В редакцию «Гродненской правды» позвонил рассерженный читатель:

– Полгорода объехал, чтобы купить дешевое молоко.

Вмолочном отделе на Скидельском рынке в Гродно с утра выбор продукции довольно большой. Самое дешевое молоко 2,4-процентное с кальцием «Молочного Мира» по цене 4900 рублей, кефир – 4950 рублей.

– Зачем нам молоко с кальцием, дайте мне без добавок и подешевле, – возмущаются покупатели.

Продавец предлагает «чистое» молоко от «Молочного Мира» в полимерной бутылке 2-процентное. Но по цене 6400 рублей (в Польше такое же молоко в такой же бутылке стоит примерно 5000 рублей, прим. s13.ru). В очереди узнаю, что дороже стало и молоко СПК «Прогресс-Вертелишки» Гродненского района. Набросив десятые доли жирности, предприятие подняло цену до 5700 рублей за литр.

Как известно, молоко жирностью более 3,2% и с различными добавками уже не относится к социально значимым товарам. Следовательно, цены на такой продукт не регулируются. И производитель вправе их поднять, даже если жирность «подросла» всего на десятую долю процента.

Такой ход для предприятий – мера вынужденная. Как рассказывают в ГО «Гродномясомолпром», производство социального молока и реализация его по низким ценам в нынешнем году привели к тому, что переработчики получили значительные убытки. Производители пытаются перекрыть убыток от поставок на белорусский рынок доходами от экспортной продукции, но не всегда это удается. Поэтому молокозаводы нерентабельную продукцию просто не хотят выпускать.

Как сообщили в комитете по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкома, в нынешнем году сложилась ситуация, когда цена за литр социально значимого молока меньше, чем стоимость сырья, из которого его изготовили. А ведь, кроме сырья, необходимо тратиться на тару, зарплату, электроэнергию, налоги, амортизацию, рекламу. Никаких дотаций при этом переработчики не получают. Реальная цена молока должна быть не менее 5000 за литр, чтобы завод хотя бы покрывал убытки от реализации на внутренний рынок.

Реальная цена молока должна быть не менее 5000 за литр, чтобы завод хотя бы покрывал убытки от реализации на внутренний рынок.


Читайте также:

  1. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    Только для энного быдла это нормальное явление, что ценники у нас не такие уж и слабенькие)))

  2.  HI

    0

    0

    Это наверное происки оппозиции окопавшейся на предприятиях и придумывающих как сорвать еще с населения…

  3. kinzor kinzor

    0

    0

    Спустя пару месяцев заголовок на S13: «В Гродно задержали подростка, нелегально торговавшего молоком из Польши».

  4.  123

    0

    0

    необходимо тратиться на …, рекламу

    а нуждается?

  5.  HI

    0

    0

    kinzor :

    Спустя пару месяцев заголовок на S13: “В Гродно задержали подростка, нелегально торговавшего молоком из Польши”.

    )))) Ключевое слово — НЕЛЕГАЛЬНО ))) Вот не поддерживают гады отечественного производителя и все. И никак их не заставить «куплять беларусскае»… Жэстачайше запретить импорт и вообще выезд граждан за пределы. Пусть наслаждаются существующим строем…

    з.ы. в США галлон молока ( 4 литра) стоит 2 доллара. И без гос.дотаций и всем хватает)))

  6. grodno grodno

    0

    0

    @ HI: з.ы. в США галлон молока ( 4 литра) стоит 2 доллара. И без гос.дотаций и всем хватает…

    Правильно. Там ведь нет комитета по сельскому хозяйству и продовольствию. Да и облисполкома нет. А пока их накормишь … Вот и приходится остатки продавать по такой цене, что молоко, наверное, только на Луне дороже.

  7.  zxcv199

    0

    0

    Плять ! убытки у них… когда уже люди откажутся работать за мизерную зарплату, посчитав и поймут что их расходы не сопостовимы с ценами на жизнь…
    Все супер дорого только почему то зарплатки остались как и были. Вопрос куда идет Бабло?
    Или кому…?

  8.  r318

    0

    0

    HI :

    з.ы. в США галлон молока ( 4 литра) стоит 2 доллара. И без гос.дотаций и всем хватает)))

    Ну дык то США, там и топливо из Аравийской нефти по 3,4$ за галлон в рознице, и никто не плачится низкой рентабельностью.
    з.ы. И при этом отсутствует Министерство экономики и региональные управления.

  9.  HI

    0

    0

    @ zxcv199:
    Регулировщику обычно))) Помните анекдот про ГАИшника попавшего на небеса? Когда спросили куда хочешь- в рай или ад, он попросился остаться тут на перекресточке-порегулировать…
    Чтобы остаться на перекресточке нужно много денег для подкормки своры охранников. А где их взять, если попечатать не получается сильно??? С народа получающего «среднюю ЗП по РБ» за счет того, чем он регулярно пользуется- ЖКХ,продукты питания,налоги, штрафы за любой несанкционированный чих.

  10.  HI

    0

    0

    @ r318:
    По топливу- да. В РБ топливо четко независимо от цен на нефть)))
    Соглашусь, что имея свою нефть, американцы ее не трогают а закупают и транспортируют чужую. Думают видимо о детях и внуках, которым еще жить на их земле… и все равно выгодно.
    А у нас — новое кольцо по историческому центру, потому что нельзя трогать властные сооружения.

  11.  kinoman-1974

    0

    0

    HI :

    kinzor :
    Спустя пару месяцев заголовок на S13: “В Гродно задержали подростка, нелегально торговавшего молоком из Польши”.

    )))) Ключевое слово – НЕЛЕГАЛЬНО ))) Вот не поддерживают гады отечественного производителя и все. И никак их не заставить “куплять беларусскае”… Жэстачайше запретить импорт и вообще выезд граждан за пределы. Пусть наслаждаются существующим строем…
    з.ы. в США галлон молока ( 4 литра) стоит 2 доллара. И без гос.дотаций и всем хватает)))

    Читал столь «глубокое» мнение и рыдал от смеха — в США нет госдотаций на АПК! Это ж какими «фундаментальными» знаниями надо обладать, чтобы настрочить такую ошеломляющую херню.
    По разным подсчётам ежегодно прямое и косвенное субсидирование сельского хозяйства США по разным подсчётам — от 20 до 50 млрд. американских «президентов» в год. И это по самым скромным подсчётам.
    http://www.agrargruppe.ru/-sid=3AA0BAB3F8A74F639FB7851A8DA9AB1B&iid=ED0104810E984515BDB0E6A027AAD114.htm
    Писал неоднократно: кроме журнала «PLAYBOY» и газеты «Народная воля» в мире немало иных любопытных источников информации!

  12.  HI

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Пока рыдаешь от смеха огласи пож-ста размеры прямых и косвенных дотации РФ в РБ. И почему до сих пор делают хорошую мину при плохой игре, когда давно уже практически все производственные и перерабатывающие мощности в РБ выкуплены росс.капиталом и поставлены смотрящие за отраслями.
    США еще фантиков себе напечатает, а РБ отдает заводами и фабриками за росс.долги.

  13.  augm

    0

    0

    Всякого рода нищебродам предлагаю не покупать молоко, раз пять тыщ для них дорого. Если в Польше дешевле, поезжайте в Польшу и купите себе там. Будете пить молоко хотя бы раз в 8 дней. А чтобы совсем недорого, то прихватите пару блоков сигарет.

  14.  HI

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Статья десятилетней давности и суть ее что — «Но американцы хотят жить долго в красивой и экологически безопасной стране. » Именно на эти цели выделяются деньги.
    Плюс реализация- «Чему еще действительно стоит поучиться у американцев, так это конкретике в законах. Там прописаны реальные цифры и четкие механизмы реализации программ поддержки, которые успешно работают. »
    А не клянчим кредиты у РФ на строительство АЭС и молча строим не спрашивая окружающее население кому и как там жить..

  15.  kinoman-1974

    0

    0

    HI :

    @ kinoman-1974:
    Пока рыдаешь от смеха огласи пож-ста размеры прямых и косвенных дотации РФ в РБ. И почему до сих пор делают хорошую мину при плохой игре, когда давно уже практически все производственные и перерабатывающие мощности в РБ выкуплены росс.капиталом и поставлены смотрящие за отраслями.
    США еще фантиков себе напечатает, а РБ отдает заводами и фабриками за росс.долги.

    Изящный уход от ответственности за очевидный косяк, ну да Бог с Вами.
    Уточните дилетанту, что Вы имеете в виду под термином «все производственные и перерабатывающие мощности РБ»? Это касается АПК или всего народно-хозяйственного комплекса? Приведите «вопиющие» примеры ползучей экспансии российского капитала, кто и где над «кем» смотрит.
    п.с. Так как всё же с дотациями на АПК в США?

  16.  HI

    0

    0

    augm :

    Всякого рода нищебродам предлагаю не покупать молоко, раз пять тыщ для них дорого. Если в Польше дешевле, поезжайте в Польшу и купите себе там. Будете пить молоко хотя бы раз в 8 дней. А чтобы совсем недорого, то прихватите пару блоков сигарет.

    А это ты скажи нашим пенсионерам, которые въ…ли всю жизнь и строили не за откаты а для народа. И которые ВЫНУЖДЕНЫ теперь покупать дорогое молоко, потому что цены устанавливают видимо оппы. Или не покупать- пенсия то растет с той же скоростью что и цены и жкх…

  17.  augm

    0

    0

    HI :

    А это ты скажи нашим пенсионерам, которые въ…ли всю жизнь и строили не за откаты а для народа. И которые ВЫНУЖДЕНЫ теперь покупать дорогое молоко, потому что цены устанавливают видимо оппы. Или не покупать- пенсия то растет с той же скоростью что и цены и жкх…

    Помогать надо родителям. Они всю жизнь растили детей, помогали им как могли. Нужно отвечать взаимностью и обеспечить им достойную старость. А для этого самим нужно работать.

  18.  HI

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Ну я хоть так ответил на приведенную вами статью совсем о другой поддержке АПК в США. Вы вообще промолчали про прямые и косвенные ( растворители\разбавители) дотации РФ в РБ.
    Про смотрящих — Жилин в Белнефтехиме. Есть возражения по существу?

  19.  harizma

    0

    0

    grodno :

    @ HI: з.ы. в США галлон молока ( 4 литра) стоит 2 доллара. И без гос.дотаций и всем хватает…
    Правильно. Там ведь нет комитета по сельскому хозяйству и продовольствию. Да и облисполкома нет. А пока их накормишь …

    от жеж кормилец ты наш, спасибо, что не забываешь..

    HI :

    @ kinoman-1974:
    А не клянчим кредиты у РФ на строительство АЭС и молча строим не спрашивая окружающее население кому и как там жить..

    вот именно.. нужно вернуться к печкам-каменкам и свету от лучины, — экономически и экологически оч выгодно, и ничего ни у кого клянчить не надо.. благо камней и деревьев у нас своих хватает.

  20.  daspisch

    0

    0

    Лемминги как всегда.
    В США сейчас галлон(3.8 литра) молока стоит в среднем… подождите-подождите…. 3.427 бакса. Орущим что у нас оно дорогое посчитать сколько стоит литр или они сами прикинут цену за литр и свалят со своими тупыми комментами?

  21. maximoff maximoff

    0

    0

    Народ! Пока из экономики не уйдут командно-административные методы, добра не будет, будут лишь возгласы недовольных и тп обиженных отсутствием молока.

  22.  r318

    0

    0

    daspisch :

    Лемминги как всегда.
    В США сейчас галлон(3.8 литра) молока стоит в среднем… подождите-подождите…. 3.427 бакса. Орущим что у нас оно дорогое посчитать сколько стоит литр или они сами прикинут цену за литр и свалят со своими тупыми комментами?

    Откуда такие цифры, в 2011 году в рознице была цена действительно около 2$
    А средние цены можно взять, ну например отсюда http://souzmoloko.ru/rinok/usa/ceni-na-moloko/

  23.  Za.Putina

    0

    0

    @ daspisch:
    восхвалять американский пищепром может только самый продажный опп. всем очевидно, что задача американского исполкома накормить всех жителей сша наидешевейшей пайкой, что достигается путем повального употребления генно-модифицированного соевого белка и пальмового гидрогенизированного масла , тоже генно модифицированного. оттого они все жирные до безумия. если хотите прикинуть как оно -молочко ихнее — на вкус попробуйте сливки в кофе, которые часто на кассе продаются. или взбитые сливки .так вот такая дрянь у них везде. и молоко на основе соевого протеина и гидрогенизированных жиров. отсюда и цена.

  24.  Za.Putina

    0

    0

    если вы, как нормальный человек, хотите пить здоровое молоко из-под коровки, не хуже того, что было в СССР в вашем детстве , для этого Беларуси приходится иметь свои фермы, растить настоящих коров, а не пальмы на зависть постсоветским республикам.

  25.  daspisch

    0

    0

    @ r318:
    давайте мы не будем ссылаться на русские говноресурсы а посмотрим в первоисточнике:
    http://data.bls.gov/cgi-bin/surveymost

    @ Za.Putina :
    Вообще то в США дороже, ну да ладно, ведь у них, как Вы заявили выше, всё ГМО, химия и ад кромешный, а у нас всё клёво и поэтому дёшево)

  26.  HI

    0

    0

    Za.Putina :

    если вы, как нормальный человек, хотите пить здоровое молоко из-под коровки, не хуже того, что было в СССР в вашем детстве , для этого Беларуси приходится иметь свои фермы, растить настоящих коров, а не пальмы на зависть постсоветским республикам.

    в нашем детстве молоко действительно было здоровое, а не фонящее после Чернобыля… но мы же строим новую АЭС. Пусть и наши дети и внуки попьют молочка..
    зайдите в магазин и возьмите любое бел.мороженное- почти все с хим.добавками и немолочными жирами. нас уже травят «белорусские молочники» работающие ради максимальной прибыли для россии.
    в сша хоть открыто делят продукты на «Organic» (BIO или ECO)и обычные дешевые продукты. а у нас все намешано. пенсионер не разберет и возьмет подешевле. все равно ему жить немного и нечего разбазаривать пенсионный фонд.

  27.  Za.Putina

    0

    0

    @ HI:
    зайка, ты явно ко мне неравнодушна, хоть и с паранойей тетка

  28.  HI

    0

    0

    Za.Putina :

    @ HI:
    зайка, ты явно ко мне неравнодушна, хоть и с паранойей тетка

    когда нечего сказать по существу — переходим на личности.

  29.  kinoman-1974

    0

    0

    HI :

    @ kinoman-1974:
    Ну я хоть так ответил на приведенную вами статью совсем о другой поддержке АПК в США. Вы вообще промолчали про прямые и косвенные ( растворители\разбавители) дотации РФ в РБ.
    Про смотрящих – Жилин в Белнефтехиме. Есть возражения по существу?

    Вас колбасит не по-детски. Начинали с АПК, перешли на ТЭК. «Глубина» владения вопросом потрясает.
    Для информации: для того, кто знает, что такое Гугл, нарыть интересующую информацию — пара пустяков. Но Вам охота не подискутировать, а пофанаберить.
    По поводу дотаций: в разных странах она разная. По одной из методик она измеряется количеством определённых денежных единиц на один гектар.
    Так вот про этой шкале: в России государство выделяет 30 евро на один гектар ежегодно. Для примера: в среднем по ЕС — 300 евро, Франция — 500. Другой способ расчёта уровня госдотации — % государственной субсидии в стоимости сельскохозяйственной продукции. В среднем в странах ЕС — 50%, Япония, Финляндия — 70%, Беларусь — около 60%, Россия — 3,5%.
    Я понимаю, столько букаф и циферей для Вашего понимания — это чересчур, — лепей Жилина обосрать не понятно по какой причине.

  30.  maninbox

    0

    0

    молоко закупили, сняли сливки и еще продают дороже худое молоко. Кстати, молоко в США за галлон — 3,69 долл(только что сын по скайпу сказал) самое жирное. Самое дорогое в стеклянной бутылке по утрам приносит молочник — 4 долл. за 1 литр.

  31.  korsikanec

    0

    0

    HI :

    А это ты скажи нашим пенсионерам, которые въ…ли всю жизнь и строили не за откаты а для народа. И которые ВЫНУЖДЕНЫ теперь покупать дорогое молоко

    А чего говорить? Я что ли за них на выборах голосовал? Сами проголосовали — пусть теперь сами пожинают свои плоды, наравне с другими.
    p.s. Есть еще дети, которые могут помочь родителям, купить молоко за 6 тыс

  32. jek1973 jek1973

    0

    0

    в сша, в сша… какие заработки у крестьянина? у нас только у директора молокозавода только такие… молоко закупают за бесценок,а продают? что полиэтилен такой дорогой? не надо супер дотаций,цены должен формировать производитель, а не переработчик и кому продавать нормальный продукт — своим или за границу

  33.  augm

    0

    0

    jek1973 :

    молоко закупают за бесценок,а продают? что полиэтилен такой дорогой?

    Когда еще было молоко по 1,5 тысячи в магазинах, то были случаи, когда люди покупали и сдавали его государству дороже. Так что тут вы не правы.

    А вообще стоит поднять еще тему дорогого доллара. Почему разъяренный читатель гродненской правды не объехал весь город в поисках доллара по 3100 или даже 2200 ??? Пусть поищет и состряпает еще одно письмо в редакцию.

  34.  korsikanec

    0

    0

    HI :

    Про смотрящих – Жилин в Белнефтехиме. Есть возражения по существу?

    вытянул Азот из долгов, не?

  35. jek1973 jek1973

    0

    0

    @ augm:надо было на жирность смотреть,значит не то молоко сдавали — до плана не хватало…

  36.  maninbox

    0

    0

    Да ладно, не надо дешевого.Продавайте свежее! Что это такое вечер 3 июля, а молоко за 30 июня?!Мне надо на утро к завтраку. И не надо писать, что срок годности 5 дней! Оно всё равно прокисшее.

  37.  max_666

    0

    0

    Хватает же у нас в городе удовлетворенных членососов и пи..доклюев, которым гвно в тарелке за 5 у.е., является дешевой кашой.
    P.S. Возмущенью нет придела!!!

  38.  HI

    0

    0

    korsikanec :

    HI :
    Про смотрящих – Жилин в Белнефтехиме. Есть возражения по существу?
    вытянул Азот из долгов, не?

    По своему да))). Сбросил социалку с баланса, оптимизировал штат уволив лишних, заткнул рот профсоюзам и занял твердую позицию по расходам. Таким образом можно сказать и «вытянул», но причины этой политики в максимизации прибыли и контроле расходов в пользу не работающих а владельцев предприятия.
    Не задумывались почему именно бывший российский депутат с небезупречной репутацией был поставлен на Азот и потом поднят еще выше на Белнефтехим?
    И в чьих интересах он работает? Это по его и его хозяев указке скорее всего растет стоимость горючего в РБ до российского уровня несмотря на разные уровни в ЗП. Это он поднял год назад резко цены и народ вышел на улицу. Тогда солнцеподобный и его росс. друзья согласились, что лучше откатить немного назад соц.напряженность и растить цены постепенно. Цены уже давно перевалили прошлогодний уровень, но народа на улицах нет. не мытьем так катанием все равно своего добились…

  39.  arkan.2011

    0

    0

    @ HI:
    Вы как нибудь определитесь — вы за красных аль за белых. То вы за рыночную экономику, о вдруг за социальную справедливость. Интересно, вы чьих будете? Или так, сам по себе пиз…бол-собеседник?

  40.  makentosh

    0

    0

    пойду куплю себе корову и будет у меня и кефир и молоко и сыр и масло!!!!!!!!!! а когда придёт время почти 500кг говядины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  41.  HI

    0

    0

    @ arkan.2011:
    Я за продуманные и взвешенные решения)))) а такие как вы лет сто назад уже шашками махали пытаясь всех поделить на красных и белых. Ничего хорошего не получилось…
    Эх, молодежь)))

  42. F1 F1

    0

    0

    В Германии, если срок годности молока заканчивается через 24 часа(ещё годно), его выставляют за кассу-бери на здоровье сколько хочешь(бутылку-пожалуйста, ящик-тоже пожалуйста) БЕСПЛАТНО!!!
    Интересно, а куда пускают(перерабатывают) наши молокозаводы прокисшее молоко(особенно жирное) в магазинах?В последнее расцветающее время, в Беларуси его должно быть тонны, очень много тонн!

  43.  together

    0

    0

    – Полгорода объехал, чтобы купить дешевое молоко.

    …и потратил на талончики больше, чем стОит самое дорогое молоко…

  44.  Za.Putina

    0

    0

    @ arkan.2011:
    собеседница

  45.  Bender

    0

    0

    together :

    – Полгорода объехал, чтобы купить дешевое молоко.
    …и потратил на талончики больше, чем стОит самое дорогое молоко…

    Так это скорее всего пенсионер. Им походу бесплатно. И время к тому же есть — и искать, и ныть в редакции.

  46. ocelot ocelot

    0

    0

    В универсам Брест привозят слонимское молоко по 3200 руб. за 1 литр,два раза в неделю,но бабульки раскупают за пару минут и всем не хватает.

  47.  Neon

    0

    0

    augm :

    HI :
    А это ты скажи нашим пенсионерам, которые въ…ли всю жизнь и строили не за откаты а для народа. И которые ВЫНУЖДЕНЫ теперь покупать дорогое молоко, потому что цены устанавливают видимо оппы. Или не покупать- пенсия то растет с той же скоростью что и цены и жкх…
    Помогать надо родителям. Они всю жизнь растили детей, помогали им как могли. Нужно отвечать взаимностью и обеспечить им достойную старость. А для этого самим нужно работать.

    А может поступить так, как поступил покойный туркменбаши Ниязов: Отменить все пенсии и заставить детей содержать своих стариков, под вами же описанным предлогом?
    А если у вас нет детей, и содержать вас некому, не беда. Отдайте государству свою квартиру, и государство о вас, вместо детей, позаботится.

  48. Undertaker Undertaker

    0

    0

    Это каким олигофреном нужно быть, чтобы ради экономии грошей «объездить полгорода»?!?! Да еще и себя на посмешище выставить, написав об этом в газету. Согласен с некоторыми комментами, что в магазине порой вызывают сильное раздражение сраные «пенсии», которые аки псы-церберы со слюной ждут выноса молочка. Возле 3-й поликлиники мяско тож так ждут они. Хотел втиснуться- чуть не порвали кошЁлки)

  49. Undertaker Undertaker

    0

    0

    Согласен, что копейка рубль бережет! Но не стоит так обсираться в очереди, «объезжать пол города» ради экономии грошей! то водит. права, то молочко….

  50.  sobako

    0

    0

    всё фигня. А сколько получают те люди, которые устанавливают цены на молоко?

  51.  TeM@

    0

    0

    @ HI:
    HI :

    …Сбросил социалку с баланса, оптимизировал штат уволив лишних, заткнул рот профсоюзам и занял твердую позицию по расходам. Таким образом можно сказать и “вытянул”, но причины этой политики в максимизации прибыли и контроле расходов в пользу не работающих а владельцев предприятия.

    А какую социалку Жилин сбросил с баланса? Сколько человек уволенных «лишних» было за время гендиректорства Жилина на «Азоте»? Как он заткнул рот профсоюзам? Интересно очень…
    А максимизация прибыли в пользу владельцев (читай «акционеров»)- догма любой экономики. Работающие получают зарплату по контракту.

  52.  sobako

    0

    0

    Undertaker :

    Это каким олигофреном нужно быть, чтобы ради экономии грошей “объездить полгорода”?!?! Да еще и себя на посмешище выставить, написав об этом в газету.

    это каким олигофреном надо быть, чтоб не понимать, что это выдумка газеты.

  53.  hrenium

    0

    0

    @ HI:
    какую социалку сбросил Жилин? кого лишнего он уволил? конкретнее? а то разговоры ниочём… да вытянул в период своего правления были прекращены все закупки оборудования, сейчас пожинают плоды такой политики. были разные управленцы на Азоте, Жилин не худший, но и спасителем его тяжело назвать.

  54.  HI

    0

    0

    @ TeM@:
    @ hrenium:
    Да практически всю. И он сам не стесняется об этом говорить, что нужно разделять функционал. Что приносит прибыль- развивать, а что не очень, но надо, или вторично — догрузить доп.работой или сами пускай зарабатывают. Отделяет так сказать мух от котлет…
    И действительно он не худший, и действительно работает на владельцев. Просто владельцы тихо сменились и его работа теперь направлена как раз против бел.населения. Из нас делают пусть и высококвалифицированный- но придаток современному обществу. Реформа образования направлена туда же. Чтоб сами не думали, а хорошо работали…
    Хороших рабов всегда ценили со времен Древнего Рима.

  55. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Не дай бог так обнищать, чтобы за ценой на молоко следить. Не дай бог!

  56.  Major4uk

    0

    0

    Ребят чего опять сыр бор? возьме 5 литровую бутылку выедте в деревню и купите настоящее молоко по 3к за литр)

  57.  Engine-r

    0

    0

    А ведь ещё Кудрин год назад предупреждал:
    за девальвацией последует вымывание дешёвых продуктов.
    Их и не стало.

  58.  Engine-r

    0

    0

    @ Major4uk:
    Ты предлагаешь, прапорщик, всем, ломая ноги, лететь по деревням, выискивая ещё не увезенное в Россию?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.