Первый в новом году рабочий день Гродненского авторынка прошел в спокойном режиме. Ставшие с 1 января «проходными» на Россию и Казахстан иномарки особого покупательского интереса не вызывают. Ситуацию на авторынке проанализировал корреспондент «Гродненской правды«.

Речь прежде всего о машинах, ввезенных в нашу страну в 2010-2011 годах по старым «дешевым» таможенным пошлинам. С 1 января нынешнего это авто можно перемещать внутри Таможенного союза без уплаты дополнительных сборов.

Полтора-два года назад автомобильный рынок в Беларуси был явно перенасыщен иномарками 10-12 лет. Многие ввозили авто про запас, надеясь наварить на них именно в 2013 году. Получится или нет, пока неясно, ведь зимой на автомобильных рынках традиционно мертвый сезон. И Гродненский рынок здесь не исключение. В субботу с утра на нем пустовала едва ли не половина площадки. Среди выставленных на продажу – несколько десятков «Опелей», «Ауди» и «Фольксвагенов», произведенных на стыке веков, как раз те, что ввозились в Беларусь в 2010-11 годах. Цена, к слову, на них почти такая же, как полтора года назад, хотя сами машины стали старше. За «Пассат» 11 лет просят около 10 тысяч долларов, а одну из «Ауди А6» продавец оценил в 11 тысяч условных единиц.

Толп покупателей, тем более иностранцев, не видно. Может, новогодние каникулы?! Может, еще приедут?! Или мешают экологические нормы, действующие у соседей? Хотя в интернете хватает предложений за несколько сотен у.е. сделать любую машину, соответствующей стандартам хоть Евро-4, хоть Евро-5.

– Не приедут! – отсекает перегонщик Слава, продающий неподалеку «свежий» внедорожник. – Кто хотел на этом заработать, уже прогорели. Кому в России нужен хлам 10-12 лет по заоблачным ценам?!

Подтверждает это мнение и троица россиян, очень нелестно выражающихся по поводу предложенных им на авторынке вариантов. Машины в Гродно, оказывается, не дешевле, чем у них. Особенно поразил россиян продавец 16-летних «Ауди» и «Гольфа», выставивший на них ценники в 5000 и 5500 долларов.

Кусаются цены и на «свежие» автомобили не старше 2008 года: малолитражки от «Опеля», «Рено» и «Шкоды» по 11-13 тысяч долларов. Минивэны с двигателем объемом до 1,5 литра стоят от 12 до 20 тысяч долларов.

Едва ли не каждая пятая машина на площадке – паркетник «Ниссан-Кашкай». Комплектация одинаковая, моторы дизельные объемом в 1,5 литра. Цена – около 18 тысяч у. е. Раз такие машины привозят, значит, они кому-то нужны. К слову, на московских автомобильных сайтах на такую же машину приблизительно та же цена.


Читайте также:

  1. F1 F1

    0

    0

    Многие ввозили авто про запас, надеясь наварить на них именно в 2013 году.-Навар таков:взял за 10000у.е., а продал за 7000…

  2. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    Покупайте автохлам!!!!!

  3.  google.com gorsh_on

    0

    0

    @ F1 :

    Многие ввозили авто про запас, надеясь наварить на них именно в 2013 году.-Навар таков:взял за 10000у.е., а продал за 7000…

    сначала прочитал 1 000, продал за 7 000, а потом посмотрел, что там 10 000. а ну тогда норм, хааххаха

  4.  Taxier

    0

    0

    но и дешеветь весь этот хлам не собирается

  5. econom econom

    0

    0

    машины 90х — самые лучшие! Легко ремонтируются, оцинкованные кузова. А эти конструкторы — хлам полнейший!

  6.  zxcv199

    0

    0

    Спасибо нашему праВительству! Которое подсчитало что если поднять пошлины в 10 раз то РБ получит в 10 раз боЛьше таможенных пошлин.
    Правда никто не сказал где взять в 10 раз больше придурков- кто заплатит эти космические пошлины за воздух? Может китайцы? Подождем пока все приедут…
    Все сделано с зоботой о нашей безопасности -мол не ездите на старых корчах по два три года…пока не насобираете на нормальный авто…ездите на нем 10 лет потому что он стал на 50% дороже!
    И цены на новые авто у нас дороже чем у соседей.
    Всем хорошо все довольны чинуше себе комерсы себе.
    А люди? А можа так и надо… Ждем инопланетян…

  7. Kirilcheg Kirilcheg

    0

    0

    econom :

    машины 90х – самые лучшие! Легко ремонтируются, оцинкованные кузова. А эти конструкторы – хлам полнейший!

    Гауно гэтыя дзевяностыя! Самыя лучшыя машыны — гэта машыны васьмидзесятых гадоу! Пасцацик БэТры, Ауди Сотачка Сягара, Мэрс 123, БэЭнВэ Е30 — вось гэта тачки! Швагер падцвярждае!

  8. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Taxier :

    но и дешеветь весь этот хлам не собирается

    Угу, у барыг «ручник» — пусть лучше сгниет, чем хоть какую копейку отбить… Бизнесс по-беларуски, ёпта

  9.  bober_

    0

    0

    Не понимаю как можно судить спустя пару дней. Это смешно. Кто в праздники поедет продавать, а тем более попрется покупать машину… Смешно…

  10.  vk.com Тимур Яскевич

    0

    0

    сектанты сраные, пусть свои тачки продадут и айпады, да платить по 100%. получается раньше они 10-12$ за отапление платили? люди котеджи за 600тыс оплачивают.
    Разогнать этих шарлотанов!

  11.  Sobakevich82

    0

    0

    На нашем ранке, как в прочем и на любом в Беларуси, все машины говно. Когда выбирал себе 2 года назад, то из тех что понравились визуально, а их было всего 2, обе оказались с проблемами по двигателям. Поехал в Германию и купил там совершенно другую машину.

  12.  Sobakevich82

    0

    0

    «На нашем рынке». Извиняюсь за описку.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.