Сплошная «кондуктуризация» Гродно не за горами

Дело идет к сплошной «кондукторизации» Гродно. С начала этого года по сравнению с концом прошлого горожане заплатили за проезд на 15 процентов меньше. И это при сокращении льгот. Как сообщалось ранее, сейчас в Гродно на некоторых маршрутах общественного транспорта появились кондукторы, которые хотят проанализировать, сколько потенциальных пассажиров могло бы проехать без билетов.

Этим самым они выносят приговор себе: быть им дальше в салонах транспорта или нет? Эксперимент вызван тем обстоятельством, что с начала года по сравнению с концом прошлого гродненцы заплатили за проезд на 15 процентов меньше. И это при сокращении льгот для многих категорий граждан. Плюс при том, что с закрытием Старого моста горожане вынуждены ездить с пересадками. И если четверо кондукторов (столько их пока участвуют в эксперименте) докажут, что народ намеренно перестал платить за проезд, руководство автобусных и троллейбусных парков склонно увеличить их штат.

Предположительно, цена каждого «обилечивающего» обходится парку приблизительно в миллион рублей. Поэтому сейчас и анализируют руководители, насколько рентабельны будут они, сопровождая каждый маршрут от рассвета до заката.

Что же касается пассажиров, то им, конечно же, удобнее заплатить за проезд сразу в салоне, не ломая голову о приобретении талонов и проездных. Тем более, водители транспорта не отпускают по одному билету, а только по шесть штук сразу. Некоторые не готовы выложить такую сумму. Неудобно это и приезжим, командированным: зачем им столько, если надо только один?

Первые дни работы кондукторов на выборочных маршрутах показали, что и руководители парков, и городские власти идею «кондукторизации» всего Гродно поддерживают, надеясь, что содержание их оправдается. Ну а люди избавятся от еще одной головной боли, есть у него талон на данный момент или нет? Но это касается законопослушных пассажиров, а ведь многим придется отказаться от проезда на «халяву». Кондукторы подчистую уничтожат «зайцев» как вид пассажира в салонах общественного транспорта.

Хотя, как говорится, голь на выдумку хитра…

//Алесь Васильков

 


Читайте также:

  1.  BЯEEZЁ

    0

    0

    Почему-то вспомнился старый добрый анекдот: «-Ещё не один не вырвался и мощных лап зайца ;)»

  2. St.Casper facebook.com St.Casper

    0

    0

    Наконец-то и в Гродно будет как в Минске.

    Стоит мама с дочкой на остановке.
    Приезжает транспорт. Мама порывается зайти. Дочка: «Мама ты что не видишь, там же кондуктор!» И они заходят в следующий троллейбус.

    То есть или едешь за деньги, или чуть подождешь и бесплатно.

    Так как обычного контроля в Минске почти не видно…

  3.  Freesound

    0

    0

    Был такой эксперимент уже не раз в Гродно, и успехом не увенчался. По сути кондуктор это реализатор проездных билетов, но как контролирующий орган он бесполезен. В наших автобусах-троллейбусах обычно не протолкнуться, и у каждого пассажира билет не проверишь. А если и найдется заяц, то задержать его как в старые времена невозможно, по причине отсутствия полномочий. Я думаю тут большую роль сыграло то, что МВД перестала сотрудничать с контролерами.

  4.  Воронецкий™

    0

    0

    А что кондуктор сможет сделать против того, кто не платит и не желает платить? )

  5.  toleg

    0

    0

    А если учесть что кондукторы это тети внушительных размеров то в часы пик от них толку немного будет. Недавон ехал я в автобусе номер 4 и кондуктором, людей было не очень много а благодаря ее передвижения по салону автобуса уйма народа почувствовала дискомфорт

  6.  Пупкин

    0

    0

    Господа, а пробовали ли вы водки в магазине бесплатно купить? По крайней мере продавец на Х…послал бы, или ментов вызвал. Так кто сказал, что в транспорте можно бесплатно ездить? А у нас та часть населения которая гордо именует себя «зайцами» — это просто быдло необразованное. Ладно когда дети в школу едут или бабки перед смертью катются, но когда тетя или дядя с хорошей зарплатой бегающими глазами ищут «хапунгер» — это уже блядство. Вот поэтому бедный АП №1 и ввел кондукторов. Поверьте — не от хорошей жизни.

  7.  Iceman

    0

    0

    Проще всего, вывести кондуторов на какой-то один маршрут, так чтобы с него оплата была 100 процентов.
    И при этом уменьшать интервал движения на маршруте, до тех пор пока кондутор не сможет «обилечивать» всех пассажиров.

    про покупку 6 билетов сразу у водителя — бред, комментировать не буду, если на такси не хватает, то ходите пешком.

  8.  vervolf

    0

    0

    ВЕРНИТЕ ЛЬГОТЫ!!!

  9.  liveD

    0

    0

    а когда в семье сто тысяч в месяц уходит только на проездные — это от хорошей жизни??

  10.  Iceman

    0

    0

    liveD ходите пешком, или покупайте велосипед/машину

  11.  Васисуалий

    0

    0

    >>Предположительно, цена каждого “обилечивающего” обходится парку приблизительно в миллион рублей.

    а ничего такая зарплата у кондукторов. у нас на конторе не каждый инженер или экономист с верхним образованием столько получает.

  12.  Пупкин

    0

    0

    Васисуалий: Оклад 180000+% от проданных билетов. Грустно…

  13.  RY

    0

    0

    а в Витебске кондукторы в каждой единице транспорта — и прикольно (правда, в час-пик действительно кондуктор нормального телосложения может пассажирам бока-то подмять 🙂 )

  14.  obivan

    0

    0

    посмотрите внимательно что из себя представляет наш общественный транспорт: вместо вида из окна реклама про окна-двери-ритуальные услуги, из динамиков тоже реклама, причем обычно так громко что не слышно собственных мыслей… снаружи кстати тоже какиенибуть пельмени нарисованы

    вобщем у меня предложение — пусть рекламодатели платят за проезд тех, кто заходит в тралики смотреть и слушать все это говно

  15.  Васисуалий

    0

    0

    Пупкин
    это гораздо больше похоже на правду

  16.  З@щИТНИК иНтЕРЕсС.off

    0

    0

    /// obivan:
    —БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за мнение !!! Реальная иДУха !!!
    А эта реклама — «БББЕЕЕЛЛАААГГГРРРОООПППРРРОМММБББАААНННККК !!!!!!!!» Банк вообще должен платить за нарушение санитарных и аккустических норм в транспорте и пасажирам, и АП№1, и Т.депо !!!!

  17.  Шураноид

    0

    0

    Варианты дырок в талоне не так часто меняют.Достаточно поездить недельки 2 по нормальному,а потом на эти талоны кататься до конца года.Особенно хорошо тем,кто садиться на конечной.Пустую бумажку пробил и видишь есть у тебя этот вариант или нету……….

  18.  gogen

    0

    0

    Obivan– ты настоящий джедай! но темные силы сильнее!

  19.  Пупкин

    0

    0

    Я ведь прав про быдло! Шураноид

  20.  Андрей

    0

    0

    Пупкин молодец, прав!
    На гродненском форуме я писал, что мне раз удалось пообщаться с контролем лично. Не знаю, какие там миллионы им на обеспечение идут, но профессия неблагодарная. Мне сами тётки так сказали. Имхо, белорусский контроль себя не окупал никогда. Так что насчет зайцев — правду написал. С обиваном тоже соглашусь — уж лучше какую-нибудь нейтральную музыку крутили по громкоговорителю. Хоть классику, тада и ехать приятнее стало бы.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.