Корреспондент «Гродненской правды» уточнил у главного инженера УКСа горисполкома Игоря Арцымана слухи о реконструкции привокзальной площади, которые ходят среди горожан. Люди говорили, что через площадь может пройти дорога с Буденного на Тимирязева, а с улицы Буденного проложат перемычку на улицу Ожешко. На самом же деле ни тот, ни другой варианты реконструкции привокзальной площади не прошли.

Привокзальную площадь ж/д вокзала в Гродно реконструируют по самому дешевому проекту

Город выбрал самый оптимальный и дешевый проект. Более того, отдельно разрабатываются два проекта расширения примыкающих к площади улиц Буденного и Тимирязева.

После реконструкции, которая завершится летом, площадь сильно не изменится. Будет превалировать пешеходная зона, а транспортная сузится до стоянки такси и туристических автобусов на 76 мест. А вот проезжая часть вокруг площади расширится.Со стороны улицы Тимирязева планируется карман на 24 автопарковки, а напротив магазина «Спорттовары» на 12 машино-мест. Городские автобусы будут останавливаться на примыкающих к площади улицах.

– Пешеходная зона будет выполнена в виде террас с местами для отдыха. Подлежит реконструкции центральная часть площади. По ее оси предусмотрена замена поломанных бетонных плит на асфальтобетонное покрытие. Полностью реконструируем подпорные стенки. Они станут гранитными,– резюмирует Игорь Арцыман.

Максимально сохранят существующие зеленые насаждения. Дополнительно на площади высадят 32 шаровидные и 8 западных туй, 48 кустов можжевельника, а также каштаны и клены. Игорь Арцыман особо подчеркнул, что при реконструкции привокзальной площади предусмотрены установка бетонных дорожных, тротуарных и гранитных бортов, применение мелкоштучной бетонной плитки нескольких типов различной конфигурации и цвета.

Освещаться обновленная площадь будет светильниками нескольких типов.


Читайте также:

  1. gonzo gonzo

    0

    0

    я видел этот проект — закатают все бетоном, а посредине место для памятника ТНП оставят..

  2. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    «а транспортная сузится до стоянки такси и туристических автобусов на 76 мест.»
    Уж лучше бы оставили как есть, только покрытие обновили. Одно из немногих мест в городе где можно было нормально оставить авто на парковке. А теперь будет как на автовокзале — авто припаркованные вдоль дороги и в близлежащих дворах. Количество авто ежегодно растёт, а количество парковок уменьшается. 76 мест для такси и автобусов по моему многовато. Обычно там максимум 3-4 автобуса, и 30-40 такси. А остановки там конечно не нужны, ведь у входа будет 76 такси, а у нас люди все очень обеспеченные. Такое ощущение, что таксисты действительно кому-то неплохо приплатили. В общем как всегда — всё для людей — машины ставить негде, на автобусы идти дальше, ну и ещё куча нюансов обязательно всплывёт позже.

  3.  s@sh

    0

    0

    Не сказать, что самый оптимальный

  4.  prohozyi

    0

    0

    Я помню старый вокзал и мне ужас как жаль, что поганая власть его снесла. А ведь было что сохранить. И объём пассажиропотока не требовал строительства нового большого вокзала. Ведь он сейчас постоянно заполнен лишь на четверть в лучшем случае. Кстати, даже при необходимости увеличения служебных помещений, можно было рядом со старым вокзалом органично вписать и новые сооружения. Благо место позволяло. Да, но, как говориться — поздно пить боржоми, когда почки отказали..

    Если же говорить о новом вокзале, то хотелось бы ошибиться, но похоже история повторяется. С площади был широкий, проход, по лестнице сквозь вокзал на перрон. И он был необходим и свою функцию выполнял. Какой ИДИОТ придумал его заложить кирпичами и пристроить какие-то сараи со стороны перрона !!?? Зато теперь со стороны площади мы имеем широкую лестницу в НИКУДА ! Как это символично для нашей страны…

  5. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Просто голова у людей не из того места растет.
    И потом это всё делают люди с руками оттуда же. Вот и получим- минус парковочные места. А гостей будем на великах встречать- ибо машину будет негде поставить.

  6.  s@sh

    0

    0

    Bad Santa :

    Просто голова у людей не из того места растет.
    И потом это всё делают люди с руками оттуда же. Вот и получим- минус парковочные места. А гостей будем на великах встречать- ибо машину будет негде поставить.

    И не будет денег на топливо

  7. sergio sergio

    0

    0

    @ prohozyi:

    вроде как это временные конструкции, а вообще да сейчас пассажиропоток в разы меньшим стал, у всех авто, лет 15 назад народу на вокзале хватало, так что большое здание было востребовано

  8.  kores

    0

    0

    Со стороны улицы Тимирязева планируется карман на 24 автопарковки — для посетителей ззоосада может и хватит. … а напротив магазина “Спорттовары” на 12 машино-мест- для покупателей магазина может и хватит.
    Перед стоянкой для такси и туристических автобусов на 76 мест, скорее всего, поставят запрещающий ( для остальной категории водителей) знак.
    Хочется спросить главного инженера УКСа горисполкома Игоря Арцымана, который это все сочинил ( или с его молчаливого согласия) : а где припарковать машину для встречающих-провожающих? О чем-то Вы вообще думали?.
    Прежде чем принимать решение ознакомились бы что твориться возле автовокзала. ( солидарен с Maxi87.) А уж возле ЖД вокзала еще ужастнее будет ( Это я еще не обратил внимание на стоянку возле «Евроопта»- все кинуться на эту, ближайшую к вокзалу, автостоянку. В свою очередь покупатели «Евроопта» начнут припарковывать свои машины ( боюсь даже представить куда.)
    ИТОГО: ни в зоопарк, ни в магазин “Спорттовары”, ни в «Евроопт», ни, тем более, к самому ЖД вокзалу по- человечески…
    100% по улицам Буденного( где уже сейчас возле польского посольства в два ряда, невзирая на знаки) Ожешко и Тимирязьева будет не протиснуться. Зато по ТВ БТ с радостью, мол гродненцам и, особенно гостям города, власти подготовили подарок- «отреставрированный» ЖД вокзал. А че отцам города за нас переживать- их и проводят до и встретят прямь возле вагона.

  9.  kores

    0

    0

    Игорь Арцыман особо подчеркнул, что при реконструкции привокзальной площади предусмотрены установка бетонных дорожных, тротуарных и гранитных бортов, применение мелкоштучной бетонной плитки нескольких типов различной конфигурации и цвета.

    Особо подчеркнул ( читай-с гордостью ). А что могло быть и без этого всего? И без тротуарных бортов вооще?. Ну прямь в ноги за это Вам.И за аж
    8 западных туй.( На 9-ю средств не хватает?- так киньте клич- гродненцы скинуться на нее.) Только условие: на этой, 9-й западной туе, табличку:» от граждан города Гродно- главному инженеру УКСа горисполкома Игорю Арцыману и К».

  10. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Maxi87 :

    …лучше бы оставили как есть, только покрытие обновили. Одно из немногих мест в городе где можно было нормально оставить авто на парковке. А теперь будет как на автовокзале – авто припаркованные вдоль дороги и в близлежащих дворах.

    +100
    Действительно,единственное место,где можно было запарковаться.
    Идиотизм проектировщиков порой просто поражает!

  11.  foto_n

    0

    0

    Таксисты и автопарк предложили предложение от которого тяжело или практически невозможно отказаться. Вот поэтому стояночные места возле Ж/Д вокзала спроектированы только для такси и автобусов.

  12. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    prohozyi :

    Я помню старый вокзал и мне ужас как жаль, что поганая власть его снесла.

    Репрезентативный, цивилизованный и красивый был и до этого историческая ценность — это слишком странно и неправильно для совковых примитивов, которые построили нам этот бетонный бункер.

  13. valerij valerij

    0

    0

    да кому нужны твои зелёные насаждения и прочая хрень, лучше продумал бы как поубирать эти долбанные пешеходные переходы и стоянку для ВСЕХ сделать, ане только для бомбил и Икарусов…

  14.  Pajero

    0

    0

    стоимость проекта = стоимости произведенных работ!!!
    ха-ха-ха !!!

  15. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    да быдло надо выкуривать от туда первым делом

  16.  Vinche

    0

    0

    Почему когда речь встает о покупке служебного автомобиля для брестского губернатора — выбор останавливается на Ауди А8 L за 150 тысяч евро?

    А когда речь идет о вокзале, облик которого не должен лицом в грязи перед европейцами оказаться — выбор останавливается на самом дешевом варианте?

  17.  Pajero

    0

    0

    Vinche :

    А когда речь идет о вокзале, облик которого не должен лицом в грязи перед европейцами оказаться – выбор останавливается на самом дешевом варианте?

    а потому что народ белорусский за быдло держат…нас в хлев, а председателя на Ауди А8 L

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.