Строительство моста через Неман у деревни Сивково начнется осенью. Сегодня к нему полным ходом проводится автодорога.

Новый мост через Неман

Такого количества дорожной строительной техники у пригородной деревни Колпаки не наблюдалось на крупнейших объектах РУП «Гродноавтодор». Здесь одновременно идет вырубка и вывоз леса, устройство основания будущей автодороги, сооружение опор путепровода будущей развязки. Навстречу им от развязки у деревни Коптевка также идет отсыпка дорожного полотна.

Одним словом, четырехкилометровый перешеек между автодорогами З-99 Барановичи-Гродно и Р-44 Гродно-Ружаны-Ивацевичи после завершения его строительства станет частью объездной дороги вокруг областного центра. Транспортные потоки от государственной границы с Польшей и с южных направлений нашей области пойдут не через город, а по этой дороге, сэкономив 17 километров пробега. А это миллиарды сбереженных рублей. С сооружением моста через Неман новая дорога от Коптевки выйдет на автомагистраль М-6 Минск-Гродно. Расчетная среднегодовая интенсивность движения автотранспорта по ней составляет 2410 автомобилей в сутки.

Сегодня генподрядчик — дорожно-строительный трест №6 г.Гродно — собрал на важнейший объект года, кроме Гродненского ДСУ-18, также управления из Лиды, Слонима и Сморгони. Путепровод на будущей развязке у деревни Колпаки сооружает Гродненское МСУ-7, хорошо зарекомендовавшее себя на реконструкции Старого моста.

Путепровод

— А вы знаете, что из финансового кризиса 30-х годов Америка вышла за счет бурного строительства автомагистралей, — говорит заместитель генерального директора РУП «Гродно автодор» Валерий Венцкович. — Вложение средств в дорожное строительство всегда многократно окупается.

Столь быстрые темпы строительства обходной дороги Валерий Брониславович объясняет тем, что до осени ее нужно подвести к Неману, где в четвертом квартале начнется сооружение опор будущего моста. Есть на то и другая причина. Мост будет находиться выше плотины строящейся Гродненской ГЭС, благодаря которой Неман у деревни Сивково станет шире. Поэтому есть резон поставить русловые опоры моста до затопления поймы реки.

 //Гродненская Правда


Читайте также:

  1.  nick77

    0

    0

    Маленькая поправочка/дополнение, даже две.
    1). У РУП «ДСТ №6» нет филиала в Сморгони.
    2). А ещё, кроме Гродненского, Лидского и Слонимского филиалов там работают филиалы из Волковыска и Ошмян.

  2. s13 s13

    0

    0

    может быть вот оно, начало плана, по освобождению Гродно от транзитного транспорта?

  3.  Lam

    0

    0

    s13 :

    — А вы знаете, что из финансового кризиса 30-х годов Америка вышла за счет бурного строительства автомагистралей,

    Улыбнуло:)

  4.  s@sh

    0

    0

    Только я не совем понимаю связь между кризисом и строительством дорог

  5.  Labeer

    0

    0

    s@sh :

    Только я не совем понимаю связь между кризисом и строительством дорог

    Неужели не понятно, что строитель дорог, как бы говорит это фразой, давайте денег и побольше,
    вкладывайте в асфальт, в нашу зарплату, а отдачу получите серез 10-15-20.

    А в 30-х годах кризис в США преодолевался несколько иначе чем считает зам ген дир.
    И преодолевали его больше 7 лет.

    Первые 100 дней президентства Рузвельта были отмечены интенсивной законодательной деятельностью. Конгресс разрешил создать ряд Федеральную корпорацию страхования вкладов и Федеральную администрация чрезвычайной помощи (ФАЧП), создание которой предписывалось Законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 года. В задачи ФАЧП входило: а) строительство, ремонт и улучшение шоссе и магистралей, общественных зданий и любых других государственных предприятий и коммунальных удобств; б) сохранение естественных богатств и развитие их добычи, включая сюда контроль, использование и очищение вод, предотвращение почвенной и береговой эрозии, развитие водной энергетики, передачу электрической энергии, строительство различных речных и портовых сооружений и предотвращение наводнений.

    Безработные активно привлекались к общественным работам. В общей сложности в 1933—1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрация гражданских работ Civil Works Administration — СВА (это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах). Численность занятых на общественных работах достигала 4 миллиона человек.

  6.  somik

    0

    0

    Если строится мост,значит это кому-то нужно.

  7.  wowik

    0

    0

    А кто нидь знает как это считается «2410 автомобилей в сутки»

  8.  wowik

    0

    0

    абидно что ШАДОВВ нечего от себя не добавифф, а то получается ГР.ПРаВда! тут публикуется….Нада какта себя более реализовывать!

  9.  nick77

    0

    0

    wowik :

    А кто нидь знает как это считается “2410 автомобилей в сутки”

    …или специальным прибором или по разработанной методике с учетом категории дороги…

  10.  Знатный Спамер

    0

    0

    А скажите, где ещё возле Гродно есть мост? 🙂

  11.  Знатный Спамер

    0

    0

    wowik :

    А кто нидь знает как это считается “2410 автомобилей в сутки”

    Согласен. Расчёт не верен. Поправку на високосный год не сделана.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.