Ниже приведена статья о том, что обувь в одном из магазинов преподносится по одной цене, а когда дело подходит к расчету, платить приходится другую. После публикации ко мне позвонил администратор (он так представился) с просьбой написать дополнение, что я и делаю. Во время разговора до моего внимания немедленно довели, что эти два магазина являются частью большой и влиятельной сети, что, по мнению собеседника, у них все идеально, что подобная публикация – это «статья желтой прессы»* и что отдельные факты публиковать нельзя, а нужно смотреть на систему в целом. А по поводу имевшего место факта я слышал много «А чего же вы…», «Надо было…» и т.п., но, как ни странно, ни одного «спасибо» или «извините». Наверно, звонок администратора влиятельной сети уже нужно воспринимать как снисхождение. Чтобы у меня не возникли сомнения в наличии правосудия, был предъявлен факт, что продавцы строго наказаны (а что же еще можно сделать – только администрации наказать конечное звено).
Вроде бы правда восторжествовала, реакция не заставила себя ждать, но откуда появилась неопределенность и чувство, как будто тебя обрызгал джип с парнем за рулем, о котором разрешается говорить только вполголоса. Может так оно и есть: про единичные случаи нужно молчать — важна система в целом. Ерунда, что где-то какая-то бабуля съела одну таблетку одной-единственной неправильно изготовленной пачки лекарств, главное, что завод таблеток работает, и сотни других бабуль имеют шанс съесть правильную таблетку.

Хотя я лично был бы удовлетворен, если бы администрация отозвала свои наказания с продавцов, а специалисты по менеджменту подумали, почему подобное случается, а если администрации большой сети извинения говорить непристойно, то я этого не прошу, кстати, примите мои извинения за неправильно написанное название (Terrafoot вместо Footterra). Я могу ошибаться, полагая, что стиль и вежливость продавцов выглядят только оберткой, если высокомерный подход практикуется внутри структуры.

*Желтая пресса — печатные издания, изобилующие вульгарными и сенсационными материалами, зачастую лживыми.


Читайте также:

  1.  Labeer

    0

    0

    В прошлом году работница Беларусбанка Юрасик Светлана Александровна, позволила себе назвать клиента придурком и ничего жива вроде ещё и работает там же.

  2.  alia

    0

    0

    да уж, это только в нашей стране может быть такое…

  3.  wowik

    0

    0

    alia

    12, Январь, 2009 год, 01:19

    да уж, это только в нашей стране может быть такое…

    __________________________________________________

    НЕ правда! В провинциальных городах Франции клиент фсегда не прав!!!
    не знаю как насчет больших

  4. Troller™ Troller™

    0

    0

    Откуда у администратора номер автора статьи? Смешно. Если только администратор не есть знакомый автора.

  5.  smarty pants

    0

    0

    Troller™ :

    Откуда у администратора номер автора статьи? Смешно. Если только администратор не есть знакомый автора.

    Нет, не знакомый, может быть администратор хочет в комментариях раскрыть эту тайну.

  6.  Elena Kondulaynen

    0

    0

    У нас в Беларуси «влиятельная сеть» — я обосцал колени…

  7.  Ruby

    0

    0

    Елена «Обосцал»????????
    у нас много чего есть просто вы об этом не знаете

    и вообще по проблеме:
    Автор если можно чуть подробнее
    на сколько отличалась цена
    точно ли был такой же товар
    выбили ли вам чек при покупке и тд

    Мысли в слух: в автосалонах тачки что стоят на витрине всегда дешевле на много денег, и никто не возмущается…

  8.  smarty pants

    0

    0

    Ruby :
    >>>Автор если можно чуть подробнее
    >>>на сколько отличалась цена
    219000 vs 265000

    >>>точно ли был такой же товар
    идентичный; та пара, на которой была указана цена, за указанную цену тоже не продавалась

    >>>выбили ли вам чек при покупке
    да, на 265000

    >>>Мысли в слух: в автосалонах тачки что стоят на
    >>>витрине всегда дешевле на много денег, и никто
    >>>не возмущается…
    здесь уже дело в комплектации

  9.  Ruby

    0

    0

    smarty pants :
    здесь уже дело в комплектации
    нет не в комплетации а том что она стоит на витрине и все в нее лазают посмотерть ;))))

    ценнки конечно не хило подрос
    а какие нибудь пояснения они дали почему?
    ценник на витрине сняли/поменяли?
    Извинились?

  10.  smarty pants

    0

    0

    Это интересная мысль, что ботинки на витрине должны быть дешевле, потому что все в них лазают 😉

    Я не знаю сняли ли они ценник или нет (скорее всего да) и думаю, что это у них получилось непреднамеренно, но в результате получилось похоже на обман. Девушки натренерованы быть вежливыми только в стандартных ситуациях, а руководство и вовсе вежливым быть не собиралось. Никто не извинялся, просили извиняться меня — в общем стоило опубликовать.

    Ботинки хорошие

  11.  kolesa

    0

    0

    да уж ребятам не мешало бы извиниться.а наказаны должен быть администратор и не как уж не продавец…причем продавец к рекламе на магазине???

  12.  Gerasim

    0

    0

    Тема интересная. Предлагаю ввести рубрику. СПОСОБЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА.
    Сейчас благоприятное время, чтобы половить рыбку в мутной воде. Это касается выполнения ранее заключённых обязательств и отказ от их выполнения «бо грошей няма…» кризис однако…
    У меня в бизнесе таких примеров хватает. Пресловутая компания Консент чего только стоит.

  13.  smarty pants

    0

    0

    Помню военных из Консента, были хорошие ребята когда-то, пока не пришлось один раз немцев обмануть, но потом уже без этого, видно, не смогли.

  14.  Gerasim

    0

    0

    smarty pants :

    Помню военных из Консента, были хорошие ребята когда-то, пока не пришлось один раз немцев обмануть, но потом уже без этого, видно, не смогли.

    Вот примерная схема работы нынешних «Хороших ребят из КОНСЕНТА»
    — вам предлогают ФИНАНСИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО супер-пупер недвижимости в престижном месте.
    — мелким шрифтом в договоре прописывается обязательство РЕАЛИЗОВАТЬ вам эту недвижимость по окончании строительства. Цена, разумеется, не оговаривается,т.е. она может быть увеличина (и всё по договору!!! который редко кто обговаривает с юристом)
    — в случае вашего желания разорвать договор, вам вернут деньги. Где-то реально через полгода. Разумеется через суд (нерватрёпки и все затраты прилагаются). И получите вы только то, что перечислили на спец.счёт. Разумеется НИКАКОЙ индексации.
    Это пример из личного опыта. Я потерял где-то 30% от суммы, если переводить в $ по курсу Нац. банка на момент оплаты и возврата денег.
    -Вывод: весьма изящное кидалово в рамках закона

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях





  • Архив

    Январь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Дек  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.