В Гродно есть один светофор, который работет и которого не видит практически ни один водитель. Он установлен с обратной стороны на съезде с путепровода по проспекту Я.Купалы на проспект Клецкова.

Зачем в Гродно работает "неработающий" светофор?

Если оценить место расположения сфетофора, то становится понятным, что его могут видеть лишь те автомобилисты, которые заезжают на Купалы с Клецкова, но есть одна проблема — въезд в этом месте запрещен. В целом у абсолютного большинства горожан возникает вопрос, для кого работает этот светофор.

Зачем в Гродно работает "неработающий" светофор?

Проблему, поднятую на autogrodno.by, прокомментировали в Гродненской ГАИ. Как сообщил Евгений Дудко, начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ Гродно и Гродненской области, ранее на данном участке рассматривалась возможность организации двухстороннего движения. Сейчас от этих планов не отказались, т.к. с ростом числа автомобилей в Гродно поворот с проспекта Клецкова на Я.Купалы в часы пик стал большой проблемой, и данное направление собирает многоминутные заторы. Вполне возможно, что в самое ближайшее время у гродненцев появится еще один вариант проезда данного перекрестка.

А вот некоторые цифры, озвученные в публикации «Перспективы«:

Как пояснила экономист КУП «СМЭП Гродненского облисполкома» Лидия Шаланда, техническое обслуживание одного светофорного объекта обходится примерно в 150 000 рублей в месяц, а построить новый – 250-300 миллионов! Эти работы включают стоимость транспортных и пешеходных светофоров, примерно 4-5 миллионов рублей каждый (а их на объекте до 16 штук), дорожного контроллера в 40 миллионов рублей, а также прокладку кабелей питания и связи, установку дорожных знаков, разметку и т.д.

Средняя авария на перекрестке потянет рублей эдак миллиона на два. Рекорд в начале этого года установила одна дама на перекрестке улиц Брикеля – Дзержинского. В состоянии хорошего подпития она умудрилась сбить светофорную колонку с тремя светофорами, несколько знаков вертикальной разметки и знак «Пешеходный переход». Поскольку страховой случай исключает выплаты за аварии в состоянии алкогольного опьянения, то ей пришлось оплатить из своего кармана 7 800 000 рублей. Всего же с начала года на перекрестках было зарегистрировано около 20 аварий с повреждением оборудования светофорных объектов.

Как пояснил главный инженер КУП «СМЭП» Геннадий Жмуренков, в настоящее время для безопасного движения транспорта и пешеходов только в Гродно необходимо оборудовать около 20 светофорных объектов. В том числе на перекрестках Лиможа – Курчатова (возле 6-й поликлиники), Советских пограничников – Гагарина, Репина – Лизы Чайкиной, Богуцкого – Врублевского и многих других.

Зачем в Гродно работает "неработающий" светофор?

И в дополнение. Вторая особенность этого «забытого» участка дороги — это основание съезда, где не доложили асфальт. Зимой в этом месте будет скапливаться вода и образуется каток. А там часто требуется торможение для безопасного выезда на главную дорогу.


Читайте также:

  1. corsa corsa

    0

    0

    Это установил тотже ПРИДУРОК, что и проектировал кольцо на Вишневце!

  2.  CheGuevara

    0

    0

    А еще хотелось бы спросить зачем устанавливать фанарные столбы, из которых две третих отключены?!

  3. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    Кого-то на него следовало повесить((((

  4. Andrey Zebro4kin twitter.com Andrey Zebro4kin

    0

    0

    да вообще на этой развязке с мостом на клецкого нужно полностью переорганизовать порядок движения,
    сделать как это делается на трассах развязка: перед мостом съезд вниз в одну сторону движения, за мостом в другую, и никакх светофоров не надо ничего

    а вообще было бы круто вместо конченых колец, замутить такую схему проезда перекрестков http://bashlenta.ru/uploads/posts/2010-10/1288260637_rainterchange_kdj_01.jpg

  5.  Lilian

    0

    0

    Прошу устранить данную проблему.

  6.  lehafizik

    0

    0

    а еще видел на этом съезде как иногородние пытались повернуть на него направо и натыкались на кирпич, ведь перед эти перекрестком не стоит знака запрещающего поворот направо и тд

  7.  lexus_182

    0

    0

    35 000 долларов за светофор и пару знаков — это круто. При наличии тендера — многие пожелали бы поучаствовать.

  8.  Merlin

    0

    0

    Светофор убрать. И еще заодно лишние на кольце Вишневца (а лишние там все).

  9.  vk.com Valera Kondratovich

    0

    0

    сам живу на Девятовке, не могу понять зачем на перекрестке Лиможа — Курчатова светофор. и где ж 6-ая поликлиника, а где этот перекресток, писали бы возле Евроопта

  10. 7H Eva

    0

    0

    Ну, сделают они этот поворот и что? Повернуть на пр.Янки Купалы в сторону 4 больницы и так сейчас проблематично. Каждый день заторы. И так стоят и с новым поворотом стоять будут. Потому что домов в Вишневце настроили, а дорога как была с 1 полосой движения мимо 4 больницы, так и осталась, хотя место позволяет расширить её до 2-х в обоих направлениях. Только кому это надо?..:-(

  11. vvk174 vvk174

    0

    0

    С начальника Шаланды- 250-300 миллионов +150000*(кол-во месяцев обслуживания данного агрегата)!

  12. vvk174 vvk174

    0

    0

    Пусть Шаланда и посчитает!!

  13.  V@ler@

    0

    0

    corsa :

    Это установил тотже ПРИДУРОК, что и проектировал кольцо на Вишневце!

    А потом, чтобы исправить косяк,натыкал светофоров,от которых толку не больше чем от самого кольца.

  14. rutger aleksandr rutkevich

    0

    0

    каждый день там катаюсь..но никогда не замечал этот светофор)))

  15. grodno grodno

    0

    0

    В Гродно есть один светофор, который работет и которого не видит практически ни один водитель.

    Ну ему (светофору) хоть платить за его работу не надо. А вот стадо чинуш, за аналогичную суть своей «трудодеятельности», требует высокой и стабильной оплаты.
    Пусть себе «работает». Как памятник. Расточительству и бесхозяйственности.

  16.  Ja_iz_Grodno

    0

    0

    Lilian :

    Прошу устранить данную проблему.

    какие еще будут пожелания?

  17. sergio sergio

    0

    0

    это из той оперы : «Баянов нет, совсем нет!». Так и тут «Въезд запрещен, совсем запрещен!». )))

  18. Правий сектор mareh

    0

    0

    сделали бы развязку «кленовый лист» и никаких светофоров, заторов не было бы

  19. Правий сектор mareh

    0

    0

    или «лист клевера» http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQK7fAa8lCmfNwcrW2L4qDt7YAe-ZTYPwoPcitT20Pny8nHbvEDaA

  20. Banifacyj Banifacyj

    0

    0

    Я вообще не понимаю в чем проблема?! Наставили светофоров, каждый день дикие пробки. Да, организуйте вы нормально движение и все будет в порядке! На «развязке», если ее можно так назвать вообще можно организовать движение, чтобы ни одного левого поворота с любого направления не было. Сразу снимаются вопросы с необходимостью светофоров, чтобы устанавливать интервалы для тех, кто хочет повернуть налево.
    Вот схемку накалякал примерную: http://s019.radikal.ru/i637/1210/f0/acd924eac78d.jpg

  21. Правий сектор mareh

    0

    0

    Banifacyj :

    Вот схемку накалякал примерную: http://s019.radikal.ru/i637/1210/f0/acd924eac78d.jpg

    если поворачивать направо на 270градусов, нельзя чтобы был встречный поток — лобовое касание

  22.  Engine-r

    0

    0

    Зачем в Гродно работающие светофоры?
    Без них прекрасно можно обойтись.
    Вообще в организации дорожного движения должно быть единое правило: все едут, идут, никто не стоит.
    Всё остальное — от отсутствия умственных способностей.

  23.  Lam

    0

    0

    corsa :

    Это установил тотже ПРИДУРОК, что и проектировал кольцо на Вишневце!

    Merlin :

    Светофор убрать. И еще заодно лишние на кольце Вишневца (а лишние там все).

    проектировщика кольца на Вишневце надо взять под программу «защиты свидетелей», иначе если автолюбители Вишневца его узнают — порвут в пыль, да так порвут, что нечего будет везти в Аульс.

    БОЛЕЕ ДЕБИЛЬНОЙ организации движения в Гродно я припомнить не могу 🙁

  24.  sker

    0

    0

    Заставить бы проектировщика и тех кто проект утверждал и начальника гаи переделать как надо за свои личные деньги. Во всей европе снимают светофоры а у нас ставят. ДВЕ БЕДЫ : ТУПЫЕ ЧИНОВНИКИ И ДОРОГИ
    Такой шедевр только у нас.

  25. corsa corsa

    0

    0

    @ Lam:
    Попали как-то «ВЕЩДОКИ» из госнаркоконтроля в ГАИ Гродно…. ох и «навеселились» бездари-организаторы движения по городу…!!! Ждём «автопати»(!) — объездная через Квасовку! ;-0

  26.  Moby_by

    0

    0

    Живу рядом с кольцом, чуть ли не каждый день вижу человека с ноутбуком ковыряющий светофорный ящик. После этого кольцо работает по другому. Судя по всему они вначале построили, а потом начали думать, как там все будет работать. Товарищи, это не дело, над нами ставят эксперимент. 🙁

  27.  sker

    0

    0

    Ответьте нам чиновники? Что молчите?

  28.  Moby_by

    0

    0

    Имеется ввиду кольцо Победы на Клецкова. 🙁

  29. Razdolbaj Razdolbaj

    0

    0

    Побольше таких светофоров на Совецкой. На Новый Год будет прикольно — оригинальная иллюминация города в праздники :-)!

  30.  Aksakal

    0

    0

    Andrey Zebro4kin :

    а вообще было бы круто вместо конченых колец, замутить такую схему проезда перекрестков http://bashlenta.ru/uploads/posts/2010-10/1288260637_rainterchange_kdj_01.jpg

    Архитектор — Сальвадор Дали? 😉
    А вообще, интересная развязка.

  31.  Aksakal

    0

    0

    Moby_by :

    Живу рядом с кольцом, чуть ли не каждый день вижу человека с ноутбуком ковыряющий светофорный ящик. После этого кольцо работает по другому. Судя по всему они вначале построили, а потом начали думать, как там все будет работать. Товарищи, это не дело, над нами ставят эксперимент. 🙁

    Товарищ! О тебе думают и пытаются сделать работу светофоров наиболее эффективной. А у тебя, похоже, паранойя!

  32.  Moby_by

    0

    0

    Про кольцо. Не очень понятно, зачем там четыре полосы, по моим наблюдениям по внутренней крайней полосе ездят очень редко. А еще вопрос товарищам из гаи, для чего при въезде на кольцо служат светофорные стрелки, которые загораются вместе с основным зеленым. 🙂

  33.  Moby_by

    0

    0

    @ Aksakal:
    Какая паранойя. По моим наблюдениям на кольце возросло кол-во ДТП. А это значит битые автомобили, непредвиденные расходы владельцев, просто неприятности по линии ГАИ, а возможно и травмы участников ДТП.
    Хотя нет, возможно да, паранойя… простите. 🙁

  34.  sker

    0

    0

    Если вы чиновники молчите не отвечаете, так примите к сведению и исправляйте свои ошибки.

  35.  Moby_by

    0

    0

    А вообще светофоры на самом кольце это тож какой то абсурд. Если проектировщик думает, что он сотворил что-то уникального для безопасности движения, то мне кажется, что на самом деле он создал дополнительный источник стресса для водителей выезжающих на кольцо. Потому, что когда водителю загорается зеленый основной, вместе со стрелкой!?, выезжая на кольцо он вынужден действовать в соответствии с «инстинктом самосохранения», т.е. притормаживать оценивая ситуацию с левой стороны, ибо мало-ли. ИМХО не надо было городить огород, а строить по накатанной схеме, как например сделали на кольце по Суворова, Дзержинского.. 😉

  36. Правий сектор mareh

    0

    0

    sker :

    Если вы чиновники молчите не отвечаете, так примите к сведению и исправляйте свои ошибки.

    а ты кто такой?

    сначала на лапу безопасно дай, на крючек посади, нагни, а потом указывай что им и как делать.
    У них власть и государственные деньги, а у тебя обязанности исполнять их законы, декреты и платить налоги.

  37.  Engine-r

    0

    0

    Повторю для особо лояльных:
    В организации дорожного движения должно быть единое правило: все едут, идут, никто не стоит.
    Всё остальное – от отсутствия умственных способностей оганизаторов дорожного движения.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.