Юрий Егорович Кубарев похоронил свою дочь Юлю в прошлый четверг. Девушке было 23 года, и она умерла, не приходя в сознание, спустя четыре недели после пластической операции в медицинском центре «Экомедсервис». Отец говорит: сотрудники центра не заметили вовремя, что аппарат искусственного дыхания не работает.

Юрий Егорович согласился поговорить с корреспондентами Onliner.by. Вот что он рассказал:

Сегодня мне SMS присылал учредитель „Экомедсервиса“, предлагал встретиться. Но я не хочу с ним видеться, не о чем нам говорить. Услышать соболезнования? К чему?.. Дело же ведь не в величине компенсации, а в том, чтобы остальные девушки задумались. Дело в халатности сотрудников „Экомедсервиса“. Я хочу, чтобы они отвечали за свои действия. Юлю элементарно можно было спасти. Я понимаю, бывают случаи, когда даже медицина бессильна, а тут просто „сволочизм“. Они хотели сделать хорошую мину при плохой игре.

Мы сначала, в первый день, грешили на анестезиолога, думали, что он дозу не рассчитал. Потом думали, может, организм Юли не выдержал. Но когда узнали, что это почти как убийство… Я обвиняю всех четверых медиков, которые проводили операцию, — хирурга, анестезиолога, медсестру и медсестру-анестезиолога. Был бы среди них хотя бы один нормальный человек, сказал бы: „Ребята, что-то мы тут пытаемся скрыть“, позвонил бы в „скорую“… А выйти — и тут же сбежать? Я даже лиц не помню этих сестер. Они сбежали моментально в прямом смысле слова. Анестезиолог еще был там пару часов, но ведь он ничего не делал. Операция вместо полутора часов растянулась на три часа, и, я так понимаю, люди просто хотели домой. Им было наплевать, что будет с пациентом. Они не вызвали „скорую“ ни до, ни после… Мы говорим: „Почему наша дочь так дышит?“ А нам в ответ: „А как она еще будет дышать, если у нее нос заложен?“ А это была, по сути, агония.

Даже если бы они забыли ножницы внутри — это было бы еще как-то… А это просто преступление! Это не человеческий фактор, а античеловеческий. Почему они это скрыли? Понятно как белый день, что они не хотели сор из избы выносить, думали, так рассосется. А все уже шло на минуты…

А ведь в тот день Юлина операция была единственной, можно было спокойно назначить ее и на 9, и на 10 утра… Но ведь все эти врачи параллельно работают в госучреждениях. Хирург, который оперировал, — это заведующий отделением пластической хирургии одной из минских больниц. Так что он и в частной, и в государственной клинике мог такое сделать. Только в государственной год бы надо было ждать, а у Юли свадьба через три месяца. Как же она могла год ждать? А то, что и в государственной больнице платить надо, это, я думаю, для вас не секрет. Не по чеку, конечно. Поэтому мы думали, что в „Экомедсервисе“ все будет отлично…

Мне сказали, что судиться с ними будет очень тяжело. Я думал, богатая фирма, поэтому будет тяжело. А потом мне пояснили компетентные органы. Все оказалось еще проще. Те дяденьки, которые судят, либо сами больны, либо их родственники, и рано или поздно им придется обращаться к врачам. Поэтому с врачами очень сложно судиться. Легче санитарку за шоколадку посадить, чем копнуть глубже.

Я понимаю, что многие так и останутся безнаказанными. Но пусть хотя бы что-то…

Мы теперь всю жизнь себя будем винить, что не положили хирургу $100 в карман. Может быть, тогда бы он по-человечески отнесся, свои обязанности (а не наши капризы) исполнил бы! Но ведь это просто „сволочизм“, когда ты знаешь, но не делаешь положенное. Мы заплатили нормальные деньги. Мы же не по „скорой“, не по ветеранской… И все равно… Лучше бы я эти деньги не заработал».

* * *

Onliner.by не смог получить комментарий у руководителей «Экомедсервиса» — они не поднимают трубку.


Читайте также:

  1. acer2003 acer2003

    0

    0

    Чувства отца понятны !… Не перевелись ещё коновалы

  2.  yevgeny

    0

    0

    Боже мой…люди, что ж это делается. Родители хоронят детей. Ну почему же они не отговорили дочку от операции? Тот, кто любит, примет девушку такой, какая она есть. Зачем эта псевдохирургия с такими последствиями…
    Родители, крепитесь…вы все равно ничего никому не докажете.

  3. sasho4ke sasho4ke

    0

    0

    сочувствие родителям и близким Юли.а виновные должны понести наказание.они врачи,и мы им верим.доверяем свои жизни.жаль что многие из них забыли.а некоторые и не понимают что значит быть врачем,и жестокое наказание для этих врачунов,будет хорошим уроком для остальных!

  4.  OS.

    0

    0

    девушку жаль,а кто за это ответит

  5. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Мне сказали, что судиться с ними будет очень тяжело. Я думал, богатая фирма, поэтому будет тяжело. А потом мне пояснили компетентные органы. Все оказалось еще проще. Те дяденьки, которые судят, либо сами больны, либо их родственники, и рано или поздно им придется обращаться к врачам. Поэтому с врачами очень сложно судиться. Легче санитарку за шоколадку посадить, чем копнуть глубже.

    Вот это чистая правда и дай Бог силы отцу Юлии довести дело до конца и суметь осудить виновных в смерти дочери.

  6. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Поэтому мы думали, что в „Экомедсервисе“ все будет отлично…

    Частная форма собственности и высокая цена заплаченная за услугу совершенно не гарантирует её более высокое качество чем в государственной клинике и это наша реальность.

  7.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Оба комментария от совести. Примите и от меня плюсик сегодня.
    Родителям девочки мои соболезнования.
    А по теме врачей, в нашей стране не подмажешь — не поедешь, по крайней мере, я старался всегда сделать мои к ним обращения взаимовыгодными, и пока вроде у меня всё хорошо обходилось, даже в госклиниках ощущал себя V.I.P. клиентом.
    И всё же меня пугает тенденция, что хорошие специалисты покидают профессию, остаются династии «типо врачей» с «типо дипломами»…

  8.  kucyk

    0

    0

    я слышал что девушка обращалась в другие клиники до этой и ей отказали по каким то причинам но она все таки сделала операцию

  9.  proof

    0

    0

    Grodno_Za :

    Те дяденьки, которые судят, либо сами больны, либо их родственники, и рано или поздно им придется обращаться к врачам. Поэтому с врачами очень сложно судиться. Легче санитарку за шоколадку посадить, чем копнуть глубже.

    Вот это чистая правда и дай Бог силы отцу Юлии довести дело до конца и суметь осудить виновных в смерти дочери.

    Если даже агит.отдел утверждает, что у нас нет честных судей, то как добиться правды в этой стране?!

  10. acer2003 acer2003

    0

    0

    Grodno_Za :

    Мне сказали, что судиться с ними будет очень тяжело. Я думал, богатая фирма, поэтому будет тяжело. А потом мне пояснили компетентные органы. Все оказалось еще проще. Те дяденьки, которые судят, либо сами больны, либо их родственники, и рано или поздно им придется обращаться к врачам. Поэтому с врачами очень сложно судиться. Легче санитарку за шоколадку посадить, чем копнуть глубже.

    Вот это чистая правда и дай Бог силы отцу Юлии довести дело до конца и суметь осудить виновных в смерти дочери.

    Присоединяюсь

  11.  absurd

    0

    0

    соболезную семье. и извините, но какого молодой девушке не нравится ее лицо, с жиру да с дуру. отвели бы ее к психотерапевту, чтоб самооценку поправить или она сильно страшная была? жаль,что нет пути назад( а врачи ну соберут консилиум, свой своего не подставит ,может самим пригодится, поставят синдром внезапной детской смерти и привет

  12.  SpadarGrodna

    0

    0

    «ПРИСЛАЛ СМС» — ИЗДЕВКА
    Экомедсервиса над родителями

    будем помнить эту трагедию

  13. Citizen_Of_The_World Coffe

    0

    0

    Grodno_Za :

    Поэтому мы думали, что в „Экомедсервисе“ все будет отлично…
    Частная форма собственности и высокая цена заплаченная за услугу совершенно не гарантирует её более высокое качество чем в государственной клинике и это наша реальность.

    реальность в том, что ничто и никто не дает 100% гарантии.

    мои соболезнования..

  14. AlexandeP AlexP

    0

    0

    я слышал, что это была обыкновенная операция по выравниванию перегородки носа.

  15. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    proof :

    Если даже агит.отдел утверждает, что у нас нет честных судей, то как добиться правды в этой стране?!

    Честные судьи есть и их большинство,но судьи и сотрудники правоохранительных органов всего лишь люди,а люди ,как правильно сказал отец Юлии «либо сами больны, либо их родственники, и рано или поздно им придется обращаться к врачам» вот и возникают проблемы с правосудием.
    Писать ноющие коментарии легко,а если хотите что-то изменить и добиться справедливости надо за неё бороться,бороться за свои права и это не только «в этой стране» и «с этим народом».

  16. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Coffe :

    реальность в том, что ничто и никто не дает 100% гарантии.

    НИГДЕ нет 100% гарантии, врачебные ошибки происходят и в самых дорогих клиниках Запада,где операции стоят миллионы, афоризм «У каждого хирурга своё маленькое кладбище» не в РБ придумали.

  17.  4004

    0

    0

    Тот редкий случай, когда пользователя Grodno_Za не минусуют все подряд.
    Врачи, конечно, сволочье бездарное, но может изначально у девицы тоже были какие то противопоказания на такого вида вмешательство. Нет предыстории совсем

  18.  FAsolka

    0

    0

    Grodno_Za :

    НИГДЕ нет 100% гарантии, врачебные ошибки происходят и в самых дорогих клиниках Запада,

    От ошибок ни кто не застрахован, но на Западе это разбирают, клиники выплачивают пострадавшим огромные компенсации, врача могут и посадить за халатное отношение, а у нас патологоанатомы подчиняются главному врачу больницы в которой произошло ч.п. . Врачи постоянно ноют что им мало платят, но уже после 5 лет работы почти у всех квартиры и машины и это за маленькую з/п. Если все так плохо зачем идти учится на врача? Идите на стройку, на завод.

  19. Nineteen_Eighty_Four Nineteen_Eighty_Four

    0

    0

    FAsolka :

    а у нас патологоанатомы подчиняются главному врачу больницы в которой произошло ч.п. .

    Вот это полный бред….откуда Вы это взяли….

  20. Требуются модераторы и авторы статей Много сотовых

    0

    0

    Cтраница Юля Кубарева ЕГУ (EHU) ’11
    вконтакте:
    http://vk.com/id20600620

  21. Требуются модераторы и авторы статей Много сотовых

    0

    0

    Юля КубареваЕГУ (EHU) ’11

    страница вконтакте:
    http://vk.com/id20600620

  22.  alex777

    0

    0

    Уважаемый Юрий Егорович, если конечно Вы это читаете, я бы на вашем месте воевал не с Экомедсервисом, а с каждым из этих четырех врачей в отдельности как с физическими лицами. Не в коем случае нельзя оставлять смерть близких безнаказанной! Соболезную Вам. Держитесь и не сдавайтесь!

  23. Vladeslaff Vladeslaff

    0

    0

    FAsolka :

    Grodno_Za :
    Врачи постоянно ноют что им мало платят, но уже после 5 лет работы почти у всех квартиры и машины и это за маленькую з/п. Если все так плохо зачем идти учится на врача? Идите на стройку, на завод.

    а что, врачам платят много? у 100% населения страны и машины и квартиры, и все ноют, что нет денег, только вот именно вам врачи показались богатеями, которых надо раскулачить. если в столице врач и получает нормально — это не значит, что все получают столько же. в районах, получив высшее образование, люди работают медсестрами за смешную зарплату и не «ноют», а вы тут начинаете свой бред нести. это я вам, как сын, врачей говорю. и не надо тут приплетать к трагедии свои необоснованные мнения о зарплате врачей, т.к. тот, кто много получает — не ноет, а тот, кто — плачет о том, что кто-то получает больше его — бездельник и нытик, ибо вам легче по-ныть о том, как вам жить плохо, чем что-то сделать, что бы улучшить свое положение.

  24. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Сынок не вали на зарплату. Зри в корень:без налички в кармане даже не подходи. Поинтересуйся сколько стоит место,лекарства(а то нет ничего),операция,а про роддом и говорить нечего.

  25.  alex777

    0

    0

    Люди, не проходите пожалуйста мимо этой темы, я уже не так молод и повидал в жизни всякого дерьма, но это ж просто лютый пи..дец какой-то. Серега, у тебя есть связь с отцом девушки? Что он собирается предпринимать? Чем ему можно помочь? Почему он считает, что от каких то, простите, но в данном случае ср..ых врачей ничего нельзя добится? Еще раз повторяю, гнобить надо именно этих четырех полудурков, владелец клиники не может смотреть за каждым своим сотрудником, в данном случае виноваты они и только они. Люди, из-за придурков в белых халатах умерла гродненка, а вы обсуждаете парковку и прочую х.ню. :((((((((

  26. Vlad vk.com Vlad Romanovsky

    0

    0

    Grodno_Za :

    Вот это чистая правда и дай Бог силы отцу Юлии довести дело до конца и суметь осудить виновных в смерти дочери.

    Grodno_Za :

    Частная форма собственности и высокая цена заплаченная за услугу совершенно не гарантирует её более высокое качество чем в государственной клинике и это наша реальность.

    и тд.
    Честно, часто очень веселят ваши комментарии, который так задевают всех. А иногда вы бываете настолько адекватной и правильные вещи говорите, что мне не верится, что вы наш главный тролль 🙂

  27. Vladeslaff Vladeslaff

    0

    0

    винт :

    Сынок не вали на зарплату. Зри в корень:без налички в кармане даже не подходи. Поинтересуйся сколько стоит место,лекарства(а то нет ничего),операция,а про роддом и говорить нечего.

    дядя — зри в корень. как ныть и катить бочки на других, так ты первый, как что-то сделать — так ты и хвост поджал. на себя посмотри для начала, что бы других говном поливать. у самого и машина есть и жилье имеется. и ноешь так же, как и все, что жить тебе плохо и что все с тебя денег требуют. сколько что стоит? а что — все должно быть бесплатно? во всех странах медицина платная и не 50 000, а пару штук баксов. и никто не ноет, а тут бедняги в Гродно, хотят и что б полечили, и что б не платить. смешно. включи мозг — сам то ты за бесплатно работать будешь? ты сам поинтересуйся, сколько зарплата среднестатистического врача в районах (не в столице). сколько стоит операция и сколько с этой суммы идет врачу?! еще раз повторюсь: не надо всех под одну гребенку.

  28. Vlad vk.com Vlad Romanovsky

    0

    0

    Vladeslaff :

    винт :
    Сынок не вали на зарплату. Зри в корень:без налички в кармане даже не подходи. Поинтересуйся сколько стоит место,лекарства(а то нет ничего),операция,а про роддом и говорить нечего.
    дядя – зри в корень. как ныть и катить бочки на других, так ты первый, как что-то сделать – так ты и хвост поджал. на себя посмотри для начала, что бы других говном поливать. у самого и машина есть и жилье имеется. и ноешь так же, как и все, что жить тебе плохо и что все с тебя денег требуют. сколько что стоит? а что – все должно быть бесплатно? во всех странах медицина платная и не 50 000, а пару штук баксов. и никто не ноет, а тут бедняги в Гродно, хотят и что б полечили, и что б не платить. смешно. включи мозг – сам то ты за бесплатно работать будешь? ты сам поинтересуйся, сколько зарплата среднестатистического врача в районах (не в столице). сколько стоит операция и сколько с этой суммы идет врачу?! еще раз повторюсь: не надо всех под одну гребенку.

    правильно. я даже так считаю, что всегда надо к врачу, который тебе помогает, приходить с чем нибудь. здесь чисто человеческое отношение важно. не обеднею я, но при этом буду знать, что я после этого сэкономлю на лекарствах в будущем и получу все, что мне нужно. а если врач ещё сам все делает по высшему разряду, без моих подачек, так я ему ещё «презент» дам больше потом. ибо он мне помог, а здоровье важнее всего

  29. Vlad vk.com Vlad Romanovsky

    0

    0

    уточню только, что это касается серьезной помощи. когда дело идет к операции либо ещё какому-нибудь серьезному медицинскому вмешательству

  30.  FAsolka

    0

    0

    Vladeslaff :

    а тут бедняги в Гродно, хотят и что б полечили, и что б не платить. смешно. включи мозг – сам то ты за бесплатно работать будешь?

    В этом та и вся проблема: ВРАЧ ПОЛУЧАЕТ З/П, пусть маленькую но з/п + требует у людей еще. Как я писала выше
    FAsolka :

    но уже после 5 лет работы почти у всех квартиры и машины и это за маленькую з/п.

    Если з/п такая маленькая откуда это все???????????. А из Ваших слов следует что если врачу не дали сверху
    Vladeslaff :

    ам то ты за бесплатно работать будешь?

    , то можно и людей убивать?

  31. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Vlad Romanovsky :

    А иногда вы бываете настолько адекватной и правильные вещи говорите, что мне не верится

    Мир не чёрно-белый, а цветной с массой оттенков и жизнь наша очень многогранна.
    Подумайте об этом когда пытаетесь давать оценку вещам.

  32. Vlad vk.com Vlad Romanovsky

    0

    0

    Grodno_Za :

    Vlad Romanovsky :
    А иногда вы бываете настолько адекватной и правильные вещи говорите, что мне не верится
    Мир не чёрно-белый, а цветной с массой оттенков и жизнь наша очень многогранна.
    Подумайте об этом когда пытаетесь давать оценку вещам.

    я даже и не знаю, где здесь можно возразить 🙂

  33.  alex777

    0

    0

    FAsolka :

    Vladeslaff :

    ам то ты за бесплатно работать будешь?

    , то можно и людей убивать?

    В данном случае человек обратился в ПЛАТНУЮ клинику и платить врачу должен был, и я уверен заплатил, хозяин клиники, посему ни о каких конвертах отец девушки не думал и был прав. А эти четыре животных загубили молодую гродненку, а теперь врубают дурня по типу я не я и хата не моя, прикрываясь клиникой, ее владельцем и прочей неведомой ху..ей. Я не сторонник нижеследующих действий, но процитирую слова знакомого косовского албанца: «Если бы у нас с тобой был конфликт, я бы не пошел в суд, а пришел бы лично к тебе домой».

  34. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Vladeslaff :

    во всех странах медицина платная и не 50 000, а пару штук баксов. и никто не ноет

    Ну платной в ЧИСТОМ виде её наверно кроме Африки,где надо шаману ногу антилопы занести)) нигде нет.Если же у нас сделать медицину по полной платной то наши люди в большинстве будут лечиться у бабок-знахарок и сами по советам интернета.
    У нас главная проблема не оплата,а ответственность за своё дело и этот трагический случай с Юлией это ещё раз подтвердил.

  35. Vladeslaff Vladeslaff

    0

    0

    FAsolka
    ну машину купить в наше время не является запредельной мечтой. с квартирой труднее, согласен, но тоже не нереально. не высокая зарплата не значит, что ты не имеешь право купить машину/квартиру (все, я думаю, согласятся, что своя квартира — это все таки своя и для покупки можно и задолжить и кредит взять и потом 20 лет выплачивать и т.д.)

    повторюсь, что тем, кто получает достаточно из врачей (в данном случае частная клиника) — они и не ноют, что з.п. маловата, а те, кто все таки жалуются на з.п., действительно получают не много. все таки труд должен оцениваться по достоинству (простой пример из жизни: когда врач работает днем, ночью дежурит: вызывают по 4-5 раза за ночь и совсем не по пустякам, а на следующий день на работу, т.е. грубо выражаясь 30 часов работы) и за такой шрафик никто не доплачивает.
    поясню: я вообще говорю о з.п., а не о так называемых взятках, ибо, я лично считаю, если пациент действительно доволен лечением, то он презентует в качестве благодарности, но не в качестве не подмажешь, не поедешь. относясь к врачам: «вот дам взятку будет все норм…» человек сам же выстраивает схему — дай взятку, а то ничего не будет. нормальный врач никогда не будет требовать взятку. да, есть с..ки и среди врачей, не спорю, но все же не стоит всех под одну гребенку.

    а медицина должна быть платной, тогда и бабушек по-уменьшится, по всяким пустякам; и пациент будет приходить с конкретной проблемой, а не просто в боку закололо или температура 37; и врач будет получать адекватно за проделанную работу, а не за то, что отсидел в кабинете.

  36.  alex777

    0

    0

    @ Vladeslaff:

    Согласен. Но повторюсь: речь идет о ЧАСНОЙ и ПЛАТНОЙ клинике. Работать этих полупокеров после основной работы никто не заставлял. В данном случае речь идет об откровенном пох..изме и распиз..яйстве, простите за мой французский. Этот факт должен быть разнесен повсюду, с целью привелечения внимания общественности и создания резонанса, что приведет к неизбежной необходимости постановки данных 4-ех чертей на зоне в коленно-локтевую позицию!

  37. zoia zoia

    0

    0

    мои соболезнования семье!
    каждая операция — это как игра в рулетку, не один человек не застрахован от плохого исхода — во первых,никто не сможет предугадать реакцию организма на наркоз (это одна из основных причин комы после операции), во вторых — нам не говорится про противопоказания к операции — возможно что то и было.
    Врачей осуждаю за их отношения после операции…возможно (не утверждаю) операция затянулась по причине долгой сопостановки костей носа. После операции обязанность следить за состояние пациентки лежит на АНАСТЕЗИЛОГЕ — он должен убедится что пациент пришел в себе (но никак не спать)…вины медсестры-анастезистки тут не вижу — вся ее работа заключается в подаче инструментов и препаратов анастезиологу, который просит ее об этом

    А вообще я не понимаю родителей и саму девушку — красивая девченка, нос нормальный — скоро свадьба — И ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО? — наш мир в погоне за искуственной красотой уже совсем с ума сошел…..понимаю смысл этой операции, если были бы какие дефекты перегородки носа, мешающие свободно дышать — а так из-за прихоти нет человека!

  38.  alex777

    0

    0

    В данном случае операцию проводил, и соответственно, как я представляю, хотя я не врач, руководил остальными тремя спецЫялистами, следующий хЕрург:

    Учреждение здравоохранения
    «4-я городская клиническая больница им. Н.Е.Савченко»
    заведующий отделом пластической хирургии Серебро Виктор Павлович

  39. Head Head

    0

    0

    Grodno_Za :

    НИГДЕ нет 100% гарантии, врачебные ошибки происходят и в самых дорогих клиниках Запада,где операции стоят миллионы, афоризм “У каждого хирурга своё маленькое кладбище” не в РБ придумали.

    Гэта ўжо не проста памылка.

    Рэжымная медыцына.

  40.  nu da ladno

    0

    0

    @ Head:
    Кстати, Grodno_Za, в отличии от Вас, в этой теме взяла таки политический тайм-аут…

    по теме:
    совсем уж «сухими» (при условии, что все написанное правда) врачи не выйдут. Другое дело, что закон настолько лоялен в данном случае:
    «…наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения»…

  41.  babushka

    0

    0

    Во-первых, глубокие соболезнования.
    Во-вторых, как то не по христьянски так публично обсуждать вопрос, ведь это тяжело для близких. Но с другой стороны информация поступает субъективная и как развивались события — это только со слов одной стороны. Не знаю, можно ли кого-то обвинять по закону, да ещё в печати, я далеко не юрист. Но тот кто знает работу опреационной бригады, знает , что та же операционная сестра и анестезистка просто при любом раскладе не причём.
    Об риске на операции каждый должен подписывать информированное согласие на вмешательство. И среди осложнений любой операции могут быть самые худшие последствия.Пациент такое согласие наверняка подписал.
    Пластика — это та категория операций, которая не влияет на здоровье и без неё можно прекрасно жить. Это только ностойчивое желание и выбор клиента.
    И вот теперь, пару штрихов.Правда в том, что за спиной белорусского пациента не стоит ни врач страховой компании, ни юрист. Поэтому так часто пациенты попадаются на удочку проходимцев в белых халатах, которые козыряют своей должностью — зав отделением (спросите как многие из них учились в школе и вузе). Им в госбольницах предоставлены такие права, что частной клиники открывать не надо: хочу положу, хочу выпишу, хочу,хочу, хочу….
    Они находят болезни там, где их нет. не находят, там , где они есть. А контроль — собственное ведомство, а не независимые эксперты страхкомпаний, которых развести сложнее.
    Ещё. Наш народ думает, что в столице, да ещё в платном центре лечиться круто. Потом же всем хвастаются: лечились там-то и там-то. А если дали денег врачишке, обязательно и этим похвастаются. 100 д. — это много или мало? Судите сами. В бедной африканской стране белорусский врач получает на руки в месяц около 3000 д.США.
    К чему всё это?
    1.Обвинять надо только по закону.
    2. Врачи бывают очень разные.
    3. Систему здравохранения необходимо менять, потому что она не удовлетворяет ни пациентов, ни медперсонал.Словом, совок.
    Еще раз, соболезнования.

  42.  air1973

    0

    0

    @ zoia:http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=484

  43. Head Head

    0

    0

    nu da ladno :

    @ Head:
    Кстати, Grodno_Za, в отличии от Вас, в этой теме взяла таки политический тайм-аут…

    по теме:
    совсем уж “сухими” (при условии, что все написанное правда) врачи не выйдут. Другое дело, что закон настолько лоялен в данном случае:
    “…наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения”…

    А, што рэжым не дабівае нашую ахову здароўя?? Адкуль у іх такое стаўленьне?? Ў адрозьненьні ад мяне…

  44.  nu da ladno

    0

    0

    @ Head:
    поговорите о политике в другой теме, здесь не место для «танцев на костях»

  45. GramoteUchitesMusora GramoteUchitesMusora

    0

    0

    Дорогие инвесторы, добро пожаловать в Беларусь

  46. GramoteUchitesMusora GramoteUchitesMusora

    0

    0

    интересно, какая компания — следующая?

    http://doktora.by/plasticheskie-hirurgi/plasticheskiy-hirurg-v-minske-serebro-viktor-pavlovich

    Пластический хирург в Минске Серебро Виктор Павлович

    Врач-хирург высшей квалификационной категории
    Город врача: Минск
    Категория: врач высшей категории
    Стаж работы по специальности: с 1992 года
    Информация актуальна на 27.03.2013 17:27

    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:79cv5KOhh0gJ:www.ems.by/uslugi/hirurgiya/nashi-hirurgi.html+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=by
    СЕРЕБРО ВИКТОР ПАВЛОВИЧ
    Врач-хирург
    высшей квалификационной категории отделения челюстно-лицевой и пластической хирургии СООО «Экомедсервис»
    Стаж работы в области пластической хирургии 20 лет.

    В 1978 году окончил Витебский государственный медицинский институт.
    Имеет специализацию по хирургии, микрохирургии, онкологии, пластической и эстетической хирургии.
    В 2000 году проходил стажировку по пластической хирургии в Праге (Чехия).

    Неоднократно проходил курсы повышения квалификации в ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования», участвовал в международных научно-практических конференциях по пластической, реконструктивной и эстетической хирургии и медицинской косметологии.

    Является действительным членом общества пластических эстетических хирургов России и Республики Беларусь.

    С 1996 г. по 2010 г. принимал активное участие в конференциях, семинарах по пластической хирургии, которые проводились в Москве, Санкт-Петербурге, Минске.

    Основные виды выполняемых хирургических вмешательств:
    Ритидопластика (подтяжка) лица, шеи, лба, наружных углов глаз;
    Верхняя и нижняя блефаропластика (устранение избытков кожи век, удаление жировых грыж век);
    Отопластика (коррекция размеров и формы ушных раковин);
    Ринопластика (коррекция размеров и формы носа);
    Хейлопластика (коррекция формы губ);
    Маммопластика (коррекция размеров и формы молочной железы);
    Абдоминопластика (удаление избытков кожи и жировых отложений в области живота);
    Операции липосакции и липомоделирования (метод вакуумного удаления подкожного жира);
    Хирургическая коррекция гинекомастии (удаление увеличенных молочных желез у мужчин);

  47. Head Head

    0

    0

    Head :

    nu da ladno :

    @ Head:
    Кстати, Grodno_Za, в отличии от Вас, в этой теме взяла таки политический тайм-аут…

    по теме:
    совсем уж “сухими” (при условии, что все написанное правда) врачи не выйдут. Другое дело, что закон настолько лоялен в данном случае:
    “…наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения”…

    А, што рэжым не дабівае нашую ахову здароўя?? Адкуль у іх такое стаўленьне?? Ў адрозьненьні ад мяне…

    Там ж ішла гаворка пра тое, што яго дзейнасць- незаконая (адбіралі ліцэнзію). Ды й зараз ужо ў Міністэрстве аховы здароўя адзначылі, што не адпавядала там усё нарматыўным актам (спадзяюся, што гэта насамрэч так, а не таму, што Лука загадаў праверыць). Лепшы спосаб зрабіць медыцыну нармальнай- падвышэньне нацыянальнай самасьвядомасьці- тады і доктары лепш ставяцца да сваіх абавязкаў, бо ведаюць, што за імі не толькі іх асабістая рэпутацыя, кішэня і інш., але і краіна.

  48.  lena1

    0

    0

    Простите,но если бы такое случилось в США,то врач бы моментально был отстранет от работы без права восстановления,там диагноз врач должен поставить в течении 3-х часов,а у нас пробуют то,пробуют это,иногда диву даешься,от чего тебя все-таки лечат,вот такие у нас врачи.

  49.  air1973

    0

    0

    lena1 :

    Простите,но если бы такое случилось в США,то врач бы моментально был отстранет от работы без права восстановления,там диагноз врач должен поставить в течении 3-х часов,а у нас пробуют то,пробуют это,иногда диву даешься,от чего тебя все-таки лечат,вот такие у нас врачи.

    В США, деточка, анестезиолог больше тратит на страховку чем белорус зарабатывает…Там по убывающей: кардиохирург, нейрохирург, анестезиолог.

  50.  net777

    0

    0

    с каждым днём всё больше и больше поражаюсь тупости наших врачей, а ещё больше их примитивному менталитету, несоответствующему званию «врач»… Такое может случится и в государственной организации здравоохранения, ведь ОНИ везде одинаковые: закончили одни и те же наши белорусские мед.универы(почти все). У кого широкие спины-тот и экзамены хорошо сдает, и распределяется удачно, а потом и в частную клинику, а может и в аспирантуру.. А тот, кто по-умнее будет, но без связей, х.. поймёшь куда поедет. Вот интересно, куда смотрели представители территориального центра гигиены и эпидемиологии, которые при плановой проверке ДОЛЖНЫ проверять наличие документации на аппаратуру, соответствие обработки инструкции по применению, поверки и т.д. Бесплатный осмотр небось прошли и на этом проверка закончилась. КАК ВСЕГДА У НАС И БЫВАЕТ. ВЕЗДЕ.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.