Срок вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» для индивидуальных предпринимателей, торгующих на рынках и в торговых центрах, перенесен на 1 июля 2014 года, сообщил лидер РОО «Перспектива» Анатолий Шумченко. 20 июня Шумченко сообщил БелаПАН о том, что получил такую информацию от директора департамента по предпринимательству Министерства экономики Беларуси Александра Груздова.

Лидер «Перспективы» со ссылкой на Груздова сообщил, что соответствующее постановление, которое совместно подготовили Министерство торговли Беларуси и Государственный комитет по стандартизации, выйдет 21 июня.

По его словам данное постановление не коснется оптовых дилеров, которые с 1 июля нынешнего года будут обязаны действовать в соответствии с требованиями нового техрегламента. В свою очередь, предприниматели с товаром без требуемой регламентом сертификации будут обязаны информировать покупателей о том, что их товар не сертифицирован.

Напомним, новый техрегламент обязывает конечного реализатора (в том числе предпринимателя) сертифицировать товары легкой промышленности и маркировать единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов ТС. На практике это значит, что реализатор должен отдать на дорогостоящую экспертизу качества часть товарной партии. Причем после проверки продукция будет непригодна для реализации.

В начале июня тысячи предпринимателей бастовали на рынках Витебска, Минска и Гродно. Главным требованием, которое выдвигали предприниматели к руководству ТС, — обязать производителей товаров легкой промышленности, кто заинтересован поставлять свой товар в страны-участницы, сертифицировать продукцию самостоятельно, а не перекладывать эту процедуру на них.

20 июня стало известно, что множество белорусских предпринимателей подают «нулевые декларации», свидетельствующие об отсутствии движения средств по счетам. Как следствие, не образуется налоговая база для уплаты налога. Данная ситуация, по словам члена РОО «Перспектива» Вячеслава Пилипука, вызвала серьезные опасения у налоговых инспекторов в связи с возможным в скором времени дефицитом налоговых поступлений. Также лидерами предпринимательского движения было объявлено о возможности проведения общереспубликанской забастовки.


Читайте также:

  1. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Похоже власть боитсязабостовок?

  2.  lehafizik

    0

    0

    Что за бред? Т.е. я могу шить разную ерунду, продавать её ИПешникам, а проблема сертификации и т.д. ложится на них? Уже не знают с кого драть!

  3. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Наплакали)))

  4. unico unico

    0

    0

    Поле чудес ликует! 🙂

  5. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Испугались

  6.  nu da ladno

    0

    0

    ну сейчас начнется, а-ля, «власть всегда идет навстречу гражданам» и т.д. и т.п. )))

  7. Grzeg Grzeg

    0

    0

    unico :

    Поле чудес ликует!

    А ты что уже съездил?

  8. econom econom

    0

    0

    «а смысл бастовать, все рано ничего не получится», «они ничего этим не добьются» — облом трусилы и терпилы!) Как легко предприниматели смогли шугануть эту власть!) Вот пример для трусливой нации!)))

  9. econom econom

    0

    0

    троли — вы памперсы поменяли уже?)))

  10.  HI

    0

    0

    «Власть работает как часы».
    Все для народа.

  11.  Neon

    0

    0

    Шумченко себя чуть ли не победителем выставил, даже не поблагодарив ИП, за отстаивание своих прав.

  12. econom econom

    0

    0

    все, кто говорил, что у предпринимателей ничего не получится дружно повторяем за мной — ко-ко-ко, ко-ко-ко, кукарекууу!)))

  13.  kinoman-1974

    0

    0

    Читал — рыдал. Государство испугалось забастовки предпринимателей из-за ненаполняемости бюджета! Кино и немцы! Не терпит потребительский рынок вакуума. Не поехал покупатель в воскресенье на рынок — пошёл в магазин и всё равно купил штаны. Оборот универмага вырос в прошедшее воскресенье в полтора раза по сравнению с аналогичным днём неделей ранее. А здесь и прозрачный бизнес и налоги совсем другого уровня. И вся любовь. Бастуйте чаще, господа, уходите в отпуска — я думаю, нормальные предприниматели, ушедшие торговать из собачих будок и вложившие капитал в собственные магазины — будут вам чрезвычайно признательны.
    А то, что власть приняло решение об отсрочке введения техрегламента, испугавшись воскресной бузы — вообще ржач! Принять такое решение, тем более касаемое межгосударственных отнощшений, можно только после кучи согласований, на это месяца мало. Так что проблема была известна и решалась…
    Но в сказки о значимости воскресного шабашика, господа, верьте. Сказки — оно дело доброе, бесполезное, но приятное…

  14. econom econom

    0

    0

    Каковы интересно были бы потери бюджета?
    200тыс ИП * (минимум)700тыс единого налога = 140 млрд руб за 1 месяц или примерно 16 млн долларов. Есть конечно что терять, когда уже нет денег даже на зарплаты хоккеистам)

  15.  Alex2012

    0

    0

    Ликует торгаш во вьетнамском квартале-
    Ведь столько говна еще не продали!!!

  16. econom econom

    0

    0

    тролли молчат — они в шоке) Забились в углы своих кабинетов и боятся выходить на улицу!)

  17.  Vadimius

    0

    0

    econom :

    тролли молчат – они в шоке) Забились в углы своих кабинетов и боятся выходить на улицу!)

    Хрена ты тащишься бетмен? Ну дали год отсрочки и что? Надеешься что сертификацию вообще не введут? Введут как растаможку 2 года назад, и хрен вы что сделаете.
    econom :

    Каковы интересно были бы потери бюджета?
    200тыс ИП * (минимум)700тыс единого налога = 140 млрд руб за 1 месяц или примерно 16 млн долларов. Есть конечно что терять, когда уже нет денег даже на зарплаты хоккеистам)

    Единый налог валютой платится, что ты 16 мультов зелени насчитал? Ты ещё учти, что товар в основном из-за бугра тянут, где покупают его за валюту, что способствует увеличению дефицита в бюджете. Так что будут душить торгашей дальше, не сомневайся.

  18.  vkontakte.ru ar4i

    0

    0

    Чего и стоило ожидать.
    Один из немногих разумных поступков власти.

  19. Grzeg Grzeg

    0

    0

    econom :

    тролли молчат – они в шоке) Забились в углы своих кабинетов и боятся выходить на улицу!)

    Подожди счас гроднозадая получает инструктаж .

  20. Man in the box Andreas

    0

    0

    они еще не получили официальных инструкций, что писать по этому поводу, и как лучше донести эту новость электорату

  21. econom econom

    0

    0

    Vadimius :

    econom :
    тролли молчат – они в шоке) Забились в углы своих кабинетов и боятся выходить на улицу!)

    Хрена ты тащишься бетмен? Ну дали год отсрочки и что? Надеешься что сертификацию вообще не введут? Введут как растаможку 2 года назад, и хрен вы что сделаете.

    дали полгода, дали год, дадут и 2 года))) Предприниматели показали зубы властным хомячкам))) И да — ты прав, тролль!) — Я тащусь!) У этого события очень важное значение — люди добились своего от власти, запугав ее!)

  22. econom econom

    0

    0

    Grzeg :

    econom :
    тролли молчат – они в шоке) Забились в углы своих кабинетов и боятся выходить на улицу!)

    Подожди счас гроднозадая получает инструктаж .

    счас наверно она задницы лижит!) Инструктаж у них наверно с 8 до 9)))

  23. Gosha75 Gosha75

    0

    0

    Grzeg :

    Похоже власть боится забастовок?

    Во всем мире забастовки приносят результат. Это у нас боятся выйти и высказать свое мнение. А торгующие предприниматели молодцы. Хоть кто-то добивается своего. По моему у них самый сильные профсоюз в стране…

  24. econom econom

    0

    0

    введешь техрегламент — получишь общереспубликанскую забастовку и все белорусы увидят, как можно отстаивать свои права. Не введешь техрегламент — все поймут, что власть струсила!) А что же выбрать, а что же выбрать!)))

  25.  ZABELARUS

    0

    0

    @ econom:
    Давай беги быстрей толкай свои тряпки…больше отсрочки вам не будет!!!и по тихоньку начинай уважать власть, которая дала тебе возможность еще год калбаску с хлебшком кушать!!

  26.  esc6

    0

    0

    Не несите х.ню.
    Никто никого не пугал и тем более не испугался. Властям внятно изложили минусы и трудности этого нововведения, и власти, трезво оценив обстановку, поступили мудро. Это не проигрыш, это компромисс.

  27. econom econom

    0

    0

    ZABELARUS :

    @ econom:

    Давай беги быстрей толкай свои тряпки…больше отсрочки вам не будет!!!и по тихоньку начинай уважать власть, которая дала тебе возможность еще год калбаску с хлебшком кушать!!

    законы должны людям давать работать или нет, а не люди, которые незаконно удерживают власть

  28.  ZABELARUS

    0

    0

    @ econom:
    Власть не вечна!!!

  29. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Сказки – оно дело доброе, бесполезное, но приятное…

    Сказки, говоришь? Тут один товарищ уже 2-й десяток нам сказки травит, да еще с уклоном на ненаучную фантастику. И, нормально, большая часть слушает с удовольствием. Ты ему скажи, что «…Сказки – оно дело доброе, бесполезное, но приятное…»
    А факт остаётся фактом, люди вышли на улицу, а результат — на лицо. Также, как и твоя пoпаболь, родной. Обтекай молча, не умеешь — впитывай, умник хренов

  30. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    esc6 :

    это компромисс.

    Для нынешней власти (да, в принципе, любой власти), компромис — это ругательное слово

  31.  ZABELARUS

    0

    0

    @ Дед Барадед:
    Какие люди вышли на улицу???торгаши на рынке собрались??давно не виделись…

  32. econom econom

    0

    0

    ZABELARUS :

    @ econom:

    Власть не вечна!!!

    не верю глазам

  33.  ZABELARUS

    0

    0

    econom :

    ZABELARUS :
    @ econom:
    Власть не вечна!!!

    не верю глазам

    Я ни за или против власти, я за равные права всех граждан!!!

  34. econom econom

    0

    0

    ZABELARUS :

    econom :
    ZABELARUS :

    @ econom:

    Власть не вечна!!!
    не верю глазам

    Я ни за или против власти, я за равные права всех граждан!!!

    т. е. неверие в вечность значит быть за права граждан? Я правильно понял?)))

  35.  M.L.T.

    0

    0

    econom :

    все, кто говорил, что у предпринимателей ничего не получится дружно повторяем за мной – ко-ко-ко, ко-ко-ко, кукарекууу!)))

    +100500

  36.  vkontakte.ru ar4i

    0

    0

    ZABELARUS :

    econom :
    ZABELARUS :

    @ econom:

    Власть не вечна!!!
    не верю глазам

    Я ни за или против власти, я за равные права всех граждан!!!

    Ну так нужно было в Советском Союзе родиться.
    Я если за РАВНЫЕ ПРАВА — путь тебе в Северную Корею.
    Там все одинаковые, даже прически дозволены лишь те, которые власть утвердила. Чтоб сильно не отличались.

  37. unico unico

    0

    0

    Grzeg :

    unico :
    Поле чудес ликует!

    А ты что уже съездил?

    а визу сделаешь?

  38.  kinoman-1974

    0

    0

    Дед Барадед :

    kinoman-1974 :
    Сказки – оно дело доброе, бесполезное, но приятное…
    Сказки, говоришь? Тут один товарищ уже 2-й десяток нам сказки травит, да еще с уклоном на ненаучную фантастику. И, нормально, большая часть слушает с удовольствием. Ты ему скажи, что “…Сказки – оно дело доброе, бесполезное, но приятное…”

    А факт остаётся фактом, люди вышли на улицу, а результат – на лицо. Также, как и твоя пoпаболь, родной. Обтекай молча, не умеешь – впитывай, умник хренов

    За умника спасибо, уважил. О тебе подобное сказать не могу — погрешу против истины.
    Факт в том, что введение техрегламента отложили на год. Но не факт, что это сделано было потому, что наши акулы бизнеса покипишили малость. Причём заметь, — на улицу как таковую никто не выходил — они (торговцы) просто позакрывали свои конурки. Так что нехрен гипертрафировать свою роль в истории — она ничтожна, как и вклад ИП, торгующих продукции лёгкой промышленности, в ВРП нашего региона.
    Особо хочу обратить твоё внимание (чтоб немножко притушить эйфорию от «подзьвiга») на то, что приобретать кассовые аппараты и отрывные талончики выдавать нашим «кормильцам» всё ж придётся. А это, я полагаю, вторая по значимости, если не основная, причина недовольства торговцев счастием (то бишь китайско-турецким ширпотребоми)…

  39. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Делать хорошую мину при плохой игре — это стало доброй традицией защитников всего, что спускают сверху, ага

  40.  kinoman-1974

    0

    0

    @ cepxuo:
    Я не знаю, кто и что на Вас сверху спускает… Предположить даже неяк няёмка. Однако предлагаю Вам оставить за всеми право выссказывать свои мысли, вне зависимости от причин их (мыслей) возникновения…

  41.  ZABELARUS

    0

    0

    @ ar4i:
    Я РОДИЛСЯ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ!!!Зато теперь я знаю, что 14-ей далбаёб!!

  42. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Не паясничай, от тебя снобизмом и так за версту, важный ты наш. Тебе по делу есть, что сказать, без придирок к словам? А факт есть факт, не вышли бы — уже бы работали по новым «правилам»
    ПС : а кассовые аппараты, да, давным-давно пора уже было приобрести, а то хер предьявишь потом

  43.  Vadimius

    0

    0

    econom :

    И да – ты прав, тролль!) – Я тащусь!) У этого события очень важное значение – люди добились своего от власти, запугав ее!)

    Чего у тебя такое мышление ограниченное, кто с тобой не согласен, сразу тролль. Нихрена вы не добились, не обольщайтесь. Я уверен, что для процедуры сертификации в стране ничего не готово и если как ты писал 200 тысяч ИП свои шмотки сертифицировать потянут, то результатов они годами ждать будут. Вот и дали вам год.

  44.  Paranoid

    0

    0

    kinoman-1974 :

    турецким ширпотребоми

    Пасиб, поржал.

  45.  veter

    0

    0

    чем больше читаю коменты,тем больше уважаю своего мопса))))
    Злое и завистливое народонаселение((((
    И каждый пускай задумаеться над словами:
    Als die Nazis die Kommunisten holten,
    habe ich geschwiegen;
    ich war ja kein Kommunist.

    Als sie die Sozialdemokraten einsperrten,
    habe ich geschwiegen;
    ich war ja kein Sozialdemokrat.

    Als sie die Gewerkschafter holten,
    habe ich nicht protestiert;
    ich war ja kein Gewerkschafter.

    Als sie die Juden holten,
    habe ich geschwiegen;
    ich war ja kein Jude.

    Als sie mich holten,
    gab es keinen mehr, der protestierte.
    Мартин Нимёллер

  46.  vk.com Анджей Крайнов

    0

    0

    по моему ребята с верху подумали, мол на хрен эти косяки нам, если россияки сами ничего не сертифицируют на оптовых рынках, где тариться наш брат, и. дали отсрочку . а когда в рашке сделают сертификаты, то прощай польша и турция. у них точно не попросишь сертификат, пошлют. а по поводу талонов и переоформлений мест ничего не написано… так что все равно недобастовали..

  47.  Zutek

    0

    0

    Ура!!!
    Мы по прежнему сможем покупать дешевые «шапачки и батиначки» на рынке. Предприниматели добились права продавать нам не сертифицированные товары и это хороший пример борьбы за свои права. «Поле чудес» не умрет!
    С уважением, Быдло.

  48. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Zutek :

    Ура!!!
    Мы по прежнему сможем покупать дешевые “шапачки и батиначки” на рынке. Предприниматели добились права продавать нам не сертифицированные товары и это хороший пример борьбы за свои права. “Поле чудес” не умрет!
    С уважением, Быдло.

    Похоже жаба страшный верь.

  49. Grzeg Grzeg

    0

    0

    ZABELARUS :

    @ Дед Барадед:
    Какие люди вышли на улицу???торгаши на рынке собрались??давно не виделись…

    Вышел тот кто смог убить в себе раба.

  50. cepxuo cepxuo

    0

    0

    А зомбоящик што-нить про забастовку рассказал?
    Ах, о чем это я…..))

  51. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Vadimius :

    …товар в основном из-за бугра тянут, где покупают его за валюту, что способствует увеличению дефицита в бюджете. Так что будут душить торгашей дальше, не сомневайся.

    Это так и вшивые блохи т.е. базарные торгаши это такой огромный насос вывоза валюты из страны.
    Так что Вы абсолютно правы,душить будут дальше пока не загоним в цивилизованные рамки прозрачного бизнеса.

  52. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    econom :

    дали полгода, дали год, дадут и 2 года

    Дадут экогомик,дадут… кому строгого кому усиленного, всем дадут и табе тоже, не баись ;))))

  53. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Не поехал покупатель в воскресенье на рынок – пошёл в магазин и всё равно купил штаны. Оборот универмага вырос в прошедшее воскресенье в полтора раза по сравнению с аналогичным днём неделей ранее. А здесь и прозрачный бизнес и налоги совсем другого уровня. И вся любовь. Бастуйте чаще, господа, уходите в отпуска – я думаю, нормальные предприниматели, ушедшие торговать из собачих будок и вложившие капитал в собственные магазины – будут вам чрезвычайно признательны.

    Всё правильно. Всегда приятно почитать умного человека 🙂

    Судя по всему момент,когда Президент пожмёт руку последней рыначнай таргоуке близок как никогда 🙂

  54.  Gluck79

    0

    0

    ZABELARUS :

    @ Дед Барадед:
    Какие люди вышли на улицу???торгаши на рынке собрались??давно не виделись…

    Посмотрись в зеркало даун. Если по твоим словам люди которые торгуют не люди!? То кто тогда ты??? Если ты у них покупаешь))) ты сука кибердрочер прежде чем писать что то напряги свою жопу судя повсему ты ей думаешь. Чмо ты конченое))) простите люди добрые!!!! Просто бесят эти энедочеловеки.

  55.  Gluck79

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Вот ты блядина гроднозадая хотел бы я посмотреть на твою вонючую жопу одетую в белШматье)))

  56.  nu da ladno

    0

    0

    Grodno_Za :

    Судя по всему момент,когда Президент пожмёт руку последней рыначнай таргоуке близок как никогда

    Танюша, потерялись во времени??? На год Вашу мечту отложили, на год, так зачитались kinomanОМ-1974, что со статьей ознакомиться позабыли? )))

  57. F15 F15

    0

    0

    esc6 :

    Не несите х.ню.
    Никто никого не пугал и тем более не испугался. Властям внятно изложили минусы и трудности этого нововведения, и власти, трезво оценив обстановку, поступили мудро. Это не проигрыш, это компромисс.

    Может быть и не испугались, хотя скорее испугались чем нет. Только факт остается фактом. Думается мне есть там еще здравомыслящие люди, и как раз таки они и объяснили этим безграмотным и тупорылым колхозанам чем ето все дело папахивает и сколько гемора они себе на жопу прицепят этим нововведением. Вот они и пошли якобы на уступки. )))

    Vadimius :

    econom :

    И да – ты прав, тролль!) – Я тащусь!) У этого события очень важное значение – люди добились своего от власти, запугав ее!)

    Чего у тебя такое мышление ограниченное, кто с тобой не согласен, сразу тролль. Нихрена вы не добились, не обольщайтесь. Я уверен, что для процедуры сертификации в стране ничего не готово и если как ты писал 200 тысяч ИП свои шмотки сертифицировать потянут, то результатов они годами ждать будут. Вот и дали вам год.

    Почти в точку. ))) добились и еще как добились. И через год ничего не будет. Или опять отсрочка, или вообще забудут. И если 200 тыс ИП свои шмотки потянут, то эти безделиники окуеют разгребать. Закапаются там и будут кричать «помогите, отмените».
    А по теме — я считаю, что как раз таки именно производитель должен делать сертификат, а не перекладывать эти издержки на конечного потребителя, т.е. на нас, простых людей.

  58. ocelot ocelot

    0

    0

    Как нацисты их
    Коммунисты несли,
    если я молчал;
    я не был никто
    Коммунист.
    Когда они их
    Социал-демократы
    запирали,
    если я молчал;
    я не был никто
    Социал-демократ.
    Когда они их
    Члены профсоюза
    несли,
    если я не имею
    протестует;
    я не был никто
    Член профсоюза.
    Когда они несли евреев,
    если я молчал;
    я не был евреем.
    Когда они несли меня,
    если никого больше не
    имелось,
    протестовал.
    Перевод выполнен
    программой PROMT

  59.  valdemarkas

    0

    0

    Люди!!!!
    Зачем оскорблять , друг друга ?
    Люди задумайтесь.

  60.  pillgrim

    0

    0

    повезло вшивым блохам

  61. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Grodno_Za :

    Судя по всему момент,когда Президент пожмёт руку последней рыначнай таргоуке близок как никогда 🙂

    Ну допустим пожмет, а дальше что? (да отсохнут эти руки: взялся за яйца- молоко пропало). Он не вечен…И будут массовые гулянья, куда не надо будет загонять народ административным ресурсом.

  62.  veter

    0

    0

    @ ocelot:
    херовенько когда не знаеш што такое литературный перевод))))

  63. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Я ношу одежду и обувь только нашего белорусского производства,и всегда довольна их качеством абсолютно соответствующем цене,например продукция «Ювиты» это абсолютно мировой уровень моделей и качество исполнения,как и сама владелица производства Юрасова пример серьёзного социальноответственного предпринимателя.
    Купляйте беларускае это не пустые слова! 🙂

  64. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Gluck79 :

    ты блядина гроднозадая хотел бы я посмотреть на твою вонючую жопу

    Так ты урод зашкваренный, из любителей посмотреть и понюхать? ;))))
    Не пались извращенец, от вас спекулянтов и так народ тошнит.

  65. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    nu da ladno :

    На год Вашу мечту отложили

    Что осмысление прочитанного даётся с трудом 😉
    Талоны выписывать их заставили? А это самое главное, покупатели будут защищены от недобросовестных продавцов,а государство выведет в свет большую часть теневого оборота базарных спекулянтов.
    Смысл фразы про последнюю таргоуку, в том и состоит,чтобы сделать торговлю тряпьём цивилизованной с уплатой налогов и сертификацией товаров,вышедшим из собачих будок и торгующим в рамках закона,как например магазин «колинз», никто ничего не вменяет,мой плохо соображающий польский друг.

  66. econom econom

    0

    0

    гроднозадая :

    Я ношу одежду и обувь только нашего белорусского производства,и всегда довольна их качеством абсолютно соответствующем цене…

    ты же сама г, вот и носишь г

  67.  OS.

    0

    0

    БРСМ тебя наверное жаба задушила ,как рыночники зарабатывают.Только ты всегда будешь в говне одета.Почитай свои коменты,тебя уже давно распознали.

  68.  pillgrim

    0

    0

    Grodno_Za :

    Купляйте беларускае это не пустые слова!

    купляли бы, да дорого, в 3 раза дороже китая и цены растут как часы

  69.  HI

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Ну не совсем все белорусское в одежде, и особенно обуви )))
    Не надо преувеличивать, и впадать в крайности столь сомнительным личным примером.
    Действительно есть хорошие образцы, но и ценник тогда атомный на качественные вещи…

  70.  nu da ladno

    0

    0

    Grodno_Za :

    мой плохо соображающий

    мое осознание прочитанного напрямую зависит от смысла Вами написанного: если смысловая нагрузка Ваших речей подкреплена правильной орфографией и пунктуацией, то и с пониманием Вас проблем не возникает (на что я не стыжусь указывать). Но когда Вы, извините, пишите «как курица лапой», то и отношение к Вашему мозгу соответственное

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.