Около 16.00 21 июня у себя дома в Гродно в присутствии семьи сотрудниками правоохранительных органов был задержан журналист Андрей Почобут.

Как сообщила БелаПАН его супруга Оксана, Андрей работал дома над очередной статьей, когда якобы с обыском пришли сотрудники прокуратуры, милиции и Следственного комитета. В доме был произведен обыск, затем Почобута увезли в прокуратуру, а оттуда доставили в СИЗО. В отношении него возбуждено дело по ч. 2 ст. 367 УК (клевета в отношении президента, совершенная лицом, ранее судимым за клевету или оскорбление). Поводом для уголовного преследования, по словам Оксаны Почобут, стали статьи журналиста на сайтах «Хартия’97» и «Белорусский партизан» о вынесении смертных приговоров Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалеву.

Защищать Почобута будет адвокат Александр Бирилов.

5 июля 2011 года суд Ленинского района Гродно признал журналиста виновным по ч. 1 ст. 367 УК (клевета в отношении президента) за ряд статей с критикой власти. Почобута приговорили к трем годам лишения свободы с отсрочкой исполнения на два года. Судебный процесс был закрытым. 20 сентября Гродненский областной суд не удовлетворил кассационную жалобу корреспондента польской «Газеты выборчей» на приговор районного суда и оставил его в силе.


Читайте также:

  1. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    «за ряд статей с критикой власти»
    Правда в глаза колит.

    Будет время что роли поменяются и народ будет судить !
    Гродна с Вами Panie Andrzeju !

  2. grodno grodno

    0

    0

    Ой АГЛы, всё тебе припомнится. И судьям, и ручным ментам… .

  3.  Rommel

    0

    0

    Вот жеж Андрюша буйный, все не уймется. Выслать из страны и все дела.

    А что было бы белорусу, если бы он в Польше на Комаровского открыто гнал?

  4.  Za.Putina

    0

    0

    нелегко быть оппом. вот и ксюха общак разочаровалась в романтике оппозиционера. покаялась. и уехать собирается. а куда ехать почобуту? где ему еще работа найдется, кроме как в Беларуси если все, что он умеет делать — это строчить фельетоны в жанре опп-фэнтэзи

  5. Правий сектор mareh

    0

    0

    Слышал историю как в Канаде посадили испанца за то, что критиковал ихнего президента.
    В горисполкоме рассказывали

  6.  Hrust

    0

    0

    Давно пора было его или посадить или выслать в Польшу. Он, наверняка за неплохую денюшку, уже давно тут в Гродно воду мутит, мол отдайте Польше обратно их земли.

  7.  augm

    0

    0

    Одно дело критика, а совсем второе клевета. Человеку уже один раз сказали: не уверен — не обвиняй. Он же продолжал непроверенные факты выдавать за истину. Посидит — поумнеет.

  8.  crazyalittle

    0

    0

    Критикуй, не критикуй, все равно получиш …
    Это к тому,что один в поле не воин. А жаль…

  9. Правий сектор mareh

    0

    0

    augm :

    Одно дело критика, а совсем второе клевета. Человеку уже один раз сказали: не уверен – не обвиняй. Он же продолжал непроверенные факты выдавать за истину. Посидит – поумнеет.

    кто же посадит Белтелерадиокомпанию?

  10.  Narcolog

    0

    0

    augm :

    Одно дело критика, а совсем второе клевета. Человеку уже один раз сказали: не уверен – не обвиняй. Он же продолжал непроверенные факты выдавать за истину. Посидит – поумнеет.

    Статью не читал, но осуждаю? 😉

  11.  Za.Putina

    0

    0

    @ Hrust:
    нахрена он им там нужен. другого такого продажного найти будет сложно. так что они еще доплатят нам, чтобы он к ним не уехал

  12.  kinoman-1974

    0

    0

    grodno :

    Ой АГЛы, всё тебе припомнится. И судьям, и ручным ментам… .

    Глубокий анализ прям таки прёт из Вашего комментария, молодой человек. Громко «пёрнуть» — не есть показатель интеллекта, а есть показатель тупого прыщаво-юношеского нигилизма.
    Не возбуждайтесь, молодой человек, чересчур. Это может отрицательно сказаться на результатах централизованного тестирования. Сдавайте спокойно испытания, поступайте в ВУЗ (ССУЗ, ПТУЗ) и не лезьте в сферы, в которых Вам в силу возраста пока ещё сложно разобраться.
    п.с. Ещё раз рекомендую посмотреть разрекламированный на с13 фильм «В сетях». Он же именно для Вас и сделан!

  13. maximoff maximoff

    0

    0

    Я давно обеспокоен вопросами белорусской опозиции… я не против многопартийности, демократии и т.п., вот только у меня вопрос: почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет, почему опозиция не тратит деньги на помощь детским домам, однако тратит их в большом количестве на попытки захвата власти, почему в конце концов у них такие откровенные связи с евросоюзом и в частности с польшей?? для тех кто реально думает что у них связаны руки порекомендую попробовать написать антиоппозиционный коментарий на хартии…его не добавят, и если инструменты ведения политики те же, то я не пойму зачем мне шило на мыло менять, дабы позволить вновь прибывшим на капитанский мостик первые года набивать себе карманы, у страивать большевизм и тп…. согласен что опозиция должна быть, и ее отсутствие это не правильно…….НО S13 не сайт оппозиции и политические вопросы тут обсуждать не стоит!

  14.  ZZZ

    0

    0

    maximoff :

    …почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет,и т.п.

    А по-моему в старне уже 18 лет гавкает и пустобрехательством занимается только один чело. ой нет — гражданин — самизнаете кто… Жаль мне Вас земляки если Вы эти комменты пишете всерьез…(

  15. cartman cartman

    0

    0

    змагар,такой змагар.
    а про хартию и сказать даже нечего, наткнулся там на…нет-нет, не на грамАду гною, а на очередной фильм о крывавым ражыме, почти расплакался, драматургия во все поля, лол

  16. sergio sergio

    0

    0

    @ maximoff:
    плюсану, действующая власть мне не нравится, но и за этих оппозиционеров не пойду, уж очень у них руки не чистые, придут к власти наворуют и сбегут, пример южного соседа показателен. Люди у нас еще не готовы к демократии в таком виде как на западе, хотя и там далеко не так радужно. В мире построенном на бабках сложно до конца служить народу

  17. Sell Sell

    0

    0

    «Власть не средство, власть цель» (Дж. Оруэлл)

  18. Sell Sell

    0

    0

    Демократия в нашей стране это возможность менять одного вора на другого раз в 4 года

  19.  ZZZ

    0

    0

    Sell :

    Демократия в нашей стране это возможность менять одного вора на другого раз в 4 года

    того же вора командир, того же, вы опшиблись или допустили описку!

  20. grodno grodno

    0

    0

    @ kinoman-1974:

    Мне вполне достаточно одного высшего образования, полученного там, куда таких гнид как ты и на порог не пускали.

  21.  kiwi

    0

    0

    двоих выпустили, двоих закроют

    круговорот политзаключённых в рб

  22.  jendrus

    0

    0

    Почобут НИКОГДА не писал, что белорусы — «недонация», которая говорит на «искуственном и неполноценном наречие». Он НИКОГО не называл «паршивым козлом» или «пятой колонной». Он просто НЕ БОИТСЯ. Непростительная роскошь, неправда ли?

  23.  kiwi

    0

    0

    maximoff :

    вот только у меня вопрос: почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет

    какой ты — такая и опозиция. ты тоже кроме как гавкать мало что умеешь

  24.  ZZZ

    0

    0

    @ jendrus:
    Зато его боятся, и это радует…

  25.  kinoman-1974

    0

    0

    grodno :

    @ kinoman-1974:
    Мне вполне достаточно одного высшего образования, полученного там, куда таких гнид как ты и на порог не пускали.

    Это что же за учебное заведение, что меня даже на порог не пустят? Не Смольный ли институт благородных девиц? Однако, судя по хамской риторике, вряд ли, Вы, юноша, прошли бы кастинг. По поломому признаку прошли бы без проблем, а вот по моральным качествам — вряд ли.

  26.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    @ grodno:
    Ребята не ссорьтесь, что же мы нормальные пацаны из за какого то мудилы будем на повышенных тонах между собой общаться. Что он шакал это итак ясно, зачем нам про такого редкостного ганд-на развивать темку в предвыходной день, мотонем сення в Базу и отдых. андруша сам допиз-лся хай сам и далей…

  27. PETROVICH PETROVICH

    0

    0

    cartman :

    змагар,такой змагар.
    а про хартию и сказать даже нечего, наткнулся там на…нет-нет, не на грамАду гною, а на очередной фильм о крывавым ражыме, почти расплакался, драматургия во все поля, лол

    человек пишет о том что думает, и не только он, а многие.
    толькко вот у почёбута хватает смелости сказать, а у остальных кака по штанине течёт.

  28. grodno grodno

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ kinoman-1974:
    @ grodno:
    Ребята не ссорьтесь, что же мы нормальные пацаны из за какого то мудилы будем на повышенных тонах между собой общаться. Что он шакал это итак ясно, зачем нам про такого редкостного ганд-на развивать темку в предвыходной день, мотонем сення в Базу и отдых. андруша сам допиз-лся хай сам и далей…

    Впервые не буду Вам перечить. Ахренеть можно. Вот так открыто САМОГО !!! такими словами. А андруша я думаю действительно разберётся, если хотя бы дадут слово в сою защиту молвить.

  29.  mariposa

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Не-е-е, это всё ж — таки папик пишет. И намякивали тут ему по-фсякому, мол, угомонись, фильтруй базар троху, а он нет, в героя играецоо. А ведь это только в книжках пишут: сын за отца отвечает. Батя, отвечает и ещё как! Иди уже отсюда grodno и так наговорил на… я даже боюсь подумать.

  30. maximoff maximoff

    0

    0

    ZZZ :

    maximoff :
    …почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет,и т.п.

    А по-моему в старне уже 18 лет гавкает и пустобрехательством занимается только один чело. ой нет – гражданин – самизнаете кто… Жаль мне Вас земляки если Вы эти комменты пишете всерьез…(

    а вы уважаемый заграницей были? (не про курорт), и вопрос из истории: сколько лет независимой беларуси

  31.  mariposa

    0

    0

    @ grodno:
    Дадут, догонЮт и ишшо раз дадут!!

  32.  Prophet

    0

    0

    @ jendrus:
    @ ZZZ:
    Ух ты, боятся. И это ещё кого-то радует. Когда льва достают шакалы он тоже одного из них съедает — чтобы остальным неповадно было. А в остальное время шакалье племя предпочитает держаться от прайда вдалеке и не тявкать.

  33. maximoff maximoff

    0

    0

    kiwi :

    maximoff :
    вот только у меня вопрос: почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет
    какой ты – такая и опозиция. ты тоже кроме как гавкать мало что умеешь

    я не пес чтобы гавкать, меня все устраивает, я хорошо зарабатываю и экономически независим, добился всего сам, а вот тебе не мешало бы заняться делом если тебе чего то не хватает, а не х.ню строчить вместо работы, …. но скажу заранее, у тебя них.я никогда не будет, потому что у таких как ты всегда будут виноватые и признаться в собственной несостоятельности у тебя до конца жизни сил не хватит, ни при какой власти тебе хорошо не будет, потому что бездельникам денег просто так никто не даст

  34. maximoff maximoff

    0

    0

    @ kiwi:
    и еще: х.й я на тебя клал и деньги у меня на это найдутся, в отличии от недовольных, которых как ты знаешь в ..опу ..бут

  35.  kiwi

    0

    0

    Prophet :

    Ух ты, боятся. И это ещё кого-то радует. Когда льва достают шакалы он тоже одного из них съедает – чтобы остальным неповадно было.

    страшно приятно жить в стране осознавая что главный закон в ней — это закон джунглей

  36.  AlphaFish

    0

    0

    В отличие от тявкающих тут индифферентных дебилов у него, у Почобута, выражаясь языком Первого и Единственного, есть яйца. Он, в первую очередь Человек, который честен с самим собой, а не какой-то там «опп». А вы… а о вас даже и говорить не стоит

  37. maximoff maximoff

    0

    0

    @ jendrus:
    есть закон в каждом государстве, который запрещает поливать грязью действующую власть, и тут дело не в свободе слова, говори что хочешь, на личности не переходи, не дорос он малек тягаться с президентами, не будь такого закона, таких тролей за бабки развелось немерено….. вообще, ощущение такое что половина дошколят тут просто до конца невкурили о чем речь идет, или банально не дочитали…

  38.  Za.Putina

    0

    0

    @ Prophet:
    щелбана ему дали, чтобы не расслаблял сфинктер. пиявку. для профилактики.

  39. O O

    0

    0

    ну когда же закончится это все…

  40.  Za.Putina

    0

    0

    @ AlphaFish:
    лучше бы битуху качал твой почобут. противно смотреть. яйца не спасают.

  41.  Za.Putina

    0

    0

    AlphaFish :

    В отличие от тявкающих тут индифферентных дебилов у него, у Почобута, выражаясь языком Первого и Единственного, есть яйца. Он, в первую очередь Человек, который честен с самим собой, а не какой-то там “опп”. А вы… а о вас даже и говорить не стоит

    он не просто опп — он опп на довольствии.

  42. maximoff maximoff

    0

    0

    @ AlphaFish:
    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

  43.  kiwi

    0

    0

    кто сюда пустил быдло с восточных рубежей?

  44.  Za.Putina

    0

    0

    @ maximoff:
    я бы не хотел ЭТО увидеть)))))

  45.  mariposa

    0

    0

    AlphaFish :

    В отличие от тявкающих тут индифферентных дебилов у него, у Почобута, выражаясь языком Первого и Единственного, есть яйца. Он, в первую очередь Человек, который честен с самим собой, а не какой-то там “опп”. А вы… а о вас даже и говорить не стоит

    Не знаю, не знаю. Но после того, как Почобут призвал пришивать клювы покалеченным бакланам или искусственно кормить их до самой смерти, я уже соменеваюсь в его адекватности. Трудно сказать, что на самом деле движет этим человеком. Но большинство известных «змагароў», акрамя омерзения, ничего больше не вызывает. Кроме как «прыгать» на власть, они больше ничего не могут. А чем они займутся, когда придут к власти? И они чувствуют свою несостоятельность здесь (блин! За столько лет — ничего толком не сделать!!!)- поэтому и зарабатывают очки перед той же Польшей. Вон скольких, типа, приютила, и остальным же тожА хоцца!

  46. maximoff maximoff

    0

    0

    @ kiwi:
    а то в остальном мире диснейленд…..)))))

  47. Gullit Gullit

    0

    0

    mareh :

    Слышал историю как в Канаде посадили испанца за то, что критиковал ихнего президента.
    В горисполкоме рассказывали

    А В Канаде есть президент? Это новость. А я думал, что в Канаде самый главный начальник — генерал-губернатор, назначенный британской королевой… Хотя… где это Вам рассказывали?

  48.  ZZZ

    0

    0

    maximoff :

    ZZZ :
    maximoff :
    …почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет,и т.п.
    А по-моему в старне уже 18 лет гавкает и пустобрехательством занимается только один чело. ой нет – гражданин – самизнаете кто… Жаль мне Вас земляки если Вы эти комменты пишете всерьез…(

    а вы уважаемый заграницей были? (не про курорт), и вопрос из истории: сколько лет независимой беларуси

    Вы про что?, не употребляйте сегодня больше…

  49.  kinoman-1974

    0

    0

    AlphaFish :

    В отличие от тявкающих тут индифферентных дебилов у него, у Почобута, выражаясь языком Первого и Единственного, есть яйца. Он, в первую очередь Человек, который честен с самим собой, а не какой-то там “опп”. А вы… а о вас даже и говорить не стоит

    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

  50.  ZZZ

    0

    0

    maximoff :

    @ AlphaFish:
    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

    Ду..ик вы, он у себя в стране, а вот есть ли у вас ваша страна это вопрос.

  51. Gullit Gullit

    0

    0

    maximoff :

    в отличии от недовольных, которых как ты знаешь в ..опу ..бут

    Как хорошо, что в этой стране ещё есть несколько довольных, которых в ..опу ..бут! 😀
    maximoff :

    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

    Что же такое (и кто) показали в Белоруссии, что вам надо бы ещё и яйца увидеть?

  52.  ZZZ

    0

    0

    Prophet :

    @ jendrus:
    @ ZZZ:
    Ух ты, боятся. И это ещё кого-то радует. Когда льва достают шакалы он тоже одного из них съедает – чтобы остальным неповадно было. А в остальное время шакалье племя предпочитает держаться от прайда вдалеке и не тявкать.

    Так шакалы это и есть прихлебалы вроде вас, для которых «лев» все и демонстрирует, чтобы место знали, убогие…

  53.  Narcolog

    0

    0

    maximoff :

    ощущение такое что половина дошколят тут просто до конца невкурили о чем речь идет, или банально не дочитали…

    maximoff :

    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

    Вы даже не начинали читать. Почобут живет в своей стране, где как бы ни странно для вас это звучало, кроме белорусов, проживают и поляки. Беларусь — это его, как бы ни странно для вас это звучало, Родина. И если бы вы хоть что-нибудь прочли про Почобута, то поняли бы, что сваливать отсюда он не собирается, как бы ни странно для вас это звучало.

  54.  jendrus

    0

    0

    mariposa Prophet
    «..Лев, прайд» — скорее уж персонажи Оруэла из «Скотного двора».
    to maximoff
    Эти же законы, дают ему, как и всем нам, права.
    to mariposa
    Вы сомневаетесь в адекватности человека, который выразил чувство сострадания?

  55.  AlphaFish

    0

    0

    maximoff :

    @ AlphaFish:
    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

    собственно, именно это он и делает

  56. Gullit Gullit

    0

    0

    ZZZ :

    Так шакалы это и есть прихлебалы вроде вас, для которых “лев” все и демонстрирует, чтобы место знали, убогие…

    Так и по ящику регулярно показывают, как он этих самых шакалов то строит, то съедает.

  57.  AlphaFish

    0

    0

    kinoman-1974 :

    AlphaFish :

    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

    а я, в отличие от некоторых, его лично знаю и никак не идеализирую. Он говорил правду, даже когда и не работал в «газетках»

  58.  kiwi

    0

    0

    maximoff :

    я не пес чтобы гавкать

    ну ты же сюда пришёл чтобы погавкать. зачем ты здесь если тебя «всё устраивает»?

    себе то хоть не лги

  59.  AlphaFish

    0

    0

    Za.Putina :

    AlphaFish :

    он не просто опп – он опп на довольствии.

    уверен, что именно — вы — прихлебала на довольствии

  60.  Narcolog

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

    Журналист, «получающий от газетки денежки», на рожон не лезет и тщательно «фильтрует базар».

  61. Gullit Gullit

    0

    0

    kiwi :

    зачем ты здесь если тебя “всё устраивает”?

    А то никто не знает, зачем ходят сюда такие товарищи… Узнать, что же на самом деле волнует гродненцев и приложить все усилия, чтобы сделать их ещё счастливее!

  62. maximoff maximoff

    0

    0

    ZZZ :

    maximoff :
    ZZZ :
    maximoff :
    …почему я должен отдать свой голос и пойти на акцию протеста за тех, кто ничего кроме как гавкать не умеет,и т.п.
    А по-моему в старне уже 18 лет гавкает и пустобрехательством занимается только один чело. ой нет – гражданин – самизнаете кто… Жаль мне Вас земляки если Вы эти комменты пишете всерьез…(
    а вы уважаемый заграницей были? (не про курорт), и вопрос из истории: сколько лет независимой беларуси

    Вы про что?, не употребляйте сегодня больше…

    а это я хочу узнать с каким багажом знаний и мировоззрением Вы в дискуссию вступаете, а употреблять вроде как нет сегодня у меня повода никакого

  63.  kiwi

    0

    0

    Narcolog :

    И если бы вы хоть что-нибудь прочли про Почобута, то поняли бы, что сваливать отсюда он не собирается, как бы ни странно для вас это звучало.

    фашистам этого не понять. у них всё либо чёрное, либо белое

  64. maximoff maximoff

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

    верно подмечено

  65. maximoff maximoff

    0

    0

    ZZZ :

    maximoff :
    @ AlphaFish:
    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

    Ду..ик вы, он у себя в стране, а вот есть ли у вас ваша страна это вопрос.

    так чтож он у себя в стране на дядю заграничного работает, патриот этакий

  66. maximoff maximoff

    0

    0

    AlphaFish :

    maximoff :
    @ AlphaFish:
    корреспондент польской “Газеты выборчей” имеет яйца))) так пусть у себя в стране их покажет

    собственно, именно это он и делает

    так пусть и ответит за это

  67.  kiwi

    0

    0

    maximoff :

    так чтож он у себя в стране на дядю заграничного работает, патриот этакий

    а ещё все нефтяники, программисты и торгаши работают на заграничного дядю

  68. Gullit Gullit

    0

    0

    А если я на (проданном россиянам) БелТрансГазе работаю — я тоже «патриот этакий»?

  69.  AlphaFish

    0

    0

    maximoff :

    ZZZ :

    maximoff :

    так чтож он у себя в стране на дядю заграничного работает, патриот этакий

    а что, ему на белорусские лживые СМИ работать, где за правду увольняют? )

  70.  AlphaFish

    0

    0

    maximoff :

    AlphaFish :

    maximoff :

    так пусть и ответит за это

    а вы шибко не радуйтесь. Не желаю вам ничего плохого, но в этой стране с любым может случиться неожиданное. Свежий пример — увольнения судей, что судили людей за 19.12.2010

  71.  kinoman-1974

    0

    0

    AlphaFish :

    kinoman-1974 :
    AlphaFish :
    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

    а я, в отличие от некоторых, его лично знаю и никак не идеализирую. Он говорил правду, даже когда и не работал в “газетках”

    Правду говорить легко и приятно (М.Булгаков устами Иешуа Га-Ноцри). Я уважаю людей, которые говорят правду. Но один маленький нюанс — у каждого своя правда, — только истина всегда одна. Журналист, переступающий грань дозволенного, должен быть готов нести за это ответственность. У него нет индульгенции нести чернуху, нет защитного иммунитета от ответственности за свои слова. Журналист — такая же профессия как врач, учитель, инженер, землекоп. Почему, доктор, не приведи Бог, сделавший ошибку, подвергается обструкции, лишается профессии и несёт всю полноту ответственности; а так называемый журналист прикрывается журналистским мандатом, — мол, я — правдолюб, меня не трожь!
    п.с. Когда ребёнок набедокурит — его ставят в угол. За повторную проказу — дают ремня.

  72. maximoff maximoff

    0

    0

    После долгих дискуссий основная масса так и не поняла, что гр-н Почобут наемный пес: сегодня он лает за одних, а завтра если больше заплатят будет лаять за других, делать то он больше ничего не умеет….Был такой в России С.Доренко, теперь уже не гавкает, видно доходчиво объяснили что к чему, но не спорю заработать он успел

  73. maximoff maximoff

    0

    0

    AlphaFish :

    maximoff :
    AlphaFish :
    maximoff :
    так пусть и ответит за это

    а вы шибко не радуйтесь. Не желаю вам ничего плохого, но в этой стране с любым может случиться неожиданное. Свежий пример – увольнения судей, что судили людей за 19.12.2010

    а я на власть не работаю, мне нечего бояться

  74.  kinoman-1974

    0

    0

    Narcolog :

    kinoman-1974 :
    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

    Журналист, “получающий от газетки денежки”, на рожон не лезет и тщательно “фильтрует базар”.

    Вы хотите сказать, что пан Анджей на польское издание за спасибо батрачил? Полноте, батенька. Он гадил в польской газетёнке на родную страну — великий подвиг! Его не в СИЗО за такое мужество надобно отправлять, а в санаторий «Радон».

  75.  AlphaFish

    0

    0

    maximoff :

    После долгих дискуссий основная масса так и не поняла, что гр-н Почобут наемный пес: сегодня он лает за одних, а завтра если больше заплатят будет лаять за других, делать то он больше ничего не умеет….Был такой в России С.Доренко, теперь уже не гавкает, видно доходчиво объяснили что к чему, но не спорю заработать он успел

    не стоит оскорблять человека. Именно вы после дискуссий не поняли, что он лает за правду, а не за кого-то. В принципе отношение таких, как вы, к людям с большой буквы всегда было одинаковым ). Успехов

  76. maximoff maximoff

    0

    0

    kinoman-1974 :

    AlphaFish :
    kinoman-1974 :
    AlphaFish :
    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.
    а я, в отличие от некоторых, его лично знаю и никак не идеализирую. Он говорил правду, даже когда и не работал в “газетках”

    Правду говорить легко и приятно (М.Булгаков устами Иешуа Га-Ноцри). Я уважаю людей, которые говорят правду. Но один маленький нюанс – у каждого своя правда, – только истина всегда одна. Журналист, переступающий грань дозволенного, должен быть готов нести за это ответственность. У него нет индульгенции нести чернуху, нет защитного иммунитета от ответственности за свои слова. Журналист – такая же профессия как врач, учитель, инженер, землекоп. Почему, доктор, не приведи Бог, сделавший ошибку, подвергается обструкции, лишается профессии и несёт всю полноту ответственности; а так называемый журналист прикрывается журналистским мандатом, – мол, я – правдолюб, меня не трожь!
    п.с. Когда ребёнок набедокурит – его ставят в угол. За повторную проказу – дают ремня.

    солидарен

  77.  AlphaFish

    0

    0

    maximoff :

    а я на власть не работаю, мне нечего бояться

    бесконечно за вас рад

  78. maximoff maximoff

    0

    0

    AlphaFish :

    maximoff :
    ZZZ :
    maximoff :
    так чтож он у себя в стране на дядю заграничного работает, патриот этакий

    а что, ему на белорусские лживые СМИ работать, где за правду увольняют? )

    пускай в политику идет, и ситуацию изнутри меняет

  79.  AlphaFish

    0

    0

    maximoff :

    AlphaFish :

    пускай в политику идет, и ситуацию изнутри меняет

    напишите ему письмо с предложениями и замечаниями. Слабо? )

  80. maximoff maximoff

    0

    0

    @ AlphaFish:
    спасибо

  81.  kiwi

    0

    0

    maximoff :

    пускай в политику идет, и ситуацию изнутри меняет

    эксперт detected

  82.  mariposa

    0

    0

    jendrus :

    to mariposa
    Вы сомневаетесь в адекватности человека, который выразил чувство сострадания?

    Е-моё, оставить этих птиц до самой смерти мучаться в клетке, питаясь замороженной килькой!? В чём тут сострадание? В ситуации с бакланами нет хорошего решения. Есть плохое и очень плохое. Самое лучшее, что можно сделать, озвучить имя урода, который это сделал. Что касается статьи журналиста Почобута по этому поводу, мягко говоря, неуклюжая статья.

  83.  MID

    0

    0

    maximoff :

    После долгих дискуссий основная масса так и не поняла, что гр-н Почобут наемный пес: сегодня он лает за одних, а завтра если больше заплатят будет лаять за других, делать то он больше ничего не умеет….Был такой в России С.Доренко, теперь уже не гавкает, видно доходчиво объяснили что к чему, но не спорю заработать он успел

    maximoff :

    я хорошо зарабатываю и экономически независим, добился всего сам,

    Теперь я понял, чем ты зарабатываешь, подстилка режимная! Человека ПОСАДИЛИ!!! (арестовали) просто за статью, в 21 веке!!!, в центре Европы!!!, а Вы это оправдываете! maximoff :

    согласен что опозиция должна быть, и ее отсутствие это не правильно…

    maximoff :

    я не против многопартийности, демократии и т.п.

    А вроде ж не глупые слова. Жалко только, что некоторым понять их смысл мозгов не хватает.

  84.  AlphaFish

    0

    0

    mariposa :

    Е-моё, оставить этих птиц до самой смерти мучаться в клетке, питаясь замороженной килькой!? В чём тут сострадание? В ситуации с бакланами нет хорошего решения. Есть плохое и очень плохое. Самое лучшее, что можно сделать, озвучить имя урода, который это сделал. Что касается статьи журналиста Почобута по этому поводу, мягко говоря, неуклюжая статья.

    арестовали его не за эту статью, ок? )

  85.  ZZZ

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Narcolog :

    Вы хотите сказать, что пан Анджей на польское издание за спасибо батрачил? Полноте, батенька. Он гадил в польской газетёнке на родную страну – великий подвиг! Его не в СИЗО за такое мужество надобно отправлять, а в санаторий “Радон”.

    А где он что гадливое писал «на родную страну»? Все материалы Почобута обличают лукашенко и клику и именно за это он задержан (версия в том числе и официальных СМИ). А лукашенко не = Беларусь, пройдет время и это имя будет оплевано так же как и всех подобных кахеистов диктатистов и иже с ними.

  86.  Narcolog

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Narcolog :

    kinoman-1974 :
    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.

    Журналист, “получающий от газетки денежки”, на рожон не лезет и тщательно “фильтрует базар”.

    Вы хотите сказать, что пан Анджей на польское издание за спасибо батрачил? Полноте, батенька. Он гадил в польской газетёнке на родную страну – великий подвиг! Его не в СИЗО за такое мужество надобно отправлять, а в санаторий “Радон”.

    Батенька, вы так и не удосужились прочесть эту статью. За то, что он «гадил» в «польской газетенке», он свое получил год назад. Теперь он «гадит» на «аппазыцыйных сайтиках». Какой ему от этого профит? Какой профит «польским газетенкам» от тематики взрывов в метро?

  87.  AlphaFish

    0

    0

    ZZZ :

    А где он что гадливое писал “на родную страну”? Все материалы Почобута обличают лукашенко и клику и именно за это он задержан (версия в том числе и официальных СМИ). А лукашенко не = Беларусь, пройдет время и это имя будет оплевано так же как и всех подобных кахеистов диктатистов и иже с ними.

    причем я уверен, что больше всех плевать будут эти, которые сейчас плюют на нормальных людей )

  88. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    всем обрадовавшимся предлагаю репатриацию на родину дедов. восточнее от минска)

  89.  ZZZ

    0

    0

    Ozaris :

    всем обрадовавшимся предлагаю репатриацию на родину дедов. восточнее от минска)

    Маловато будет — за Урал лучше!)))

  90. Gullit Gullit

    0

    0

    Тс-с-с… им зачитывают новые инструкции…

  91.  ZZZ

    0

    0

    @ Gullit:
    Все тогда — молчим…

  92.  sobako

    0

    0

    Narcolog :

    Батенька, вы так и не удосужились прочесть эту статью. За то, что он “гадил” в “польской газетенке”, он свое получил год назад. Теперь он “гадит” на “аппазыцыйных сайтиках”. Какой ему от этого профит? Какой профит “польским газетенкам” от тематики взрывов в метро?

    а есть линк на статьи?

  93.  nicola

    0

    0

    Если человек пишит свое мнение почему это становиться клеветой? Почему у нас есть только одно правильное мнение, а все остальные даже не достойны быть высказаться и быть услышанными? Насколько людей за эти годы запугали, развели целое поколение жополизов и услужников которые бояться нос свой высунуть. Живем по принципу «ничего не знаю, моя хата с краю » Лижбы меня не трогали , а там хоть потоп…. К чему мы катимся?

  94.  sobako

    0

    0

    а где почитать-то?

  95.  Narcolog

    0

    0

    sobako :

    а есть линк на статьи?

    Возможно эта http://belaruspartizan.org/blogs/pochobut/14444/

  96.  kinoman-1974

    0

    0

    Narcolog :

    kinoman-1974 :
    Narcolog :
    kinoman-1974 :
    Не надо идеализировать г-на Почёбута. Он не простой борец за правду на общественных началах. Он позиционирует себя как журналиста, акулу, панимаш, пера. За работу свою он получает от газетки денежку. Посему должен фильтровать словеса особенно усердно и за базар отвечать.
    Журналист, “получающий от газетки денежки”, на рожон не лезет и тщательно “фильтрует базар”.
    Вы хотите сказать, что пан Анджей на польское издание за спасибо батрачил? Полноте, батенька. Он гадил в польской газетёнке на родную страну – великий подвиг! Его не в СИЗО за такое мужество надобно отправлять, а в санаторий “Радон”.

    Батенька, вы так и не удосужились прочесть эту статью. За то, что он “гадил” в “польской газетенке”, он свое получил год назад. Теперь он “гадит” на “аппазыцыйных сайтиках”. Какой ему от этого профит? Какой профит “польским газетенкам” от тематики взрывов в метро?

    Вы попали в точку, сами того не подозревая. Год назад он имел полнейший респект и абсолютнейший профит от польской газетенки. А нынче — соответственно — от нового работодателя. Всё лежит на поверхности, — нужно только внимательно присмотреться.

  97.  kiwi

    0

    0

    интересно где там клевета? что его стараниями судебная система превратилась в конвеер? или что ему презумпция невиновности до лампочки?

    сюр, мля

  98.  kinoman-1974

    0

    0

    nicola :

    Если человек пишит свое мнение почему это становиться клеветой? Почему у нас есть только одно правильное мнение, а все остальные даже не достойны быть высказаться и быть услышанными? Насколько людей за эти годы запугали, развели целое поколение жополизов и услужников которые бояться нос свой высунуть. Живем по принципу “ничего не знаю, моя хата с краю ” Лижбы меня не трогали , а там хоть потоп…. К чему мы катимся?

    Вы написали анонимно в комментариях на с13, не переходя на личности, без хамства и оскорблений — это выражение мнения. Почёбут — журналист польского издания, пишущий под своим именем — это не выражение частного мнения — это исполнение им профессиональных обязанностей за вознаграждение (или без него). Писал бы он комменты на с13 — не имел проблем. Но, боюсь, Чеботько не осилит гонорары столь «авторитетного» журналюги.
    п.с. Человек сознательно шёл на своеобразную Голгофу, но в отличие от Творца совершенно по иным мотивам.

  99. licvin licvin

    0

    0

    Андрэй, змагайся! Мы з табою!

  100.  AlphaFish

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Вы написали анонимно в комментариях на с13, не переходя на личности, без хамства и оскорблений – это выражение мнения. Почёбут – журналист польского издания, пишущий под своим именем – это не выражение частного мнения – это исполнение им профессиональных обязанностей за вознаграждение (или без него). Писал бы он комменты на с13 – не имел проблем. Но, боюсь, Чеботько не осилит гонорары столь “авторитетного” журналюги.
    п.с. Человек сознательно шёл на своеобразную Голгофу, но в отличие от Творца совершенно по иным мотивам.

    как раз-таки он выразил свое собственное мнение. Он действительно так думает. А вы, сударь, просто клевещете

  101. Gullit Gullit

    0

    0

    Кинолюбитель, а вот есть такой анекдот: — Почему мусора ходят потрое? — Ожин умеет читать, второй писать, а третьему просто приятно быть рядом с такими умными людьми…
    Понятно, что ты — умеешь писать (не больше), поэтому обращаюсь к тому, кто тебе читает — читай фамилии правильно! А тому кто умеет писать неплохо было бы посетить уроки так вами любимого русского языка, в частности тему «грамматика».
    P.S. Ник — ваш коллективный? 🙂 или персонально чей?

  102.  AlphaFish

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Вы попали в точку, сами того не подозревая. Год назад он имел полнейший респект и абсолютнейший профит от польской газетенки. А нынче – соответственно – от нового работодателя. Всё лежит на поверхности, – нужно только внимательно присмотреться.

    дешевое разоблачение

  103.  mariposa

    0

    0

    Gullit :

    Кинолюбитель, а вот есть такой анекдот: – Почему мусора ходят потрое (проверь по словарю!!!)? – Ожин (???) умеет читать, второй (тутока тире нужно!!!!) писать, а третьему просто приятно быть рядом с такими умными людьми…
    Понятно, что ты – (а тутока пошто тире написовал???) умеешь писать (не больше), поэтому обращаюсь к тому, кто тебе читает – читай фамилии правильно! А тому (тутока запятая нужна!!!!) кто умеет писать(тутока запятая нужна!!!!) неплохо было бы посетить уроки так вами любимого русского языка, в частности тему “грамматика”.Нет, умник, такой темы!!!!

    Гулит, гули дальше, тока у себя ашыпки сначала исправь!

  104.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    Кинолюбитель, а вот есть такой анекдот: – Почему мусора ходят потрое? – Ожин умеет читать, второй писать, а третьему просто приятно быть рядом с такими умными людьми…
    Понятно, что ты – умеешь писать (не больше), поэтому обращаюсь к тому, кто тебе читает – читай фамилии правильно! А тому кто умеет писать неплохо было бы посетить уроки так вами любимого русского языка, в частности тему “грамматика”.
    P.S. Ник – ваш коллективный? или персонально чей?

    Как говаривал доктор Быков из «Интернов»: «Добавьте в Ваш злобный клёкот немного информативности». Ни хрена не понял, что ты хотел сказать. Иногда люди, имеющие претензии на интеллект, сбиваются на бред. Ты ещё не достиг в этом движении абсолюта — но находишься на правильном пути

  105.  skywalker

    0

    0

    kinoman-1974 :

    nicola :

    Если человек пишит свое мнение почему это становиться клеветой? Почему у нас есть только одно правильное мнение, а все остальные даже не достойны быть высказаться и быть услышанными? Насколько людей за эти годы запугали, развели целое поколение жополизов и услужников которые бояться нос свой высунуть. Живем по принципу “ничего не знаю, моя хата с краю ” Лижбы меня не трогали , а там хоть потоп…. К чему мы катимся?

    Вы написали анонимно в комментариях на с13, не переходя на личности, без хамства и оскорблений – это выражение мнения. Почёбут – журналист польского издания, пишущий под своим именем – это не выражение частного мнения – это исполнение им профессиональных обязанностей за вознаграждение (или без него). Писал бы он комменты на с13 – не имел проблем. Но, боюсь, Чеботько не осилит гонорары столь “авторитетного” журналюги.
    п.с. Человек сознательно шёл на своеобразную Голгофу, но в отличие от Творца совершенно по иным мотивам.

    Милейший, Вам пора ник поменять….станьте Графоманом-1974.Это Вам больше подходит.))

  106. Gullit Gullit

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Иногда люди, имеющие претензии на интеллект, сбиваются на бред.

    Про твои претензии и бред тут уже все знают… Что ты хотел сказать?
    Машка-в-позе, исправь ошибки. Мои и Киномана. А про грамматику поищи в википедии или гугле…

  107.  mariposa

    0

    0

    kinoman-1974 :

    nicola :

    п.с. Человек сознательно шёл на своеобразную Голгофу, но в отличие от Творца совершенно по иным мотивам.

    В точку. Видела интервью жены по поводу ареста. Это не жена говорит, а Надежда Константиновна Крупская. Он знал,… он готовился,… Короче, всё по плану.
    И весь ор этот в Польше тоже по плану! Ничего нового Почебут не сказал! Всё до него сказали другие. В чем его БОРЬБА? В том, что он самым последним только другими словами повторил то, что до него уже кто-то «разоблачил»? Если б так просто решил уехать в Польску, пришлось бы пахать и ему, и Крупской, а так пособие какое получит и, может, и ничего. Плохо ему, конечно, в тюрьме, но он действительно ЗНАЛ, что делает и чего добивается.

  108. Gullit Gullit

    0

    0

    mariposa :

    В чем его БОРЬБА?

    Не кричи! Расслабься, успокойся…
    А по вашему борьба — это когда на площадь или на Брузги приезжают серые грузовики и автобусы с ОМОНом, не меньше? Хотя, какая это борьба — это массовые беспорядки, несанкционированные выступления, нарушения общественного порядка… караемые административно (или уже и уголовно тоже?)

  109.  AlphaFish

    0

    0

    mariposa :

    Плохо ему, конечно, в тюрьме, но он действительно ЗНАЛ, что делает и чего добивается.

    в отличие от вас, овощей на грядке, он и сейчас знает, что делает и чего добивается 😉

  110.  mariposa

    0

    0

    @ AlphaFish:
    ОН Маладетс!!! И ты молодец! Возьми с полки пирожок!!!!!

  111.  AlphaFish

    0

    0

    mariposa :

    @ AlphaFish:
    ОН Маладетс!!! И ты молодец! Возьми с полки пирожок!!!!!

    не припомню, когда мы перешли на ты. Пирожок свой сами кушайте

  112. doodkin doodkin

    0

    0

    http://belaruspartisan.org/opinions/213565/

  113.  sobako

    0

    0

    статью прочитал уже не раз. Никак не могу найти клевету.
    kinoman-1974
    вот ты к примеру статью читал?

  114. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    Да расстрелять надо этого ублюдка пачобута! Дабы другим неповадно было! А заодно с ним жОППозиционных тутошних комментаторов, типа grodno,JohnyHarodnia ,ZZZ , mareh и прочих!

  115.  sobako

    0

    0

    NKVD_
    может быть ты читал статью?

  116. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    @ sobako:

    Читал сие мерзкие статейки. Органы не дремлют!

  117.  sobako

    0

    0

    NKVD_ :

    Читал сие мерзкие статейки.

    там есть клевета?

  118.  sobako

    0

    0

    помню раньше в прикол пели.
    Вокруг суда стоит народ-
    Там судят ренегата
    А контра подлая несёт цветы для адвоката.
    За что же им цветы несут?
    За то что голос подают?
    И хают партию мою
    И Родину мою!
    Когда судили за разбой
    Меня неоднократно
    Не видел суки ни одной
    С цветком для адвоката
    А этим ишь цветы несут
    За то что голос подают
    И хают партию мою
    И Родину мою.
    И вот гляжу, такой компот,
    пока цветы я тисну
    Оперативник у ворот
    Мне даже в след не свистнул
    И в отделенье не сообщил
    Как много раз когда-то
    Ведь я ж не курицу стащил-
    Цветок для адвоката!

  119.  Bierliebhaber

    0

    0

    Почёбут, как журналист никакой, именно с моей точки зрения, писать такие фуфлыжные статьи может каждый деситикласник. Ничего личного, удачи Андрею — родственникам побольше сил и терпения.

  120.  kinoman-1974

    0

    0

    sobako :

    статью прочитал уже не раз. Никак не могу найти клевету.
    kinoman-1974
    вот ты к примеру статью читал?

    Он много чего намарал. Вы какую конкретно имеете в в виду? Подозреваю, что про клювы несчастных бакланов. Более острой и актуальной статьей г-н Почебут пока не разродился

  121. Gullit Gullit

    0

    0

    НКВД за столько лет не изменилось — им бы только стрелять. Что от них ещё ждать?..

  122.  Bierliebhaber

    0

    0

    @ NKVD_:
    Я лично с ним не знаком, думаю Вы тоже, вопрос — зачем оскорблять человека?

  123.  kinoman-1974

    0

    0

    skywalker :

    kinoman-1974 :
    nicola :
    Если человек пишит свое мнение почему это становиться клеветой? Почему у нас есть только одно правильное мнение, а все остальные даже не достойны быть высказаться и быть услышанными? Насколько людей за эти годы запугали, развели целое поколение жополизов и услужников которые бояться нос свой высунуть. Живем по принципу “ничего не знаю, моя хата с краю ” Лижбы меня не трогали , а там хоть потоп…. К чему мы катимся?
    Вы написали анонимно в комментариях на с13, не переходя на личности, без хамства и оскорблений – это выражение мнения. Почёбут – журналист польского издания, пишущий под своим именем – это не выражение частного мнения – это исполнение им профессиональных обязанностей за вознаграждение (или без него). Писал бы он комменты на с13 – не имел проблем. Но, боюсь, Чеботько не осилит гонорары столь “авторитетного” журналюги.
    п.с. Человек сознательно шёл на своеобразную Голгофу, но в отличие от Творца совершенно по иным мотивам.

    Милейший, Вам пора ник поменять….станьте Графоманом-1974.Это Вам больше подходит.))

    Благодарен за высокую оценку своих скромных способностей. Однако в отличие от Вам подобных выхожу на связь под одним именем и менять его не намерен

  124. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    @ sobako:

    Кабы не было- не взяли бы мы его за задницу!

  125.  kinoman-1974

    0

    0

    sobako :

    помню раньше в прикол пели.
    Вокруг суда стоит народ-
    Там судят ренегата
    А контра подлая несёт цветы для адвоката.
    За что же им цветы несут?
    За то что голос подают?
    И хают партию мою
    И Родину мою!
    Когда судили за разбой
    Меня неоднократно
    Не видел суки ни одной
    С цветком для адвоката
    А этим ишь цветы несут
    За то что голос подают
    И хают партию мою
    И Родину мою.
    И вот гляжу, такой компот,
    пока цветы я тисну
    Оперативник у ворот
    Мне даже в след не свистнул
    И в отделенье не сообщил
    Как много раз когда-то
    Ведь я ж не курицу стащил-
    Цветок для адвоката!

    Однозначно Некрасов сие наваял, или Круг, хотя для прогрессивной общественности, в принципе, разница несущественна

  126. Gullit Gullit

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Про бред я Вам (кажется в этой же темке) уже писал…

  127.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    @ kinoman-1974:
    Про бред я Вам (кажется в этой же темке) уже писал…

    Я так и не понял, что Вам, в принципе, угодно. Вы мне написали немало. Но членораздельного (ничего интимного) я нифига не обнаружил. Будьте так любезны, конкретизируйте свои претензии ко мне. Пока футбольный матч не отличается особой остротой, я попытась Вам ответить по-существу

  128.  sobako

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Он много чего намарал. Вы какую конкретно имеете в в виду?

    ту по которому ему статью другого писателя УК шлют

  129.  sobako

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Однозначно Некрасов сие наваял, или Круг

    самиздат при Сталине.

  130. Gullit Gullit

    0

    0

    Вы вообще в какой статье увидели клевету? Пожалуйста ссылочку на статью и обоснование клеветы. А про интим лучше промолчим…

  131.  sobako

    0

    0

    kinoman-1974 :

    для прогрессивной общественности, в принципе, разница несущественна

    вас сразу можно вычислить из толпы. Вы всегда считаете свой народ ущербным. Не выделяйся так.

  132.  sobako

    0

    0

    NKVD_ :

    Кабы не было- не взяли бы мы его за задницу!

    покажи где, клоун

  133. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    @ sobako:

    Кажись, еще один кандидат в ГУЛАГ!-)

  134.  skywalker

    0

    0

    @ grafoman-1974:

    skywalker :

    Милейший, Вам пора ник поменять….станьте Графоманом-1974.Это Вам больше подходит.))

    Благодарен за высокую оценку своих скромных способностей. Однако в отличие от Вам подобных выхожу на связь под одним именем и менять его не намерен

    Ну-ну. Может вы и хоризмой никогда не были?!)))))

  135.  sobako

    0

    0

    NKVD_ :

    Кажись, еще один кандидат в ГУЛАГ!-)

    клоун, снимай костюм и смывай грим. Не страшно.

  136. NKVD_ NKVD_

    0

    0

    @ sobako:

    Когда повестка придет, сопли жевать будешь в кабинете и молить о пощаде.

  137.  sobako

    0

    0

    NKVD_ :

    Когда повестка придет, сопли жевать будешь в кабинете и молить о пощаде.

    всё, всё теперь страшно.

  138.  kinoman-1974

    0

    0

    sobako :

    kinoman-1974 :
    для прогрессивной общественности, в принципе, разница несущественна
    вас сразу можно вычислить из толпы. Вы всегда считаете свой народ ущербным. Не выделяйся так.

    У нас, судя по всему, разные народы. Вы, непонятно по какой причине, до красноты щек стесняетесь своего, а я своим народом откровенно горжусь!

  139.  kinoman-1974

    0

    0

    skywalker :

    @ grafoman-1974:
    skywalker :
    Милейший, Вам пора ник поменять….станьте Графоманом-1974.Это Вам больше подходит.))
    Благодарен за высокую оценку своих скромных способностей. Однако в отличие от Вам подобных выхожу на связь под одним именем и менять его не намерен

    Ну-ну. Может вы и хоризмой никогда не были?!)))))

    Вы будете смеяться, но никогда. Хотя, откровенно говоря, симпатизирую остроте ее интеллекта и чувству юмора

  140.  jendrus

    0

    0

    то kinoman-1974
    Позволю процитировать Вас же, но из другой темы: «…Нормальный человек, глядя на эти 5 см ума и интеллекта, усмехнётся и пройдёт мимо…».
    От чего же, на этот раз, «не прошли мимо»?
    А так, в связи с арестом Андрея, разгорается новый международный скандал,который не прибавит нашей стране ни популярности, ни инвестиций. Ореол борца и мученика вокруг имени Почобута только усилится и его статью теперь прочитают наверняка.

  141. Gullit Gullit

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Хотя, откровенно говоря, симпатизирую остроте ее интеллекта и чувству юмора

    «Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку.» (не моё, и не Почобута)

  142.  kinoman-1974

    0

    0

    Gullit :

    kinoman-1974 :
    Хотя, откровенно говоря, симпатизирую остроте ее интеллекта и чувству юмора
    “Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку.” (не моё, и не Почобута)

    Все-таки лучше цитировать великого Крылова, чем пытаться выдавить из себя невесть что!

  143.  kinoman-1974

    0

    0

    jendrus :

    то kinoman-1974
    Позволю процитировать Вас же, но из другой темы: “…Нормальный человек, глядя на эти 5 см ума и интеллекта, усмехнётся и пройдёт мимо…”.
    От чего же, на этот раз, “не прошли мимо”?
    А так, в связи с арестом Андрея, разгорается новый международный скандал,который не прибавит нашей стране ни популярности, ни инвестиций. Ореол борца и мученика вокруг имени Почобута только усилится и его статью теперь прочитают наверняка.

    Я не отрицаю за великомученником наличие ума и интеллекта, вопрос в том, во имя чего и с какой целью он их использовал? Если его цель — востребованность посредством скандала и откровенного эпатажа — то он на верном пути, — еще парочка отсидок -и он суперзвезда. Гораздо труднее добиться успеха при помощи таланта и профессионализма — этот путь более длителен и трудоемок. Посему крайне не востребован у подобного типа дикорастущих творческих особ

  144.  StelsBel

    0

    0

    Вся эта история напоминает мне приключения Шеремета, здорово раскрутившимся на своей отсидке при нуле таланта (читал его книгу в соавторстве с Калинкиной). Анджей Почобут – другое дело – писать умеет, но… есть ощущение что все написано «не отходя от письменного стола»-нет того, что называется журналистским расследованием (в принципе это ему и инкриминируют). Хочу спросить: а где сегодня Шеремет? Заберу свои слова обратно, если с Андреем будет по-другому, а пока: Не верю…в абсолютную искренность и бескорыстность революционера

  145.  sobako

    0

    0

    kinoman-1974 :

    я своим народом откровенно горжусь!

    тогда к чему твои некрасова не отличат от Круга?

    kinoman-1974 :

    Вы, непонятно по какой причине, до красноты щек стесняетесь своего

    )))) ааааааахххххххххаааааааааа. ложись спать. ты уже бредишь.

  146.  sobako

    0

    0

    StelsBel :

    Не верю

    не верь. Ты клевету видел в статье?

  147. WHO*** WHO***

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Он много чего намарал. Вы какую конкретно имеете в в виду? Подозреваю, что про клювы несчастных бакланов. Более острой и актуальной статьей г-н Почебут пока не разродился

    вы все статьи Андрея прочитали? это что за фанатизм? для чего вы изучали его профессиональную деятельность? ведь вы не друг ему? он актуальной статьей не разродился? зачем тогда вы его пытаетесь осудить в который раз? зачем вся эта истерия в комментариях?

  148. WHO*** WHO***

    0

    0

    что, после вызова Гайсенка в польский МИД подняли всех комментаторов по тревоге?

  149. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    А мне вообще так похер стало на оппозицию и на защитников режима. Пусть я выступлю в роли кэпа , но все же: никто не прав ни те не другие. И тем и другим плевать на НАШУ РАДЗIМУ, на наши с вами проблемы им нужна власть. И это все понимают. ВСЕ. И собако , и высоцкий , и киноман , и гулит , и нквд , и верасок. Так что Серега закрывай комменты нехер тут разводить срач на 100500 комментов и лить грязь друг на друга. Мы все Беларусы.

  150. grodno grodno

    0

    0

    Лукашенко в словах:

    Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
    Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
    Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
    Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
    Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
    Гуманитарная помощь — это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.
    Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
    Я на этой земле родился, я здесь и умру, чего бы мне это ни стоило.
    В детстве я рос среди животных и растений.
    Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа по разным причинам ниже колена, еще ниже быть не может.
    Я очень люблю спорт — это самое лучшее мое качество.
    Обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столe будут нормaльныe человеческие яйца.
    Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.

  151. grodno grodno

    0

    0

    @ AlexX6T:

    Всё верно. Пойду лучше в ТИР. Пригодится.

  152. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Знатный холивар.

  153.  Neon

    0

    0

    Давно не видел такой мощной активности подтирателей неподтертой задницы. Но, как говорится, всё что ни делается(пишется) — всё к лучшему.
    Случайному человеку, прочитавшему эту ветку, будет полезно узнать, что все, кто ЗА ВЛАСТЬ, пишут однообразно: Расстрелять, казнить, посадить, расстерзать, уморить, разорвать, сгнобить, уничтожить и так далее, в том же духе.
    Человек сразу начинает понимать, что уж лучше я займу сторону противников власти, чем зверенышей-поклонников.
    Минус один в вашу пользу! Продолжайте в том же сатанинском духе, а я пойду к знакомому, который еще не определился, с кем он. Пусть он почитает творчество обеих сторон, и определяется!

  154. ocelot ocelot

    0

    0

    м-да

  155.  maninbox

    0

    0

    Почитайте статью Почобута. Где там клевета? Процитируйте пожалуйста,конкретно КЛЕВЕТУ, а то я принимаю всё за описание как суд проходил. В упор не вижу клеветы! Каким Лукашенко был раньше и каким стал теперь? Так это видно по его выступлениям! Это же не клевета!
    http://belaruspartizan.org/blogs/pochobut/14444/

  156. kazbich kazbich

    0

    0

    дешевые терки

  157. Gullit Gullit

    0

    0

    А куда делись сообщения Киномана и ЗадаПутина в начале обсуждения? 🙂

  158. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    Gullit :

    А куда делись сообщения Киномана и ЗадаПутина в начале обсуждения?

    начальники из ФСБ убрали сообщения.переусердствовал, терь понизят в звании, с майора в ефрейторы)))))

  159.  Вишня М.

    0

    0

    Жаль Андрея.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.