Волонтеры (на данный момент их всего 3 человека) обращаются к небезразличным гродненцам с огромной просьбой помочь ни в чем не виноватым брошенным котам и собакам, которые волей случая или с помощью «людей» оказались в вольерах СпецАвтоХозяйства (далее САХ).

В данной заведении животные содержаться 5 дней (те, которые «доехали» до места назначения) и затем подвергаются эвтаназии. Причем даже при самой активной рекламе (со стороны волонтеров!! но никак не САХа!) за такой короткий срок найти старого или нового хозяина практически Нереально! Но все же некоторым животным удается найти дом. На данный момент очень не хватает волонтеров по уходу за животными. Единственное условие- допускаются только совершеннолетние. Обязанности — выгул собак, кормежка, уборка вольеров и лотков у котов.

Также, кроме волонтеров, очень нужны лекарства, еда, поводки и ошейники для собак, помощь в стерилизации животных(как материальная так и авто-сопровождение), стол и шкаф для хранения вещей.

Более подробную информацию можно получить непосредственно у волонтеров: Светлана (МТС) 5255402; Ольга (МТС) 6243297; Галина (МТС) 2891647.

Выбрать себе друга из САХа и тем самым спасти животное, вы сможете пройдя по ссылкам

http://vk.com/predannoeserdce?w=wall-7810024_30881%2Fall

http://vk.com/predannoeserdce?w=wall-7810024_30880%2Fall

Но это далеко не все животные, находящие там на данный момент, поэтому лучше приехать и выбрать воочую.

Адрес: Домбровского, 10 (бывшие конюшни МВД, по пути на карьер Зелёнка). Часы приёма: 8.00 — 17.00 , обед с 12 до 13.
ВЫХОДНЫЕ-СУББОТА,ВОСКРЕСЕНЬЕ! (При себе иметь паспорт, ошейник и поводок (для собак). Тел. САХа 96-49-43.


Читайте также:

  1. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Доброе дело делаете, удачи

  2. ocelot ocelot

    0

    0

    я бы взял,но дома трое животных

  3. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    ocelot :

    я бы взял,но дома трое животных

    это с родственниками?

  4. ocelot ocelot

    0

    0

    нет.родители умерли.я остался один и три кошки в наследство.я обои грызть буду,но их не выкину.привык.и лечат меня,спину

  5.  Vinche

    0

    0

    Я бы помог, но 10-го августа в США улетаю обратно.. Дайте реквизиты какие, желательно валютные — помогу чем смогу.. У меня вся семья зверелюбы.. Мама бесплатно в США добровольцем в приюте для животных по выходным — играется с ними, моет, массаж делает парализованным.. А там не только собаки.. Еноты, опоссумы, бельчата — вообщем всё зверье, чьи родители неаккуратно вышли на проезжую часть в своё время.. Там у животных заложено так уже в инстинкты — кормильцы умирают, они приходят к первому дому — и царапают двери.. Открываешь — а тебя детёныш опоссума за штанину дёргает — кушать просит.. Выращиваешь и отпускаешь.. Помню к соседу-миллионеру пришёл, говорю дескать «Джим, ты наверное подумаешь что я сумасшедший — но я усыновил детеныша енота.. Пришел за консультацией — может знаешь чем кормить?».. Он улыбается, говорит мол «Проходи».. Заводит в гостиную — а там в будке собачьей из овечьей шерсти — енот жрёт банан.. Вот, говорит, такая же шняга 4 года назад случилась.. В окно стоял стучал.. Теперь вместо лабрадора моего погибшего живет, говорит..
    У папы вообще целый зверинец за городом.. 2 собаки, 3 кошки.. Все прибились.. Либо охотники потеряли, либо выбросил кто..

    P.S. Удачи ребятам в начинания, делают действительно доброе дело, как сказал оратор выше..
    У отца недалеко от дома за городом — есть лес.. Там стоит могила, на которой изображена охотничья борзая, и написано:
    Тоби. Хорошему другу и охотнику.
    А ниже:
    Жить нужно так, что б не сказали — сдох.
    🙁

  6. bestcroc bestcroc

    0

    0

    Эти животные, о которых так слезно пишет зоозащита, в своем большинстве никогда не были домашними и не имели хозяев. Они родились дикими, и человек им нужен лишь как источник пищи (в переносном смысле, хотя зачастую и в прямом). В этом можно убедиться, взяв такое животное к себе домой. Результатом будет разгромленная и загаженная квартира, покусанные домочадцы, плюс куча мерзких болезней, которыми такой «питомец» может вас наградить.

  7. ocelot ocelot

    0

    0

    м-да,бедные папуасы

  8. ocelot ocelot

    0

    0

    бичи под магазинами наградят похлеще.не могут им найти лопату или кайло в руки.такой будет бичевать,я работать,а пенсию дадут с разницей в 50 тысяч рублей

  9. ocelot ocelot

    0

    0

    но вроде будут брать налог с безработных.вопрос как и сколько???

  10.  bydlarusik

    0

    0

    bestcroc написал адекватный комментарий, но дураки-шавкофилы возьми и закидай его дизлайками.

    >>> В данной заведении животные содержаться 5 дней и затем подвергаются эвтаназии.

    Вот, кстати, видим, что может это государство быть адекватным, хоть иногда.

  11. bestcroc bestcroc

    0

    0

    bydlarusik :

    bestcroc написал адекватный комментарий, но дураки-шавкофилы возьми и закидай его дизлайками.

    Это ожидаемо, зоозащита всегда следует эмоциям, а не здравому смыслу.
    Скажу больше, зоозащита всеми силами пытается сорвать работу СпецАвтоХозяйства в плане отлова и ликвидации бродячих животных, пытаясь убедить всех в том, что бродячие животние, отловленые САХ на улице, это мечта рядового обывателя. Я более чем уверен, что те немногие, кто поддался на эту пропаганду и взял животное из САХ, очень скоро пожалели об этом, и отправили этого питомца вновь на улицу. Получается, САХ ловит, а зоозащитники выпускают.

  12. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    Vinche :

    Я бы помог, но 10-го августа в США улетаю обратно.. Дайте реквизиты какие, желательно валютные – помогу чем смогу.. У меня вся семья зверелюбы.. Мама бесплатно в США добровольцем в приюте для животных по выходным – играется с ними, моет, массаж делает парализованным.. А там не только собаки.. Еноты, опоссумы, бельчата – вообщем всё зверье, чьи родители неаккуратно вышли на проезжую часть в своё время.. Там у животных заложено так уже в инстинкты – кормильцы умирают, они приходят к первому дому – и царапают двери.. Открываешь – а тебя детёныш опоссума за штанину дёргает – кушать просит.. Выращиваешь и отпускаешь.. Помню к соседу-миллионеру пришёл, говорю дескать “Джим, ты наверное подумаешь что я сумасшедший – но я усыновил детеныша енота.. Пришел за консультацией – может знаешь чем кормить?”.. Он улыбается, говорит мол “Проходи”.. Заводит в гостиную – а там в будке собачьей из овечьей шерсти – енот жрёт банан.. Вот, говорит, такая же шняга 4 года назад случилась.. В окно стоял стучал.. Теперь вместо лабрадора моего погибшего живет, говорит..
    У папы вообще целый зверинец за городом.. 2 собаки, 3 кошки.. Все прибились.. Либо охотники потеряли, либо выбросил кто..

    P.S. Удачи ребятам в начинания, делают действительно доброе дело, как сказал оратор выше..
    У отца недалеко от дома за городом – есть лес.. Там стоит могила, на которой изображена охотничья борзая, и написано:
    Тоби. Хорошему другу и охотнику.
    А ниже:
    Жить нужно так, что б не сказали – сдох.

    Вот это опус…. 🙂 Выдыхай бобер… выдыхай!!!!!!!!!!!

  13.  AlphaFish

    0

    0

    можно долго рассуждать на высокие темы, но какое право САХ имеет право лишать жизни животных?

    А так как с защитниками т.наз. «справедливого государства» говорить бесполезно об альтернативных методах решения проблемы бездомных животных, то и говорить не будем

    Ребята-волонтеры, риспект )

  14. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    AlphaFish :

    Ребята-волонтеры, риспект )

    «Риспект…. Риспект….» 🙂 🙂 Все мы уже тут утонули в слезах умиления…………..

  15.  AlphaFish

    0

    0

    @ Nineteen_Eighty_Four:

    пшел нах, чучело

  16.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    А так как с защитниками т.наз. “справедливого государства” говорить бесполезно об альтернативных методах решения проблемы бездомных животных, то и говорить не будем

    А Вы какое альтернативное решение знаете? ОСВ, небось?

  17.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    особо одаренные могут перечитать еще раз мой первый пост

  18. Kirilcheg Kirilcheg

    0

    0

    Зоошиза такая зоошиза… С ними бесполезно разговаривать. Любовь к животным затмевает у них здравый смысл.

  19.  bydlarusik

    0

    0

    bestcroc :

    bydlarusik :

    Это ожидаемо, зоозащита всегда следует эмоциям, а не здравому смыслу.
    Скажу больше, зоозащита всеми силами пытается сорвать работу СпецАвтоХозяйства в плане отлова и ликвидации бродячих животных, пытаясь убедить всех в том, что бродячие животние, отловленые САХ на улице, это мечта рядового обывателя. Я более чем уверен, что те немногие, кто поддался на эту пропаганду и взял животное из САХ, очень скоро пожалели об этом, и отправили этого питомца вновь на улицу. Получается, САХ ловит, а зоозащитники выпускают.

    Да, проблем у таких сердобольных граждан, взявших уличную шавку, будет множество. Какашки, укусы и пр.
    Потому-то их зоозащита их к себе и не берет. Блоховоза содержать — это не фотки постить и на деньги добрых граждан делить между собой.

  20.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    особо одаренные могут перечитать еще раз мой первый пост

    Ах, действительно, у Вас кроме эмоций и выученного слова «альтернативные» то и нет ничего. А тут еще «особо одаренные» лезут с вопросами.

  21. spy-girl spy-girl

    0

    0

    @ bestcroc:

    А вы бы сходили и взяли,вместо того, чтобы нести чушь о том, чего не знаете. Мы взяли кошку из САХа, и почему-то все целое, и мы не ранены и не больны. И ни разу не пожалели о своем поступке.
    Для кого-то усыпление кота или собаки — это «ликвидация», а для кого-то — смерть живого существа. И я бы с большим удовольствием провела «ликвидацию» среди алкоголиков, просящих под магазинами сто рублей, обязанных лиц, которые забивают на своих детей, убийц, которых на мои налоги содержат в тюрьмах, и других бесполезных индивидов. А в освобожденных от них квартирах сделала бы приют для животных.

  22.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    особо одаренные могут прочитать, особо тупые — прокомментировать

    проследуй за 1984, пожалуйста

  23.  AlphaFish

    0

    0

    @ spy-girl:

    не стоит распинаться перед недочеловеками

  24.  bydlarusik

    0

    0

    spy-girl :

    @ bestcroc:

    А вы бы сходили и взяли,вместо того, чтобы нести чушь о том, чего не знаете. Мы взяли кошку из САХа, и почему-то все целое, и мы не ранены и не больны. И ни разу не пожалели о своем поступке.
    Для кого-то усыпление кота или собаки – это “ликвидация”, а для кого-то – смерть живого существа. И я бы с большим удовольствием провела “ликвидацию” среди алкоголиков, просящих под магазинами сто рублей, обязанных лиц, которые забивают на своих детей, убийц, которых на мои налоги содержат в тюрьмах, и других бесполезных индивидов. А в освобожденных от них квартирах сделала бы приют для животных.

    Адольф Алоизович с небес умиляется. Он тоже очень любил животных и гнал в концлагеря алкоголиков.

  25.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:
    особо одаренные могут прочитать, особо тупые – прокомментировать

    проследуй за 1984, пожалуйста

    Так можете не повторяться. Все и так понятно.
    «Шаней трогать нельзя!!1 Нужно искать альтернативу. А какую альтернативу пусть думает другой кто. Не шавкофилам думать же.»

  26.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    только выродки считают, что Гитлер умиляется с небес

    только те, у кого нет стоящих аргументов, апеллируют к поступкам таких людей, как Гитлер

  27.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    только выродки считают, что Гитлер умиляется с небес

    только те, у кого нет стоящих аргументов, апеллируют к поступкам таких людей, как Гитлер

    Так риторика у девушки на гитлеровскую похожа, вот и вспомнил его. Как ни крути фюрер знатный зоозащитник был.
    А про «аргументацию» от Вас слышать смешно, если честно.

  28.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    прочитай мой первый пост, особо тупой выродок

    пс. чтобы ты слюной не захлебнулся, я вовсе тебя не оскорбляю. Просто факты

  29. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    AlphaFish :

    прочитай мой первый пост, особо тупой выродок

    Очень не грамотный пост….Показывающий что человек его писавший недалекий австралопитек…. 🙂

  30.  AlphaFish

    0

    0

    @ Nineteen_Eighty_Four:

    ты уже вернулся, чучело?

    я никак не могу помочь людям, у которых значение IQ состоит из 2 цифр, да и между этими цифрами стоит запятая 😉

    пшел нах )

  31.  bydlarusik

    0

    0

    @ AlphaFish:
    Создается впечатление что у Вас бомбит:)

    А на счет Вашего первого поста:
    «но какое право САХ имеет право лишать жизни животных?»
    Как и любой зоозащитник, Вы, конечно, не в состоянии осилить даже такой простой НПА как «Положение
    о порядке деятельности организаций по отлову, отстрелу, содержанию и эвтаназии безнадзорных животных в Республике Беларусь». Разумеется, также не способны понять ст. 1 данного Положения.

    «А так как с защитниками т.наз. “справедливого государства” говорить бесполезно об альтернативных методах решения проблемы бездомных животных, то и говорить не будем»
    Действительно бесполезно. Все зоозащитные аргументы сводятся к фразе — альтернативное решение. А пример альтернативного РЕШЕНИЯ проблемы даже не никогда приводится.

    ЗЫ: Только факты? Только сусальные фразы же.

  32. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    AlphaFish :

    я никак не могу помочь людям, у которых значение IQ состоит из 2 цифр, да и между этими цифрами стоит запятая

    Так с Вас помощи уважаемый как с козла молока)))))

  33.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    надежда умирает последней, гитлеровский выродок 😉

    когда-нибудь ты научишься думать и логически мыслить )

  34. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    bydlarusik :

    Все зоозащитные аргументы сводятся к фразе – альтернативное решение

    У господина AlphaFish наблюдаются симптомы когнитивного диссонанса… Вы не находите коллега? 🙂 🙂 🙂

  35.  AlphaFish

    0

    0

    @ Nineteen_Eighty_Four:

    был тут один «лечащий врач», тоже как ты с ошибками писал и диагнозы ошибочные ставил

    не ты ли это, мусор?

  36.  bydlarusik

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    bydlarusik :

    Все зоозащитные аргументы сводятся к фразе – альтернативное решение

    У господина AlphaFish наблюдаются симптомы когнитивного диссонанса… Вы не находите коллега?

    Не вижу причин отказать Вам в правоте, уважаемый:)

  37. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    AlphaFish :

    не ты ли это, мусор?

    «Ой…ой…ой… тушоночная невеста нас тут всех разоблачила…» (С) Даун Хаус

  38.  AlphaFish

    0

    0

    @ Nineteen_Eighty_Four:

    мне тоже нравится этот фильм

    хорошей службы

    bydlarusik :

    Не вижу причин отказать Вам в правоте, уважаемый:)

    отказать в правоте. Сильно сказано. Сам-то хоть понял, что сказал, дебил? )))

  39.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    надежда умирает последней, гитлеровский выродок

    когда-нибудь ты научишься думать и логически мыслить )

    Гитлеровскую риторику поддерживаете Вы, но «гитлеровский выродок» — Я? Логическое несоответствие получается. Нехорошо это, нехорошо.

  40.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    у вас это излюбленный прием — переворачивать все с ног на голову )

    Ты еще выпей на работе, так может, тебе Гитлер еще и помашет ручкой с небес 😉

  41.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :
    bydlarusik :

    Не вижу причин отказать Вам в правоте, уважаемый:)

    отказать в правоте. Сильно сказано. Сам-то хоть понял, что сказал, дебил? )))

    Конечно понял. Это у зоозащитников язык упрощенный. Видимо, надеетесь в итоге на лай собачий перейти?

  42.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    Не буду отвечать за всех зоозащитников, но просто, чтобы ты знал, нет такого в русском языке — «отказать в правоте» 😉

  43.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    у вас это излюбленный прием – переворачивать все с ног на голову )

    Ты еще выпей на работе, так может, тебе Гитлер еще и помашет ручкой с небес

    Самое интересное, что Вы действительно верите тому что пишете. В частности, в то, что Я переворачиваю с ног на голову. Хотя, очевидно, что это сделали Вы.
    Чего я понять не могу, так это чего же зоозащитники отказываются от ярчайшего своего представителя — Гитлера. Может поясните?

  44.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    Не буду отвечать за всех зоозащитников, но просто, чтобы ты знал, нет такого в русском языке – «отказать в правоте»

    В зоозащитном варианте русского языка может и нету. Но, вообще, есть.

  45.  Silence_666

    0

    0

    @ Vinche:
    Большое спасибо за теплые слова!)К сожалению валютного счета у нас нету.

    Всем остальным вместо того, чтобы клацать и вести бесцельный треп лучше бы сходили раз да и помогли(или бесплатно уже ничего сделать не можете, очерствевший народ???!!!!), взяли пяток животных оттуда, довели до ума(вылечили,если животное болеет, банально сделали бы прививки,стерилизовали, протравили паразитов) и пристроили, тогда бы можно было с вами о чем-то рассуждать, а так времени тратить нету смысла на разглагольствования!!!

  46. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    Silence_666 :

    (или бесплатно уже ничего сделать не можете, очерствевший народ???!!!!)

    Настенька, неужели Вас не научили в 25 школе что бесплатно работать нельзя…за бесплатную работу БЕС ПЛАТИТ ))) вот так…. хотя у вас в нике «число зверя»….))))

  47. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    Silence_666 :

    @ Vinche:
    Большое спасибо за теплые слова!)

    Не… ну а правда слова то теплые да ещё и какие… повесилил рассказ….и про то как родительница Vinche массаж зверюхам делает, не упустил он и того что срочно выбывает в США что бы поскорей воссоединиться с семьей енотов))))))) Ну а упоминание про соседа миллионера Джона рассказавшего про то какая у него шняга живет в доме и жрет бананы… вызвало просто у меня бурю эмоций….А на десерт было упоминание про прибиышихся охотничьих кошках…Прочитав все это хочеться воскликнуть одно WTF? И пожелать автору сего эпоса по меньше употреблять галлюциногенных препаратов…помните уважаемый Vinche, что в следующий раз в вашу дверь может не енот постучаться….а сасквоч с инопланетными гостями заглянуть…а эту шнягу фиг бананами прокормишь…))))))

  48.  Anone

    0

    0

    Silence_666 :

    Всем остальным вместо того, чтобы клацать и вести бесцельный треп лучше бы сходили раз да и помогли(или бесплатно уже ничего сделать не можете, очерствевший народ???!!!!), взяли пяток животных оттуда, довели до ума(вылечили,если животное болеет, банально сделали бы прививки,стерилизовали, протравили паразитов) и пристроили, тогда бы можно было с вами о чем-то рассуждать, а так времени тратить нету смысла на разглагольствования!!!

    Поддерживаю!
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 июня 2001 г. № 834
    ПРАВИЛА
    содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь

    4.4. выводить в случае надобности собак из квартир или иных изолированных помещений, а также с изолированных территорий в места общего пользования на коротком поводке и в наморднике, за исключением щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом до 25 сантиметров в холке, которых можно выводить на поводке без намордника;

    В исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов допускается отстрел безнадзорных животных.

    Увидели, как выгуливают собаку без поводка и намордника, звоните 102. Боитесь безнадзорных собак, пишите заявление на отстрел животных. Все по закону. А то накинулись на автора, который следует своим убеждениям и действует, а не просто «разглагольствует».

  49.  leo 1.5

    0

    0

    Как-то очень агрессивно для мирных защитников интересов животных.
    Давайте объективно.Бродячих собак в городских условиях необходимо уничтожать. Это бесспорно и обязательно.
    Теперь субъективно.Зоозащитники, почему вы до сих пор не сожгли мясокомбинат? Птицефабрику? Там тысячами негуманно убивают домашних животных и птиц.Где ваши пикеты и активисты?Почему никто из зоозащитников не радеет за свиней, сотнями уничтожаемых сейчас ради профилактики африканской чумы?
    САХ делает своё дело,хотите помочь? Сами ловите и сами доставляйте бродячих животных в ветлечебницы для гуманного усыпления или стерилизации ветпрофессионалами.За свой счет.И САХу работы меньше и вам надолго будет чем занятся. И тогда пожертвования на это просить действительно будет не грешно.И отчтываться проще.

  50. bestcroc bestcroc

    0

    0

    spy-girl :

    @ bestcroc:
    А вы бы сходили и взяли,вместо того, чтобы нести чушь о том, чего не знаете. Мы взяли кошку из САХа, и почему-то все целое, и мы не ранены и не больны. И ни разу не пожалели о своем поступке.

    Для кого-то усыпление кота или собаки – это “ликвидация”, а для кого-то – смерть живого существа. И я бы с большим удовольствием провела “ликвидацию” среди алкоголиков, просящих под магазинами сто рублей, обязанных лиц, которые забивают на своих детей, убийц, которых на мои налоги содержат в тюрьмах, и других бесполезных индивидов. А в освобожденных от них квартирах сделала бы приют для животных.

    Я уже приводил на этом блоге ссылку на действия вот таких ликвидаторов, как данный оратор. Приведу пример снова: http://rghost.ru/11060691 Выводы делайте сами.

  51.  AlphaFish

    0

    0

    bydlarusik :

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    Не буду отвечать за всех зоозащитников, но просто, чтобы ты знал, нет такого в русском языке – «отказать в правоте»

    В зоозащитном варианте русского языка может и нету. Но, вообще, есть.

    у идиотов и гитлеровцев есть, согласен

  52. spy-girl spy-girl

    0

    0

    Пусть будет «гитлеровская риторика», как-то фиолетово. Но если уж говорить о вреде для общества, то вышеуказанные мною граждане приносят его куда больше, чем кошки и собаки. И тоже разносят болезни, портят чье-то имущество, устраивают драки между собой и цепляются к нормальным людям. Ах, да, они же главные потребители «чернил», кормильцы ликероводочных заводов.
    И вы не правы, многие из САХовских животных были домашними. И более того: хозяева САМИ приносят туда своих питомцев, отлично зная, что с ними там будет.
    @ leo 1.5:
    не надо утрировать, ваши рассуждения нелепы.

  53.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    bydlarusik :

    AlphaFish :
    у идиотов и гитлеровцев есть, согласен

    Так если у Ваших коллег есть, то чего Вы ранее отрицали наличие?

  54.  bydlarusik

    0

    0

    @ spy-girl:
    Я так понимаю объяснять Вам, экофашистам, разницу между человеком и бродячей шавкой бессмысленно. Ну и черт с ним. Можно и без этого.

    Насчет болезней. Алкота и прочие, в отличие от бродячек, средь бела дня не попрутся срать на детскую площадку, газон и т.д. Многие из этих люмпенов такого даже ночью делать не будут. Бичи, как и собаки, роются в мусоре, но, в отличие от бродячек, в большинстве не растаскивают по всему двору, тем самым создавая отличные условия для крыс (еще одним разносчиком). Так что собаньки в плане антисанитарии вредней.
    Насчет порчи имущества. Алкоголика можно заставить возместить ущерб, через отработки и прочее. Как вы заставите шавку возместить ущерб?
    Насчет «цепляния к людям». Гугл > Новости > Запрос: бродячие собаки (заметьте без слов — загрызли, папали и т.п., дабы исключить предвзятость) > Итог:
    1.В Златоусте бродячие собаки растерзали домашних животных на частном подворье
    2.Бродячие собаки едва не загрызли женщину в Гатчине
    3.Бродячие собаки продолжают угрожать бакинцам
    4.Запорожцев терроризируют бродячие собаки
    5. жителей деревень в Ростовском районе держат в страхе бродячие собаки
    6.Бродячие собаки нападают на жителей Ванинского района Хабаровского края
    7.С начала года бродячие собаки покусали 239 жителей Пензенской области
    И так далее.
    Насчет потребителей «чернил». В России чиновники и хозяева приютов, под радостные вопли экофашистов, такие деньги на бродячках пилят, что не каждому директору ликеро-водочных заводов приснится.

    >>> И более того: хозяева САМИ приносят туда своих питомцев, отлично зная, что с ними там будет.
    Все правильно. Ответственные люди.

  55.  AlphaFish

    0

    0

    bydlarusik :

    Так если у Ваших коллег есть, то чего Вы ранее отрицали наличие?

    это все твои фашистские выдумки, фанат Гитлера с небес 😉

  56.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    в отличие от тебя, фашистский высерок, spy-girl к Гитлеру не апеллировала

  57.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    bydlarusik :

    Так если у Ваших коллег есть, то чего Вы ранее отрицали наличие?

    это все твои фашистские выдумки, фанат Гитлера с небес

    Странный Вы человек! Сначала отрицаете, потом соглашаетесь, потом говорите о выдумках. Вам может к психологу?

  58.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    мне твои проблемы с головой как-то безразличны, фашистик

    научись для начала грамотно мысли выражать свои, а то мне придется «отказать тебе в правоте» (с) быдлорусик

  59.  AlphaFish

    0

    0

    «Не вижу причин отказать Вам в правоте»

    ты фанат и последователь АГЛ? тот тоже отжигает перлы, но он-то понятно — имиджмейкеры колхозные постарались, а ты тупое фашистское позорище 😉

    иди, спрячься )

  60.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    в отличие от тебя, фашистский высерок, spy-girl к Гитлеру не апеллировала

    Она всего-то говорила о том, как было бы прекрасно ликвидировать алкоголиков и отбирать их квартиры в пользу собак. Действительно, даже Гитлер до такого бы не додумался.

  61.  bydlarusik

    0

    0

    @ AlphaFish:
    Мне вот интересно, чего ты каждую фразу о фашизме вспоминаешь.

  62.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    так же прекрасно, как забирать авто у алкоголиков за рулем. Напиши жалобу на своего главного босса, фашистенок ) или будет отказано в правоте )))))))))))))

  63.  AlphaFish

    0

    0

    bydlarusik :

    Мне вот интересно, чего ты каждую фразу о фашизме вспоминаешь.

    нет, только, когда читаю твои детские неграмотные высеры, поклонник Гитлера на небесах

  64.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    мне твои проблемы с головой как-то безразличны, фашистик

    научись для начала грамотно мысли выражать свои, а то мне придется “отказать тебе в правоте” (с) быдлорусик

    Вы, зоозащитники, зря уроки литературы прогуливали в школе, да.
    Также, смешон тот факт, что великого филолога из себя строит человек начинающий предложения с маленькой буквы.

  65.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    так же прекрасно, как забирать авто у алкоголиков за рулем. Напиши жалобу на своего главного босса, фашистенок ) или будет отказано в правоте )))))))))))))

    Больше смайликов!

  66.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    сколько запятых пропустил? перечитай свой высер

  67.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    к тому же, валенок, литература литературой, а правила русского языка в другом предмете изучаются 😉 так тебе, для общего развития

  68.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    к тому же, валенок, литература литературой, а правила русского языка в другом предмете изучаются так тебе, для общего развития

    Художественная литература развивает стилистику речи. А пояснить где нарушены правила русского языка, ты не сможешь.
    Собственно, как и любой зоозащитник по теме бродячек ты слился. Непонятно от чего начал докапываться к соответствующей правилам фразе. Больше не к чему, видать.

  69.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    у тебя там не одной запятой и одна лишняя, хотя поэту фашистской Германии, наверное, разрешается отойти от правил русского языка

    в последнем высере вообще ужас с грамотой. Так что слился ты, шпион фашистский. Иди-ка, вздрочни, на плакат улыбающегося Адольфа в лучах солнца на небесах 😉

  70.  AlphaFish

    0

    0

    @ AlphaFish:

    да, и литература, если ты, конечно, вообще ее читал, тебя бы научила, что нет такого выражения «не смею отказать вам в правоте» в смысле «я с вами согласен», дятел

  71.  bydlarusik

    0

    0

    @ AlphaFish:
    >>> у тебя там не одной запятой и одна лишняя, хотя поэту фашистской Германии, наверное, разрешается отойти от правил русского языка

    в последнем высере вообще ужас с грамотой. Так что слился ты, шпион фашистский. Иди-ка, вздрочни, на плакат улыбающегося Адольфа в лучах солнца на небесах 😉

    Вот это грамотность!
    Касательно пунктуации не тебе говорить, лол.

    >>> фашистской Германии
    Чего???

  72.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    ну-ка удиви меня, найди хоть одну ошибку в пунктуации )))

    хотя лучше не позорься, чучело. Говоря вашим языком, gehen Sie bitte nach 😉

  73.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ AlphaFish:

    да, и литература, если ты, конечно, вообще ее читал, тебя бы научила, что нет такого выражения “не смею отказать вам в правоте” в смысле “я с вами согласен”, дятел

    Ах, действительно, Зингер в «Освобождении животных» так не выражался. От того, видать, зоозащитники не знают таких фраз.

  74.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :

    @ bydlarusik:

    ну-ка удиви меня, найди хоть одну ошибку в пунктуации )))

    хотя лучше не позорься, чучело. Говоря вашим языком, gehen Sie bitte nach

    Точки!

  75.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:
    ты сам себе отказал в правоте, фашист
    Viel Glück!

    @ Адекватные люди:

    сорри за оффтопик. Всякий раз не могу сдержаться, чтобы не простебать мега-дятлов

  76.  bydlarusik

    0

    0

    AlphaFish :
    Сначала на бродячках слился.
    Теперь на пунктуации.

    @ Адекватные люди:
    Будьте милосердны! Потушите ему!

  77.  AlphaFish

    0

    0

    @ bydlarusik:

    ты, говно-демон, слился, как только в унитазе появился )

  78.  bydlarusik

    0

    0

    @ AlphaFish:
    Фигасе, у тебя горит. Как в жерле вулкана!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.