Мы жители общежития по адресу: г. Гродно, д. 7, ул. БЛК,  которое принадлежит ДУП «ГАП № 1» г. Гродно. Суть нашего обращения заключается в ниже изложенном.

Дело в том, что мы проживаем на верхних этажах данного общежития. На наших этажах происходят постоянные не понятные, а главное ни кем не объяснимые нам перебои с горячей и холодной водой уже более полу года. Так, например, приблизительно с 19:00 и до приблизительно 22:00, а то и позже (как когда) горячая вода отсутствует абсолютно, а холодная вода течет из кранов напором размером со спичку.

Таким образом, придя домой с работы, мы не можем не только удовлетворить наши общие гигиенические потребности, помыть наших детей перед сном, приготовить пищу, а даже мало-мальски не можем помыть руки до еды и после приема пищи, согреть кружку чая. Перебои с водой также происходят очень часто с самого утра, к примеру, в 06:00 горячая вода отсутствует и вместо нее течет холодная, таким образом, порой приходится мыться и бриться перед работой как в каменном веке с корыт, но извините на дворе 21-ый век.

Когда горячая вода все-таки появляется, то ее с огромным трудом можно назвать горячей, она еле теплая, т.е. если взрослому можно помыться под такой водой, то 1-5-ти летних детей, извините. Ночью приблизительно с 24:00 и до 06:00 вода отсутствует вообще, приехав из командировки позже 24:00 мы вынуждены вообще ложиться спать в грязном виде в чистую постель.

Платим за телевизионную антенну и по законодательству Республики Беларусь мы должны просматривать по данной антенне определенный комплект белорусских каналов транслируемых в нашей стране, но по этой антенне мы смотрим только четыре телевизионных канала и с ужасным качеством изображения – ОНТ, РТР-Беларусь, БТ и TVP-1.  Мы платим за коммунальные услуги около 130 000 в месяц (семья из трех человек), задолженность отсутствует, помимо коммунальных услуг мы оплачиваем еще и за техническое обслуживание ежемесячно около 120 000 рублей.

Таким образом, наши семьи тратят на жилье в месяц около 250 000, что больше чем оплата тех же услуг в частном жилищном фонде. Мало того мы не однократно требовали смету на те технические работы, которые производят за наш счет и ни разу мы этой сметы не видели, а равно как и фактических работ (отсутствие воды в определенные часы тому показатель?). На наши устные вопросы по поводу отсутствия воды от администрации общежития и руководства предприятия ДУП «ГАП №1» ответы всегда однообразны – «Надо чинить насос!» или «Так надо».

Пожалуйста, может они через s13.ru ответят на наши вопросы, а может это в конце концjв дойдет до ушей руководства города:

  1. В 21-ом веке это нормально?
  2. Когда прекратится это издевательство над нами и нашими семьями?
  3. Где пресловутая социальная защита молодых семей о которой твердит глава нашего государства, когда даже оплачивая такие бешенные деньги за коммунальные услуги и техническое обслуживание мы не можем в полном объеме удовлетворить свои потребности и права?
  4. Когда в нашем общежитии прекратятся перебои с водой?
  5. Когда мы сможем просматривать нормально и в полном объеме телевизионные каналы нашей страны?
  6. Учитывая наше право знать, куда расходуются ежемесячно взимаемые с нас деньги на техническое обслуживание общежития, когда нам будут предоставляться отчеты (сметы) произведенных работ, а главное когда, наконец, мы увидим реально эти работы?
  7. Куда уходят наши деньги?
  8. Может быть, только так ответят представители руководства ДУП «ГАП №1» и администрации общежития на наши вопросы?

Мы не можем обратиться официально к власти, так как боимся мести (выселения из общежития, увольнения с работ и т.п. действий) со стороны виновных в этом руководителей. Надеемся хоть на какую-то реакцию и вмешательство в происходящее в общежитии путем размещения этого безобразия на всеообщее обозрение.

Жители общежития. Гродно, БЛК, д. 7


Читайте также:

  1. NewMan NewMan

    0

    0

    К чему сей пост? тольку что его тут пообсуждают? Звоните куда надо и ничего вам не сделают =)

  2.  Van Helsing

    0

    0

    Так вот в том-то и дело, что люди звонили. А в ответ тут уже написано что получили. А подписываться в коллективном письме не хотят, боятся.

  3.  Van Helsing

    0

    0

    Может они тут прочтут эту статью и совесть проснется у них, сделают все, что необходимо без ЖАЛОБ? Я вообще не понимаю, почему люди, которые платят такие деньги за определенный продукт (в нашем случае за воду, ТВ) в соответствии с договором найма жилого помещения в государственном жилищном фонде, должны бегать и писать какие-то жалобы? Они заплатили, так дай им конечный продукт за который заплаченно. А самое интересное, что вот воды (день в день) вечером не бывает, коммунальные платежи почему-то соразмерно не уменьшаются, а наоборот становятся все больше и больше. Мне кажется, что здесь целая поляна для работы Комитету государственного контроля. Здесь по моему имеет место — незаконное удержание денежных сумм, халатность и бездействие должностных лиц!

  4.  Lam

    0

    0

    Van Helsing :

    Может они тут прочтут эту статью и совесть проснется у них

    вось гэта дарма 🙁
    Van Helsing :

    Мы не можем обратиться официально к власти, так как боимся мести (выселения из общежития, увольнения с работ и т.п. действий) со стороны виновных в этом руководителей.

    гэта не нармальна! Давіце мацней і ніколі не ідзіце супраць сістэмы — заўседы прыкрывайцеся загадамі, дэкрэтамі і пастановамі Прэзідэнта. Паверце, на месцах «начальнички» гэтага баяцца як агню.

  5.  Космодромыч

    0

    0

    ак, например, приблизительно с 19:00 и до приблизительно 22:00, а то и позже (как когда) горячая вода отсутствует абсолютно, а холодная вода течет из кранов напором размером со спичку.

    Возможно где-то шлак от сварки попал, или что другое (пол года назад не проводили никаких ремонтных работ с примимнением сварки?). Но вот про то что горячая вода она холодная, эт хрен его знает

  6. Banifacyj Banifacyj

    0

    0

    я на Щорса живу. У нас еще лет 5 назад такая ситуация с водой была: с 24 до 6 вообще никакой воды не было…ночью в туалет выходишь…и до утра «лежит».
    С 18-19 до 22-23 горячей нету, холодная еле текла.
    Потом президент какой-то декрет выдал и через пару месяцев все стало отлично.

  7.  Van Helsing

    0

    0

    Вот бы узнать, что за декрет? Может кто поможет?

  8.  Космодромыч

    0

    0

    http://vgr.by/index.php?option=com_content&task=view&id=2589&Itemid=49

    почитай тут, может чего полезного выделишь

  9.  Van Helsing

    0

    0

    Космодромыч :

    http://vgr.by/index.php?option=com_content&task=view&id=2589&Itemid=49
    почитай тут, может чего полезного выделишь

    Спасибо. Есть, что подчеркнуть, а особенно от чего плясать.

  10.  Vasy

    0

    0

    Книга жалоб в жесе и через 3 дня еще раз за то что ответ пришел позже чем через 3 дня потом еще иеще и все будет хорошо

  11.  Valeria

    0

    0

    А так и будет продолжаться и Вы же сами ответили почему. Не отстиваете свои права, т.к. боитесь поятрять работу? Значит Вас все утраивает… И руководство это тоже понимает.

  12.  Van Helsing

    0

    0

    Да тут оказывается, что писали в ДУП «ГАП №1». Даже очно общались с гл. инженером. Да вот те только сплошными отмазками отделались и все на этом. Сейчас тоже напишут куда надо.

  13.  xapon

    0

    0

    В облисполкоме всегда есть дежурный, которому можно позвонить и рассказать о подобных проблемах. Его задача — их решать. Многие знакомые звонили туда со своими жалобами, результат был очень быстрым — и антену в 12 ночи ремонтировали, и воду оперативно подавали 😉

  14.  St nich0las

    0

    0

    я так понимаю! это не у вас одних,такая беда
    взяли да и все вместе написали в облисполком!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.