Гродненское ОАО «Радиоволна» приступило к производству комплектов электропроводов (жгутов) для автомобилей Volkswagen Jetta.

По информации БелТА на предприятии в рамках реализации крупного инвестпроекта введена в эксплуатацию линия по производству жгутов для легковых автомобилей Volkswagen Jetta, опытная партия которых будет отправлена на испытания в Европу. Процесс обучения с 15 октября ведут польские специалисты. Гродненские жгуты предполагается поставлять в Нижний Новгород, где расположена сборка данной модели автомобилей Volkswagen (ранее завод закупал эти комплектующие в Польше, Германии).

В будущем на «Радиоволне» наладят производство жгутов для Skoda Octavia и Skoda Yeti. У предприятия уже есть опыт работы с известными автоконцернами. Здесь производят более 500 модификаций жгутов для легковых автомобилей моделей Volkswagen Golf A5, A5+ и А6, Transporter T5 и Audi ТТ.

Расширение действующего и организация нового производства электропроводных жгутов на ОАО «Радиоволна» ведется в рамках инвестпроекта с объемом финансирования в 5 млн. евро. Он реализуется в свободной экономической зоне «Гродноинвест» при участии ведущих японских и финских фирм — производителей электрооборудования для автогигантов Sumitomo Electric Wiring Systems (Europe) ldt. и PKC Group. В рамках инвестпроекта только под проект для сборки в Нижнем Новгороде планируется до конца 2013 года трудоустроить еще более 300 человек. Всего же 5-летний инвестпроект предполагает создание около 1,6 тыс. рабочих мест.

ОАО «Радиоволна» — бывшее конверсионное предприятие, имеющее в своем составе все виды производств и технологий, характерных для заводов радиотехнического направления, с замкнутым циклом производства. До 2004 года предприятие специализировалось на разработке, производстве и реализации товаров народного потребления (радиоприемники, телевизоры, гаражные замки) и продукции производственно-технического назначения (автомобильные, тракторные генераторы, выключатели зажигания, запорные устройства и другие изделия). После было переориентировано на изготовление жгутов к автомобилям, а также комплектующих для автотракторной техники. С 1 февраля 2004 года ГРУПП «Радиоволна» входит в состав производственного объединения «Минский моторный завод». С 2011-го — в состав холдинга «Автокомпоненты».


Читайте также:

  1.  GREY777

    0

    0

    А то я думаю, чего так часто наши автобусы загараются

  2.  S.T.A.L.K.E.R.

    0

    0

    Даёшь больше жгутов на «Радиоволне»! — не оставим МЧС без работы!

  3. IceFire IceFire

    0

    0

    GREY777 :

    А то я думаю, чего так часто наши автобусы загараются

    и что придумали? каким боком жгуты для евро-легковушак к нашим автобусам?

  4.  Alex2012

    0

    0

    @ IceFire:Не придирайтесь: люди пытались шутить.

  5. sergio sergio

    0

    0

    @ Alex2012:
    походу неудачно, немцы то довольно строго ко всему относятся, халтуру не пропустят, хоть и российская сборка

  6. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    ОАО “Радиоволна” – бывшее конверсионное предприятие, имеющее в своем составе все виды производств и технологий, характерных для заводов радиотехнического направления, с замкнутым циклом производства…

    Очередная отрыжка из позднесовкового горбачёвского конверсионного бреда,было продвинутое военно-промышленное предприятие производило если не ошибаюсь элементы авионики для ВВС потом при Горби загнали в «производство» очищенных креветок,дверных замков с убогими радиоприёмниками и вот теперь полная промышленная деградация начали крутить жгуты…полный х..ай-тек ))

  7. maximoff maximoff

    0

    0

    Нихера се новость, я думал это уже как пару лет. Свежак статейка

  8.  korotyc

    0

    0

    Вот была бы у нас демократия, то было бы у нас, как на ВЭФе, крутили бы сейчас жгуты для «Роллс-ройсов» и «Лаборджини». Но ничего, с её приходом будет у нас, как у латыша.

  9.  Hummer

    0

    0

    скоро начнут плести веревки

  10.  Damiel

    0

    0

    Радиоволна она такая Радиоволна. Проработал там дочтаточно времени и могу сказать что до современного производства им далеко. Люди сидят там ради общаги и контингент соответствующий, ЗП не фонтан, отношение совкового начальства как к го…ну. Оборудование на жгутах хлам, который поляки спихнули что б у себя место освободить. А про польских специалистов я вообще молчу… приезжают как на курорт, водки попить уже не в первый раз. А теперь набирают людей, только в Гродно знают что такое «волна», нужно в район идти, там работников хватает. Устроили тут рекламу.

  11. ioann008 ioann008

    0

    0

    Тоже довелось на жгутах чуть поработать в начале 00-ых.
    Помню на работе, проходишь такой вдоль конвейера, где трудятся исключительно дамы, а там запахи… от кого перегаром, от кого коко шанель, пи3дятиной и пр. Жуть! По коридорам крысы бегают, как коты. Поляки с немцами только и едут к нам из-за относительно дешевой раб. силы. Короче, магнитоле еще далеко до уровня евро предприятия.

  12. corsa corsa

    0

    0

    Да делали б лучше бензобаки по 150 литров для джетт…..

  13.  r00t

    0

    0

    Согласен с предыдущими ораторами. Мощнейшее оборонное предприятие со своим КБ, свинодиректор, превратил в жопу, где связывают провода верёвками, вместо сложнейших и надёжнейших блоков для боевой техники.
    Думаю многие бы обрадовались, если бы эту скотину-директора подвесили за яйца, хотя бы за то, как он разговаривает с людьми, не говоря уже о том, что по нормальному его надо было бы расстрелять за развал оборонного предприятия, подрыв обороноспособности страны — это же самая настоящая диверсия!

  14.  andrey315

    0

    0

    В статье через слово обман. Чем хвастаются:развалили мощнейшее производство,пришли к ручному неквалифицированному труду,в восточном Китае я уже такого не видел.из бизнес-плана намерения перепечатали а как будет,кто вспомнит через… В одном молодцы-из под Капского выскочили

  15. ioann008 ioann008

    0

    0

    еще история была…
    Лето. Жара. По территории магнитолы шел Герасименко (дирик), а на встречу ему- молодой специалист, заступавший на вторую смену, одетый «на легке» в сланцы и шорты. Среди них состоялся подобный диалог:
    — Стоять! Ты кто такой?
    — А что? Тебе какая разница?
    — ?.. Не понял. С какого цеха я спрашиваю? Фамилия?
    — Не должно е—ть!
    — Что это за формы одежды?
    — Жара ведь. Я еще не на рабочем месте. Как хочу. так и одеваюсь. И вообще иди ты на йух!

    Чела уволили. Мотивация не известна.

    Это я к тому, что дирик на волне в конец оборзевший.

  16. ioann008 ioann008

    0

    0

    фишка в том, что хлопец не знал, что разговаривал с Его величество Герасименко В.В.

  17.  Viktoruss

    0

    0

    @ ioann008:
    Нет. Ему было нас..ть на это протухшее болото с «быдло-царьком» во главе, куда он попал по госраспределению…

  18.  Antivirus

    0

    0

    Проще говоря, если убрать всю высокопарную шелуху, смысл в том, что у них на месте, в Нижнем Новгороде, производство этих жгутов + зарплата их рабочим, в итоге обходится дороже, чем производство этих же жгутов у нас + зарплата нашим рабочим + затраты на доставку. Я уж не говорю про стоимость их производства на самих заводах Volkswagen 🙂
    Дешевле, наверное, производить эти жгуты только в Африке, где работают за миску каши, но оттуда затраты на доставку уже просто превысят стоимость самих этих жгутов. Поэтому Беларусь… 🙁

    Вместе гордимся оказанным доверием!

  19. Правий сектор ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-)

    0

    0

    т.е. производит все-таки не Радиоволна, а некие японские инвесторы в обособленном цеху?

  20.  Viktoruss

    0

    0

    @ ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-):
    Тупо скручивают провода в жгуты изолентой — примитивный труд, помещение и дешёвая рабсила…
    ПОЗОР…

  21. Правий сектор ♥~√v”^√~√v^√v’^~√♥ mareh (◕‿-)

    0

    0

    S.T.A.L.K.E.R. :

    Даёшь больше жгутов на “Радиоволне”! – не оставим МЧС без работы!

    никто не доверит производства даже ковриков для машин Радиоволне.
    Вы в своем уме? Там же QC как в СССР

  22.  palmer

    0

    0

    Оратору r00t хотел бы посоветовать, прежде чем писать всякую херню, следовало бы вникнуть в проблему.
    Директор не развалил производство, а спас его в тяжелое время кризиса. Поэтому прежде чем гавкать на завод, ты бы хоть бы поинтересовался у его работников. А заработки у нас в сравнении с городскими гораздо выше средних. Вот так то стрелок сраный.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.