С 1 сентября в Гродненской области за непристегнутых на заднем сиденье пассажиров начали штрафовать водителей. При этом многие обыватели восприняли эту новость как исключительное нововведение Гродненской ГАИ. В то же время не все обращают внимание на то, что Правилам дорожного движения пристегиваться обязан каждый пассажир, если автомобиль оборудован ремнями безопасности. Это касается и пассажиров третьего-четвертого ряда микроавтобусов.

2013-09-05_151440

Сухими из воды выйдут лишь владельцы тех автомобилей, конструкция которых не предусматривает ремней безопасности для пассажиров сзади.

 – Лет пять-семь назад казалось, что невозможно заставить использовать ремень безопасности не то что пассажира, а самого водителя. Большинство «накидывали» ремень лишь тогда, когда замечали впереди сотрудника Госавтоинспекции. Однако уже сегодня почти все водители пристегиваются рефлекторно, – рассказывает Евгений Дудко, начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ УВД. – Что касается сидящих сзади пассажиров, то профилактическую работу с ними вели на протяжении нескольких лет, теперь настало время перейти к более решительным мерам. К этому подталкивают печальные итоги многих ДТП в Гродненской области.

С начала сентября, согласно приведенной Евгением Дудко статистике, ежедневно около 15% водителей, привлеченных к административной ответственности за непристегнутые ремни безопасности, штрафуются из-за пассажиров, проигнорировавших требования Правил дорожного движения.

 – Только за 5 сентября на дорогах Гродненской области «за ремень» было оштрафовано 60 водителей, в машинах десятерых из них непристегнутыми оказались пассажиры. Важно помнить, что ответственность за нарушения возложена на водителя, так как ему нельзя начинать движение, не убедившись, что все пассажиры пристегнулись, – пояснил Евгений Дудко.

Как сообщили в Гродненской ГАИ, с начала месяца основная работа по выявлению данного типа нарушений ведется на скоростных загородных трассах, где наиболее велика опасность смертельного травмирования в случает ДТП или съезда автомобиля в кювет. В регионе ведется работа по снижению травматизма и числа погибших.

Многочисленные же исследования подтверждают, что шанс выжить в серьезной аварии при использовании ремней повышается на 50%.


Читайте также:

  1. Maks...750 Maks...750

    0

    0

    Заняться им нечем. Пускай лучше смотрят за соблюдением правил движения, из-за нарушения которых порой страдают невинные люди. А о безопастности думать должна своя голова. А ГАИ только статистику улучшает, да не тем способом.

  2. Maks...750 Maks...750

    0

    0

    Я считаю, что на гродненщине за непристегнутый ремень пора лишать права управления авто! А то «разбэстились» здесь!!!

  3. smusmugrik smusmugrik

    0

    0

    дороги вроде подремонтировали..а вот что делать с дураками…?

  4.  LORD-BY

    0

    0

    Якая дзиучына на фотаздымку)))) мммм, я закахауся))))

  5.  8648132

    0

    0

    телочка норм, согласен

  6.  vk.com Deleter

    0

    0

    Я, видимо, что-то не догоняю и, видимо, должен по умолчанию ругать действия ГАИ и прочих. Но я считаю, что это правильно! Надо штрафовать, надо увеличивать штрафы. Почему водитель, въезжая в Польшу включает ближний свет? Потому что штраф злотых 200. Почему тогда ремень не хотят застегнуть? Это трудно?

  7.  r318

    0

    0

    Многочисленные же исследования подтверждают, что шанс выжить в серьезной аварии при использовании ремней повышается на 50%.

    А, кто-нибудь проводил исследования, на сколько ремень увеличивается шансы получить более серьезные травмы при боковом столкновении, что более вероятны в городских условиях, чем лобовое.

  8.  r318

    0

    0

    Deleter :

    Почему водитель, въезжая в Польшу включает ближний свет?

    Потому что ближний свет — безопастность других участников движения, а ремень, способен причинить вред другим только при условии, если непристегнутый водитель, вылетев через лобовое стекло, повредит проезжающим мимо автомобиль или попадет в пешехода, т.е. шансы приближены к 0.
    По моему мнению, водитель везущий ребенка без автокресла, виновен как 100 непристегнутых водителей.

  9.  mihalych-83

    0

    0

    r318 :

    Многочисленные же исследования подтверждают, что шанс выжить в серьезной аварии при использовании ремней повышается на 50%.

    А, кто-нибудь проводил исследования, на сколько ремень увеличивается шансы получить более серьезные травмы при боковом столкновении, что более вероятны в городских условиях, чем лобовое.

    Не думаю, что зацикленные на собственной безопасности европейцы чисто из эстетических соображений повесили ремни в машины. Значит статистика выживаемости с их использованием намного больше, чем без них. Достаточно посмотреть краш-тесты.
    PS Диковато было пристегиваться самому, когда ГАИ активно штрафовало водителей… Теперь все на автомате. Думаю, что через годик и с пасажирами такие действия будут нормой. Все же для нашего менталитета штрафы более веский аргумент, чем цена своей жизни.

  10.  LordV

    0

    0

    Ну в стать опять ни слова об оштрафованных пассажирах! ПДД четко определяют что в данном случае виновны оба и водитель и пассажир, водитель что нарушает правила перевозки пассажиров, пассажир что нарушает обязанности пассажира. ДУДКО ЕВГЕНИЙ! почему штрафуют ТОЛЬКО водителей? начальник Талатай С.В. такую директиву дал?

  11.  vk.com Deleter

    0

    0

    r318 :

    Потому что ближний свет – безопастность других участников движения, а ремень, способен причинить вред другим только при условии, если непристегнутый водитель, вылетев через лобовое стекло, повредит проезжающим мимо автомобиль или попадет в пешехода, т.е. шансы приближены к 0.
    По моему мнению, водитель везущий ребенка без автокресла, виновен как 100 непристегнутых водителей.

    А чем отличается непристегнутый в автокреселе ребенок от взрослого пассажира, который сам башкой думать должен?

    А ближний не только помогает другим, он и себя позволяет обнаружить, чтобы кто-то не завидев тебя, не влетел тебе в морду!

  12.  r318

    0

    0

    Deleter :

    А чем отличается непристегнутый в автокреселе ребенок от взрослого пассажира, который сам башкой думать должен?

    За жизнь ребенка в ответе взрослые.

  13.  La Luna

    0

    0

    девица на фото может пристегиваццо, у нее груди нет и ей не ничего не мешает пристегиваться)

  14.  嗨

    0

    0

    La Luna :

    девица на фото можетпристегиваццо,у нее груди нет и ей не ничегоне мешает пристегиваться)

    во-во, жена постоянно жалуется на ремень :))

  15. dfcz dfcz

    0

    0

    Поздравляем талатая с выполнение плана по штрафам ,
    а вот если завтра все удушатся этими ремнями ,
    и скорость превышать перестанут что делать то будеш?Ведь со службы попрут…за ненадобностью или вы придумаете как содрать денег?
    И не надо рассказывать про заботу о нашем здоровье
    здоровье участников дорожного движения вас волнует в последнюю очередь чисто меркантильные интересы у работников гаи…за премию готовы протокол на маму с папой написать.

  16. dfcz dfcz

    0

    0

    о а откуда минуса 🙂 шо отдел пропаганды подтянулся во главе с олежкой:)или есть наивные полагающие что о них заботятся 🙂

  17. Gyrvinek Gyrvinek

    0

    0

    ждем далее обязательное включение ближнего света в гродненской обл., а агитатор-пропагандист Евгений Дудко нам всем потом расскажет, как гаи заботится о нас и о нашем здоровье.

  18.  lisjan

    0

    0

    чем плох ближний свет раскажите, а штрафовать надо за проезд перекрёстков на желтый и красный, меньше пробок будет тогда из за дятлов спешащих

  19.  Vinche

    0

    0

    1) Езжу всегда пристёгнутым. Пристегнуться уже — это как одеть штаны.
    2) Все системы безопасности у вас в машине — работают в совокупности. Нету толка от подушек (а в некоторых моделях они попросту и не срабатывают) при непристегнутом ремне. И тогда инерция вашего тела гасится не давлением на грудную клетку полоской кевларовой ткани — а зубами об руль, которые потом как поп-корн фейерверком выстреливают по всему салону из разбитого (а иногда и просто разорванного) рта. Иногда гасится за счёт перелома носа о рулевое колесо — вызывая пожизненное искривление носовой перегородки. Да-да, девушки, которые не любят пристёгиваться. В следующий раз перед тем как крутануть ключ в замке зажигания — посмотрите в зеркало заднего вида на своё прелестное личико. У него есть шанс обезобразиться буквально за считанные секунды, если вы не щёлкните долбанным ремнём в гнездо. И тут даже не важно как вы водите. Вы можете просто сидеть в машине, и со встречки прилетит двухтонная пуля в лоб. И итог будет тот же. Поэтому. Ребята. Не [censored]. Просто пристегнитесь.

    3) Ну и наглядный пример, что бывает когда не пристегнёшься. Московский прокурор в начале августа повторил подвиг Гагарина на Новорижском Шоссе.
    Мотивирует, не правда ли?
    😀
    http://www.youtube.com/watch?v=wlyNbXvMA4c

  20.  Vinche

    0

    0

    @ lisjan:
    Ближний может и не ближний, но габариты должны быть включены всегда.
    В США сейчас на машинах включаются габариты всегда на новых автомобилях. Не зависимо от погоды и времени суток.
    На трассах я всегда включаю ближний, даже в Беларуси. Мало ли, будет со стороны задницы светить солнце, машина у самого чёрная, сольётся на фоне черных стволов сосен лесных или будет недостаточно помытая, что бы солнце бликом отразилось и дало водителю впереди осознать моё наличие у него на встречке — он не увидит и пойдет на обгон у меня перед рожей. И уходи потом от этого Николая Гастелло в кювет. А он потом не остановится. Свидетели не запомнят номер. Вообщем, да здравствует геморрой.
    Не, лучше просто включить ближний..

    P.S. В США тут штраф за непристёгнутый ремень — 200 баксов. Так что.. ну.. не выпендривайтесь.. И если бычок из окна выбросишь — та же фигня..

  21.  Tankist

    0

    0

    Среди других статей доходов отметим, что по штрафам правительство планирует собрать в 2014 — Br935,8 млрд. Для сравнения, в 2012 г. было Br639,4 млрд.
    Вопросы?! ГАИ: — Это наша корова (водители) и мы ее доим!!!

  22.  Pashavelak

    0

    0

    Vinche :

    1)
    3) Ну и наглядный пример, что бывает когда не пристегнёшься. Московский прокурор в начале августа повторил подвиг Гагарина на Новорижском Шоссе.

    Мотивирует, не правда ли?

    http://www.youtube.com/watch?v=wlyNbXvMA4c

    Мотивирует, не то слово. Сильные впечатления оставляет этот полет прокурора.
    Отличная реклама ремней безопасности.

  23.  Lam

    0

    0

    r318 :

    Потому что ближний свет – безопастность других участников движения

    ну здрасьте)))

  24. Gullit Gullit

    0

    0

    А тем временем сами гайцы продолжают ездить непристёгиваясь. Хотя п9.5. ПДД гласит «Допускается не пристёгиватьсяремнями безопасности только для: …. Пассажира транспортного средстваоперативного назначения… — при движении в населённом пункте…» То есть водитель того же самого автомобиля ГАИ должен быть всегда пристёгнут. А за городом должны быть пристёгнуты и его пассажиры. Часто кто такое наблюдает? Я лично такого никогда не видел…
    Про разговоры по телефону тех же сотрудников во время управления автомобилем промолчу.

    А стоило бы начать воспитание водителей с самих себя. То есть с показательного наказания своих же сотрудников в назидание остальным водителям! Естественно с публикацией на s13 😉

  25. Gullit Gullit

    0

    0

    Кто-то минусанул — наверное видел пристёгнутого гаишника 😀

  26. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Gullit:
    не это десант отдела пропаганды гаи, по заданию талатая, а так вообще по жизни больше чем менты ни кто не нарушает, ну разве что шапиры джипик ездит более отвязно. правила для «коров» которых надо доить, перестанут нарушать …придумают новую статью
    ну типа каску в машине одевать для повышения безопасности…для начала водителям ну а потом и пассажиров обязать, да чуть не забыл каски производства рб с сертификатом….во пополнение бюджета и подъём экономики :))

  27.  LORD-BY

    0

    0

    Vinche :

    1) Езжу всегда пристёгнутым. Пристегнуться уже – это как одеть штаны.
    2) Все системы безопасности у вас в машине – работают в совокупности. Нету толка от подушек (а в некоторых моделях они попросту и не срабатывают) при непристегнутом ремне. И тогда инерция вашего тела гасится не давлением на грудную клетку полоской кевларовой ткани – а зубами об руль, которые потом как поп-корн фейерверком выстреливают по всему салону из разбитого (а иногда и просто разорванного) рта. Иногда гасится за счёт перелома носа о рулевое колесо – вызывая пожизненное искривление носовой перегородки. Да-да, девушки, которые не любят пристёгиваться. В следующий раз перед тем как крутануть ключ в замке зажигания – посмотрите в зеркало заднего вида на своё прелестное личико. У него есть шанс обезобразиться буквально за считанные секунды, если вы не щёлкните долбанным ремнём в гнездо. И тут даже не важно как вы водите. Вы можете просто сидеть в машине, и со встречки прилетит двухтонная пуля в лоб. И итог будет тот же. Поэтому. Ребята. Не [censored]. Просто пристегнитесь.
    3) Ну и наглядный пример, что бывает когда не пристегнёшься. Московский прокурор в начале августа повторил подвиг Гагарина на Новорижском Шоссе.
    Мотивирует, не правда ли?
    http://www.youtube.com/watch?v=wlyNbXvMA4c

    Единственный внятный и вразумительный ответ. Все правильно приведено. Если ремень не пристегнут, то и подушка не выстрелит. Живой пример на видео, высший пилотаж, и вот что вы бы на месте этого вылетевшего во время полета думали? о том что кто то виноват? Врядли. Вы живете для себя, так сохраните жизнь себе и остальным участникам дорожного движения.
    Да может когда и ремень наоборот губит, но отъезжая от дома вы никогда не предугадаете спасет он вам жизнь или нет. Только после аварии поймете.
    Если бы не пристегнутый мною ремень, наверное уже бы отдыхал вечным сном в аульсе. При съезде в кювет около головы пролетела балка, разбились рамы, которые вез, сиденье прижало рамами к рулю, но был ремень, подушка выстрелила. Результатом аварии был весь разбитый перед машины, разбитый салон, искареженный металл, срубленное во время слета в кювет дерево. Я же только порошком надышался из подушек, вылез через окно, и не было не единой царапины, лишь ушибы, которые быстро сошли. При всем этом, авария лишь моя ошибка, никто не мешал мне, просто за городом расслабился, зацепил обочину гравийку, и ушел в занос с последующим вылетом.
    Поэтому задумайтесь, вам ничего не стоит пристегнуться, но вы будете в безопасности. Большей безопасности, чем непристегнутые. Пристегивайтесь не ради того чтобы не платить штраф, а ради себя самих.

  28. dfcz dfcz

    0

    0

    а я вот видел что бывает после срабатывания подушек
    даже при незначительном ударе переломы носа это как минимум(кто сомневается рекомендую обратится в областную больницу статистику дадут), а вот не был бы пристёгнут ремень подушка бы не сработала.каждый волен решать сам как ему умереть.Лучше бы подняли вопрос о подростковых суицыдах коих только по область 200-250 в год. а не 60 за 10 лет. лицемеры.

  29.  Lam

    0

    0

    dfcz :

    а я вот видел что бывает после срабатывания подушек
    даже при незначительном ударе переломы носа это как минимум(кто сомневается рекомендую обратится в областную больницу статистику дадут), а вот не был бы пристёгнут ремень подушка бы не сработала.

    и тогда был бы переломан не нос, а как минимум переломан череп о рулевую колонку.

  30.  LORD-BY

    0

    0

    Lam :

    и тогда был бы переломан не нос, а как минимум переломан череп о рулевую колонку.

    или же вылет, как на видосе.

    Знаю случай, когда ремень погубил жизнь человека. Деревенская дорога. Вечер, точнее ближе к ночи, темно. Ехал вот так человек, комбайн на встречу, поздно заметил, пригнуться ремень не дал, и как результат сняло косилкой крышу, ну и следовательно и человеку сняло. Вот такая нелепая смерть.

    Но считаю что в больших случаях ремень спасает. Самая безопасная машина признана Вольво, вот посмотрите как у нее все срабатывает, поймите что просто так этот ремень бы не делали. А если считаете что ремень вредит, то в таком случае вообще опасно и по городу ходить. Вдруг что нибудь на голову свалится, люк не закрыт, при переходе дороги кто нибудь собьет. Разное бывает. но вы же дальше ходите по улицам, и без каски, и никому не говорите что ходить пешком опасно. Поэтому не стоит принебрегать мерами безопасности.

  31.  LORD-BY

    0

    0

    dfcz :

    Лучше бы подняли вопрос о подростковых суицыдах коих только по область 200-250 в год. а не 60 за 10 лет. лицемеры.

    суицыды не входят в часть работы ГАИ, поэтому ГАИ занимается своими делами, суицидами должны заниматься психологи, совместно с родителями, ну и конечно привлекать доблесную милицию.

  32.  mihalych-83

    0

    0

    dfcz :

    а я вот видел что бывает после срабатывания подушек

    даже при незначительном ударе переломы носа это как минимум(кто сомневается рекомендую обратится в областную больницу статистику дадут), а вот не был бы пристёгнут ремень подушка бы не сработала.

    Лучше быть со сломанным носом, чем со сломанными ребрами и костями, торчащими из жизненно важных органов. 😉

    каждый волен решать сам как ему умереть.

    Это да, но делайте это в уединении… дабы вину за вашу халатность с собственной жизнью не перекладывали на выживших.

  33.  SpadarGrodna

    0

    0

    Мне с ремнями все понятно (пристегиваться всем!! — и однозначно!!!),

    только вопрос к Евгению Дудко: НЕ ЗАМЕТИЛ профилактической работы на протяжении НЕСКОЛЬКИХ лет!!!
    Вот по ремням для водителей — была профработа, да.

    или только я один этого не заметил?

  34.  NIKKI

    0

    0

    Я тоже думаю, кроме штафов наше ГАИ что то еще может?За то бабло, что они собрали , уже давно парковки построили б за наши же деньги!!!!!

  35.  developer

    0

    0

    LORD-BY :

    Знаю случай, когда ремень погубил жизнь человека. Деревенская дорога. Вечер, точнее ближе к ночи, темно. Ехал вот так человек, комбайн на встречу, поздно заметил, пригнуться ремень не дал

    Хммм… Причиной был не ремень, как по мне, а какой-то другой фактор. Его крепление — со стороны дверей. Пригибаются внутрь салона — там вполне свободный ход тела под ремнем. В «бардачок» даже можно дотянуться почти.

  36.  LORD-BY

    0

    0

    developer :

    Хммм… Причиной был не ремень, как по мне, а какой-то другой фактор. Его крепление – со стороны дверей. Пригибаются внутрь салона – там вполне свободный ход тела под ремнем. В “бардачок” даже можно дотянуться почти.

    Ремень то дает пригнуться, но вы пробовали резко пригнуться? это так же как при аварии, стопор ремня срабатывает только при резком движении тела вперед, вот он пробовал резко пригнуться, но ремень не дал. Это официальная версия ГАИ причины ДТП, не моя.
    Возможно еще сыграл фактор старой машины, давно это было, лет 10 назад, тогда еще другие технологии были.

    SpadarGrodna :

    Вот по ремням для водителей – была профработа, да.
    или только я один этого не заметил?

    Не вы один не заметили, сколько раз ГАИ останавливало, и только на передних седениях говорили пристегиваться, про задников ни слова не слышал.

  37.  Vinche

    0

    0

    @ LORD-BY:
    Спасибо за высокую оценку коммента. Я ценю это.
    Я бы думал на месте прокурора этого — наверное тоже самое, что думает птичка из Энгри Бёрдс — которая летит громить деревянные и каменные панели всяких зелёных хрюшек.
    На самом деле — видео это, очень хороший пример. Да, пусть мужик и превышал, но виновником признают Девятку, которая шла по встречке на закруглении — на обгон. Но водителю внедорожника — это не поможет. Он был бы жив — если бы был пристёгнут. Потому что насколько я вижу — капсула сверху оставила достаточно жизненного постранства, что бы выжить. Т.е. крыша не вмялась особо вниз в салон, что бы спрессовать череп водителя в позвоночник. Например авария на объездной Вишневца — с моим товарищем на раскрашенном в аэрографию Цивике, именно так и произошла (лень искать фото авто — где-то на Гродненском Форуме висит).

  38.  Vinche

    0

    0

    NIKKI :

    Я тоже думаю, кроме штафов наше ГАИ что то еще может?За то бабло, что они собрали , уже давно парковки построили б за наши же деньги!!!!!

    Если вы не хотите гадким ГАИшникам платить лицемерный штраф за то, что вы считаете что имеете полное право проломить череп всем своим пассажирам + самому себе, кувыркаясь по салону — может-таки целесообразнее подгадить ГАИшникам и пристегнуться, что бы у них не было возможности штрафануть вас?
    🙂
    Ну, это с точки зрения рационального прагматизма. Пристегнитесь. Не дайте повода противным ГАИшникам штрафануть вас. Пусть обломятся, окей?
    🙂

  39.  Vinche

    0

    0

    @ dfcz:
    А я видел, как непристёгнутый ребёнок 5-ти лет на Украине — раскроил себе череп, пролетев с заднего сидения через весь салон, пробив головой лобовое стекло и спрессовав себе голову о ствол немолодой сосны. Пока его непристёгнутый отец с проломленной диафрагмой грудной клетки и вспоротым набалдашником коробки передач — животом, едва шевелил выпавшими на приборную панель кишками, стеклянным взглядом смотрел на мёртвого сына, пускал кровавые пузыри пеной изо рта и едва шевелил губами. В это время, его непристёгнутая мать — с переломанным в кашу тазом, напоминающим чем-то растаявшие и слипшиеся пельмени — дёргала ниже пояса фаршем из костей, жировой прослойки, кусками эпидермиса, мяса и мышц — и издавала вопль, который по уровню громкости — обходил звук работы всех имеющихся в Гродно сирен гражданской обороны. До крови судорожно разбивая руки ударами о стекло, панель и до крови от боли оставляя кровавые борозды на лице.
    Зрелище, которое ломает мозг даже видавшему виды судмедэксперту и парамедику, который едиственное о чём думает в это время — это о том, что жаль что в стране запрещена экстримальная эфтаназия, т.е. умерщвление безнадёжно больного пациента. Потому что спасать — нечего. Самое большое одолжение, которое ты можешь сделать этим людям — это свернуть им гуманно шею, потому что они де факто покойники.
    И я хочу что бы вы нарисовали отчётливо эту картину в своей голове, и больше никогда не говорили глупости вроде «Я видел что бывает с пристёгнутыми». Поверь, мой друг — по статистике, быть НЕ пристёгнутым — гораздо опаснее, чем иметь мизерную вероятность не успеть отклониться от предмета, влетающего в лобовое стекло или сгореть заживо, не будучи в состоянии выбраться из авто с заклинившим ремнём. Во имя последнего, кстати — держите в левом кармане маленький ножик. Порезать хлебушек с мяском на природе позволяет, от ограбления подстраховывает, да и ремень всегда сможете перерезать. Вообщем — полезный инструмент. Главное без фанатизма — не хвататься за него в дорожных конфликтах, где дело заканчивается обычно взаимным поливанием дерьмом и не натворить глупостей.
    🙂

  40.  avtodoktor

    0

    0

    @ Vinche:

    минус поставить может только робот.

    увы, я много раз представляю такую картину , и мне очень жаль и хочется даже не говорить , а кричать сильно, сильно когда вижу когда по встречке едет автос а между водительскими сидениями стоит маленькое чадо, иногда в таких муках рожденное и мило улыбается, пока — до поры до времени , и в основном за рулем та, которая его, это чадо родила и проливала слёзы радости, и не досыпала ночами и т.д. — НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ВСЕМ ВОДИТЕЛИ ОПЛАКИВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, пристегните их или усадите в кресло. Больше сказать просто нечего , все думают что это не сними , это с кем то может случится, мы же только один квартальчик до садика (школы) доедем и всё. Интересно что думает в этот момент пьяное , извините «быдло» на скорости 160 в городе ну скажем не на худшем автосе. И тут вы на своем Матизе с дочкой в садик ……………….

    Храни всех Господь !!!

  41. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Vinche:
    Всё что вы описали мне не нужно представлять , таких картинок я насмотрелся в живую , да я думаю по больше вашего.В случае таких дтп ни какие ремни не помогут и вы это понимаете лучше меня.Ваша задача как пропагандиста выполнена очередное звание ждёт вас :).

  42.  Vinche

    0

    0

    @ avtodoktor:
    Спасибо.
    Для полноты картины и «усвояемости» материала, скажу лишь что та авария — не вина родителей. Сорвало с оси колесо у встречного Камаза, оно 4 раза прыгнуло в воздухе, ударилось во встречный автомобиль этой семьи, и авто вынесло в кювет — прямо в сосну. В результате чего автомобиль мордой обнял дерево, двигатель влетел в салон, перемесив женщине всё, что ниже пояса. Панель ушла глубже в салон, встретив вместе с рулём — непогашенную инерцию тела мужчины. И кинетическая энергия погасла не засчёт напряжения ремня безопасности — а за счёт ломающихся ребёр тела мужчины, вспарывающих лёгкие, травмируя сердечные сосуды и прочие внутренние органы — осколками костей.
    Как ты понимаешь — не важно как парень водил. Осторожно, не осторожно. Уверенно или неуверенно. Не всегда всё зависит от человека. Не нужно забывать что помимо виновника — всегда есть потерпевшее авто, которое могло выполнять все существующие правила и нормы дорожного движения в мире — но это не бережёт. Это не страхует. Я сколько раз слышу от людей «Зачем мне пристёгиваться? Я не гоняю и не лихачу». Я обычно оскорблять таких сразу начинаю сразу. Ну а потом уже подробно им с точки зрения физики и анатомии человека — объясняю что и как ему будет в салоне ломать поэтапно и что он при этом будет чувствовать. Подробно смакуя и наблюдая как он медленно белеет. Объясняя ему что такое умирать от асфиксии с переломанным кадыком. Что чувствует человек, захлёбывающийся кровью от рваных повреждений внутренних органов.
    Вроде доходит в конечном итоге. Может на каждые курсы по вождению этот материал впендюрить?
    🙂

  43. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Lam:
    вы наверно не внимательно читаете ?
    вмятина на бампере не может привести к перелому черепа о рулевую колонку 🙂 как патологоанатом вам говорю, ну если только хозяин машины приложит руки.

  44.  Vinche

    0

    0

    dfcz :

    @ Vinche:
    Всё что вы описали мне не нужно представлять , таких картинок я насмотрелся в живую , да я думаю по больше вашего.В случае таких дтп ни какие ремни не помогут и вы это понимаете лучше меня.Ваша задача как пропагандиста выполнена очередное звание ждёт вас .

    Куегандиста. Я живу в США. С какого перепугу я должен быть обременён доказательством прописных истин — типу вроде тебя? Чувак, я не хочу тебя обидеть. Я хочу уберечь тебя от глупости. Так уж сложилось, что я очень хорошо знаю физику и медицину. И этого вполне хватает, что бы видеть насколько люди не вкуривают что такое ЭНЕРГИЯ, насколько твоё тело хрупкое и уязвимое. Ты не сраный Хэнкок и не Железный человек, не льсти себе.. Твои руки и ноги отрываются по связкам и соединениям костей — как сраная бумага из папируса при определенном воздействии..
    Я сейчас думал какой пример тебе привести.. Остановлюсь на этом:
    http://www.porjati.net/video/9831-bolee-50-lyudey-postradavshih-pri-peresechenii-dorogi.html
    Надеюсь ты узнаешь пейзаж первого ролика.
    Видишь как люди летают? Теперь засеки расстояние и время полётов — получишь скорость. Что с ней делать — думать или тупо разогнаться и убиться об стену — решать тебе.

  45.  Vinche

    0

    0

    @ dfcz:
    Никакие ремни не помогут — в случае критического нарушения объёма жизненного пространства в автомобиле, с деформацией капсулы. Но даже в этом случае — даже если ремни не спасут, то они явно и не усугубят ситуацию. Зато есть вариант — что помогут.
    И не нужно со мной спорить, будь ты хоть умник, хоть глупый тролль.
    Я просто сейчас тебе приведу цитаты из свидетельств о смерти последних 10 трагических аварий в Гродно и окресностях — начиная от аварии студентов на мосту у Юбилейки, заканчивая смертью девушек у конно-спортивного комбината на трассе на Озёры. И всё что тебе останется — это ознакомиться со стратистикой, засунуть язык в жопу, заткнуться и весьма позорно слить эту дискуссию. Без обид.
    🙂
    Я не грублю тем, кто ОПРОВЕРГАЕТ мои доводы — а не тупо с ними не соглашается, приправляя свои аргументы тупыми препирательствами а ля «Всё не так! Я сказал!». Не опускайся на дно пирамиды Грэма. Я готов что-то обсуждать — когда идёт обсуждение, а не безмозглое неаргументированное несоглашение посредством словесного мусора с нулевой смысловой значимостью.

    Разоблачайте друг друга в личной переписке. Модератор

  46.  Vinche

    0

    0

    @ Добрый дядька-модератор:
    Разоблачайте друг друга в личной переписке.

    Пластите. Больфе так нибудим.
    dfcz, хочешь обсудить — добавляйся в Скайп.
    😀
    Vinchensovinni

  47.  Mike

    0

    0

    Vinche :

    @ lisjan:

    Ближний может и не ближний, но габариты должны быть включены всегда.

    В светлое время суток и при ярком солнце — с габаритов толк, как с козла молока. Только ближний или диодные ходовые огни на более менее новых авто.

  48. dfcz dfcz

    0

    0

    @ Vinche:
    [censored] твоё навязчивое желание совать язык наводт на мысли о не совсем здоровой ориентации ну да негры тебе в помощь.
    Приведи мне факты, давай желаю видеть, кто где был не пристёгнут и заключение экспертов в котором будет сказано что ремни спасли бы. вперёд

    Нарушен пункт правил 3.1.6

    Еще раз для непонятливых. Разоблачайте друг друга в личной переписке. Последующие комментарии подобного рода будут удаляться без объяснений.
    Модератор.

  49.  kiwi

    0

    0

    прекрасное начинание. но почему штраф платит водитель?

    я всё понимаю — перед поездкой проверь пристёгнуты ли, но вот если товарищ на заднем сиденьи взял и отсегнулся — в чём вина водителя? что водителю делать что избежать штрафа?останавливаться каждые 10 минут и проверять не отстегнулся ли кто сзади?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.