Борьба с пробками по-гродненски

Старый мост на реконструкции, на два остальных нагрузка очень увеличилась. Подходные пути к ним порой застывают в громадных пробках по утрам и вечерам. Видимо, для создания привычки ехать долго и нервно ремонт дорожного полотна в городе проводится днем, чтобы с открытием моста летом все поняли, как здорово, что его наконец-то доделали.

Фотосессия заняла всего-то 15 минут за рулем и 200 метров.

11032008003.jpg 

11032008005.jpg

11032008006.jpg

11032008007.jpg

11032008009.jpg

11032008010.jpg

11032008012.jpg

И еще, вы заметили, что дырки в асфальте латают с примесью красного цвета. Никто не знает, зачем?


Читайте также:

  1.  Аноним

    0

    0

    Когда старый мост работал ситуация с пробками была не намного лучше.Вообще от перехода на два моста я ожидал худшего,а в реале оказалось не так страшно,хотя если добираться на общественном транспорте по времени получается в два раза дольше,плюс пересадки.Остаётся надеяться что это временное неудобство и с введением в строй (неужели удасться сделать в установленные сроки)обновлённого моста что-то существенно изменится(изменится ли?).Ночью не делают потому как это дороже, а люди потерпят куда им деться то.

  2.  bedlam

    0

    0

    на первой фотке че так криво стоишь?

  3.  Васисуалий

    0

    0

    >>И еще, вы заметили, что дырки в асфальте латают с примесью красного цвета. Никто не знает, зачем?

    nick77 знает. не правда ли, Николай Эдуардович? 😉

  4. s13 s13

    0

    0

    ракурс для фото выбирал)))

  5.  Иван

    0

    0

    и то не так и то не этак…
    чтобы не делали городские власти всё плохо, всё к худшему.
    чинят мост плохо, нечинят мост плохо; делают дорого плохо, неделают дороги плохо

    начинает казаться вам в подарок дом с землёй подари и там начнётся: далеко от города, почему стаклопакеты не из красного дерева.

  6.  bedlam

    0

    0

    и не говори, Ванька, уроды 🙂

  7.  Fanclaus

    0

    0

    хорошо, что мост закрыли. через остановку у моего дома сейчас в 5 раз больше транспорта ходить стало. на работу легко добираться. исторический центр стал пешеходным (жаль, что на время). времени трачу столько же сколько и раньше тратил, чтобы добраться до любой точки города. утром даже места свободные есть в автобусах, в которых на работу еду — не то, что раньше было, давка.

  8. RO™ Troller™

    0

    0

    Я тоже примесь красного цвета заметил. Тоже интересует её назначение!

  9.  рабочий, который латал дыры

    0

    0

    а прымесь чырвонага колеру -гэта кровушка такiх як с13… Чуеш, с13… будзешь так ездзiць i твая там будзе… Многа вашых палягло…

  10.  Fanat

    0

    0

    По дороге на работу около 20 светофоров…
    Как по мне так Джержинского вообще в лидерах среди центральных улиц по пробкам. То что происходит там с 7 до 8 надо видеть.
    Хотя любая пробка с нашим «перездом» курит в сторонке..

  11.  Аксакал

    0

    0

    По мне, так век бы его не было, моста этого. 😉 Хотя соглашусь — транспорта на порядок больше через автовокзал ходить стало. А вот в центр приятнее пешочком. Или на двухколёсном…

  12.  dada

    0

    0

    вот я поддерживаю Fanata — вчера ехала с работы — на переезде простояла с 20.50 до 21.09. за это время через мост 100% проехать дважды можно (хотя что-то часто там аварии случаются и продвижение становится затруднительным).
    одно я поняла точно. в любой ситуации главное- НЕ СПЕШИТЬ. быстрее все равно не будет, а нерную систему надо беречь.

  13.  Awl

    0

    0

    Da, nervnuyu sistemu nado berech, a tekih PIDARASOV kak — «рабочий, который латал дыры» mochit’ nado, ublyudkov, esche v detstve. 😉

  14.  broker

    0

    0

    Пишете фигню какую-то! Почему ни один … из вас не задумается, на кой валят деньги и «чинят» старый мост, который проблему транспортную в этом месте все равно никогда не решит??? Вместо того, чтобы построить новый там, где он реально нужен, а этот оставить пешеходным? ПОтому что нигде на свете, кроме как у нас, исторический центр с памятниками XVII в. не превращают в автотрассу для тысяч авто в день. Позорище! А еще туризм хотят развивать! Лучше бы на этот счет извилиной шевельнули, а то «пробки», «не так стал», «долго ехал», «быстро ехал»… А «Awlу» и “рабочий, который латал дыры” место в одной палате…

  15.  C-L

    0

    0

    2broker Как раз таки везде на свете,где есть проблема пробок,исторические центры очччень загружены! И пытаються их там разгрузить не потому,что заботяться о памятниках архитектуры,а потому что передвигаться становиться просто невозможно.

  16.  Broker

    0

    0

    C-L, где это ты видел автотрассу в центре Рима? Так, чтобы например по Площади св. Петра (или хотя бы рядом) автобусы ездили? А может вокруг королевского дворца в Варшаве машины носятся? Или в Кракове по площади ратушной? А может в Вене или в близком нам Вильнюсе между костелами сотни авто летают? А эти центры европейской культуры «очччень загружены», как ты изволил и написать! Только мыслят там люди по другому…

  17.  krambambulja

    0

    0

    Broker
    маеш рацыю
    +5

  18.  nick77

    0

    0

    2 Васисуалий «И еще, вы заметили, что дырки в асфальте латают с примесью красного цвета. Никто не знает, зачем?»

    А это, Андрей Николаевич, гранитная крошка красного цвета, которой посыпаю литой асфальтобетон: 1. для более длительного срока службы дырки, как Вы пишите; 2. для того, чтобы уменьшить влияние прямых соолнечных лучей…

  19.  DEEP

    0

    0

    Одно время ГАИ по утрам и в вечерам дежурили на пешеходниках, перекрестках повсеместно.

    Нет бы оставить хотя бы на основных перекрестках для помощи водителей…

    Хотя мне пофигу, я во время пробок стараюсь не ездить.

  20.  neposhlaya

    0

    0

    Broker 5+

  21.  Millenium

    0

    0

    Broker, полностью поддерживаю

  22.  CountZero

    0

    0

    Где только обещанные начальником ГАИ машины техпомощи. Утром на Румлевском мостум кто-нибудь сломался и все… пробка растет сразу.

  23.  Аноним

    0

    0

    Broker
    Причем тут автотрассы? Разве центры Рима,Лондона,Варшавы не утопают в пробках? Там всё хорошо и ни одной машины? Платные въезды в центры,законы о том,что въезд в центр по четным дням только для машин с четными номерами по нечетным с нечетными придумали от хорошей жизни? Но такие привинтивные меры не спасают. Спасает только комплекс мер,у нас правда и таких даже нет.
    зы:»Так, чтобы например по Площади св. Петра (или хотя бы рядом) автобусы ездили?» как насчет туристических?)

  24.  C-L

    0

    0

    Сообщение выше-от меня)

  25.  Broker

    0

    0

    Туристические автобусы стоят на специальных стоянках достаточно далеко от центра, а туристы в центр идут своими ножками. Проблемы пробок конечно есть, но трассы (когда авто летят друг за дружкой — поясняю) выносят за пределы исторического центра, а не прокладывают их в 10 м от памятников архитектуры XVII-XVIII в. По узкой улочке в Австрии или Германии может проехать машина с хлебом или чья-то личная во двор, но не икарусы с интервалом в 20 мин. А вообще в центре лучше передвигаться пешком — больше увидите.

  26.  Аноним-Анониму

    0

    0

    Кстати, меры бывают «превентивные», от лат. слова «praeventio» (опережение), а не от слова «привинчивать».

  27.  New_view

    0

    0

    стал ездить по дворам, проблем нет. для хорошо знающих подворотни можно ездить и не стоять. Там на Кляцкога и Пестрака во дворах неплохой асфальт лежит. Нервы в порядке.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.