Белорусская сторона пока не готова к запуску соглашения с Польшей о приграничном движении. Об этом заявил пресс-секретарь МИД Андрей Савиных 18 октября на брифинге в Минске, отвечая на вопрос БелаПАН.

«Политика, которую проводит польский истеблишмент в двусторонних отношениях с Беларусью, формирует весьма неблагоприятный климат, и мы пока, к великому сожалению, не готовы двигаться в этом направлении», — заявил пресс-секретарь.

Что касается аналогичного соглашения с Литвой, то, как сообщил Савиных, в настоящее время осуществляется «анализ и накопление практического опыта применения» аналогичного соглашения с Латвией. В этой работе задействованы различные ведомства и территориальные структуры, добавил он. Работа продлится до конца текущего года, после чего «будет повторно рассмотрен вопрос об оптимальных сроках вступления в силу соглашения с Литвой».

Напомним, польская сторона выступила с предложением заключить соглашение о малом приграничном движении с Беларусью в феврале 2008 года. 12 февраля 2010 года документ был подписан министрами иностранных дел Беларуси и Польши. Обе палаты сейма Польши ратифицировали его 20 мая 2010 года; 22 июня 2010 года ратифицированное соглашение подписал Бронислав Коморовски, который в тот момент являлся спикером польского сейма и исполняющим обязанности президента страны.

Палата представителей Беларуси ратифицировала документ 11 ноября 2010 года. 17 ноября его утвердил Совет Республики, а 1 декабря 2010 года подписал Александр Лукашенко. Беларусь планировала запуск договора во второй половине 2011 года.

1 марта 2012 года Литва официально уведомила белорусскую сторону о завершении всех внутренних процедур, необходимых для вступления в силу соглашения об упрощенной процедуре пересечения границы для жителей пограничных регионов.

Соглашение было подписано 20 октября 2010 года в Минске. Парламенты обеих стран ратифицировали документ в 2011 году. Он вступит в силу через 30 дней после того, как белорусская сторона в свою очередь проинформирует о завершении всех внутренних процедур, необходимых для вступления в силу документа.

Как сообщалось ранее, соглашение о малом приграничном движении между Беларусью и Латвией вступило в силу 1 февраля 2012 года.


Читайте также:

  1.  veter

    0

    0

    Изначально было понятно,что РБ не даст зеленый свет приграничному движению,сказки.Игра на публику.

  2. Hrodna_Suprać vkontakte.ru QAS

    0

    0

    как и следовало ожидать )

  3. Максим Максимович Исаев DC

    0

    0

    пока усатый коммунист будет у власти, невидать открытой границы…

  4.  google.com zebro4kin

    0

    0

    берите штурмом нас!:))

  5. grodno grodno

    0

    0

    Беспрепятственное пересечение границы — это определённого рода свобода. А нашей власти свободные люди не нужны. Ими управлять тяжело и за копейки работать не заставишь.

  6. 6y3uK DreamMaker

    0

    0

    А внутренние процедуры направлены на максимальную бюрократизацию и не содействие гражданам РБ в беспрепятственном пересечении да ?

  7.  kores

    0

    0

    …!

  8. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    все палец вверх у кого с Польшей уже давно всё договоренно за 100злотых)))))

  9.  google.com zebro4kin

    0

    0

    4e6yp :

    все палец вверх у кого с Польшей уже давно всё договоренно за 100злотых)))))

    аххахах поржал)))
    нравится подход литовцев, любой вопрос решают за 20 лит:))

  10.  google.com zebro4kin

    0

    0

    DC :

    пока усатый коммунист будет у власти, невидать открытой границы…

    дети дети сядье в круг , сядье в круг

  11. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    @ zebro4kin:
    да у литовцев проще))) да бывало что уже аж каждый вопрос 20лит стоит)) в итоге набегало чуть не 60лит))

  12. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ 4e6yp:
    ни разу не платил ни польским, ни литовским товарищам.) не понимаю о чем вы.

  13.  CheGuevara

    0

    0

    Андрей Савиных/b> :

    “Политика, которую проводит польский истеблишмент в двусторонних отношениях с Беларусью, формирует весьма неблагоприятный климат, и мы пока, к великому сожалению, не готовы двигаться в этом направлении”, — заявил пресс-секретарь.

    МЫ — это он о ком? О властьдержащих или о гражданах РБ? Мы — жители Гродно, к этому давно готовы (извините, что обобщил свое мнение гродненца).

  14. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    @ proof:
    😉 и Линкольна не разу не давал, что бы в очередь влезть?? ;))))

  15.  korotyc

    0

    0

    grodno :

    Беспрепятственное пересечение границы – это определённого рода свобода.

    Полностью согласен. Наша власть довела до того, что польские власти стараются и вынуждены освободить беларуских граждан от рыжыма и вводят обязательные визы, которых не было, потом е-консулят и всё для того, чтобы дать почувствовать своего рода свободу.
    grodno :

    А нашей власти свободные люди не нужны. Ими управлять тяжело и за копейки работать не заставишь.

    И здесь соглашусь. Поэтому последняя диктатура Европы прямо на границе, проверяя паспорта у наших граждан на границе, увидев визу в свободно-демократическую страну, вырывает её из паспорта, а владельца сразу ставит к стенке. А тех кто приблизился к иностранному консульству ближе 20см, отлавливают и заставляют работать в детских учреждениях поварами, т. к. те кто стремится пересекать границу прежде всего порядочны и честны, а уж потом только свободны.

  16.  korotyc

    0

    0

    4e6yp :

    все палец вверх у кого с Польшей уже давно всё договоренно за 100злотых)))))

    Чего так дорого? Народ говорит, что за 50 договаривается.

    @ CheGuevara: Извинияю. Вот только не надо говорить за жителей Гродно всякую ерунду. Жители Гродно мечтают, чтобы поляки усложнили выдачу виз, а пропуска и не начали выдавать.

  17. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    @ korotyc:
    да хоть по 5железных пускай дают) а некоторым положено по 100) кто в теме тот поймёт 😉

  18. Правий сектор ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-)

    0

    0

    невыгодно властям РБ упрощение: взяток не дают, откатов тоже, ловить некого.
    Да еще и счета нужных людей арестовывают

  19. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    grodno :

    Беспрепятственное пересечение границы – это определённого рода свобода. А нашей власти свободные люди не нужны.

    И поэтому «наши власти» ввели визы для белорусов 🙂 )))

    Иногда надо думать,что пишешь 😉

  20.  afrans

    0

    0

    кто бы сомневался

  21. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    veter :

    Изначально было понятно,что РБ не даст зеленый свет приграничному движению

    Абсолютно верно.
    Для чего РБ устраивать такой бардак на границе,который неминуемо наступит зная какая неорганизованность и корумптрованность царит в польских дипломатических учереждениях.

    РБ хватило польского бардак-шоу под названием «е-консулят» 🙂 )))

  22. Правий сектор ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-)

    0

    0

    Grodno_Za :

    grodno :

    И поэтому “наши власти” ввели визы для белорусов

    ваши бандиты просто максимально ограничили количество работников в консультвах, чтобы количество выданных виз было минимальным

    И как на таможне проверить, вдруг Бакиеву или БенЛадену неподкупные белорусские власти выдали паспорт на имя Васи Пупкина?

  23. Правий сектор ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-)

    0

    0

    Grodno_Za :

    veter :
    Для чего РБ устраивать такой бардак на границе?

    если все прозрачно и предсказуемо, разве это по-государственному?
    Мафии нужен бардак, чтобы снимать сливки и расширять свою власть

  24.  bystander

    0

    0

    3 года назад ездили домой в Гродно… решили прилетев из США в Польшу из Варшавы ехать в Гродно на поездах. В поезде который шёл из Варшавы в Белосток на сидении пассажир оставил газету. в дороге делать было нечего, взял почитать газэтку. Так вот там была очень интересная и бойкая статья на тему — Роль Польши как Барьера и Границу ЕС где очень интересно описываласть роль Польши в ЕС по защите восточной границы ЕС от вьезда беларусув, русских и украинцев с чеченцам и прочими СССР-овцами. Интересная статья я вам скажу была.

  25. Правий сектор ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-)

    0

    0

    bystander :

    по защите восточной границы ЕС от вьезда таджиков с чеченцам и прочими СССР-овцами. Интересная статья я вам скажу была.

    От Кыргызстана и Таджикистана до Брузгов границ нет. Езжай кто хочешь

  26.  bystander

    0

    0

    @ ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-):

    по защите восточной границы ЕС

  27. Гиви yandex.ru Гиви

    0

    0

    А я,например,свободно осуществляю «приграничное движение» один раз в восемь дней(потому что не «на газу»)!!!

  28. ocelot ocelot

    0

    0

    мы такая нация,пох@й радиация

  29. ocelot ocelot

    0

    0

    приказ господина ПЖ,всем пацакам надеть намордники и радоваться…

  30. ocelot ocelot

    0

    0

    тащить и не пущать…..

  31. maximoff maximoff

    0

    0

    статья должна была называться «Договор о приграничном движении с Польшей будет подписан никогда»

  32.  kinoman-1974

    0

    0

    Если абстрагироваться от нормального, в принципе, желания некоторых товаристчей беспрепятственно возить в сопредельную страну папиросы а отдундова ввозить в синеокую недорогие кильбасы в словах Савиных просматривается абсолютная логика, — да никогда в жизни ни один из нас не откроет гостеприимно двери перед человеком, который вас не уважает и на всех уровнях старается оскорбить по-всякому.
    Забавно, когда польские соседи, обливая нашу страну помоями, потом с некоторой наивностью удивляются об отсутствии у неё желания с ними разговаривать.
    п.с. Полноценная любовь может быть только взаимной, иначе это не любовь

  33.  morten

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Если абстрагироваться от нормального, в принципе, желания некоторых товаристчей беспрепятственно возить в сопредельную страну папиросы а отдундова ввозить в синеокую недорогие кильбасы в словах Савиных просматривается абсолютная логика, – да никогда в жизни ни один из нас не откроет гостеприимно двери перед человеком, который вас не уважает и на всех уровнях старается оскорбить по-всякому.
    Забавно, когда польские соседи, обливая нашу страну помоями, потом с некоторой наивностью удивляются об отсутствии у неё желания с ними разговаривать.
    п.с. Полноценная любовь может быть только взаимной, иначе это не любовь

    так поляки никогда страну не обливали помоями, только некоторым личностям досталось по щям…. а вот с каких пор они себя ассоциируют с Беларусью???? вопрос из разряда риторических.
    p.s. Чем больше там людей побывает, тем больше снимут с глаз шоры, а этого и боятся горе-чинуши

  34.  pcica

    0

    0

    Grodno_Za :
    Для чего РБ устраивать такой бардак на границе,который неминуемо наступит зная какая )))
    Великий ?ополиз grodno_za а ты никогда не думал своей тупой головой (если она есть конечно) что границы как вообще может не БЫТЬ ??!!! Подумай над этим на досуге….

    Пока в этой стране есть КГБ — НИКОГДА здесь границы не откроют.

  35. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    mareh :

    ваши бандиты просто максимально ограничили количество работников в консультвах, чтобы количество выданных виз было минимальным

    Количество работников в консульствах достаточно,просто польские бандиты вместо работы по выдаче виз занимаются чем угодно кроме своей работы 😉

    pcica :

    Великий ?ополиз grodno_za а ты никогда не думал своей тупой головой (если она есть конечно) что границы как вообще может не БЫТЬ ??!!! Подумай над этим на досуге….

    Великий ?ополиз pcica а ты никогда не думал своей тупой головой (если она есть конечно)что границы у нас с нормальными, дружественными нам странами НЕТ ??!!! Подумай над этим на досуге….))

    kinoman-1974 :

    Забавно, когда польские соседи, обливая нашу страну помоями…

    Не всё так просто.Если бы дело только ограничивалось обливанием помоями,а миллионы евро направляемые самой Польшей и идущих через Польшу на содержание белорусской пятой колонны?
    Если бы власти Белоруссии начали подобное финансирование деструктивных элементов в РП?
    Как бы заголосили польские «защитники свободы слова» ))

  36. Well_born be one

    0

    0

    Б-л-и-а-т-ь…Как уже достали!

  37.  Bir

    0

    0

    Grodno_Za :

    mareh :
    ваши бандиты просто максимально ограничили количество работников в консультвах, чтобы количество выданных виз было минимальным
    Количество работников в консульствах достаточно,просто польские бандиты вместо работы по выдаче виз занимаются чем угодно кроме своей работы
    pcica :
    Великий ?ополиз grodno_za а ты никогда не думал своей тупой головой (если она есть конечно) что границы как вообще может не БЫТЬ ??!!! Подумай над этим на досуге….
    Великий ?ополиз pcica а ты никогда не думал своей тупой головой (если она есть конечно)что границы у нас с нормальными, дружественными нам странами НЕТ ??!!! Подумай над этим на досуге….))
    kinoman-1974 :
    Забавно, когда польские соседи, обливая нашу страну помоями…
    Не всё так просто.Если бы дело только ограничивалось обливанием помоями,а миллионы евро направляемые самой Польшей и идущих через Польшу на содержание белорусской пятой колонны?
    Если бы власти Белоруссии начали подобное финансирование деструктивных элементов в РП?
    Как бы заголосили польские “защитники свободы слова” ))
    </blockquot

    ЕСЛИ ВЫ И ИМЕНУЕМЫЕ ВАМИ ЭКСТРЕМИСТЫ "оппы", (ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У НАСТОЯЩИХ ОПОЗИЦИОНЕРОВ) РАЗОЖГЕТЕ В БЕЛАРУСИ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, ЕЙ БОГ СИДЕТЬ ВАМ ВСЮ ЖИЗНЬ В ОДНОЙ КАМЕРЕ: ОППОВЕЦ + БРСМОВЕЦ.

  38.  Bir

    0

    0

    И еще Вам БРСМ, я знаю, если жить на зарплату не очень хорошо, если так хвалите, значит есть «подводные камни» иначе говоря «левак» в обход Закона.
    А те, кто в оппозиции и нигде не работает, к ним вопрос, откуда бабос на жизнь???
    Короче и те и те дармоеды и ярмо на шее Беларуси и ее терпеливого народа.. Ну ничего — см. коммент выше.

  39.  kinoman-1974

    0

    0

    morten :

    kinoman-1974 :
    Если абстрагироваться от нормального, в принципе, желания некоторых товаристчей беспрепятственно возить в сопредельную страну папиросы а отдундова ввозить в синеокую недорогие кильбасы в словах Савиных просматривается абсолютная логика, – да никогда в жизни ни один из нас не откроет гостеприимно двери перед человеком, который вас не уважает и на всех уровнях старается оскорбить по-всякому.
    Забавно, когда польские соседи, обливая нашу страну помоями, потом с некоторой наивностью удивляются об отсутствии у неё желания с ними разговаривать.
    п.с. Полноценная любовь может быть только взаимной, иначе это не любовь

    так поляки никогда страну не обливали помоями, только некоторым личностям досталось по щям…. а вот с каких пор они себя ассоциируют с Беларусью???? вопрос из разряда риторических.
    p.s. Чем больше там людей побывает, тем больше снимут с глаз шоры, а этого и боятся горе-чинуши

    Я терпеть не могу инэт-слэнг, но точнее на Ваше не понятно что ответить не представляется возможным. Посему — «ржунемогу». Вы что, считаете, что кто-то из присутствующих здесь не был в Полонии? Или Вы, в приступе невесть откуда появившейся детской наивности, вдруг посчитали, что любой среднестатистический беларус после пересечения кордона априори разочаруется в синеокой и адразу бросится в буржуйский МИД с целью на коленях выпросить вид на жительство? Абсурд! Получить визу и посмотреть на Бенилюкс (я не говорю уже про РП) нынче пара пустяков (ну и, соответственно, пара сотен еврорублей). Так что не стоит гонять ветер там, где по прогнозу полный штиль!

  40.  korotyc

    0

    0

    morten :p.s. Чем больше там людей побывает, тем больше снимут с глаз шоры, а этого и боятся горе-чинуши
    курица не птица, польша не заграница(с)

  41.  morten

    0

    0

    @ korotyc: ну как бы да, но это совершенно другой мир и чем ты западнее тем он все больше не похож на наш.
    пока мы тут строим коммунизм, потом социализм, потом с пятой колонной боремся, там люди просто живут гораздо лучшей жизнью чем мы. Я думаю вы согласитесь, что уровень в жизни в западных странах был выше так и остался таким чем в бывшем совке. Не зря ведь говорят с кем поведешь, того наберешься. Вот тех у кого есть чему поучиться наши чинуши не воспринимают.. к чему может привести самоизоляция в союзе голодранцев?

  42.  kinoman-1974

    0

    0

    morten :

    @ korotyc: ну как бы да, но это совершенно другой мир и чем ты западнее тем он все больше не похож на наш.
    пока мы тут строим коммунизм, потом социализм, потом с пятой колонной боремся, там люди просто живут гораздо лучшей жизнью чем мы. Я думаю вы согласитесь, что уровень в жизни в западных странах был выше так и остался таким чем в бывшем совке. Не зря ведь говорят с кем поведешь, того наберешься. Вот тех у кого есть чему поучиться наши чинуши не воспринимают.. к чему может привести самоизоляция в союзе голодранцев?

    Вот уж воистину: наивность помноженная на откровенное невеждество и возведенная в степень! Да, хреново нынче в школах преподают историю — это минус нашей системе образования! Ну нельзя переступить сразу несколько ступеней в развитии общества! Большевики постарались перевести монголов из первобытно-общинного строя сразу в развитой социализм. И каков результат? Как ездили на конях, так и ездят! Эволюционное развитие государства с учетом собственной специфики- единственно возможный путь генезиса в принципе! Тот, кто хочет заснуть в Сопоцкине, а проснуться в Куршавеле, заслуживает лишь искреннего сочувствия, не более того! А ездить и смотреть как буржуи благопристойно «загнивают» — кто запрещает? Разве что сами буржуи, не особо желая лицезреть второсортных славян у себя на площадях. А униженно доказывать, что я достоен их снисхождения — увольте великодушно!

  43.  morten

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Вот уж воистину: наивность помноженная на откровенное невеждество и возведенная в степень! Да, хреново нынче в школах преподают историю – это минус нашей системе образования! Ну нельзя переступить сразу несколько ступеней в развитии общества! Большевики постарались перевести монголов из первобытно-общинного строя сразу в развитой социализм. И каков результат? Как ездили на конях, так и ездят! Эволюционное развитие государства с учетом собственной специфики- единственно возможный путь генезиса в принципе! Тот, кто хочет заснуть в Сопоцкине, а проснуться в Куршавеле, заслуживает лишь искреннего сочувствия, не более того! А ездить и смотреть как буржуи благопристойно “загнивают” – кто запрещает? Разве что сами буржуи, не особо желая лицезреть второсортных славян у себя на площадях. А униженно доказывать, что я достоен их снисхождения – увольте великодушно!

    нам уже лет 50 говорят что буржуи загнивают, а они все никак не загниют…. и я вас уверяю, что не при нашей жизни это случится. То что буржуи не хотят видеть эмигрантов это понятно и в этом я не вижу никаких противоречий.
    Еще раз повторюсь: с кем поведешься, того наберешься. Как думаете была бы сейчас Финляндия такой какая есть если бы не ушла от России?

  44.  kjm

    0

    0

    Палата представителей Беларуси ратифицировала документ 11 ноября 2010 года. 17 ноября его утвердил Совет Республики, а 1 декабря 2010 года подписал Александр Лукашенко. Беларусь планировала запуск договора во второй половине 2011 года.

    Так уже всё что можно и подписано и ратифицировано, а о чём заголовок? Осталось обменяться ратификационными грамотами(или как их там) и через неделю после обмена что-ли это должно заработать или как? Всё в договоре прописано и населённые пункты, подпадающие под действие и т.д.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.