Ожидания тех, кто планировал навариться на продаже авто после 1 января 2013 года, не оправдываются. За «проходными» машинами россияне пока не едут.

Рынок б/у автомобилей в Гродно уже более года находится в глубокой спячке

Как пишет «Гродненская правда«, рынок б/у автомобилей города уже более года находится в глубокой спячке. Вряд ли ему суждено выйти на уровень весны–лета 2011 года, когда вовсю переходили из рук в руки подержанные иномарки, ввезенные в страну по низким таможенным пошлинам. С унификацией сборов внутри Таможенного союза – на некоторые машины растаможка выросла в разы – рынок замер, начав оживать весной прошлого года. Тогда вновь в Беларусь потекли иномарки, правда, возрастом до 5 лет и с небольшим объемом двигателя. Некоторых перегонщиков, накупивших машин про запас, грела мысль о 2013 годе – именно с этой даты все машины становились полностью «проходными» на Россию и Казахстан.

Те, кто ждал потока «клиентов» уже в новогодние каникулы, просчитались. Ажиотажного спроса на гродненском рынке нет и по сей день, хотя предложений хватает.

Нет всплеска снятия таких машин с учета, а следовательно, нет и продаж. Вообще, сообщили в регистрационном отделе ГАИ, зимой процедура постановки/снятия на учет проводится быстро – желающих ее осуществить совсем немного. Из-за рубежа иномарки появляются также в небольшом количестве, на десятки в день идет счет авто, меняющих своих владельцев.

Среди новых хозяев таких автомобилей россиян нет и вовсе. А те «покупатели» с Востока, которые появляются в Гродно, желают лишь узаконить сделку, совершенную год–два назад.

– До трех раз в неделю снимается с учета авто, которым по гендоверенности в последнее время владел гражданин России, – отметил Сергей Мазур, заместитель начальника межрайонного регистрационного отдела ГАИ. – Это чаще всего те машины, которые раньше были «непроходными», но из-за «хорошей» цены на то время привлекли зарубежного покупателя.

Немногочисленные россияне, заглядывающие на Гродненский авторынок, отмечают, что на сегодняшний день подержанные иномарки в Беларуси стоят дороже, чем в России. В самом деле найти в Гродно 4-летнюю малолитражку дешевле 12 тысяч долларов крайне тяжело. Седан или универсал типа»Пассата» или «Рено Лагуна» уже обойдется в 14–16 тысяч долларов. Кроссоверы и минивэны стоят от 12 до 20 тысяч долларов – в зависимости от года выпуска и комплектации.

Один из факторов недоезда россиян за «нашими» машинами, думается, доступность там новых автомобилей, которые по цене порой дешевле выставленных у нас на продажу бэушных машин. В Беларуси же пересаживаться на «новье» почему-то не спешат. Хотя найти машину в салоне в пределах 10–20 тысяч долларов – такая же цена на большинство машин на авторынке – труда не составит. Пусть авто из салона и ниже классом, и без особых наворотов, но все же она будет новой.

В Гродно в прошлом году большинство поставленных на учет новых автомобилей принадлежали юридическим лицам. Наверное, схожая тенденция и в целом по стране, где по итогам года по продаже на первое место вышла «Лада». Всего по стране было продано почти 3 тысячи легковушек российского производства. В тройку самых популярных новых машин вошли также «Фольксваген» и «Рено».

В конце февраля в продажу поступят и новые, произведенные в Беларуси легковушки. Стоимость собранных в Беларуси «китайцев» будет около 12–13 тысяч долларов. Потеснят ли они видавших виды «европейцев», пока неизвестно.


Читайте также:

  1. stn stn

    0

    0

    «Стоимость собранных в Беларуси “китайцев” будет около 12–13 тысяч долларов.» — это что за зверь?

  2.  yandex.ru иван

    0

    0

    А может пора задуматься и снизить пошлины, хотя бы для для личного пользования внутри РБ и деньги дополнительные получит государство и люди будут иметь право выбора на чём ездить.

  3.  ya.ru vas'man

    0

    0

    хорошо, что жапашникам не удалось заработать.

  4.  yandex.ru иван

    0

    0

    stn :

    “Стоимость собранных в Беларуси “китайцев” будет около 12–13 тысяч долларов.” – это что за зверь?

    Это будут китайско — беларуские конструкторы аля москвич или жигули, т.е. комфорт и безопасность стремиться к 0

  5. vvk174 vvk174

    0

    0

    «В конце февраля в продажу поступят и новые, произведенные в Беларуси легковушки»
    И где это чудо техники клепают?

  6.  _BaseMan_

    0

    0

    иван :

    stn :

    “Стоимость собранных в Беларуси “китайцев” будет около 12–13 тысяч долларов.” – это что за зверь?

    Это будут китайско – беларуские конструкторы аля москвич или жигули, т.е. комфорт и безопасность стремиться к 0

    Ну нинаю, я кстати поглядывал на джипа Jeely, с виду вроде неплохая, если он будет тыс 12 — то может и можно брать. Правда, есть опаска что она развалится через пару лет.

  7. bausha bausha

    0

    0

    Так и хочется сказать: рынок находится в глубокой жопе. 🙂

  8. Grzeg Grzeg

    0

    0

    bausha :

    Так и хочется сказать: рынок находится в глубокой жопе.

    Как и вся страна.

  9. Grzeg Grzeg

    0

    0

    vas’man :

    хорошо, что жапашникам не удалось заработать.

    Кому хорошо?

  10.  Gelezmen

    0

    0

    Всегда поражался как десятки, а то и сотни здоровых мужиков в самом расцвете сил, стоят и выкуривают день за днем… Какой потенциал для страны! сколько налогов бы они принесли, построили бы и произвели, если б… было выгодно работать на родное государство!

  11. Grzeg Grzeg

    0

    0

    иван :

    А может пора задуматься и снизить пошлины, хотя бы для для личного пользования внутри РБ и деньги дополнительные получит государство и люди будут иметь право выбора на чём ездить.

    К Путину обращайтесь теперь эти вопросы уже он за нас решает.

  12.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    vvk174 :

    И где это чудо техники клепают?

    Первые продажи легковых автомобилей китайской компании Geely начнут осуществляться уже в феврале через торговую сеть Минпрома, в частности компании «Автоторгсервис». В продаже появится первая модель легкового автомобиля марки Geely SC7.

    Сборка китайских автомобилей осуществляется на арендуемых площадях борисовского ОАО «Автогидроусилитель».

    http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=37104&id=182083

  13. Chigo Chigo

    0

    0

    кому нужны в России БМВ 7-ки 98 года выпуска дызельные на которых у нас половина «крутых» ездит???

    там люди на самом деле ездят….по 50 000 км в год а то и больше на рыдванах коих у нас 90% тока по Гродно соваться и то сервиса к сервису)))

    и только у нас Ауди А8 2000 года за 20 000 баксов считается круче ФВ Гольфа 2010 года за теже 20 000))))

  14. vvk174 vvk174

    0

    0

    @ Новогодний корреспондент:
    СПС

  15.  yandex.ru иван

    0

    0

    @ Chigo:
    Чихать на чём ездят в России, дело не в этом, мы говорим о праве выбора…
    А кто ездил на А8 едва ли захочет пересесть на Гольфик, даже значительно моложе. А на счёт надёжности современных авто,многие владельцы уже столкнулись с поблемами и вспоминают то качество и надёжность и простату, что была раньше.

  16. Sell Sell

    0

    0

    @ иван:
    во, во только ПРОСТАТУ им и остается вспоминать))))

  17.  yandex.ru иван

    0

    0

    @ Sell:
    +1)))

  18. Chigo Chigo

    0

    0

    @ иван:
    скорее тот кто ездил на новом Гольфике не пересядет на Ауди с пробегом в 350 000 км…)))

  19.  visotskij

    0

    0

    @ _BaseMan_:Правда, есть опаска что она развалится через пару лет.

    те китайские машины есть такой мусор какого свет не видел! Мой знакомый два года назад купил через интернет, напрямую из Китая новый скутер буквально через месяц он начал сыпаться а ремонт делать практически невозможно так как всё сделано из одноразового дерьма. Того скутера едва хватило на редкую езду по городу причём по хорошим европейским дорогам на полтора года и он сдох. Ему просто пришёл пизд.ц! После двух лет езды у нас тот белорусско-китайский Jeely можно будет в землю закапывать смело! Не берите то дерьмо — не дайте проходимцам из банды луки вас обмануть! Сначала буквально зарезали, задушили, разграбили и вынудили уйти из страны компанию Форд а сейчас хотят что бы белорусский народ платил за их ошибки и тупость с жадностью!

  20.  vicnaum

    0

    0

    Не сравнивайте х… скутер с пальцем!

    Нормальные там Geely. Китайцы/Корейцы уже давно освоили производство нормальных автомобилей, и даже с безопасностью в последние годы у них всё стало хорошо. Был вопрос — почему бы белорусам не поступить также и не составить конкуренцию автовОзу?

    И вот вам и конкуренция будет.

  21.  yakosim

    0

    0

    Китай Китаю рознь

  22.  visotskij

    0

    0

    Типа форд Транзит производившийся в Белоруссии не составлял конкуренции перегонщикам или был хуже по качеству чем китайский мусор который хочет втюхивать народу фашистская банда цыгана по сумасшедшим ценам?! У знакомого есть транзит старый так он не нарадуется — за всё время ни разу не сломался а он ездит на нём каждый день и много. Да за 12 тысяч долларов можно купить новую Тоёту правда не в стране оккупированной фашистской хунтой из шклова где семья цыган верещит что всё для народа а на деле так всё против!

  23. stn stn

    0

    0

    Chigo :

    @ иван:
    скорее тот кто ездил на новом Гольфике не пересядет на Ауди с пробегом в 350 000 км…)))

    Да после моей авди 350 000 пробега, в гольфе с завода будешь ехать к в гробе на колесах.

    (в том гольфе который можно себе позволить)

  24.  yandex.ru иван

    0

    0

    В одном СП закупили Geely и моему знакомому «посчастливилось» поездить на этом чуде. Подвеска разваливалась на ходу,в итоге через три месяца машинки распродали и перекрестились.

  25. Chigo Chigo

    0

    0

    @ stn:
    ты сам то себе хоть веришь???))))

  26.  iv@n

    0

    0

    @ Chigo:
    Можно и на новом Запорожце полгода рассякать У моего соседа 12 летняя Ауди-6 а у друга 5-летний Фольсваген Сосед дал проехать другу проехать на Ауди Итог такой -друг сбыл Фольсвагена но Ауди найти не может

  27.  Prophet

    0

    0

    http://auto.onliner.by/2013/02/01/geely-17

  28.  yandex.ru иван

    0

    0

    yakosim :

    Китай Китаю рознь

    Мы же не рассматриваем лучшие образцы, а стараемся сотворить чудо из самых бюджетных авто, а это не возможно впринципе…

  29. Chigo Chigo

    0

    0

    @ iv@n:
    то что оба твоих соседа автоэксперты я не сомневаюсь…)))
    какие все кругом дурные…весь мир ездит на новых тачках на тех которые им позволяет достаток и в одном бсссровском Гродно самые вумные которые считают что 15 летнее БМВ лучше нового Фольксвагена…)
    хотя каждому своё в этой жизни…))) не о чем спорить

  30.  yandex.ru иван

    0

    0

    @ Chigo:
    В Лиде, семья имеет свой бизнес. Муж ездит на 10-летнем авто(японец), у жены — с салона В6. Итог муж ездит не ломая голову, у супруги за год по гарантии заменено запчастей на сумму близкую к 8000 уе и авто в сервисе около 2-х месяцев.
    Понятно, что тут никто не пытается что-либо доказать, каждый имеет своё субъективное мнение, но есть ещё и реальные факты…

  31.  user

    0

    0

    в лайт версии китайского авто вместо подушек безопасности будут три иконки..

  32.  miksuny4

    0

    0

    Prophet :

    http://auto.onliner.by/2013/02/01/geely-17

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/

  33.  Ysyj

    0

    0

    иван :

    люди будут иметь право выбора на чём ездить.

    Бред. Люди и сейчас имеют право выбора на чём ездить.

  34.  Ysyj

    0

    0

    иван :

    В Лиде, семья имеет свой бизнес. Муж ездит на 10-летнем авто(японец), у жены – с салона В6. Итог муж ездит не ломая голову, у супруги за год по гарантии заменено запчастей на сумму близкую к 8000 уе и авто в сервисе около 2-х месяцев.
    Понятно, что тут никто не пытается что-либо доказать, каждый имеет своё субъективное мнение, но есть ещё и реальные факты…

    Посоветуй им купить Кайен. У меня с ним проблем нету.

  35.  bober_

    0

    0

    На abw.by статью недавно про нее писали. Очень даже ничего говориоли. Но поглядим на нее года через три… Пока это все догадки.

  36.  Scripach

    0

    0

    Нет, конечно я хотел бы себе новый авто, но потерять за три года половину стоимости сей машины я не хочу. Поэтому 3-х летка (с пробегом до 120 тыщ) для меня является самым оптимальным вариантом, тем более что за границей, в большинстве случаев, все косяки устраняют по гарантии.

  37.  Engine-r

    0

    0

    Где там гроднозад? Что, я должен за тебя работать, чучело?
    Спасибо нашему всевышнему за 2010 год. Только благодаря (панегирик) мы смогли организованно пересесть на подержанные автомашины доступной нам ценовой категории. Слава и осанна!
    Как-то так.

  38.  romixx

    0

    0

    Форд был..
    Саманд был..
    Что там на очереди, говорите, Жыли?

    Да, а когда пересидент унд прихлебаи пересядут на «ацечэственный» автопром? А то пока все больше на майбахах и крузаках рассекают, и это в год бережливости…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Август 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.