В Беларуси учителя должны будут знать белорусский языкМинистерство образование инициировало внесение очень важного изменения в «Закон о языках в Республике Беларусь».

Статью 21 закона, которая определяет право граждан Беларуси на получение образования на национальном языке, предложено дополнить революционным по своей значимости предложением. «Руководители и педагогические работники системы образования должны владеть белорусским и русским языками», пишет «Народная воля».

Депутаты уже проголосовали за это нововведение – законопроект принят и направлен для утверждения в совет республики.


Читайте также:

  1.  Andmen

    0

    0

    Шутка???!!!

  2. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    Беларусізацыя у Беларусі, цікава. ]]
    Ну можа замест толькі ведаць вучылі яшчэ на роднай мове ?!

  3. Sell Sell

    0

    0

    это что где-то в параллельной вселенной???????

  4. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Не может быть…

  5.  bystander

    0

    0

    Выдатна. Нарэшце пачынаюць прымушаць людзей гаварыць па беларуску. Якая ў дупу Еўропа без беларускай мовы. Асабліва моцна дапаможа беларусам беларуская мова ў вывучэнні матэматыкі, фізікі, хіміі і эканомікі.

  6. O O

    0

    0

    Очередной маразм, из-за которого люди будут готовиться к экзаменам, которые им нахер не упали, чтобы поставить галочку для чинуш.
    Китайцы-преподы в ГрГУ будут очень опечалены этим известием…

  7. Hrodna_Suprać vkontakte.ru QAS

    0

    0

    и русского языка и литературы )))) на белорусском языке )))) @ bystander:

  8.  visotskij

    0

    0

    заметьте что лука-фашистские захватчики в лице полицаев(МВД) и их фюрера луки-гитлера вовсе не должны знать белорусский язык. Да и их заседания в лука-канцелярии проходят вовсе не на белорусском языке — показали бы пример что ли?! Гитлер-лука так на все ключевые посты в СС(КГБ), Гестапо(мвд) СД(следственный коммитет)… ставит как раз наёмников иностранцев кто по белорусски не говорит и готов беспощадно давить белорусский народ. Опять же если уж так им дорог белорусский язык то почему они в польскую школу нагло втискивают именно два русскоязычных класса а не полностью белорусскоязычных? А почему тогда цыганский выблядак коленька, дети фашистких холуёв (депутатов) и прочих из министерства зомбирования не ходят в белорусскоязычную школу?!

  9. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    ЦЫРК)))

  10. licvin licvin

    0

    0

    visotskij :

    undefined

    @ visotskij:
    @ visotskij:
    Пачобута за боль мяккия выказванни арыштавали))) жарт)) а у цэлым маеш рацыю. Лука- мудак

  11. Gullit Gullit

    0

    0

    Не может быть!
    А как это связать с «мерами по предупреждению и недопущению насильственной беларусизации»?
    Такое впечатление, что кто-то в дурачка на желания играет…

  12. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Gullit :

    Такое впечатление, что кто-то в дурачка на желания играет…

    +100500

  13.  meir lanski

    0

    0

    выдатна,алеш гэта, ўсёштакі ,недастаткова.каб паўнавартастна стаць на рэкі беларусізацыі-трэ вышэйшую адукацыю перавесті на беларускую мову.

  14.  alice

    0

    0

    В Беларуси все должны знать белорусский язык, а не только учителя.

  15.  Adekvat

    0

    0

    alice :

    В Беларуси все должны знать белорусский язык, а не только учителя.

    Согласен с вами частично ЗНАТЬ — безусловно надо, но НАВЯЗЫВАТЬ… В конце девяностых уже было, что все предметы преподавали на белорусском и что? В этом вопросе должно быть по желанию: хочешь полностью учиться на белорусском, а хочешь на русском.

  16.  nexst

    0

    0

    alice :

    В Беларуси все должны знать белорусский язык, а не только учителя.

    Полностью согласен. Я не считаю что это навязывание.

  17. Crot0202 Crot0202

    0

    0

    может это и не плохо, только не было бы перегибов ни в одну ни в другую сторону. Коль у нас два языка, то должна быть свобода выбора

  18.  meir lanski

    0

    0

    Adekvat.. тут пытаньне павінна стаяць рубам- калі мы вырашылі ствараць Беларускую дзяржаву, дык і мовай дзяржаўнай павінна быць беларуская. у нас па сутнасці стварылася сітуацыя, калі будуем другую рускую дзяржаву.

  19. Gullit Gullit

    0

    0

    Adekvat :

    В конце девяностых уже было, что все предметы преподавали на белорусском и что?

    Где Вы это прочитали (увидели)? Не было такого!

  20.  alice

    0

    0

    @ Adekvat:
    Adekvat :

    undefined

    Это только в нашей стране обучение на родном языке считают навязыванием.
    И, кстати, я училась в школе по белорусскоязычной программе, в итоге знаю хорошо и русский, и белорусский. А большинство нынешних учеников двух слов на белорусском связать не могут. Вот вам и навязывание

  21. Gullit Gullit

    0

    0

    Адеквату — Я все 90-е годы проучился именно в этой стране: школа, техникум, академия. Нигде не было преподавания на беларускай мове ни одного предмета кроме собственно «беларускай мовы» и «лiтэратуры»…

  22.  Adekvat

    0

    0

    @ Gullit:
    застал ПТУ 1996-1998 почти все предметы на белорусском

  23.  alice

    0

    0

    @ Gullit:
    Вы уверены, что «именно эта стана» это Беларусь? Я училась в школе с 97-го. Программа была на белорусском

  24.  paliakou

    0

    0

    Наконец-то.

    Автор, смените пожалуйста если возможно картинку в заголовке.

  25.  Adekvat

    0

    0

    alice :

    большинство нынешних учеников двух слов на белорусском связать не могут.

    Вот я про это и говорю! Если вы свободно пользуетесь белорусским-это хорошо, а представьте какой стресс будет именно для этих нынешних учеников, про которых вы сами пишете, если их переключить на полностью белорусскую программу и как это скажется на успеваемости. Моя позиция: — нельзя запрещать, но нельзя навязывать, всегда должна быть возможность выбора

  26. Gullit Gullit

    0

    0

    Я учился в школе до 1993 г. — все предметы на русском. Политехнический тогда-ещё-техникум (нынче колледж) 1993-1997 г.г. — только русский (диплом на двух языках). Политехническая Академия (нынче БНТУ) — 1997-2002 г.г. — все предметы только на русском, хотя самого предмета «русский язык» и не было, беларуский был — 90 часов… Специально достал дипломы.

  27. Gullit Gullit

    0

    0

    Adekvat :

    Моя позиция: – нельзя запрещать, но нельзя навязывать, всегда должна быть возможность выбора

    При равном положении беларускай мовы и русского языка их шансы на изучение в школах (и дальше…), употребление в жизни и прочая-прочая… примерно равны шансам клубники и какого-нибудь чертополоха. Так что, если хотим сохранить/оживить беларускую мову — выбора быть не должно. Хотя я сам беларускай мовай практически не пользуюсь, но именно таков расклад. И если Первый и Единственный издаст такой декрет/указ или ещё что-то — то в этом вопросе я его полностью поддержу.

  28.  Adekvat

    0

    0

    @ Gullit:
    а вот тут можно вспомнить закон по Дарвину — выживает сильнейший. Если мова нужна, всегда будут ее носители — те кто будут пользоваться родным языком и помимо школьной программы, а если она никому не нужна — отомрет как атавизм

  29. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    visotskij и licvin ! Вы скоро допиз…тесь на свои тупые, не отягощенные интеллектом бОшки!

  30. Gullit Gullit

    0

    0

    @ Adekvat:
    Дело не в нужности/ненужности, а в том, что я — беларус, но я в жизни не пользуюсь родным языком… а на месте русского запросто может быть английский/немецкий/испанский/китайский.
    Похожий пример — родители: могут быть не самыми богатыми/любящими/ещё какими, НО — они всегда будут самыми родными.

  31.  kinoman-1974

    0

    0

    Категорически не согласен с предложением г-на paliakou сменить фото в заголовке. Тональность обсуждения на сайте иным более точным словом обозвать невозможно. Одни, пардон, контрацептивы, которые как бы заўседы против, но мову учить тупо лень, вопят о праве выбора. Другие гумовыя, которые как бы за мову, но по причине заўседы против — тупо против без всяких логических причин. Вот он цирк (цырк) в чистейшем виде!

  32.  visotskij

    0

    0

    @ NKVD_: http://img-fotki.yandex.ru/get/0/94069488.0/0_7dfa2_98c0608_L.jpg

  33. Gullit Gullit

    0

    0

    Латынь, кстати, тоже нужный язык, но для кого он родной? Вы хотите такой участи своему родному языку? Вопрос к приезжим из России не относится…

  34.  Adekvat

    0

    0

    @ Gullit:
    А любить родителей вы также предлагаете заставлять насильно? Для того чтоб осознать ценность и значимость родного языка, человек должен прийти к этому добровольно, сознательно. Все хотят пресловутую демократию, но не хотят считаться с чужим мнением.

  35. Gullit Gullit

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Вы забыли ещё некую субстанцию, которая не тонет и которая всегда «ЗА!», с радостью и готовностью выучит хоть китайский, если партия скажет «надо!»

  36. Gullit Gullit

    0

    0

    Adekvat :

    А любить родителей вы также предлагаете заставлять насильно?

    А Вас родители по головке гладили в детстве, когда Вы им говорили, что не любите их за то, что они Вам машинку 18-ю не купили? Или всё же с ремнем любовь приходила?
    По мне, так я очень благодарен родителям за все те ремни, горох в углу и др. насильно принятые за меня решения. Повторюсь — касается только конкретно этого языкового вопроса.

  37. Gullit Gullit

    0

    0

    Adekvat :

    Для того чтоб осознать ценность и значимость

    Вопрос чуть не в тему: сколько было Вам лет, когда Вас крестили? Неужели 18? Зачем же крестить детей, не осознавших «ценность и значимость»?

  38.  kinoman-1974

    0

    0

    licvin :

    visotskij :
    undefined
    @ visotskij:
    @ visotskij:
    Пачобута за боль мяккия выказванни арыштавали))) жарт)) а у цэлым маеш рацыю. Лука- мудак

    Маловато этого поноса, чтобы зафиксировать свою лояльность этому во всех смыслах гондону. Нельзя Вам, любезный, останавливаться на достигнутом, надо идти с энтузиазмом вперед. Минет товарищу по убеждениям, судя по Вашему настрою, -это то, что надо! Ваши единомышленники оценят сей героический поступок по достоинству. Дерзайте!

  39.  visotskij

    0

    0

    @ NKVD_:visotskij и licvin ! Вы скоро допиз…тесь на свои тупые, не отягощенные интеллектом бОшки!

    http://img-fotki.yandex.ru/get/0/94069488.0/0_7dfa2_98c0608_XL.jpg

  40.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    @ kinoman-1974:
    Вы забыли ещё некую субстанцию, которая не тонет и которая всегда “ЗА!”, с радостью и готовностью выучит хоть китайский, если партия скажет “надо!”

    Согласен, даже не вопрос. Но иногда мне кажется, что китайский в большинстве случаев выглядит получше, чем польский или литовский. Как грится, выбирай по вкусу

  41. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    @ visotskij:

    http://www.islamvdavlekanovo.ru/_nw/1/80699165.jpg

  42.  visotskij

    0

    0

    @ NKVD_:http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/juravisotsky.0/0_31c33_dd7f7545_XL.jpg

  43. Gullit Gullit

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Минет товарищу по убеждениям…

    Это то, чего тебе в жизни не хватает?

  44. Gullit Gullit

    0

    0

    В любом случае, точка невозврата (к беларускай мове) уже пройдена…

  45.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    kinoman-1974 :
    Минет товарищу по убеждениям…
    Это то, чего тебе в жизни не хватает?

    Нет, это то, что тебе не хватает в принципе. Пустая суть тебя позволяет соглашаться с этим откровенным мудаком, которого природа-мать обидела на выходе. Иметь свое мнение — нужная штуковина, но когда его (в смысле мнения)по сути нет, держаться морального фарватера этого откровенного ублюдка — убожество, объяснения котрому нет и быть не может

  46. licvin licvin

    0

    0

    @ NKVD_:
    падобна, што інтэлектам пан не валодае. такое адчуванне, што за нквд-шнікам крыецца прышчавы падлетак са сквазняком у галаве

  47.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    В любом случае, точка невозврата (к беларускай мове) уже пройдена…

    Нет такой точки и точка. Ты радостно трешь руки, провозглашая тезис, смысл которого, в силу изначальной невозможности, тебе неведом. Тебе не нужен белорусский язык, иначе не было бы твоего откровенного словоблудия. С целью изрыгнуть из себя подобие мысли, ты выдавил ряд букв, находясь то ли в откровенном неведении сути вопроса, то ли в состоянии временного (или перманентного) помутнения рассудка!

  48.  kinoman-1974

    0

    0

    @ visotskij:
    Что-то редковато ты, педрилко, радуешь заблудших агнцев своими убогими откровениями. Временами скучновато без твоей бредятины. Будь так любезен,сними болезненное давление в районе своей черепной коробки, поднапряги свои полторы извилины, роди нечто пусть тупое до безумия, но более-менее свежее!

  49. Gullit Gullit

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Вы сейчас трезвы? Ничего не курили? Не кололись? Может съели чего? Может быть, к Вам стоит вызвать Скорую помощь?

  50.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    @ kinoman-1974:
    Вы сейчас трезвы? Ничего не курили? Не кололись? Может съели чего? Может быть, к Вам стоит вызвать Скорую помощь?

    Что, в принципе, и требовалось доказать..Хотя все настолько очевидно, что доказательств особых не надо

  51.  foto_n

    0

    0

    Идеологические идиоты неспособные писать по сути сообщения, а только упражняться в постановке таких-же идиотских диагнозов и устраивать троллинг из любого обсуждения.
    Народ, не ведитесь на провокации, не опускайтесь до уровня этих «идеотов». Они без «подпитки», в виде ответов на их посты, вскоре умрут, как обычные пещерные тролли.

  52.  Rommel

    0

    0

    Пока учителя-педагоги будут учить белорусский — качество образования упадет еще сильнее.
    Решение — бред

  53. tata tata

    0

    0

    Gullit :

    Адеквату – Я все 90-е годы проучился именно в этой стране: школа, техникум, академия. Нигде не было преподавания на беларускай мове ни одного предмета кроме собственно “беларускай мовы” и “лiтэратуры”…

    А моя младшая сестра прошла через это в школе №3 г. Гродно…и помучились и я и мама и папа помогая перевести на русский (чтобы понять) а потом выучить на бел-ком. ВОТ.

  54. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Дажа я яго ня ведаю, а вы хацице каб настауники знали!(Лукашжнка)

  55. O O

    0

    0

    бел яз мертв смиритесь

  56.  Rock_and_Roll

    0

    0

    Да уж. Люди шагают через мораль, как за хлебом в магазин.

  57.  Rock_and_Roll

    0

    0

    O :

    бел яз мертв смиритесь

    ЗА СИЛЬНУЮ И ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛАРУСЬ!

  58. ocelot ocelot

    0

    0

    белоРУССКИЙ ЯЗЫК?

  59. ocelot ocelot

    0

    0

    — В Интернете все
    храбрые. А ты бы смог
    повторить все это, глядя
    мне в лицо?
    — Легко! Высылай
    фото.

  60. ocelot ocelot

    0

    0

    ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_языков,_сортировка_по_численности_говорящих

  61. ocelot ocelot

    0

    0

    charter97.org/ru/news/2012/6/23/54203/

  62. Улыбла Tom 11 mm

    0

    0

    По ходу такой пьесы, студентам сельхозникам полезно будет знать язык быков, свиней и петухов …

  63.  v_i_k_a

    0

    0

    пока русский язык используется как основной повсеместно, любые попытки возрождения белорусского будут напрасны, кто у нас говорит на белорусском в повседневной жизни? только бабульки в деревнях, и то их скоро не останятся, не будет носителей — не будет и языка

  64.  GB

    0

    0

    @ visotskij:
    а почему вы пишете на языке захватчиков? Слабо свои гневные мысли выразить по-белорусски?

  65.  Adekvat

    0

    0

    v_i_k_a :

    пока русский язык используется как основной повсеместно, любые попытки возрождения белорусского будут напрасны, кто у нас говорит на белорусском в повседневной жизни? только бабульки в деревнях, и то их скоро не останятся, не будет носителей – не будет и языка

    Бабульки в деревнях как раз по белорусски не говорят, а говорят на тросянке, а носителями языка как раз являются образованые люди, которые сознательно сделали выбор в пользу родного языка. А что касается вашей мысли о том, что для того, чтоб был белорусский, надо запретить русский — это полный маразм. Вы подумайте о цене, когда большинство населения родным языком не пользуется, давайте насильно заставим его полюбить… А уровень образования, когда способные в других предметах дети, в результате неспособности в языке станут плохо успевать. По-моему принудетельное навязываение мы уже где-то проходили или итория уже никого и ничему не учит?!!!

  66.  v_i_k_a

    0

    0

    Adekvat :

    а носителями языка как раз являются образованые люди, которые сознательно сделали выбор в пользу родного языка.

    и многих вы таких знаете?
    Adekvat :

    А что касается вашей мысли о том, что для того, чтоб был белорусский, надо запретить русский – это полный маразм.

    в моем комментарии нет ни слова о запрещении русского языка, а лишь то, что любые меры, принимаемые государством, не будут эффективны, пока сами люди не поймут значимости РОДНОГО языка

  67.  noiron

    0

    0

    Gullit :

    @ kinoman-1974:
    Вы забыли ещё некую субстанцию, которая не тонет и которая всегда “ЗА!”, с радостью и готовностью выучит хоть китайский, если партия скажет “надо!”

    …и ты выучишь, если тебе прикажут… и беларускую выучишь…

  68.  noiron

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Минет товарищу по убеждениям, судя по Вашему настрою, -это то, что надо! Ваши единомышленники оценят сей героический поступок по достоинству. Дерзайте!

    тебе видно не привыкать, свое начальство ублажать…

  69.  noiron

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Пустая суть тебя позволяет соглашаться с этим откровенным мудаком, которого природа-мать обидела на выходе. Иметь свое мнение – нужная штуковина, но когда его (в смысле мнения)по сути нет, держаться морального фарватера этого откровенного ублюдка – убожество, объяснения котрому нет и быть не может

    хорошо, что тебя мать не обидела ни на выходе, ни на входе… или иными словами — преемственность поколений в действии… ведь кто-то из родственников — крупный чиновник, либо сейчас, либо в прошлом, а еще сын наверно растет, его тоже нужно устраивать в будущем… а у высоцкого, более сложная судьба, и ему есть за что ненавидеть систему, как и большинству людей, населяющих Беларусь…

  70.  noiron

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Нет такой точки и точка. Ты радостно трешь руки, провозглашая тезис, смысл которого, в силу изначальной невозможности, тебе неведом. Тебе не нужен белорусский язык, иначе не было бы твоего откровенного словоблудия. С целью изрыгнуть из себя подобие мысли, ты выдавил ряд букв, находясь то ли в откровенном неведении сути вопроса, то ли в состоянии временного (или перманентного) помутнения рассудка!

    бла, бла, бла — демагог…

  71.  noiron

    0

    0

    не будет беларусского языка — страну придется переименовывать…

  72.  kinoman-1974

    0

    0

    noiron :

    kinoman-1974 :
    Пустая суть тебя позволяет соглашаться с этим откровенным мудаком, которого природа-мать обидела на выходе. Иметь свое мнение – нужная штуковина, но когда его (в смысле мнения)по сути нет, держаться морального фарватера этого откровенного ублюдка – убожество, объяснения котрому нет и быть не может

    хорошо, что тебя мать не обидела ни на выходе, ни на входе… или иными словами – преемственность поколений в действии… ведь кто-то из родственников – крупный чиновник, либо сейчас, либо в прошлом, а еще сын наверно растет, его тоже нужно устраивать в будущем… а у высоцкого, более сложная судьба, и ему есть за что ненавидеть систему, как и большинству людей, населяющих Беларусь…

    Я просто в шоке от твоего «глубочайшего» психологического агализа. И про родственников моих нынешних и будущих расписал — всю жизнь мою малину прочел как книгу раскрытую. Даже для пендера высоцкого нашел убожейшее, но оправдание, — всем воздал по заслугам, аки Господь Бог.
    Видать принял ты допингу после тяжкой рабочей недели не по-детски. Поди прими еще соточку — не такое привидится

  73. Litwin Litwin

    0

    0

    мы пераможам

  74. Litwin Litwin

    0

    0

    адмовіцца ад мовы, прадаць дом суседу і плаіць яму рэнту, быць быдлам на сваёй зямлі

  75. vik vik

    0

    0

    Калі ініцыятыва мінадукацыі прыняло такое «абарот», то магчыма калісьці беларусам пашэньціць мець сваю школу ў Горадні.

  76. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    КОНДОМ

  77. vik vik

    0

    0

    Мова трымае нас разам, дапамагае адраджаць і развіваць культуру, цэментуе дзяржаву. Мова ёсць наша духоўнае выяўленне, матэрыялізаваная душа народа, галоўны чыннік нацыі.

  78. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    По этой статье можно сделать только один вывод: первоклашка, или даже не первоклашка- а любой ученик любой школы, заметьте ЛЮБОЙ школы и ЛЮБОГО класса- може теперь преспокойно сказать- а теперь меня в классе учите на белорусском языке. а другой скажет — а меня на русском. и все. в школах паника.
    А ученики будут правы.

  79.  kinoman-1974

    0

    0

    Thick Troll :

    @ kinoman-1974:
    КОНДОМ

    Всегда восхищался людьми, обладающими знаниями иностранных языков, особенно таких редких слов. Но не стоит останавливаться на достигнутом, — надо двигаться вперёд, ведь в мире столько занятной лексики. Например: шит, мазефакер, санофбич и т.д. Это так расширит Ваш кругозор!

  80. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    ЧМО (человек морально обосран) забыло?- напоминаю кто ты есть)))

  81.  kinoman-1974

    0

    0

    Thick Troll :

    @ kinoman-1974:
    ЧМО (человек морально обосран) забыло?- напоминаю кто ты есть)))

    Не тобой ли? Одна просьба: никому об этом не говори, пусть это будет наша с тобой тайна, толстячок

  82. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    ЛОХ — это твое призвание (да, и пускай это не будет ни для кого тайной))))

  83.  kinoman-1974

    0

    0

    Thick Troll :

    @ kinoman-1974:
    ЛОХ – это твое призвание (да, и пускай это не будет ни для кого тайной))))

    Да ты, как я посмотрю, экономишь на словах — всё больше аббревиатурами подгружаешь. Силы бережешь, по-видимому, для беспощадной анонимной борьбы с рэжымам на с13.

  84. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    Чалдон ты тупорылый, я , вообще-то, с режимом не борюсь ни на S13 , ни где-то еще. У тебя уже явная мания преследования. Везде оппы и как их там еще(((

  85.  kinoman-1974

    0

    0

    Thick Troll :

    Чалдон ты тупорылый, я , вообще-то, с режимом не борюсь ни на S13 , ни где-то еще. У тебя уже явная мания преследования. Везде оппы и как их там еще(((

    Даже не знаю, чем заслужил такое к себе ласковое отношение. Ты прям заводишься с полтычка. Если эта такая манера выпустить пар, то обиды нет. Но лучше девочку себе завел бы или на крайняк порнушку посмотрел, что ли. А то так бросаться на людей — плохой симптом. Береги себя!

  86.  Паулик Агародны Тролль

    0

    0

    А я думаю шо правЕльно…
    Ибо русский выучишь полюбэ, немецкий ну нах.., английский — тупой (тошнит уже), польский — пусть сами там шипят и прздыбыздячат, испанский — простой, а вот если родному языку не научат так грешно тогда будет…

  87.  Паулик Агародны Тролль

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Thick Troll :
    Чалдон ты тупорылый, я , вообще-то, с режимом не борюсь ни на S13 , ни где-то еще. У тебя уже явная мания преследования. Везде оппы и как их там еще(((

    Даже не знаю, чем заслужил такое к себе ласковое отношение. Ты прям заводишься с полтычка. Если эта такая манера выпустить пар, то обиды нет. Но лучше девочку себе завел бы или на крайняк порнушку посмотрел, что ли. А то так бросаться на людей – плохой симптом. Береги себя!

    А я стесняюсь спросить у вас давно так с порнушкой-то???

  88. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    А я стесняюсь спросить у вас давно так с порнушкой-то???

    Работа у него такая — е*ут то сверху, то снизу….

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.