Правительство Беларуси постановлением №340 от 30 апреля определило перечень дорог, на которых с 1 июля текущего года будут взимать плату за проезд транспортных средств посредством соответствующей электронной системы, сообщили БелТА в пресс-службе Совета Министров.

Часть трассы М6 "Минск - Гродно" с 1 июля 2013 года станет платной

Платными станут в общей сложности 860 км дорог страны. Это касается всего протяжения автомагистрали Брест- (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск — Витебск, M-4 Минск — Могилев, M-5/Е 271 Минск — Гомель и M-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги).

Как сообщалось ранее, австрийская компания Kapsch TrafficCom AG, выступающая в качестве инвестора, всего направит более 267 млн. евро на реализацию проекта создания в Беларуси электронной системы BelToll, которая начнет работу с 1 июля. Инвестдоговор предусматривает, что после сдачи инвестором в эксплуатацию каждой очереди оборудования оно принимается в собственность Беларуси.

Согласно указу №426 от 27 сентября 2012 года от платы за проезд по некоторым белорусским автотрассам будут освобождены транспортные средства, зарегистрированные на территории государств — участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.

Размер платы за проезд уже установлен и колеблется в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей, составляя от 0,04 до 0,12 евро за 1 км.


Читайте также:

  1.  Alex25

    0

    0

    Власть работает как часы.
    Грабеж. М6 вся в ямазх. За что там деньги платить?

  2. Telecom Telecom

    0

    0

    Alex25 :

    Власть работает как часы.
    Грабеж. М6 вся в ямазх. За что там деньги платить?

    Верно. Не возможно ехать!!!

  3.  D0briy

    0

    0

    а потом будем брать деньки за воздух))

  4. винт yandex.ru винт

    0

    0

    По больному бьют гады.

  5.  alex_13

    0

    0

    Alex25 :

    Власть работает как часы.
    Грабеж. М6 вся в ямазх. За что там деньги платить?

    прочитать статью не пробовали? или главное написать комментарий?

  6. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    легковушкам платить не придется? или я неправильно понимаю
    «от платы за проезд по некоторым белорусским автотрассам будут освобождены транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т.»

  7.  5091

    0

    0

    от Минска до Ивья только на танке проехать можно. Вообще, как-то стыдно, чтобы Вильнюс и Минск связывала такая «дорога»!

  8. econom econom

    0

    0

    вот оно — социальное государство в действии! Что дальше? Платные поликлиники и больницы? Плата за приезд скорой и милиции? …

  9.  r318

    0

    0

    Alex25 :

    Власть работает как часы.
    Грабеж. М6 вся в ямазх. За что там деньги платить?

    Клевета!
    От Нового Поля до Минска целых 18 км. хорошей дороги!

  10.  Alex25

    0

    0

    alex_13 :

    Alex25 :
    Власть работает как часы.
    Грабеж. М6 вся в ямазх. За что там деньги платить?
    прочитать статью не пробовали? или главное написать комментарий?

    ездить по М6 не пробовали? Я в курсе, что белорусам, россиянам и казахам платить не надо. Стыдно перед иностранцами за такие дороги бабло драть.

  11. Gosha75 Gosha75

    0

    0

    Вся европа в платных участках. И многие дороги давно не ремонтировались. Так, что считаю это правильно.
    Но дело в том, что у нас все делается через одно, все знакомое место. И это будет очередное пополнение бюджета для нашей «любимой» власти. Печально!

  12. Gosha75 Gosha75

    0

    0

    Кстати, ПО ЕВРО СТАНДАРТУ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛАТНОЙ ДОЛЖНА ПРОКЛАДЫВАТЬСЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОРОГА! А у нас будут такую строить? Сомневаюсь!!!

  13.  nu da ladno

    0

    0

    econom :

    вот оно – социальное государство в действии! Что дальше? Платные поликлиники и больницы? Плата за приезд скорой и милиции? …

    Дальше? Вы говорите о свершившихся фактах в будущем времени? Да уже сегодня для будущих плательщиков за проезд бесплатно только вызыв 102, и то, если роуминг не брать в расчет…
    alex_13 :

    прочитать статью не пробовали? или главное написать комментарий?

  14.  Nosferato

    0

    0

    Для фур это

  15.  s@sh

    0

    0

    > От платы за проезд по некоторым белорусским автотрассам будут освобождены транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т.

    Но непонятно на каких дорогах будут освобождены. Может на самых раздолбанных районных. Если всю м6 сделают платной — придётся платить 22 евро, чтоб сгонять в Минск. Как за бензин в одну сторону. Мало того, что в цену бензина включены акцизы, которые как бы должны идти на содержание дорог

  16.  1980GS

    0

    0

    http://auto.onliner.by/2013/03/20/plata-8/

  17.  katman

    0

    0

    придумали хуиту и молчали столько времени — ну не 2 месяца же будут строить эти брамы. А молчали потому что не хотели огласки от своих вредительских действий.

    Мое мнение — это захват земли — дороги не строили а взяли имеющиеся, причем без улучшения, без альтернативы проезда и без согласия населения (терит целостность это вопрос для референдума). Просто взяли и отчуждили часть территории страны какойто непонятной частной структуре с иностранным капиталом. Для меня это равносильно визиту Гитлера в 41 году.

  18.  Rommel

    0

    0

    Все правильно делают. На эти деньги и дороги будут ремонтировать.
    А то блин всем недовольны! Не берут деньги — не довольны, берут — опять. Белорусам никогда не угодишь. Постоянно скулят и ноют.

  19. vvk174 vvk174

    0

    0

    ОФОНАРЕЛИ НАх СОВСЕМ!!!
    М6 — трасса построенная за наши деньги при союзе!!!!
    Постройте дублер- автобан и берите бабло!!!
    Ублюдки.

  20.  spaZm

    0

    0

    Дополнительные расходы на транспортировку грузов логистические компании заложат в расценки, следовательно, для граждан страны товары, перемещаемые с помощью грузовых автомобилей подорожают. За все в итоге заплатим мы!

  21.  Olezhka

    0

    0

    Бес предел полный со стороны властей.

  22.  babushka

    0

    0

    homo idioticus.
    Свозите эту породу людскую за границу. Пусть поглядят как там. Хоть один раз свозите.

  23.  Rommel

    0

    0

    @ vvk174:
    @ spaZm:
    @ Olezhka:

    ребята, имеющий глаза и мозги — да прочитает!
    «Согласно указу №426 от 27 сентября 2012 года от платы за проезд по некоторым белорусским автотрассам будут освобождены транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.»

    Чего вы тут слюной брызгаете?! Читайте черным по белому.
    Точно — белорусы скулящая и ноющая нация, которая до конца не дочитает и пошло-поехало….

  24.  nu da ladno

    0

    0

    @ Rommel:
    да хоть десять раз им об этом напиши, они все одно будут читать то, что хотят прочитать, а не то, что в действительности написано ))))))

  25.  4004

    0

    0

    Я только не понял, за что инвестор работает, и как там средства делят

  26.  kimp

    0

    0

    Gosha75 :

    Кстати, ПО ЕВРО СТАНДАРТУ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛАТНОЙ ДОЛЖНА ПРОКЛАДЫВАТЬСЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОРОГА! А у нас будут такую строить? Сомневаюсь!!!

    так она и есть — садами-огородами 🙂 Причем, по качеству не сильно уступает некоторым участкам трасс республиканского назначения 😉

  27.  kimp

    0

    0

    vvk174 :

    ОФОНАРЕЛИ НАх СОВСЕМ!!!
    М6 – трасса построенная за наши деньги при союзе!!!!
    Постройте дублер- автобан и берите бабло!!!
    Ублюдки.

    гы. так это еще цветочки. вы ягодки не видели. сгоняйте на Припять отдохнуть. Во где Мавроди нервно ломает спички: государство тупо отмеряло по 80 км в обе стороны от парома, !!!НЕ ЗАТРАТИВ ПРИ ЭТОМ НИ КОПЕЙКИ НА МАЛО-МАЛЬСКИЙ ПРИБРЕЖНЫЙ СЕРВИС!!!, и заявило, что нынче платить надо за право порыбачить.

    ЗЫ ждемс комментов от ГродноЗА.

  28. bausha bausha

    0

    0

    Все СМИ перепечатали одну и ту же фразу:

    «…Согласно указу №426 от 27 сентября 2012 года от платы за проезд

    ПО НЕКОТОРЫМ

    белорусским автотрассам будут освобождены транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т…»

    Не кроется ли здесь сюрприз: из нижних в Верхние Бендюки можно будет смертному белорусу добраться бесплатно, а в маентак «Коробчицы» съездить отдохнуть, надо будет еще за проезд по автобану «Старый аэтопорт — Коробчицы» 3 евро заплатить? Кто разъяснит значение этого пресловутого слова «…ПО НЕКОТОРЫМ…»?

  29.  nu da ladno

    0

    0

    @ bausha:
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=P31200426
    © Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2003-2013

  30. bausha bausha

    0

    0

    @ nu da ladno:
    Спасибо. Теперь все понятно:

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    27 сентября 2012 г. № 426

    4.4. от платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождаются пользователи платной автомобильной дороги, использующие:

    транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – членов Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, и буксируемые ими прицепы;

    мопеды и мотоциклы;

    зарегистрированные на территории Республики Беларусь колесные тракторы и самоходные машины;

    транспортные средства оперативного назначения;

    транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка;

    маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров, а также транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств;

  31. maximoff maximoff

    0

    0

    Ну участок гродненской области как бы аккуратный, но вот действительно за что платить на минской территории?? Хотя впринципе ход мыслей правильный, дороги во всей европе платные. У меня только вопрос, сейчас дорожный налог включен в стоимость бензина, т.е. мы платим раз, а сейчас будем платить два и ездить гробить подвеску. Чую я посыпятся судебные иски….

  32. bausha bausha

    0

    0

    @ maximoff:
    Не ссы — сделают ямочный ремонт и платная дорога станет, как у Эуропе. 🙂
    И потом, в указе ясно же сказано, что россияне, белорусы и казахи на легковых авто платить налог не будут. Или ты — суровый гродненский дальнобойщик? 🙂 🙂

  33.  serg976

    0

    0

    http://www.government.by/ru/solutions/2023

  34.  nu da ladno

    0

    0

    @ serg976:
    ну это вообще удар ниже пояса для отдельных ораторов — столько букв они не осилят )))

  35.  Rommel

    0

    0

    vvk174 :

    ОФОНАРЕЛИ НАх СОВСЕМ!!!
    М6 – трасса построенная за наши деньги при союзе!!!!
    Постройте дублер- автобан и берите бабло!!!
    Ублюдки.

    Вам при Союзе лет-то сколько было?

  36. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Представдяю трактора на автобанах.

  37.  mm

    0

    0

    Gosha75 :

    Вся европа в платных участках. И многие дороги давно не ремонтировались. Так, что считаю это правильно.
    Но дело в том, что у нас все делается через одно, все знакомое место. И это будет очередное пополнение бюджета для нашей “любимой” власти. Печально!

    Неправда — коллега вернулась из поездки в Голландию к родственникам. Ездили на личном автомобиле. Платные трассы — в идеальном состоянии и не имеют никаких ограничений/пересечений/переходов на уровне дороги.
    На въезде заплатил — и до упора на 120-140 км\ч, не снижая скорости.
    И у каждого платного участка есть бесплатный дублёр (которыми они в основном и пользовались), который по состоянию не отличался от платного, отличие состояло только в количестве полос, наличии участков, где требовалось снижение скорости, проездов через населённые пункты и т.п.
    Так что не надо петь советских песен!
    Сначала надо сделать инфраструктуру, а потом брать за неё деньги, а не наоборот.
    А у нас сначала берут деньги под предлогом необходимости реконструкции (как и с Белтелекомом) — а потом ни денег, ни реконструкции. Обычный на япон.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.