Банк получит компенсацию за экспортный кредит, выданный Щучинскому маслосырзаводу (Гродненская область) для производства товаров. Соответствующее решение закреплено в постановлении правительства от 6 мая 2013 года № 346.

В текущем году потери от указанного экспортного кредита будут компенсированы за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на прочие вопросы в области промышленности, строительства и архитектуры. В следующем году потери восполнят за счет средств в республиканском бюджете, направляющихся на эти же цели, при условии страхования экспортного риска с поддержкой государства.

По информации сельскохозяйственного портала agronews.by, ОАО «Белагропромбанк» выдал ОАО «Щучинский маслосырзавод» экспортный кредит для производства товаров, работ и услуг по коммерчески ориентированной процентной ставке по кредитному договору от 16 ноября 2012 года № 334-12-В.

Постановление опубликовано на Национальном правовом интернет-портале и действует с 6 мая 2013 года.

Щучинский маслосырзавод начал свою работу в 1969 году, а в 1995 году преобразован в ОАО. Предприятие специализируется на выпуске сычужных и мягких сыров, сливочном масле и цельномолочной продукции. Проектная мощность предприятия – 100 тонн переработки молока в смену.


Читайте также:

  1. vvk174 vvk174

    0

    0

    Нахфига кредит давали?

  2. Блогер Блогер

    0

    0

    «В текущем году потери будут компенсированы за счет средств республиканского бюджета»

    «В следующем году потери восполнят за счет средств в республиканском бюджете»

    )))) правда что — взять кредит на модеренизацию ) или хз на что — чтобы потом его поделить — между теми кем надо))
    рентабильность производства -> не растет — а потери> пусть из налогов людей платят)))

    Хорошая стратегия!)

    хороший кредит — что сразу знают наперед — что 2 года точно не смогут сами себе заработать чтобы % выплачивать))) больше (что на 3, на 4 года))просто писать стыдно им уже))

  3. econom econom

    0

    0

    Это нормально деньги налогоплательщиков тратить на компенсации убытков предприятий?

  4. econom econom

    0

    0

    ненавистные частники платят налоги полностью и никакой помощи от нашего государства не получают, а наши замечательные госпредприятия без субсидий жить не могут!(

  5. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Вот это бизнес, вот это развитие! Часы сука золотеют. Они там, твари, считать и писать умеют хоть?

  6. econom econom

    0

    0

    предприятия должны привлекать инвестиционное финансирование через рынок акций, а не через банковские кредиты как у нас. Вот и выходит, что для наших предприятий ресурсы в несколько раз дороже, чем в той же России например и государству приходится устранять разрыв за счет наших денег, чтоб проводить модернизацию. — Все как всегда через 5ю точку(

  7. econom econom

    0

    0

    Что мешает Лукошенко дать развиться рынку акций — боится власть потерять?

  8. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Как песочные часы

  9.  Tankist

    0

    0

    БТ говорит, шо эт супер предприятие!!!

  10. podboyarkoj kuts69

    0

    0

    власть работает как солнечные часы без солнца

  11.  vitali

    0

    0

    власть пилит как бензопила.

  12.  mirt

    0

    0

    Специализированный магазин открыт по проспекту Я. Купалы, и надо сказать, что пенсионеры занимают очередь к открытию, а после работы мало что и остается, так все разбирают. Стоимость продуктов абсолютно приемлимая, а вкус мне нравится. Может надо просто поддержку определенную оказывать, для раскрутки.

  13. GIRA GIRA

    0

    0

    бабло кто то отмыл, вот и весь х..Й до копейки….

  14.  5091

    0

    0

    а директор на повышение пошел…

  15. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    econom :

    Это нормально деньги налогоплательщиков тратить на компенсации убытков предприятий?

    Конечно,мировая практика и наша власть молодцом держит руку на пульсе мировых трендов, поддерживает своего производителя в трудное кризисное время.

    ненавистные частники платят налоги полностью и никакой помощи от нашего государства не получают, а наши замечательные госпредприятия без субсидий жить не могут!

    Согласна, часьники у нас врагу не пожелаешь,но для серьёзные и порядочные частные производители всегда могут расчитывать на помощь государства,как в этом случае с ОАО “Щучинский маслосырзавод”.
    Власть работает как часы и страна в надёжных руках!

  16. econom econom

    0

    0

    Grodno_Za :

    econom :
    Это нормально деньги налогоплательщиков тратить на компенсации убытков предприятий?
    Конечно,мировая практика и наша власть молодцом держит руку на пульсе мировых трендов, поддерживает своего производителя в трудное кризисное время.
    ненавистные частники платят налоги полностью и никакой помощи от нашего государства не получают, а наши замечательные госпредприятия без субсидий жить не могут!
    Согласна, часьники у нас врагу не пожелаешь,но для серьёзные и порядочные частные производители всегда могут расчитывать на помощь государства,как в этом случае с ОАО “Щучинский маслосырзавод”.

    Власть работает как часы и страна в надёжных руках!

    мировая практика? В нормальных странах кредиты под 3% выдают, там не надо никаких льготных кредитов и компенсаций. Скорей всего в ОАО “Щучинский маслосырзавод” контрольный пакет у государства — просто так им бабло бы не отстегнули.

  17.  Disabled

    0

    0

    Вниманию великих доморощенных экономистов:
    Практика предоставления льготных кредитов для продвижения продукции на внешние рынки распространена во многих развитых странах.
    В Беларуси эти вопросы регулируются Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 года № 534 «О содействии развитию экспорта товаров (работ, услуг)».
    Воспользоваться льготным кредитом имеет право любая коммерческая организация, осуществляющая производственную деятельность.
    Средний процент по обычным валютным кредитам на общих условиях составляет около 10%.
    Для стимулирования экспортёров в рамках Указа предоставляется льготный кредит для закупки сырья, материалов (при условии, что они будут использованы для производства экспортной продукции).
    Ставки по данным кредитам в зависимости от валюты составляют
    в долларах США – 1,34%, в евро – 1,19% .
    Эти кредиты предоставляют коммерческие банки, а разницу с рыночной ставкой банкам компенсирует государство. Ежегодно на эти цели закладываются средства в республиканском бюджете.

  18.  Bir

    0

    0

    Щучинские мол продукты одни из лучших, если не самые лучшие в Гродно. Будьте объективными большинством живующие в хатах за льготные кредиты. А кто комерс — бизнесс план и вперед в банк. Токо вот на куплю-прывязу-наипу-прадам бизнеспланы не пишутся.

  19.  Vinche

    0

    0

    Зашибись.
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк дал кредит ГОСУДАРСТВЕННОМУ предприятию, которое успешно его просрало. И вместо того что бы ссаными тряпками гнать оба руководства облажавшихся государственных учреждений — оно затраты возмещает деньгами налогоплательщиков.
    Писец.
    А причём тут налогоплательщики к долбоебизму главы обоих контор?

  20. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Vinche :

    Писец.

    Иксперд, бегом на сайт госдепа писать жалобу на Обаму залившего милиардами налогоплательщиков банкрота GM и десяток уолстритовских банков и финструктур)) Адрес сам надёшь,беженец?)))

  21. econom econom

    0

    0

    Disabled :

    Вниманию великих доморощенных экономистов:

    Практика предоставления льготных кредитов для продвижения продукции на внешние рынки распространена во многих развитых странах.

    В Беларуси эти вопросы регулируются Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 года № 534 «О содействии развитию экспорта товаров (работ, услуг)».

    Воспользоваться льготным кредитом имеет право любая коммерческая организация, осуществляющая производственную деятельность.

    Средний процент по обычным валютным кредитам на общих условиях составляет около 10%.

    Для стимулирования экспортёров в рамках Указа предоставляется льготный кредит для закупки сырья, материалов (при условии, что они будут использованы для производства экспортной продукции).

    Ставки по данным кредитам в зависимости от валюты составляют

    в долларах США – 1,34%, в евро – 1,19% .

    Эти кредиты предоставляют коммерческие банки, а разницу с рыночной ставкой банкам компенсирует государство. Ежегодно на эти цели закладываются средства в республиканском бюджете.

    льготные кредиты на экспорт за счет государства, это конечно неплохо, но вот можно было бы намного большие суммы и дешевле получать предприятиями на рынке ценных бумаг и не надо было бы платить налогоплательщикам. А так из-за недоразвитости рынка ценных бумаг платят наши люди(

  22. econom econom

    0

    0

    Grodno_Za :

    Vinche :
    Писец.
    Иксперд, бегом на сайт госдепа писать жалобу на Обаму залившего милиардами налогоплательщиков банкрота GM и десяток уолстритовских банков и финструктур)) Адрес сам надёшь,беженец?)))

    тогда кризис был — а счас что? В России и Европе ВВП не падал.

  23. econom econom

    0

    0

    как можно оценить эффективность гос мероприятий по развитию экспорта — по дефициту платежного баланса. А оно постоянно дико отрицательное и в этом году достигает 500 млн долл в месяц. Какая получается эффективность от принимаемых мероприятий государства? Куда идут деньги налогоплательщиков?

  24.  Vinche

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Маленькая, тупая, безграмотная и необразованная лукашенковская падаль..
    Правительство США не просто влило бабки в GM.. Оно выкупило больше половины акций концерна.. Видишь разницу, жертва БРСМовского образования? Пока твой плешиво-сиплый вождь блаженных идиотов, окончательно не похерил систему этого самого образования — позвони старому физруку и попроси что бы он анально тебе вдолбил основы знаний если не по микро или макро, то хотя бы просто экономике.
    Убожество позорное.

  25.  arturus

    0

    0

    @ Vinche:
    вау вау вау хамло палехче

  26. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    econom :

    Что мешает Лукашенко дать развиться рынку акций – боится власть потерять?

    Верно. Независимые\неподконтрольные страты общества сильно досаждают в стремлении удержать «трон».

  27. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    econom :

    как можно оценить эффективность гос мероприятий по развитию экспорта – по дефициту платежного баланса. А оно постоянно дико отрицательное и в этом году достигает 500 млн долл в месяц. Какая получается эффективность от принимаемых мероприятий государства? Куда идут деньги налогоплательщиков?

    На удержание власти (так или иначе). Параллельно на стабилизацию луканомики.

  28.  kinoman-1974

    0

    0

    Vinche :

    Зашибись.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк дал кредит ГОСУДАРСТВЕННОМУ предприятию, которое успешно его просрало. И вместо того что бы ссаными тряпками гнать оба руководства облажавшихся государственных учреждений – оно затраты возмещает деньгами налогоплательщиков.

    Писец.

    А причём тут налогоплательщики к долбоебизму главы обоих контор?

    Прежде чем побрызгивать дерьмецом разбиритесь в сути вопроса, чтобы не выглядеть полнейшим идиотом.
    Маслосырзавод взял в коммерческом банке кредит на создание мощностей по выпуску экспортоориентированной продукции. Если Вы имели элементарные знания по вопросу, то знали бы, что банк хрен бы дал кредит, тем более льготный, без бизнес-плана. Предприятие не просрало кредит, а вложило в производство и прилежно выплачивает банку как по основной долгу, так и проценты, указанные в договоре. Государство лишь компенсирует банку разницу между льготной процентной ставкой и коммерческой. Вот и вся любовь.
    Зачастую лучше помалкивать, чем болтать ерунду, любезный…

  29.  kinoman-1974

    0

    0

    econom :

    как можно оценить эффективность гос мероприятий по развитию экспорта – по дефициту платежного баланса. А оно постоянно дико отрицательное и в этом году достигает 500 млн долл в месяц. Какая получается эффективность от принимаемых мероприятий государства? Куда идут деньги налогоплательщиков?

    Почитаешь тебя, так на ночь сказок страшных слушать перехочешь…
    О каком дефиците платёжного баланса в 500 миллионов бакинских ты ведёшь речь… «Объем внешней торговли товарами и услугами по методологии платежного баланса за первый квартал 2013 года составил 21 млрд. 542,4 млн. долларов США, в том числе экспорт — 10 млрд. 984,4 млн. долларов, импорт — 10 млрд. 558 млн. долларов.»
    Если ты включишь мозг, на худой конец, калькулятор, то обнаружишь положительное сальдо внешней торговли товарами и услугами в 426,4 млн. долларов США.
    http://naviny.by/pda/material/?type=news&id=416786.
    Где ж дефицит в полмильярда американских президентов ежемесячно? В твоём приболевшем сознании, по всей видимости…

  30. econom econom

    0

    0

    kinoman-1974 :

    econom :
    как можно оценить эффективность гос мероприятий по развитию экспорта – по дефициту платежного баланса. А оно постоянно дико отрицательное и в этом году достигает 500 млн долл в месяц. Какая получается эффективность от принимаемых мероприятий государства? Куда идут деньги налогоплательщиков?

    Почитаешь тебя, так на ночь сказок страшных слушать перехочешь…

    О каком дефиците платёжного баланса в 500 миллионов бакинских ты ведёшь речь… “Объем внешней торговли товарами и услугами по методологии платежного баланса за первый квартал 2013 года составил 21 млрд. 542,4 млн. долларов США, в том числе экспорт — 10 млрд. 984,4 млн. долларов, импорт — 10 млрд. 558 млн. долларов.”

    Если ты включишь мозг, на худой конец, калькулятор, то обнаружишь положительное сальдо внешней торговли товарами и услугами в 426,4 млн. долларов США.

    http://naviny.by/pda/material/?type=news&id=416786.

    Где ж дефицит в полмильярда американских президентов ежемесячно? В твоём приболевшем сознании, по всей видимости…

    а ты, гений экономики, почитай в книгах экономики в чем разница между «платежным балансом» и «сальдо внешней торговли товарами и услугами». Платежный баланс представляет собой отчет о торговых и финансовых сделках экономических субъектов страны с остальным миром за определенный период. В платежном балансе выделяются 4 счета, один из которых счет внешней торговли товарами и услугами.
    http://www.belaruspartisan.org/economic/231049/ — в январе общее сальдо платежного баланса сформировалось отрицательным на уровне 86,3 млн долл, причем если не считать кредита Евразес, то сальдо составило 526,3 млн долл

  31. econom econom

    0

    0

    kinoman-1974 :

    econom :
    как можно оценить эффективность гос мероприятий по развитию экспорта – по дефициту платежного баланса. А оно постоянно дико отрицательное и в этом году достигает 500 млн долл в месяц. Какая получается эффективность от принимаемых мероприятий государства? Куда идут деньги налогоплательщиков?

    Почитаешь тебя, так на ночь сказок страшных слушать перехочешь…

    О каком дефиците платёжного баланса в 500 миллионов бакинских ты ведёшь речь… “Объем внешней торговли товарами и услугами по методологии платежного баланса за первый квартал 2013 года составил 21 млрд. 542,4 млн. долларов США, в том числе экспорт — 10 млрд. 984,4 млн. долларов, импорт — 10 млрд. 558 млн. долларов.”

    Если ты включишь мозг, на худой конец, калькулятор, то обнаружишь положительное сальдо внешней торговли товарами и услугами в 426,4 млн. долларов США.

    http://naviny.by/pda/material/?type=news&id=416786.

    Где ж дефицит в полмильярда американских президентов ежемесячно? В твоём приболевшем сознании, по всей видимости…

    а ты, гений экономики, почитай в книгах экономики в чем разница между «платежным балансом» и «сальдо внешней торговли товарами и услугами». Платежный баланс представляет собой отчет о торговых и финансовых сделках экономических субъектов страны с остальным миром за определенный период. В платежном балансе выделяются 4 счета, один из которых счет внешней торговли товарами и услугами.
    http://www.belaruspartisan.org/economic/231049/ — в январе общее сальдо платежного баланса сформировалось отрицательным на уровне 86,3 млн долл, причем если не считать кредита Евразес, то сальдо составило 526,3 млн долл

  32. econom econom

    0

    0

    Схема счетов платежного баланса(-86,3 млн долл с кредитом Евразес):
    1. товары и услуги(+426,4 млн долл);
    2. доходы от инвестиций и оплаты труда;
    3. переводы безвозмездные;
    счет текущих операций (1+2+3)
    4. счет движения капиталов
    «макроэкономика», Тарасевич, Гребенников, с. 407

  33. econom econom

    0

    0

    По данным Национального банка РБ, по итогам января 2013 года у Беларуси сформировалось отрицательное общее сальдо платёжного баланса на уровне минус 86,3 млн. USD против сальдо в размере минус 174,6 млн. USD в январе 2012 года.

    Такие данные содержатся в аналитическом обозрении Нацбанка «Основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере Республики Беларусь» за январь—февраль 2013 года, пишет Select.by.

    При этом сальдо текущего счета платежного баланса в январе сложилось отрицательным в размере 410 млн. USD, что оказалось намного хуже результатов января 2012 года, когда данное сальдо равнялось всего минус 38,5 млн. USD.

    Потери по текущему счету платежного баланса РБ были компенсированы за счет получения в январе 2013 года четвертого транша кредита Антикризисного фонда ЕврАзЭС в размере 440 млн. USD, что обусловило положительное сальдо привлечения иностранных кредитов и займов Нацбанком и правительством РБ в размер 249,9 млн. USD.

  34. рэха рэха

    0

    0

    Бывший директор Щучинского маслика Сергей Ложечник крестник генерал-майора запаса Семёна Шапиро.
    А теперь его Шапиро так вообще назначил председателем Щучинского райисполкома. Самый молодой руководитель района во всей стране. Во что значит родственные связи! 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.