Зачастую соискатели, заявляя в ключевых навыках о своей креативности, не задумываются о том, насколько это уместно и соответствует их профессиональным особенностям. Кому из работодателей нужна креативность, и какие соискатели считают себя самыми креативными, выяснил исследовательский центр HeadHunter Беларусь.

Проект RABOTA.TUT.BY опросил 127 респондентов из Гродненской области и проанализировал базы вакансий и резюме сайта, опубликованных на сайте с января 2013 года в Гродно и Гродненской области.

Анализ показал, что около 200 соискателей отмечают в резюме креативность как свой ключевой навык. В основном (54% опрошенных) это молодые специалисты и представители сфер «Продажи», «Маркетинг, реклама, PR».  Многие могут быть креативными, но не у всех есть возможность проявить это качество на рабочем месте.  Однако, судя по результатам опроса, 55% из всех отвечавших считают, что в каждой работе есть место креативу, а 23% уверены, что именно на их месте работы без креатива не обойтись.

С начала года требование «креативность» в Гродненской области было указано в 5% вакансий, опубликованных на сайте RABOTA.TUT.BY. Интересно, что доля «креативных» вакансий в области больше чем в целом по стране и в некоторых других областях. Например, в Гомельской области доля вакансий, где в качестве требования указана креативность, всего 1,2%. В Гродненской области есть шанс проявить свою креативность не только маркетологам, дизайнерам и разработчикам, но и технологам производства, и администраторам кафе, и торговым представителям.

Однако, несмотря на это, только 23% принявших участие в опросе отметили, что при устройстве на работу работодатели интересовались их креативностью. Абсолютное большинство (48%) отметили, что им никогда на собеседовании не задавали вопрос о наличии креативности.


Читайте также:

  1. ocelot ocelot

    0

    0

    креативные дворники.? звучит- с

  2. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    @ ocelot:
    а ты умеешь мести метлой с подвыподвертом? 😉

  3.  trashkid

    0

    0

    «Как-то неконцептуально ты бежишь…» ( О чем говорят мужчины)

  4. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Ага, еще на АЭС нужны «креативные» работники ))))

  5. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Полнейшее нарушение прав со стороны работодателей.
    Не допустимо ограничивать возраст и пол кандидатов на рабочие места. Если тебе больше 35-ти, то жить уже не зачем? Вероятно так считают работодатели.

  6. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Менеджер, мерчендайзер, креативщик… Панахватались словечек, а многие их и значение не знают. Понты.

  7. винт yandex.ru винт

    0

    0

    В объявлении: требуется специалист по перемещению грузов… А просто написать грузчик корона свалится. Или в анекдоте: Застрахерте меня… Хм… А что изменится если застрахую?

  8. sergio sergio

    0

    0

    статистика, такая статистика, опросили 127 человек, 200 из них что-то там указывают, эти статисты в ЦИК не работают случайно?

  9. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    cepxuo :

    Полнейшее нарушение прав со стороны работодателей.

    Не допустимо ограничивать возраст и пол кандидатов на рабочие места. Если тебе больше 35-ти, то жить уже не зачем? Вероятно так считают работодатели.

    Так и считают. + если не служил в ВС, или родственники сидели — уже полувраг народа.

  10.  lisjan

    0

    0

    а вот что такое креатив в статье написать нельзя было?

  11. kazbich kazbich

    0

    0

    — Как вас зовут?
    — Василий.
    — Дети есть?
    — Да, сын Василий и дочь Василиса!
    — А животные дома есть?
    — Кот Васька!
    — К сожалению, мы не можем вас принять на должность креативного менеджера…

  12. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    lisjan :

    а вот что такое креатив в статье написать нельзя было?

    ……ну это когда так перед клиентом выкаблучиваешься (морально и физически) — что он должен купить 100% хоть один экземпляр товара в магазине\лавке\торговом центре.

  13.  lisjan

    0

    0

    так и писали б впариватель чуши ,а то креативщик

  14. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    lisjan :

    так и писали б впариватель чуши ,а то креативщик

    Ну не напишут же «впариватель». Далеко не каждый может так уболтать клиента, что тот согласится на покупку именно у этой фирмы. Хорошие кадровики на фирмах умело отсекают неболтливых.

  15. cepxuo cepxuo

    0

    0

    2 работодателя в ветке поставили «минус». ОК.

  16.  vk.com Pasha Brosko

    0

    0

    Ахаха креатив в плане инженера строения!
    Вот это да!
    Трещины на здании это новый дизайн модерна!
    Или изменения проекта вовремя строительства, тоже круто нужно быстрее строить чтобы вдруг сново не придумали или не изменили!
    Гаи у нас может с креативом?

  17.  crekby

    0

    0

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.