С начала этого года 77 предпринимателей и владельцев фирм, оказывающих услуги по перевозке автомобилями-такси в Гродно, за различные нарушения были привлечены хозяйственным судом Гродненской области к административной ответственности.

2013-08-12_114847

Наиболее распространенный вид правонарушения – это отсутствие отметки о прохождении обязательного медицинского осмотра перед выходом в рейс. В суде 47 раз таксисты объясняли причины, по которым в их путевом листе не было необходимой записи. Вообще, небрежный подход к оформлению путевых листов – еще одно слабое место гродненских таксистов. Нередки случаи, когда при проверке выясняется, что работающий на линии таксист допустил сразу несколько грубых нарушений.

Так, гродненское предприятие было оштрафовано на два миллиона рублей за то, что его водитель перевозил пассажиров, не пройдя обязательного предрейсового медицинского, технического осмотра и использовал автомобиль-такси для личных нужд.

Санкции части 1 статьи 12.7. КоАП помимо штрафа за предпринимательскую деятельность, осуществляемую с нарушением правил, предполагают и конфискацию дохода, полученного в результате такой деятельности, а также лишение права заниматься определенной деятельностью.

Одна из гродненских фирм, уже лишенная лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобилями-такси, в обход приказа о прекращении деятельности, продолжала заниматься перевозкой.

Длившаяся более месяца безлицензионная деятельность завершилась судебным заседанием, в ходе которого выяснилось, что ранее фирма-перевозчик уже шесть раз привлекалась к административной ответственности за грубые нарушения правил перевозки пассажиров автомобилями-такси.

По решению суда перевозчик за безлицензионную деятельность был оштрафован на 18 млн. рублей.

Вызывает немало вопросов и процедура приема таксистов на работу: нередко разрешение перевозить пассажиров получают малоопытные водители, стаж работы которых составляет менее двух лет.

Так, в конце мая сотрудниками Транспортной инспекции был остановлен автомобиль-такси, состоящий в автопарке одной гродненской фирмы. Как оказалось, водитель, управлявший автомобилем, вообще не имел права осуществлять таксомоторные перевозки, так как стаж его работы водителем был менее двух лет.

Спустя несколько дней был остановлен еще один автомобиль, числившийся в таксопарке этого же предприятия, управлявший им молодой человек по стажу также не дотягивал до уровня водителя такси.

Директор фирмы в суде пояснил, что при приеме на работу проверял наличие водительского удостоверения у молодых людей, однако не обратил внимание на небольшой стаж работы.

В суде также стало известно, что предприятие уже не в первый раз привлекается к ответственности, в этом году два раза директор в суде объяснял, почему его водители не проходят предрейсовые осмотры.

Суд оштрафовал фирму на три миллиона рублей.

//Отдел судебной практики хозяйственного суда Гродненской области


Читайте также:

  1.  nu da ladno

    0

    0

    S13 :

    Наиболее распространенный вид правонарушения – это отсутствие отметки о прохождении обязательного медицинского осмотра перед выходом в рейс. В суде 47 раз таксисты объясняли причины, по которым в их путевом листе не было необходимой записи.

    я так понимаю, все были трезвые и никакой угрозы для общества не представляли. ну и смысл их тягать по судам из-за формального нарушения?

  2.  LordV

    0

    0

    nu da ladno :

    я так понимаю, все были трезвые и никакой угрозы для общества не представляли. ну и смысл их тягать по судам из-за формального нарушения?

    нарушение на лицо, но есть другая сторона медали, отметка в путевке о прохождении предрейсового осмотра не гарантирует что водитель выйдя за двери кабинета не пойдет замахнуть стакан с корешами 😉 скорее это ответственность которую должен осознавать каждый водитель, наверное именно поэтому в том же ЕС нет подобного института механиков-докторов-предрейсовых осмотров, т.к. каждый водитель осознает степень своей ответственности и размер штрафных санкций за допускаемые нарушения, а владелец транспорта (перевозчик) так же знает что с ним будет если его ТС технически не исправно, но эксплуатируется. а мы как привыкли при совке ответственность друг на друга перекладывать и вечно крайних искать так и живем, печалька 🙂

  3. Ganocij Ganocij

    0

    0

    Стесняюсь спросить, а где прописано, что запрещено принимать на работу со стажем менее 2 лет?

  4.  LordV

    0

    0

    Ganocij :

    Стесняюсь спросить, а где прописано, что запрещено принимать на работу со стажем менее 2 лет

    в постановлении совмина 😉 это раз
    водитель со стажем до 2-х лет кто? согласно ПДД? это два

  5. Ganocij Ganocij

    0

    0

    LordV :

    Ganocij :

    Стесняюсь спросить, а где прописано, что запрещено принимать на работу со стажем менее 2 лет

    в постановлении совмина это раз
    водитель со стажем до 2-х лет кто? согласно ПДД? это два

    ага, за первое спасибо. Я в самом деле спросил, ибо не знал, а некоторые подумали, что я ёрничаю. А насчёт водителя со стажем менее 2 лет и кто он согласно правилам,я не совсем понял. Кто же он? ^^

  6.  Mirag

    0

    0

    Данная статья яко бы о работе таксистов… Я бы сказал, что она является отчетом работы транспортной инспекции о своей «заботе» о пассажирах такси… Сколько таксистов было пьяными за работой в области, сколько не исправных машин выполняло пассажирские перевозки, какова аварийность перевозчиков?!… Это видать для них не важно. Главное отчет по ими же придуманным нарушениям для получения своих зарплат.Работу судов РБ комментировать не буду…

  7.  mail.ru ЭЛИГОС

    0

    0

    @ Ganocij:
    К выполнению автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси допускаются водители не моложе 20 лет, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «B» и общий стаж управления автомобилем не менее двух лет или стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее одного года.

  8. F1 F1

    0

    0

    Маразматическая показуха!Фирма ну никак не может проконтролировать каждого водителя проходить осмотр(спать с водителем в машине разве что?)…Наказывать надо конкретного водителя-нарушителя, а не отчитываться, как мы приструнили 77 фирм и ИП.

  9. винт yandex.ru винт

    0

    0

    О,о,о, какие бандиты. Так это еще и они виноваты в нашей нищете. Не только «контрабасы»

  10. ocelot ocelot

    0

    0

    сколько ездил в такси,ни разу не ездил с квитком и по счетчику

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.