Священник Коложской Борисо-Глебской церкви Гродно, протоиерей Георгий Рой, в своем блоге высказался относительно нашумевшей публикации, посвященной гродненской «Рублевке»:

«В журналистике есть беспроигрышные темы. В последнее время одна из таких — религия и церковь. В период информационной атаки на церковь после истории с кощунственной выходкой в храме Христа Спасителя в СМИ поднялась настоящая буря. Эта провокация стала своего рода сигналом для журналистов-флюгеров для дискредитации церкви и священнослужителей. А для этого все средства хороши. Главное, чтобы материал «выстрелил». Легкий путь к популярности… Главное — затеять шумиху, а что там было на самом деле — не так уж и важно.

Недавно в белорусском Интернете «выстрелил» материал гродненской журналистки Юлии Бык: «Гродненская рублевка. Журналистка «Вечернего Гродно» заглянула за заборы дорогих коттеджей». Сам по себе материал малопримечательный. Видно нужно было редакции «ВГ» что-то горяченькое, но статейка получилась высосанной из пальца. Журналистика по принципу «одна баба сказала». Подогнанные под редакционный формат городские сплетни. Как-то не солидно журналистке уважаемого в городе издания «заглядывать за заборы»… Есть более приличные способы журналистской работы и более внушительные инструменты для придания остроты перу журналиста. А что делать, когда статейка выходит пресной или редактор требует материал, а времени не хватает? Конечно же, нужны безотказные фишки. Очевидно, главная ставка госпожи Бык – жизнь элиты на гродненской «Рублевке».

А тут еще говорят, что где-то по близости живет поп. Замечательно! Тут же журналистка ради красного словца возводит этого священнослужителя в ранг «известных в городе», а его дом (который госпожа Юлия судя по всему в глаза не видела) помещается в один ряд с домами «владельца фармацевтической фирмы и хозяина сети фастфуда». Какая разница, что дом этого священнослужителя находится даже не в Коложском парке (названном «Рублевкой»), а в соседней Переселке. Неважно, что жилую площадь этого дома составляют всего-то 65 квадратных метров, а сам священнослужитель ездит на старом жигуленке 80-х годов прошлого века.

На все эти журналистcкие ляпы можно было бы не обращать внимания. Но, как говориться: «Мы не знаем, как слово наше отзовется». История с «гродненской Рублевкой» получила продолжение в Минске. Один из самых популярных порталов белорусского сегмента Интернета — onliner.by — опубликовал этот материал на своем сайте. В Минске, понятное дело, работают более квалифицированные специалисты. Они точно знают, какие акценты нужно расставить, и «заглядывать за заборы» не станут.

Казалось бы, редакторы Онлайнера внесли лишь незначительную правку в название статьи. Материал на Онлайнере появился под новым названием: «Гродненская «Рублевка»: дома от полумиллиона долларов, в которых живут бизнесмены, священнослужители, спортсмены».

Так столичные журналисты поставили «золотые стены» скромному жилищу священнослужителя из Переселки. Иначе оценку дома в 65 квадратных метра в полмиллиона долларов объяснить не возможно. И еще один незначительный штрих – обобщение. Редакторам Онлайнера показалось мало одного священнослужителя. Несомненно, лучший отклик на статью будет, если написать «священнослужители». Одной буквы разница, зато ожидаемый эффект может быть гораздо значительнее! И не имеет значения, что в т.н. «гродненской Рублевке» священнослужители вовсе не проживают, а тот дом, который имела ввиду гродненская журналистка, находится в сопредельном микрорайоне, и стоит он далеко не полмиллиона долларов… Но редакторы – профессионалы, и они знают, что делают. Эффект! Он не заставил себя ждать. Около трехсот комментариев интернет-пользователей. И как Вы думаете, о ком пошла речь? Конечно же – попы и их элитные коттеджи. Тут уж честные люди на чувства не скупились:

kosekow священнослужители!? пора бы попов на место поставить, точнее повесить на ближайшем фонаре. совсем обнаглели, мрази бородатые.

andrei.g1979 А за какак деньги ( за ваши прихожане) ПОП построил себе усадьбу.
«Почем опиум для народа?» Жду коментарии ПОПА в личку!!!

psychomc бизнесмены-спортсмены понятно, но вот священники каким боком?

kublik2013 самые умные люди, это попы, имеют такие дома из воздуха и на бентли катаются!!!!!!!!!!

Worker Я отписался уже выше. Бизнесмен — возможно. Священнослужитель — откуда?
ИМХО, в «священнослужитель» и состоял основной «вброс» онлайнера.

saper88 а откуда у священнослужителей такие деньги на особняк??неужели это те деньги что собираются для церквей.

Что ж, поздравляю, господа журналисты и редакторы! Эффект достигнут! А средства значения не имеют. Стоит ли здесь говорить о том, что журналист должен доносить до читателей проверенную информацию, или напоминать о таком эфемерном для некоторых «мастеров пера» понятии, как журналистская этика. Примечательно, что ни редактор «ВГ», ни сама журналистка Юлия Бык свою ошибку не признали… Не больше, чем недоразумение.

И наконец. Если уж возник у общественности интерес к условиям проживания гродненских священников, таковой во избежание кривотолков нужно удовлетворить. Из примерно 25 священнослужителей г. Гродно свои дома есть только у четверых. Это обычные коттеджи. Большинство священнослужителей проживают в обычных квартирах, построенных, как правило, в кредит. Восемь священнослужителей г. Гродно своего жилья не имеют и живут в служебных или съемных квартирах.

С пожеланием творческих успехов газете «Вечерний Гродно» и лично госпоже Юлии Бык, а также интернет-порталу «onliner.by», священник Коложской Борисо-Глебской церкви г. Гродно, протоиерей Георгий Рой»


Читайте также:

  1.  Alies60

    0

    0

    Отповедь регионального менеджера ЗАО РПЦ БП, директора центра оказания услуг населению, страдающему Православием Головного Мозга (ПГМ).
    Да это одна из самых богатейших организаций, осуществляющая мошеннические операции в обход нагогов, оболванивающая население. И эти люди плачутся еще, ага, конечно!

  2.  Walper

    0

    0

    Ай-я-яй, оплошала Юлька!

  3.  zxcv199

    0

    0

    Всех жалко то как…и священнослужителей живущих в обычных коттеджах и журналистов пишущих ни очем…

    Вспоминаются слова из фильма — «Вор так жить не должен»…

  4.  lehafizik

    0

    0

    Так а где неправда то? Сам видел домик «священнослужителя» на Подольной, хороший домик такой, живут точно не бедно. А сколько историй от знакомых СТОшников когда батюшки приезжают на недешевых авто 2007-2010+ годов выпуска. И это абсолютно не зависть, просто церковь на Клецкова сколько лет уже достроить не могут, все пожертвования собирают. А вера она не должна выражаться в денежном эквиваленте, человек в церковь ходит не для этого. А то ввели моду, такса на венчание, такса на крестины ребенку и не мало историй когда прямым текстом говорят вот молодые на венчание 300-500 тыс жертвуют, а то и больше и т.д. Мне не жалко но не по христиански это, человек должен это осознано делать если так верит, а еще лучше когда люди думают, что от пожертвования у них веры больше станет.

  5.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    а на с13 «резонанса» и «комментов» не было?

  6. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    плачет поп, что у него дом в элитном районе всего 65м., а хочется 265м.

  7. stn stn

    0

    0

    «Из разговоров выяснилось, что здесь прописались известные люди в городе: владелец фармацевтической фирмы, священнослужитель и хозяин сети фастфуда.»

    Xозяин сети фастфуда — это колобки что ли?

  8.  user

    0

    0

    Бедненькое РПЦ…
    Протоиерей Георгий Рой, лучше напишите почему на вопрос сколько пожертвовать за крестины, венчание и т.д. в ответ слышишь конкретную сумму. На основании чего она взята??

  9.  AshtrayHeart

    0

    0

    …На все эти журналистcкие ляпы можно было бы не обращать внимания. Но, как говоритЬся…

    Эх, ребята, ну как можно такие ошибки ляпать?

    А если по теме, это как с золотыми часами за n тысяч долларов в отражении на столе. Печально, что очень редко сами священнослужители следуют тому, чему учат в церкви. Особенно противно читать про свечки, купленные не в храме.

  10.  LordV

    0

    0

    Поэтому и не хожу в церковь, хоть и крещен в православной вере, противно идти в сооружение именуемое храмом господним при входе в который ты видишь не икону а прайс-лист на услуги. Так что лучше буду с Богом в душе, чем за 30 серебрянников в богодельне.

  11.  sneginka

    0

    0

    Пару раз приходилось читать статейки о ситуациях, которые я знала очень хорошо. Скажу сразу — правды было процентов 20 в лучшем случае. Журналисту надо продать свой «товар», в большинстве случаев любой ценой. А как потом живется человеку, которого оболгали или выставили в чёрном свете, никто даже не представляет.
    Попробовал бы журналист заглянуть за чужой забор в Америке, получил бы судебный иск или выстрел солью в одно место.
    Кстати, мой сосед — священник. Живет скромно, жена и дети замечательные.

  12. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    user :

    Бедненькое РПЦ…
    Протоиерей Георгий Рой, лучше
    напишите почему на вопрос сколько
    пожертвовать за крестины, венчание и
    т.д. в ответ слышишь конкретную
    сумму. На основании чего она взята??

    — Пожертвуйте 500тыс…
    — А чего так много?
    — Целуй крест, раб божий и не торгуйся…

  13. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Эта газетёнка любит дэзу вкидывать. Почему бы ей не написать в каких домах живут наши чиновники.

  14. Grzeg Grzeg

    0

    0

    DC :

    Пожертвуйте 500тыс…
    — А чего так много?
    — Целуй крест, раб божий и не торгуйся…

    Так ты дал или нет?

  15. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ Grzeg:
    никокого вброса небыло, обычная статья, высосанная из пальца.

    У меня коллега в этом районе живет, говорит там сын попа такой коттедж отгрохал, где даже гараж с шиком оформлен.

  16. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    Grzeg :

    Так ты дал или нет?

    мне знакомый рассказывал…

  17. Grzeg Grzeg

    0

    0

    DC :

    Grzeg :

    Так ты дал или нет?

    мне знакомый рассказывал…

    Журналистке похоже тоже.

  18. Helhoven Helhoven

    0

    0

    lehafizik :

    А сколько историй от знакомых СТОшников когда батюшки приезжают на недешевых авто 2007-2010+ годов выпуска.

    Данные истории не повод, чтобы врать в данной конкретной статье в отношении конкретного человека.

  19. Daos Daos

    0

    0

    «Из примерно 25 священнослужителей г. Гродно свои дома есть только у четверых. Это обычные коттеджи.»

    Однако… обычный коттедж. За чей счет банкет?

  20.  nu da ladno

    0

    0

    Уважаемый протоиерей Георгий Рой.
    Какую цель вы преследовали, разместив свое обращение здесь?
    Явно НЕ усилить нападки на РПЦ, что, собственно и спровоцировало Ваше «оправдание». К чему это, если Вы сильны в своей вере, обратить в которую подавляющее большинство участвующих здесь — утопия.

  21. dub dub

    0

    0

    Журналисты делают свою работу, это их субъективное мнение. и раз уж со стороны им показалось что «попы хорошо живут», значит со стороны так действительно видно. Это хорошо что только через забор посмотрели. Можно же и в карманах посмотреть на все льготы, преференции и дотации. Так что «не гоже на зеркало пенять, коли рожа крива».

  22. Grzeg Grzeg

    0

    0

    DC :

    У меня коллега в этом районе живет, говорит там сын попа такой коттедж отгрохал, где даже гараж с шиком оформлен.

    Да там вроде у всех гаражи с шиком оформлены. А вот огласить весь список проживающих в этом чудном месте нашей гродненской газетёнке религия не позволяет?

  23. Helhoven Helhoven

    0

    0

    nu da ladno :

    Уважаемый протоиерей Георгий Рой.
    Какую цель вы преследовали, разместив свое обращение здесь?

    Там же чётко написано буквами: «в своем блоге высказался»(с).
    Одна лезет на забор и пишет не то, что видит. Другой, сначала не прочитав внимательно, пытается упрекнуть. Что за люди пошли…

  24. Daos Daos

    0

    0

    «Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мф. 5,40)

    “кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?” (1Иоан. 4:20).

    “И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго” (1Пет. 3:13).

    “какой мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф. 7:2).

    Да, господин Рой?
    Не забыли ли вы заветы, и не писали ли вы статью с гневом в сердце и желчью на устах?

  25. Helhoven Helhoven

    0

    0

    Grzeg :

    DC :

    Да там вроде у всех гаражи с шиком оформлены. А вот огласить весь список проживающих в этом чудном месте нашей гродненской газетёнке религия не позволяет?

    Тише, тише, там наверное важные чиновники живут всякие, представители разного рода структур, всякие вельможи и т.п. Про таких у нас не часто пишут и «оглашают».

  26.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    nu da ladno :

    Уважаемый протоиерей Георгий Рой.
    Какую цель вы преследовали, разместив свое обращение здесь?

    автор поста S13
    постоянно перепосты разные появляются

  27.  miksuny4

    0

    0

    http://www.livelib.ru/quote/175528

    На дешевку души не уловишь. Если один оборванец говорит другим оборванцам «братья мои», на них эти слова не произведут впечатления. Вот если им это скажет король — дело другое. Внушить людям, пусть и не ахти какое, уважение к самим себе — вот оно самое настоящее благодеяние, чего, увы, не понимают наши фратичеллы и прочие нищенствующие ордена. Как раз потому, что человек нищ и жалок, и потому, что он страдалец и грешник, ему необходимо внушить надежду, что на том свете будет иначе. Да, да, а для этого нужны ладан, позолота, музыка. Церковь обязана дать верующим картину Царства Небесного, и любой из священников, начиная с Папы и его кардиналов, должен хоть отчасти воплотить собой образ самого Творца…

    По-моему все четко сказано, ни добавить ни отнять, церковь не может быть нищей. А те, кому не нравятся расценки в церкви, могут туда просто не ходить. Слава богу сейчас другие времена, людей не жгут за то как ты крестишься — двумя перстами или щепотью.

  28.  AshtrayHeart

    0

    0

    @ Grzeg:
    Я не буду спорить с вами по поводу того, что проживающие в этом районе далеко не бедны. Но согласитесь: нелепо видеть в этом списке слуг божьих. Получается, что чиновники и священнослужители примерно на одном материальном и, главное, духовном уровне. Хотя, пожалуй, ни для кого не секрет, что быть приближенным к церкви — это в большинстве случаев довольно прибыльно.

  29. Man in the box Andreas

    0

    0

    Grzeg :

    Эта газетёнка любит дэзу вкидывать. Почему бы ей не написать в каких домах живут наши чиновники.

    наивный, потому что за статью о чиновниках последует звонок «откуда надо», и журналист может и без работы остаться.

  30. Grzeg Grzeg

    0

    0

    dub :

    Журналисты делают свою работу, это их субъективное мнение. и раз уж со стороны им показалось что “попы хорошо живут”, значит со стороны так действительно видно

    Со стороны видно что у Мясниковича часики за 34 штуки баксов. А в гродненской правде почему то об этом ни слова.

  31.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    Daos :

    «Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мф. 5,40)

    а не мешало бы снять с вас верхнюю одежду)))

    зы как «версталщег» то мог такую статью разместить на «полосе»)))))?

  32.  nu da ladno

    0

    0

    Helhoven :

    nu da ladno :
    Уважаемый протоиерей Георгий Рой.

    Какую цель вы преследовали, разместив свое обращение здесь?

    Там же чётко написано буквами: “в своем блоге высказался”(с).

    Одна лезет на забор и пишет не то, что видит. Другой, сначала не прочитав внимательно, пытается упрекнуть. Что за люди пошли…

    по-Вашему, сия публикация здесь оказалась без ведома и согласия Георгия Роя?

  33. Grzeg Grzeg

    0

    0

    AshtrayHeart :

    Получается, что чиновники и священнослужители примерно на одном материальном и, главное, духовном уровне.

    А вы считаете что это не так?

  34. Daos Daos

    0

    0

    ПRизR@KOperЫ :

    Daos :

    «Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мф. 5,40)

    а не мешало бы снять с вас верхнюю одежду)))

    зы как “версталщег” то мог такую статью разместить на “полосе”)))))?

    Ну статья то была не о священнике, но, как говорится, «на воре и шапка горит». Кто ж знал, что рясоносы увидят только себя в этой статье.
    И я, простите, верстак, а не автор. А тем более не продавец бога.

  35.  AshtrayHeart

    0

    0

    @ Grzeg:
    К сожалению, так. Но разве не должно быть НЕ так?

  36.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    Daos :

    ПRизR@KOperЫ :

    Daos :

    «Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мф. 5,40)

    а не мешало бы снять с вас верхнюю одежду)))

    зы как “версталщег” то мог такую статью разместить на “полосе”)))))?

    Ну статья то была не о священнике, но, как говорится, “на воре и шапка горит”. Кто ж знал, что рясоносы увидят только себя в этой статье.
    И я, простите, верстак, а не автор. А тем более не продавец бога.

    так и это статья не о гневе, а о том, что опубликована недостоверная информация, порочащая…

    ну вы ж в курсе че по чем за такое бывает-то))) и не стоит уходить в сторону: Священник опровергает «заметку про вашего мальчика», а вы — либо признаете (со всеми вытекающими) либо опровергаете опровержение и говорите «он врот»))) давайте играть по правилам штоли, а?

    Даешь опровержение опровержения или явку с повинной)))

  37. Daos Daos

    0

    0

    история нас рассудит )))

  38. Daos Daos

    0

    0

    я не уполномочен делать какие-либо заявления, а высказать свою, частную, точку зрения могу )))

  39.  yandex.ru diedtalash

    0

    0

    lehafizik :

    Так а где неправда то?

    Не правда в том что статья Бык и есть не правда.

    lehafizik :

    хороший домик такой, живут точно не бедно

    А почему должны жить бедно и в плохих домиках? Почему шофёр на химволокно может получать 5-7 мил. а батюшка должен жить за 1,5? Посчитай сколько надо венчаний, что бы трём батюшкам работающим в приходе получилась нормальная зарплата. Или вы думаете что батюшки и их семьи Святым Духом живы?

    lehafizik :

    И это абсолютно не зависть

    а что это???

    lehafizik :

    церковь на Клецкова сколько лет уже достроить не могут

    церковь на клецкова строят несколько бизнесменов, за свои деньги

  40.  schwarm

    0

    0

    @ lehafizik:
    покажите нам этот дом…
    или опять по принципу:»Одна баба сказала»?

  41.  Volvovod

    0

    0

    lehafizik :

    Сам видел домик “священнослужителя” на Подольной, хороший домик такой, живут точно не бедно

    А вы уверены, что это дом православного священника? Если мы говорим про один и тот же дом, что на горочке в районе Гимназии №1, то это ксендза дом 😉
    Там, кстати и костел рядышком 😉

    ИМХО, если информация не правдива, то священослужитель со спокойной совестью может обращаться с иском к «ВГ»

  42.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    Daos :

    я не уполномочен делать какие-либо заявления, а высказать свою, частную, точку зрения могу )))

    автора в студию)) пусть онлайн пресс-конференцию проведет и ответит на интересующие общественность вопросы)))

  43.  schwarm

    0

    0

    @ Daos:
    // Кто ж знал, что рясоносы увидят только себя в этой статье.//

    Видите ли, история получила продолжение… А так действительно можно было бы не обращать внимания.
    Сам по себе случай весьма характерный: показывает как на пустом месте рождаются сенсации…

  44.  AshtrayHeart

    0

    0

    diedtalash :

    Или вы думаете что батюшки и их семьи Святым Духом живы?

    Конечно, нет. Очень многие батюшки и их семьи уже давно не помнят, каково это.

    diedtalash :

    Почему шофёр на химволокно может получать 5-7 мил. а батюшка должен жить за 1,5?

    Не сомневаюсь, что шоферы с Химволокно с их зарплатой — дети малые по сравнению со священнослужителями и их доходом (не только зарплатой).

  45.  schwarm

    0

    0

    @ ПRизR@KOperЫ:
    //автора в студию))//

    Если что, автор этого материла я schwarm — протоиерей Георгий Рой, священник Коложской церкви.

    Сейчас пока времени нет на ответы. Но вечерком обязательно пообщаемся.

  46. Head Head

    0

    0

    “Бескарысны” сімбіёз

    На старонцы маскоўскай радыястанцыі “Эхо Москвы” 5 ліпеня быў апублікаваны артыкул юрыста Юрыя Штамава пад такім тытулам. Вось гэты артыкул:

    Папа Францішак І пасьлядоўны ў сваіх дзеяньнях. Сваіх пасадаў пазбавілася кіраўніцтва банка Ватыкана (IOR). Іхнай адстаўцы папярэднічаў арышт біскупа Салерна Нунцыя Скарана, які займаў пасаду кіраўніка дэпартаманту маёмасьці касьцёла, якога італьянская прэса ахрысьціла “Донам 500” за ягоную любоў да купюраў гэтага самага буйнога намінала. На думку брытанскага “Serious Organized Crime Agency”, 90% усіх пяцісотэўравых банкнотаў знаходзіцца ў прадстаўнікоў арганізаванай злачыннасьці.

    Пасьля свайго абраньня Пантыфік заявіў, што ён бярэ курс на “больш бедны касьцёл”, і да слова нагадаў, што ў сьвятых не было банкаўскіх рахункаў.

    Нямецкі “Шпігэль” назваў артыкул “Папа-рэфарматар як катастрофа для эксэленцыяў” і распавёў, што Францішак сапраўды заняўся не пытаньнямі стылю і зьнешняй атрыбутыкі, а глыбокімі зьменамі ў нетрах каталіцкага касьцёла, і касьцельны істэблішмэнт чакаюць нялёгкія часы.

    Часопіс указвае, што “кардынал у Рыме афіцыйна атрымлівае ўсяго 3000 эўраў у месяц, гэта значыць менш, чым шэраговы нямецкі сьвятар, аднак выдаткі ў служыцеля курыі значна вышэйшыя: наведваньні рэстаранаў, модных буцікоў са строямі для вышэйшых служыцеляў касьцёла, дарагія ўпрыгожваньні на руках і шыі, антыкварыят у хатніх пакоях – усё гэта патрабуе сродкаў”. Добра, што ёсьць сябры, якія могуць падтрымаць або кудысьці запрасіць і якія лічаць, што дапамагчы кардыналу карысна ня толькі з рэлігійных меркаваньняo, але й з палітычных і эканамічных. Так і склаўся ў Рыме “сімбіёз частак курыі з вышэйшай грамадзкасьцю, аб’яднаны адукацыяй, раскошай і ўладай”.

    Папа назваў свой касьцёл “эгаістычным і сур’ёзна хворым” і мае намер пакласьці гэтаму канец. Днямі Пантыфік наведае выспу Лямпэдузу на поўдні Італіі, празь якую ў Эўропу дабіраюцца тысячы ўцекачоў з Паўночнай Афрыкі. Там ён хоча адслужыць імшу па загінуўшых на гэтым шляху. Кіраўнік ягонага апарату кардынал Тарцызія Бэртонэ даведаўся пра намер папы толькі праз прэсу. Францішак проста замовіў квіткі на самалёт і ўзяў з сабой парачку блізкіх людзей, а касьцельным служкам на высьпе і афіцыйнаму дзяржначальству паведаміў пра сваё жаданьне, каб яны не турбаваліся і не надумалі браць удзел у яго візыце.

    Ягонага праваслаўнага калегу падобныя праблемы хвалююць павярхоўна, з чыста зьнешняга боку, хаця нават аб зьнешнім успрыняцьці сваіх дзеяньняў ён клапоціцца мала. Нельга ўявіць сабе выезд пана Гундзяева ў грады і весі Айчыны без суправаджэньня ФСО (Фэрэральная Служба Аховы) і шматлікіх падначаленых, без урачыстай сустрэчы яго каштоўнай пэрсоны з боку сьвяшчэнначалія і дзяржчыноўнікаў ды адмыслова адабранай паствы.

    Далей.
    https://pieramoha.org/artykuly/bieskarysny-simbijoz

  47. Helhoven Helhoven

    0

    0

    nu da ladno :

    Helhoven :
    nu da ladno :
    по-Вашему, сия публикация здесь оказалась без ведома и согласия Георгия Роя?

    Ну давайте дальше будем продолжать предполагать. Желательно в стиле журналистки Юлии Бык.

  48.  Volvovod

    0

    0

    dub :

    Можно же и в карманах посмотреть на все льготы, преференции и дотации.

    Причем, сделать это не только у попов, ну и всех других льготников. А, если уже проверять карманы, то давайте и машины льготников обсудим, дома их же, и прочие ценности.
    Ведь все же за объективность и всесторонне обсуждение.

  49.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    schwarm :

    @ ПRизR@KOperЫ:
    //автора в студию))//

    Если что, автор этого материла я schwarm – протоиерей Георгий Рой, священник Коложской церкви.

    Сейчас пока времени нет на ответы. Но вечерком обязательно пообщаемся.

    подразумевалось привлечение автора из ВГ (с учетом цитаты Даоса))))

    но пообщаться всегда за))) скайп или «мыло», а тут — «сложно» будет говорить))))

  50.  yandex.ru diedtalash

    0

    0

    AshtrayHeart :

    Не сомневаюсь, что шоферы с Химволокно с их зарплатой – дети малые по сравнению со священнослужителями и их доходом (не только зарплатой).

    Вы ошибаетесь хотя бы в том что всех священников обобщаете (взгляните на не большие приходы).

    Ну и если у попов всё так радужно, то от чего же вы в попы не подались? Или вы просто такой совестливый и чэстны?

  51.  nu da ladno

    0

    0

    Helhoven :

    nu da ladno :
    Helhoven :

    nu da ladno :

    по-Вашему, сия публикация здесь оказалась без ведома и согласия Георгия Роя?

    Ну давайте дальше будем продолжать предполагать. Желательно в стиле журналистки Юлии Бык.

    я делаю поправку лишь на временной интервал, предполагая, что Вы писали сой комментарий в момент появления этого (Ваш опубликован в 12.57)

    12.55
    schwarm :

    @ ПRизR@KOperЫ:

    //автора в студию))//
    Если что, автор этого материла я schwarm – протоиерей Георгий Рой, священник Коложской церкви.
    Сейчас пока времени нет на ответы. Но вечерком обязательно пообщаемся.

  52.  AshtrayHeart

    0

    0

    @ diedtalash:

    Совершенно с вами согласна насчет небольших приходов, но речь ведь и не о них, по большому счету. Взгляните на структуру церкви: чем выше ранг, тем больше дома, тем круче машины и т.д. А должно было бы духовности быть побольше.

    Не стоит приводить аргументы в таком стиле и искать причины, по которым я не «подалась в попы» (хотя тут уместнее в матушки :)). Это призвание все-таки отличается от шофера или чиновника, а выходит, что и не очень-то разница заметна.

  53.  Sever

    0

    0

    Болтовня не по существу. В статье «ВГ» — недостоверная информация, а на Онлайнере тем более, так что священник Коложской церкви Георгий Рой прав на 100 процентов.

  54.  Volvovod

    0

    0

    AshtrayHeart :

    @ diedtalash:

    Совершенно с вами согласна насчет небольших приходов, но речь ведь и не о них, по большому счету. Взгляните на структуру церкви: чем выше ранг, тем больше дома, тем круче машины и т.д. А должно было бы духовности быть побольше.

    Не стоит приводить аргументы в таком стиле и искать причины, по которым я не “подалась в попы” (хотя тут уместнее в матушки ). Это призвание все-таки отличается от шофера или чиновника, а выходит, что и не очень-то разница заметна.

    И, естественно, такой ужас исключительно у священников и только в РПЦ

  55.  nu da ladno

    0

    0

    Sever :

    Болтовня не по существу. В статье “ВГ” – недостоверная информация, а на Онлайнере тем более, так что священник Коложской церкви Георгий Рой прав на 100 процентов.

    Есть основания полагать, что недостоверная информация — в Суд. И 100-процентную правоту установит тоже Суд (на крайний случай, полюбовно опубликуют опровержение). А здесь-то чего распинаемся?

  56.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    nu da ladno :

    Sever :

    Болтовня не по существу. В статье “ВГ” – недостоверная информация, а на Онлайнере тем более, так что священник Коложской церкви Георгий Рой прав на 100 процентов.

    Есть основания полагать, что недостоверная информация – в Суд. И 100-процентную правоту установит тоже Суд (на крайний случай, полюбовно опубликуют опровержение). А здесь-то чего распинаемся?

    учимся «распинаться правильно»))))))

  57.  AshtrayHeart

    0

    0

    Volvovod :

    AshtrayHeart :

    @ diedtalash:

    Совершенно с вами согласна насчет небольших приходов, но речь ведь и не о них, по большому счету. Взгляните на структуру церкви: чем выше ранг, тем больше дома, тем круче машины и т.д. А должно было бы духовности быть побольше.

    Не стоит приводить аргументы в таком стиле и искать причины, по которым я не “подалась в попы” (хотя тут уместнее в матушки ). Это призвание все-таки отличается от шофера или чиновника, а выходит, что и не очень-то разница заметна.

    И, естественно, такой ужас исключительно у священников и только в РПЦ

    Ни слова об этом нет в моих комментариях. Лицемерия везде хватает. В посте речь об РПЦ — ну так ее и обсуждаем 😉

  58.  nu da ladno

    0

    0

    ПRизR@KOperЫ :

    учимся “распинаться правильно”))))))

    я оценил Вашу метафору. достойно! )))

  59.  lehafizik

    0

    0

    diedtalash :

    lehafizik :
    Так а где неправда то?
    Не правда в том что статья Бык и есть не правда.
    lehafizik :
    хороший домик такой, живут точно не бедно
    А почему должны жить бедно и в плохих домиках? Почему шофёр на химволокно может получать 5-7 мил. а батюшка должен жить за 1,5? Посчитай сколько надо венчаний, что бы трём батюшкам работающим в приходе получилась нормальная зарплата. Или вы думаете что батюшки и их семьи Святым Духом живы?
    lehafizik :
    И это абсолютно не зависть
    а что это???
    lehafizik :
    церковь на Клецкова сколько лет уже достроить не могут
    церковь на клецкова строят несколько бизнесменов, за свои деньги

    На вопрос почему, точно также можно ответить почему дворник или медсестра должны жить на 2 млн/мес. Я не осуждаю, пусть живут, но тогда зачем эта статья с оправданиями вот мы священослужители так живем? Да ладно это опустим, просто вся вера сейчас сводится к формальностям: скоро прайс на услуги на входе в храм повесят.

  60.  lehafizik

    0

    0

    schwarm :

    @ lehafizik:
    покажите нам этот дом…
    или опять по принципу:”Одна баба сказала”?

    Извиняюсь не Подольная, а Пригородная, по памяти примерно где-то в районе 21-41 дома (Красный 2ух этажный, туи во дворе, деревянный дощатый забор на кирпичных столбиках вроде бы), был в этом районе по работе год или больше назад, бабка вышедшая на улицу так и сказала тут у нас батюшка живет в этом доме.

  61. Daos Daos

    0

    0

    lehafizik :

    Да ладно это опустим, просто вся вера сейчас сводится к формальностям: скоро прайс на услуги на входе в храм повесят.

    уже висел в 2007 году
    http://vgr.by/home/23-2011-06-23-10-46-26/1039—

  62. DCI_master DCI_master

    0

    0

    Аскетизм,***, и смирение, ***!

  63.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    Daos :

    уже висел в 2007 году
    http://vgr.by/home/23-2011-06-23-10-46-26/1039—

    ай как не красиво уводить народ от темы((( пичалька(( водим за нос(( хотя, нам не привыкать((((

  64. Daos Daos

    0

    0

    эх, было бы время, походил бы за священниками, пофотографировал бы, в какие машины садятся и в каких домах ночуют. При случае обязательно запечатлю, а специально этим заниматься лень. И так они себя скомпрометировали достаточно, а лежачих, как правило, не бьют.

  65.  nu da ladno

    0

    0

    schwarm :

    @ ПRизR@KOperЫ:

    //автора в студию))//
    Если что, автор этого материла я schwarm – протоиерей Георгий Рой, священник Коложской церкви.
    Сейчас пока времени нет на ответы. Но вечерком обязательно пообщаемся.

    Как говорится, где я – а где вечер.
    В дискуссию с Вами вступать не стану, обозначу лишь свою позицию. На мой взгляд Ваша публикация – это политический просчет. Читая комментарии на onliner.by, Вы должны были осознавать, что достаточно большое количество комментариев и на S13 будут пропитаны негативом к РПЦ. Я не стану защищать ни РПЦ, ни РКЦ, ни еще кого, но, одновременно, не позволю себе негативных высказываний, дабы не оскорблять чувства верующих по «светской» причине – уголовный кодекс карает за разжигание розни. Выражаясь языком бизнеса, Вы снова спровоцировали антирекламу собственному работодателю.
    Что касается сути конфликта, то мне глубоко фиолетово, насколько дорогое жилье у служителей РПЦ, я вам не судья. Но, в то же время, я за справедливость в части подачи журналистами информации: если информация в ВГ (как следствие на onliner.by) лживая, я двумя руками за то, чтобы было опровержение в той же (публичной) форме: по судебному решению или в добровольном порядке – принципиального значения не имеет.
    Ну и последнее: я понимаю, конечно, что «schwarm» по-немецки «Рой», но Вы ведь итак человек публичный, к чему Вам такой «ник»?
    С уважением (Ваше непосредственное появление здесь в момент обсуждения определенно вызывает уважение)

  66. Daos Daos

    0

    0

    http://argumentua.com/stati/nastoyashchii-patriarkh

    Вот. Вот пример того, каким должен быть священник, а то, что происходит в этой теме, и эта статья пример того, во что превратились эти… служители культа. Даже если и ошиблась журналистка, то тут же надо в нее ткнуть горящей палкой и на костер! «Прощение», «возлюби ближнего», «подставь другую щеку»? Нет, это не про наших священников.
    Ату ее, газетенку эту! )))

  67.  Alek

    0

    0

    То, что «Вечерний Гродно» вконец сжелтился за последние пару лет — видно невооруженным глазом. По-моему, при Кучинском такого не было, а сейчас «девчонки с вечёрки» фору самой «Комсомолке» дадут 🙂 Кроме действительно пары «острых» материалов, всё остальное превратилось в «скандалы, интриги, расследования».

  68.  irinyonok

    0

    0

    Был такой Патриарх Сербский Павел, честно сказать, образец духовности, человек необыкновенный. Так вот как-то увидев автомобили сербских батюшек, он сказал: «Если архиереи, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?» И это не мои слова или кого-то из тех, кто оставляет комменты здесь. А о себе — для меня церковь так дискредитировала себя, что уже даже на Пасху ноги не несут в эти дома молитвы. Замечу, мне 30, в церковь постоянно ходила с 12 лет САМА!!!

  69.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    Daos :

    http://argumentua.com/stati/nastoyashchii-patriarkh
    Вот. Вот пример того, каким должен быть священник, а то, что происходит в этой теме, и эта статья пример того, во что превратились эти… служители культа. Даже если и ошиблась журналистка, то тут же надо в нее ткнуть горящей палкой и на костер! “Прощение”, “возлюби ближнего”, “подставь другую щеку”? Нет, это не про наших священников.
    Ату ее, газетенку эту! )))

    Daos :

    эх, было бы время, походил бы за священниками, пофотографировал бы, в какие машины садятся и в каких домах ночуют. При случае обязательно запечатлю, а специально этим заниматься лень. И так они себя скомпрометировали достаточно, а лежачих, как правило, не бьют.

    ((((( бида пичалька… как некрасиво уходить от темы.. спрыгивать «примитивными методами»: «верчением ужа на сковородке»..

    зы а еще, еще .. вообще были и Крестовые походы!!! и охота на ведьм…

  70.  nu da ladno

    0

    0

    какая избирательная премодерация

  71.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    nu da ladno :

    какая избирательная премодерация

    обоснуй))))

  72.  nu da ladno

    0

    0

    @ ПRизR@KOperЫ:
    мой комментарий в 15:52 читается?

  73. Daos Daos

    0

    0

    не вижу

  74.  ПRизR@KOperЫ

    0

    0

    nu da ladno :

    @ ПRизR@KOperЫ:
    мой комментарий в 15:52 читается?

    дублируй)) интересно даж стало))))

  75.  nu da ladno

    0

    0

    ПRизR@KOperЫ :

    nu da ladno :
    @ ПRизR@KOperЫ:

    мой комментарий в 15:52 читается?

    дублируй)) интересно даж стало))))

    то же самое, в премодерации висит, а здесь нет

  76. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Grzeg :

    Эта газетёнка любит дэзу вкидывать. Почему бы ей не написать в каких домах живут наши чиновники.

    Ссут потому что. Сегодня есть ВГ, а завтра нет. А чиновники будут всегда!

  77.  yandex.ru diedtalash

    0

    0

    irinyonok :

    А о себе – для меня церковь так дискредитировала себя, что уже даже на Пасху ноги не несут в эти дома молитвы. Замечу, мне 30, в церковь постоянно ходила с 12 лет САМА!!!

    Интересные у вас рассуждения. А вот что касается меня то церковь себя никак не может дискредитировать. Я могу не одобрять поступки некоторых духовных и мирян близких к церкви, но не саму Церковь Христа. Церковь в своей сути свята и божественна, грешны люди, но это не может влиять на мои отношения с Богом. Поэтому мне 34 и ноги сами туда несут и не только на Пасху. И когда я участвую в мессе, я знаю что это Жертва Христа, даже если у алтаря священник который не достоин там стоять. Как говорит евангелие, всё что вам говорят исполняйте, но поступки их не повторяйте.

  78.  yandex.ru diedtalash

    0

    0

    Daos :

    Вот. Вот пример того, каким должен быть священник

    Это идеал и своего рода духовный героизм, а идеалы как известно это исключения из правил. Не все должны и могут быть героями. Если бы Господь не призвал тех которые не являются героями, то и исповедовать сегодня было бы некому и отпевать. И то что есть такой патриарх замечательно, но то что не все такие это нормально.

    «Ошиблась журналистка» звучит весело, даже не стану комментировать дальше. И кстати статья о клевете, а не о том какой должен быть священник.

  79. F1 F1

    0

    0

    Вот тут точно правда: http://www.youtube.com/watch?v=7k7VNj1iNNk

  80.  Aleksandr 13

    0

    0

    своих мыслей уже и нет… одни клише из интернета. Уважаемый! Научитесь головой думать, а не списывать. @ Alies60:

  81.  Aleksandr 13

    0

    0

    на подольной? хорошо. А еще где? и назавите хоть 5 наших священников с машинами 2007-2010 годов. По именам. Ну или где служат. @ lehafizik:

  82.  nu da ladno

    0

    0

    ПRизR@KOperЫ :

    nu da ladno :
    @ ПRизR@KOperЫ:

    мой комментарий в 15:52 читается?

    дублируй)) интересно даж стало))))

    а если так?
    @ schwarm:
    http://savepic.org/4063416.jpg

  83. petrusha petrusha

    0

    0

    мрачно, 90 % из отписавшихся тут, на смертном одре будут молить о милость Божьей

  84.  schwarm

    0

    0

    @ nu da ladno:

    Тут мы сходимся во взглядах. И я за справедливость в подаче журналистами материала. В этом мой главный мотив.

    Просчитался или нет… Наличие негативных комментариев еще не значит, что это мнение большинства. Этим примером я показал, как бывает…
    И, поверьте, случай этот не единичный. Если есть реальные факты — давайте их обсуждать. Но так, на пустом месте — это уже слишком…

    Почему schwarm? Это мой давний ник. Еще из лайвджорнала. Он, пожалуй, не менее публичен, чем мое имя и фамилия. Это в гродненском инете я новый человек, впрочем как и в самом городе.

  85. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    petrusha :

    мрачно, 90 % из отписавшихся тут, на
    смертном одре будут молить о
    милость Божьей

    недождетесь…

  86.  piano

    0

    0

    Все в чем упрекают большинство священнослужителей-истинная правда.Был такой батюшка Комков,крайне бескультурный человек,приближенный к руководству Гродненской РПЦ.Так он столько нахапал безо всякого зазрения совести,что хватило себе на дом около Весенней и на котеджи его деткам.Сына своего тоже в батюшки пристроил в теплое местечко,а дочки после сельхоза работают ветврачами одна на мясокомбинате,а другая на рынке.Не хило пристроил?
    А те истинно порядочные молодые священнослужители,что пришли не так давно,ко двору начальству не пришлись и их сослали сопоцкинский регион,где и православной паствы почти и нет.Вот такая кухня.Зная это,доверия к церкви у меня нет и не будет.

  87.  Neon

    0

    0

    petrusha :

    мрачно, 90 % из отписавшихся тут, на смертном одре будут молить о милость Божьей

    А вы откуда знаете, что где-то есть «рай» и «ад»?
    С апостолом Петром у ворот стояли?
    2013 и более лет назад, крестить и отпевать вообще некому было, но человеческий род не вымер.
    Но зато сколько в было богов: Зевс, Аполлон, Посейдон, Аид, Гелиос, Эвр, Гипнос, Морфей и даже Эрос…
    К сожалению, все они потом стали мифами, и нынешний, думаю, не исключение.

  88.  Neon

    0

    0

    petrusha :

    мрачно, 90 % из отписавшихся тут, на смертном одре будут молить о милость Божьей

    И еще одно. По логике, от бога должно исходить добро, а вы этим богом людей пугаете, типа «Щас он вас, неверующих, каааак прихлопнет….»
    Неужели ваш бог такой злющий?

  89.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    а сам священнослужитель ездит на старом жигуленке 80-х годов прошлого века.
    Я лично ремонтировал священнику с Борисоглебской церкви автос в 2003г., это был Б4 тёмно-зелёного цвета в универсале, на тот момент это был весьма ЕЩЁ редкий на наших дорогах тазик, и я очень сильно сомневаюсь что через 10 лет он вдруг пересел на жигу восьмидесятых…

  90.  schwarm

    0

    0

    @ user:
    //Протоиерей Георгий Рой, лучше напишите почему на вопрос сколько пожертвовать за крестины, венчание и т.д. в ответ слышишь конкретную сумму. На основании чего она взята??//

    — Отвечаю на Ваш вопрос.
    Во-первых, сумма эта не конкретная. Если человек не может пожертвовать за венчание или крещение — не вопрос — обвенчаем и без всяких пожертвований.

    Во-вторых, обязанность христианина, засвидетельствованная в Библии, — жертва на нужды христианской общины. Христиане это действительно делают. Это их дело и их свободное решение.

    В третьих. Расскажу Вам по примеру Коложи куда расходуются наши средства. У нас служит 4 священнослужителя и кроме них на зарплате у нас еще 6 человек и зарплата хору. Нам необходимо оплачивать охрану церкви, за свет, за газ, за воду, за содержание приходского дома и пр. Все приходы города отчисляют деньги на реконструкцию трехэтажного здания по ул. Горького. Полный его ремонт требует огромнейших средств.

    При приходе действует воскресная школа, которую также необходимо поддерживать: методич. материалы, поездки, сладкие столы, канц.товары и пр. Кроме того, наш приход осуществляет ряд социальных проектов: поддержка дома-интерната в Пышках, работа в 1-й городской клинической больнице и др.

    В данный момент идет еще и реконструкция одного из помещений приходского дома. Это тоже не малые расходы.

    Исходя из наших потребностей мы и просим наших прихожан жертвовать некий рекомендуемый размер пожертвований. Но, ПОДЧЕРКИВАЮ, это не больше, чем просьба.

    @ nu da ladno:
    //Уважаемый протоиерей Георгий Рой.
    Какую цель вы преследовали, разместив свое обращение здесь?
    Явно НЕ усилить нападки на РПЦ, что, собственно и спровоцировало Ваше “оправдание”. К чему это, если Вы сильны в своей вере, обратить в которую подавляющее большинство участвующих здесь – утопия.//

    Вы очень ошибаетесь, если думаете, что я в чем-то оправдываюсь.
    Тем более не ставлю цели обращения кого-либо. Это дело Божье. Кого надо, того и обратит.
    Почему я здесь? Имел место быть факт «вброса» недостоверной информации. Я высказал свое мнение.

    @ dub:
    //Журналисты делают свою работу, это их субъективное мнение.//

    По определению, мнение журналиста должно быть объективным. Субъективные мнения высказывают старушки у подъезда.

    //и раз уж со стороны им показалось что “попы хорошо живут”, значит со стороны так действительно видно.//

    Журналисты у нас стали, оказывается истинной в последней инстанции. О, великие! Посмотрите на нас благосколонно!

    //Так что “не гоже на зеркало пенять, коли рожа крива”.//
    Слышали сказку про королевство кривых зеркал? и про страну кривых рож?

    @ Daos:
    Да, господин Рой?
    Не забыли ли вы заветы, и не писали ли вы статью с гневом в сердце и желчью на устах?

    Как на духу говорю: с гневом и желчью не писал. Единой токмо объективности ради.

  91. DCI_master DCI_master

    0

    0

    Умер мужик и попал в ад. Смотрит он по сторонам и видит — справа стоит кабак, в нем народ гуляет, пьет пиво, развлекается с дамами и все на халяву!
    А слева скала и в ней дверца. Он туда заглянул — там настоящий ад: черти в котлах варят людей и т.д.
    Мужик заходит в кабак и спрашивает у бармена:
    — А чего это там ад, а здесь наоборот как в раю ?
    — Где?
    — Ну там, в скале…
    — Где-где?!!
    — Ну за дверцей…
    — Ааааа… Ну это католики так сами захотели…

  92.  nu da ladno

    0

    0

    @ schwarm:
    Если для Вас не будет затруднительно, напишите пожалуйста, чем закончится эпопея с ВГ — «А» мы здесь почти каждый день читаем, а до «Б» крайне редко доходит.

  93.  avtodoktor

    0

    0

    @ schwarm:
    о.Георгий, перед кем вы оправдываетесь? Троли свою работу знают. Наши дела, наши поступки, наши пожертвования нужны только нам, человекам, для нашего спасения.

  94. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    DCI_master :

    Умер мужик и попал в ад. Смотрит он по сторонам и видит – справа стоит кабак, в нем народ гуляет, пьет пиво, развлекается с дамами и все на халяву!
    А слева скала и в

    сами придумали, или прочитал где?

  95.  Vinche

    0

    0

    Священнослужители умиляют.
    Георгий — в особенности. Даже Пусси Райот вспомнил.
    К слову, последние — очень помогли разочароваться в русской православной церкви (прошу заметить — не в религии, не в Боге — а именно в церкви).
    Когда стая бородатых упырей в черных халатах, которые позиционируют себя как самаритяне — требует тюремного заключения для пусть и глупых девок за глупую выходку — это явно не по-христиански.
    Призывают прощать и вторую щёку подставлять — а сами кирпичами срут от злобы и ненависти. Ай-яй-яй, оскорбили Бога. Как в той же церкви чиновники местных жопами к алтарю фотографировались с бабами в юбках с откытой головой — так нихуяшеньки страшного. А 3 дурочки сплясали мамбу — и всё.
    — В тюрьму!
    — Да они ж дурные!
    — В тюрьму!
    — Да они ж молодые!
    — В тюрьму!
    — Да среди них мать одна малолетнего ребёнка!
    — А насрать!
    Черти убогие..
    «У меня после этой выходки был такой стресс, что я даже пожертвования не могла нормально считать — руки тряслись!» (с) Свечница из этой церкви, дающая показания по делу Pussy Riot.
    Пидорасы, что тут сказать..

  96.  Vinche

    0

    0

    Георгий, где Вы были, когда на Октябрьской площади ОМОН людей херачил по спине дубинками на крыльце церкви после выборов?
    Почему вы своим трусливым лицемерным сообществом не выступили с обращением? Вас это не касалось? А тут резко 3-ех дурнушек вспомнили. Так и скажите — что срать Вы хотели на всё, что не касается церкви.
    Вон, в 2009-ом батюшка на Лексусе отправил на тот свет человека и скрылся с места ДТП. Ему тоже 2 года дали. Но что-то ваше макало не хлопает про этот эпизод ничего. Или чисто логически это охренительно сопоставимые грехи — лишить жизни человека и сплясать у алтаря, раз наказание идентично?
    http://newsland.com/news/detail/id/350459/
    А как же упырь на Мерседесе, не так давно в России убивший пьяный — двух пешеходов? Сколько ему дали там? Троечку? Ах ты ж не хрена себе правосудие. Инквизиторы-мракобесы, бляха-муха.
    http://top.rbc.ru/society/25/06/2013/863327.shtml
    Вас может раздухарить только перспектива гноения трёх дурнушек-анархистов. На остальное — плевать Вы хотели. Сборище трусов и лицемеров.
    Причём везде такое. Никогда не забуду первый визит в Киево-Печерскую Лавру. Экспозиция рождения Иисуса — а рядом стоянка для священнослужителей, где одни Лэнд Крузеры Прадо с блатными номерами стоят, с крестиками болтающимися на чётках, привязанных к зеркалу заднего вида. Так как православие — себя ни одна религия мира не опозорила. Даже радикальный ислам.
    И напоследок — вот что вы творите. Вот во что вы превращаете своих прихожан. В тупой биологический кусок деградировавшего мусора с отрофированными мозгами.
    Наслаждайтесь.
    http://www.youtube.com/watch?v=r1mHgS4UhIE

  97.  1-rina-1

    0

    0

    @ DC:дорогие мои, а в костеле все бесплатно? И за крещение, и за венчание тоже платим.С особым негодование вспоминается ксендз из Липнишкого костела, когда лет 6 назад, приехав на похороны довольно пожилого человека(более 90 лет)он увидев, что дочь умершей(бабушка) держит в руках 100 тысяч( на то время доллар поменьше был),скривил тал лицо, что пожилой человек, всю свою жизнь ходившая в костел, не смогла долго прийти в себя.От разочарования в «таких прислужников» Его).Тогда было неловко всем, кто видел то выражение лица.
    Но вот вспоминая крестины своих детей в Фарном костеле осталась очень довольна нашими ксендзами.Батюшки тоже разные бывают.А вот статьи Вечернего Гродно действительно довольно часто напоминают: Сабака брэша-вецер носiць… А журналисты записывают.Надо же отрабатывать стоимость свою,явно завышенную.А газету предлагаю переименовать…например, «Сказки вечернего Гродно».
    Не на пустом месте возникают подобные истории.Просто, Юлия, пишите в следующий раз не про попов, а об их отпрысках…И желательно с неопроверживыми фактами. За слово свое ответ держать надо…А не лишь бы крикнуть, и понадеяться, что толпа подхватит.

  98.  kimp

    0

    0

    nu da ladno :

    Уважаемый протоиерей Георгий Рой.
    Какую цель вы преследовали, разместив свое обращение здесь?
    Явно НЕ усилить нападки на РПЦ, что, собственно и спровоцировало Ваше “оправдание”. К чему это, если Вы сильны в своей вере, обратить в которую подавляющее большинство участвующих здесь – утопия.

    вы еще с Аркадием из «стеклозаводской» церкви не общались. Вот где «истинный служитель Б-га». Про его коттеджи в Фабричном давно легенды слагают. У меня товарищ занимался в свое время ламинатом и прочей строительной хренью (может и сейчас занимается, давно не виделись). У него бригада строителей была (как раз у этого попа и работали). Рассказывал, какие ремонты этот святоша себе бабахал.

  99.  1-rina-1

    0

    0

    В Фабричном лично я не видела ни одного оф..нного коттеджа, о котором можно сложить легенду.Средненько.Хотя даже средненький немногие потянут. Прокатись по Фабричному, зацени «якобы шик».Вот в Переселке есть на что глянуть.

    А про легенды…

    Выйди под подъезд, не поздоровайся с бабушками и о себе услышишь легенду.
    Мне лично, кажется, что многие из тех, кто здесь пишет сами раз в году сходят в храм( а то и реже), дадут 50 000 и на весь мир кричат о том, как дорого.А выйдя из храма, зайдут в бар напротив, просадят за раз сумму в разы большую и ничего, молчат. Все норм. Куда катимся? На бухло не жалко, а на храмы жалко? Очень-очень многие из тех, кто постоянно ходит в церковь, в интернете не зависает и не обсуждает тут поборы в церкви.Мне важна атмосфера храма.В жизни мало вещей, которые приносят успокоение.

  100.  nu da ladno

    0

    0

    модераторы S13, вы или ленью обременены, либо превращаетесь в

    Vinche :

    Сборище трусов и лицемеров.

    теперь, для того, чтобы читать реально интересноые вещи нужно обращаться сюда?
    http://s13.ru/wp-admin/edit-comments.php?comment_status=moderated

  101.  irinyonok

    0

    0

    @ diedtalash@ diedtalash:
    как-то так получилось, что церковь, как архитектурное строение, и вера как таковая разделились и идут не вместе, а скорее параллельно. а примеры, когда испокон веков люди стояли возле церкви на паперти, сейчас их на праздник гонят, и не важно на что они собирают. когда в гродно в церкви (не буду уточнять в какой, я думаю, что это все равно повсеместно), устанавливал кое-какое оборудование, так там у батюшки 2 шикарных авто было, из салона. мне далеко ходить не надо, из первых уст))))))
    Иисус говорил: «хочешь помолиться, пойди в темную комнату и молись», зачем церковь? мне такой подход ближе.
    все конфессии мира всегда боролись за прихожан — это приток денег сейчас, вчера и 3 века тому. надо смотреть на это спокойно, видимо, это неизбежно. люди несут, и там люди работают — это большой соблазн, не все могут удержаться.

  102. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    sneginka :

    Попробовал бы журналист заглянуть за чужой забор в Америке, получил бы судебный иск или выстрел солью в одно место.

    А что вы прячете за высокими заборами? Вам есть что скрывать ? ТОГДА МЫ ЕДЕМ К ВАМ ! 🙂

  103.  Volvovod

    0

    0

    Пагани Зонда :

    а сам священнослужитель ездит на старом жигуленке 80-х годов прошлого века.
    Я лично ремонтировал священнику с Борисоглебской церкви автос в 2003г., это был Б4 тёмно-зелёного цвета в универсале, на тот момент это был весьма ЕЩЁ редкий на наших дорогах тазик, и я очень сильно сомневаюсь что через 10 лет он вдруг пересел на жигу восьмидесятых…

    Трам-тарам! А теперь вопрос: когда это было,
    если Б4 были ЕЩЕ редки?
    Насколько я знаю, отец Григорий в Борисоглебском приходе недавно.

    @ 1-rina-1, хоть кто-то про костел написал. Еще дополню, что потом еще на проповеди за малый «дар» еще и отчитают.

  104. Daos Daos

    0

    0

    Господин Рой, а почему вы против того, чтобы ваше письмо висело на сайте «ВГ». Это же ваша точка зрения на поднятый вопрос. Чтобы висело здесь вы не против, а около там против… Где логика?

  105. Daos Daos

    0

    0

    petrusha :

    мрачно, 90 % из отписавшихся тут, на смертном одре будут молить о милость Божьей

    э-э-э… это точно религия основанная на любви, а не на страхе? ))))

  106. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    Да..к сожалению РПЦ давно дискредитировала себя в глазах здравомыслящей общественности….
    «Полагаю, я был бы хорошим христианином, но церковь сделала все что бы превратить меня в законченного безбожника» (Фридрих Шилер)

  107. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    @ 1-rina-1:
    Воу..воу…сколько экспрессии… :-)Вы наверное уже помост для костра сложили…. еретиков поганых сжигать…. 🙂

  108. Daos Daos

    0

    0

    1-rina-1 :

    Очень-очень многие из тех, кто постоянно ходит в церковь, в интернете не зависает и не обсуждает тут поборы в церкви.

    ага, а еще они мозгом не пользуются и сидят под подъездами обсуждая окружающих. Церковная надежа и опора, хуле

  109.  schwarm

    0

    0

    @ Daos:
    все очень просто. предпочитаю работать с другими СМИ. А причины очевидны…

  110.  yandex.ru diedtalash

    0

    0

    irinyonok :

    как-то так получилось, что церковь, как архитектурное строение, и вера как таковая разделились и идут не вместе, а скорее параллельно.

    Прочтите евангелие и поймёте в чем ваша ошибка.irinyonok :

    устанавливал кое-какое оборудование, так там у батюшки 2 шикарных авто было, из салона

    точно из салона, точно оба батюшки, техпаспорт смотрели или вам так подумалось?
    irinyonok :

    Иисус говорил: “хочешь помолиться, пойди в темную комнату и молись”, зачем церковь? мне такой подход ближе

    А ещё Иисус говорил ученикам своим, «если вас не примут, то и меня не принимают» а св. Павел в посланиях называет Церковь невестою Христа.
    Читайте евангелие, мой вам совет.

  111. Daos Daos

    0

    0

    23. И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел
    дорогою, малые дети вышли из города и насмехались
    над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
    24. Он оглянулся и увидел их и проклял их именем
    Господним. И вышли две медведицы из леса и
    растерзали из них сорок два ребенка.
    Библия, Ветхий Завет, «Четвертая книга Царств»

    пророк — представитель бога, как и церковники, кто будет насмехаться над ними, как дети малые, того господь покарает.

  112. Daos Daos

    0

    0

    schwarm :

    А причины очевидны…

    не потрудитесь объяснить? не для всех очевидны

  113.  1-rina-1

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    @ 1-rina-1:
    Воу..воу…сколько экспрессии… Вы наверное уже помост для костра сложили…. еретиков поганых сжигать….

    [img]http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_130.gif[/img]Да я спокойно отношусь к церкви,без фанатизма.Я высказала лишь свое мнение, а не большинства.

  114.  schwarm

    0

    0

    @ Daos</
    /не потрудитесь объяснить? не для всех очевидны/

    Только без обид. Мне кажется ваша газета желтой, а этот цвет в печати мне не нравиться…

  115.  schwarm

    0

    0

    Daos :

    23. И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел
    дорогою, малые дети вышли из города и насмехались
    над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!

    Да, Бог Библии — не плюшевый мишка. Он — Вседержитель. Он в праве делать со Своим творением все, что пожелает.
    Иногда наказание бывает необходимым. Часто бывает так, что родители подвергают своих детей боли, например при лечении, но цель при этом здоровье ребенка. Так и Бог.

    Во Христе Бог предлагает человеку мир. И свободное решение человека принять это предложение или отвергнуть его.

  116.  schwarm

    0

    0

    Nineteen_Eighty_Four :

    Да..к сожалению РПЦ давно дискредитировала себя в глазах здравомыслящей общественности….

    Вы можете говорить за всю здравомыслящую общественность? Могу назвать Вам десятки имен людей пользующихся всеобщим уважением и при этом они практикующие православные христиане.
    В обществе бывают разные мнения и разные взгляды. Я бы не рискнул говорить за всю общественность.

  117.  schwarm

    0

    0

    irinyonok :

    @ diedtalash@ diedtalash:
    когда в гродно в церкви (не буду уточнять в какой, я думаю, что это все равно повсеместно), устанавливал кое-какое оборудование, так там у батюшки 2 шикарных авто было, из салона.

    Дружище, не нужно врать. Ни у кого в Гродно из православных священников нет шикарных авто из салона.

  118.  schwarm

    0

    0

    @ Vinche:
    Vinche :

    Георгий, где Вы были, когда на Октябрьской площади ОМОН людей херачил по спине дубинками на крыльце церкви после выборов?
    Почему вы своим трусливым лицемерным сообществом не выступили с обращением? Вас это не касалось? А тут резко 3-ех дурнушек вспомнили. Так и скажите – что срать Вы хотели на всё, что не касается церкви.

    А скажите, где был Христос, когда его народ притесняли оккупанты римляне, когда в открытую издевались над их национальным достоинством, когда убивали безвинных евреев сотнями. Где был Христос? Почему он не возглавил национальное восстание. Ведь за Ним бы пошли. От Него этого очень ждали. Иуда из-за этого и разочаровался в Нем. Почему же Он не захотел этого? А дело в том, что корень проблем не в политической жизни, а во внутренней жизни человека.

  119.  schwarm

    0

    0

    @ Vinche:
    //В тупой биологический кусок деградировавшего мусора с отрофированными мозгами.
    Наслаждайтесь.
    http://www.youtube.com/watch?v=r1mHgS4UhIE//

    Простите, как по мне вопиющая БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ стоять с камерой и снимать сюжет с циничными комментариями о матери, которая плачет над своим умершим сыном. Да, она хватается за последнюю надежду!!!
    Моральные деградаты журналисты, которые выбросили этот сюжет в эфир.
    Неужели Вы этого не понимаете?!!!

  120.  schwarm

    0

    0

    Vinche :

    Священнослужители умиляют.
    Георгий – в особенности. Даже Пусси Райот вспомнил.
    Когда стая бородатых упырей в черных халатах, которые позиционируют себя как самаритяне – требует тюремного заключения для пусть и глупых девок за глупую выходку – это явно не по-христиански.

    Русская Православная Церковь не ратовала за тюременое заключение пусек. Это факт. И не нужно желаемое выдавать за действительное.
    И в среде православных христиан были очень разные мнения по этому поводу. Кто-то высказывался жестко. А очень и очень многие православные христиане были противоположного мнения. Все это можно видеть по интернет-дискуссиям.
    А судило этих девиц государство, а не церковь.

  121.  schwarm

    0

    0

    Daos :

    эх, было бы время, походил бы за священниками, пофотографировал бы, в какие машины садятся и в каких домах ночуют. При случае обязательно запечатлю, а специально этим заниматься лень. И так они себя скомпрометировали достаточно, а лежачих, как правило, не бьют.

    Ну, спасибо, что не бьете.
    А так приглашаю Вас в Коложу. Пофотографируйте у нас. Если надо куда отвезти и показать — пожалуйста. Проблемы нет. Покажу, что захотите.

  122.  kimp

    0

    0

    schwarm :
    А скажите, где был Христос, когда его народ притесняли оккупанты римляне, когда в открытую издевались над их национальным достоинством, когда убивали безвинных евреев сотнями. Где был Христос? Почему он не возглавил национальное восстание. Ведь за Ним бы пошли. От Него этого очень ждали. Иуда из-за этого и разочаровался в Нем. Почему же Он не захотел этого? А дело в том, что корень проблем не в политической жизни, а во внутренней жизни человека.

    бугага. евреи — безвинный народ. сами поняли, что ляпнули? на досуге перечитайте Ветхий завет: там у каждого героя руки по локоть в крови. Между прочим, «око за око, зуб за зуб» — как раз таки еврейский закон, а римско-католическая церковь напротив проповедует «возлюби ближнего своего» из Нового. Ну вы сейчас, конечно, начнете демагогию про инквизицию, крестовые походы и т.д. Так у евреев всё это с лихвой покрывает само существование казни путем закидывания камнями.

  123.  nu da ladno

    0

    0

    говорю, конечно, с определенной долей вероятности(всякое бывает), полагая, что schwarm — это действительно Георгий Рой… я к чему, с той же определенной долей верояности могу полагать, что журналистке Юлии Бык известно о дискуссии, развернутой здесь (хотя бы по наслышке от Daos)…
    трусливо, как-то, Юлия Бык

  124.  yandex.ru diedtalash

    0

    0

    kimp :

    бугага. евреи – безвинный народ. сами поняли, что ляпнули? на досуге перечитайте Ветхий завет: там у каждого героя руки по локоть в крови. Между прочим, “око за око, зуб за зуб” – как раз таки еврейский закон, а римско-католическая церковь напротив проповедует “возлюби ближнего своего” из Нового. Ну вы сейчас, конечно, начнете демагогию про инквизицию, крестовые походы и т.д. Так у евреев всё это с лихвой покрывает само существование казни путем закидывания камнями.

    даже не знаю что сказать))))))))))))))))))))))))))

  125.  lankor

    0

    0

    @ kimp:
    kimp :

    бугага. евреи – безвинный народ. сами поняли, что ляпнули? на досуге перечитайте Ветхий завет: там у каждого героя руки по локоть в крови. Между прочим, “око за око, зуб за зуб” – как раз таки еврейский закон, а римско-католическая церковь напротив проповедует “возлюби ближнего своего” из Нового. Ну вы сейчас, конечно, начнете демагогию про инквизицию, крестовые походы и т.д. Так у евреев всё это с лихвой покрывает само существование казни путем закидывания камнями.

    ну да, забить 1-2 шлюхи камнями и вырезать всех рыжих и блондинок, считая доказательством их колдовской деятельности только то, что бог их от огня не спас, очень гуманно. А приступы ласки к маленьким мальчикам у некоторых ксендзов — просто мелочь по сравнению с вышеуказанной казнью при с использованием камней. Вся Европа была католической и, вуаля, посмотрите сколько изобретений: гильотина, вилка еретика, испанское щекотало, испанский сапожок(испанцы шалуны). Вот и вся любовь к ближнему.

  126.  Natalya

    0

    0

    Паважаю бацюшку Георгія Роя, ён адукаваны, разумны, шмат добрых спраў робіць. Таму вельмі балюча, што ён ўвязаўся ў гэтую справу.Трошкі яго можа апраўдаць тое, што ён ў нас чалавек новы, хаця там дзе ён служыў раней, хіба ж было інакш чым ў нас? А ў царкву хадзіць трэба, асабліва на літургію,таму, што там адбываецца сустрэча з Богам.

  127. Daos Daos

    0

    0

    nu da ladno :

    трусливо, как-то, Юлия Бык

    не сообщал ей о данном разгуле правдолюбов. Насылайте на меня своих медведиц, я хоть пожил, а ее не трогайте.

    schwarm :

    Мне кажется ваша газета желтой, а этот цвет в печати мне не нравиться…

    Возлюбите ближнего своего. Прощайте врагов ваших.

    schwarm :

    А так приглашаю Вас в Коложу. Пофотографируйте у нас. Если надо куда отвезти и показать – пожалуйста. Проблемы нет. Покажу, что захотите.

    Спасибо, уже ездил в Жировичи, посмотрел на спесивых коммерсов в рясе. Ездил и в Сынковичи, посмотрел и на достойных представителей вашей религии. Жаль последних очень мало. Ваше выступление против юной девицы демонстрирует это с потрясающей очевидностью.
    p.s. Через пару лет постараюсь воспользоваться вашим приглашением. Пока есть более насущные вопросы.

  128. AndroidFlex AndroidFlex

    0

    0

    а вот вам и домик этого попа с фабричного… может он и не крут снаружи, но масштабы впечатляют… http://s2.ipicture.ru/uploads/20130722/eyVV1ZzZ.jpg
    1-rina-1 :

    В Фабричном лично я не видела ни одного оф..нного коттеджа, о котором можно сложить легенду.Средненько.Хотя даже средненький немногие потянут. Прокатись по Фабричному, зацени “якобы шик”.Вот в Переселке есть на что глянуть.

    А про легенды…

    Выйди под подъезд, не поздоровайся с бабушками и о себе услышишь легенду.
    Мне лично, кажется, что многие из тех, кто здесь пишет сами раз в году сходят в храм( а то и реже), дадут 50 000 и на весь мир кричат о том, как дорого.А выйдя из храма, зайдут в бар напротив, просадят за раз сумму в разы большую и ничего, молчат. Все норм. Куда катимся? На бухло не жалко, а на храмы жалко? Очень-очень многие из тех, кто постоянно ходит в церковь, в интернете не зависает и не обсуждает тут поборы в церкви.Мне важна атмосфера храма.В жизни мало вещей, которые приносят успокоение.

  129. Daos Daos

    0

    0

    AndroidFlex :

    может он и не крут снаружи, но масштабы впечатляют…

    Хера се!!!! мы с шурином строим своими руками на две семьи и то меньше… хотя у меня 4 детей и у шурина 3-е )))

    ну да, скромный коттеджик, нелегко будет там поместиться попу, тесновато. Да и поди все руки до крови стер, пока строил )))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.