Ежедневно в межрайонном регистрационном отделе ГАИ Гродно совершается около 200-220 операций по поставновке и снятию с учета автомобилей. При этом на свой первый учет становятся по 30-40 «свежих» иномарок в день и в среднем по одному новому авто в неделю. Чаще всего учтенные 3–5-летние машины с небольшим объемом двигателя уже через неделю-другую снимаются с учета, обретя нового владельца.

«Гонять» машины снова становится выгодным. К слову, еще месяц назад на первый учет (стоимость услуги 267 тысяч рублей) ставилось не более 20 машин в сутки.

Новый авторынок в Южном постепенно набирает обороты, если в первый уикенд продавать машины сюда приехало около 300 человек, то сейчас по субботам есть возможность выбрать из полутысячи вариантов. При этом самыми популярными на рынке остаются подержанные автомобили 8–13 лет.

Как сообщает «Гродненская правда«, часть из них до сих пор продается с пометкой «Свежий» или «Без пробега по РБ». Видимо, из тех запасов, что были пригнаны еще до повышения пошлин, то есть до июля прошлого года. Впрочем, немало и машин, уже поколесивших по белорусским дорогам.

В Гродно в последние 10–15 лет одной из самых популярных машин является «Фольксваген-Пассат». Сегодня в зависимости от комплектации, состояния, типа двигателя «Пассат Б5» обойдется от 7 до 13 тысяч долларов. Его младший собрат «Гольф 4» не менее популярен. Машина 1999–2003 годов стоит от 6 500 до 9 000 у.е.

Небольшая А4 тех же годов выпуска обойдется не меньше чем в 10 тысяч долларов, а А6 – на пару тысяч дороже. Машины 2005–2007 годов выпуска, пригнанные уже по новым пошлинам, могут стоить от 15 000 до 20 000 у.е. Что касается «Опеля», наиболее предлагаемые модификации – это «Астра» и «Вектра». 10–12-летние машины стоят относительно недорого – до 8 тысяч долларов. «Свежие» «рестайлинговые» модели потянут на 10 и выше тысяч у.е.

 10-летние «Ситроен С5» и «Пежо 407» в зависимости от состояния и пробега обойдутся от 6 до 9 тысяч долларов. Чуть меньше попросят за «Рено-Лагуну» или «Сценик», правда, предлагаются в основном лишь дизельные модификации.

Все больше на рынке появляется «свежих» малолитражек. Автомобили не старше пяти лет и с объемом двигателя не больше полутора литров даже теперь выгодно пригонять из-за рубежа. Выбор огромен, ведь небольшими моторами оснащаются как типично городские машины типа «Поло», «Пежо 207», так и авто бизнес-класса. Найти «Пассат» с двигателем 1,4 труда не составит.

Золотой век настал для рынка автозапчастей. По некоторым оценкам, только в Гродно годовой оборот исчисляется десятками миллионов долларов.


Читайте также:

  1.  Aksakal

    0

    0

    Видели все, как на этих «без пробега по РБ» по лежачим полицейским, не притормаживая, скачут пока не продадут.

  2.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    Ух… Всетаки не было и нет кризиса — Сашка был прав.

  3.  Banderlog

    0

    0

    Сейчас снова начнется хапун: с 1 августа вводится утилизационный сбор, и машины снова подорожают. А там очередной кризис, девальвация, и т.д. по спирали.

  4.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    @ Banderlog:
    Хапун я вижу по утрам, когда гаевые одну за одной тачки эвакуируют. А ведь потому, что их уже и ставить негде. Еще конечно не Москва, но переизбыток налицо. Пора бы уже заканчивать «хапать»…

  5.  NIKKI

    0

    0

    Золотой век настал для рынка автозапчастей. По некоторым оценкам, только в Гродно годовой оборот исчисляется десятками миллионов долларов.
    ————Точно золотой век.Обороты и заработки баснословные!

  6.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    @ NIKKI:
    при «неподъемной» цене на топливо, людям приходится содержать автомобиль в идеальном состоянии, чтобы экономить на этом самом топливе. Мне кажется логика тут такая )))))))))))))))))))))

  7.  veter

    0

    0

    Не думаю что хапать будем мы,новые цены не пугают москалей,а нам мне кажеться нужно еще привыкать,да и все кто хотел,тот купил,и жук и жаба ездють,так что скорее золотое время для продавцов запчастей,строителей дорог,и весь когоче спектр авто улуг)))Широкое поля для соего бизнеса.

  8. grodno grodno

    0

    0

    NIKKI :

    Золотой век настал для рынка автозапчастей. По некоторым оценкам, только в Гродно годовой оборот исчисляется десятками миллионов долларов.
    ———–Точно золотой век.Обороты и заработки баснословные!

    Да и для покупателей з/частей времена не худшие. Магазины на каждом углу и подворотне. А для тех, кто интернетом грамотно пользуется — можно вообще железки покупать не выходя из дома.
    ( http://www.exist.by. http://www.wse.by . …)

  9.  Шелест наличных

    0

    0

    Чем всякое хламьё и рухлядь покупать, лучше бы поднакопили на новые авто: Кио Рио, Хьюндай Солярис, Форд Фиеста… — $14000. Пассаты, Вольксвагены, Ауди по 10-13 лет немцы на утилизацию списывают, а наше быдло с пальцами веером готово кататься дальше, захламлять и задымлять экологию!

  10. valerij valerij

    0

    0

    ))) захламлять и задымлять экологию?!
    ты слу4айне не из тех эко-пулудурков и велосипедообразных которые ссутся кипятком при виде бензовоза?!!

  11.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    @ valerij:
    а что он не так написал? у тебя есть нормальные аргументы, чтобы гнать на «велосипедообразных» и нести бред про «кипяток и бензовозы»?
    Жду кучу минусов от тех, кто в самом деле успел скупить в том году всякое г…о с немецких и американских свалок и поставил это г…о сейчас во дворах каждого дома(не относится к нормальным авто). Привет вам всем )))

  12.  Шелест наличных

    0

    0

    valerij:
    Я из тех, кто не паркуется на газонах и под запрещающими знаками. Я как раз из тех, кто не выносит всякое мудачьё на дорогах, сидящих за баранкой гнилого корыта на четырёх колесах. Я как раз из тех, кого не привлекает всякая списанная рухлядь, даже если она сошла с конвейера BMW. Меня просто потешают всякие недоноски и клоуны с музыкой, как на дискотеке, в салоне сгнившей таратайки. Я думаю, вы, уважаемый, как раз из тех, кто попадает в эту категорию недоумков. Только прошу вас не сцать кипятком в мой адрес, я просто выразил своё общее мнение.

  13.  rok1410

    0

    0

    Уважаемый, где вы видели гнилые Ауди,Фольксвагены,БМВ 10-летки? Сравнивать по комфорту и безопасности новые Солярис, Фиесты с Ауди А6, ФВ Б6,БМВ5 просто смешно и глупо, а приравнивать всех владельцев подержанных авто к быдлу и мудачью….вершина безрассудства!! Обдумывайте свои комментарии или обратитесь к психологу….

  14.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    rok1410 :

    Обдумывайте свои комментарии или обратитесь к психологу….

    А ты читай внимательно для начала. Приравняли к мудачью НЕ ВСЕХ, а тех кто бросился покупать «ну хоть что-то» в период прошлогоднего идиотизма. Отдельную группу идиотов состовляют те, кто еще умудрился и в валютные кредиты влезть ради заветной машинки, не имея при этом даже средств на ее покупку.

  15. corsa corsa

    0

    0

    Друзья! Рынок это хорошо,будь он авто, продукты или труда! Главное- делается ДОРОГА к рынку на Южный и здесь хочется отметить Семёна Шапиро! Видать неплохой губер нарисовался в губернии! Хоккей-футбол-дороги-торговые центры-консент…-всё разрулил— мне нравится!!!

  16.  visotskij

    0

    0

    Банда мошенников, паразитов, проходимцев… снова будет дурить честной люд насовывая ему мусор и хлам! Плюс те хлам-машины битые, по уродски сделанные, с нарушенной геометрией кузова — будет резину жрать как минимум и ничего с этим не сделаешь… Главное что моторы убитые! У нас народ наберёт тракторов (дизельных машин) а там движку пиздец — его просто выкинуть нужно так как старый дизель хуже атомной войны. Бензиновую даже старую как то можно ещё на ход недорого поставить а дизель старый нужно в землю закопать!!! Люди — не покупайте у тех проходимцев те гробы — пусть они идут работать на завод!!! Не дайте перхоти ни малейшего шанса!

  17. valerij valerij

    0

    0

    @dmitry_zhivushko — заядлый «крутитель педалей в обтягивающих шортиках» как я посмотрю. Основной аргумент в том, педалеобразный ты наш, что нужно быть последним мудаком, ну или шелестом наличных который много думает… чтобы купить за такие бабки Кио Рио, Хьюндай Солярис, Форд Фиеста!!!! Конечно, если ты маминькин сынок и так переживаешь за экологию, тогда всё понятно, покупай, как говорится — БЕЗ ЛОХА и ЖИЗНЬ ПЛОХА!Но что же тебя так напрягает, про кредиты погнал, авто ажиотаж прошедший… зависть или осознание того, что тебе так и суждено кататься на велосипеде до победного конца?!

  18.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    @ valerij:
    у меня велосипед был только в далекие школьные времена… дальше продолжать? 🙂

  19.  voparen

    0

    0

    Пора S13 включить рубрику «Бои без правил». По комментам ощущение такое, что многие друг друга растерзали бы. А ведь, вероятно, где-то пересекаются и улыбаются друг другу)). По теме: Пусть каждый живет так, как хочет (может), но не мешает жить другим! Кто-то последний iPhone покупает, когда диван кирпичом подпёрт, а кто-то и подержанную иномарку рад купить, потому что можно свозить ребёнка в поликлинику и т.п. Но помните, когда человек умирает, то это всё ой как неактуально становится)) Берегите себя! Мира всем!

  20.  Lam

    0

    0

    Шелест наличных :

    Чем всякое хламьё и рухлядь покупать, лучше бы поднакопили на новые авто: Кио Рио, Хьюндай Солярис, Форд Фиеста… – $14000.

    +100500. если бы у меня было 17000 я бы взял новый рио в нормальной комплектации, чем упиленный и замученный, но пародистый баварец с непонятным прошлым.

  21. Виталик mkadan

    0

    0

    насчет рио не уверен, там шумно и тряско как в консервной банке, но вот поло 1.4 брать можно. там правда уже около 20к выходит, но имхо это небольшая переплата за дополнительный комфорт

  22. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    veter :

    так что скорее золотое время для продавцов запчастей,строителей дорог,и весь когоче спектр авто улуг)))Широкое поля для соего бизнеса.

    ХЗ, если раньше покупали-продавали пригнанные машины, то сейчас перепродают все внутри страны. Уже многие виды авто услуг перестают быть актуальными, т.к. у людей попросту денег нет на различного рода необязательные операции с авто (типа полировка, химчистка, покраска). Зачем мне красить поцарапаный бампер или дверьку, если на скорость не влияет. А вот когда подбитые и уставшие дешевые машины из европы пригоняли сюда, весь этот «автобизнес» был направлен на придание этому хламу товарного вида (как говориться ремонт на продажу) и был актуален. Сейчас объемы автоуслуг не те, да и основной клиент практически утерян. Хотя,замену масла, фильтров, различного рода ремонты подвески, двигателя и т.д. никто не отменял. ИМХО

  23.  Sysanin

    0

    0

    mkadan :

    насчет рио не уверен, там шумно и тряско как в консервной банке, но вот поло 1.4 брать можно. там правда уже около 20к выходит, но имхо это небольшая переплата за дополнительный комфорт

    Слово Поло и слово Комфорт — это 2 разные и НЕ совместимые вещи!
    Я понимаю, что это сугубо ваше мнение. Но вы только представьте, если вы ездили или случайно сидели в салоне БМВ семёрки е38, какая лялька будет у вас, если вы купите её за 10-12 тысяч и докинете ещё 8-10 штук, дабы выйти на ценник «комфортного» Поло!
    За эти деньги можно перебрать все жизненноважные узлы и при желании перекрасить целиком, хоть в другой цвет с хорошей подготовкой (для себя). Вобщем за 10 штук вдохнуть ещё одну жизнь в 13-15 летнего немца и будете вы ездить на нем долго и счастливо. И не забывайте, что никакой поло-лупо фьюжн-фьеста, пфу-пфу-пфу конечно, не защитит как баварец!
    Да, покормить его конечно за все прелести и радости придётся не 5-7 литрами а в 2 раза больше.
    Ну и конечно, на вкус и цвет — сами знаете что)))

  24. Виталик mkadan

    0

    0

    Sysanin :

    Ну и конечно, на вкус и цвет – сами знаете что)))

    машина 13 лет, которая жрет все 12 на 100, ремонтируется за хорошие бабки (а ремонтироваться она будет часто), имеет все болезни машины старше десяти, да и просто морально устарела
    и новая из салона c 6 на 100, которая легко паркуется в любом самом забитом месте города

    на вкус и цвет, да, наверное я просто не люблю большие машины 🙂

    ps я не собираюсь гонять на поло по трассе, это сугубо городская машинка. чем семерка будет комфортнее в городе я представляю, но это явно не стоит того чтобы машине было 13 лет, а не 0, как у поло

    если денег не хватает на новую, то можно пригнать трехлетнее поло из германии, это выйдет в районе 11к баксов, и почти все плюсы молодого возраста остаются (кроме заводской гарантии). тут уже беха по цена/качество и рядом не стояла

  25. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    @ mkadan:
    @ Sysanin:

    Как говориться, у каждого правда своя, вот вам 2 варианта, выбирайте

  26. grodno grodno

    0

    0

    …Найти “Пассат” с двигателем 1,4 труда не составит.

    Passat с таким двигателем (1.4 TSI 90к.в./122л.с) выпускается только с 2007 года. Не просто будет.

  27. Виталик mkadan

    0

    0

    Я ездил на пассате TDI 1.9 (две красные), и то как-то он не ехал, например в гору принципиально разогнаться не мог. А с бензой 1.4 он вообще с места трогается хоть? 🙂

  28. sig sig

    0

    0

    mkadan :

    Я ездил на пассате TDI 1.9 (две красные), и то как-то он не ехал, например в гору принципиально разогнаться не мог

    что -то тут не то . я шаран с таким движком и груженый — только в путь летает .

  29.  dmitry_zhivushko

    0

    0

    sig :

    что -то тут не то . я шаран с таким движком и груженый – только в путь летает .

    Как то вышел я на конечной Вишневца из маршрутки. А там как раз встретились люди по поводу продажи машины. Стоит сбоку хозяин, а вокруг тачки бегает оху…ий покупатель. Хозяин успокаивает покупателя: «Не, ну серьезно — это Сеат, просто решотка спереди от Шарана…»
    А там реально спереди большущий знак VW.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.