Как пояснили в Гродненской ГАИ, к изменениям в порядке движения транспорта на кольцевой развязке «Клецкова-Победы-Славинского-Индурское шоссе» в Гродно после ее расширения оказались морально готовы не все водители.

В Госавтоинспекции признали, что фактически сразу после открытия кольца после реконструкции, стролкнулись со шквалом критики. И тут же отметили, что еще никто не придумал лучшего способа, чтобы проверить верность того либо иного действия, кроме как на практике. Изучив ситуацию, Госавтоинспекция инициировала обновление разметки на развязке.

Сейчас распределение направлений движения по полосам на каждом из подъездов к ней аналогично обычному перекрестку:

  • для движения в направлении противоположного выезда на подъезде к кольцевой развязке можно занимать любую из полос движения
  • для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу
  • для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу.

Четвертая (внутренняя) полоса кольцевой проезжей части служит для въезда левоповоротных автомобилей в зону накопления перед светофорами. При включении разрешающего сигнала светофоров выезд из зоны накопления из первых трех полос возможен только на выезд с перекрестка. Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса. В дополнение к дорожной разметке установят соответствующие знаки.


Читайте также:

  1.  Jackal

    0

    0

    Что курим ребята, а? По мимо того, что нужно смотреть по сторонам, да бы гонщег не влетел какой, так теперь за всеми светофорами еще нужно углядеть.
    «-для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу
    -для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу.
    -четвертая (внутренняя) полоса кольцевой проезжей части служит для въезда левоповоротных автомобилей в зону накопления перед светофорами.»
    Перед въездом на кольцо надо бы памятку повесить и в порядке вещей, раз в квартал, проводить акцию и раздавать брошюры «Кольцевые развязки г. Гродно» с изменениями и дополнениями.

  2. sergio sergio

    0

    0

    как по мне так там во всем светофоры корявые виноваты, а не разметка, там и так кто как хочет так и едет по полосам, до одного места эти разметки и знаки, человеческое разрезное кольцо было бы самое то

  3. RO™ Troller™

    0

    0

    Короче как всегда, никто ничего не поймет, пару недель ни дня без ДТП, а потом снова перерисуют)
    P.S. Срочнейшим образом знак огроменный вешайте о том, что изменена конфигурация движения, а то барышни и сочувствующие им буду «по привычке» гонять!

  4. 2_3.14cca 2_3.14cca

    0

    0

    да там как ни развязывай, все равно коряво из-за светофоров.
    Предлагаю там сделать подземные для пешеходов, дабы уменьшить количество 3-хглазых

  5. vvk174 vvk174

    0

    0

    Дебильное кольцо!

  6. valerij valerij

    0

    0

    ай да 4удо развязо4ка получилась!понатыкали светофоров,разметки,переходов!гаи и того пулудурашного кто придумал такую запутанную развязку только НОГАМИ З,14ЗДИТЬ!!! А КАК ХОРОШО ТАМ В 17 00 оказаться…

  7.  developer

    0

    0

    жесть как она есть — не знаю, чем думают и что там курят в гаи

  8.  Fedor_10

    0

    0

    Распять прямо на кольце того, кто это придумал!

  9.  vicnaum

    0

    0

    Ну теперь вродь ничего нигде не пересекается.

  10.  Taxier

    0

    0

    да просто отключить дебильные светофоры посреди кольца, их половина дебилов все равно не замечает, а вообще конечно ездить там, в запробье ужас, так это еще ольшанка не заселилась, заселится вот будет ацкий ад

  11.  Banderlog

    0

    0

    Если бы все водители изучили схему движения — проблем на кольце бы не было! А так каждый мнит себя супергонщегом: один из средней полосы направо поворачивает, другой на выезде с кольца абы в какую полосу лезет, хотя там четко размечено в какую полосу нужно съезжать, третий по внешней полосе круги нарезает!
    Еще бы пересмотрели режим работы светофора после кольца в сторону Химволокна: вечно там в красный упираешься (большинство машин туда едет с пр-та Клецкова); в обратном направлении проезжаешь там на зеленый — на кольце горит красный!

  12.  s@sh

    0

    0

    Сейчас получше стало. Хотя 2уровневая развязка или дважды разрезанное кольцо были бы ещё лучше.

    Про четвёртую полосу не могу понять. Где зона накопления? Подписали бы на рисунке чтоли.

    > При включении разрешающего сигнала светофоров выезд из зоны накопления из первых трех полос возможен только на выезд с перекрестка.
    Это вообще без бутылки не понять

    >Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса.
    Но ведь можно использовать и третью. По ней вообще можно нарезать круги сколько хочешь и съезжать где хочешь.

  13.  developer

    0

    0

    Заторы обеспечены на стадии проектирования: отдельный привет тем, кто едет на разворот и в час пик :))))) Пропускная способность системы характеризуется ее самым узким местом. В общем, получилось однополосное кольцо на съезде с трехполосной улицы (учитывая типичные направления движения потока на конкретно этом кольце).

    Правильно заметили выше: ГДЕ плакаты об этом?? Это новая мода такая — не вешать плакаты?? Помнится, недавно был жестокий фейл, когда Белуша перекрыли, а перед поворотом на Антонова с Космонавтов об этом никому не сказали. Итог — полный паралич движения на и без того узкой улице. Типично по-гродненски. И — да — пора выпускать книжицу о мегаразвязках в Гродно.

  14.  Shmitt

    0

    0

    Ёпта,а как мене на кольцо то заехать с поворота газпромнефти со стороны клецкова, гаишники вы в своем уме? с утра на кольцо не нарушая не заехать!
    Бульдозер пришлите, пущай проедется с вишневца на победы, проблема и решится!

  15.  Olya_288

    0

    0

    Мой мозг убит от этого кольца. Лучше туда вообще не ездить.

  16.  Olya_288

    0

    0

    «еще никто не придумал лучшего способа, чтобы проверить верность того либо иного действия, кроме как на практике»
    Чтоб так хирурги и саперы на авось делали. Думать надо, когда проектируете!!!

  17.  Pawel K

    0

    0

    Хотелось бы услышать мнение «гениев»- проектировщиков чудо-колец (Тавлая,Космонавтов,Славинского)почему там не строили кольца с разрезом как на Брикеля? Там таких пробок нет.

  18.  developer

    0

    0

    Учитывая количество населения в ближайшие год-два со стороны Вишневца, намного логичнее было бы сделать разрез по ходу движения с Победы и убрать хотя бы с этого пути светофоры с пешеходными перед и за кольцом. Идеально (при такой-то ширине проезжей части!!!) сделать подземный (надо просто с умом средства «осваивать»). Дышать станет на порядок легче. Надземный и менее эстетичен, и менее удобен, ибо взбираться надо выше человеку, и пыль летит дорожная/ветер/дождь/наледь…

  19.  vitali

    0

    0

    фаза накопления отработана на 5+, криворукие мудланы мля.

  20.  andreisp

    0

    0

    надо вообще светофоры убирать с кольца, но никто этого делать не будет, т.к. боятся: получается, зря ставили и тратили бюджетные деньги. В очередной раз боязнь кого-то признать свою вину и «получить по шапке» приводит к огромным неудобствам и пробкам для большинства.

  21.  MDV

    0

    0

    Видеосхему движения «в студию»! Всем будет проще привыкать. А то с таким разъяснением направлений движения далеко не уедешь!!! В моем понятии счет полос начинается слева направо, а здесь все нооборот «для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу, для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу». Как-то не по-русски(и даже не па-беларуску)…

  22.  lexus

    0

    0

    s@sh :

    >Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса.
    Но ведь можно использовать и третью. По ней вообще можно нарезать круги сколько хочешь и съезжать где хочешь.

    НЕЛЬЗЯ !!! Нельзя нарезать круги без перестроений вообще. Третья полоса смещается для съезда.

    посмотрите как идут стрелки на картинке.

  23.  andreisp

    0

    0

    И почему у нас столько колец и все разные?? то разрезное, то со светофорами, везде разметка разная… Неужели нету какой-то универсальной схемы движения?? почему не сделали везде разрезные колца?? Например, на Химиках пробки есть, но они даже в час пик отнимают не более 2-3 мин. времени, а на Славинского такая порнография???

  24. maximoff maximoff

    0

    0

    Предлагаю проектировщику вонзить в голову карандаш, аварии ежедневно, не развязка а одна сплошная пробка

  25. Виталик mkadan

    0

    0

    организация движения понятна и логична
    но что-то меня терзают сомнения, что там будут по правилам ездить
    как-то неохота в бок получить от дятла, которые решил проехать кольцо по кругу по второй, или еще лучше первой полосе
    попробоуй потом докажи что он виноват
    да и машину чинить неохота, долботня это лишняя
    так что придется ворочать головой на съезде как и раньше

  26.  ML

    0

    0

    @ maximoff:
    слишком гуманно за такие кольца в голову, предлагаю в другое место. И вообще, господа хорошие, может хватит без конца разметки менять, а то такое ощущение, что у вас это развлекалово такое, может пора почитать комменты и прислушаться к народу, и сделать всё-таки разрезанные кольца…

  27.  Bugor0001

    0

    0

    Сука,таких дибилов архитекторов и гаевых нет больше нигде. Каким умом нужно обладать что бы утвердить эту разметку? Им не руководящие должности занимать,а дворы подметать,и то под надзором. Это же какой ..уйни они еще могут наделать,страшно представить!!!

  28.  beast

    0

    0

    самая беспроблемная полоса — четвертая)) катайся пока голова не закружится

  29.  Vinche

    0

    0

    Я знаю что не хватает этому кольцу.
    Нужно поставить на него 4-ех регулировщиков, дублирующих светофоры, положить 8 спящих полицейских и 16 пешеходных переходов к центу круга. Потому что там будет стоять монолит самому дебильному перекрёстку в мире.
    Можно даже в Юнеско его зарегистрировать как памятник человеческой тупизне. И когда со всей Европы попрут туристы, посмотреть на это чудо — даже не нужно будет заморачиваться строительством гостиниц и стоянок. Люди вдоволь им смогут налюбоваться… пока будут жить стоя в пробке.
    😀

  30.  Vinche

    0

    0

    Вспомните мои слова. Первая из многочисленных аварий, совершенных на этом перекрестке — будет между участниками двух средних полос на кольце. Когда люди со второй полосы, считая с права — будут пытаться ехать дальше по кольцу, а с третьей — пытаться прямо ехать по правилам.

  31.  Olya_288

    0

    0

    для полного счастья там только не хватает пару машин с буквочкой «У», тогда точно веселуха на кольце будет.

    экзаменатору на заметку: захотел группу завалить на экзамене по вождению, вези их на кольцо Славинского-Победы 😉

  32.  ELEphant

    0

    0

    Bugor0001 :

    Сука,таких дибилов архитекторов и гаевых нет больше нигде. Каким умом нужно обладать что бы утвердить эту разметку? Им не руководящие должности занимать,а дворы подметать,и то под надзором. Это же какой ..уйни они еще могут наделать,страшно представить!!!

    Брестский ум.

  33.  _i.g.r.o.k_

    0

    0

    я вообще не пойму чего вы паритесь все )) ездили все как хотят так и будут ездить ) не зависимо от того чего там понарисовали , я лично в этом убеждаюсь каждый вечер когда еду домой через это кольцо) всем вообще пофиг на эту разметку.

  34. U.D.O U.D.O

    0

    0

    Vinche :

    Я знаю что не хватает этому кольцу.
    Нужно поставить на него 4-ех регулировщиков, дублирующих светофоры, положить 8 спящих полицейских и 16 пешеходных переходов к центу круга. Потому что там будет стоять монолит самому дебильному перекрёстку в мире.
    Можно даже в Юнеско его зарегистрировать как памятник человеческой тупизне. И когда со всей Европы попрут туристы, посмотреть на это чудо – даже не нужно будет заморачиваться строительством гостиниц и стоянок. Люди вдоволь им смогут налюбоваться… пока будут жить стоя в пробке.

    Нечего добавить. Интерестно только соотношене сфетофор -откат. В маштабах города.

  35. behemot behemot

    0

    0

    Хм, чур не кидаться хомяками. Как по мне так такая организация движения на кольце видится оптимальной. Заходи с любой полосы выходи с любой, главное соблюдай правило помехи справа. У нас на самых элементарных двурядных кольцах есть водители которые не соблюдают эти правила, так что 2 или 10 полос не сильно важно. Вопрос светофоров то да, то проблема. Раньше было чтоб проехать кольцо то надо 2 раза остановится. Это конечно же неправильно, но сейчас вроде изменили и проходишь только с одной остановкой.
    Так что не надо говорить что это кольцо сложное для проезда, надо просто изучить и выполнять правила дорожного движения.

  36. Excellent google.com Excellent

    0

    0

    Всё очень просто,т.к. выход здесь только один — строить 2х уровневую развязку. Это давно всем было ясно, ведь кольцо это уже лет 5 не справлялось. Но как всегда решили сэкономить, а потом обязательно придётся строить. Решили соединить город с городом совковым методом.

  37. Gullit Gullit

    0

    0

    Читая комментарии понял, что гродненцы оказались морально не готовы не только к первоначальной разметке, но и к «работе над ошибками»… Когда следующая пересдача?

  38. Gullit Gullit

    0

    0

    Fedor_10 :

    Распять прямо на кольце того, кто это придумал!

    Раз пять!!!
    developer :

    пора выпускать книжицу о мегаразвязках в Гродно.

    С комментариями с s13, набравшими 100 и больше лайков! 🙂
    MDV :

    В моем понятии счет полос начинается слева направо, а здесь все нооборот

    Сразу видно — человек в Польшу не ездит.

  39.  mail.ru Аделаида Кубикова

    0

    0

    Не надо экономить на здоровье и кошельке граждан, пострадавших на этой чудо-развязке и тех, кто пострадает в будущем. Другого оптимального решения, как построить двухуровневую развязку с нормальным путепроводом НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сделать кольцо разрезным — предложить мужику резиновую бабу.

  40.  _-Z-_

    0

    0

    Vinche :

    Вспомните мои слова. Первая из многочисленных аварий, совершенных на этом перекрестке – будет между участниками двух средних полос на кольце. Когда люди со второй полосы, считая с права – будут пытаться ехать дальше по кольцу, а с третьей – пытаться прямо ехать по правилам.

    Пару часов назад именно такую ситуёвину и наблюдал….разъехались в 10см.

  41.  Lam

    0

    0

    Гродненская ГАИ :

    к изменениям в порядке движения транспорта на кольцевой развязке “Клецкова-Победы-Славинского-Индурское шоссе” в Гродно после ее расширения оказались морально готовы не все водители.

    ой [censored], дети не читайте меня дальше — сейчас буду ругаться матом.
    [censored] — т.е. после всего этого извращенства вы ещё смеете водителей винить в моральной неготовности к таким изменениям? Нет бы извинились, так ещё [censored] на водителей гоните. [censored]. Ганьба и моё личное «фе» 🙁 🙁

    зы: сорри за мат, не выдержала душа такого хамства.

  42.  lisjan

    0

    0

    да у нас в стране все как обычно счас снег выпадет и до одного места вся разметка

  43. U.D.O U.D.O

    0

    0

    http://www.youtube.com/watch?v=Jn03JvA9Ks8&feature=related Смотреть 10.24

  44. U.D.O U.D.O

    0

    0

    Как есть )))))

  45. vitosinna facebook.com Victor Shet'ko

    0

    0
  46. vitosinna facebook.com vitosinna

    0

    0

    _-Z-_ :

    Vinche :

    Вспомните мои слова. Первая из многочисленных аварий, совершенных на этом перекрестке – будет между участниками двух средних полос на кольце. Когда люди со второй полосы, считая с права – будут пытаться ехать дальше по кольцу, а с третьей – пытаться прямо ехать по правилам.

    Пару часов назад именно такую ситуёвину и наблюдал….разъехались в 10см.

    Согласен
    каким пунктом правил нужно руководствоваться,(и откуда водитель должен догадаться) что двигаясь по третьему кольцу он должен перестроится в последующем на вторую или на первую полосу. Потому что если он этого не сделает может произойти столкновение с тем кто перестраивается с четвертого кольца на третье(в последующем для съезда с кольца вообще). Если водитель ошибся в выборе полосы при въезде на кольцо, ему по этой схеме придется уехать с кольца совершенно туда куда ему и не надо, он не сможет проехать его исправив свою ошибку, например, еще раз проехать по кольцу или съехать на полосу пользуясь правилом помехой справа.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.