Как рассказала заместитель председателя Гродненского горисполкома Елена Агей, чтобы изучить, какие из фирм, занимающихся такого рода извозом, позволяют себе работать «под серыми флагами», сотрудники горисполкома совместно с работниками транспортной инспекции провели своего рода эксперимент. С частных телефонов сделали несколько вызовов такси. И по каждому из звонков они прибыли с нарушениями.

— У ряда водителей отсутствовали путевые листы, документы о прохождении предрейсового медицинского и технического осмотров, регистрационные знаки, — прокомментировала Елена Агей. — Некоторые же машины и вовсе оказались незарегистрированными как такси.

В городе решили взяться за решение этой проблемы, и сейчас изучаются варианты, как опустить шлагбаум перед водителями-нелегалами. К этой работе привлечены многие заинтересованные структуры: ГАИ, инспекция по налогам и сборам, органы прокуратуры, РУП «Белтелеком» и другие.

Для того чтобы изучить общественное мнение, на завтра намечено совещание с участием руководства Гродненского облисполкома, представителей исполнительных, контролирующих, судебных органов. На нем приглашаются поприсутствовать и выразить собственное мнение легальные таксисты — руководители коммерческих фирм и индивидуальные предприниматели. А таких в областном центре немало. По сведениям налоговиков, это четыре сотни ИП и около сорока фирм.

Кстати, одним из поводов для серьезного анализа ситуации и поиска путей ее разрешения стало обращение к председателю облисполкома Семену Шапиро таксистов, работающих на законных основаниях. Как отмечается в их письме, выросшее количество нелегалов лишает легальных перевозчиков доходов.

// по материалам газеты «Рэспублiка»


Читайте также:

  1.  Fedor_10

    0

    0

    тьфу, работали и будут работать

  2. Krauche Krauche

    0

    0

    Пересадить их всех!

  3. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Агей решила проявить активность! Доверие надо отрабатывать.
    Но взялась за тему, которая не решает транспортной проблемы в Гродно.
    С вводом нового кольца, ей бы пересмотреть, с учетом этого, маршруты ощественного транспорта, что бы в часы пик люди могли добираться домой не через центр.

  4. maximoff maximoff

    0

    0

    Давно пора уксусов на место поставить…. тарифы выросли в 3-4 раза, но такого ведь падения рубля не было, т.е. они под шумок задрали цены и наглеют на своих корчах, а про 7 минут машинка будет я вообще молчу

  5. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    РУП «Белтелеком» то тут причем?

  6. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    maximoff :

    Давно пора уксусов на место поставить…. тарифы выросли в 3-4 раза, но такого ведь падения рубля не было, т.е. они под шумок задрали цены и наглеют на своих корчах, а про 7 минут машинка будет я вообще молчу

    А какое падение рубля было? так и есть в 3 раза упал

  7.  baraded

    0

    0

    РУП «Белтелеком» под шумок затесался, для рекламы по-ходу=)

  8.  bystander

    0

    0

    что вы херню пишете, давайте новости про алкашей как и положено — ни дня без новости про буйную пьянь. до слёз верующие в иудейского мойшиаха буйные алкаши — визитная карточка Беларуси

  9.  HI

    0

    0

    Белтелеком даст статистику для налоговой по кол-ву звонков на короткие номера такси. Эфир же не посчитаешь, как звонки.
    И все здесь читающие и пишущие тоже в Белтелекоме отмеченные.
    И про вас доложат в случае властного интереса…

  10. Krauche Krauche

    0

    0

    Нанимайте личных водителей и на хер то такси!

    гы-гы-гы-гы

  11. пожар пожар

    0

    0

    не первый и не последний раз за нелегалов беруться

  12.  Sebb

    0

    0

    » В Гродно наведут порядок среди “таксистов-нелегалов”…»

    … после чего они станут порядочными и хорошими 🙂

  13. econom econom

    0

    0

    скорее о5 пострадают легалы, а нелегалы как работали, так и будут работать

  14. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Абсолютное большинство жителей Гродно, да и всея Беларуси, не шибко грузятся тем, что покупая пиратский диск, допустим, Кристины Агиллейро, лишают ее законного заработка. Меня волнуют при вызове такси три вопроса:оперативность прибытия заказанной машины, стоимость проезда и безопасность движения. А под каким флагом будет эта машина — мне пофиг. Чем больше машин — тем выше конкуренция, ниже цена и больше выбор.

  15. 77 77

    0

    0

    Krauche :

    Пересадить их всех!

    На велосипеды…

  16. 77 77

    0

    0

    Hagriphus :

    Меня волнуют при вызове такси три вопроса:оперативность прибытия заказанной машины, стоимость проезда и безопасность движения. А под каким флагом будет эта машина – мне пофиг. Чем больше машин – тем выше конкуренция, ниже цена и больше выбор.

    А если у водилы-нелегала нет ТО,страховки,он не прошёл медосвидетельствование(возможно пьян),и машина- драбадан,не отвечающий никаким требованиям безопасности? На жизнь свою и своих близких вам пофиг? Лишь бы дешевле? Ну ну… «Машинка уже выехала…»

  17. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    77 :

    А если у водилы-нелегала нет ТО,страховки,он не прошёл медосвидетельствование(возможно пьян),и машина- драбадан,не отвечающий никаким требованиям безопасности? На жизнь свою и своих близких вам пофиг? Лишь бы дешевле? Ну ну… “Машинка уже выехала…”

    А если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. Посмотрите на большинство официально разъезжающие маршрутки и не занимайтесь демагогией.

  18. fox fox

    0

    0

    Hagriphus :

    Чем больше машин – тем выше конкуренция, ниже цена и больше выбор

    тока не в нашей стране конкуренция понижает цены 🙁

  19. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    fox :

    Hagriphus :
    Чем больше машин – тем выше конкуренция, ниже цена и больше выбор
    тока не в нашей стране конкуренция понижает цены

    А что у нас понижает цены на такси?

  20. F1 F1

    0

    0

    и сейчас изучаются варианты, как опустить шлагбаум перед водителями-нелегалами.-Очень просто:только штрафом от 100 базовых или конфискация авто.Вот как в России, к примеру, быстро навели порядок: http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=21756

  21.  yuras Gr.

    0

    0

    и так уже все гайки народу закрутили,так и подработать нигде не дадут…

  22.  yandex.ru kn02

    0

    0

    77 :

    Hagriphus :
    Меня волнуют при вызове такси три вопроса:оперативность прибытия заказанной машины, стоимость проезда и безопасность движения. А под каким флагом будет эта машина – мне пофиг. Чем больше машин – тем выше конкуренция, ниже цена и больше выбор.

    А если у водилы-нелегала нет ТО,страховки,он не прошёл медосвидетельствование(возможно пьян),и машина- драбадан,не отвечающий никаким требованиям безопасности? На жизнь свою и своих близких вам пофиг? Лишь бы дешевле? Ну ну… “Машинка уже выехала…”

    Если я вызываю такси по зарегистрированному короткому номеру, то я уверен что в случае ДТП будет нести ответственность фирма в которую звонил.Даже в случае если оператор который принял мой вызов, передал его левому перевозчику!

  23. F1 F1

    0

    0

    kn02 :

    Если я вызываю такси по зарегистрированному короткому номеру, то я уверен что в случае ДТП будет нести ответственность фирма в которую звонил.Даже в случае если оператор который принял мой вызов, передал его левому перевозчику!

    Фирма ответственности нести не будет, так как откреститься от «левого» заказа, да к тому же у «чернофлажника» не будет страховки пассажиров.Поэтому ответственность нести некому.

  24. takeshy takeshy

    0

    0

    на самокаты еще однако

  25.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    утром ехал на работу в маршрутке. Водятел (реально олень) хвастался другу сидящему рядом, что в день получается отгребать себе на лапу от 300 до 450 тыс чистого левака. а к этому еще официальная зп… и эти же уроды пару мес назад жаловались что этот бизнес убыточен 🙂

  26.  nexst

    0

    0

    Тогда пусть представители «легальные таксисты — руководители коммерческих фирм и индивидуальные предприниматели » ответят на несколько вопросов:
    1. Почему заказ их такси по телефону дешевле чем взять машину их же фирмы от бордюра?
    2. Почему вызывая такси по телефону приезжают машины без опознавательных знаков?
    3. Почему они на линию выпускают авто которым уже давно пора на вторчермет ?
    4. Почему нет стандарта по классу авто ( мы как то вызывали такси по телефону, нас было четверо, но когда приехал гольфик то мы не знали как в него всем сесть ).

  27.  HI

    0

    0

    @ nexst:
    не ответят. они такие же посредники как и БРСМ не несущие никакой ответственности за предложенную работу. Они только оказывают информационные услуги и берут за это определенные деньги и не более… никакого медосмотра или ТО или страховки вы от них не дождетесь. Они такие же чернофлажники как и остальные, но пытаются сделать вид, что работают по установленным государством правилам и типа ждут от государства какой то защиты за это. Крышуют типа мы вам платим налоги немного и наверное не всегда- а вы отработайте наших конкурентов…

  28. RandK RandK

    0

    0

    Зачем с кем то бороться, пусть все работают только официально.Слабо законодательство упростить.Люди спасибо скажут, за то что дали возможность заработать и за то что в конкурентной борьбе цены приблизились к реальным.Казне доход, людям доступная услуга.

  29. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Правильно, пусть займутся нелегалами- а то цены на Ж/Духе заламывают заоблачные, в Гемме стоят нелегалы грузоперевозчики- тоже цены заламывают.
    Жлобьё!

  30. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Bad Santa :

    Правильно, пусть займутся нелегалами- а то цены на Ж/Духе заламывают заоблачные, в Гемме стоят нелегалы грузоперевозчики- тоже цены заламывают.
    Жлобьё!

    Кто мешает отойти чуток дальше? или вызвать такси к …..ну Бирюзе, или спорттоварам…

  31.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Bad Santa :
    Правильно, пусть займутся нелегалами- а то цены на Ж/Духе заламывают заоблачные, в Гемме стоят нелегалы грузоперевозчики- тоже цены заламывают.
    Жлобьё!
    Кто мешает отойти чуток дальше? или вызвать такси к …..ну Бирюзе, или спорттоварам…

    А кто мешает немного иметь совесть и прекратить необоснованый рост цен, который лавиной обрушился на эту страну и все только ноют, что он есть, и при этом сами продолжают делать то же самое.

  32. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Совесть успешно топчется эгоизмом и алчностью. И с этим надо просто смириться.

  33. maximoff maximoff

    0

    0

    @ кот Шрёдингера:
    Как то у меня 3 не получается, если 8300 на 3200 делить…

  34. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    maximoff :

    @ кот Шрёдингера:
    Как то у меня 3 не получается, если 8300 на 3200 делить…

    Это значит реальная стоимость доллара в районе 9500.

    ps К тому же он столько и стоил год назад

  35. maximoff maximoff

    0

    0

    econom :

    скорее о5 пострадают легалы, а нелегалы как работали, так и будут работать

    скорее пострадают пассажиры, т.к. бомбил станет меньше и цены взлетят, давно пора всех оборудовать таксометрами и расценки на панель вывесить, чтоб видел пассажир, как было раньше… я за последний год по одному и тому же маршруту ниразу не заплатил одинаковую сумму.. человеческий фактор мать его))) а лучше перенять опыт европы….раскраска авто, таксометры, строго через диспетчера и тп…. Случай из жизни… утром на ж/д с сумкой подхожу к таксисту, говорю Клецкова, через банк где деньги поменять на беларусские можно, он не задумываясь 85000!!! (апрель 2012) ))))я ржу до слез с крахабора…думал я не местный..вот такие они 3,14здюки наши уксусы

  36. maximoff maximoff

    0

    0

    @ кот Шрёдингера:
    да я тож автомобилист, я все понимаю про запчасти в долларах и т.п., однако бензин то весь год дешевле был того что до обвала, короче наглеют они, уксусы, километр должен стоить мах 3500, 10км-35тыщ, расход топлива таксиста на 10км мах 1литр, т.е 7000руб

  37. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    maximoff :

    @ кот Шрёдингера:
    да я тож автомобилист, я все понимаю про запчасти в долларах и т.п., однако бензин то весь год дешевле был того что до обвала, короче наглеют они, уксусы, километр должен стоить мах 3500, 10км-35тыщ, расход топлива таксиста на 10км мах 1литр, т.е 7000руб

    Да, в пересчете на доллар стал дешевле бензин, но налоги возросли. В общем, я не умоляю «заслуг» таксистов, но не вижу тут большой проблемы для потребителя.

    У меня нету автомобиля, и прав водительских тоже нету. Если с ждвокзала, то просто иду до Остановки Карбышева вдоль путей и туда вызываю такси. У меня выходило 30 000 до площади Декабристов. В Минске когда бываю — вызываю к конечной трамваев возле вокзала, тоже дешевле выходит, чем у «бомбил» с центрального входа.

  38.  GREY777

    0

    0

    под эту проверку попали все, легалы боятся выезжать, знакомому за буквы размер которых оказался меньше на 2мм на дверьке, дали мульён штрафа, класная страна

  39. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Скучно, девочки… Кто идет в таксисты?
    1. Основная масса: не имеющие образования, не желающие напрягать мозги, две извилины на ПДД, живущие сегодняшним днем.
    2. Образованные и интеллигентные люди, потерявшие жизненные ориентиры, либо сильно недовольные своей зарплатой.
    3. Люди-механики, связывающие свою жизнь с техникой и заработком посредством ее, но это временно.
    4. Случайные, временные таксисты.
    Таксист, это не профессия, это образ жизни.

  40. Махно google.com MAXHO

    0

    0

    @ GREY777:
    Страна такая, какими бродягами заселена, ни больше , ни меньше. Кто хотел другую — весла в руки и в штатах, каму абыяка — сидит тутачки, пад юбкай у анютачки, жуе сопли па кропле,и то чужые, бо сваих шкада и личыць кольки выпиу бутелек и трахнул разоу его жонку сосед, и не даждецца другога разу-бо можна даесци и дапици, а павезе, то и по соплям получить. для профилактики гриппа.

    Или я не прав, мужики?
    @ Hagriphus:
    Ну а это вообще наш человек, из Александрии, но доктор больным прощает.

  41. Taxist Taxist

    0

    0

    обклеиться чтоли?

  42.  ELEphant

    0

    0

    econom :

    скорее о5 пострадают легалы, а нелегалы как работали, так и будут работать
    так оно и будет.Выедут днем,когда черных почти нету,вы…ут белых и уедут довольные

  43.  ELEphant

    0

    0

    пожар :

    не первый и не последний раз за нелегалов беруться

    И все равно ни хрена не сделают!

  44.  ELEphant

    0

    0

    @ Krauche:
    это тебя м…ка посадить надо!

  45. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    MAXHO :

    Или я не прав, мужики?

    Мужик, ты не прав!

  46. kazbich kazbich

    0

    0

    Чернофлажников — на кол пересадить

  47. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    @ kazbich:
    Ну вот. Интеллигентный человек, не таксист… Сразу «на кол»! За что?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.