puteprovodrum.jpgПроект пешеходного путепровода через проспект Клецкова уже разработан. Путепровод будет построен около существующей остановки общественного транспорта сразу за Румлевским мостом в районе лесопаркового массива. Этот участок с пешеходным переходом считается самым аварийно-опасным в городе, в том числе и для пешеходов.

Строительство путепровода разрешит проблему взаимоотношений пешеходов и водителей, а также позволит убрать светофор и ликвидировать пробки, связанные с его работой. Длина пешеходного путепровода составит 80 метров.

Для безопасности пешеходов и проезжающего под путепроводом транспорта предусмотрено остекление в виде галереи. Сегодня уже разработаны фундаменты, опорная часть оригинального сооружения, выполнены расчеты металлоконструкций.

//»Гродненская правда«


Читайте также:

  1.  Toreador

    0

    0

    И сколько будут строить оригинальное сооружение?

  2.  knopych

    0

    0

    интересно, сами догадались или все таки кто-то подсказал

  3.  volk

    0

    0

    и свершилось чудо……..
    20 лет думали и додумались……

  4.  Доктор Вербель

    0

    0

    Предлагаю построить гигантские катапульты с обеих сторон улицы, на противоположной стороне что-то типа пожарного спасательного экрана

  5.  Alex25

    0

    0

    давно пора было.

  6.  Lam

    0

    0

    хорошая новость 🙂
    Интересно, на сколько дороже обошелся бы подземный переход? или смысла нет?

  7.  knopych

    0

    0

    какая разница сколько он стоит? если он спсет хотя бы одну жизнь — его можно считать без ценным

  8.  Der Schatten

    0

    0

    Что-то сильно сомневаюсь, что он будет в скором времени построен…

  9.  s@sh

    0

    0

    Было бы лучше, чтобы были прямо к остановкам. Потому что действительно, большинство народу там переходит именно с остановки на остановку. Да и подземный переход был бы имхо не сильно дороже, но удобнее

  10.  Der Schatten

    0

    0

    Там рельеф сам подсказывает, какой переход нужно делать. Я считаю навесной переход рациональнее. Спускаться с горы в подземный , потом опять подыматься хуже, чем просто один раз спуститься с путепровода.

  11.  iogan

    0

    0

    хм… а мне сразу придумалась форма, которая позволила бы подниматься и спускаться на уровне дороги, не создавая помех «высокому» транспорту.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.