ГрГУ имени Янки Купалы предоставило 8 вариантов логотипов Лиды и их вариаций. Как пишет «Бизнес Лида», через несколько дней будет открыто публичное голосование, а логотип который наберет наибольшее количество голосов, станет символом города.

Базовые комбинации цветов связаны с тремя наиболее значимыми для европейской геральдики цветами — красным, синим и зеленым. Красный и зеленый цвета отсыпают к цветовой гамме белорусской государственной символики. Особенно удачно и символично данное сочетание смотрится на белом фоне. Таким образом, предложенное цветовое решение бренда Лиды будет созвучно большинству национальных символов, брендов и логотипов. Это сделает его узнаваемым, а также будет усиливать его восприятие за счет «созвучности» общенациональному контексту.

Красный и синий цвета коррелируют с гербом города Лиды. Это самые распространенные в европейской геральдике цвета, которые создают «визуальный европейский контекст» лидского логотипа.

Предлагается два варианта визуализации бренда: латинским шрифтом (Lida) и кириллическим шрифтом (Лида). В первом случае бренд ориентирован на внешние, в первую очередь европейские рынки. Во втором случае бренд предназначен для выделения лидской продукции на национальном рынке и в странах СНГ.

При разработке бренда рабочая группа сознательно отказалась от двух образов, которые «лежат на поверхности»: лидского замка и женского образа. Сдержанное отношение к лидскому замку было связано с несколькими факторами. Во- первых, в национальном масштабе «промотируются» в первую очередь включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО замковые комплексы в Мире и Несвиже, на фоне которых теряется лидский замок. Во-вторых, акцент на замок формировал бы образ Лиды как преимущественно исторического города с богатым историко-культурным наследием, что ставило бы под сомнение у потенциальных инвесторов перспективы и потенциальные возможности Лиды как динамичного современного города и крупного экономического центра Беларуси. Что касается женского образа, построенного на ассоциациях названия города и женского имени, то здесь рабочая группа исходила из социокультурной ограниченности данного подхода исключительно русскоязычным культурным пространством.

Визуализация бренда решена в духе модернистских течений начала XX века — кубизма, футуризма и супрематизма. Данный вариант знака выделяется своей графичностью и геометрической лаконичностью. Это акцентирует внимание искушенного зрителя на значении Беларуси в становлении ведущих художественных поисков XX века (Л. Бакст, М. Шагал, К. Малевич, П. Кремень др.). Данный бренд имеет ассоциативный ряд с советским революционным искусством (В. Маяковский).

 

Кубические формы букв напоминают современные городские многоэтажные дома, а яркие цвета ассоциируются с молодостью и современностью древнего города, указывают на его устремленность в будущее. Таким образом, предложенное художественное решение бренда подчеркивает инновационную устремленность Лиды, ее готовность к смелым экспериментам и нестандартным решениям.

 

Самый «теплый и домашний» вариант бренда Лиды. Вписанные в цветные квадраты буквы образуют контуры домов с уютными окошками. С одной стороны, это подчеркивает гостеприимство, тепло и уют города, который является не только индустриальным, но и удобным для жизни. С другой стороны, логотип вызывает у современного человека ассоциации с логотипом популярного компьютерного продукта Windows. Бренд хорошо подходит для маркировки продукции предприятий лидской пищевой и легкой промышленности, а также услуг региональной туристической индустрии. Данный вариант бренда построен на предложенных лидчанами слоганах: «Лида — многое в малом» и «Лида — самый уютный город».

 

Обладает ярко выраженным динамизмом и подчеркнутым позитивом, за счет цветового выделения из названия города слова «ДА». Символика логотипа заключает в себе стремление к креативности и стильности. Размашистая надпись напоминает молодежные граффити, привлекает внимание свежестью и смелостью. Логотип приглашает к творчеству и сотрудничеству. Бренд рассчитан в первую очередь на предприятия химической промышленности, а также для позиционирования культурных и молодежных мероприятий

 

 

Вариант бренда построен на тройной ассоциации. За счет «растворения» шрифта в цветной арке он вызывает ощущение гостеприимства. С другой стороны, в символике бренда визуализируется его промышленный потенциал и выгодное транспортное положение, а буква «А», выделенная в правой части бренда, приглашает потенциальных европейских инвесторов к сотрудничеству в плане совместного производства и продвижения продукции на восточные «азиатские» рынки. Символическое изображение красного василька (традиционного для белорусского орнамента), венчающего букву «И» в центре композиции рождает ассоциации с Лидой как белорусским маяком для иностранного бизнеса и инвесторов.

 

Построен на «лаконичном динамизме» Лиды. Он подчеркивает динамизм и энергию, целеустремленность и перспективность Лиды. Начертание предложенного знака обладает ярко выраженным ритмом и легко связывается со слоганами, раскрывающими содержательное многообразие и позитивный образ города «Ли-ДА».

 

Стремление передать энергию и креативный потенциал Лиды, посредством образа «энергии в форме» или «управляемой энергии». Символика данного логотипа ассоциируется с творческими поисками (начертание букв и «квадратная огранка» знака) и классическими европейскими традициями (посредством базовых европейских геральдических цветов: синего и красного).

 

Вариант бренда акцентирует внимание на позитивном и положительном соучастии жителей и гостей Лиды в жизни города. Он призывает к совместным действиям на пользу родного города. Этот посыл реализуется посредством выделения слога «ДА!» в начертании знака. Следует отметить, что, по мнению фокус-группы, данный логотип ассоциируется со СМИ и общественно-политической жизнью города. Логотип предназначен в первую очередь для общественных мероприятий и акций, а также для маркирования официальной сувенирной продукции лидских органов власти и общественных организаций.

 

Является самым мягким и теплым вариантом логотипа. Плавные линии славянской кириллицы и звездочка-василек символизируют национальные традиции, древнюю историю и уникальные культурные традиции Лиды, включая народные ремесла. Предложенное начертание букв создает ассоциации с «лебединой плавностью» и «женственностью» образа города — это старинная сказка, которая становится явью и помогает реализовать любые, даже самые смелые мечты.

 

Вариант бренда связан с предстоящим в 2023 г. 700-летием города Лида. В основе рисунка положено символическое изображение ключа, который ассоциируется с гербом города и возможностями открытия чего-либо нового, перспективного. Логотип акцентирует внимание на выгодном географическом положении Лиды на перекрестке транспортных путей и связанные с этим широкие возможности: «Лида — ключ от 700 дорог для Вашего бизнеса!»


Читайте также:

  1.  Bodun

    0

    0

    Блять… что это?

  2.  nu da ladno

    0

    0

    такой выбор… «засилие демократии»… в Беларуси… я ничего не попутал???

  3.  Bodun

    0

    0

    вы уж меня простите, но все что здесь представлено, ни чем другим кроме как БРЕДОМ назвать нельзя…

  4. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Bodun :

    Блять… что это?

    Это классический распил_бабла.

  5.  sol

    0

    0

    что-то ничего из представленного не зацепило…

  6.  vilkadavilka

    0

    0

    седьмой вариант читается как ж*па )

  7.  nu da ladno

    0

    0

    второй вариант: ждите предъяву от Microsoft

  8.  Andmen

    0

    0

    vilkadavilka :

    седьмой вариант читается как ж*па )

    Так читается каждый вариант. А последний — так еще и с ручкой.

  9.  8648132

    0

    0

    Гуано)))

  10. Vasz_leczastczij_vracz Vasz_leczastczij_vracz

    0

    0

    Это попахивает распилом среди своих. Но если выбирать из это- то пусть будет 3.

  11.  kores

    0

    0

    А это действительно ГрГУ имени Янки Купалы предоставило?. Кого они там? У их все такие?

    8 вариант бренда связан с предстоящим в 2023 г. 700-летием города. Через 10 лет. А в 2033г. Лиде будет 710 лет. Или цифры на бренде менять только к круглым датам: 800, 900?
    Этож не памятный знак к 700-летию, а бренд.

  12.  Bulbadmin

    0

    0

    8-й похож на ключ с герба Лиды.

  13. studebaker studebaker

    0

    0

    Еб@ть. Какой 20 век? Шлак.
    Пора закрывать в гргу все эти дизайнерские факультеты. Нафига они нужны с такими результатами?

  14.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    Победит краснозелёная Лилида

    но это всё конечно вротмненгои

  15. stn stn

    0

    0

    Нормальные преподы теперь рисуют сайты, зарабатывая в день как там платили бы за месяц.

  16. yur@sь yur@sь

    0

    0

    К чему лидские бренды на гродненском блоге?не о чем.

  17. Gullit Gullit

    0

    0

    Vasz_leczastczij_vracz :

    Но если выбирать из это- то пусть будет 3.

    Ассоциируется с «Лидской ЛакоКраской»? 🙂
    У меня Лида больше ассоциируется с пивом. 😉

  18.  nu da ladno

    0

    0

    yur@sь :

    К чему лидские бренды на гродненском блоге?не о чем.

    это, конечно, их вопрос, но будучи лидчанином, я бы в выборах не участвовал, сославшись на проблемы цветоаномалии при просмотре уже второго варианта…

  19. Strong Coffee larissa010562

    0

    0

    А мне четвертый понравился.

  20. Loza Loza

    0

    0

    не могла пройти мимо)))
    УЖОС!!!! просто КАПЕЦ!!! Екарный бабай… больше вариантов нет? особенно потрясло цветовое решение — уродливое.
    А попросите граффити вам нарисовать, они всех за пояс заткнут

  21.  nobilis

    0

    0

    3,1 ничего так ,только вот зачем это.

  22.  Bulbadmin

    0

    0

    @ nobilis:

    7-й тоже, но вот в чем беда — похож на логотип выписываемого женой журнала издания «Адукацыя і выхаванне».

  23.  Bodun

    0

    0

    Вариант 2 вообще сперли с логотипа S13 — окошки ))))

  24.  SerVer

    0

    0

    Если коротко, то так:
    1,2 вариант — хаос
    3,5 — мазанина на заборе
    4 — полукруглый кошмар
    6 — примитив
    8 — где-то было

    А вот 7 вариант — можно отдать в дальнейшую работу. Поэкспериментировать с написанием старинными буквами. И будет счастье.
    Плюс визуальный образ, либо отдельный, либо слитный с буквами. И от Замка отказались зря.

  25.  aleksfly

    0

    0

    В мне больше всего понравилась девушка с ником Лоза:/

  26. LirArs Lir

    0

    0

    3 вариант 3/2
    8 вариант 2/2
    Ещё куда ни что, можно доработать, всё остальное даже доработать будет не реально.

  27. Дорогой Леонид Ильич Alec_The_Cute

    0

    0

    1. Жуткий отстой. Шрифт из ворда.
    2. то же самое.
    3. это «ДА» ни к селу ни к городу. Что «ДА»? За что «ДА»?
    4. нечитабельное говно.
    5. снова «ДА». нарисуйте «д» и над 5-7 можно работать.
    5а. или тусклость или «вырви глаз». ни о чем.
    6. идеальный пример совкового пиздеца. особенно 6-5. еще бы с бигбордов вырезали из «Беларусь за!»
    7. зеленый и красный не сочетаются. напоминает сами знаете что. 7-5 можно править, только подобие звезды Давида — это говно.
    8. тут просто маразм. Название города пишется с большой буквы. Отговорки не принимаются. 700? через год на 701 исправлять будете?

    Ощущение того, что рисовал всё один человек, максимум пара в одной комнате.

  28.  Bierliebhaber

    0

    0

    Скока прамиле была у дизайнерафф?

  29. Ganocij Ganocij

    0

    0

    6 вариант, что за ЛИЛИДА? xD
    PS Это 3,14 ЗДЕЦ товарищи! ^^

  30.  cherniavka

    0

    0

    У красивого современного города должен быть такой же бренд. Но что это за восемь вариантов? Полный отстой!!! Ужас!

  31.  cherniavka

    0

    0

    Вариант брендов представляли дизайнеры и ХУДОжники ГрГУ?

  32.  foto_n

    0

    0

    Бренд для БаБы ЛиДы.

  33.  qDwDp

    0

    0

    БРСМ Мае Таланты?

  34.  vovbue

    0

    0

    В Ворде разными шрифтами слово Лида набрали, не?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.