Как ни хвалились владельцы первого гипермаркета области пропускной способностью «Алми» в 15 000 покупателей в день, этого для нормального открытия явно не хватило: получасовые очереди к кассам, брошенные с еще не оплаченными покупками корзины, очереди в «бутики» и торговый зал, злость и неудовлетворенность покупательского интереса большинства…

Гипермаркет в Гродно

Я специально не был ни на открытии, в пятницу, ни в субботу. Ждал, чтобы интерес у гродненцев к гипермаркету рассосался. Поехал в воскресенье, вместо Скидельского рынка выбрал «Алми», т.к. на выходных всегда закупаюсь на неделю-две вперед.

Сначала озадачила пробка на въезде на парковку, потом удивила толпа уже на входе. Людей было настолько много, что даже в самые «базарные» дни на том же «Южном» не было так тесно. В некоторые магазинчики по периметру охрана вообще не запускала, посетителей было больше, чем мог вместить сам магазин.

С удивлением наблюдал щемящийся во внутрь неплатежеспособный, но от природы любопытный контингент… Мне хватило пяти минут, чтобы принять решение все-таки поехать на «Скидельский». Уже через 10 минут я выехал с парковки…

Загляну я в «Алми» утром в понедельник в середине ноября. Надеюсь, шансы на нормальный шоппинг быть должны)))

Ссылки по теме:


Читайте также:

  1.  Postman

    0

    0

    Был в воскресенье. Сделал немного покупок, очередь в кассы двигалась очень медленно, на осмотр и покупки потратил примерно 1.5 часа. Понравился цех собхственного производства. Драники там просто объедениье 😉

  2.  HESICbITb

    0

    0

    Был в пятницу… часов в 8 чуть чуть прикупился… на кассе простоял минут 20…

    был вчера … хотел попробовать пиццу из собственного производства… мне сказали «извините пицца будет только через 20 минут».. не долго раздумывая купил все ингридиенты и поехал домой сам делать ))

    удивило то что в гипермаркете вымели весь хлеб…. пришлось еще заходить в брест чтобы не остаться без него….

    а вообще общее впечатление .. «а снаружи он казался больше»

  3.  Z

    0

    0

    Пицца мне понравилась… Или я просто был очень голодный после 3-ех часового гуляния по маркету)))

  4.  Oxapkin

    0

    0

    Я рискнул в пятницу после работы заглянуть в Алми. То что я увидел меня потрясло. Город непуганых идиотов. Все толпились как на бывшем толчке на Грандическом рынке. Не полез дальше. Назад еле выбрался. Охрана работала только на выпуск. Пришел в воскресенье. Народу тоже много. Местной выпечки уже не было. Цены такие же как в других магазинах. Поразило большой выбор салатов и полуфабрикатов. Для себя обнаружил «Живое пиво» из Минска «Градское». Хоть дорогое по 6500 за литр, но очень приличное. Через месяц туда и ходить никто не будет. Все это можно купить в магазинах рядом. Но сам магазин и атмосфера обслуживания – понравилось.

  5.  raper

    0

    0

    В пятниц где-то в 19.00 был уже около алми. Я увидел толпу людей около входа, а менты сказали что будут пускать только через 40 мин, потом сказалт что через час. В итоге в магазин попал где-то через часа полтора. при этом началась такая ужасная давка, что меня чуть не раздавили(при этом я ни такой хилый, а что говорить про детей и слабый пол ((((

    внутри ассоримент мне понравился, выбор хороший, шмотки еще нет, но я думаю вскоре появится…
    впринципе на уровне…
    пусть развиваются, тогда через месяц можно сходить!

  6.  Васисуалий

    0

    0

    заехал после работы в пятницу где-то в 17:30.
    максимум на что меня хватило — пройти вдоль касс от одного входа ко второму. войти внутрь не рискнул не смотря на уговоры подруги. и думаю делать там нечего еще недели две-три как минимум.

  7.  Oxapkin

    0

    0

    Только что выл в Алми. По сравнению с пятницей — небо и земля. Сейчас покупателей не много. Очередь в кассу по человека три-четыре. И это только потому что обед в близлежащих учреждениях. Меня интересовали цены на технику. Покупать не советую. Намного выше.

  8.  Molodoy

    0

    0

    На счёт цен на технику — правда, лучше покупать в специализированных магазинах.
    А вот по поводу того, что на продукты цены одинаковые с остальными магазинами не соглашусь! На некоторые продукты — да, но в большинстве своём всё дешевле, не говоря уже про акции!

  9.  РОЦКЕР

    0

    0

    но в большинстве своём всё дешевле, не говоря уже про акции!
    ——————————

    Акции? Это типа, когда я беру порошок с прилавка по цене 20 тыр, а на кассе мне говорят 25тыр. Я спрашиваю почему это, а в ответ у нас такая АКЦИЯ. ОХУЕТЬ!

  10.  Володя

    0

    0

    А меня вопрос: нахрена в Гродно супер- или гипемаркет, у нашего народа нету столько денег чтобы приехать и купить жратву на целый месяц, а если у кого-то они и водятся, то показывать это на людях ни кто не будет (всё таки город маленький все друг друга знают, ещё отдалживать начнут). Я вообще поражаюсь, столько торговых центров и всяких магазинов у нас строят, даже кажется что больше чем жилья, я понимаю если в крупных городах как Минск, где средняя з/п 1000 американских рублей, ну в Гродно где с з/п в 500 а.р.(сидя на 5 кредитах) тебя считают зажиточным, эти гипермаркеты только так для экскурсий. Это пока там есть выбор а через пару месяцев, там будут продавать только то что народ берёт, и никакого живого пива и ёгурта не будет.
    Это уже проходили, у нас все предприниматели и бизнесмены хотят сверх прибыли мгновенно (так сказать и рыбку сьесть и на хер сесть).

  11.  таня

    0

    0

    вполне согласна с володей. и вообще,народ у нас какой-то дикий,извините. ломятся,как в последний раз. я,например,ради хлеба туда не поеду,и выпечкой меня не заманишь. поразило отношение людей к тем же корзинам, по стоянке катались кому не лень,в разных концах ставили,но только не там где надо. интересно,через какое время корзинок не будет?

  12.  gogen

    0

    0

    интересно почитать про то как столкнулась цивилизация с колхозным рынком, хочется надеятся, что сознание хоть и не сразу, но начнет меняться.

  13. Banifacyj Banifacyj

    0

    0

    Был на открытии, правда с великом, так что внутрь не сильно рвался…да и не прощемился бы ))))
    Потом в субботу зашли с девушкой примерно в 21.00. Около часа гуляний. Кухня очень понравилась — особенно драники. В принципе можно относительно недорого покушать, жалко нет на месте столиков для еды — обычно в таких больших магазинах они присутствуют. Все достаточно по-европейски, хотя культура далеко не у всех посетителей европейская. Персонал хорошо относится — улыбаются все — приятно))
    Внимательно нужно быть с ценами, т.к. некоторые продукты на 5-20% дешевле, чем на рынке или в обычных магазинах — некоторые наоборот дороже.

  14.  SSS

    0

    0

    а вот выбор небольшой…
    на рынках — намного больше. Да и, побывав в супермаркетах «гнилого» запада, скажу, что нам еще 5 таких гипермаркетов построить и все равно не догоним…
    Да даже в тех же Литве, Польше — нормальные гиперы… Детская комната для развлечения малышей — огромная, а не клетка из зоопарка, там же и куча кафетериев, и гардероб есть, чтоб зимой люди не парились в шмотках…

    Не говоря про ассортимент…

  15.  vismyt

    0

    0

    Налетели как зомби!

  16.  mixer

    0

    0

    у магілёўскім Гіпа вялізныя чэргі дзесьці месяц былі. потым больш-менш праца нармалізавалася)

  17.  SV

    0

    0

    Цены на некоторые продукты …просто ужас.
    мясо свежее по 24 000. В простом магазе такая вырезка 16 000.
    Карп живой по 9 000. А на Соломовой такой же по 6 500.
    Но ассортимент колбас покориллл…!
    А скидки…типа «лучшая цена»…бессмысленные.
    А где ,например дисконтные скидки как в цивилизации? например закупаешься на сумму…набираешь скидку далее при закупках…?

  18.  gdpgdp

    0

    0

    Да лошары они в этом АЛМИ. Недостойна эта забегаловка называться гипермаркетом. Так, только площадь большая.Был там и в прятницу, и в субботу и в воскресенье. Цены на продукты такие же как и в любом магазине, но что каксается продуктов-на Скидельском рынке купишь дешевли, и не хуже. А нервов сэкономшь так это точно

  19.  me

    0

    0

    >А где ,например дисконтные скидки как в
    >цивилизации?

    Хе-хе… Так тыж паглянь де мы а де цыливиза… Што за слова такое паганае ?

    ))))

  20.  Жучка

    0

    0

    Вообще в пятницу, в день открытия гипермаркета поразило всё. Такое впечатление, что народ как во времена Второй мировой не видел хлеба и вот его привезли на большой склад и все поперли. УЖАС!!!! Неужели у нас живут сплошные необразованные и ничего не видавшие человеки)))
    В 20.00 у входа в магазин, стоял ОМОН, это ж пипец полный, где вообще в какой стране у нас пускали в магазин с милицией. На холоде морозились малолетки и молодые пары с колясками утерая сопли. Цены вообще не подкупили, примерно тоже самое, что и везде, только за редким исключением что-то можно выискать подешевле. С мультиплексами и гипермаркетами, повторяю настоящими гипермаркетами АЛМИ даже и не сравнится.

  21.  resp

    0

    0

    полностью согласен с выше…. он просто ненужен…но скажу чесно он заманивает).это ж гродно..люди такого невидели…поэтому все не за поупками а в музей…у нас веть город-музей)))
    а то что очереди в кассах так это всё из за продовцов….очень медленно работали и кассовыми аппаратами пользовацца точком неумеют ещё….знакомая работает….говорит что понесли оччччень большие убытки(

  22.  SV

    0

    0

    Гипер неГипер…оччень оччень дорогая у нас жизнь. И продукты тоже оччень дорогие…
    Я только из Литвы…где в общем то цены тоже не радуют…особенно на побережье Балтики. Но всё же всё дешевле. Дороже чем у нас там только супер пупер копченая колбаса…остальное дешевле.
    А вот в гиперах там всё дешевле чем в других маленьких магазинах…+скидки на почти всё. Маленькие магазы закрываются один за одним…конкуренции не выдерживают, в одной маленькой Клайпеде( в 2 раза меньше Гродно) гиперов, которые больше нашего АЛМИ раза в четыре, так вот таких гиперов там 3 штуки !

  23.  Сергей Д.

    0

    0

    Гипер-маркетов (т.е. больших и дешёвых магазинов), как и ожидалось у нас нет. появился очередной большой и дорогой магазин.

  24.  Вий

    0

    0

    Ассортимент — все, что мы хотим или можем купить. Цены — сколько мы дурни можем заплатить. Размер — достаточный чтобы вместить этот ассортимент. Обслуживание — которое мы пещерные заслуживаем. Дай нам больше, обосрём и сломаем в течении недели. Мы никогда не говорим спасибо. А только всё время всё хаим и всем недовольны. И главное нам это наверно нравится. Нравится называть себя и свою страну дерьмом а виноватых искать на стороне. И всегда лучше там, где нас нет. Всё-таки хорошо, что там нас нет.

  25.  narcolog

    0

    0

    Какая страна, такие и гипермаркеты. 🙂
    Наше счастье, что многие из гродненцев в настоящих супермаркетах были, иначе было бы еще хуже.

  26.  UDAFF

    0

    0

    А я в субботу был.. в 22 00.. гипер был почти пустой.. очередей не было.. цены не супер… Но славутич по 1390 норм..
    Грязно только в конце дня..
    Общее впечатление: для Гродно норм… но конкуренции с другими странами не выдерживает..

  27.  shendy

    0

    0

    Люди, о чем вы тут говорите. О наших магазинах???? Я впервые в городе Гродно увидела, что есть российская мука хорошего качества. Я уж молчу, что можно купить свежую, хочу еще раз повторить свежую рыбу. Осетр, форель, свежие кальмаоы, и еще пару видов. А то приду на скидельский, а там кроме хека и минтая вообще ничего нет, мало того это все переморожено 3 раза.

    Да была я и в Минских гиперах и в европейских. Нормальный гипермаркет, и люди туда ходить будут, потому что можно купить все и сразу на месте. Такое чуство, что никому нормального магазина вообще не надо. Цены на некоторые продукты дороже, на некоторые нормальные, как и в любом магазине. Не знаю, но я очень рада, что в Гродно пришла хоть какая-то цивилизация.

  28.  Gipoprofesor

    0

    0

    Да господа слаживается впечетление что у нас много не далеких людей! Для нас делают лучше, а мы пытаемся все засрать, да и сказать , что мы такие крутые: прити украсть, напиться в хлам не покидая Гипо,походить погрубить, по унижать как будто там не люди работают, не нравится не чего ходить! Многие говорят, что там плохо так скажите че туда ходить 3 дня подрят!!!

  29.  Gipoprofesor

    0

    0

    Вот еще парадокс много было норм. людей которые не щемились туда на выходные просто поглазеть, а потом орать во все горло почему такая давка,я лично с друзьями попал туда только в понедельник.Класс мне понравилось, я за Гипо пусть развивается,а по поводу закупок подождите придет время и все поймут лучше сюда, чем на грязный рынок! Да народ будте более культурные и сдержаные иначе у нас так и не будет как за границей, как мы любим сказать(а если честно-это вообще звучит по колхозному).

  30.  Gipoprofesor

    0

    0

    да забыл добавить не провсех сказано)

  31.  shendy

    0

    0

    Подписываюсь под каждым словом ))

  32.  wowik

    0

    0

    Большинство судят по себе, некоторые — по другим.
    Я видел достаточно, что бы судить по другим.
    В алми не был, был в других гиперах. Пройдет время и все привыкнут, свыкнуться с мыслью, что где то там на окраине стоит маказин.
    Надо подождать и посмотреть — будут ли быдло от туда разгонять, как под приличными магазинами или они там с 7.00 дежурить будут?!
    ________________________________________________________
    *************************************************

    Не готов народ, на такие эксперименты. Да и время не подходяшшее.

    Согласен со всеми……………….

  33.  wowik

    0

    0

    Однако забыл самое главное сказать!
    ВЫ сравните комменты до открытия и после!!!!!!!

  34.  Володя

    0

    0

    Судя по последним коментам Gipoprofesor и shendy, наше правительство замечательно выполнило свою задачу, а именно пустила людям пыль в глаза: мол, что мы теперь не оборигены, а цивильные европейские люди, у нас всё как в европе и гипер- и супер-, и не надо нам никто мы сами с усами , видите как всё налаживается, жизнь прекрасна и т.д. и т.п.
    Обидно просто когда тебя держат за «домашний скот»

  35.  Molodoy

    0

    0

    С одной стороны — да, нашему гиперу далеко до западных, с другой — на самом деле запарили всё хаять! Сами не лучше! Чтоб жить, как на западе надо и работать, как на западе, а не как большинство наших — отсиживаются до конца рабочего дня, т.ч. здесь, на этом сайте комменты пишут, вместо того, чтоб работать! Я не говорю за всех, но, как это не печально — в большинстве случаев так и есть! И пусть все сейчас начнут защищать себя, какие они хорошие работяги, только это ничего не изменит!

  36.  Розенталь

    0

    0

    > УЖАС!!!! Неужели у нас живут сплошные необразованные и ничего не видавшие человеки)))
    > На холоде морозились малолетки и молодые пары с колясками утерая сопли.
    Образованный вы наш, если на то пошло, то правильно пишется «утирая», а не «утерая». Там чередование гласных — тереть, но вытирать и утирать.
    Зачем так на людей набрасываться, у нас много образованных людей, просто хочется же посмотреть на только что открывшийся гипермаркет. Кто виноват, что желающих посмотреть было так много.

  37.  Один Хрен

    0

    0

    Вчера после рабочего дня очередей не было, все спокойно ходили и выбирали, что им купить, никакой давки, по 2-3 человека у касс.
    Нормуль.
    Не видел уже людей, как в выходные, которые знали, что ничего не купят, но все равно таскались с огромной тележкой )

  38.  Александр Север

    0

    0

    У нас город-музей, а мы в нем экспонаты.
    Кто сомневается — прочтите комменты.

  39.  shendy

    0

    0

    Володя, причем тут правительство. Я еще раз повторяю. Выбор продуктов в гипе намного больше, чем в любом магазине. Я не понимаю, чем он вам не нравится???? Ценами?? не ходите туда. НУ и пусть, что кто-то ходил в выходные поглазеть, ведь очень много нашего народа не имеют возможности куда-то выехать, поэтому им все в новинку. Я смотрю тут ваще все такие крутые, подавай им европейские гипермаркеты. Типа этот не подходит по классу. Такое чуство, что у нас на выходных народ ездит закупаться в Берлин, Париж и т.п. Да, может он где-то и похуже, но по крайней мере — он лучше любого магазина в Гродно.

  40.  frozzy

    0

    0

    Господа! Читаю комментарии и становится страшно! Такое чувство, что Вас туда насильно загнали как на демонстрацию из-под палки!!! Не нравится- не ходите! Нормальный магазин, достаточно большая парковка, неплохой ассортимент, фрукты-овощи неперемороженные как на открытых рынках, много нарезки и полуфабрикатов….. По-моему некоторым кроме бутылки дешевого пива и пачки кальмаров к нему больше ничего не требуется((( Приятно после рабочего дня заехать и купить в тепле и светле что-нибудь вкусненькое для себя и своей семьи…. Не знаю кому и что там не понравилось….. ну есть некоторые недочеты….так у кого их нет….. не устраивает «Алми»- загляните в магазин на ул.Ленина «Восточный» и попробуйте там что-нибудь серьезнее пачки чипсов купить!!!

  41.  дядя Вася

    0

    0

    дикари!

  42.  Космодромыч

    0

    0

    Нормально… Уже сейчас можно заглядывать туда, так как народу не так уж и много на кассе, всё как в обычном магазине…
    Надо таких в каждом раёне, а то ж не будеш тоскаццо туда через весь город.

  43.  New_view

    0

    0

    С таким уровнем просто нужно построить такие магазины Немиге на Фортах, Кринице на Фолюше, и Бресту на Клецкого и Лиможу на Девятовке. На гипер однозначно завышена планка.

  44.  sasa

    0

    0

    госедарство наше говно….
    президент говно…..
    и гипермаркеты соответственно тоже говно

  45.  ВВПутин

    0

    0

    Ну был я вчера в гаппермаркете.
    Нармальный магаз. Ну чуть попроще европейских. Все лучше чем любой другой. Поэтому прекратили тут быстро истерику и радуйтесь, что за ваши бабки бизнесмены дерутся. Пусть дерутся, считаем это первым шагом к повышению уровня магазинов в городе. Пусть Брест пошевелит своей жопой и мозгами заманивая меня туда. А я покапризничаю.
    Тока бросилось в глаза, что грязный пол. Похоже убирают его, как вокзал.

  46.  Jonny Fish

    0

    0

    ГИПЕРМАРКЕТ!!! Все бегом в магазин, который называется ГИПЕРМААААРКЕЕЕЕТ!!!
    Ну магазин, ну большой… подумаешь. Вот если бы публичный дом открыли!!!.. и желающих просто поглядеть было бы больше.

  47.  senia

    0

    0

    прочёл я размышление некоторых апонентов, о том что в европе все культурные , а у нас быдло :ломятся не известно куда, толпы а,
    ————————————————-
    Жучка 15, Сентябрь, 2008 год, 19:41
    Вообще в пятницу, в день открытия гипермаркета поразило всё. Такое впечатление, что народ как во времена Второй мировой не видел хлеба и вот его привезли на большой склад и все поперли. УЖАС!!!! Неужели у нас живут сплошные необразованные и ничего не видавшие человеки)))
    ————————————————-
    палюбуйтесь на цивелизацию:http://www.3porosenka.ru/uploads/a/5/a5641c61ea7624193b13dbbe64f51c7c.jpg

  48.  Володя

    0

    0

    ВВПуиин через месяц ты возобновишь походы в Брест потому что ты поймёшь что незачем перется на космонавты что бы купить то что можно купить возле своего дома.
    Вы чё народ очнитесь, какая конкуренция в нашей стране, запомните пока лукашенко у власти он не когда не разрешит продовать предпринимателям и бизнесменам дешевле чем в госмагах, запомните в торговле никакой конкуренции не может быть на этой части суши, выкиньте эти дурные мысли из головы, а истерика и эфория я смотрю у тех кто первый раз в жизни увидел такое огромное количество касс и полок в магазине (т.е. в гипермарките).

  49.  ВВПутин

    0

    0

    Да. придется ходить в Брест особенно по мелким вопросам. Не всегда разумно садиться в машину и стоять в пробках ради пакета молока.
    Но ты не понял сути. Алми построил гипер и уже строит суперы в микрорайонах. Это несомненно отвлечет часть клиентов от магазов типа Брест. И заставит их задуматься о другом уровне сервиса, выбора продуктов, санитарных норм.
    А это меня в принципе радует.
    Дешевле сделать навряд ли смогут, но цена это еще не все. А для некоторой категории вообще ничто +-1000 руб на какой-то покупке.

  50.  Володя

    0

    0

    Вообще надо отталкиватся от того что принцип работы гипермаркетов и обычных универсамов различны, по крайней мере так было бы если делать всё по уму, а не через жопу, но у нас разницы никакой нет, так что если душа просит посетить гипермаркет для того что бы внести хоть какое-то разнообразие в серость повседневного существования, то на здоровье!

  51.  senia

    0

    0

    Your comment is awaiting Paul’s moderation.
    сколько будет проверятся?

  52.  Musia

    0

    0

    100% ассортимент меньше, чем на Немиге или, даже в Моке. Продукты из серии Здоровое питание» как во времена совдепии. Кг зернового хлеба почти 20000.
    а буханочка 6110. Пока закупаться там на неделю не собираюсь. Так, по дороге, между делом, буду заезжать. А там посмотрим.

  53.  Be one

    0

    0

    Перефразируя: каждый народ достоин своего гипермаркета.

  54.  Космодромыч

    0

    0

    Кстати, чота мне казалось вчера, что я нахожусь не там где счас находиться гипермаркет этот, а на месте психушки. Видимо его не туда поставили 😀

  55.  senia

    0

    0

    senia

    17, Сентябрь, 2008 год, 13:47

    Жучка 15, Сентябрь, 2008 год, 19:41
    15, Сентябрь, 2008 год, 19:41
    Вообще в пятницу, в день открытия гипермаркета поразило всё. Такое впечатление, что народ как во времена Второй мировой не видел хлеба и вот его привезли на большой склад и все поперли. УЖАС!!!! Неужели у нас живут сплошные необразованные и ничего не видавшие человеки)))
    таких и в европе хватает
    http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/art.pl?action=see&id=11112
    что я сдесь страшного пишу, что пытаюсь пятый рас это сообщение отправить?

    Your comment is awaiting Paul’s moderation.

  56.  mike-januar

    0

    0

    лучше и не скажешь!!!

  57.  Ок

    0

    0

    Я работаю возле Азота, живу на Палестыне. Амли- это именно то, что мне нужно! Большой ассортимент и удобная парковка… Кому не по-дороге, или не нравится: НЕ ЕДЬТЕ!!!!

  58.  Valerjevna

    0

    0

    Вчера посетили и мы этот «чудо-магазин».Сразу скажу-не понравилось.Детская комната-самый настоящий загон,как в зоопарке,размер-метров 17-20,в моем понятии комната для детей в гипермаркете должна быть как минимум раза в 3 больше.Ассортимент скудненький,о какой там хорошей выпечке идет речь в комментариях не пойму,все те же тортики есть в любом магазине(ну кроме,пожалуй,минских),мясо действительно на порядок дороже,сыры порезаны просто кошмарно,да и вся нарезка-позор,колбасный отдел-как и везде,ассортимент не порадовал.Макаронные изделия только наши и российские,об итальянских даже речи нет,хотя во многих магазинах можно и их найти,а цена не намного выше.Готовая продукция тоже не удивила-все это легко можно найти в Немиге.Хороших приправ тоже нет.Поразили цены на развесное мороженое-обязательно обратите внимание!За кг.нашего бел.морожкка-больше 20000 руб.,а в магазинах оно максимум 12000!!!О какой цивилизации идет речь?Короче,место неприятное,на кафешки и намека нет,также нет ни одной лавочки.Даже если откроют еще пару тройку таких «чудо-магазинов»-не догоним мы Европу,ведь приехав в гипермаркет,мы хотим не только закупиться,но и отдохнуть со своей семьей,встретиться с друзьями,посидеть в кафе,поболтать,короче приятно провести время,а в этом магазине-самое главное желание,которое возникло у меня-побыстрее обойти этот «коровник»и поехать домой!Всем удачных покупок…

  59.  Dasha

    0

    0

    Ну вот я с сыном и с подругой посетила этот гиперсупермегаобалдетькакоймаркет. Общее впечатление: машинки вокруг него — класс!, внутри не протолкнуться (разве если кто поможет). Еле нашли машинку-корзинку для сына (точнее-отобрали у другого не менее мелкого любителя быстрой езды) и потом катались на ней, пытаясь никого не сбить (сдача вождения по городу-ерунда, по сравнению с катанием по набитому битком магазину). Мужчины-охранники (по вечерам, видимо, подрабатывают грузчиками) в магазине — все сплошь красотули, и, видимо, не без интеллекта (т.к. делают постоянно умное лицо и недвусмысленно прикладывают руку к уху с микрофоном, изображая из себя крутых парней из Матрицы). Из продуктов нам достались только свежие французские булочки чисто гродненского производства; возле остальных прилавков было полно голодного, никогда не видавшего столько ЕДЫ народу. В бутики мы не заезжали, да и нельзя туда на «колесах». Сынуля тащил меня на выходе в «детскую клетку развлечений», но я лишь отметила полным-полно мячиков, или детишек (до сих пор не пойму, как они все туда поместились) и сыну пообещала дома устроить такой аттракцион в зале (он поверил, слава богу). Сделала вывод: такие продукты есть во всех магазинах, чтобы за ними ехать так далеко. А машинка на выходе/входе в зал очень даже ничего. Вот когда куплю себе такую-буду ездить в АДми каждый день, а пока и одного раза на жёлтеньком друге (автобусе) с Девятовки достаточно.

  60.  polna zhopa jgyrcov

    0

    0

    Iz vseh prochitannyh otzyvov valerjevna opisala bolee tochno etot hlev!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.