Пользоваться ремнем безопасности в 2013 году ГАИ заставит всех пассажиров легковушек. Из 54 погибших в прошлом году водителей и пассажиров 46 были непристегнутыми.

Водителей, кажется, пристегиваться уже научили. Редко можно встретить нарушителя, забывшего его накинуть. Но в столкновениях продолжают гибнуть непристегнутые пассажиры. В этом году особое внимание будет уделено именно таким «незащищенным» по собственной безалаберности участникам движения. Впрочем, сразу бить штрафом ГАИ не станет, жесткому «денежному» наказанию будет предшествовать информационная кампания. Тех, кто не задумается, подтолкнут к собственной безопасности рублем, сообщает «Гродненская правда«.

К слову,  за последние годы водители Гродненской области стали более дисциплинированными. В 2012 году было выписано около 210 тысяч штрафов, хотя еще пять лет назад этот показатель был на уровне 250-260 тысяч оштрафованных в год.

– Основной упор делался и будет делаться на профилактику наиболее тяжких по возможным последствиям нарушений. Таких, как соблюдение скоростного режима и нарушения правил пешеходами и в отношении пешеходов, – отмечает заместитель начальника Гродненского областного управления ГАИ Александр Ленец.

Город обещают разгрузить

Открытие в прошлом году кольцевой дороги в Гродно позволило решить несколько пробковых проблем. Впрочем, тут же выявилось и несколько новых узких мест.

– Работа в этом направлении ведется постоянно. Когда возникли проблемы с новым кольцом в Вишневце, к правильной организации движения там пришли не сразу. Водителям следует учитывать, что в пиковое время это кольцо за 2 часа пропускает через себя столько автомобилей, сколько трасса М6 за сутки! – поясняет Александр Ленец.

Теперь, отмечают в ГАИ, в центре внимания в Гродно будут улица Брикеля и часть проспекта Клецкова. Разгрузить их, в том числе с помощью инженерных решений и изменений в организации движения, попытаются уже в этом году. Изменения грядут и на развязке улицы Янки Купалы и проспекта Клецкова.

И на других участках городских магистралей постоянно ведется порой не заметная со стороны работа. На некоторых ключевых перекрестках светофоры работают по 3-4 программам в зависимости от времени суток.

Большегрузный транспорт из Гродно уйдет с открытием обхода областного центра – ввести полностью в эксплуатацию участок дороги от трассы М6 до погранперехода Брузги должны уже в этом году.


Читайте также:

  1.  Alpinist

    0

    0

    В Германии 30 евро за ремень на заднем сиденье, нам конечно такого не потянуть, но к 100тыс можно подтянуть, следующий шаг детские сиденья в авто, их наличие и пристёгнутый ребёнок! Может тогда и безопасности собственной будем внимание побольше уделять. Сам пока не было семьи в 90-х не пристёгивался «не удобно», после просмотра новостей с авариями и гибелью пассажиров, водителей, детей — решение однозначное, своих детей двое, один на заднем сидении с ремнём безопасности, второй в детском кресле. Всё, по другому быть не может.

  2. vvk174 vvk174

    0

    0

    Пристегиваться это жизненая необходимость!
    Даже краш-тесты не проводят с непристегнутыми манекенами-бесполезный перевод денег!!!

  3.  La Luna

    0

    0

    какие все заботливые, все о нашей безопасности пекутся, ремни безопасности для задних пассажиров, подушки безопасности. Все это ерунда полная. если автомобиль 1990 года то даже ремни не спасут в этой консервной банке от тяжелых травм. Если так заботитесь о безопасности то уберите растаможку чтобы могли покупать не корчи начала девяностых а современные и безопасные машины.

  4.  grpr

    0

    0

    La Luna :

    Если так заботитесь о безопасности то уберите растаможку чтобы могли покупать не корчи начала девяностых а современные и безопасные машины.

    если убрать растаможку, ИМХО, наводянт странну именно корчи из 90-х. Ибо нормальные машины там стоят нормальных денег, больше, чем тот шрот, что на рынках стоит «свежий, нябит, някрашен»

  5.  La Luna

    0

    0

    grpr :

    La Luna :
    Если так заботитесь о безопасности то уберите растаможку чтобы могли покупать не корчи начала девяностых а современные и безопасные машины.
    если убрать растаможку, ИМХО, наводянт странну именно корчи из 90-х. Ибо нормальные машины там стоят нормальных денег, больше, чем тот шрот, что на рынках стоит “свежий, нябит, някрашен”

    можно ограничить ввоз старых автомобилей. сделать это не сложно. например в Молдове запрещено ввозить авто старше 10 лет.

  6. Man in the box Andreas

    0

    0

    На некоторых ключевых перекрестках светофоры работают по 3-4 программам в зависимости от времени суток.
    А мозгов на перекрестках с большим трафиком например перекресток у Радиоволны повесить доп секцию для поворота на лево у «организаторов» не хватает? и таких перекрестков много, где стоишь свой зеленый пропуская встречку, а потом пытаешься успеть проскочить уже на красный рискуя получить слева или справа. Не позорились бы лучше организаторы хреновы. Такое впечатление что тех кто осуществляет организацию движения или возят личные водители или они ездят на троллейбусах, без всякого понятия что вообще происходит.

  7.  miksuny4

    0

    0

    grpr :

    La Luna :

    если убрать растаможку, ИМХО, наводянт странну именно корчи из 90-х. Ибо нормальные машины там стоят нормальных денег, больше, чем тот шрот, что на рынках стоит “свежий, нябит, някрашен”

    +1

  8. vvk174 vvk174

    0

    0

    La Luna :

    какие все заботливые, все о нашей безопасности пекутся, ремни безопасности для задних пассажиров, подушки безопасности. Все это ерунда полная. если автомобиль 1990 года то даже ремни не спасут в этой консервной банке от тяжелых травм.

    Не хочешь-не пристегивайся, хоть гайцы план по штрафам выполнят, да по салону в случае малейшего дтп лятаць бедешь як гастелло после тарана!

  9. proof.zmagar proof

    0

    0

    vvk174 :

    Не хочешь-не пристегивайся, хоть гайцы план по штрафам выполнят, да по салону в случае малейшего дтп лятаць бедешь як гастелло после тарана!

    не трогай, ушлепок, светлую память погибших не за свою шкуру.

  10. kazbich kazbich

    0

    0

    ага, профилактика.или нарежут гайцам план по штрафам или сами шакалить будут

  11.  korotyc

    0

    0

    Вот чего они так переживают за подголовники?

  12. vvk174 vvk174

    0

    0

    proof :

    vvk174 :
    Не хочешь-не пристегивайся, хоть гайцы план по штрафам выполнят, да по салону в случае малейшего дтп лятаць бедешь як гастелло после тарана!
    не трогай, ушлепок, светлую память погибших не за свою шкуру.

    Луна хоть в гугле выяснит кто такой гастелло.
    А ты дебил.

  13.  google.com Димон Ка

    0

    0

    Считаю что детей пристегивать обязательно, а вот взрослые должны сами решать хотят они пристегиваться или нет, каждый человек вправе распоряжаться своей жизнью как захочет

  14. vvk174 vvk174

    0

    0

    Димон Ка :

    Считаю что детей пристегивать обязательно, а вот взрослые должны сами решать хотят они пристегиваться или нет, каждый человек вправе распоряжаться своей жизнью как захочет

    Ага прилетишь к водиле сзади и понеслась неуправляемая машина сама по себе!

  15. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    La Luna :

    какие все заботливые, все о нашей безопасности пекутся, ремни безопасности для задних пассажиров, подушки безопасности. Все это ерунда полная. если автомобиль 1990 года то даже ремни не спасут в этой консервной банке от тяжелых травм. Если так заботитесь о безопасности то уберите растаможку чтобы могли покупать не корчи начала девяностых а современные и безопасные машины.

    Зря ты так, пристегнутся может и должен ЛЮБОЙ, в не зависимости от марки/года машинки, вероисповедания и политических убеждений 😉 Это абсолютный МИНИМУМ для обеспечения собстенной безопасности, тем более это БЕСПЛАТНО и справку получать не надо. Ты приводишь совершенно некорректный пример, по твоей логике — пешеходу не стоит смотрать по сторонам, пусть только водители соблюдают правила?

  16.  La Luna

    0

    0

    @ Дед Барадед:
    все должно идти в комплексе. я не утверждаю что не нужно пристегиваться. сам я всегда пристегиваюсь. Счас же просто звучат заявления о борьбе за безопасность водителей и пассажиров, но при этом вводятся искусственные барьеры для покупки качественных автомобилей, которые бы смогли повысить безопасность на порядок. Все это просто показуха.

  17.  LordV

    0

    0

    мне вот только не понятно каким образом будут приучать, тормозить все машины подряд ))) ага пробок и так хватает,
    Инспектора конечно понимают, что заставить пристегнуться человека сложно, поэтому вместо карательных мер, т.к. назло пристегиваться не будут, лучше бы ввели поощрительные, народишко то наш на халяву падок вот и стал бы пристегиваться ради конфетки )))

  18.  xlam

    0

    0

    Считайте что вас уже предупредили. Дальще штраф

  19. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ La Luna:
    Такое классное слово — «должно», не правда ли? Но это уход от конкретной, о ремнях, темы, демагогия…

  20. Бармалей mixa-48

    0

    0

    не понимаю каму какое дело до моего не престегнутого ремня т.к.счетаю,что это личное и не кому не мешает(как например неотрегулированные фвры),и не кому не угрожает.Лучше наказывать за летнюю резину и повысить штрафы за техосмотр т.к.это угрожает окружающим

  21. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ mixa-48:
    На зло маме отморожу уши? Пиши еще

  22. Бармалей mixa-48

    0

    0

    @ Дед Барадед:
    ?????????

  23. HeDiN HeDiN

    0

    0

    если бы на кольцевой в место наземных переходов построили бы на земные или подземные, то было бы уместно говорить что Гродно разгрузили от пробок

  24.  yevgeny

    0

    0

    не верю я ментам. не верю словам о том, что город они разгрузили. Где все развороты?

  25.  voparen

    0

    0

    La Luna :

    Все это ерунда полная. если автомобиль 1990 года то даже ремни не спасут в этой консервной банке от тяжелых травм.

    Да, случаи, конечно, разные бывают, например, и горят люди в перевернутых машинах, не успев выскочить. Но это редкость. В большинстве случаев непристёгнутые в автомобиле люди погибают из-за полученных травм от ударов о детали салона. Поймите, в этот момент начинают действовать законы физики, которым Вы не в силах противостоять. Вот пример опыта (смотрел по Дискавери): краш-тест, автомобиль врезается в препятствие. На заднем сидении манекены — мама с грудным ребёнком на руках. Так вот, вес ребёнка во время удара достигает тонны! И Вы скажете, что мама удержит своё дитя?! Вряд ли… И это, кстати, при скорости всего 60 км/ч. Кроме того, большинство задних непристегнутых пассажиров при лобовом столкновении машин ломают шейные позвонки о подголовник водителя или переднего пассажира. Ну, я не говорю о перевертышах, когда люди погибают от того, что вылетают из салона, ломая всё, что можно, теряя руки, ноги и головы. Извините за жуть, но не из фантазии она, а из реальности. Просто удивлен здешним противникам ремней, которые готовы побороть законы физики.

    Если так заботитесь о безопасности то уберите растаможку чтобы могли покупать не корчи начала девяностых а современные и безопасные машины.

    Это, конечно, хорошее предложение и я — за. Но не в тему)) Мне кажется, что те, кто не пристёгивается в корчах, не будет пристегиваться и в новеньких авто.

    P.S. В своё время искал машину понадёжней и недорогую. Нашел мерс 190 86 года. Но главным условием было наличие ремней безопасности и сзади. Теперь малыша возим только пристегнутым. Редко, но бывало, что подвозили сына не в кресле, если захочет спать. Но тогда сердце было не на месте. Теперь купил для дальней дороги раскладывающееся кресло для сна — советую всем! И дай, Бог, всем нам и нашим детям Ангела-хранителя в пути.

  26.  glassprofi

    0

    0

    если половина баранов не доперла-это лишний повод стричь бабло,дефицит бюджета.Сегодня штраф за заднего пассажира, а завтра за нерабочую магнитолу.А вообще,пристегиваться мне, или нет-это мое личное дело

  27.  voparen

    0

    0

    mixa-48 :

    не понимаю каму какое дело до моего не престегнутого ремня т.к.счетаю,что это личное и не кому не мешает(как например неотрегулированные фвры),и не кому не угрожает.Лучше наказывать за летнюю резину и повысить штрафы за техосмотр т.к.это угрожает окружающим

    Понимаете, если Вам дали в пользование розетку с 220 Вт, то обязаны научить и как ею безопасно пользоваться и объяснить, почему нельзя голыми ручками вставлять оголенный провод в обе дырочки. Автомобили, как и электричество, предложенные человечеству для его блага, способны убивать. И это происходит при неправильной эксплуатации этих благ. Не думайте, что кто-то из государственных структур хочет прям-таки сделать капитал на штрафах за ремни и просто волнуется о Вашем здоровье из милосердия. Поймите, что если из-за отсутствия знаний и контроля будет погибать большое количество трудоспособного населения (а машины стали мощнее, быстрее, их стало больше и люди гибнут, фактически, по дурости), это уже проблема, которая грозит национальной безопасности. По-моему, как-то так…

  28. Бармалей mixa-48

    0

    0

    @ voparen:
    У меня в авто стоит 2 детских раскладывающихся кресла,но суть не в этом.Я думаю каждый был в такой ситуации когда вы находясь на главной видите что с второстепенной вам на перерез летит какойто лихач,вы же не думаете престегнут он или нет?Вы думаете исправны у него тормоза?

  29. Бармалей mixa-48

    0

    0

    @ glassprofi:
    +100

  30. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ glassprofi:
    Будешь ездить по своим собственным дорогам — хоть на крыше. Таким макаром можно любое правило переделать, под себя типо.
    Как раз изза таких … баранов и происходят ДТП

  31. Бармалей mixa-48

    0

    0

    ДТП просче совершить на хреновой резине или когда шаравую вырвит,а не без ремня

  32.  nastya666

    0

    0

    И всё равно в большинстве случаев: в Европе пристёгиваются из-за безопасности, а у нас, чтобы штраф не платить.

  33. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ mixa-48:
    Тебе не надоело сравнивать тёплое с шершавым?

  34. Бармалей mixa-48

    0

    0

    @ Дед Барадед:
    Тебе не надоело сравнивать чужой ремень и свою безопасность?

  35. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Абы ляпнуть в ответ?

  36.  taxist87

    0

    0

    я думаю гос-ву похер на безопасность,просто все это понты ради статисти среди соседних стран,типа в белоруссии усе добра,что даже люди не умирают,а самая главная цель-это штрафы,надо же казну пополнять

  37.  Neon

    0

    0

    glassprofi :

    если половина баранов не доперла-это лишний повод стричь бабло,дефицит бюджета.Сегодня штраф за заднего пассажира, а завтра за нерабочую магнитолу.А вообще,пристегиваться мне, или нет-это мое личное дело

    Вы то можете и не пристегиваться. Но, о родных, близких, и любимых подумать должны!
    К чему я это пишу? А к тому, что когда-то давно, мне один бывалый водитель сказал:
    «Будь ты четырежды профессионал по вождению, но ты не застрахован от того, что в тебя врежется водитель встречного автомобиля, заснувший за рулем. Или не справившийся с управлением на крутом повороте, например».

  38.  glassprofi

    0

    0

    Дед Барадед :

    @ glassprofi:
    Будешь ездить по своим собственным дорогам – хоть на крыше. Таким макаром можно любое правило переделать, под себя типо.
    Как раз изза таких … баранов и происходят ДТП

    Дед Барадед, причем тут ездить на крыше? Суть этого нововведения ты точно не допер.По-ходу борода в мозг вросла.Я,пристегнутый за рулем,чувствую себя абсолютно не комфортно, а следовательно,совершить ДТП в такой ситуации шансов больше.Поэтому лично я,не пристегиваюсь.Это моя жизнь и мое личное дело.Ты думаеш ГАИ так переживает за твое здоровье?Может ты сам ГАИшник? А автомобиль у тебя хоть есть?

  39.  glassprofi

    0

    0

    @ voparen:
    Поймите,если бы мы говорили про скоростной режим,тогда сравнения с розеткой были бы как-раз. Вы что действительно думаете, что государство волнуется о нашем здоровье-я вам завидую! mixa-48 говорит о его личном ремне безопасности! Кому он мешает? Представьте-вы дома в светильнике меняете лампочку,а электричество вы не обесточили, приходит энергонадзор и дает штраф(к примеру 2 базовых),ведь вас могло ударить током!!!ТАК ВОТ МОЙ ЛИЧНЫЙ РЕМЕНЬ-ЭТО ТОЖЕ САМОЕ!!!!!

  40. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    @ glassprofi:
    Да по-барабану, как тебе ЛИЧНО удобно или нет. Правила, они на то и правила, что они одни ДЛЯ ВСЕХ!
    Привыкай ездить с ремнём
    ПС : очевидные проблемы с логикой и ассоциативным мышлением, разговор абсолютно бесполезен, ты ж так сказал — и точка! Мужик же, мля. А конструкторы/производители авто — просто лошары, иш че придумали! Ремни для слабаков, 100%

  41.  pn

    0

    0

    Теперь, отмечают в ГАИ, в центре внимания в Гродно будут улица Брикеля и часть проспекта Клецкова. Разгрузить их, в том числе с помощью инженерных решений и изменений в организации движения, попытаются уже в этом году.

    Угу, уже разгрузили. 🙁
    Кому мешал разворот перед Румлевским мостом? Нет, надо было закрыть и теперь приходится ездить разворачиваться к 25 дому на Клецкова.
    Гениальнейшее решение.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.