Новая система будет работать по принципу терминала. Оплата будет производиться следующим образом: войдя в автобус или троллейбус, пассажир должен подойти к компостеру, провести пластиковой микропроцессорной карточкой и получить билет.

Ожидается что карточки значительно облегчат пользование общественным транспортом — как наземным, так и подземным. Одну и ту же проездную карточку можно будет использовать троллейбусах и автобусах.Также это позволит четко отслеживать динамику функционирования транспортной инфраструктуры, вести учет пассажиров на каждом маршруте, что в сегодняшних условиях невозможно. В случае проверки контролерами, система блокируется, и неоплатившие проезд граждане уже не успеют это сделать.

Пилотные проекты по внедрению бесконтактных карточек начнутся в троллейбусных маршрутах в Минске и Гродно в ближайшее время. Уже подписаны соглашения с Мингорисполкомом и Гроднооблтрансом.

//БЕЛТА


Читайте также:

  1.  dm_p

    0

    0

    оО. подземный? что они имеют ввиду? метро в менске и так по пластиковым карточкам.

  2.  Васисуалий

    0

    0

    Интересно, а как они себе представляют покупку билетов в переполненном транспорте? Втолкавшись в битком забитый троллейбус талончик я еще могу передать на компостер и мне его вернут с вероятностью 99,999%. Но передавать карточку — увольте. Слишком большой шанс получить назад вместе с билетом чужую карточку с нулевым балансом.

  3. Troller™ Troller™

    0

    0

    Подземным — это в минске)) Кстати да, у них итак карточки)

  4.  Shadow

    0

    0

    Васисуалий прав. Компостер должен стоять при входе и быть легкодоступным. Что-то типа турникета, как в Москве, например.

  5.  vasia_pupkin

    0

    0

    @ Shadow:
    если как турникет, то выгрузка-посадка на каждой остановке займет полчаса… никуда не успеешь с таким трафом

  6.  dm_p

    0

    0

    даёшь метро в гродно! …і экспрес поезд із менска. 🙂

  7.  google.com Leo

    0

    0

    да, согласен с Васисуалий и vasia_pupkin,
    это еще и какими большими должны стать «компостеры»

  8. studebaker studebaker

    0

    0

    проще на проездном.

  9.  interesant

    0

    0

    А бабушка из деревни,которая и талончиком пользоваться не умеет,что ей,курсы по микропроцесорной пластиковой карточке по нэту на мэиладрес скинет тролейбусное управление?

  10.  dm_p

    0

    0

    бабушек не так много как нас с вамі, прошу заметіть. для ніх пустят ролікі по тв і брошуркі раскідают в почтовыя яшікі.

  11.  somik

    0

    0

    Покупаю проездной и целый месяц спокойно катаюсь
    на городском транспорте.

  12.  dm_p

    0

    0

    не всем нужен проездной на целый месяц.

  13.  niktonepishet

    0

    0

    Мои наблюдения европейского опыта — для размышления нашим транспортникам:
    1. Амстердам — вход в автобус/трамвай только через 2 двери. У каждой двери по кондуктору, который компостирует/проверяет билеты у каждого вошедшего. Выход через другие двери, где стоят турникеты. Все успевают, все довольны. Билеты рассчитаны не на 1 поездку, а на определенную длинну поездки, т.е. по 1 билету можно проехать 3 раза на короткую дистанцию или 1 раз на длинную.
    2. Рига. То же самое, только вход через 1 дверь, обилечиванием занимается сам водитель. Все успевают. Талочики как у нас.
    3. Прага. Проезд можно оплатить послав СМС на номер транспортной компании. Со счета списывается №-сумма, приходит ответная СМС, которую показываешь контролеру. Билет действует 75 минут (есть дешевле на 15 мин.). Компостер проставляет время, ездиш в течение 75 мин. с любым количеством пересадок, на любую дистанцию.

    ЗЫ. можно не выдумывать велосипед. можно выбрать из сложившегося ассортимента.

  14.  dm_p

    0

    0

    вот именно.

  15.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    В москве тоже через одну дверь и такая же система как в метро

  16.  Васисуалий

    0

    0

    толку со всего европейского опыта, когда в час пик у нас автобусы/троллейбусы штурмуют как революционные матросы Зимний дворец.
    😉

  17.  dm_p

    0

    0

    такие же пьяные?

  18. studebaker studebaker

    0

    0

    с таким же матом

  19.  Вий

    0

    0

    сделать цену как в европе будут пустыми

  20.  niktonepishet

    0

    0

    Вий
    + 1
    На самом деле в Европе дорогие только одноразовые талончики. Проездные там совершенно по божеским ценам. Можно купить сразу на год с большой скидкой. Ну может чуть дороже чем в Гродно. Удорожание одноразовых талонов действительно может дать пользу. Только проездные тогда должны быть не только месячные/декадные. Надо на 1, 3, 5 дней, 3, 6, 12 месяцев.

  21.  wowik

    0

    0

    + 1
    На самом деле в Европе дорогие только одноразовые талончики. Проездные там совершенно по божеским ценам. Можно купить сразу на год с большой скидкой. Ну может чуть дороже чем в Гродно. Удорожание одноразовых талонов действительно может дать пользу. Только проездные тогда должны быть не только месячные/декадные. Надо на 1, 3, 5 дней, 3, 6, 12 месяцев.

    ____________________________________________

    Со всеми согласен!!!

    Только сколько должен стоить талоннчик?
    32 т р ,45 т р

    Кстати, Если комуто доставляет неудобство то, что я сдесь балуюсь разметкой, смело критикуйте….Перестану….

  22.  interesant

    0

    0

    В Стокгольме вход через переднюю дверь(кроме людей с детскими колясками),шофёр проверяет билеты(дорогие по 3,5евро),раньше мог продавать,сейчас запретили.Билет на час езды на любом транспорте,можно заплатить СМСом,но лучше всего иметь проездной т.к.у него нет ограничения во времени.В автобусах редко много пасажиров т.к. интервал движения откорректирован по потребности пасажиропатока с учётом времени суток.Бывает что сразу два автобуса одного номера идут,бывает и битком автобус(все мы люди)настолько,что не останавливается на остановках,если нет желающих выйти(есть кнопки «stopp»). Но всегда идут они по графику,не отстают.Для автобусов, в местах оживлённого движения всегда отдельная полоса движения,и упаси бог по ней проехать — придет по почте штраф 1200крон (мониторинг везде).Бывает на автобусе быстрей доберёшся чем на авто.Водилы в оснавном арабы,реже шведюки.Раз видел(разговаривал)русская женщина на автобусе с прицепом.Говорит:на лето призжаю подработать.А вот карточкой в автобсе не расчитаешся.На сколько я сориентировался,нужно будет сначала купить «микропроцессорную» карточку,а затем купить билет.Где смысл? А своей банковской картой почему нельзя? И где вообще есть какая-либо официальная информатция о нововведении?

  23.  interesant

    0

    0

    Кстати проездной продаётся на месяц и более,но с любой даты.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях





  • Архив

    Январь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Дек  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.