Новая волна войны с деревьями прокатилась по Гродно. Как передает «Твой Стиль«, топором прошлись по самому центру города.

В центре Гродно вновь пилят деревья В центре Гродно вновь пилят деревья

Незаметно спилили каштаны на перекрестке улиц Советской и Октябрьской, а в понедельник, 28 мая, «работы» велись у Дворца текстильщиков на площади Советской. На вопрос — «Зачем?», один из рабочих ответил:

«Ну, так.. это.. фестиваль, мешают».

В центре Гродно вновь пилят деревья

При этом комитет природоохраны придерживается совсем иной версии, озвученной экологам — срубаются лишь старые и сухие деревья и фестиваль тут ни при чем. Совпадение.

Ранее Семен Шапиро на одной из пресс-конференций сообщил, что общественные слушания по вырубке деревьев, ввиду того что их превращают в непонятные политические противостояния, решено больше не проводить.


Читайте также:

  1.  Poison

    0

    0

    У людей вообще МОЗГИ ЕСТЬ?!?!? Не хватает слов, чтобы описать свои эмоции! Мало того, что и так всё повырубали, так теперь еще и на самой Советской последние на дрова кинули! ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ! ОСТАНОВИТЕ ЭТИХ БОЛЬНЫХ КТО-НИБУДЬ!!!

  2.  Jackal

    0

    0

    Одни маты. ЗАЧЕМ????

  3.  Pajero

    0

    0

    Там не кому останавливать, там рука руку моет.У них свои планы на жизнь, а то, что эти деревья росли десятилетиями, их это абсолютно не волнует.Они все продумали,запретив собираться по трое, мы теперь даже лишены возможности защитить наши деревья в центре города!!!

  4.  Padarunak :)

    0

    0

    ради пару дней праздника, спиливают то, что росло годами.
    Визитная карточка Гродно — это то, что город зелёный, а с такими успехами, будем скоро жить, как в «каменном» Минске

  5. stn stn

    0

    0

    Не знают как ещё отличиться перед паханом на праздник, а что потом будет плевать.

  6.  r318

    0

    0

    В детстве маленький мальчик больно упал с дерева и затаил обиду. Когда он стал С. Б.. — ему представилась возможность жестоко отомстить.

    Тому дереву и всем его друзьям….

  7.  Sanych

    0

    0

    до сих пор не могу понять зачем спиливать деревья, кому от этого выгода?

  8.  Chucha

    0

    0

    Poison :

    У людей вообще МОЗГИ ЕСТЬ?!?!? Не хватает слов, чтобы описать свои эмоции! Мало того, что и так всё повырубали, так теперь еще и на самой Советской последние на дрова кинули! ДЕРЕВЬЯ РАСТУТ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ! ОСТАНОВИТЕ ЭТИХ БОЛЬНЫХ КТО-НИБУДЬ!!!

    Вот то же самое сказать хочется. Зачем превращать город в бетонную пустыню? Только маты на язык подступают…

  9. RUDY RUDY

    0

    0

    Плавно Гродно превращается из зеленого города в бетонный лес. А каштаны в старом сквере на советской реально казались маленьким леском в центре города,теперь добили каштаны и напротив „ратушного”………

  10.  Varia

    0

    0

    При чём тут праздник??? Что за бред? Рабочий не знал что ответить вот и выпалил что первое в голову пришло. Деревья и вправду больные спиливали, ветки почти все сухие, по пару листиков только торчит. Раздули уже! А фраза «Незаметно спилили каштаны на перекрестке улиц Советской и Октябрьской…» напрочь убила! Каждый проезжающий и проходящий мимо мог увидеть и оценить какие деревья пилят.

  11.  vkontakte.ru Артём Терехович

    0

    0

    Нужно в центре вообще все поспиливать, дома посносить к чертовой бабушке, повзрывать все, как когда-то взорвали фару Витовта. Все сравнять плиткой и поставить побольше турникетов, экранов, с которых круглосуточно вещал бы Лучезарный, а вокруг ходили бы многочисленные патрули… И тогда было счастье…

  12.  Iri_ska

    0

    0

    А еще на прошлой неделе срубили шикарные голубые ели около областного суда!!!!!!!

  13. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    Действительно, бетонная власть лучше знает что хочет народ.
    Деревья только мешают наслаждаться красотой новой плитки.

    PS: Интересно кто заработает на вырубку и новой посадке ?

  14.  nepatryot

    0

    0

    Опомнитесь,опомнитесь,пока не поздно (с)

  15.  duke.by

    0

    0

    нет слов…ПИЗДЕЦ ((

  16. grodno grodno

    0

    0

    Люди !!! Никто не запрещает написать заявление в прокуратуру по данному факту. И получить официальный ответ. Это покруче обсуждений будет.
    Есть желающие заняться этим вопросом ?
    Если повезёт — найдём ублюдка.

  17.  kiwi

    0

    0

    мудаками из подкорки управляют злые орки

  18.  kiwi

    0

    0

    Varia :

    Деревья и вправду больные спиливали, ветки почти все сухие, по пару листиков только торчит.

    осталось теперь найти тех кто виновен в том что они «внезапно» заболели

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    ну да чото тут они зря спили на перекрестке с октябрьской нормальные деревья были…

  20. Jay Kay V.I.T.A.L.

    0

    0

    Пижжец..на советской и так осталось пару штук..Мудачьё..А на площади вообще ни одного..

  21.  kiwi

    0

    0

    Iri_ska :

    А еще на прошлой неделе срубили шикарные голубые ели около областного суда!!!!!!!

    на них листьев небыло — они были больны!

  22.  zakrepa

    0

    0

    kiwi :

    Iri_ska :
    А еще на прошлой неделе срубили шикарные голубые ели около областного суда!!!!!!!
    на них листьев небыло – они были больны!

    было бы весьма странно, если бы на елях были листья, вы не находите? а вообще больны не деревья, а люди. согласна, что действительно больные деревья надо убирать, ну так вы спилили, будьте добры сажайте новые сразу же, ай хз, на самом деле нет слов. кстати, реально ли как-то противостоять этой массовой повсеместной вырубке? может подписи там пособирать или еще чего-нить

  23.  zakrepa

    0

    0

    зы. судя по фотке, деревки на советской были вполне себе здоровые, зеленые и красивые

  24. valerij valerij

    0

    0

    дровосеки, самые мрази среди людей, после них только лучезарный со своей шайкой да столяры с плотниками

  25.  Poison

    0

    0

    Varia :

    При чём тут праздник??? Что за бред? Рабочий не знал что ответить вот и выпалил что первое в голову пришло. Деревья и вправду больные спиливали, ветки почти все сухие, по пару листиков только торчит. Раздули уже! А фраза “Незаметно спилили каштаны на перекрестке улиц Советской и Октябрьской…” напрочь убила! Каждый проезжающий и проходящий мимо мог увидеть и оценить какие деревья пилят.

    У Вас со зрением всё в порядке?
    http://s13.ru/wp-content/upl/2012/05/2012-05-30_104524.jpg
    Смотрите на левую картинку. Сухие ветки? Я сам помню прекрасно эти зеленые деревья. Поэтому песни свои другим заливайте.

  26.  yandex.ru Евгений

    0

    0

    @ Varia:
    На фото видно какие деревья были, и я думаю все прекрасно помнят какой был город зелёный 5-10 лет назад. Отписки, что деревья были больны, мне глаз не радуют, я хочу видеть деревья и кустарники…

  27.  kiwi

    0

    0

    zakrepa :

    было бы весьма странно, если бы на елях были листья, вы не находите?

    да я так. сарказмирую

    если честно я вижу будущее гродно и рб беспросветным. это будет такая одна большая непроходяща жопа

  28.  zakrepa

    0

    0

    так что можно реально предпринять против этой массовой вырубки?

  29.  Poison

    0

    0

    @ zakrepa:
    В нашей стране — ничего.

  30.  matey82

    0

    0

    Места для подворий расчищали…Послезавтра узнаем для каких..

  31. granula granula

    0

    0

    Пилите, Сеня, пилите… Они золотые…

  32.  kiwi

    0

    0

    zakrepa :

    так что можно реально предпринять против этой массовой вырубки?

    поздно уже. точка невозврата пройдена лет десять назад. теперь можно просто «выживать в сложившихся условиях»

    ну и надеяться на лучшее 🙂

  33.  duke.by

    0

    0

    спасибо руководству города за то, как вы бессовестно плюёте на людей и их мнение

    пысы. хотелось бы прочитать официальный комментарий по поводу вырубки деревьев на Советской площади.

  34. maximoff maximoff

    0

    0

    прошу не кипятиться!!! на те-же места высадят новые пародистые клены, невысокого роста, пушистые и здоровые, пейзаж станет еще кросивее. правда не на первом году, 2-3 года нужно будет подождать, вот только нах.я их вырубать перед гостями??? ответ есть, и горисполкоме не получается все делать как нужно, они по принципу: лучше перебздеть, чем недобздеть

  35.  zxcv199

    0

    0

    maximoff :

    прошу не кипятиться!!! на те-же места высадят новые пародистые клены, невысокого роста, пушистые и здоровые, пейзаж станет еще кросивее. правда не на первом году, 2-3 года нужно будет подождать, вот только нах.я их вырубать перед гостями??? ответ есть, и горисполкоме не получается все делать как нужно, они по принципу: лучше перебздеть, чем недобздеть

    Новые ?! а старые чем тогда мешали? не смешите меня!!!! просто нужна пложадь под новые торговые обьекты таким кротам как ВОРопай и им подобным…

  36.  zakrepa

    0

    0

    а мне вообще не нравятся эти новые «породистые, невысокие и пушистые», от них тени никакой

  37.  kores

    0

    0

    Гродненцы! Сограждане!
    Мы все чето не понимаем: наверное этот праздник жиздни не для нас!? И нас, вот так, под-корень?
    Не на той грядке растем?

  38.  zxcv199

    0

    0

    Евгений :

    @ Varia:
    На фото видно какие деревья были, и я думаю все прекрасно помнят какой был город зелёный 5-10 лет назад. Отписки, что деревья были больны, мне глаз не радуют, я хочу видеть деревья и кустарники…

    БОЛЬНЫ не деревья…плять повесить экран на ледовом за хер. знает скока зеленых это нормально а на то что бы содержать дерьвья в центре бабок нет!…конечно экологически чистой плиткой лутше заложить…

  39. maximoff maximoff

    0

    0

    zxcv199 :

    maximoff :
    прошу не кипятиться!!! на те-же места высадят новые пародистые клены, невысокого роста, пушистые и здоровые, пейзаж станет еще кросивее. правда не на первом году, 2-3 года нужно будет подождать, вот только нах.я их вырубать перед гостями??? ответ есть, и горисполкоме не получается все делать как нужно, они по принципу: лучше перебздеть, чем недобздеть
    Новые ?! а старые чем тогда мешали? не смешите меня!!!! просто нужна пложадь под новые торговые обьекты таким кротам как ВОРопай и им подобным…

    старые мешали тем, что когда их высаживали, понятия не имели о том, что такое декоративное оформление, а вообще я считаю что у нас очень красивый и ухоженный город, и это, кстати, заслуга властей и озеленителей… я бывал во многих странах европы, уверяю вас что мы в этом отношении далеко не на последнем месте, наши города красивы и ухожены

  40.  kiwi

    0

    0

    вброшу ещё:

    наверное не все в курсе что деревья — это такая же собственность города как и дома, улицы, фонари. и что из городского бюджета на лечение и уход за деревьями выделяются деньги 🙂

    а теперь — внезапно — деревья заболели

  41.  zakrepa

    0

    0

    @ maximoff:
    и что же тогда по-вашему значит это «декоративное оформление?»

  42.  jil_ka

    0

    0

    Когда у кого-то болит рука, её удаляют или лечат?! Так почему мы также не поступаем с деревьями в городе?! Всё, что болеет, стоит лечить, а не пилить сразу.
    Усыхают? А причина какая, уважаемые? Не само ли хвалёное благоустройство во время которого деревьям обрезают корни? После этого его еще и плиткой заваливают со всех сторон.

  43.  Alex2012

    0

    0

    Все деревья в городе обречены, как и наши автомобили благодаря технологии уборги улиц в зимний период.Представьте,скольто тонн этой гадости рассыпается по нашим дорогам и тротуарам. Возьмите пробу почвы под этим каштаном и станет понятно, почему каштан высох. Со временем высохнут и остальные.

  44.  sps

    0

    0

    Печальное будущее ждет нас.
    Кстати китайцы тоже вырубали много, а теперь не могут остановить песчаные бури, так что все имеет свои последствия

  45.  milka20

    0

    0

    а это ещё не всё, фестивалю помешали деревья находящиеся на параллельной стороны по ул. Социалистической от кинотеатра «Красная звезда» и магазин конфет «Спартак»

  46.  VW

    0

    0

    А никуда от этого не деться! Там где раньше были поля, теперь строят дома. Это учесть любого строящегося и развивающегося города. И если сегодня получится отстоять одно деревце, то завтра спилят десяток в другом месте, а через месяцок снова вернутся к этому деревцу. Поэтому люди в городах и живут меньше, чем в деревнях. А деревни у нас пустеют. Все лезут в город. На тех местах, где стоят наши дома, раньше тоже были поля и деревья. Это неизбежно.Но всё равно максимально сохранять растительность необходимо!Жизненно необходимо! А кому не хватает воздуха, то милости просим go home назад на вёску.

  47. maximoff maximoff

    0

    0

    @ zakrepa:
    это значит, что не на веске живем, деревья не должны заслонять собой сплошь и рядом расположенные памятники архитектуры, всем противникам советую побывать в европейских городах, в их центрах, ну или хотя бы по фото

  48. maximoff maximoff

    0

    0

    не пойму чей тут палец накалякал связь фестиваля с программой озеленения??? пообкакать некого???

  49.  zxcv199

    0

    0

    maximoff :

    zxcv199 :
    maximoff :
    прошу не кипятиться!!! на те-же места высадят новые пародистые клены, невысокого роста, пушистые и здоровые, пейзаж станет еще кросивее. правда не на первом году, 2-3 года нужно будет подождать, вот только нах.я их вырубать перед гостями??? ответ есть, и горисполкоме не получается все делать как нужно, они по принципу: лучше перебздеть, чем недобздеть
    Новые ?! а старые чем тогда мешали? не смешите меня!!!! просто нужна пложадь под новые торговые обьекты таким кротам как ВОРопай и им подобным…
    старые мешали тем, что когда их высаживали, понятия не имели о том, что такое декоративное оформление, а вообще я считаю что у нас очень красивый и ухоженный город, и это, кстати, заслуга властей и озеленителей… я бывал во многих странах европы, уверяю вас что мы в этом отношении далеко не на последнем месте, наши города красивы и ухожены

    Властей ?! Озеленителей? ты что Дурак?! ты хоть знаешь сколько нужно дереву лет что бы вырости до такого размера как те что были спилены? В чем заслуга что облажили корни плиткой вокруг дерева? Или травили химией которой чистят площадь? А сейчас попросту спилили…За 25-30 лет которые дерево росло сменилось уже не одно поколение из исполкома…а толку? Или такими статьями -что «все хорошо» в этом заслуга?

  50. maximoff maximoff

    0

    0

    @ zxcv199:
    порошу без оскорблений, если мысль недолека и сравнить не с чем, то уж поверьте это не моя беда, зачем гавкать почем зря, или по ходу вашей мысли мы заповедник ростить будем в центре города?? товарищ! закончи среднюю школу и уж потом вступай в дискуссию

  51.  kiwi

    0

    0

    вот и орки набежали

  52.  Chucha

    0

    0

    Горько и обидно. Проклинаю тех, кто дал приказ их спилить.

  53.  sersid

    0

    0

    maximoff :

    @ zxcv199:
    порошу без оскорблений, если мысль недолека и сравнить не с чем, то уж поверьте это не моя беда, зачем гавкать почем зря, или по ходу вашей мысли мы заповедник ростить будем в центре города?? товарищ! закончи среднюю школу и уж потом вступай в дискуссию

    Заповедник такой был десятилетия, кого он побеспокоил? И какие это такие архитектурные изыски закрывавли эти деревья? Дворец текстильщиков? Банк? Нам обещали что скоро и советская будет в тени, но вот что мы сейчас видим — хиленькие деревца, за которые боязно что зиму не переживут. Нужно сочетать прогресс с экологией, чтобы потом поздно небыло.

  54.  kores

    0

    0

    … я бывал во многих странах европы, уверяю вас что мы в этом отношении далеко не на последнем месте, наши города красивы и ухожены
    Милейший!
    Не один Вы заграницей бываете. Уверуйте, ибо, в этом отношении, мы скоро будем на последнем.
    Погуглил тут я по этой теме- спасти можно любое дерево ( если это не возрастное, для него, явление).
    В данном случае речь идет не о вредителях, когда необходимо вырубать целые леса. Да, лечение дорогостоящее, но что касается этих деревьев, то можно было потратиться городу. Нет средств? ( это пару сотен зеленых на десяток деревьев) Так вовремя надо было объявить сбор пожертвований у своих горожан. Мы спасли бы эти. Ну не понимаю: ладно где на окраине, или на задках какого двора, так нет- в центре города, на самой оживленной улице.Ах забыл: скоро в Гродно появиться спецтехника, способная с корнем выкопать и пересадить на новое место хош какое дерево.Тады-ой. Тады хоть все оставшиеся деревья под топор. Тады без такого трактора( на деньги, что он стоит, можно содержать оставшуюся растительность города не один год) нам никак низзя.
    Голову надо иметь тогда и чудо-техника ненужна.
    РS. А санитарная вырубка тоже нужна. Где уже поздно спохватились. Или значимая стройка-типа колцевая. А когда просто от безолаберности ответственных лиц-это уже преступление. Перед потомками.
    И еще одна фраза: попробуйте у себя во дворе. А штраф не хотите. Пожалуйте проектик, заявленице особое на это дело. Да за все это миллиончик заплатите госоганам. Понимаю: канализация. теплогазо….магистрали. Так решите это все в «одно окно». Хочу посадить дерево. В «окно»- адрес, породу дерева, место посадки и..все. Через пару дней ответ: можно, а если нет-причина и где можна. Да через лет десять наш Гродно с воздуха будет сплошной лес. Че плохо?. Затраты? Так одного пункта выдачи посадочного материала на город хватит. И всех затрат. Остальное мы все сами.

  55.  kinoman-1974

    0

    0

    Тема забойная и на первый взгляд абсолютно беспроигрышная — прямо таки напрашивается волна праведного народного гнева. Однако если разобраться, — не всё так однозначно. Практически все каштаны в центре Гродно больны. Если вы мне не верите, то спросите у небезызвестного в определённых кругах краеведа-эколога-биолога Лапеху Игоря, в симпатиях к власти ранее незамеченного. Он подтвердит.
    п.с. На месте старых и больных каштанов посадят новые деревья. Это абсолютно естественно

  56.  duke.by

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Тема забойная и на первый взгляд абсолютно беспроигрышная – прямо таки напрашивается волна праведного народного гнева. Однако если разобраться, – не всё так однозначно. Практически все каштаны в центре Гродно больны. Если вы мне не верите, то спросите у небезызвестного в определённых кругах краеведа-эколога-биолога Лапеху Игоря, в симпатиях к власти ранее незамеченного. Он подтвердит.
    п.с. На месте старых и больных каштанов посадят новые деревья. Это абсолютно естественно

    а если вас поместить в камеру 2х4 метра и оставить там лет на 5-10, выйдете оттуда образованным и здоровым человеком ? думаю вряд ли…так и с деревом, заложили плиткой со всех сторон и думают что все будет норм. сколько лет пройдет что бы молодняк стал полноценным большим деревом и не факт что приживется, высаживать молодняк взамен старых несомненно надо, но не такими методами как делают у нас и раз пошла такая песня, могли бы подождать до конца фестиваля

  57.  kinoman-1974

    0

    0

    @ duke.by:
    Почти согласен. Однако ошибка с посадкой каштанов в центре города была сделана давно — ну не место данной породе деревьев в центральной части городов, где господствуют стекло и бетон. Клён, липа, берёза, рябина — оптимальный вариант. Подумали бы об этом несколько десятилетий назад — не было бы волны недовольных в настоящий момент

  58.  kjm

    0

    0

    Не надо писать ерунды. Да, больны, но излечимы при приложении соответствующих усилий и средств, чего прилагать не хотят. А в данном конкретном случае всё банально. Проехал начальник по городу перед фестивалем и что-то показалось ему, что на некоторых деревьх замало листьев и кивнул кому надо. Вы что в армии траву в зелёный цвет не красили? 🙂

  59.  docent-pol

    0

    0

    КОЗЛЫ БЛ***!!!! Никогда не мешали проведению фестивалей а тут вдруг замешали! Руки и языки таким придуркам под НОЖ!

  60.  duke.by

    0

    0

    kinoman-1974 :

    @ duke.by:
    Почти согласен. Однако ошибка с посадкой каштанов в центре города была сделана давно – ну не место данной породе деревьев в центральной части городов, где господствуют стекло и бетон. Клён, липа, берёза, рябина – оптимальный вариант. Подумали бы об этом несколько десятилетий назад – не было бы волны недовольных в настоящий момент

    клён еще куда ни шло, но липа…вы представляете когда он цветет то все вокруг в пыльце )) рябина и береза тож не вариант имхо.

  61. ocelot ocelot

    0

    0

    возле нашего дома дворничиха спилила три маленьких деревца облепихи.видишь ли,осенью ей в лом два раза махнуть метлой.типа листьев много.

  62.  kinoman-1974

    0

    0

    @ duke.by:
    Липа цветёт около 10 дней, а каштаны на головы людям (и на капоты автомобилям) падают порядка месяца. Так что если липа — не вариант, то каштан — ещё хуже.

  63.  Varia

    0

    0

    @ Poison:
    по лучше чем у вас! деревья лысоватые, а значит больные(!), зачем их оставлять? что бы другие заразить? а так насадят новые и будут через год, два радовать глаз. P.S.:сегодня там проходила, не переживайте зелёные деревья остались.

  64. ocelot ocelot

    0

    0

    садите кактусы

  65.  zxcv199

    0

    0

    maximoff :

    @ zxcv199:
    порошу без оскорблений, если мысль недолека и сравнить не с чем, то уж поверьте это не моя беда, зачем гавкать почем зря, или по ходу вашей мысли мы заповедник ростить будем в центре города?? товарищ! закончи среднюю школу и уж потом вступай в дискуссию

    Ты видно сразу после школы сюда пришел или в исполком…на работу.
    Набери в википедии слово «Заповедник»…это совсем не три дерева как тебе кажется.

  66.  sersid

    0

    0

    Varia :

    а так насадят новые и будут через год, два радовать глаз.

    Ну как, ненарадуетесь с «деревьев» на площади?

  67.  vicnaum

    0

    0

    Я уже лет 5 назад понял, что ничего тут уже не сделаешь. Гродно не зелёный уже давно. И зелёным уже никогда не будет. Ну или по крайней мере мы до этого врядли доживём.
    Всё. Смиритесь.
    Даже если завтра наверху воссядут «зелёные» и засадят всё саженцами — то вырастут они нормально лет эдак через 20.

    Поэтому всё. Нужны деревья — гоу в деревню.
    В городе жарко, пыльно, дымно и вообще… Нечего тут делать.

  68.  vicnaum

    0

    0

    Кто-то там спрашивал, зачем это нужно?

    Попил ведь, обыкновенный. Как и газонокосильщики. Людям работа нужна. Вот им и дают работу. Зарплату платят — а люди вдруг ничего не делают. Непорядок! Идите вырубите еще деревьев и покосите травы.

  69.  vicnaum

    0

    0

    И кстати, пишите президенту — он лично говорил за защиту деревьев.
    И, думаю, тут вполне можно будет «порулить» верхушкой махая перед носом заявлением в администрацию Главного. Накажет ведь, жестчайше 🙂

  70.  jendrus

    0

    0

    to kinoman-1974
    Отвечу вашими же словами: «Вы подходите к истине выборочно, только тогда, когда Вам прижали болезненную мозоль». И да же вдруг, виданное ли дело, ссылаетесь на Игоря Лапеху!
    Правда, забыли упомянуть, что тот же «ботаник» Лапеха, и не он один, предлагал и альтернативный способ борьбы с паутинным клещом!

  71.  dieter

    0

    0

    Скоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  72. licvin licvin

    0

    0

    гэта проста жэсьць

  73. Gullit Gullit

    0

    0

    Sanych :

    до сих пор не могу понять зачем спиливать деревья

    Они будут мешать водить хороводы!!! 🙂

  74.  Disabled

    0

    0

    @ licvin:
    Выгляните из окошка вашей фирмы, что в Минске больше деревьев.

  75. Gullit Gullit

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Липа цветёт около 10 дней

    А ты не пробовал машину свою под липами парковать? Всё равно до или после цветения липы. Как после дождика,капот не липкий?

  76. maximoff maximoff

    0

    0

    @ zxcv199:
    ты тупой представитель орущего стада, ты хоть с моста прыгни, но ты не докажешь мне, что тут что то сделали неправильно, я сомневаюсь, что ты учился на специалиста по защите растений, и пожалуйста, не нужно политизировать эту тему, не путай божий дар с яичницей, занимайся этим с родственниками на кухне в тапочках

  77.  liot4ik

    0

    0

    Недавно попались на глаза старые фото Гродно, где есть ещё сквер на Советской. Аж сердце защемило…((((

  78. maximoff maximoff

    0

    0

    @ zxcv199:
    ах да, забыл…. мне реально [censored] на твое мнение

  79.  zxcv199

    0

    0

    maximoff :

    @ zxcv199:
    ты тупой представитель орущего стада, ты хоть с моста прыгни, но ты не докажешь мне, что тут что то сделали неправильно, я сомневаюсь, что ты учился на специалиста по защите растений, и пожалуйста, не нужно политизировать эту тему, не путай божий дар с яичницей, занимайся этим с родственниками на кухне в тапочках

    Блеснул остротой ума…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.