Вечером 28 июля для задержания пьяного водителя в Гродно сотрудникам Госавтоинспекции пришлось использовать табельное оружие.

Водитель Volkswagen на пересечении улиц Дзержинского и Мясницкой не выполнил требование об остановке и попытался скрыться. Погоня сначала проходила в черте города, а потом и за его пределами.

После серии предупредительных выстрелов в воздух был открыт огонь по колесам. Даже с пробитыми колесами водитель продолжал движение. А когда остановился, пытался бежать, но был задержан.


Читайте также:

  1. acer2003 acer2003

    0

    0

    Прямо,кадры из боевика,не Гродно,а Чикаго !!!

  2. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Очень интересно, на что надеялся данный «Шумахер»? 4 машины ГАИ могли даже не стрелять, все равно загнали бы его в угол! С введением закона о конфискации авто у пьяных, количество таких погонь резко увеличится!

  3.  Prostor

    0

    0

    Одним саляровозом на границе стало меньше!

  4. wellborn wellborn

    0

    0

    Собаке — собачью жизнь. Надо было ещё контрольный в не жизненно важный для него. Типа головы.

  5.  True

    0

    0

    Мусор не пристегнутый еще и курит нервно в погоне ))))

  6. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Гы гы, шоу клоунов.
    Четырьмя машинами преследовали за городом, жалея свои машины- ждали пока у него бензин что ли кончиться?
    Ехали дружненько так по встречке, и как им комбайн с жаткой не попался?? Бедные водилы на встречке девались куда могли 🙁 .
    Ну а потом как в тире по кабанам стали стрелять- я по коментам гаёвого , который кричал-» четенько попадаеш по задним колесам» подумал что у пасика колеса с подкачкой, и только потом выяснилось, что 2 обоймы ушли на ОДНО попадание 🙂 .
    И последнее- почему скрыты номерные знаки ? Родина должна знать своих «героев».

  7.  zxcv199

    0

    0

    А ГАИ у нас на ОКЕ ездит? Или ПАСАТ был дедом доработан и под капотом был 4.7 твин-квадротурбо?
    Че за скорость у ГАИ?

    Мужику когда его остановили нужно было сказать что талантая знает…заплатил бы 100 000 и паехау.

  8. inkvizitor_grodno inkvizitor_grodno

    0

    0

    Копы пипец! Такое ощущение что решили на пасике оторваться, походу стреляли все кому не лень! Наши тупые гаеры и не знают других способов для задержания! И вот в конце фраза: ну держитесь ребята! ))))))) это вообще!

  9.  vovbue

    0

    0

    True :

    Мусор не пристегнутый еще и курит нервно в погоне ))))

    Не испытываю особой любви к ГосАвтоИнспеции, но твой высер кране некорректен.
    А что бы ты знал ПДД, то и понимал бы что сотрудник ГАи не обязан пристегиваться ремнями безопасности при исполнении.
    В следующий раз подумай, потом пиши комментарии.

  10. corsa corsa

    0

    0

    Не профессионально конечно, но настойчиво! Надо было в лесу без регистратора почки уроду отбить, чтоб уж на всю его собачью жизнь не моглось!!!

  11.  zxcv199

    0

    0

    corsa :

    Не профессионально конечно, но настойчиво! Надо было в лесу без регистратора почки уроду отбить, чтоб уж на всю его собачью жизнь не моглось!!!

    А тебе что его почки ездить мешают?

  12. man man

    0

    0

    таким не по колесам стрелять надо, а в затылок,чтоб от такого д…а никто не пострадал.

  13.  Sebb

    0

    0

    Bad Santa :

    Гы гы, шоу клоунов.
    Четырьмя машинами преследовали за городом, жалея свои машины- ждали пока у него бензин что ли кончиться?
    Ехали дружненько так по встречке, и как им комбайн с жаткой не попался?? Бедные водилы на встречке девались куда могли .
    Ну а потом как в тире по кабанам стали стрелять- я по коментам гаёвого , который кричал-” четенько попадаеш по задним колесам” подумал что у пасика колеса с подкачкой, и только потом выяснилось, что 2 обоймы ушли на ОДНО попадание .
    И последнее- почему скрыты номерные знаки ? Родина должна знать своих “героев”.

    +100 !

    впечатление, что беглец сам остановился, чтобы от смеха в кусты пописать сбегать.

    эй, ДПС! вы — ламеры!

    не гоняйте больше — не ваше это 😀 , лучше страховачки-аптечки идите проверяйте или с друзьями-трактористамии чужие автосы с ПУСТЫХ улиц тырьте/

  14.  Gluck79

    0

    0

    man :

    таким не по колесам стрелять надо, а в затылок,чтоб от такого д…а никто не пострадал.

    Заметь! В последнее время если и стродают люди то в основном от ментовского беспридела. Пишите вы все так пока это некасается лично.

  15.  vladnov

    0

    0

    Надо было сразу гранатой,патроны бы сэкономили

  16. IceFire IceFire

    0

    0

    zxcv199 :

    А ГАИ у нас на ОКЕ ездит? Или ПАСАТ был дедом доработан и под капотом был 4.7 твин-квадротурбо?
    Че за скорость у ГАИ?

    Мужику когда его остановили нужно было сказать что талантая знает…заплатил бы 100 000 и паехау.

    видел эту погоню, этот пасик так крехтел что еще до пробития колес не понятно было на что он надеется…

  17.  korotyc

    0

    0

    этот режим вообще обнаглел. показывают, как под руки ведут. даже лицом в землю не положили. то ли дело на земле обетованой, только погоня, а задержания отсутствуют. гуманизм и демократия. http://www.youtube.com/watch?v=dMF7Jp52Vn0 http://www.youtube.com/watch?v=lSuY62VERZ0 http://www.youtube.com/watch?v=U7BgUU5Sk10

  18.  LordV

    0

    0

    коменты преследователей просто доставили, талатаевцы жгут напалмом 🙂

  19. corsa corsa

    0

    0

    @ zxcv199:
    Больные почки- цвярозы шофер! Улыбайся, нам повезло, что не попались под эту пьянь убийственную!

  20.  romixx

    0

    0

    мне одному показалось, что гайцы насоздавали аварийных ситуаций в 100 раз больше, чем нарушитель?
    чего упорно лезли на встречку, если обгонять, блокировать или подрезать не собирались?
    почему не использовали пит-маневр — ведь возможностей для этого хватало?

  21.  romixx

    0

    0

    vovbue :

    True :

    Мусор не пристегнутый еще и курит нервно в погоне ))))

    Не испытываю особой любви к ГосАвтоИнспеции, но твой высер кране некорректен.
    А что бы ты знал ПДД, то и понимал бы что сотрудник ГАи не обязан пристегиваться ремнями безопасности при исполнении.
    В следующий раз подумай, потом пиши комментарии.

    а шо, сотрудники ГАИ сделаны не из мяса?
    хотя, конечно, это их лично дело личной безопасности..

  22.  Pashavelak

    0

    0

    Bad Santa :

    И последнее- почему скрыты номерные знаки ? Родина должна знать своих “героев”.

    На видео на 6:15 видно номер машины героя.

  23. man man

    0

    0

    Gluck79 :

    man :

    таким не по колесам стрелять надо, а в затылок,чтоб от такого д…а никто не пострадал.

    Заметь! В последнее время если и стродают люди то в основном от ментовского беспридела. Пишите вы все так пока это некасается лично.

    тебя это коснулось??? или этим ментам нужно было отпустить его??! и вообще ты к чему?? ах да, он ж пострадал -штраф, новая резина +морально отойти надо 🙂 🙂

  24. jjurij jjurij

    0

    0

    Грустно!

  25. mark626 mark626

    0

    0

    красиво все прошло! Ребята молодцы!)) порадовали)

  26. 8Volk yandex.ru 8Volk

    0

    0

    Понравилось выражение гаишника….. «ГОТОВТЕСЬ МАЛЬЧИКИ» Ха. Ха . Ха. 🙂 Я думал, что щя и смачная драка будет….. но он, видимо, вспомнил что есть регистратор………. ХААААААААААААААааа готовтесь мальчики……. ХАААААААААААА прям гей парад…..

  27.  mail.ru АЛЕНКА ***

    0

    0

    гайцы молодчаги, только зря так долго гоняли, раньше расстреливать надо было.

  28.  nu da ladno

    0

    0

    а чего служивые не откомментировали «количество протоколов, составленных на нарушителя», 5, 9, 15?

  29. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    АЛЕНКА *** :

    только зря так долго гоняли, раньше расстреливать надо было.

    И так еле патронов хватило…

  30.  vk.com Before Family

    0

    0

    corsa :

    Не профессионально конечно, но настойчиво! Надо было в лесу без регистратора почки уроду отбить, чтоб уж на всю его собачью жизнь не моглось!!!

    Судя по вырезанному в конце фрагменту (подвели к машине — лежит на земле) так оно и было…

  31.  NIKKI

    0

    0

    В Штатах тоже выпившие ездят, только там имущество не конфискуют, большие штафы. Поэтаму и страна цивилизованная , а у нас все отбрать и на сайте будут сидеть п* ть и радоваться чужому. Поэтаму и страна в задни* е. Чел бы не убегал.У нас машины и так бешеных денег стоят , а заплаты какие, ах да по 500 у.е каждому в месяц:))

  32. corsa corsa

    0

    0

    Эта правдивая история со счастливым концом!
    Неприятность эту мы переживём!

  33. corsa corsa

    0

    0

    @ NIKKI:
    ПДД- Закон Жизни! Это НАДО знать!

  34.  Viggen

    0

    0

    NIKKI :

    В Штатах тоже выпившие ездят, только там имущество не конфискуют, большие штафы. Поэтаму и страна цивилизованная , а у нас все отбрать и на сайте будут сидеть п* ть и радоваться чужому. Поэтаму и страна в задни* е. Чел бы не убегал.У нас машины и так бешеных денег стоят , а заплаты какие, ах да по 500 у.е каждому в месяц:))

    Посмотрели бы видео из регистраторов америкосовских полицейских (документальные программы по тому же ДИСКАВЕРИ): 90% авто нарушителей разбивают в хлам, если убегаешь от полицейского 99,9% получишь пулю + набегает ещё 10 копов и начинают под зачитывание прав пинать дружно ногами 🙂 И как минимум 6 месяцев тюрьмы в плечи. А наши зашуганы до безобразия: попадётся прокурор, которому менты не понравятся — будут уволены и сядут…

  35.  Viggen

    0

    0

    romixx :

    мне одному показалось, что гайцы насоздавали аварийных ситуаций в 100 раз больше, чем нарушитель?
    чего упорно лезли на встречку, если обгонять, блокировать или подрезать не собирались?
    почему не использовали пит-маневр – ведь возможностей для этого хватало?

    По правилам при красном сигнале маячка — съезжать надо на обочину, никого в кювет не загоняли. А если такие внимательные, то надо было посмотреть, что перед пассиком гаёвые ушли метров на 100 и предупреждали встречные авто и кричали пешикам, чтобы дорогу не переходили. P.S. Бить авто ментам нельзя, высчитают из зарплаты. Как говорили знакомые из этой структуры, спецсредств для остановки нет никаких в нашем царстве-государстве, кроме гражданских авто и оружия. Грустно конечно… А пьяных вообще надо отправлять лес рубить на дальнем севере лет на 10 :):):)

  36.  NIKKI

    0

    0

    @ Viggen:
    Наши зашуганы? покажите зашуганых? А где та новость ( в декабре)как омоновцев посадили за превышение полномочий, сидят все тихенько, а парня инвалидом сделали.Кто нибудь читал про это в сми?

  37.  Viggen

    0

    0

    Да, наша ментовка зашугана!!! Стукачество уже давно поощряется в нашей беларашке. Ментовку опустили ниже плинтуса, а то, что вы про что-то не слышали, не значит, что того нет… И дел возбуждается выше крыши, и этих «чудиков» на самом деле садят, а не отпускают и если пьяным сядет за руль, получат все и сам уволен без выходного пособия и пенсии. В каждой отаре есть чёрные овцы, а с каждым днём их становится больше, т.к. за 2,5 млн.руб. первых 5 лет сержантами работать нормальные люди не хотят. А что касается омоновцев, то просто попали на сыночка высокопоставленной мамы и её связи оказались намного сильнее правды (надо было смотреть БЕЛСАТ — не госпрограмма если что).

  38. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    Видел, у нас под окнами 2 круга навернули. Сначала одна машина гаи, круг Белые росы — Лапенки — и опять Белые росы уже с двумя, а через минуту и третий полетел.

  39.  romixx

    0

    0

    Viggen :

    romixx :

    мне одному показалось, что гайцы насоздавали аварийных ситуаций в 100 раз больше, чем нарушитель?
    чего упорно лезли на встречку, если обгонять, блокировать или подрезать не собирались?
    почему не использовали пит-маневр – ведь возможностей для этого хватало?

    По правилам при красном сигнале маячка – съезжать надо на обочину, никого в кювет не загоняли. А если такие внимательные, то надо было посмотреть, что перед пассиком гаёвые ушли метров на 100 и предупреждали встречные авто и кричали пешикам, чтобы дорогу не переходили. P.S. Бить авто ментам нельзя, высчитают из зарплаты. Как говорили знакомые из этой структуры, спецсредств для остановки нет никаких в нашем царстве-государстве, кроме гражданских авто и оружия. Грустно конечно… А пьяных вообще надо отправлять лес рубить на дальнем севере лет на 10 :):)

    это они потом вперед ушли, когда подкрепление прибыло. а так очень опасно совались туда-сюда.

    а то, что ремонт казенной машинки обойдется дороже обоймы 9мм патронов — сие очень плохо: повышенная опасность для окружающих…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.