В Гродненской области утверждена Концепция развития наружной рекламы на 2008-2015 годы.

В Гродно и регионах утверждены соответствующие планы распространения наружной рекламы. При этом предполагается, развитие всех ее видов – щитовой, лайдпостеров, рекламы на остановочных пунктах, автодорогах, рынках, транспорте, в госсекторе, в сфере торговли и других отраслях. Приоритетом станут крупногабаритные рекламы и рекламы в виде сложных в техническом исполнении установок и динамических систем, представляющих самостоятельную архитектурно-эстетическую ценность.

Сегодня, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик городов и населенных пунктов, их художественно-световое оформление, а также выполняет градообразующие и архитектурные функции. Однако в настоящее время процесс обновления рекламных конструкций идет медленно, часть из них имеет устаревший дизайн, отсутствует системный подход в размещении наружной рекламы. До сих пор не созданы условия, стимулирующие ее владельцев заменять устаревшие конструкции и внедрять современные технологии и материалы. Это и обусловило необходимость разработки долгосрочной Концепции развития наружной рекламы.


Читайте также:

  1.  ObiVan

    0

    0

    >>>> Приоритетом станут крупногабаритные рекламы и рекламы в виде сложных в техническом исполнении установок и динамических систем, представляющих самостоятельную архитектурно-эстетическую ценность.

    последние слова повергли в шок(((

  2.  dinoeL

    0

    0

    да вот только у нас подобные технологии долго не живут. Новый зл.билборт (в Лиде например) уже имеет нерабочую полосу одну, а что будет когда погода ухудчится…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.