В третье воскресенье по Пятидесятнице Православная Церковь празднует день памяти Собора Всех Белорусских Святых. В Гродно этот день особенный – вот уже на протяжении более чем 12 лет православные верующие со всех уголков Гродненской епархии собираются вместе для того, чтобы Крестным ходом пройти по городу от своих храмов к церкви в честь Собора Всех Белорусских Святых.

Так и 14 июля 2013 года торжественное шествие христиан, свидетельствующих о своей вере, прошло по улицам нашего города.

В этом году, как и в прошлом, Крестный ход не начинался, а завершался Божественной литургией. Связанно этом с тем, что храм в честь Собора Всех Белорусских Святых г.Гродно уже практически достроен и что самое главное – освящен. Некоторые работы по обустройство внутреннего убранства и околохрамовой территории еще ведутся, но службы уже регулярно совершаются как в нижнем, так и в верхнем храме. В связи с этим Божественная литургия, традиционно совершаемая в этот день на белорусском языке, была отслужена после того как участники Крестного хода прибыли в храм.

Праздничное богослужение возглавил правящий архиерей Гродненской епархии, Высокопреосвященнейший Артемий, архиепископ Гродненский и Волковысский.

В своей проповеди Владыка Артемий отметил, что день памяти Собора Всех Белорусских Святых – это день Пятидесятницы Белорусской Православной Церкви, поскольку благодаря подвигу этих святых родилась и существует наша Церковь. Также Владыка поблагодарил прихожан, паломников и организаторов Крестного хода.

По окончании литургии Владыка, духовенство и молящиеся обошли храм Собора Всех Белорусских Святых еще одним, «малым» Крестным ходом, во время которого была совершено последование молебна. По окончании молебна для всех желающих была приготовлено угощение – каша из полевой кухни и сладости, испеченные членами сестричества храма. Также на берегу реки Неман была проведена, ставшая уже традиционной встреча молодежи гродненских братств.

//Александр Шурский, Гродненская епархия


Читайте также:

  1.  katman

    0

    0

    Сегодня с крестом толпа идет, завтра барашков на глазах у детей режут, послезавтра еще чтото придумают. Мало ли конфесий в Гродно?
    Религия не должна выходить за забор религиозного учреждения. Это позор для светского государства.
    Но у нас страна настолько «светская», что массовые собрания в честь свободы ограничены властями, а в честь рабства божьего/аллахова/буддова — это всегда пожалуйста.

    Я думаю будет время когда люди перестанут делать столько мерзостей, что даже нужда в молитвах отпадет.

  2.  8648132

    0

    0

    чуть на автобус из за них не опоздал кстати…

  3.  katman

    0

    0

    Да и в конце концов, Вера это очень интимное чтобы выставлять её напоказ, иначе это не вера, а какойто религиозный эксгибиционизм — «смотрите все на меня а я покайфую от того что вы смотрите»

  4.  almador

    0

    0

    katman :

    Сегодня с крестом толпа идет, завтра барашков на глазах у детей режут, послезавтра еще чтото придумают. Мало ли конфесий в Гродно?

    это да, сегодня ешь ты ананас, а завтра родину продашь
    где-то я уже такое слышал 🙂katman :

    Религия не должна выходить за забор религиозного учреждения. Это позор для светского государства.

    а люди могут? 🙂 за забор-то выходить?
    katman :

    Но у нас страна настолько “светская”, что массовые собрания в честь свободы ограничены властями, а в честь рабства божьего/аллахова/буддова – это всегда пожалуйста.

    что это Вы такое говорите?? запрещено?? почему же — получаете разрешение властей и собираетесь массово! особенно если потребность такая есть
    katman :

    Я думаю будет время когда люди перестанут делать столько мерзостей, что даже нужда в молитвах отпадет.

    я знаю город будет
    я знаю саду цвесть
    пока такие люди
    в стране советской есть!

    чет не наступает такое время
    уж сколько прочили отмирание религии и всяких «хомо новусов»
    думали наука уж точно сделает человека свободным и гуманным
    ан нет — XX век показал, что с гуманностью пока что есть еще большие проблемы

    так что уж пусть лучше православные да католики по улицам ходят
    чем барашков резать-то 🙂

  5.  almador

    0

    0

    katman :

    Да и в конце концов, Вера это очень интимное чтобы выставлять её напоказ

    а что это у Вас с Верой не срослось как-то?
    неужто она у Вас такая, что и показать стыдно? 🙂
    а вот людям не стыдно почему-то
    некоторые даже гордятся своей верой
    странные люди, правда? 😉
    katman :

    “смотрите все на меня а я покайфую от того что вы смотрите”

    о да, православные изрядно «покайфовали» от того, что Вы на них смотрели! 🙂

  6.  almador

    0

    0

    8648132 :

    чуть на автобус из за них не опоздал кстати…

    чуть-чуть не считается! 🙂
    так что не совсем и кстати 🙂

  7. Ganocij Ganocij

    0

    0

    Почему всегда в новостях рассказывающих о религиозных событиях происходящих в Гродно, всегда есть комментарии абсолютно посторонних и не знающих совершенно о чём говорящих людей? Если бы первые Христиане сидели как вы говорите, за забором, то ничего бы не вышло из этой религии. Верующие принимают участие в таких мероприятиях не из-за показушности. «Вера без дел мертва» (Иак. 2.26)
    Хочу обратиться к противникам. Хотите вы того, или нет, но таким образом, люди показывают своё свидетельство веры. Скажу даже больше, нравится вам или нет, но верить в Бога начинает каждый без исключения человек, просто кто то слишком поздно.
    Я рад за наших братьев-православных, за то, что у них есть возможность участвовать в свидетельствовании своей веры.

  8.  嗨

    0

    0

    almador, у тебя и у того стада что на фотках — православие головного мозга

  9. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    хех… очередная, рекламная акция от православной церкви…

  10. DCI_master DCI_master

    0

    0

    almador :

    8648132 :
    чуть на автобус из за них не опоздал кстати…
    чуть-чуть не считается!
    так что не совсем и кстати

    Как же так? А нервы и переживания человека, у которого едва не сорвалась поездка не в счет??? Наплевательское отношение к окружающим — основная черта любой религии. Типа, «мы тут важным делом занимаемся, ДЕМОНСТРИРУЕМ свою «веру», а вы, грешники, подождете…». Сотворили, пнимаешь, кумира из церкви=))))

  11.  kolvik

    0

    0

    Ну да. А военный парад в таком случае — рекламная акция вооружённых сил.

  12.  Юрий

    0

    0

    katman :

    Это позор для светского государства.

    Светское государство — государство, появившееся в результате отделения церкви, которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.

    Так что вы не правы — нормы светского государства не нарушены.

  13.  nu da ladno

    0

    0

    витрины в магазинах не били, машины не переворачивали, поджогов не чинили? раз нет, то пусть ходят себе по-мирному

  14.  taylor

    0

    0

    Ganocij :

    у них есть возможность участвовать в свидетельствовании своей веры.

    а перед кем свидетельствуют?)
    рай на небе точно всем не светит)))

    П.С. Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное. (с) М. Горький

  15. Grzeg Grzeg

    0

    0

    nu da ladno :

    витрины в магазинах не били, машины не переворачивали, поджогов не чинили? раз нет, то пусть ходят себе по-мирному

    И даже танк не уронили.

  16. Grzeg Grzeg

    0

    0

    DCI_master :

    Сотворили, пнимаешь, кумира из церкви=))))

    Ну так не всем же в хоккей играть.

  17. Grzeg Grzeg

    0

    0

    taylor :

    П.С. Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них – нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю – дело богоугодное. (с) М. Горький

    Ну прямь как Мясникович.

  18. Ganocij Ganocij

    0

    0

    @ taylor:
    Вот вы странные люди. Да перед людьми вроде вас. Всего-то. А Горький написал так, как пишет любой совершенно далёкий от религии человек. Мне кажется, для того, чтобы рассуждать о Христианстве, нужно как минимум прочесть Библию, чтобы не писать и не говорить глупости, как М.Горький ^^

  19.  almador

    0

    0

    :

    almador, у тебя и у того стада что на фотках – православие головного мозга

    берегите нервы, а то ведь можно так и атеизм нервной системы заработать! 🙂

  20.  almador

    0

    0

    DC :

    хех… очередная, рекламная акция от православной церкви…

    о да, православный маркетинг и поиск новых рынков!
    Вы все еще не ходите в церковь?
    тогда мы уже идем к Вам! 🙂

  21.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    taylor :

    Ganocij :
    у них есть возможность участвовать в свидетельствовании своей веры.
    а перед кем свидетельствуют?)
    рай на небе точно всем не светит)))
    П.С. Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них – нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю – дело богоугодное. (с) М. Горький

    А Толстой девок крепостных трахал.

  22.  almador

    0

    0

    taylor :

    Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них – нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю – дело богоугодное. (с) М. Горький

    а потом пришли комунисты и давай бедных холопов по лагерям сажать за инакомыслие
    так что Горький к успеху шел! 🙂

  23. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ Ganocij:
    чтобы рассуждать о любой религии нужно быть нерелигиозным человеком, иначе оценка может быть неадекватной.

  24.  almador

    0

    0

    DC :

    чтобы рассуждать о любой религии нужно быть нерелигиозным человеком, иначе оценка может быть неадекватной.

    чтобы рассуждать о любой науке нужно быть необразованным человеком, иначе оценка может быть неадекватной! 🙂

  25. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ almador:
    вы меня поняли слишком дословно, я хотел сказать, что верующему человеку нереально критиковать собственную веру.

  26.  almador

    0

    0

    DC :

    @ almador:
    вы меня поняли слишком дословно, я хотел сказать, что верующему человеку нереально критиковать собственную веру.

    отчего же?
    это Вы наверное еще с семинаристами не общались
    и портал «Православие и мир» не читывали
    критики хоть отбавляй
    я бы даже сказал сейчас слишком много критики идет изнутри 🙂

  27.  yandex.ru Dzmitry

    0

    0

    Ganocij :

    тобы не писать и не говорить глупости, как М.Горький

    Ой, что-то мне кажется, что «глупый» Горький был раз в 10 поумнее таких, как Вы.
    Сначала Горький глупости пишет, потом Эйнштейн, Капица и Ньютон дураками окажутся. Что еще интересного Вы нам поведаете?)

  28.  yandex.ru Dzmitry

    0

    0

    Ganocij :

    чтобы рассуждать о Христианстве, нужно как минимум прочесть Библию

    Стесняюсь спросить, а Вы читали?

  29. maximoff maximoff

    0

    0

    ночной дозор я вижу тоже присутствовал на кресном ходу..

  30.  Свежий ветер машет плетью

    0

    0

    Dzmitry :

    Ganocij :
    чтобы рассуждать о Христианстве, нужно как минимум прочесть Библию
    Стесняюсь спросить, а Вы читали?

    развели тут ромашку: читали — не читали. Да хоть книжку по квантовой механике. Буквы глаза в мозг передают, а мозг подвисает.

  31.  almador

    0

    0

    maximoff :

    ночной дозор я вижу тоже присутствовал на кресном ходу..

    во главе с самим Завулоном? 🙂

    Свежий ветер машет плетью :

    развели тут ромашку: читали – не читали. Да хоть книжку по квантовой механике. Буквы глаза в мозг передают, а мозг подвисает.

    нужно просто его отформатировать
    циркулем! 🙂

    это все вирусы — ходют люди, чихают, а потом мозги подвисают! 🙂

  32. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    almador :

    maximoff :

    ночной дозор я вижу тоже
    присутствовал на кресном ходу..

    во главе с самим Завулоном?

    нешаришь… 😉

  33.  nu da ladno

    0

    0

    @ almador:
    с Вашей стороны комментарии все больше и больше напоминают PR собственного эпоса, в простонародье сие действие называют трольчатиной, нет?

  34. Ganocij Ganocij

    0

    0

    @ Dzmitry:
    Да Вы не стесняйтесь, читал, и продолжаю изучать её ^^ Во всяком случае мне это интересно. Там написаны гениальные мысли и ситуации, которые остаются актуальными в наше время. В жизни всё меняется, а человеческая сущность остаётся неизменной.

  35. pipetka pipetka

    0

    0

    Читаю и страшно, никакого понимания к интересам других людей.
    Один на автобус чуть не опоздал-уже трагедия, вся провославная церковь виновата.
    А митинги/парады, ремонт дорог-тоже трагедия.
    Нашему народу все мешает…

  36. Ganocij Ganocij

    0

    0

    @ Dzmitry:
    во-первых, я не назвал Горького глупым.
    во-вторых, я не перехожу на личности, и Вам того желаю.
    в-третьих, я считаю, что если ты о квантовой физике знаешь только название квантовая физика, то не можешь вести разговор на тему квантовой физики, дабы не выглядеть идиотом. Тоже самое касается и разговора о религии с людьми, которые не имеют к ней никакого отношения, и пытаются «умничать»

  37.  almador

    0

    0

    nu da ladno :

    с Вашей стороны комментарии все больше и больше напоминают PR собственного эпоса, в простонародье сие действие называют трольчатиной, нет?

    я бы назвал это эльфятиной 🙂
    чооорный пеар с длинными ушками! 🙂

  38.  taylor

    0

    0

    @ Ganocij:
    чтобы верить в бога необязательно ходить в церковь, покупать свечки, и участвовать в подобных показательных мероприятиях. раз на то пошло то у каждого свой бог, и он явно не в церкви силдит, и не общается с тобой через батюшек ксенздов и т.д.

  39.  almador

    0

    0

    taylor :

    чтобы верить в бога необязательно ходить в церковь, покупать свечки, и участвовать в подобных показательных мероприятиях.

    если Вы при этом ведете благочестивую жизнь — не воруете, не обманываете, не изменяете жене и т.д. и т.д. — может и не обязательно. если конечно получается…
    taylor :

    раз на то пошло то у каждого свой бог, и он явно не в церкви силдит, и не общается с тобой через батюшек ксенздов и т.д.

    тогда может стоит пощупать этому «богу» голову на предмет наличия рожек? 🙂 прямо многобожие какое-то получается

  40. Ganocij Ganocij

    0

    0

    @ taylor:
    главное заблуждение всех атеистов ^^ Оправдываете себя этим. не изменять жене, не воровать и не убивать, это главное? Попробую немного объяснить. Бога верующий в Него человек, воспринимает как своего Отца. А теперь представь ситуацию, ты отцу говоришь. Я люблю тебя, я верю что ты есть, но прости, я не буду приходить в твой дом, не буду приходить к тебе. Ты всегда у меня в душе, но я не хочу узнавать тебя, не хочу иметь с тобой ничего общего. А теперь ответьте сами себе, какой после этого вы сын? И можете ли считать себя сыном.

  41. totorosan totorosan

    0

    0

    Холивары на религиозные темы считаю бессмысленными, а религиозных фанатиков — выродками.

  42. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    Ganocij :

    А
    теперь ответьте сами себе, какой
    после этого вы сын? И можете ли
    считать себя сыном.

    типичный хрестьянский спрыг…

  43.  almador

    0

    0

    totorosan :

    Холивары на религиозные темы считаю бессмысленными, а религиозных фанатиков – выродками.

    для равновесия нужно и атеистических фанатиков тоже как-нибудь обругать! 🙂

  44.  AlphaFish

    0

    0

    Ganocij :

    Мне кажется, для того, чтобы рассуждать о Христианстве, нужно как минимум прочесть Библию, чтобы не писать и не говорить глупости, как М.Горький ^^

    Б. Уорнер (Marilyn Manson) прочитал не только Библию, но даже учился в религиозной школе, и теперь успешно гнобит в своем творчестве церковь, зная изнутри эту подлую систему.

    По твоей логике он молодец 😉 или нет? 😉

  45.  taylor

    0

    0

    almador :

    если Вы при этом ведете благочестивую жизнь – не воруете, не обманываете, не изменяете жене и т.д. и т.д. – может и не обязательно. если конечно получается…

    не хожу в церковь по нескольким причинам — поборы, покупки свечей и т.д. и т.п. а так же ценник за оказываемые услуги. общаться с богом нынче платно)
    и плату взымают якобы говорящие с ними)))

    чтото вспоминается как дохрена лживых людишек только и бегают в церковь чтобы им отпустили грехи. а только грешки отпустят то бегут вершить новые. ну а че, главное такусу заплатить за отпущение грехов

  46.  almador

    0

    0

    AlphaFish :

    Б. Уорнер (Marilyn Manson) прочитал не только Библию, но даже учился в религиозной школе, и теперь успешно гнобит в своем творчестве церковь, зная изнутри эту подлую систему.

    нет чтобы Кристофера Хитченса или Ричард Докинза привести в пример. Вы бы еще Элиса Купера вспомнили 🙂taylor :

    чтото вспоминается как дохрена лживых людишек только и бегают в церковь искупить чтобы им отпустили грехи. а только грешки отпустят то бегут вершить новые. ну а че, главное такусу заплатить за отпущение грехов

    лживые людишки они такие
    бегают и бегают
    опять таки мешают людЯм в церковь приходить 🙂

    а по поводу платы — уже тысячу раз писали
    можно годами ходить в церковь и ничего не платить
    есть опыт 🙂

  47.  AlphaFish

    0

    0

    убило как-то.

    Ценник висел в соборе около универа:

    «Рекомендуемый размер пожертвования за крещение…» Дальше сумма, около 100 000 в 2005 году

    Ничего не имею против веры людей хоть в говно, но церковь — просто подлая коммерческая структура, наживающаяся на чувствах людей. Да и состоит она из тех, кто сам далеко не всегда ведет «праведный» образ жизни

  48.  AlphaFish

    0

    0

    almador :

    нет чтобы Кристофера Хитченса или Ричард Докинза привести в пример. Вы бы еще Элиса Купера вспомнили

    привел того, кого захотел 😉 не надо мне ничего навязывать, не получится

  49.  almador

    0

    0

    AlphaFish :

    убило как-то.
    Ценник висел в соборе около универа:
    “Рекомендуемый размер пожертвования за крещение…” Дальше сумма, около 100 000 в 2005 году

    ценники — зло, согласен, все должно быть добровольно

    AlphaFish :

    Ничего не имею против веры людей хоть в говно, но церковь – просто подлая коммерческая структура, наживающаяся на чувствах людей. Да и состоит она из тех, кто сам далеко не всегда ведет “праведный” образ жизни

    да все по разному — как и в любой другой структуре
    есть те кто не ведет, есть те кто ведет
    конечно приятнее чего-то там обобщить так как себе нравится — но, увы, таких однородных институтов, принципиально порочных по своей сущности не так и много
    обычно — серединка на половинку

  50.  nu da ladno

    0

    0

    вера — дело сугубо добровольное, а всякие попытки навязать её — насилие над личностью

  51.  AlphaFish

    0

    0

    almador :

    да все по разному – как и в любой другой структуре есть те кто не ведет, есть те кто ведет
    конечно приятнее чего-то там обобщить так как себе нравится – но, увы, таких однородных институтов, принципиально порочных по своей сущности не так и много
    обычно – серединка на половинку

    не могу не согласиться

  52.  busha

    0

    0

    @ taylor:
    А Вы на других не оглядывайтесь. Вы о своей душе думайте. За другими и себя не найдёте. А за отпущение грехов такса (это к сведению) не платится. Это дело бесплатное. Только, чтобы на это решится( на исповедь) мноооого мужества надо. Попробуйте свои грехи, которые Вы годами прятали в дальних уголках памяти, свои где-то подленькие чувства, грязные мыслишки, отвратительные поступки (это всё у всех есть без исключения, речь не конкретно про Вас) сознательно вытащить на свет белый, признаться вслух в их существовании, понять, что ты очень далёк от совершенства и ничем не лучше (но и не хуже) всех остальных. Если это будет проделано честно,то и захочется, чтобы тебя простили и дали веру в возможность стать лучше. А прощение и веру найти можно только у Спасителя. Ни один человек на Земле не обладает такой способностью.
    А для начала- начните хоты бы уважительнее относиться к иным мнениям и не осуждать других.

  53.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    довольно много народу было однако

    nu da ladno :

    @ almador:
    с Вашей стороны комментарии все больше и больше напоминают PR собственного эпоса

    а так оно и есть, ищет новые жертвы 🙂

  54.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    busha :

    А прощение и веру найти можно только у Спасителя.

    ну это же перегиб
    Вас разве самому это не понятно?

  55. MrRez MrRez

    0

    0

    Посоны, расслабтесь, бога нет 😉

  56.  katman

    0

    0

    Бога нет.

    Есть те кто в него верят — вот он их бог — плод массового умопомрачения.

    Кто то скажет две тыщы лет уже верят миллионы, они не могут заблуждаться. Но ведь и триппером и сифилисом многие тыщи лет человечество болеет — так что религия это скорее болезнь, чем культурное явление.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RopvPNiPiT0
    вот вам вброс — реагируйте.

  57.  katman

    0

    0

    nu da ladno :

    вера – дело сугубо добровольное, а всякие попытки навязать её – насилие над личностью

    Вот и я говорю. Крестный ход это как гей-парад — дома можете молится гомосятится, а на общей улице ни ни!

  58.  katman

    0

    0

    AlphaFish :

    Ничего не имею против веры людей хоть в говно, но церковь – просто подлая коммерческая структура, наживающаяся на чувствах людей. Да и состоит она из тех, кто сам далеко не всегда ведет “праведный” образ жизни

    вор вскгда набожный, а плут словом красен!

  59.  almador

    0

    0

    MrRez :

    Посоны, расслабтесь, бога нет

    так и Вас, Игорь, тоже нет
    есть только симулякры с аватарками
    katman :

    Но ведь и триппером и сифилисом многие тыщи лет человечество болеет – так что религия это скорее болезнь, чем культурное явление.

    не хочу ни на что намекать, но почему именно эти болезни Вы выбрали в качестве примера? 🙂

    также хочу заметить, что с формированием логических выводов у Вас серьезные сложности — из Вашего посыла следует, что и болезней как таковых не существует, не смотря на то, что многие ими уже более 2000 лет болеют 🙂

  60.  almador

    0

    0

    katman :

    вот вам вброс – реагируйте.

    больше вбросов, качественных и годных!
    katman :

    Вот и я говорю. Крестный ход это как гей-парад – дома можете молится гомосятится, а на общей улице ни ни!

    дома можно, конечно и молиться, и «гомосятиться» но вряд ли и то и другое одновременно!

    опять-таки — радоваться нужно, что по городу ходят Крестные ходы, а не гей-парады! 🙂

    интересно, а почему Вы про гей-парады вспомнили? 🙂

  61.  almador

    0

    0

    katman :

    вор вскгда набожный, а плут словом красен!

    есть еще люди которые и три слова связать в предложение не могут, и набожностью не отличаются, но что уж тут поделать, мир вообще не идеален, приходится с этим смиряться…

  62. MrRez MrRez

    0

    0

    @ almador: как яро Вы защищаете свои картинки и образы))) прям смешно!

  63.  almador

    0

    0

    MrRez :

    как яро Вы защищаете свои картинки и образы))) прям смешно!

    да вообще потеха!
    а знаете что на самом деле прикольно — то как некоторые товарищи нападают на эти самые картинки! 🙂
    напоминает одно из произведений Сервантеса…

  64. Ganocij Ganocij

    0

    0

    DC :

    Ganocij :

    А
    теперь ответьте сами себе, какой
    после этого вы сын? И можете ли
    считать себя сыном.

    типичный хрестьянский спрыг…

    Во всяк5ом случае могу сказать что-то конкретное, а не как Вы непонятно что, ибо сказать больше нечего логичного ^^ Типичный «спрыг» не сведущего

  65. Ganocij Ganocij

    0

    0

    @ AlphaFish:
    по-моей логике, он ИЛИ. Потому что, видимо не сумел посвятить себя служению, и теперь начинает гнобить. Это естественная реакция неудачника.

  66.  AlphaFish

    0

    0

    Ganocij :

    по-моей логике, он ИЛИ. Потому что, видимо не сумел посвятить себя служению, и теперь начинает гнобить. Это естественная реакция неудачника.

    значит, у тебя логика отсутствует напрочь 😉

    Называя лидера одной из самых известных и успешных групп конца 20-го века — начала 21-го неудачником, ты просто подписываешься под тем, что неудачник — ты сам, и сказать тебе нечего, кроме того, чему тебя научили религиозные фанатики

    да и кто кому служить-то должен? выдуманному божку? не тому ли, во имя которого впустую погибло столько людей в свое время?

    купи машину времени, бро, и возвращайся в средневековье. Тебе там самое место )))

    @ MrRez:
    @ katman:
    именно, бога нет и никогда не было. Аминь!

  67.  taylor

    0

    0

    Христианство — вера в то, что космический еврей-зомби,который был своим собственным отцом, может сделать тебя бессмертным, если ты символически съешь его мясо, и телепатически скажешь ему, что принимаешь его как своего господина, чтобы он смог удалить из твоей души злую силу, которая присутствует в человечестве, потому что говорящая змея уговорила женщину-ребро съесть плод волшебного дерева… да, это, определенно, имеет смысл!)))

  68.  almador

    0

    0

    «В наши дни очень трудно обратить необразованного человека, потому что ему все нипочем. Популярная наука, правила его узкого круга, политические штампы и т.п. заключили его в темницу искусственного мира, который он считает единственно возможным. Для него нет тайн. Он все знает. Человеку же культурному приходится видеть, что мир очень сложен и что окончательная истина, какой бы она ни была, обязана быть странной.»
    Льюис К. С. Христианство и культура

  69.  taylor

    0

    0

    @ almador:
    http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/6/8/2075864.jpg

  70.  AlphaFish

    0

    0

    @ almador:

    так же трудно, как научить других необразованных не делать глупые поспешные выводы о людях, которых они не видели и не знают

  71.  almador

    0

    0

    AlphaFish :

    так же трудно, как научить других необразованных не делать глупые поспешные выводы о людях, которых они не видели и не знают

    а что тут поделаешь — никто и не говорил, что жизнь будет простой штукой! 🙂

    taylor :

    http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/6/8/2075864.jpg

    вот видите сколько классных штук упоминается в Библии — неужели Вы не хотите денег, рабов и женщин?? 🙂

  72.  almador

    0

    0

    AlphaFish :

    именно, бога нет и никогда не было. Аминь!

    «если Бога нет — кому мы показываем фигу?
    а если есть — зачем портить отношения» (с) анекдот про вовочку

  73.  AlphaFish

    0

    0

    almador :

    “если Бога нет – кому мы показываем фигу?
    а если есть – зачем портить отношения” (с) анекдот про вовочку

    вывернуть наизнанку можно, что угодно. Было бы желание 😉

  74.  taylor

    0

    0

    almador :

    неужели Вы не хотите денег, рабов и женщин??

    рабы? так на вас и так прикольно смотреть))

  75.  almador

    0

    0

    taylor :

    almador :
    неужели Вы не хотите денег, рабов и женщин??

    рабы? так на вас и так прикольно смотреть))

    взаимно! 🙂
    такого количества лулзов от переписки я уже давно не получал! 🙂

  76.  Дмитрий Дробуш

    0

    0

    http://prntscr.com/1fwxre

    вот такие вот товарищи дурят вам головы…

  77.  vk.com Дмитрий Панасик

    0

    0

    Ребятушки, вам что завидно, плохо или выворачивает, что православные люди официально провели достойную компанию. Вы что тоже хотите заявить о себе, так действуйте, кто мешает?
    А если нервничаете, дергает … — явно что-то не так лично с вами, так приходите в Храм, поговорим, примем. Нас таких неравнодушных много.
    Интересно, те кому так не нравится БОГ, православие, Крестный ХОД — вы случайно не православные, крещенные в детстве. Что так ненавистно стало ваше крещение и принадлежность к православию? Чего вы взбеленились?
    Что не нравится что Церковь проповедует нравственность, целомудрие, терпимость? или не нравится, что Она помогает нищим, калекам, наркоманам и т.д. Плохо что читаются молитвы и о Вас и о Стране?
    Что с вами случилось, Люди, Церковь стала для Вас занозой в обществе, помеха, кучка лузеров?

  78.  vk.com Дмитрий Панасик

    0

    0

    да уж!!!

  79. Дмитрий Панасик facebook.com dimappp

    0

    0

    да уж!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.