Торжественная церемония открытия Гродненского кукольного театра переносится на неопределенный срок. Это мероприятие должно было пройти 19 декабря в присутствии премьер-министра страны Михаила Мясниковича. Он в том числе должен был посетить детский праздник, рождественскую елку, организованную перед началом спектакля… В этот день попасть в театр могли гости и дети только с пригласительными билетами.

Но, как довольно эмоционально написал читатель s13.ru, и театр не открыли, и представление для детей отменили:

«Когда дети уже около получаса стояли на морозе, вышла женщина и сообщила, что спектакля не будет из-за отсутствия премьер-министра, развернулась и тут же  ушла. Спасибо Мясниковичу, который попросту не приехал на открытие, из-за чего спектакль не состоялся! А руководству театра было наплевать на детские слезы и  ожидание праздника и чуда. И самое обидное, что никто за это безобразие не ответит: начальство не приехало, так зачем стараться для детей?! Это же праздник для взрослых дядек устраивался, а дети, так, для массовки! Стыд  и позор!»

На предполагаемое открытие были приглашены дети, которые посещают студию танца во Дворце творчества детей и молодежи. Изначально торжество планировалось на 14.00, но накануне вечером предупредили о переносе на 15.00.

«Т.е. еще вечером 18 все были уверены, что дети пойдут на праздник. Ждали премьер-министра, мэра, но что-то у них не сложилось.. Поэтому, до свидания. Предложили жаловаться и закрыли дверь. После этого уже никто невидел, сколько обиды было в детских глазах… Пришли на праздник, а получили кукиш!» — добавляет читатель.


Читайте также:

  1. ( * ) ( * ) ( * ) ( * )

    0

    0

    Нет хуже чем испортить ребенку праздник(

  2.  yurec111

    0

    0

    не приехал?…ну и йух на него!!!
    а детишек действительно жалко…сам в детстве как на праздник ходил в театр кукол!масса впечатлений тогда была…
    Испортили детям праздник…

  3.  Доктор Вербель

    0

    0

    Открыли бы неторжественно. Не приехал и не приехал, тоже мне, бЯда.

  4.  sergey_sh

    0

    0

    Интересно, это Мясникович попросил перенести ибо хотел лично посмотреть на представление? Или руководство театра решило прогнуться перед вышестоящими? Странные в кукольном театре приоритеты, однако!
    Деток очень жалко. Могу себе представить, как они к этому готовились и ожидали праздника!

  5.  HI

    0

    0

    Социально-ориентированное государство. Все для людей, все для детей…
    Пусть ответят те ники которые на блоге выступают за нынешнюю власть- киноман, за гродно за, и остальные.
    Только они в данном ПРОМОЛЧАТ, потому что когда явное пренебрежение интересами простых людей и тем более детей, им ответить то и нечего.
    И живут же среди нас такие вот люди которым детский праздник только для галочки, чтобы отчитаться за выведенные из бюджета на ремонт театра деньги…

  6. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    Хам, сапраўдны хам.

  7. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    HI :

    Социально-ориентированное государство. Все для людей, все для детей…

    Гучыць прыгожа, ну на сам рэч гэта усё для пару людзей якія афіцыйна кажуць, што на дзяржаву.

  8.  P0l

    0

    0

    Всё у нас для министров строится, открывается! совок!

  9. stn stn

    0

    0

    Ну и кто он после этого?

  10.  yandex.ru Алексей

    0

    0

    Нет ну то что у премьер-министра может вдруг неотложное дело появиться, которое важнее присутствия его на открытии — ну может быть, ладно.

    Но из-за неприехавшего премьер-министра не проводить детский праздник — форменное свинство со стороны театра. Или в театре премьер-министр должен был заменять и кукольника, и деда мороза?

  11. oxapkin oxapkin

    0

    0

    А что ему гродненские дети! Он поехал Коленьке елочку открывать!

  12.  davaj_pozhenim

    0

    0

    Обидно за детей.

  13.  SergeyS

    0

    0

    Я надеюсь хоть один родитель оставил им запись в книге с вопросом почему так получилось? Или просто разошлись «А можа так и трэба»

  14.  vano 100

    0

    0

    @ davaj_pozhenim:
    Обидно за страну.

  15. BYBYSIK BYBYSIK

    0

    0

    Здается мне, что не в Мясниковиче дело было!

  16.  val19

    0

    0

    @ davaj_pozhenim:
    @ vano 100:
    @ stn: Обидно не за ДЕТЕЙ,а за зажравшихся ,бездарных чиновников Потеряли все человеческое!!! Админи\сратцию ВОН из театра !!!

  17.  val19

    0

    0

    @ stn: Да не ОН,а они !!! А кто?? СВИНЬИ !!!

  18. IceFire IceFire

    0

    0

    это полный п#$%#^ каким боком он вообще к кукальному театру в Гродно? выступил меценатом, провел реконструкцию за свой счет? это что для него представление готовили, а дети так для массовки. руководству театра персональное ФУ-ТЬФУ,
    гореть сами знаете где за такие поступки.

  19.  davaj_pozhenim

    0

    0

    @ SergeyS:
    Когда отсутствует человечность, «запись в книге» ничего не изменит… разве что на время успокоит психику родителей.

  20.  gen

    0

    0

    В театр марионеток не приехала марионетка

  21.  avtodoktor

    0

    0

    Да, жаль, очень жаль! И знаете в первую очередь жаль руководство театра, вот скажите как вообще счас идти туда после такого случая, как ребенку объяснить что завтра можно, а вчера нельзя. — Папа а мы больше на морозе не будем мерзнуть, нас сразу пустят?

    Позор руководству театра !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    пысы: на торжественном богослужение по случаю освящения храма в честь Святителя Николая Чудотворца на Архиерейском подворье в г. Гродно 16 декабря все ждали Митрополита Филарета, но не получилось у него приехать (может что со здоровьем, или дорога замело, или другие причины). И что, не освятили храм? ОСВЯТИЛИ !!!!!!!!!

    Да, а комуняки перенесли бы !!!!!! Позор ДЕТСКО-КУКОЛЬНЫМ КОМУНЯКАМ !!!!!!

  22.  Доктор Вербель

    0

    0

    HI :

    Пусть ответят те ники которые на блоге выступают за нынешнюю власть- киноман, за гродно за, и остальные.

    Только они в данном ПРОМОЛЧАТ, потому что когда явное пренебрежение интересами простых людей и тем более детей, им ответить то и нечего.

    Возможно, у них сегодня выходной день.

  23.  borodach

    0

    0

    Ребята, а шествие дедов морозов, которое изначально должно было быть в 15.00,а состоялось в 17.00,забыли? тогда тоже сколько маленьких деток мёрзло два часа, по причине задержки патриарха,но он СЛАВА БОГУ приехал.

  24.  yandex.ru smersh

    0

    0

    gen :

    В театр марионеток не приехала марионетка

    Он подумал,что 8 дней не прошло и отложил поездку.

  25.  kinoman-1974

    0

    0

    Праведный гнев, перемешанный с пролетарской кровью, застилает глаза прогрессивномыслящим застолбилам сайта. Человеку даже с отсутствием элементарного воображения, представив как толпы ребятишек мёрзнут в ожидании чуда, но тут из храма культуры выходит хамоватая тётка и посылает всех в попенгаген через роттердам; ничего не остаётся кроме как разразиться лексикой, коей по мнению историков поделились с русским населением монголо-татарские завоеватели много веков тому назад.
    Косяк властьдержащих выглядит предельно очевидно и по сей причине абсолютно залётно, если бы не одно «но» — если бы это было правдой!!!
    А так всё это выглядит как произведения Дэна Брауна — добавьте в кучу вранья чуть правды — и пипл схавает с аппетитом даже кусок дерьма…
    В театре планировалось торжественное открытие с участием Мясниковича — правда, в связи с этим в театре давали «Пиковую даму» (заметьте — далеко не детский спектакль) — правда, перед спектаклем планировалось «ёлка» для детей из студии танца -тоже правда, Премьер не приехал, открытие отменили, «ёлка» не состоялась — три раза правда. А вот здесь напрашивается барабанная дробь — об отмене визита Мясниковича узнали за сутки до мероприятия и детишек заблаговременно предупредили, чтобы не приходили. Так что страдающих от морозов детей у дверей попросту не было, и негодующий папаша либо по пьяни что-то напутал, либо курнул в сторонке по-тихому…..
    Как по мне, так всё это очередная блажь Серёжи Чеботько, у которого под давлением спонсоров раз в квартал просыпается «храбрость» публично обгадить власть и всё, что с ней связано!!!
    П.С.Обратите внимание да дешёвую саморекламу ресурса — мол не на ТУТ «эмоционально написал читатель», не в «Народную волю», не Зянону нашему всебеларускаму Пазняку поплакался в жилетку, а нарыдал с полведра последней инстанции, которая можа дапаможа — С13!
    Дешёвый провинциальный театр в королевском городе, господа!

  26.  avtodoktor

    0

    0

    @ borodach:
    Патриарх у нас (для Беларуси) один- это Кирилл ( который в Москве), так он должен приехать на шествие Дедов Морозов в Гродно? Рассмешили, если пользуетесь какой то терминологией, то пользуйтесь осознанно и со знанием.

  27.  absurd

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    не в курсе как там было, но министр не приехал? правда. и на людей и детей нас..рать. за день предупредили,браво ,но они месяц готовились, репетировали. а???:неужели один министр учавствовавший в развале ссср важнее детей и людей,ждавших открытия театра

  28.  jendrus

    0

    0

    to kinoman-1974:
    «Праведный гнев пролетарская кровь прогрессивномыслящие застолбилы сайта толпы ребятишек в ожидании чуда хамоватая тётка в попенгаген через Роттердам монголо-татарские завоеватели косяк властьдержащих абсолютно залётно Дэн Браун пипл схавает кусок дерьма…»

  29.  BCE OK

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Я подозревал что «яблочко» червивое и все новость пшик

  30.  Bierliebhaber

    0

    0

    25 лет = расстрел!!!

  31.  Bierliebhaber

    0

    0

    Сорри, не в ту новость написал.

  32.  romixx

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Вот это поток сознания.. Вашу бы энергию, да в мирных целях!

    Да, таарищ киноман, откуда инфа? При кормушке состоите, али просто фантазия под вечер разыгралась?
    Мне для пьесы, разумеется.

  33.  romixx

    0

    0

    BCE OK :

    @ kinoman-1974:
    Я подозревал что “яблочко” червивое и все новость пшик

    С чего это Вы больше верите товарищу Киноману, а не эмоциональному читателю? В соседних кабинетах отсиживаетесь?

  34.  kinoman-1974

    0

    0

    romixx :

    BCE OK :
    @ kinoman-1974:
    Я подозревал что “яблочко” червивое и все новость пшик

    С чего это Вы больше верите товарищу Киноману, а не эмоциональному читателю? В соседних кабинетах отсиживаетесь?

    Верить нужно только в Господа Бога, ну Папе Римскому на край, если Рождество празднуете по Григорианскому стилю.
    В данном случае Вы можете лишь предполагать, кто ближе к правде. Но я Вас понимаю, как неистово хочется, чтобы тот, кого Вы, в силу своего крайнего непонимания или, пардон, своей собственной ограниченности, не в состоянии понять, облажался по-крупному!!

  35.  SergeyS

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Молодец, всё сделал в точности как делает великий кормчий: всех обгадил, сделал виноватыми и по делу ничего не сказал.
    Можешь даже распечатать для отчета.

  36.  kinoman-1974

    0

    0

    romixx :

    @ kinoman-1974:
    Вот это поток сознания.. Вашу бы энергию, да в мирных целях!
    Да, таарищ киноман, откуда инфа? При кормушке состоите, али просто фантазия под вечер разыгралась?
    Мне для пьесы, разумеется.

    В данном случае не суть важно, при кормушке я состою, али нет — поверьте на слово, проверить информацию оказалось совершенно не сложно — слишком много данных: кукольный театр, Премьер-министр, студия танцев, Дворец творчества наконец. Но с фига Чеботьке заворачиваться — он же ж сенсацию надыбал, мать его. Однако сценарий пьесы завернул за угол, где попахивает говнецом, за которое в приличном обществе помидоры накручивают на барабан (пардон за иностранную лексику). Я предполагаю, что Сережик, в силу своей крайней лени, вряд ли сам придумал данную лабудень, скорее ему шепнул на ушко некий «авторитетный» источник, я предполагаю, что это один из неистово негодующих ныне здеся. Сергий не вытрымал сооблазну и врезал конкретного петуха в 145 раз. Аллилуйа!

  37.  SergeyS

    0

    0

    kinoman-1974 :

    romixx :

    @ kinoman-1974:
    Вот это поток сознания.. Вашу бы энергию, да в мирных целях!
    Да, таарищ киноман, откуда инфа? При кормушке состоите, али просто фантазия под вечер разыгралась?
    Мне для пьесы, разумеется.

    В данном случае не суть важно, при кормушке я состою, али нет – поверьте на слово, проверить информацию оказалось совершенно не сложно – слишком много данных: кукольный театр, Премьер-министр, студия танцев, Дворец творчества наконец. Но с фига Чеботьке заворачиваться – он же ж сенсацию надыбал, мать его. Однако сценарий пьесы завернул за угол, где попахивает говнецом, за которое в приличном обществе помидоры накручивают на барабан (пардон за иностранную лексику). Я предполагаю, что Сережик, в силу своей крайней лени, вряд ли сам придумал данную лабудень, скорее ему шепнул на ушко некий “авторитетный” источник, я предполагаю, что это один из неистово негодующих ныне здеся. Сергий не вытрымал сооблазну и врезал конкретного петуха в 145 раз. Аллилуйа!

    Слушай, ты пиши более простым языком, а? Старайся избегать вашей кабинетной лексики и жаргона. Наличие таких огромных сложноподчиненных предложений показывает твою ограниченность и неспособность сформулировать свои мысли.

  38.  kinoman-1974

    0

    0

    absurd :

    @ kinoman-1974:
    не в курсе как там было, но министр не приехал? правда. и на людей и детей нас..рать. за день предупредили,браво ,но они месяц готовились, репетировали. а???:неужели один министр учавствовавший в развале ссср важнее детей и людей,ждавших открытия театра

    Я ошарашен Вашей осведомленностью в части участия Михаила Владимировича в откровенном святотатстве — развале СССР! Я соглашусь с Вами, что ни один чиновник не стоит даже одной слезы ребенка! Однако выскажу только свое мнение — абсолютно уверен, что ребята восприняли перенос открытия театра с пониманием — выступить перед Премьер-министром — это престижно, как бы, кусая свои худосочные локотки, не утверждала бы обратное свора брешущих на сайте собачат…

  39.  kinoman-1974

    0

    0

    SergeyS :

    kinoman-1974 :
    romixx :
    @ kinoman-1974:
    Вот это поток сознания.. Вашу бы энергию, да в мирных целях!
    Да, таарищ киноман, откуда инфа? При кормушке состоите, али просто фантазия под вечер разыгралась?
    Мне для пьесы, разумеется.
    В данном случае не суть важно, при кормушке я состою, али нет – поверьте на слово, проверить информацию оказалось совершенно не сложно – слишком много данных: кукольный театр, Премьер-министр, студия танцев, Дворец творчества наконец. Но с фига Чеботьке заворачиваться – он же ж сенсацию надыбал, мать его. Однако сценарий пьесы завернул за угол, где попахивает говнецом, за которое в приличном обществе помидоры накручивают на барабан (пардон за иностранную лексику). Я предполагаю, что Сережик, в силу своей крайней лени, вряд ли сам придумал данную лабудень, скорее ему шепнул на ушко некий “авторитетный” источник, я предполагаю, что это один из неистово негодующих ныне здеся. Сергий не вытрымал сооблазну и врезал конкретного петуха в 145 раз. Аллилуйа!

    Слушай, ты пиши более простым языком, а? Старайся избегать вашей кабинетной лексики и жаргона. Наличие таких огромных сложноподчиненных предложений показывает твою ограниченность и неспособность сформулировать свои мысли.

    На простом русском наречии это называется — не в коня корм. Начните с малого — купите томик Донцовой…

  40.  HI

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Как же снизошли тогда своей остротой ума до этого бложика??)))
    Не жмет корона то?? Общаться с «населением»…да еще в нерабочее время.

    пысы За МЦ еще не спрашивают соответствующие органы?? Все у Вас хорошо пока ??

  41.  Kueybirf

    0

    0

    kinoman-1974 :

    @ kinoman-1974:
    Я ошарашен Вашей осведомленностью в части участия Михаила Владимировича в откровенном святотатстве – развале СССР! Я соглашусь с Вами, что ни один чиновник не стоит даже одной слезы ребенка! Однако выскажу только свое мнение – абсолютно уверен, что ребята восприняли перенос открытия театра с пониманием – выступить перед Премьер-министром – это престижно, как бы, кусая свои худосочные локотки, не утверждала бы обратное свора брешущих на сайте собачат…

    Мой ребенок тоже должен был принимать участие данном мероприятии от Дворца творчества. Об отмене мероприятия узнали за 30 минут до начала от руководителя кружка. Не знал что дети должны выступать перед этим свинорожым, иначе принципиально отказался бы от участия. Так что засуньте свой язык в жопу своему любимому Михаилу Владимировичу, больше пользы будет. И у него зад чище и вы бред здесь нести перестанете.

  42.  romixx

    0

    0

    kinoman-1974 :

    romixx :

    BCE OK :
    @ kinoman-1974:
    Я подозревал что “яблочко” червивое и все новость пшик

    С чего это Вы больше верите товарищу Киноману, а не эмоциональному читателю? В соседних кабинетах отсиживаетесь?

    Верить нужно только в Господа Бога, ну Папе Римскому на край, если Рождество празднуете по Григорианскому стилю.
    В данном случае Вы можете лишь предполагать, кто ближе к правде. Но я Вас понимаю, как неистово хочется, чтобы тот, кого Вы, в силу своего крайнего непонимания или, пардон, своей собственной ограниченности, не в состоянии понять, облажался по-крупному!!

    Что за манеры? С чего бы это Вы стали решать, чего мне неистово хочется, а чего нет? Казенная привычка?
    Да, и я ничего не предполагал. Я лишь поинтересовался у вашего коллеги о причинах такого слепого доверия именно вашим словам.
    Но ничего страшного. Перефразируя бородатый анекдот: киноман не читатель, киноман писатель.

  43.  romixx

    0

    0

    kinoman-1974 :

    romixx :

    @ kinoman-1974:
    Вот это поток сознания.. Вашу бы энергию, да в мирных целях!
    Да, таарищ киноман, откуда инфа? При кормушке состоите, али просто фантазия под вечер разыгралась?
    Мне для пьесы, разумеется.

    В данном случае не суть важно, при кормушке я состою, али нет – поверьте на слово, проверить информацию оказалось совершенно не сложно – слишком много данных: кукольный театр, Премьер-министр, студия танцев, Дворец творчества наконец. Но с фига Чеботьке заворачиваться – он же ж сенсацию надыбал, мать его. Однако сценарий пьесы завернул за угол, где попахивает говнецом, за которое в приличном обществе помидоры накручивают на барабан (пардон за иностранную лексику). Я предполагаю, что Сережик, в силу своей крайней лени, вряд ли сам придумал данную лабудень, скорее ему шепнул на ушко некий “авторитетный” источник, я предполагаю, что это один из неистово негодующих ныне здеся. Сергий не вытрымал сооблазну и врезал конкретного петуха в 145 раз. Аллилуйа!

    Экий вы разносторонний человек — так легко извлекаете информацию и в театре кукол, и в студии танцев, и у премьер-министра. Я таки поражен!
    И в этом свете вопрос о причастности к кормушке снимается автоматом.
    Кто такие Сережики, Чеботьки и прочие, мне не очень интересно. В нашем государстве привык доверять словам «неофициального лица», а не громким заявлениям государственных мужей.
    Почему, надеюсь, объяснять не надо?

  44.  CheGuevara

    0

    0

    Ну что за ушлепки в руководстве театра? Пинками под зад выгнать надо жополизов… А если сверху приказали, то разогнать и тех кто отдал такие распоряжения. Люди с такими низкими моральными качествами не достойны занимать свои должности.

  45.  Rusel

    0

    0

    Понимаете, просто Мясникович у нас в главной роли. Он же прирожденная марионетка в руках Лукашенко

  46.  1234

    0

    0

    Да нашей власти на детей наплевать только бы в глаза пыль пустить как они заботятся о детях.Очередное подтверждение.
    Значит ли это что если никто из жлобов не приедит то и детям праздник перенесут на 1 февраля например?

  47.  kinoman-1974

    0

    0

    Kueybirf :

    kinoman-1974 :

    @ kinoman-1974:
    Я ошарашен Вашей осведомленностью в части участия Михаила Владимировича в откровенном святотатстве – развале СССР! Я соглашусь с Вами, что ни один чиновник не стоит даже одной слезы ребенка! Однако выскажу только свое мнение – абсолютно уверен, что ребята восприняли перенос открытия театра с пониманием – выступить перед Премьер-министром – это престижно, как бы, кусая свои худосочные локотки, не утверждала бы обратное свора брешущих на сайте собачат…

    Мой ребенок тоже должен был принимать участие данном мероприятии от Дворца творчества. Об отмене мероприятия узнали за 30 минут до начала от руководителя кружка. Не знал что дети должны выступать перед этим свинорожым, иначе принципиально отказался бы от участия. Так что засуньте свой язык в жопу своему любимому Михаилу Владимировичу, больше пользы будет. И у него зад чище и вы бред здесь нести перестанете.

    Без удовольствия ввязываюсь в аргументированную полемику со всяким хамлом, однако для чистоты эксперемента пара строк…
    То, что Мясникович приедет открывать театр знали задолго до 19 декабря. «Премьер-министр также посетит детский праздник, рождественскую елку, организованную перед началом спектакля» — писали газеты (http://www.nest.by/news/2012-12-13/myasnikovich-priedet-otkryvat-grodnenskii-teatr-kukol). Так что нехрен трындеть, что не знали про приезд Премьера и про то, что дети будут выступать перед ним — лажень чистейшей воды!!! Видать папаша запил на наделю, либо положил на дитя огромнейшего болта!!!
    Но я думаю, что нет никакого ребенка в природе — по всей видимости это слабенькая попыточка Сережки в полвторого ночи подкрепить мнимыми фактами свое откровенное вранье…
    п.с. Про язык и жопу — воздержусь от комментариев…

  48.  kinoman-1974

    0

    0
  49.  absurd

    0

    0

    kinoman-1974 :

    absurd :
    @ kinoman-1974:
    не в курсе как там было, но министр не приехал? правда. и на людей и детей нас..рать. за день предупредили,браво ,но они месяц готовились, репетировали. а???:неужели один министр учавствовавший в развале ссср важнее детей и людей,ждавших открытия театра

    Я ошарашен Вашей осведомленностью в части участия Михаила Владимировича в откровенном святотатстве – развале СССР! Я соглашусь с Вами, что ни один чиновник не стоит даже одной слезы ребенка! Однако выскажу только свое мнение – абсолютно уверен, что ребята восприняли перенос открытия театра с пониманием – выступить перед Премьер-министром – это престижно, как бы, кусая свои худосочные локотки, не утверждала бы обратное свора брешущих на сайте собачат…

    а вы не в курсе,мысли излагаете, как образованный) сидели такие люди в цк кпсс потом пересели в другие мягкие кресла,создали целую гвардию бюрократов союзного государства и не ясно куда тратят народные деньги или вы более осведомлены в этом вопросе???
    про детей сколько им лет? думаю про престиж выступления перед властьблюдющими как раз для взрослых прихлебателей важнее ,а не для детей. и только праздник подовай да подарки,а вот администрации ,которой денег дали на обновление кабинетов и просиженных кресел,эт да перед самим министром …а собачек не трожь они преданно защищают наши границы и не только

  50.  facebook.com Sonechka Vesnushechka

    0

    0

    Бывший бы директор кукольного так не сделал. Фу новому!!!! Такие как он не должны работать в таком месте, а уж тем более возглавлять.

  51.  Космодромыч

    0

    0

    Sonechka Vesnushechka :

    Бывший бы директор кукольного так не
    сделал. Фу новому!!!! Такие как он не
    должны работать в таком месте, а уж
    тем более возглавлять.

    в последнее время такое ощущение, что директорами ставят чисто карьеристов, а им собственно срать на детей в театре, на рабочих на предприятиях — главное хапнуть побольше и пробиться повыше, штоб приехал лукашенко или кто-то подобный и погладил по головке…

  52.  xloja

    0

    0

    Чтобы не было больше споров по поводу: правда в этой статье или выдумка, напишу,что я и есть тот эмоциональный читатель и не папаша, а мамаша, которая вовсе не запила, а стояла в тот день рядом с детьми и еще такими же мамашами, и ждала открытия!И никто нас не предупреждал, что спектакль не состоится! Возможно,другим повезло больше, их незадолго и предупредили, но детей из Дворца Пионеров нет!!! Так что, все в этой статье правда!!

  53.  Lilian

    0

    0

    Да уж…
    Правду лучше всего говорить из ТАНКА…
    А в «сильной руке» обыкновенно нуждается СЛАБАЯ ГОЛОВА…

  54. Head Head

    0

    0

    Так, па прыкладу kinoman-1974 добра бачна якое яно, рэжымнае чынавенства. Бяз люстрацыі ніяк.

  55.  kinoman-1974

    0

    0

    Head :

    Так, па прыкладу kinoman-1974 добра бачна якое яно, рэжымнае чынавенства. Бяз люстрацыі ніяк.

    Всегда восхищался представителями нашего национал-освободительного движения. Особенно теми темпами, которыми они осваивают политический лексикон. Что там приснопамятные времена — «Жыве Беларусь!» ды «Ганьба!». Нонче в тренде новое словьё: «Люстрация». Читните, господа, программку любого из «национальных» политиков — там может не быть видения экономических, социальных, административных реформ, но стопудово присутствует энтое забугорное словечко. Забавно, что «беларускамоуныя патрыёты», как правило, стараются бороться с англоизмами, старательно отыскивая им порой забавные аналоги, по примеру «небоскрёб — шмарачос». Но в данном случае они непоколебимы: «люстрацыя» и кропка!!!
    Но главное не это, а то, что доморощенные «демократы», находясь под веником, втайне мечтают не о мнимой свободе страны, не о потребностях страдающих в муках «дыктатуры» граждан синеокой, а о том как путём очевидных репрессий надрать кому-то задницу! В данном конкретном случае — тем, кто «страдает» инакомыслием…
    Причём, если копнуть глубже, пример берут с «великого» Кобы, которому тоже не дай трубку выкурить, а дай врага народа какого в правах понизить.
    п.с. Не лицьвин Вы истинный, и даже не сьвядомы беларус. Те в канун Рождества посещают храм Божий и прощают врагов своих, а Вы люстрациями людей пугаете! Нехорошо…

  56. maximoff maximoff

    0

    0

    вот и получается, главное не праздник детям, а выслужиться перед министром, остальные комментарии руководства излишни.

  57.  kinoman-1974

    0

    0

    Lilian :

    в “сильной руке” обыкновенно нуждается СЛАБАЯ ГОЛОВА

    А вот ещё одно замечательное выражение А.Н. Андреева (увы, не Ваше): «Непонимание делает из людей врагов»

  58.  viktoriaviktoria

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    вот что за бред пишите Вы. Я лично со своим ребенком присутствовала в этот день возле театра. и кроме меня было еще чел 20 — это наша группа с танцев. А рядом было еще много детей с родителями. И все ждали!!!!!!!!!!!!!!!! Никто за сутки не сообщал, за сутки сообщили лишь о том, что открытие переносится на 15-00 и т.о. все родители собирались в 14-40. и примерно в это время и сообщили . что праздника не будет!!!!!!! Самое интересное, что присутствие детей должно было быть в карнавальных костюмах, они все очень этого ждали.

  59.  yurec111

    0

    0

    у любителя кино видимо обострение…словесный понос изверг на страницы данного блога.советую всем,кто пытается что-то доказать этому товарищу,бросить это занятие.

  60.  Lilian

    0

    0

    yurec111 :

    у любителя кино видимо обострение…

    А вот и не угадали… Теперь зима. Исключено.
    Он просто … ну, как бы это выразиться…гм…- странный пропагандист.
    Знаю по крайней мере троих, но не странных. «Денежное довольствие», (т.е. «зарплату») получают под это задание (троллить) сравнительно незавидное.
    Ну, так вот: кинув 2-3 троллинг-коммента (типа отработал деньги) они благополучно кладут большой болт на задание и наслаждаются жизнью…
    Киноман — не то. Он,типо, честный работник (такое вообще бывает?). Работает на полную катушку. По-ЧЭСНАМУ.
    Жесть.

  61.  pillgrim

    0

    0

    Вроде взрослые все люди, понимаете, что kinoman-1974 за оно, зачем пачкаетесь ?

  62.  pillgrim

    0

    0

    ps. люстрация киномана не коснется — потому что он — никто ) Участковые, как он, не попадут под люстрацию, зуб даю )

  63.  HI

    0

    0

    Если не заметили, у киномана в частности, как и у нынешних чиновников ( включая верх и самый верх) напрочь отсутствует способность признать ошибки даже когда они уже настолько явные, что даже ни в чем не повинные дети мерзнут…
    В любом случае любая проблема не их рук дело. Это:
    — или не было на самом деле
    — или происки врагов и оппозиции, или сами виноваты
    — факты искажены
    — надо поставить диагноз.
    Плюс еще несколько ответвлений от данных вариантов.
    Практически любая проблема в стране и обществе подходит под данные объяснения у чиновников.
    Просто не всегда смешно это наблюдать…

  64.  pillgrim

    0

    0

    Ну обосрался кот за диваном, теперь сам себе жопу вылизывает, тоже мне событие. Работа у кота такая — лизать себе жопу. Мы можем только понять и простить )

  65.  Lilian

    0

    0

    kinoman-1974 :

    А вот ещё одно замечательное выражение А.Н. Андреева (увы, не Ваше): “Непонимание делает из людей врагов”

    Кто такой А.Н. Андреев — не знаю. Это кто-то типа Марины Юрьевны…Читала Леонида Андреева. Так себе.
    А насчёт выражения, то что-то похожее слышала о ДРУЗЬЯХ, а не о людях…
    Короче, точность — вежливость королей, а неточность — вежливость снайпера ))).
    Теперь о «непонимании».
    Что значит «непонимание»в вашей трактовке?
    Это когда МОЗГ вполне себе нормального человека, сопротивляясь, пытается отрицательно-неравнодушно отнестись к тому, что его пытаются от*меть на полную катушку и по полной программе?
    И тогда это непонимание? Однако.
    Ну, тогда никто так друг друга не понимает, как параноик и шизофреник.

  66.  HI

    0

    0

    @ Lilian:
    Может он искренне не понимает, почему окружающие не разделяют его радужных взглядов ???)))
    Почему на выборах за существующую систему голосовало только около 30% населения, а не объявленные цифры, и откуда взялись почти сто тысяч недовольных только в Минске вечером…
    И как оппозиция через пару месяцев сумела организовать такой масштабный экономический кризис в процветающем государстве, где все как один доверяют правительству и ходят выбирать своих представителей в Палатку…
    Где праздники делают для детей, а не для чиновников…

  67.  Lilian

    0

    0

    HI :

    Может он искренне не понимает, почему окружающие не разделяют его радужных взглядов ???)))

    Не обольщайтесь.
    Он знает и, главное, «понимает» гораздо больше, чем мы все здесь вместе взятые…, ибо он «варится» в этой среде, в этом «котле».
    А по жизни — ярый, заядлый КОНФОРМИСТ, возможно, даже воинствующий конформист.
    Психологи вроде как утверждают, что это признак рабской психологии…
    Приспособленец, короче.
    Этот феномен давно зафиксирован в сказке Андерсена о голом короле…
    Изменится среда — он так же ловко и изящно изменит своё поведение и взгляды.
    Хотя, это только моё предположение.

  68. Head Head

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Head :

    Так, па прыкладу kinoman-1974 добра бачна якое яно, рэжымнае чынавенства. Бяз люстрацыі ніяк.

    Всегда восхищался представителями нашего национал-освободительного движения. Особенно теми темпами, которыми они осваивают политический лексикон. Что там приснопамятные времена – “Жыве Беларусь!” ды “Ганьба!”. Нонче в тренде новое словьё: “Люстрация”. Читните, господа, программку любого из “национальных” политиков – там может не быть видения экономических, социальных, административных реформ, но стопудово присутствует энтое забугорное словечко. Забавно, что “беларускамоуныя патрыёты”, как правило, стараются бороться с англоизмами, старательно отыскивая им порой забавные аналоги, по примеру “небоскрёб – шмарачос”. Но в данном случае они непоколебимы: “люстрацыя” и кропка!!!
    Но главное не это, а то, что доморощенные “демократы”, находясь под веником, втайне мечтают не о мнимой свободе страны, не о потребностях страдающих в муках “дыктатуры” граждан синеокой, а о том как путём очевидных репрессий надрать кому-то задницу! В данном конкретном случае – тем, кто “страдает” инакомыслием…
    Причём, если копнуть глубже, пример берут с “великого” Кобы, которому тоже не дай трубку выкурить, а дай врага народа какого в правах понизить.
    п.с. Не лицьвин Вы истинный, и даже не сьвядомы беларус. Те в канун Рождества посещают храм Божий и прощают врагов своих, а Вы люстрациями людей пугаете! Нехорошо…

    Бачанне эканамічнага развіцця Беларусі ў сапраўднай апазіцыі ёсць (не ў псэўда, што з вамі ў адную дудку спяваюць), а вось менавіта ў рэжыма яго няма- «Расія дай денег». А што «небосрёб» добра перакладаецца ў «хмарачос», а люстрацыя слова, якое мае лацінамоўнае паходжанне і гэта юрыдычны тэрмін, а лацінка, як вядома, з’яўляецца міжнароднай мовай юрыспрудэнцыі.
    Свабода нашай краіны, як бачна, не магчыма бяз люстрацыі ворагаў яе. А «Коба» так проста не прыніжаў, а рабіў усё ў рамках імпэрскай палітыкі- дакладна так жа робіце і вы- працягваеце гэтую лінію.
    Я нікога не пужаю- проста, раблю вывад. Рашэнне прынята, адзначае- можна пайсці і памаліцца. «І за вас і за нас».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.