Власть должна гарантировать возможность каждому человеку найти работу. Такое мнение высказал сегодня губернатор Гродненской области Семен Шапиро на встрече с украинскими журналистами в облисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

Губернатор сообщил, что Гродненская область удерживает показатель безработицы в 0,6% к численности экономически активного населения. Вместе с тем в регионе есть обычные для многих стран проблемы закрепления выпускников на селе и другие. Осуществляются реорганизации на предприятиях, в том числе процедуры банкротства, слияния. Это нормальные тенденции в конкурентной среде, считает губернатор. Задача же власти — гарантировать то, что человек может найти себе работу, что есть рабочее место. Это также обеспечивается — создаются новые организации, более активно открывает новые рабочие места частный бизнес.

Ряд вопросов украинских журналистов касался сельского хозяйства. Например, гостей интересовало, как некоторым районам Гродненщины удается показывать такую же высокую урожайность, как плодородным землям Херсонской области.

По словам Семена Шапиро, ведущие районы имеют сегодня среднюю урожайность зерновых до 60 ц/га. По области же она составляет около 41 ц/га, что гродненские аграрии считают недостаточным результатом (в прошлом году на этот период она была 48 ц/га). Как подчеркнул губернатор, опираясь на использование передовых технологий, трудолюбие и опыт людей, Гродненская область ежегодно находится в лидерах по урожайности.

В этом году коррективы в урожай внесла погода. Однако, считает губернатор, в последующем необходимо делать ставку на использование более высокопроизводительной техники, что сократит сроки уборки и снимет часть нагрузки с тружеников села. Также в следующем году в области планируют еще на 10 тыс.га увеличить посевы кукурузы, которая дает более высокую урожайность, и получать ее около 500 тыс.т (культуру начали активно сеять в регионе только несколько лет назад). По мнению Семена Шапиро, в регионе еще много земли, которую предстоит вводить в оборот для увеличения пашни. Ежегодно «Гродномелиоводхоз» подготавливает для этих целей 15-20 тыс.га.


Читайте также:

  1. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Мда, прям как в том анекдоте — «и так все понятно».

  2.  LordV

    0

    0

    Власть должна гарантировать возможность каждому человеку найти работу. Такое мнение высказал сегодня губернатор Гродненской области Семен Шапиро на встрече с украинскими журналистами в облисполкоме

    Спасибо, достаточно будет, если власть просто не будет мешать работать 🙂 каждому желающему зарабатывать, а не как всегда циркуляры и указивки доводить до сведения.

  3.  MoonPhoenix

    0

    0

    Губернатор сообщил, что Гродненская область удерживает показатель безработицы в 0,6% к численности экономически активного населения.

    Старая песня на новый лад.

    То есть в Гродненской области 2500 безработных, а в остальных 5-ти областях 447 тыс.?

    А, это же для украинских журналистов… Тогда нормально.

  4.  zxcv199

    0

    0

    Да да…У станка или улицы мести…
    А детки ревизоров и госконтрольщиков или жены работников прокуратуры — будут создаваться вакансии и выдаваться направления в вузы не имеющим никакого образования….

    Потом «они» станут на место дядь пап, мам и будут «Нам» Вещать про правильную и красивую жизнь…

    Пусть проверят кого с каким образованием берут на работу? И почему руководитель принимает на работу или создает новые должности деткам или родственникам которые уже работают где то или имеют ИП?

    АГЛ дал указание бороться с коррупцией — лучше дал указание победить её…

  5. Head Head

    0

    0

    Складаецца ўражаньне, што s13 знаходзіцца пад моцным уплывам рэжымных мясцовых уладаў. Ніводнага крытычнага артыкулу: ГЭС аказваецца- «рай для горада», кіраўнік заяўляе, ўсё будуецца, паўсюль лідарства, міліцыя ўвесь час затрымвае- аніводнага аналізу, напрыклад, статыстыкі раскрыцьця злачынстваў у нашым горадзе… Такое адчуваньне, што «менты», проста, скідваюць сюды «што трэба». Ўлады тое, ўлады гэтае… І гэта не проста адносіцца да дадзенага артыкулу- трэба ж недзе напісаць…

  6.  Neon

    0

    0

    Head :

    Складаецца ўражаньне, што s13 знаходзіцца пад моцным уплывам рэжымных мясцовых уладаў. Ніводнага крытычнага артыкулу: ГЭС аказваецца- “рай для горада”, кіраўнік заяўляе, ўсё будуецца, паўсюль лідарства, міліцыя ўвесь час затрымвае- аніводнага аналізу, напрыклад, статыстыкі раскрыцьця злачынстваў у нашым горадзе… Такое адчуваньне, што “менты”, проста, скідваюць сюды “што трэба”. Ўлады тое, ўлады гэтае… І гэта не проста адносіцца да дадзенага артыкулу- трэба ж недзе напісаць…

    Согласен полностью. Должны были опубликовать третью статью про Гродненскую тюрьму и новых политзаключенных. Но ее все нет, хотя на других ресурсах висит давно.

    «Ряд вопросов украинских журналистов касался сельского хозяйства. Например, гостей интересовало, как некоторым районам Гродненщины удается показывать такую же высокую урожайность, как плодородным землям Херсонской области.»

    Как, как, обыкновенными приписками, уважаемые украинцы! И за это ряд чинушей уже получили по шее! Ждем-с когда Шапире достанется!

  7. Vivien Vivien

    0

    0

    Head :

    Складаецца ўражаньне, што s13 знаходзіцца пад моцным уплывам рэжымных мясцовых уладаў. Ніводнага крытычнага артыкулу

    🙁 Вот беда-то! Правда?

    Вы, уважаемый Head, и правда думаете, что автор блога — борец за справедливость и процветание роднага краю?!

    Цель данного ресурса-тупо заработать денег. И тот, кто разбирается, давно это понял. 😎

    Автор прекрасно понимает, что именно такие статьи вызывают огромное количество комментов. Придёт с утречка, надёргает сюда статеек из Тырнета (кстати, плод чужих трудов!) — и свободен.
    Заметьте: в блогах авторы обычно участвуют в общем диалоге, а наш сидит себе и любуется, как на рыбок в аквариуме. А денежка себе —
    кап-кап! На сегодняшний день, сдается мне, так уже и струйкой потекла. Денежки, они ведь не пахнут.

    Скажу Вам по большому секрету: наиболее производительны тексты, где упоминается губернатор.

    А вы витайте в облаках, паважаны спадар, спадзявайцеся на светлую будучыню Вялiкай Кастрычнiцкай Тарашкевiцы!

  8.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Vivien :

    Цель данного ресурса-тупо заработать денег.

    человек всегда имеет право выбора
    тут уж каждый сам решает что ему дороже и ближе

  9.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Vivien :

    Денежки, они ведь не пахнут.

    «пахнут» на самом деле, это просто навязанная байка чтобы побольше лопухов ловилось

  10.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Vivien :

    А вы витайте в облаках, паважаны спадар,

    может и «витает», но это следствие того какой он для себя выбор сделал
    своего рода идёт «проверка на излом»

  11. econom econom

    0

    0

    за те деньги, что у нас платят — это не работа, а рабство

  12. econom econom

    0

    0

    молодому человеку очень сложно в нашей стране найти работу с оплатой выше 4 млн, а ведь ему еще надо создать семью и при этом решить жилищный вопрос. Лукашенко создал экономику, ведущую белорусскую экономику в тупик

  13. econom econom

    0

    0

    человек с зарплатой 500 долларов по западным меркам — бомж

  14. Vivien Vivien

    0

    0

    Neon :

    Ждем-с когда Шапире достанется!

    Анекдот для Neon: «Перебирал домашнюю аптечку. Судя по ней, у меня 2 цели в жизни — успокоиться и не обосраться».

  15. Vivien Vivien

    0

    0

    @ Neon:
    Так что срочно обновлять аптечку: ждать придётся долго, здоровье пригодится!
    Жаропонижающее, витаминчики, Виагра опять же с такой жизнью понадобится!!!

  16. Vivien Vivien

    0

    0

    @ econom:
    Ви многа знаити за жизнь!

    Бедный! Вы бомж а рабстве, без семьи, но с жилищным вопросом! Кипит наш разум возмущённый (с), нам нечего терять , кроме наших цепей и т.п

  17.  mail.ru Кира К

    0

    0

    Легко сидеть и компьютера и рассуждать о том, что власть плохая. Конечно, все не идеально, но, как говорится, хорошо там, где нас нет. Беларусы живут хорошо, кто был за границей меня поймёт(((Нужно иметь голову на плечах и хоть немного трудиться для того, чтобы что-то получить, а не пенять на власть, страну и т. д.

  18.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Кира К :

    Нужно иметь голову на плечах и хоть немного трудиться для того, чтобы что-то получить, а не пенять на власть, страну и т. д.

    ну уж здесь народ работает по полной 🙂
    мало кто умеет так трудиться

    проблемы имеющиеся никоим образом не связаны с количеством отработанных трудодней, причины совсем в других вещах лежат

  19. econom econom

    0

    0

    Кира К :

    Легко сидеть и компьютера и рассуждать о том, что власть плохая. Конечно, все не идеально, но, как говорится, хорошо там, где нас нет. Беларусы живут хорошо, кто был за границей меня поймёт(((Нужно иметь голову на плечах и хоть немного трудиться для того, чтобы что-то получить, а не пенять на власть, страну и т. д.

    власть не идеальна — это мягко сказано. Она подтасовывает выборы, лжет населению через прессу, поставила большую часть населения на колени нищенскими зарплатами.
    Где за границей надо побывать, чтобы понять, что белорусы живут хорошо? — В Северной Корее?
    Те, кто имеют голову на плечах, трудятся за границей. Потому что в нашей стране труд не ценится совсем, тем более образованных людей.
    И надо пенять на власть, потому что показатели средней зарплаты, инфляции, изменения курса валют, занятости, платежного баланса — это ее непосредственная обязанность. Иначе пускай признают, что нифига не понимают в экономике и валят назад в свой колхоз

  20. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Опять плохим оказался народ 🙁 Всё ему не так и не эдак. Всё на власть пеняет 🙂

  21. econom econom

    0

    0

    Кира К :

    не пенять на власть, страну и т. д.

    как классно тролли пытаются снять ответственность с власти. Мол за то, что госпредприятия в большинстве убыточные и мало платят народу не пеняйте на власть, что они дерьмовые экономисты, не способные заставить предприятия рентабельно работать. Вы сами оказывается в этом виноваты, должны пахать по 10 часов без выходных, а то из-за Вас лентяев денег мало!

  22. Head Head

    0

    0

    Vivien :

    Head :

    Складаецца ўражаньне, што s13 знаходзіцца пад моцным уплывам рэжымных мясцовых уладаў. Ніводнага крытычнага артыкулу

    Вот беда-то! Правда?

    Вы, уважаемый Head, и правда думаете, что автор блога – борец за справедливость и процветание роднага краю?!

    Цель данного ресурса-тупо заработать денег. И тот, кто разбирается, давно это понял.

    Автор прекрасно понимает, что именно такие статьи вызывают огромное количество комментов. Придёт с утречка, надёргает сюда статеек из Тырнета (кстати, плод чужих трудов!) – и свободен.
    Заметьте: в блогах авторы обычно участвуют в общем диалоге, а наш сидит себе и любуется, как на рыбок в аквариуме. А денежка себе –
    кап-кап! На сегодняшний день, сдается мне, так уже и струйкой потекла. Денежки, они ведь не пахнут.

    Скажу Вам по большому секрету: наиболее производительны тексты, где упоминается губернатор.

    А вы витайте в облаках, паважаны спадар, спадзявайцеся на светлую будучыню Вялiкай Кастрычнiцкай Тарашкевiцы!

    А вось і нет! Калі зарабляюць грошы, то ёсць разнастайная інфармацыя, да таго ж я ўжо казаў, што гэта не проста дадзенага артыкулу пра губэрнатара датычыцца- я хацеў зрабіць агульны аналіз публікацыяў. І адкуль ж гэта артыкулы пра губэрнатара набіраюць большасць галасоў? 😀 Да таго ж дадзены артыкул давольна сухаваты- звычайная каўгасная рэжымная лабуда: «сеям, жнем- працу даем!» 😀 І, дарэчы, а можа менавіта крытычная, нават скандальныя артыкулы набіраюць маюць большую папулярнасць?? Тут больш папахвае бяспрынцыповасьцю і мяшчанствам: за невялікую кароткачасовую выгаду здаюсь тое, што ў пэрспэктыве дасць больш. Затое спіш спакойна і ўлады калі, што трэба не забудуць. 😉 Менавіта тым, хто зарабляе грошы сваімі здольнасьцямі і патрэбныя рэформы і буйнае разьвіцьцё краіны- той не будзе друкаваць выбарную інфармацыю і рэальна абмяжоўваць мову- чаго толькі варты дастаткова велькі артыкул з «Радыё Свабода» пра гандляроў-кантрабандыстаў як наш паважаны рэдактар НЕ ПАЛЯНІЎСЯ ЦАЛКАМ ПЕРАКЛАСЬЦІ НА РАСЕЙСКУЮ. Дарэчы, ў апошні час бачу, што колькасць камэнтароў значна скарацілася і будзе скарачацца далей. Карацей, s13 пераўтвараецца ў «Гродненскую правду». Калі зарабляеш грошы трэба быць сумленным і не рабіць тое, што супярэчыць уласным прынцыпам. Вядома, гэта складана- нашмат прасьцей рохкаць у карыце…

  23. Head Head

    0

    0

    Neon :

    Head :

    Складаецца ўражаньне, што s13 знаходзіцца пад моцным уплывам рэжымных мясцовых уладаў. Ніводнага крытычнага артыкулу: ГЭС аказваецца- “рай для горада”, кіраўнік заяўляе, ўсё будуецца, паўсюль лідарства, міліцыя ўвесь час затрымвае- аніводнага аналізу, напрыклад, статыстыкі раскрыцьця злачынстваў у нашым горадзе… Такое адчуваньне, што “менты”, проста, скідваюць сюды “што трэба”. Ўлады тое, ўлады гэтае… І гэта не проста адносіцца да дадзенага артыкулу- трэба ж недзе напісаць…

    Согласен полностью. Должны были опубликовать третью статью про Гродненскую тюрьму и новых политзаключенных. Но ее все нет, хотя на других ресурсах висит давно.

    Не так даўно я хацеў апублікаваць адзін вельмі крытычны артыкул пра АЗОТ і маскоўскія пляны ўзбуйніць небяспечнае для горада прадпрыемства https://pieramoha.org/artykuly/a-szto-im-bielarus і, вядома, прайшло міма…

  24. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Работа в Гродно есть, но Гродненский регион специфический, нужны либо очень хорошее знание дела, что редко, либо «рекомендации». Власть создает рабочие места и это очень хорошо. В Гродно люди живут немного богаче остальных областей, (трудолюбие и экономия + граница). рабочих мест для рабочих — МОРЕ! Для выпускников Гргу мало. Так в чем дело, кто ущемляет рабочий народ! Квалифицированный рабочий всегда найдет работу

  25. econom econom

    0

    0

    @ BYBYSIK:
    дело в уровне оплаты труда рабочих

  26. Head Head

    0

    0

    Вось, дарэчы, наступны артыкул на РС таго ж аўтара, што й пра кантрабандыстаў- цытата:

    «Калі шчыра, Горадня астачарцела страшэнна. Пасьля Варшавы ці суседняга Беластоку – гэта вяртаньне ў глыбокую савецкую правінцыю. Дахі ў Старым горадзе мэтадычна зрабілі ўсе «пад аграгарадок», як кажа мой прыяцель. Убачыў сапраўдную сьвежую дахоўку на брыгіцкім кляштары, ажно скалануўся ад нечаканасьці.»
    http://www.svaboda.org/content/article/25073022.html

    Чаму ж гэта артыкул не апублікаваны?? Гучыць-та нядрэнна! І дыскусію добры выкліча! Ан не! «Гродненская правда»! Пра кантрабандыстаў да рэжыму цікава, а гэта… гэта пра рэжым- дядзям з іспалкомаў не спадабаецца…

  27. Vivien Vivien

    0

    0

    Head :

    Калі зарабляеш грошы трэба быць сумленным і не рабіць тое, што супярэчыць уласным прынцыпам. Вядома, гэта складана- нашмат прасьцей рохкаць у карыце…

    Как там погодка на Альфа-центавре сегодня?

    Ничего Вы не поняли, паважаны спадар Head! Ы13 — это ЧАСТНЫЙ ресурс. И никто не наделял автора блога обязанностью быть УМОМ, ЧЕСТЬЮ И СОВЕСТЬЮ НАШЕЙ ЭПОХИ (Ленин). Что хочет, то и делает , пока действует в рамках закона. У него свои цели, ПОНИМАЕТЕ?

  28. Vivien Vivien

    0

    0

    @ Head:
    Слушайте, и ещё я Вам что скажу, при всём искреннем уважении к Вашему патриотизму.
    Не дай бог Вы и Ваши «соратники» когда-либо будете решать что-то в Беларуси. Мне хочется бежать от Вас со всех ног и никогда не натыкаться даже случайно на ваши ТЕКСТЫ.
    Потому что вы АПАНТАНЫЯ.

    Такие уже были в истории и больше — не надо!
    Я за эволюцию, а не РЕВОЛЮЦИЮ!

  29.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Vivien :

    Потому что вы АПАНТАНЫЯ.

    ну разное у людей в жизни бывает
    тут нужно смотреть а на что же по сути то человек способен, к чему стремится

    перегибы они иногда случаются
    люди меняются со временем, накапливают постепенно свой собственный жизненный опыт и начинают немного по другому видеть

    намного опаснее когда человек хочет просто паразитом быть на теле общества

  30. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Head :

    Не так даўно я хацеў апублікаваць адзін вельмі крытычны артыкул …і, вядома, прайшло міма…

    Андрусь Виктарыч,платите гроши и опубликуют,что Вы как маленький 😉 🙂
    BYBYSIK :

    рабочих мест для рабочих – МОРЕ!

    Не только рабочих, для бизнеса просто непаханное поле,конкуренции практически ноль и маржа выше европейской,часто просто на порядки.

  31. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Vivien :

    Я за эволюцию, а не РЕВОЛЮЦИЮ!

    Это не про нашу часть мира, у нас без революции и «усё паделиць» не бывает :))))))

  32.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    BackinSyn :

    Это не про нашу часть мира, у нас без революции и “усё паделиць” не бывает

    на самом деле взялись за эту планету очень серьёзно
    достало тех кто «сверху в облаках» то что тут начали устраивать, даже на время свободы воли лишали чтобы немного подправить

    что вообще-то исключительный случай для вселенной в которой мы живём

  33. Strong Coffee larissa010562

    0

    0

    @ econom:
    Конечно,если только за отопление 2-хкомнатной квартиры надо заплатить 200 евро.

  34. Vivien Vivien

    0

    0

    Дмитрий Дробуш :

    даже на время свободы воли лишали чтобы немного подправить

    что вообще-то исключительный случай для вселенной в которой мы живём

    С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов

    @ Дмитрий Дробуш:
    Я Вас правильно поняла? Вы же сегодня целый день именно это пытаетесь сказать?

  35. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Кира К :

    Легко сидеть и компьютера и рассуждать о том, что власть плохая. Конечно, все не идеально, но, как говорится, хорошо там, где нас нет. Беларусы живут хорошо, кто был за границей меня поймёт(((Нужно иметь голову на плечах и хоть немного трудиться для того, чтобы что-то получить, а не пенять на власть, страну и т. д.

    Нужно иметь связи и мохнатую лапу, чтобы что-то получить, а не пенять на народ.

  36. Head Head

    0

    0

    Vivien :

    Ничего Вы не поняли, паважаны спадар Head! Ы13 – это ЧАСТНЫЙ ресурс. И никто не наделял автора блога обязанностью быть УМОМ, ЧЕСТЬЮ И СОВЕСТЬЮ НАШЕЙ ЭПОХИ (Ленин). Что хочет, то и делает , пока действует в рамках закона. У него свои цели, ПОНИМАЕТЕ?

    Дастаткова быць умов, годнасьцю і сумленьнем хоць свайго, невялікага рэсурсу… І робіць ён, што хоча рэжымная ўлада.

  37. Vivien Vivien

    0

    0

    @ Head:
    Можна хутчэй тут сканаць, чым Вас, паважаны, пераканаць.

  38.  kinoman-1974

    0

    0

    Господа стенающие и им искренне и однозначно сочуствующие! Г-н Head открыл правду, известную в среде интеллектуалов как секрет полишенеля — с13 и гаспадар ягоный — ободва яны — адепты рэжыму!!! Вона яно как!!! Сяржук Чаботька искусал в кошмарном раздвоении верхнюю и нижнюю губы — кому служу: ангелу, или демону! Как далее существовать: г-жа Lilian называет меня (в смысле — его) умницей (с какого даже для с13 — загадка); г-н Head в посте повыше обозвал меня (снова его) говном. Воистину: нет пророка в отечестве своём… (Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 57)

  39.  kinoman-1974

    0

    0

    У нас в стране, в области, в Гродно полно успешных людей. Не рыдающих по ночам в подушку или в ночнушку симпатизирующих им дам о несладкой доле, а реально успешных в экономическом, социальном, психологическом смысле личностей. Но с лёгкой руки неудачников — застолбил данного ресурса, они представлены как говённые конъюнктурщики, коррупционеры и блатари. Эво оно как!
    Абсурд и точка! Человек, желающий достичь чего-либо — ищет способ; его антипод — ищет виновного в своих неудачах и, самое любопытное, сию секунду находит его…

  40. Казимир Пусловский vk.com Казимир Пусловский

    0

    0

    Все ноем, господа? 😀

  41. Казимир Пусловский vk.com Казимир Пусловский

    0

    0

    kinoman-1974 :

    У нас в стране, в области, в Гродно полно успешных людей. Не рыдающих по ночам в подушку или в ночнушку симпатизирующих им дам о несладкой доле, а реально успешных в экономическом, социальном, психологическом смысле личностей. Но с лёгкой руки неудачников – застолбил данного ресурса, они представлены как говённые конъюнктурщики, коррупционеры и блатари. Эво оно как!
    Абсурд и точка! Человек, желающий достичь чего-либо – ищет способ; его антипод – ищет виновного в своих неудачах и, самое любопытное, сию секунду находит его…

    Абсолютно согласен. Все думают, что им кто-то должен хорошую жизнь подарить. Только делать для этого никто ничего не хочет. Но все же так называемые успешные люди редко абсолютно чисты 🙂

  42.  Neon

    0

    0

    kinoman-1974 :

    У нас в стране, в области, в Гродно полно успешных людей. Не рыдающих по ночам в подушку или в ночнушку симпатизирующих им дам о несладкой доле, а реально успешных в экономическом, социальном, психологическом смысле личностей….

    Ты о губернаторе, мэре, ихних замах, чинушах рангом пониже, и других, хрюкающих у корыта личностях написал? Ну с ними всё понятно. Они лижут всё что можно лизать, и они действительно не рыдают по ночам в подушку, и на жизнь не жалуются.

    А как быть людям, у которых совесть не позволяет лизать чью-то задницу?

  43. doodkin doodkin

    0

    0

    Vivien :

    Скажу Вам по большому секрету: наиболее производительны тексты, где упоминается губернатор.

    скажу Вам по большому секрету в реальном мире не существует губернатора и мэра, когда на них посмотришь то даже по лицу видно, что это председатель облисполкома и председатель горисполкома

  44. Head Head

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Господа стенающие и им искренне и однозначно сочуствующие! Г-н Head открыл правду, известную в среде интеллектуалов как секрет полишенеля – с13 и гаспадар ягоный – ободва яны – адепты рэжыму!!! Вона яно как!!! Сяржук Чаботька искусал в кошмарном раздвоении верхнюю и нижнюю губы – кому служу: ангелу, или демону! Как далее существовать: г-жа Lilian называет меня (в смысле – его) умницей (с какого даже для с13 – загадка); г-н Head в посте повыше обозвал меня (снова его) говном. Воистину: нет пророка в отечестве своём… (Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 57)

    Халуі юляць… Што ж, гэта іхняя праца…

    Дарэчы, менавіта словы kinoman-a-1974 і пацьвердзілі тое, што я напісаў…

    Vivien :

    Не дай бог Вы и Ваши “соратники” когда-либо будете решать что-то в Беларуси. Мне хочется бежать от Вас со всех ног и никогда не натыкаться даже случайно на ваши ТЕКСТЫ.
    Потому что вы АПАНТАНЫЯ.

    Такие уже были в истории и больше – не надо!
    Я за эволюцию, а не РЕВОЛЮЦИЮ!

    Гэта добра, што такім як вы хочацца бяжаць. Дарэчы, і прыйдзецца! Або мятлу ў рукі…

    Ведаю, што вы за эвалюцыю рэжыма. Арганізм ня можа існаваць з ракавай пухлінай, бо яна будзе эвалюцыянаваць. Патрэбна рэвалюцыя- радыкальныя дзеяньні- вырэзваньне гэтай пухліны…

    Vivien :

    Можна хутчэй тут сканаць, чым Вас, паважаны, пераканаць.

    І пераконваць мяне не трэба. Я ўжо пераракананы.

    BackinSyn :

    Андрусь Виктарыч,платите гроши и опубликуют,что Вы как маленький

    Тое, што немцы моўчкі пагаджаюцца са зьнішчэньнем беларускай нацыі- гэта іхняя ганьба…

  45. Head Head

    0

    0

    BackinSyn :

    Vivien :

    Я за эволюцию, а не РЕВОЛЮЦИЮ!

    Это не про нашу часть мира, у нас без революции и “усё паделиць” не бывает )))))

    І ня трэба параўноўваць культурных, цывілізаваных беларусаў з бязьмежнай, вар’яцкай Расеяй…

  46. ocelot ocelot

    0

    0

    любуется, как на
    рыбок в аквариуме. А
    денежка себе –
    кап-кап
    ..,простите,а за что денежка,за комменты,посты или иное??
    ,,,,,,,,я тоже хочy
    p.s. недавно водитель приезжал.зарплата 1,600,000 руб обещают поднять правда

  47.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    ocelot :

    а за что денежка

    показ банеров

  48.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    ocelot :

    любуется, как на
    рыбок в аквариуме. А
    денежка себе –
    кап-кап

    немножко напоминает про торгашей
    те тоже думают что живут хорошо
    просто не доступно их пониманию многое 🙂

  49.  kinoman-1974

    0

    0

    Neon :

    kinoman-1974 :
    У нас в стране, в области, в Гродно полно успешных людей. Не рыдающих по ночам в подушку или в ночнушку симпатизирующих им дам о несладкой доле, а реально успешных в экономическом, социальном, психологическом смысле личностей….

    Ты о губернаторе, мэре, ихних замах, чинушах рангом пониже, и других, хрюкающих у корыта личностях написал? Ну с ними всё понятно. Они лижут всё что можно лизать, и они действительно не рыдают по ночам в подушку, и на жизнь не жалуются.
    А как быть людям, у которых совесть не позволяет лизать чью-то задницу?

    Нет за душой ни копейки — застолбилы вспоминают о совести. Нечего реально предъявить — вспоминают о виртуальных чиновниках — мэрах, замах, чинушах и иже с ними. Пустое погоняет пустопорожним. Смехатура да и только. Абсолютный словесный онанизм. Сколько раз повторять: юноши, пора взрослеть, физически и не только…

  50.  kinoman-1974

    0

    0

    Head :

    kinoman-1974 :
    Господа стенающие и им искренне и однозначно сочуствующие! Г-н Head открыл правду, известную в среде интеллектуалов как секрет полишенеля – с13 и гаспадар ягоный – ободва яны – адепты рэжыму!!! Вона яно как!!! Сяржук Чаботька искусал в кошмарном раздвоении верхнюю и нижнюю губы – кому служу: ангелу, или демону! Как далее существовать: г-жа Lilian называет меня (в смысле – его) умницей (с какого даже для с13 – загадка); г-н Head в посте повыше обозвал меня (снова его) говном. Воистину: нет пророка в отечестве своём… (Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 57)

    Халуі юляць… Што ж, гэта іхняя праца…
    Дарэчы, менавіта словы kinoman-a-1974 і пацьвердзілі тое, што я напісаў…

    Забавнейшая манера убежденных национал-патриотов — говорить сами с собой. Сам хрень написал, сам в нее же искренне поверил. Оппоненту фичку показал и тут же в экстазе подуспокоился. Особый цинус обозвать неугодного холуем, а особо интеллигентные засранцы (подсказка для г-на Head) так и норовят ввернуть слово жополиз.
    Читаешь этот детский садочак и как-то даже жалковато вас, поросятки…

  51.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Читаешь этот детский садочак и как-то даже жалковато вас, поросятки…

    ого как Вас понесло

    видно задели они Вас очень конкретно

    но если честно, то есть ведь за что…

  52.  kinoman-1974

    0

    0

    Дмитрий Дробуш :

    kinoman-1974 :
    Читаешь этот детский садочак и как-то даже жалковато вас, поросятки…
    ого как Вас понесло
    видно задели они Вас очень конкретно
    но если честно, то есть ведь за что…

    Молодой человек! Понесло — не пронесло. Вы как махонькие детки своим озорным повизгиванием разве что мамку за юбку можете зацепить. Но уж если Вы, любезный, как пишите выше, знаете па-чэснаму очань канкрэтна про меня нибудь-чего — так не стесняйтесь — напишите: на радость Вашим немногочисленным аднадумцам да курам на смех…

  53.  panamera440

    0

    0

    Семен Шапиро: Власть должна гарантировать возможность каждому человеку найти работу…гхм..гхм…ааааааааааахахахахахахахахахахахаха )))))))))))))))))))))

  54.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Но уж если Вы, любезный, как пишите выше, знаете па-чэснаму очань канкрэтна про меня нибудь-чего – так не стесняйтесь – напишите

    не от меня должно это исходить
    не имею права на это действие
    мне за такое «самому по голове дадут» в виде отработки кармы

  55.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    to kinoman-1974

    абсолютно все события которые происходили на планете записаны в её информационном поле

    сам Ваш подход к отношению к событиям в корне ущербен

    вот например есть такое понимание
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%90%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B8
    вобщем-то оно сильно извращено, там хранится просто информация касающаяся планеты, своего рода запись событий
    про историю возникновения вселенной там нет

    интересно что некоторые из тех кто участвовал в сотворении этой вселенной сейчас воплощены на этой планете и они этим знанием обладают 🙂

  56.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Дмитрий Дробуш:
    Любезнейший! Что это было? По всей видимости Вы достигли Нирваны, с чем искреннейшим образом я Вас и поздравляю!
    Любопытно уточнить, — какой из медикаментов позволил Вам совершить вышеуказанное?

  57.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Любопытно уточнить, – какой из медикаментов позволил Вам совершить вышеуказанное?

    такая реакция просто показывает Ваш сегодняшний уровень знаний, понимания 🙂

  58.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Вы достигли Нирваны

    Нирвана это просто состояние, состояние растовериния сознания в окружающем мире

    самоцелью оно не может быть

    те кто призывают достигать Нирваны просто обманывают людей

  59.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Дмитрий Дробуш:
    Ну тогда всё понятно…

  60.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Ну тогда всё понятно…

    :-)))))))))

    сразу всё поняли? :-))))))))))))

    процессы познания миллиарды лет идут 😉

  61.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Дмитрий Дробуш:
    Нет, познать вселенную я даже не надеюсь. Я имел ввиду, что с Вами всё понятно…

  62.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Я имел ввиду, что с Вами всё понятно…

    🙂

    ну вот видите, Вы как-то неожиданно для себя самого сами предстали махоньким ребёнком, хотя утверждали что все остальные такие 🙂

  63. Facepalm Facepalm

    0

    0

    @ Дмитрий Дробуш:

    «Боже!Пропал Калабуховский дом» (с)- М.А.Булгаков — Собачье сердце

    Сергей! Что сейчас будет с блогом!? На Щорса открыли Интернет-кафе! 🙁

  64.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    Facepalm :

    @ Дмитрий Дробуш:

    конкретней выскажитесь
    что Вам было не понятно

    ведь на самом то деле, всё то что я писал вещи элементарные для тех кто не превращён пока ещё в поедающее попкорн стадо

  65.  Lilian

    0

    0

    kinoman-1974 :

    г-жа Lilian называет меня (в смысле – его) умницей (с какого даже для с13 – загадка)

    Без окон, без дверей — полная попа огурцов…))) Эта такая «загадка» есть…))) Запись выше — сродни ей…)))
    А вообще-то темка из разряда «горячих»…Вона сколько ЗАХРЕБЕТНИКОВ и ТРУТНЕЙ повылазило…, главным достоинством коих является ПРЕДАННОСТЬ «ТЕЛУ»…
    «Тела», естественно, имеют обыкновение почивать в бозе, уходить в небытие или перемещаться в пространстве по служебной лестнице вверх или вниз…( иногда и на нары могут, зазевавшись, угодить)…
    ТРУТНЯМ по барабану, что из себя представляет ТЕЛО и каковы его, ТЕЛА, моральные и интеллектуальные качества…))) Трутням важен сам ДОПУСК к ТЕЛУ, само «присутствие» у ТЕЛА… Хоть с боку припёку…
    Люди лечат, строят, учат, метут,торгуют, а ТРУТНИ торгуют единственным своим «талантом» — ПРЕДАННОСТЬЮ…ПРЕДАННОСТЬЮ любому «ТЕЛУ».
    Вот такой вот «талант» имеем «удовольствие» воотчию созерцать кое у кого , несмотря на ТРИ высших образования…)))
    А «ПРОЕКТ» «ВИВЬЕН» не самый удачный. Мужик в юбке, да ещё такой примитивный и, пардон, тупой…
    Хотя бедняге можно и посочувствовать: «Рапорт сдан — рапорт ПРИНЯТ»…)))
    Жизнь, хотя и из серии » из носа в рот» продолжается…)))
    Зашибись…)))

  66.  votum

    0

    0

    @ Lilian:
    Я недоумеваю от «культуры» общения некоторых особей- посетителей сайта,одним из которых явуляется Lilian. Когда не хватает аргументов, а их, кроме эмоций, злобы и негативных эпитетов, практически нет, в дело идут шильды-«нечисть, трутни,троли,быдло, примитивные, тупые etc. Чтобы не создавалась картина бабы в кирзачах привлекаются словечки типа «пардон» с претензией на изысканность. Но все равно как-то не формируется образ обаятельной собеседницы. Больше всплывают такие атрибуты, как крюковатый нос, бородавки на надменном и вечно недовольном лице,волосья-пакля, метла и ступа. Воистину, кто не с нами и не присоединился к вою хулителей всех и вся, тот достоион лишь презрения. Suum cuique (каждому своё — лат.)

  67. Vivien Vivien

    0

    0

    @ Lilian:
    Кому не спится в ночь глухую…? (17.08.2013, 01:07)

    Интересно, писать кипятком — это диагноз или состояние?

  68. ocelot ocelot

    0

    0

    grodno.gov.by/main.aspx?guid=1181
    )))

  69.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    ocelot :

    grodno.gov.by/main.aspx?guid=1181

    интересный список

    но тут понимаешь ли другое
    человека всё-равно будет тянуть к тому что ему близко

    работа физическая это одно
    работа с информацией это совсем другое

    тут можно показать по чакрам
    в зависимости от того чем занят человек идёт активация конкретной чакры

    http://www.belmagi.ru/celitel/chakry.htm

    вишудха, аджна, сахасрара у большинства людей работают очень слабо

    физическая работа это муладхара

  70.  Lilian

    0

    0

    Повторюсь: не очень оригинальный проект — «животное с БУКЛЯМИ а ля Вивьен»…)))
    Боишься (СТРАШИШЬСЯ???) меня? Кинь дурное…)))
    КУШАТЬ хочется — это понятно. А ну как попробовать ПРОКОРМИТЬСЯ другим , более простым и менее травматичным способом? Мазахист? АВАТАРКА — просто СУПЕР!!!
    А чё не РЕТТ БАТЛЕР??? Самое ТО!!!
    Капризуля ВИВЬЕН?
    МАЛАЙЦОМ!!!
    Боже, как вы все предсказуемы и примитивны.

  71. Vivien Vivien

    0

    0

    @ Lilian:
    Лиля, переходи уже на капслук полностью, а то лопнешь невзначай, зальёшь тут всё своим содержимым, здесь и так дышать трудно…

    Лилиян — малоизученный вид животного, ведущий преимущественно ночной образ жизни, писающий кипятком, с атавизмом в виде следов владения членораздельной речью (Википедия)

    Lilian :

    Мазахист

    ЗЫ: … и забывшая правила правописания. Гыы!!
    МазОхист — так надо!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.