Евгений Осиевский, представитель Кампании за альтернативную службу в Беларуси, встретился с Андреем Черноусовым, который провёл 5 дней в психо-наркологическом диспансере Гродно после заявления с требованием заменить срочную службу на альтернативную гражданскую.

— С какой формулировкой тебя «положили» в диспансер?

— В направлении от военкомата было указано: «Призывник отправил заявление на альтернативную гражданскую службу». Именно с этой формулировкой врачи должны были сверить мои убеждения с нормальным психическим состоянием.

— Расскажи про эти 5 дней прибывания в «психушке»

— Не самые лучшие дни из моей жизни. Чувствовалось ущемление обычного человеческого права, такого как свобода — меня не выпускали из отделения. Также нельзя было пользоваться техникой, а именно ноутбуком. Запрещался выход интернет.

— Как к тебе относились врачи?

— Относились нормально.

— Какие интересные моменты можешь припомнить из этих 5 дней?

— Лежал на 7 этаже в отделении пограничных состояний. В этом отделении, по сравнению с остальными, можно было заходить в обуви со шнурками, с мобильным телефоном и с зарядным устройством от телефона. На остальных же этажах изымают вообще всё и выдают халат. Также интересный факт в том, что на второй день после появления статьи на сайте Charter97.org меня вызвал главный врач отделения. Мы с ним разговаривали около 2 часов. Половину разговора про мои убеждения, а вторую половину про баскетбол. (смеётся)

— Какие впечатления после того, как ты оттуда вышел?

— Чувство свободы.

— После всего, что случилось, не отказываешься от своих убеждений? Будешь дальше требовать альтернативную службу?

— Да, конечно. Сегодня отправляю жалобу в суд на решение призывной комиссии.


Читайте также:

  1. cartman cartman

    0

    0

    пугали нас в военкомате, что среди таких альтернатив гражданских-уход за пожилыми ПОЦЫЕНТАМИ в больничках, утки там, все дела.
    Посмотрим что с этим потсыфистом будет

  2. lady_Lucifer lady_Lucifer

    0

    0

    Естественно! У человека, который вместо жгучего рвения служить в нашей армии просит об альтернативной службе, явно не все в порядке с головой.)

  3. Господин Бользен GO

    0

    0

    Верно. На каторгу таких — выслать в Израиль или в Германию.

  4. O O

    0

    0

    Слышал, что стойкое желание пройти срочку тоже могут расценить как неадекват. Хотя тут сложно не согласиться.

  5. grodno grodno

    0

    0

    В этой стране уже очень давно государство никому и ничего не должно. Так почему кто либо чем то обязан государству ?
    Хочешь служить -служи. Не хочешь — твоё дело.
    Но как служить при таких «типагенералах», да и на парадах на вытяжку перед колянькай и его папамамай ходить.
    Нет. Сегодня армия точно не для настоящих мужчин. Для приспособленцев, которым постоянно нужны новобранцы.

  6. Mel Mel

    0

    0
  7. Mel Mel

    0

    0

    С КАКОЙ , КАК , КАКИЕ — вопросы почти не похожи друг на друга)))))))) но да ладно))) складываеццо ащчушчэние, что афтор и есть жертва призывной комиссии)))

    Жизнь солдата на чудеса богата,
    Разве мог он ожидать такого результата? (с)

  8. ZerO ZerO

    0

    0

    Одного здорового, упрятанного туда по указанию замНачальника У КГБ с грифом ДСП, в гродненской психбольнице уже «вылечили»… Телесные повреждения и травмы с ног до головы. 🙂
    https://youtube.com/watch?v=Jnb1l2g1B2g&hd=1

  9. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Ну, это он погорячился! Лучше поссал бы под себя пару недель, глядишь, обошлось бы без психушки…

  10. Citizen_Of_The_World Coffe

    0

    0

    что за стереотип: не отслужил значит не мужик ?? О_о
    господа, я считаю,что если тебе это надо, то милости просим в армию, если же ты не собираешься связывать с военной службой свою жизнь, то для чего тогда это ? вам не кажется, что если парень не собирается продолжать военную карьеру, то эти полтора года просто трата времени,когда можно было бы спокойно зарабатывать деньги, учиться, то есть посвятить время именно тому, что для человека действительно важно. главное чтобы голова была на плечах.

  11. Sell Sell

    0

    0

    ниче-так. Сначала по инстанциям побегает, а потом еще 1,5 года в гнойной хирургии бинты повыносит и считай отслужил

  12. Sell Sell

    0

    0

    @ Coffe:
    а я так понимаю, простите, что вы тоже пацифист?

  13. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    Hagriphus :

    Ну, это он погорячился! Лучше поссал бы под себя пару недель, глядишь, обошлось бы без психушки…

    был у нас такой)) в итоге 1.5 года хуисосили и сцался, зато никто нетрогал потому что вонял)))

  14. cartman cartman

    0

    0

    @ 4e6yp:
    ты в дурке работаешь или это дело было уже в армии?

  15. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    военкома в психушку, главнокомандующего главврачём, без права выхода за пределы лечебницы.

  16. Krauche Krauche

    0

    0

    Я срочку отчлужил и честно не жалею.

    Хотя соглашусь что армия уже не та… ох не та…

  17. valerij valerij

    0

    0

    зачем лезть в …лупу?!
    На законодательном уровне у Белялюси нет альтернативки, так на кой этот ебанутый фарс и тупое желание чёт там доказать этим дуболомам из военкоматов?!?
    Если калич, дистрофик или подсебяссыкун, то другое дело. Болезни, все дела — может и отстанут.
    Правильно писали про потерянное время, но в этой стране без потерь никак!

  18.  123

    0

    0

    — В направлении от военкомата было указано: “Призывник отправил заявление на альтернативную гражданскую службу”. Именно с этой формулировкой врачи должны были сверить мои убеждения с нормальным психическим состоянием.

    Идиотизм и абсурд =) А не заявив, психическое состояние призывника не вызывало у военкомовского «жюри» медиков сомнений для воинской службы? ))) гы-гы-гы (с)
    Искренне удачи в суде!
    Хотелось бы знать продолжение

  19. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Помните крылатое выражение: «Служить бы рад, прислуживаться тошно!» Современная армия та же тюрьма на полтора года, откуда выносят все негативы в гражданскую жизнь.

  20. dr3Am dr3Am

    0

    0

    По поводу срочной службы в армии… Тем, кто «за», удачи вам в нелегком противостоянии c автоматом Калашникова на перевес USAF Northrop B-2 Spirit с несколькими B83 на борту. А свои долбоебистические заявления о том, что армия «что-то там из кого-то делает», «закаляет и воспитывает характер», держите при себе и гордитесь, каким «невъеб…ым мужиком» эта самая пресловутая армия вас сделала. Отслужи я в армии 1,5 года, на сегодняшний день я был бы только что «дембельнувшимся», не имеющим в кармане ни гроша нищебродом. Благо мне хватило ровно столько же времени, чтобы пустить энергию в нужное русло, и обзавеститсь женой, ребенком и собственным жильем, да и работой далеко не самой худшей. Выбор очевиден, не так ли?

  21. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    😀
    *За это его посадили на восемь дней в одиночку. Там его три дня забывали кормить. А когда срок, наконец, кончился, Швейка доставили в полковую канцелярию и выдали ему белый билет, где было сказано, что он уволен вчистую по причине идиотизма. Два солдата отвели его опять наверх — за вещами -. и потом вывели из казармы.

    У ворот Швейк бросил чемодан на землю и воскликнул:

    — Я не хочу уходить из армии! Я хочу служить государю императору до последней капли крови.* (с)

  22. econom econom

    0

    0

    с каких это пор у нас в психдиспансере 7 этажей?

  23. Krauche Krauche

    0

    0

    @ dr3Am:
    Ты не прав. А объяснять тебе бесполезно. У тех кто служил, и у тех кто нет полярные мнения всегда. Я тебя не осуждаю. Занимайся семьей и делами. Тоже нужно. Кому и служить нужно. У меня и после армии все сложилось.

  24. dr3Am dr3Am

    0

    0

    Дело в том, что знаю не по наслышке, как обстоят дела в современных ВС РБ. Я бы даже по контракту не пошел служить в это болото.
    Срочка не нужна хотя бы по той причине, что методы ведения военных действий в настоящее время почти полностью исключают участие в них непрофессиональных, неподготовленных кадров. Я думаю, что отрицать бесполезность и бессмысленность в этом плане наших КМБ,КПМК и др., это как минимум глупо.

    З.Ы. Krauche, я искренне удивлен твоей реакцией на мой коммент)

  25. пожар пожар

    0

    0

    dr3Am :

    . Благо мне хватило ровно
    столько же времени, чтобы пустить
    энергию в нужное русло, и обзавеститсь
    женой, ребенком и собственным жильем,
    да и работой далеко не самой худшей.

    то есть ты предлагаешь таким образом отмазываться от армии? закончил школу ,залез на бабу и отсрочка? опять же это на три года всего лишь. что дальше-снова рожать?

  26. dr3Am dr3Am

    0

    0

    @ пожар:
    Причем здесь отмазываться? Я военник получил еще до того, как жена забеременела. И ребенок у меня родился не для того, чтобы папа в армию не пошел. И тот, кто так поступает, глуп ровно настолько, как и тот, кто идет служить срочку.

  27. dr3Am dr3Am

    0

    0

    Вернее даже гораздо более глуп…

  28. ocelot ocelot

    0

    0

    @ dr3Am:пи@дишь братец.Миг-25 рулит и наш лётчик А.Федотов,америкосы отдыхают.

  29. ocelot ocelot

    0

    0

    В 1977 г.
    летчик-испытатель
    А.Федотов установил на
    этой машине
    абсолютный мировой
    рекорд высоты полета
    37650 м, а всего на
    самолете этого типа
    установлены 29
    мировых рекордов.
    Самолеты серии МиГ-25
    применялись во время
    сирийско-израильского
    конфликта в 1982 г.,
    ирано-иракской войны в
    1980-1988 гг. и в ходе
    войны в районе
    Персидского залива в
    1991 г.
    МиГ-25П

  30. Krauche Krauche

    0

    0

    @ dr3Am:
    Что значит то, что ты не понаслышке знаешь?

    Я знаю не понаслышке например. Я был. И видел. Не все гладко конечно, но все же порядок там есть.
    Другое дело, что методы войны во многом изменились и многие направления наших ВС почти бесполезны. Но вспомни-Беларусь имеет стратегических союзников. И перед ними у нас как и у них перед нами есть обязательства.

  31. dr3Am dr3Am

    0

    0

    ocelot :

    @ dr3Am:пи@дишь братец.Миг-25 рулит и наш лётчик А.Федотов,америкосы отдыхают.

    А. Федотову, конечно, огромное уважение, но при чем тут рекорды высоты? А во вторых, в какой части на территории РБ вы видели МиГ-25П?

    Krauche :

    Я знаю не понаслышке например. Я был. И видел.

    Могу сказать тоже самое.

    Krauche :

    Другое дело, что методы войны во многом изменились и многие направления наших ВС почти бесполезны.

    Собственно, об этом и речь.

    Krauche :

    Беларусь имеет стратегических союзников. И перед ними у нас как и у них перед нами есть обязательства.

    А это просто большой цирк)

  32. Krauche Krauche

    0

    0

    @ dr3Am:
    Все равно не жалею. И вспоминаю это как хорошее время. Многих порядочных людей там встретил. Да и почерпнуть что было. Честно.

    Но, возможно, во многом ты и прав.

  33. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    cartman :

    @ 4e6yp:
    ты в дурке работаешь или это дело было уже в армии?

    в армии)

  34.  eto ja

    0

    0

    dr3Am :

    Отслужи я в армии 1,5 года, на сегодняшний день я был бы только что “дембельнувшимся”, не имеющим в кармане ни гроша нищебродом. Благо мне хватило ровно столько же времени, чтобы пустить энергию в нужное русло, и обзавеститсь женой, ребенком и собственным жильем, да и работой далеко не самой худшей. Выбор очевиден, не так ли?

    Есть у меня один знакомыф из Питера. Он ооочень благодарен отечественной (российской) армии за все то, что она для него сделала. Можно сказать — человека. Убегая от армии, он подался во Францию, устроился работать, пошел вверх по службной лестнице (ему легко — он программист), теперь у него дом под Парижем, отл.работа , все дела. Прошло 10 лет и он испытывает чувство глубокой благодарности к тем, от кого он тогда убегал. )))

  35. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    Предлогаю выпить за армию))

  36. dr3Am dr3Am

    0

    0

    @ eto ja:
    Очень интересный пример))

  37.  anttonio

    0

    0

    Удачи тебе, отпиши что вышло

  38.  sieryj

    0

    0

    @ пожар:
    Нет.. Снова на бабу, А то если он родит с первого раза, то от армии отсрочка у него пожизненная будет..

  39.  sieryj

    0

    0

    @ ocelot:
    Ахститесь уважаймый, на дворе 2012 год.. 20 лет это срок, даже для автомобиля, а уж для самолётов и подавно..

  40. lerik.pt mail.ru lerik.pt

    0

    0

    МиГ-25 стояли в Щучине.

  41.  latexVP1983

    0

    0

    не хочешь на срочку, иди в резерв)) лучше чем альтернативная-утковыносительная служба

  42.  korotyc

    0

    0

    Приколисты эти военные, отправили чела на экскурсию в место будущего прохождения альтернативной службы.

  43.  nelepos1

    0

    0

    Krauche :

    @ dr3Am:
    Ты не прав. А объяснять тебе бесполезно. У тех кто служил, и у тех кто нет полярные мнения всегда. Я тебя не осуждаю. Занимайся семьей и делами. Тоже нужно. Кому и служить нужно. У меня и после армии все сложилось.

    Так о том и речь…Но разве отслужив в армии становишься больше мужиком, чем тот кто в армии не служил? По каким именно критериям происходит оценка?

  44. dr3Am dr3Am

    0

    0

    korotyc :

    Приколисты эти военные, отправили чела на экскурсию в место будущего прохождения альтернативной службы.

    Тут я согласен, в этой ситуации они конечно отожгли похлеще Петросяна))

  45.  blogG

    0

    0

    Я за службу, но не в такой армии, где через забор виден дом родной и мама пирожки каждый день приносит. Это не армия, а проедание казенных денег налогоплательщиков. Эдакая игра в «зарницу». Сократить всех в 15 раз, а высвободившееся финансы направить на формирование профессиональных частей.

  46.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    Читаем внимательно заглавие…
    ..просьбу заменить…
    А теперь ниже
    ..после заявления с требованием
    И дальше…
    В направлении от военкомата было указано:
    “Призывник отправил заявление на альтернативную гражданскую службу”

    Отличная вырезка из полного текста… Возможно дальше было написано «бегал, как придурок, в трусах по военкомату и грозил пристрелить сослуживца, если его отправят в армию». Ну а теперь он в суд видишь ли пойдет… Я надеюсь, что он всетаки попадет в армию. Причем не в элиту, а куда-нибудь в заборостроительные войска и подальше от дома, чтобы мамка сопли не приходила вытирать каждый день. То, что в армии нечего делать — это известно всем. Но сейчас модно быть как там.. «молодофронтавцами» типа и т.п. Так? А учиться, работать, армия… Нафиг надо! А в чем проблема? учишься в универе, идешь в магистратуру и параллельно работаешь. Сколько там к окончанию? лет 24-25? так уже вполне семья и ребенок может быть — вот и не надо в армию…

  47. Вася stermon

    0

    0

    @ nelepos1:

    @ nelepos1:

    Так о том и речь…Но разве отслужив в армии становишься больше мужиком, чем тот кто в армии не служил? По каким именно критериям происходит оценка?

    Человек отслуживший в армии, лишенный бытовых удобств, всех вещей кроме формы и мыльно-рыльных, ограниченный в свободе, находящийся долгое время в тесном мужском коллективе начинает более остро воспринимать такие понятия как товарищество, дружба, ответственность за других. Для него шмотки, деньги, личная выгода отходят на второй план. Только в армии проявляется настоящее лицо человека. На гражданке можно всю жизнь прятаться, носить на себе чужую личину, а в армии все становится на свои места трус — будет трусом, мужик — мужиком.

  48.  Lam

    0

    0

    я откосил и не жалею. Тяжело конечно сейчас жить не_настояшчым_мушчынай, но что ты будешь делать… 🙂 🙂 🙂

  49.  vozhyk87

    0

    0

    Выше-выше черный флаг, государство — главный враг!

  50.  Lam

    0

    0

    stermon, казалось бы тяжело с вами не согласиться, но всё-таки такая промывка мозгов настораживает.

  51.  Schatz

    0

    0

    O :

    Слышал, что стойкое желание пройти срочку тоже могут расценить как неадекват. Хотя тут сложно не согласиться.

    Так уж случилось, что у моего племянника родовая травма, в которой родители не виноваты, оч интеллигентная семья, но врачи «на все руки» умудрились после чьего-то дня рождения так принять роды, что поколечили человеку просто всю жизнь. Он, в принципе, не отличается и никогда не отличался от простых деток (ну так, были, конечно, моменты, в плане развития физического точно нет, психического практически тоже, до поры). В стрессовых ситуациях начинается жуткая паника, заикается, истерика, слезы и т.д. Родители этого всегда стеснялись, поэтому добились, знамо как, чтоб в больнице «пропала» его карта болезней и все забыли про этот инцедент, чтоб в школе не тыкали. Подошел призывной возраст (а у них один дедушка бывший военный), и пацан изъявил жгучее желание служить в армии, мол, хочу как дедушка. Так как официально никаких противопоказаний не было, а родители вообще не понимаю о чем в этот момент думали, наверное, сами поверили в свою сказку, не противостояли желанию чада. Хочешь — только и рады. И пошло, надо присягу учить, он выходит рассказывать, начнает забывать, все ржут, у него истерика… Ну и в том же духе… Это еще хорошо, что оружие в его руки так и не дошло, кто знает, что бы он мог сделать с дугими ребятами. И он бы допустился до присяги, если бы не одна доктор, которая, на его большое счастье, проверяла что-то в их части и сразу же «набитым» глазом определила, что что-то не так с этим человечком. Ну потом у него начался долгий курс реабилитации, комиссии… В общем, пацан дома сейчас. Так скажите, нафига такие комиссии, которые не в состоянии определить «адеквата» от «неадеквата», ведь один человек может погубить жизни нескольких (там же оружие!!!) или свою и своих близких.

  52. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Schatz :

    И пошло, надо присягу учить, он выходит рассказывать, начнает забывать, все ржут, у него истерика…

    Присягу ЧИТАЮТ. Так и получается в жизни. Здоровые и крепкие парни — пушечное мясо, а подсебяссыкуны и истерики — генофонд нации…

  53.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    Hagriphus :

    Присягу ЧИТАЮТ.

    Сначала побудь на присяге — потом умничай. Присягу НЕ ЧИТАЮТ!!! Человек держит перед собой книжечку, но смотреть он должен не туда. И говорить он ее должен по памяти, а не читать. Потому и случаются казусы на присяге.

    И впредь не стоит отписывать там, где ты «0».

  54. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Дима, ты уж меня не учи… Может и ты под моим присмотром присягу принимал! 🙂

  55.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    Hagriphus :

    Дима, ты уж меня не учи… Может и ты под моим присмотром присягу принимал!

    не твое дело где и при ком я ее принимал. Не знаешь — не пиши. А если написал чушь — так признай.

  56. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    dmitry_zhivushko :

    не твое дело где и при ком я ее принимал. Не знаешь – не пиши. А если написал чушь – так признай.

    Так все отслужившие парни на блоге знают, что присягу принимают с текстом перед глазами. Ибо всегда найдется некто, кто текст присяги забыл от волнения, либо от врожденного дебелизма. Хотя, у ментов все может быть по другому…

  57.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    @ Hagriphus:
    так вот почитай выше и вникни, что я как раз о «присяге в руках, которую НЕ ЧИТАЮТ» и написал. И про казусы там было… Попробуй трезвым садиться за компьютер — может внимательнее будешь.

  58. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    dmitry_zhivushko :

    присяге в руках, которую НЕ ЧИТАЮТ

    Димон, я с тебя тащусь! Кого ты учишь?

  59.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    @ Hagriphus:
    Вот и я думаю… На кого я трачу дрогоценные минуты? все равно ведь не доходит… Ок, отписываюсь от этого топика

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.