Бесконтактная система оплаты дорожных сборов может быть внедрена на автомагистрали М1 в ближайшем будущем.

Сейчас известно, что «Белавтодор» инициирует внедрение данного новшества на законодательном уровне. К тому же в феврале текущего года Минтранс Беларуси подписал с австрийской компанией соответствующий инвестиционный договор. Ожидается, что будет создана единая система взимания платы за проезд по дороге без остановки транспортных средств. Причем главенствовать над шлагбаумами будут современные технологии.

Кто, а главное, как будет платить за проезд по белорусским магистралям — узнавал Александр Савенко.

Если говорить о действующей сети платных дорог Беларуси, то пока она представлена только одной главной транспортной артерией — трассой М1. На ней установлено четыре пункта взимания дорожных сборов. Суммы на них варьируются от 4 до 15 евро. Все зависит от массы автомобиля, его высоты, количества колесных осей и национальной принадлежности машины.

В «Белавтостраде», главном управлении по взиманию дорожных уплат, отмечают, что в Беларуси пользователи дороги платят в 10-30 раз меньше, нежели у ближайших соседей. А качество дороги, как отмечают даже сами россияне, гораздо хуже.

Та же судьба, вероятнее всего, ждет и транспортные артерии, соединяющие Минск с областными центрами. Система взимания платы за проезд будет внедрена на всех республиканских дорогах первой категории. При этом платными станут дороги из столицы на Могилев, Гомель, Гродно, Витебск

Не раз доводилось слышать и о том, как автомобилисты на таких вот пунктах взимания оплаты получали шлагбаумом по крыше. Это и из-за езды на красный свет, и просто технический сбой. Вполне возможно такой системы пропуска в скором времени может и не быть. На смену идут бесконтактные сборы за проезд. Решение по установке этой системы принято на основе изучения опыта европейских стран. На примере бесконтактных сборов работают более 40 государств Евросоюза.

Ожидается, что расплатиться за движение по платной трассе можно будет как предварительно, так и после проезда по ней. Западные специалисты предполагают окупить вложенные инвестиции, поскольку транспортные потоки, проходящие по территории Беларуси, устойчиво возрастают.


Читайте также:

  1.  skald

    0

    0

    На примере бесконтактных сборов работают более 40 государств Евросоюза.
    …………………………………………………………………………………………
    Опять дурят европейцы нашего брата Недавно ещё клялись, что в составе Евросоюза 27 стран!
    Кстати, из них далеко не во всех странах платные главные автомагистрали.

  2.  zxcv199

    0

    0

    А за воздух когда платить начнем? Чтоб наше социональное госУдарство стало полностью социональным…

  3.  Westa

    0

    0

    сначала надо привести дороги в нормальный вид ( и не надо пенять, что в РФ хуже), а затем говорить об оплате…
    не видела я в Германии автобан проходящий через деревню с ограничением в ней в 60 км/ч
    про реконструкцию Минск-Гродно — молчу))))

  4. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    М1-от слова мудаки??

  5.  skald

    0

    0

    Суммы на них варьируются от 4 до 15 евро. Все зависит от массы автомобиля, его высоты, количества колесных осей и национальной принадлежности машины.
    ………………………………………….
    Высота машины, масса, количество осей ещё можно понять. Но национальная принадлежность…Это полёт законотворческой мысли! Кто знает, где и в какой стране беларусу пришлось заплатить за проезд на своей машине по платной дороге больше, или меньше, чем платят все остальные только за то, что он беларус?А почему тогда не по партийной принадлежности или по политическим убеждениям или трудовым показателям?Бред какой-то…Трезвые-то хоть проект закона этого составляли?

  6.  Lilian

    0

    0

    А давеча здесь, на блоге,кое-кто брызгал слюной, ставя «властям» в заслугу то, что у нас дороги бесплатные…
    Накаркала…
    Вот в Гермении об этом и речи не идёт, хотя дороги , по-моему, одни из лучших в Европе.
    Но что нам Германия — буржуи недорезанные…
    Анекдот в тему.
    разговор двух политиков:
    — Через 5-10 лет мы будем жить лучше, чем в Германии. Сомнений в этом никаких нет!
    -Я не понял,чего это вы с Германией сделать хотите?

  7. sergio sergio

    0

    0

    @ skald:

    про национальность думаю что для своего гражданина должна ставка ниже быть или вовсе бесплатно, мы и так платим налоги, на строительство дорог от туда берут деньги. Писали, что для белорусов на легковых бесплатно будет

  8. Otto Otto

    0

    0

    skald :

    Суммы на них варьируются от 4 до 15 евро. Все зависит от массы автомобиля, его высоты, количества колесных осей и национальной принадлежности машины.
    ………………………………………….
    Высота машины, масса, количество осей ещё можно понять. Но национальная принадлежность…Это полёт законотворческой мысли! Кто знает, где и в какой стране беларусу пришлось заплатить за проезд на своей машине по платной дороге больше, или меньше, чем платят все остальные только за то, что он беларус?А почему тогда не по партийной принадлежности или по политическим убеждениям или трудовым показателям?Бред какой-то…Трезвые-то хоть проект закона этого составляли?

    Вау, какой полет аналитической мысли. Своя машина есть? По трассе М1 ездили? Много ли платят владельцы машин белорусской регистрации (национальная принадлежность машины)? Кто-то забыл, что уже сентябрь на дворе — идите учите уроки.

  9. vvk174 vvk174

    0

    0

    Очередная обдираловка народа.Для белорусов дороги должны быть бесплатными! Мы и так за них платим и солержим!

  10.  Neon

    0

    0

    А когда будет внедрена система поднятия уровня доходов и уровня жизни населения?

  11. grodno grodno

    0

    0

    zxcv199 :

    А за воздух когда платить начнем? Чтоб наше социональное госУдарство стало полностью социональным…

    Так мы давно уже платим. Просто для этих поборов хитрые названия придумали.

  12.  Barbatus

    0

    0

    zxcv199 :

    А за воздух когда платить начнем? Чтоб наше социональное госУдарство стало полностью социональным…

    Совсем дурачок? Вариант, что они там не случайно появились, что они строились, тратятся деньги на поддержку ты не рассматриваешь?

  13. ocelot ocelot

    0

    0

    Скоро,как в фильме Кин-дза-дза будет. Будем платить за ВСЁ!

  14.  mama

    0

    0

    Надо довести уровень дорог до соответствующего качества по покрытию, разметке, освещению,безопасности, сервису.Тогда и брать деньги. Пусть бы кто ездит часто по Европе послал бы хоть фотографии этих платных дорог этим козлам. А начать надо с сокращения чиновников этой конторы.

  15.  Engine-r

    0

    0

    Ещё бы не драть в открытую.
    То-то хватит бабла на светофор через каждые сто метров и на лежачие колдобины у каждого перекрёстка.

  16.  George

    0

    0

    Тут действительно есть некоторые спорные вопросы. Если дорога новая, и ее строил инвестор без привлечения средств налогоплательщиков данной страны, то в взымании платы за дорогу есть смысл. Если же дорога строилась за счет налогоплательщиков и потом эти самые налогоплательщики, должны будут платить за проезд по этой самой дороге, которую они построили, то это просто бред. Но, например, все дороги к областным центрам не абсолютно новые. Трасса Гродно-Минск построена не при Лукашенко, скажем так…. И никакого инвестора там и в помине не было.
    Другой вопрос — это альтернативная, бесплатная дорога. Она будет или — нет? Вот сдесь тоже есть информация http://www.interfax.by/news/belarus/116356
    Исходя из этой статьи, как бы не получилось, что для рассиян дороги будут бесплатные, а для рабов беларусских — платные…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.