В Новогоднюю ночь основные праздничные мероприятия в Гродно пройдут на площади Ленина. Праздничный салют состоится в 02.00 на территории городского парка имени Жилибера. Чтобы выходные дни не омрачились неприятностями и оставили о себе только позитивные воспоминания, Министерство внутренних дел обращается с просьбой соблюдать общественный порядок, а также с пониманием относиться к тем мерам, которые будут приниматься правоохранительными органами для обеспечения безопасности и порядок при проведении массовых мероприятий.

В Гродно в целях обеспечения безопасности проход граждан на территорию проведения мероприятия будет осуществляться через 5 контрольно – пропускных пунктов (схема кликабельна):

  • ул. Горького возле горисполкома
  • ул. Дзержинского возле СШ №10
  • ул. Академическая напротив здания УВД
  • ул. Социалистическая возле здания облисполкома
  • ул. Ожешко возле кафе «Гародня».

В период времени с 24 часов до окончания праздничной программы, в целях обеспечения безопасности участников, будет ограничено движение личного и общественного транспорта и пешеходов (подробная информация об ограничениях предоставлена на схеме).

В целях упрощения и уменьшения времени процедуры личного досмотра на КПП в УВД Гродненского облисполкома посоветлвали брать с собой минимальное количество вещей. Если гражданин откажется от досмотра, на мероприятия он не попадет.

В УВД напомнили, что что все участники массового мероприятия обязаны соблюдать общественный порядок, выполнять законные требования организаторов проводимого массового мероприятия, сотрудников органов внутренних дел и представителей общественности, выполняющих обязанности по охране общественного порядка. Участникам мероприятия запрещается иметь при себе холодное, огнестрельное, газовое или иное оружие, взрывчатые вещества и боеприпасы, их имитаторы и муляжи, а также специально изготовленные или приспособленные предметы, использование которых может представлять угрозу жизни и здоровью людей либо причинить материальный ущерб гражданам и организациям, проносить спиртные напитки.

Запрещается участвовать в массовом мероприятии лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

Также вход на мероприятие закрыт для несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в период времени с 23 до 6 часов без сопровождения взрослых.

В пресс-релизе, распространенном Министерством внутренних дел Беларуси указано, что сотрудники милиции вправе прекращать допуск граждан к месту проведения массового мероприятия с учетом вместимости указанного участка. При этом при осуществлении пропускного режима предусмотрено:

  • выставление оцепления по периметру
  • фотосъемка, аудио- и видеозапись участников

Реализация алкогольных напитков и пива в местах проведения массовых мероприятий и в радиусе 500 метров прилегающих к ним территорий запрещается за два часа до начала и на время проведения мероприятий, за исключением случаев реализации алкогольных напитков и пива в организациях, имеющих право на их торговлю в соответствии с законом.


Читайте также:

  1. wasilisa wasilisa

    0

    0

    Чтобы выходные дни не омрачились неприятностями и оставили о себе только позитивные воспоминания, Министерство внутренних дел обращается с просьбой … чтобы не омрачать праздник не нужно людей загонять в загоны! а то чувствуешь себя не очень хорошо.

  2.  vitali

    0

    0

    как ммило что они о нас так заботятся, прямо как фашисты о военнопленных в лагерях, кпп, прожекторы, колючая проволока, надзиратели с собаками, только способствую улучшению навогоднего настрония.

  3. Meat Meat

    0

    0

    Ни года не ходил , не буду ходить и не кому не советую ходить на данного рода мероприятия !

  4.  ELEphant

    0

    0

    Ох..ительно!Праздник под конвоем!Не ходил и ходить на такую х..йню не собираюсь.

  5.  vk.com Grzeg Pa

    0

    0

    Сразу вспоминаются молчаливые акции протеста мусорок
    с видеокамерой на входе и амон по периметру.Вот они уже решают кому можно идти на ёлку.
    Весёленькое начало нового года что же будет дальше7

  6.  pavel151515

    0

    0

    лень писать даже.. по такому поваду )

  7. Den-Drakon Den-Drakon

    0

    0

    Что за праздник в загоне? Где те времена, когда можно было возле ёлки спокойно выпить шампусика, даже с совсем незнакомыми людьми, весело поводить хороводы? Всем было весело и безопасно. А сейчас через одного менты, кто в форме, а кто в штатском. И сейчас намного опаснее там находиться с ними, нежели с веселящимеся людьми. Довольные и счастливые люди себя взрывать не будут, а вороньё по приказу всё что угодно сделает, лишь бы народ в страхе держать… Не страна, а концлагерь…

  8.  taylor

    0

    0

    да уж.. теперь точно можно с ностальгией вспоминать те замечательные праздники в городе без этих кордонов, кпп, съемок на камеру и вечно озлобленных и недовольных жизнью омоновцев…

  9.  voron82

    0

    0

    Похоже мнения у всех сходятся, но начальству плевать.
    Где же наш гарачо любимый Grodno_ZA который расскажет о безопасности и о заботе о нас. У нас же все для людей.
    Вспоминаю 2000 год, когда можно было выпить шампанского под елкой, взрывать хлопушки и жечь бенгальские огни.

  10. bausha bausha

    0

    0

    @ s13 :

    Запрещается участвовать в массовом мероприятии лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения…

    На сколько я понимаю, в УВД облисполкома решили провести на площади Ленина ночь трезвости. Не пойду в загон для скота однозначно!

    …сотрудники милиции вправе прекращать допуск граждан к месту проведения массового мероприятия с учетом вместимости указанного участка…

    А то еще места не хватит и придется ждать около рамки с металлоискателем, пока разрешат войти и повеселиться. РЖУНИМАГУ! Лучше во дворе с сыном фейерверки позапускаем.

  11. bausha bausha

    0

    0

    voron82 :

    Вспоминаю 2000 год, когда можно было выпить шампанского под елкой, взрывать хлопушки и жечь бенгальские огни.

    Можно и сейчас выпить шампанского и взорвать хлопушку под елкой. Только вот бенгальский огонь тебе уже в одно место вставят, когда будут подталкивать в «воронок». Романтика! Все на елку!!!

  12.  Neon

    0

    0

    Лезьте вы, подонки, сами в построенные загоны, и подрывайтесь на здоровье!!!!

  13.  esc6

    0

    0

    » и оставили о себе только позитивные воспоминания, Министерство внутренних дел обращается с просьбой соблюдать общественный порядок, а также с пониманием относиться к тем мерам, «-звучит издевательски…

    Вот правоохранительные органы пусть там и празднуют в одиночестве.

  14.  Neon

    0

    0

    А еще лучше, соберемся на Советской, по периметру загона, НО СНАРУЖИ! Как в те летние среды! ПОХЛОПАЕМ Новому 2013-му Году!

  15. IceFire IceFire

    0

    0

    ну а что, можно где-нить неподалеку от центра (так чтоб видно салют было) устроить флешьмоб без «загона», елок нарядных вроде везде хватает.
    зы вот только почему то кажется большинство выберет «загон».

  16.  Вишня М.

    0

    0

    думаю большенство выберит советскую площадь, там же не будет загона, или я не прав?

  17. vvk174 vvk174

    0

    0

    Запрещается участвовать в массовом мероприятии лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения
    А что туда кто-то трезвым попрется?
    А вообще — загон!

  18. vvk174 vvk174

    0

    0

    @ Вишня М.:
    Не прав

  19. Loza Loza

    0

    0

    ой люди, трындец просто, чуть со стула не свалилась когда прочитала эту статью,со всеми комментариями выше согласна, мы никогда не ходили После,всегда ходили До нового года — когда всё сделано-приготовлено, постоять возле ёлочки,подумать о том что было и том что будет, ёще раз понадеяться на чудо… С тех пор как стали через загон пропускать на праздник — не ходим туда,теперь уже никогда не пойдем после нового года…

  20.  zxcv199

    0

    0

    В целях упрощения и уменьшения времени процедуры личного досмотра на КПП в УВД Гродненского облисполкома посоветлвали брать с собой минимальное количество вещей.

    -А голым можно? Тогда сразу пустят? Без досмотра?

    Если гражданин откажется от досмотра, на мероприятия он не попадет…

    — Конституцию РБ? НЕ НЕ СЛЫШАЛИ…

    выставление оцепления по периметру
    фотосъемка, аудио- и видеозапись участников

    А Фотоальбом потом дадут? На память?

    В МВД что одни … работают? со средним образоваеием…

  21. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    нынче праздники уже не те… превращаются в обычные выходные…

  22. Loza Loza

    0

    0

    «Министерство внутренних дел обращается с просьбой соблюдать общественный порядок, а также с пониманием относиться к тем мерам…»

    мы НЕ ПОНИМАЕМ,И ПОНИМАТЬ НЕ ХОТИМ!!! а вы видели,что даже в некоторых местах бедет запрещено движение ПЕШЕХОДОВ!!! чтоб мимо турникета не проскочили…возмущению моему нет предела,аж противно стало,мы белорусы — МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ!!!

  23. sergio sergio

    0

    0

    да ну, никогда не был на елке в новогоднюю ночь, когда можно было ходить свободно, малой был, теперь желания вообще идти нету, как-то унизительно это общупывание каждый раз(((

  24.  Chistilschik

    0

    0

    Быдлом для загона себя и своих знакомых не считаю. Поэтому пускаем в игнор сие «приглашение». У нас во дворе в новогоднюю ночь будет гораздо круче и веселее. Даже ёлку свою поставили ))). По крайней мере из подъезда сразу на гулянку, а не в «рамку».

  25.  balamut

    0

    0

    Начал читать статью, и внутри что-то закипать стало. Но сразу представил картину:на улице мороз -35, все горожане в теплых уютных домах перед праздничным столом, а в парке Жилибера драка милиции с омоном за место у Вечного огня. Полегчало!

  26.  Engine-r

    0

    0

    Пусть в новый, 2013 год через 5 КПП дефилируют не только з/к, но и весь состав МВД, КГБ, администрации президента, руководящий состав исполнительной вертикали. По кругу, руки за спину.
    Нормальным людям — светлого Нового года! С фейерверками, хлопушками, шампанским!
    з/к — заключённый конвоируемый

  27.  GYGA

    0

    0

    Люблю,когда менты по праздникам на работе,тогда их жёны дарят радость и тепло.

  28. Блогер Александрович

    0

    0

    клоуны. им в цирк нало — а не на площадь. не было еще мудаков кто бы устраивал терракт в НГ, тем паче в Беларуси — наш центр Европы всем до *. только разве что сами — для показухи .

    Нормальным людям – светлого Нового года! С фейерверками, хлопушками, шампанским — поддерживаю.

  29. F0REVER F0REVER

    0

    0

    Самое страшное, что многие пойдут с мыслями «А можа так и трэба». Солидарен со многими комментариями,
    побольше бы таких понимающих людей в странe… У многих стоят ёлки на районах, будут и фейерверки, и веселье. С Наступающим,Господа!

  30.  andre

    0

    0

    чурь кто пойдет тот чмо

  31. Loza Loza

    0

    0

    Хоть в одном мы все солидарны, так держать!!!

  32.  yandex.ru smersh

    0

    0

    Пойдут только педики которые только и мечтают чтобы их пощупали анологичные педики.Иван Дулин точно будет там через все 5КПП туда и обратно.

  33.  yandex.ru smersh

    0

    0

    А и малолетки сикухи пойдут,авось зацепят кого(принца на белом коне)или(на бело-синем воронке)всяких чудес полно в новогоднюю ночь.

  34. Hope-hope Hope-hope

    0

    0

    Представила картину, описаную balamutом, омоновцы наедине с милицией, романтика! Вспомнилось стихотворение:

    Маленькая ель родилась в лесу.
    В лесу и росла, укутанная снежком.
    Приехал самурай, рубит ее мечом
    Никак.
    Двое их в лесу тупых – он и меч.

  35.  Andrey44_44

    0

    0

    А зачем туда идти и чувствовать себя бараном под присмотром пастухов?.. Просто игнорировать, есть Ёлки и на районах где можно нормально отдохнуть и проветриться, чем как животное идти в загон ради того чтоб посмотреть на салют. Фу… организаторам, правоохранителям и администрации города. Не дай бог внутри загона случиться какое либо ЧП, будет вторая «Немига»…

  36.  Andrey44_44

    0

    0

    zxcv199 :

    В МВД что одни … работают? со средним образоваеием…

    Нет, последним указом там только ЧЛЕНЫ БРСМ

  37.  IGRIS

    0

    0

    Вот интересно бы было, если на Ленина народу было пшик, а на соседней ёлке без загонов кишмя кишит…….

  38. Gosha75 Gosha75

    0

    0

    Нехрен делать на таком «празднике». Чтобы меня снимали на камеру и обыскивали какие-то ушлепки. Пусть сами гуляют на таком «торжестве»!!!

  39.  X-men

    0

    0

    Как всегда
    по традиции
    в загон не пойду.
    Блин, не пойму для чего это нужно всё!!!
    Каму нужно организовать теракт или нечто подобное я думаю найдут способ.
    Бухло пронести тоже без особого напряга можно.
    ХМмм….

  40.  KotoFail

    0

    0

    спасибо большое организаторам!

    раньше я ещё сомневался, стоит ли идти под ёлку, но теперь точно определился — ни за что!

  41.  JustMe

    0

    0

    Детям буду рассказывать, что у нас в детстве можно было ходить везде свободно(((

  42.  s@sh

    0

    0

    esc6 :

    ” и оставили о себе только позитивные воспоминания, Министерство внутренних дел обращается с просьбой соблюдать общественный порядок, а также с пониманием относиться к тем мерам, “-звучит издевательски…
    Вот правоохранительные органы пусть там и празднуют в одиночестве.

    Надеюсь, в ближайшее время так и будет, если не сделают по человечески

  43.  BCE OK

    0

    0

    @ GYGA:
    ))))) Лично я понимаю ментов, приказано без инцедентов, значит без инцедентов! Думаю, что народа все равно будет много. Сам не пойду, в Новогоднюю ночь буду пить водку и непристойно себя вести. Возможно я алкаш, но Беларусский менталитет подразумевает шумное веселье, голдеж, песнопения Новогодних песен под елочкой и распитие шампанского в компании друзей. Но для большинства коментаторов скажу, если где нибудь ГРОХНЕТ, Вы «гоблины» первые начнете орать, «Почему милиция не обеспечила безопастность»!!!!!!!!!!!!!!!!

  44.  SpadarGrodna

    0

    0

    Улыбнуло:
    Запрещается участвовать в массовом мероприятии лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения

    НАС ТАМ НИКТО НЕ ЖДЕТ!

    Давайте сами себе сделаем праздник. Без таких инициаторов и посредников.

    Всех — с наступающим!

    BCE OK, безопасность надо обеспечивать, но мы же не рота солдат

  45.  CTPAHHIK

    0

    0

    BCE OK :

    @ GYGA:
    …..Но для большинства коментаторов скажу, если где нибудь ГРОХНЕТ, Вы “гоблины” первые начнете орать, “Почему милиция не обеспечила безопастность”!!!!!!!!!!!!!!!!

    Что-то, пока в загон не загоняли, нигде не грохало!

  46.  Zutek

    0

    0

    Такое впечатление, что составителей этой нелепицы из параллельного мира к нам прислали!

    Идеально это чтобы все по трезвому собрались, построились в колонну по 4,прошли строем вокруг елки 3раза с песней и по домам?

    Да если кто хотел бы взорвать что-небудь неужели вы думаете, что вы этому в состоянии помешать?

  47.  vk.com Grzeg Pa

    0

    0

    BCE OK :

    @ GYGA:
    ))))) Лично я понимаю ментов, приказано без инцедентов, значит без инцедентов! Думаю, что народа все равно будет много. Сам не пойду, в Новогоднюю ночь буду пить водку и непристойно себя вести. Возможно я алкаш, но Беларусский менталитет подразумевает шумное веселье, голдеж, песнопения Новогодних песен под елочкой и распитие шампанского в компании друзей. Но для большинства коментаторов скажу, если где нибудь ГРОХНЕТ, Вы “гоблины” первые начнете орать, “Почему милиция не обеспечила безопастность”!!!!!!!!!!!!!!!!

    Если кому то будет нужно то грохнет и с ментами .Ведь метро они тоже (охраняли).А вот лет 20 назад мы шли на ёлку и не боялись что нас могут взорвать.

  48.  foto_n

    0

    0

    Когда существует страх власти перед собственным народом, принимаются такие вот меры безопасности.
    «Извините, Вам кандалы не жмут?»

  49.  BCE OK

    0

    0

    @ CTPAHHIK:
    Скажу откровенно, мне не 16 лет, и мы ходили раньше на Новогоднюю елку, никого не боясь. И ЕСТЕСТВЕННО, что все эти кордоны мне не по нутру. Но ОГРОМНОЕ НО, кто из ВАС возмет на себя ответственность, что у нас все будет спокойно?!? Те люди которые принимали такое решение НЕ ПРИЕХАЛИ ИЗ МИНСКА и не из Америки, даже не из Зимбабве, судя по всему они такие же люди как и мы с Вами и они боятся даже не за себя, а скорее за Вас! И 100 % «Ментов» вместо того чтобы смотреть на пьяных малолеток, всю Новогоднюю ночь, лучше бы дома водочку кушали в кругу друзей» А все негативные коменты про «Ментов» (в данном случае)- это их же «Заслуга» . Ведь суть всех возмущений в том, что «У нас и так тихо и незачем эти кардоны!»и «У нас все тихо» — это их заслуга. За что боролись -на то и напоролись!

  50.  panteras

    0

    0

    @ BCE OK:

    Не несите популистского бреда. Если, как Вы утверждаете, у Вас возраст — то возникают сомнения что он пошел Вам впрок… Если что-то где-то бахнет то за это если кто-то и ответит то уж точно не тот, кто должен. Хотя и в этом есть большие сомнения. Все эти загоны служат только для одной цели. Если Вы еще не поняли, для какой, не утруждайте себя комментариями.

  51.  Eugene

    0

    0

    «фотосъемка, аудио- и видеозапись участников»
    Забыли предусмотреть снятие отпечатков пальцев, а также предоставление надзирателям анализов кала и мочи (да-да, а вдруг там сибирская язва или птичий грипп засел!) — обязательным образом в прозрачной таре емкостью не более 100 мл.

  52.  BCE OK

    0

    0

    @ panteras:
    Вы меня простите, но мне кажется, у Вас своего рода параноиа. Может Вы думаете, что это «Змагароу» на площадь не пускают.

  53.  GYGA

    0

    0

    @ BCE OK:
    Послушай, змагар,так может пусть нас чипанут сразу и браслеты с тротилом наденут?Пойми,змагар,вот с этих кордонов и загонов всё начинается и с таких ,как ты,типа всё это для вашей же безопасности.Судя по твоим постам человек ты недалёкий,но всё равно подумай немножко,пошевели серым веществом,проведи аналогию.

  54.  BCE OK

    0

    0

    @ GYGA:
    Я повторюсь, «Мне тоже не нравятся данные «Меры безопастности», поэтому в Новогоднюю ночь и не пойду туда. А Вы придите в горисполком и скажите: «Мол снимай турникеты, Я и мои друзья ответим головой, если что случится» Вот тогда я скажу, что Вы герой. Придумай, как сделать, что бы гарантированно избавиться от всякого шлака и Вы будете самыми уважаемыми гражданами города. Прошу учесть, что ни к власти, ни к МВД никакого отношения не имею. Просто пытаюсь здраво рассудить. А на елочку схожу вечером первого с ребенком, без турникетов и обисков, в свое удовольствие

  55. Banifacyj Banifacyj

    0

    0

    X-men :

    Каму нужно организовать теракт или нечто подобное я думаю найдут способ.
    Бухло пронести тоже без особого напряга можно.
    ХМмм….

    За все время, как организовали «загоны» два или три раза ходил на подобные мероприятия. Скорее потому, что надо было. У меня за спиной кофр с фототехникой. Естессно, каждый раз просят открыть, показать. Еще пощупают. Пропускают. НО — у меня в кофре всегда с собой нож. НИ РАЗУ его не нашли, хотя он чуть ли не на верху лежит. Раз бутылка с минералкой 0.5. лежала не в том отделе, где фотик — даже не заглянули туда.
    Так что подтверждаю, что — кто захочет, тот и оружие, и взрывчатку и алкоголь пронесет. Причем абсолютно не напрягаясь.
    Меня просят включить фотик, чтобы удостовериться, что это не часовая бомба, спрашивают — не просил ли меня кто-то что-то пронести, при этом я проношу нож и бутылку 0.5. С тем же успехом я мог пол кг. тротила пронести.

  56.  mail.ru Казик Петрофф

    0

    0

    @ BCE OK:
    ЕСЛИ БОЯТЬСЯ .ТО НЕЧЕГО И ПРОВОДИТЬ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ.

  57. Сармат Сармат

    0

    0

    Век воли не видать, в натуре. Ыыыыы!

  58.  Fatal1ty

    0

    0

    Сканирование сейчатки глаза, снятие отпечатков пальцев, подписка о не разглашении места дислокации елки и другие увлекательные мероприятия от гродненской милиции для вас.

  59.  BCE OK

    0

    0

    @ Banifacyj:
    Тебя просто весь город знает, даже если бы у тебя бутылка из кармана торчала, все равно пустили бы))))Меня тоже, почти не осматривают, так для вида. К нормальным людям они лояльно относятся.

  60. Head Head

    0

    0

    Самі тэрактаў панараблялі, а спіхваюць на народ… Байкот рэжымным «сьвяткаванням»!

  61.  prosta_sasha

    0

    0

    Да ну вас с этими омонами и кордонами. Сделаю семье в этом году праздник — поедем на елку в Друскеники, может там без КППов обойдется. А наутро в аквапарк- отмакать

  62.  ELEphant

    0

    0

    BCE OK :

    @ Banifacyj:
    Тебя просто весь город знает, даже если бы у тебя бутылка из кармана торчала, все равно пустили бы))))Меня тоже, почти не осматривают, так для вида. К нормальным людям они лояльно относятся.

    Так скинь свое фото,думаю всем хочется знать ,как у нас «нормальные люди» выглядят.

  63.  vk.com Grzeg Pa

    0

    0

    Похоже безопасность тут не причём просто приучают памяркоуных к вертухаям и колючей проволоке.

  64.  Lilian

    0

    0

    BCE OK :

    Сам не пойду, в Новогоднюю ночь буду пить водку и непристойно себя вести.

    …)))
    При такой-то работе — самое то…
    А вот скажи, «борцун», почему под другим ником и без аватара? Стрёмно?
    Ник другой , а ведь «музыка,слова, голос, тональность» ПЕСТНИ — те же…Непорядок!
    BCE OK :

    если где нибудь ГРОХНЕТ, Вы “гоблины” первые начнете орать, “Почему милиция не обеспечила безопасТность”!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ты, я смотрю, «приватизировала» слово «гоблин»)))? Понравилось? Да, кстати, а почему ты обзываешь своих соотечественников ГОБЛИНАМИ? Может, потому, что сама ГОБЛИН? Как понять иначе?
    Пост в 19.23 даже и комментировать не хочется — это типа «без окон, без дверей — целая попа огурцов»…

    BCE OK :

    Вот тогда я скажу, что Вы герой.

    Вот прям все бросились получить из твоих лживых уст «героя» )))…

    BCE OK :

    Придумай, как сделать, что бы гарантированно избавиться от всякого шлака и Вы будете самыми уважаемыми гражданами города

    Что такое «ШЛАК» в твоём разумении?
    Я так понимаю — это люди, которые умеют шевелить мозгами, отличают зёрна от плевел, т.е. трезво смотрят на жизнь?
    А в твоём понимании они «неправильные»…Так, «шлак», отходы…И от них нужно избавиться, причём, «гарантированно»… Как?
    Варианты: задушить? зарезать? утопить? застрелить?
    (в обмен на «звание» «самого уважаемого гражданина города») Однако…
    BCE OK :

    Прошу учесть, что ни к власти, ни к МВД никакого отношения не имею. Просто пытаюсь здраво рассудить. А на елочку схожу вечером первого с ребенком, без турникетов и обисков, в свое удовольствие

    Ты, действительно, к «власти» не имеешь никакого отношения, хотя очень хочешь «иметь». Твоя «шарага»- так, бутафория…А эти самые «власти» ты конкретно ПОЗОРИШЬ , ДИСКРЕДИТИРУЕШЬ и подставляешь…
    От твоих лживых, злобных и человеконенавистнических «здравых рассуждений» охота блеваться…
    Про «ребёнка» умилило.

    BCE OK :

    @ Banifacyj:
    Тебя просто весь город знает, даже если бы у тебя бутылка из кармана торчала, все равно пустили бы))))Меня тоже, почти не осматривают, так для вида. К нормальным людям они лояльно относятся.

    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ )))…

  65. WHO*** WHO***

    0

    0

    вообще не понимаю, зачем люди ходят на подобного рода «мероприятия»…

    BCE OK :

    Меня тоже, почти не осматривают, так для вида. К нормальным людям они лояльно относятся.

    надо бы представится, «нормальный людь», уже третьим буду кто просит об этом
    вот только кажется нагадит кто-то в панталоны, а не представится

  66.  romixx

    0

    0

    Ебитесь в рот с вашими загонами. Ваш Dead Moroz.

    зы. Вот какого хера в Бремене на празднике Freimarkt мусоров я только пару штук возле вокзала видел, а дальше на ярмарке радость, веселье и хорошее настроение без всяких кордонов? Никто не обыскивает, паспорта не разглядывают — и все чин-чинарем! Что в нашей консерватории не так??

  67.  kinoman-1974

    0

    0

    Воистину — Новый год — это добрый, светлый праздник. Комментарии на сайте красноречивейшим образом это подтверждают! Люди с распростёртыми объятьями идут друг другу навстречу, желая счастья и всяческих благ в 2013. А лексику какую они используют при этом, прям слезу от умиления вышибают: «фашисты», «ходить на такую х..йню не собираюсь», «не страна, а концлагерь», «чувствовать себя бараном», «подонки», «е-итесь в рот» и др. Начинаешь верить в чудеса!
    п.с. Однако, когда читал все ваши фекалии, господа, не покидало ощущение дежавю — где-то я это уже лицезрел, причём не раз! Ёханый бабай — ровно год назад «милый (по мнению г-жи Lilian)Серёжа» «радовал» нас подобной новостью, а «добрый» люд практически теми же словами выказывал свои эмоции (http://s13.ru/archives/33583).
    Господа! Не всегда стабильность — признак мастерства!
    Всех с Новым годом!

  68.  vk.com Артём Терехович

    0

    0

    Схему походу в Paint’e рисовали

  69.  Chistilschik

    0

    0

    Киноман… Говоришь — «читалъ, читалъ» и душа не вынесла, решил написАть? Ну вот накуа, скажи мну? Мы ж тут все «тролли» и «оппы»… Какого ты встреваешь? ))))) Поискал бы лучше зачотный фильмец для гродненских кинотеатров……

  70.  kinoman-1974

    0

    0

    Chistilschik :

    Киноман… Говоришь — «читалъ, читалъ» и душа не вынесла, решил написАть? Ну вот накуа, скажи мну? Мы ж тут все «тролли» и «оппы»… Какого ты встреваешь? ))))) Поискал бы лучше зачотный фильмец для гродненских кинотеатров……

    Вы не «тролли» и «оппы», вы дети малые, стреляющие из-за угла из рогатки, да всё мимо и мимо…

  71.  Chistilschik

    0

    0

    Киноман, если мы дети малые, то ТО, чем являешься ты не поддаётся никакому разумению, многоликий ты наш… ))))))))))

  72. Head Head

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Воистину – Новый год – это добрый, светлый праздник. Комментарии на сайте красноречивейшим образом это подтверждают! Люди с распростёртыми объятьями идут друг другу навстречу, желая счастья и всяческих благ в 2013. А лексику какую они используют при этом, прям слезу от умиления вышибают: “фашисты”, “ходить на такую х..йню не собираюсь”, “не страна, а концлагерь”, “чувствовать себя бараном”, “подонки”, “е-итесь в рот” и др. Начинаешь верить в чудеса!
    п.с. Однако, когда читал все ваши фекалии, господа, не покидало ощущение дежавю – где-то я это уже лицезрел, причём не раз! Ёханый бабай – ровно год назад “милый (по мнению г-жи Lilian)Серёжа” “радовал” нас подобной новостью, а “добрый” люд практически теми же словами выказывал свои эмоции (http://s13.ru/archives/33583).
    Господа! Не всегда стабильность – признак мастерства!
    Всех с Новым годом!

    Гэта вось такое чынавенства- прыйшоў, абасраў народ і пайшоў. Люстрацыя, толькі люстрацыя!

    kinoman-1974 :

    Вы не «тролли» и «оппы», вы дети малые, стреляющие из-за угла из рогатки, да всё мимо и мимо…

    Дзеці? Калі табе 38 гадоў, то ўсё роўна не такія і дзеці. Магчыма, тут большасці да 30-і. Але калі ўсе, хто нарадзіўся ў РБ пасталеюць, то звярнуць шыю рэжыму на раз. І тады… ну, ты зразумеў. 😀

  73. Bodryj_jorsh Bodryj_jorsh

    0

    0

    ВСЕХ В ЗАГОНЫ И В ШЕРЕНГИ ВЫСТРОИТЬ!! А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ ГУЛЯНИЙ, В КУТУЗКУ И ПО ПОЧКАМ ЧТО БЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО !!!

  74.  abbyy

    0

    0

    Bodryj_jorsh :

    А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВЫХ ГУЛЯНИЙ, В КУТУЗКУ И ПО ПОЧКАМ ЧТО БЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО !!!

    Кора головного мозга тебе явно досталась от ДУБА.

  75.  Lilian

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Ёханый бабай – ровно год назад “милый (по мнению г-жи Lilian)Серёжа” “радовал” нас подобной новостью, а “добрый” люд практически теми же словами выказывал свои эмоции

    )))…

  76.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    МУДАК — он и в Африке мудак…..

  77.  CheGuevara

    0

    0

    Почему в Европе, у которой, на мой взгляд, уровень угрозы выше, на праздниках загонов не делают? Может нашим МВД и КГБ поучиться у них как надо работать? И вообще кто-нибудь может адекватно сказать, кто наши «ураги»?

  78. Well_born be one

    0

    0

    Уважаемые жители Гродно, давайте организуем свою Новогоднюю елочку подальше от этого беспредела. Например в Пышках.

  79.  kuzen

    0

    0

    С такой охраной нам туда….
    не попасть и до утра….
    СИДИТЕ ДОМА, ГОСПОДА!!!!

  80.  kuzen

    0

    0

    И С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, ДРУЗЬЯ!!!

  81.  vano 100

    0

    0

    vvk174 :

    Запрещается участвовать в массовом мероприятии лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения
    А что туда кто-то трезвым попрется?
    А вообще – загон!

    Попахивает Северной Кореей.Нечего там делать.

  82.  vano 100

    0

    0

    Chistilschik :

    Быдлом для загона себя и своих знакомых не считаю. Поэтому пускаем в игнор сие «приглашение». У нас во дворе в новогоднюю ночь будет гораздо круче и веселее. Даже ёлку свою поставили ))). По крайней мере из подъезда сразу на гулянку, а не в «рамку».

    Респект и уважуха.

  83.  vano 100

    0

    0

    romixx :

    Никто не обыскивает, паспорта не разглядывают – и все чин-чинарем! Что в нашей консерватории не так??

    Менталитет не тот.

  84.  vano 100

    0

    0

    Артём Терехович :

    Схему походу в Paint’e рисовали

    Нет.Это цветные мелки для деток.

  85. Сармат Сармат

    0

    0

    Безопасность должна обеспечиваться, но она не должна быть сотль явно заметной. Последнее мероприятие запомнилось: Со стороны универмага на КПП стоял омоновец и хамил молодежи. Одному подстричь предлагал, девушку спросил, а ничего ли она под юбкой не проносит. короче, обс…л как мог. Менталитет дибила.

  86.  kinoman-1974

    0

    0

    Head :

    Гэта вось такое чынавенства- прыйшоў, абасраў народ і пайшоў. Люстрацыя, толькі люстрацыя!

    Недастаткова! Я ўпэўнены — лепей растраляць, толькі растраляць!

    kinoman-1974 :

    Дзеці? Калі табе 38 гадоў, то ўсё роўна не такія і дзеці. Магчыма, тут большасці да 30-і. Але калі ўсе, хто нарадзіўся ў РБ пасталеюць, то звярнуць шыю рэжыму на раз. І тады… ну, ты зразумеў.

    Готовься, сьвядомый, тебе еще лет 50 на Новый год загадывать подобное желание. А потом еще два раза по столько…

  87.  romixx

    0

    0

    vano 100 :

    romixx :

    Никто не обыскивает, паспорта не разглядывают – и все чин-чинарем! Что в нашей консерватории не так??

    Менталитет не тот.

    менталитет властей или населения?

  88.  Lilian

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Готовься, сьвядомый,

    Он, безусловно, пошутил.
    А вы так прям к сердцу…)))
    Надо понять и простить.
    Вот не люблю людей, не умеющих прощать. Обычно это очень СЛАБЫЕ люди… Только СИЛЬНЫЕ умеют прощать — СЛАБЫМ этого не дано. Они страшно мстительные, особливо когда их обуял «административный восторг»…
    А вообще ВЛАСТЬ — вещь страшная. Надели ею человека (любого!), и сразу же на лбу отобъётся его ЦЕНА. У СЛАБЫХ — не более 5-и су в базарный день…
    Ибо ничто: ни карты, ни вино, ни женщины — ничто не может сравниться с «кайфом» топтать, унижать, «размазывать по стенке» другого человека, особенно, когда он лучше, чище, порядочнее и умнее тебя…

  89. Head Head

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Недастаткова! Я ўпэўнены – лепей растраляць, толькі растраляць!

    Ну, кагосці і растраляць прыйдзецца.

    kinoman-1974 :

    Готовься, сьвядомый, тебе еще лет 50 на Новый год загадывать подобное желание. А потом еще два раза по столько…

    А ты не сьвядомы? Народ увесь сьвядомы- ніхто не пайшоў на псэўдавыбары, а калі чыноўнік несьвядомы- гэта часовы чыноўнік.
    І гэта толькі табе, халуй, кожны год загадваць такое жаданне з зачыненнымі вачамамі: «Гэтага ня будзе, ня будзе…» 😀 Я ж нават не загадваю: ёсць плян і паслядоўнае выкананне.

    Lilian, добры вы напісалі. Таму ва ўладу трэба дапускаць толькі людзей маральных. Палітыка гэта грамадская праца. Да таго ж, чыноўнікі, як такія, ўладаю не валодаюць, яны з’яўляюцца інструмантам улады народа. А такія як kinoman-1974 з’яўляюцца інструмантам улады Лукашэнкі. Якому народ ніякай улады не даваў (гэта нават супярэчыць здароваму сэнсу).

    Слухай, kinoman-1974, ты лепей б наогул не высоўваўся- хоць нейкі «авторітет власті» захаўваўся б. Ці вы там настолькі абурэлі, што думаеце, што можаце прам прыйсці і на галаву на..ць?

  90.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Киноман, ну и неймётся же тебе )))
    Сколько можно троллить?

    Ровно год назад Granula сделала тебе пожелание:
    цит.:
    «granula :

    @ kinoman-1974:

    Удачи тебе в Новом Году, наш красно-зелёный дружок! И мозгов, мозгов побольше пусть Дед Мороз принесёт!

    Не надо ему больше мозгов,он всё равно ими неправильно воспользуется.» (http://s13.ru/archives/33583)

    Как все мы видим — Дед Мороз тебя пустил в игнор. )))

  91.  vano 100

    0

    0

    romixx :

    vano 100 :
    romixx :
    Никто не обыскивает, паспорта не разглядывают – и все чин-чинарем! Что в нашей консерватории не так??
    Менталитет не тот.

    менталитет властей или населения?

    К сожалению у всех.

  92.  vano 100

    0

    0

    А о власти-низя !!!!!!!!!!!

  93. Head Head

    0

    0

    Ды не ў менталітэце справа. Што, калі раней ня было такіх «мер бяспечнасці», то ў нас, што нешта не так адбывалася? Гэта антыбеларускі рэжым усталеваны Лубянкай і ўсё, што ён робіць- стварэнне неспрыяльных умоў для жыцця ў нашай краіне. Калі канкрэтна пра гэты выпадак, то гэта пасля тэракту- яго зрабіў сам рэжым, а спіхнулі на нейкіх хлопцаў- простых людзей. Маўляў, беларусы такія дурныя, што самі сябе забіваюць. І таму трэба такія «меры бяспечнасці», як у канцлягеры. Калі дакладней казаць, то гэта меры НЕБЯСПЕЧНАСЦІ. Таму, што знаходзіцца ў адным месцы з такой колькасцю АМОН-а (гестапа), які служаць зусім не нам- сапраўды небяспечна.

  94. ocelot ocelot

    0

    0

    Всем пацакам надеть намордники и радоваться. Приказ господина ПЖ. 🙂

  95. Head Head

    0

    0

    http://cs405828.userapi.com/v405828356/678c/1j1-dGPf97A.jpg

  96.  esc6

    0

    0

    Сегодня в центре Нью-Йорка на Таймсквер соберется около миллиона человек, встречать НГ.
    Как вы думаете, сколько КПП с американским омоном там будет обыскивать американцев?

  97. Bear Grylls Bear Grylls

    0

    0

    esc6 :

    Сегодня в центре Нью-Йорка на Таймсквер соберется около миллиона человек, встречать НГ.
    Как вы думаете, сколько КПП с американским омоном там будет обыскивать американцев?

    Сколько можно совершить террактов? тьфу-тьфу-тьфу.

    Всех с наступающим!
    Будем отмечать дома, в кругу семьи.)

  98. Incvizitor Incvizitor

    0

    0

    Не нравиться не ходите! Зачем на сайте митинговать? )))Новый год это семейный праздник. Вот только «народных» денег жалко…

  99. Head Head

    0

    0

    Дык гэта не мітынг, а байкот. А тут, проста, кожны агучыў сваю ўласную пазіцыю і з’явілася дамова.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.