Началась реконструкция территории возле гродненского железнодорожного вокзала. Работы на привокзальной площади должны завершиться к лету 2012 года.

Какой будет привокзальная площадь железнодорожного вокзала Гродно

По проекту в центральной части привокзальной площади, где сейчас расположена автостоянка, организуют парковку для такси и общественного транспорта. Также стоянки появятся возле зоопарка (на 24 места) и напротив магазина «Спорттовары» (на 12 мест). Весь транспорт планируют направить вдоль привокзальной площади: с улицы Буденного на Ожешко и далее на Тимирязева.

Остановка, расположенная на вокзале, переедет к магазину «Бирюза», что на Ожешко. Все ларьки с площади уберут.

— Тротуары будут вымощены брусчаткой, светильники сделают под старину, чтобы сохранить исторический дух площади, — рассказал корреспонденту «Вечернего Гродно» ГИП проекта Сергей Шестак.

К слову, установка опор для троллейбусов проектом не предусмотрена. На реконструкцию объекта потребуется примерно 20 млрд рублей.

Тем временем, завершены ремонтные работы в здании, где находилась транспортная милиция. На первом этаже расположились стражи правопорядка. На второй переехала администрация железнодорожного вокзала. На третьем этаже сделали гостиничные номера, оборудованные телефонами и телевизорами (на 32 человека).

Начались работы в центральной части здания железнодорожного вокзала. По проекту на первом этаже будет организовано два блока касс: сразу у входа справа — для пригородных маршрутов, а напротив — для дальних рейсов. Старую лестницу, ведущую на второй этаж, демонтируют и соорудят новую. Вдоль нее встроят в стену пятиметровую воздушно-пузырьковую панель. Платную зону ожидания, что на втором этаже, перенесут на противоположную сторону, вместо нее разместят около сотни обычных сидений. На месте бывшего ресторана «Гродно» сделают интернет-кафе на 40 мест с барной стойкой, в центре — фонтан. Здесь же оборудуют 8 интернет-кабинок. За кафе разместится конференц-зал примерно на 50 человек.

— Все ларьки в здании демонтируют, останутся только пункты обмена валют и банкоматы — их вмонтируют в стену за информационным табло, которое также поменяют на новое, электронное, — рассказал ведущий архитектор проектного института «Гродногражданпроект» Геннадий Горбачев.

На цокольном этаже откроют парикмахерскую, оборудуют камеры хранения багажа и помещения для игровых клубов, а также сделают два гостиничных номера для инвалидов: одноместный и двухместный. А чтобы им было проще попасть на перрон, между двумя лестницами соорудят лифт. Со стороны второстепенного прохода на перрон появится продовольственный магазин с залом самообслуживания площадью 56 кв. м. На небольшой башенке со стороны привокзальной площади установят часы.

Вокруг вокзала тротуарную плитку заменят на брусчатку, цокольный этаж здания выполнят в граните, стены — из керамогранита. Ожидается, что объект отремонтируют к декабрю 2012 года.

 


Читайте также:

  1. roof roof

    0

    0

    рисунок или схему дайте

  2.  glober

    0

    0

    Наверное этот план разрабатывал тот же «ГЕНИЙ» что и планировку автовокзала. А куда встречающие на автомобилях (в самом автомобильном городе страны), а таких немало, будут ставить свои авто, на эти 24+12 мест? По моему то что есть — идеальный вариант с большой удобной парковкой. Зачем там вообще что-то перестраивать? Пробки там только тогда, когда закрыты смежные улицы.. А с вводом северного полукольца, они вообще там должны исчезнуть. Имхо, деньги некуда девать..

  3.  MikoBub

    0

    0

    Я думаю, сами архитекторы понимают, что они делают из полного Говна, конфетку,, но знаете, через пару лет, запах все равно будет чуствоваться!
    Поэтому и стыдно выставлять проект на глаза жителей.

    Автор, самый важный вопрос — сколько полос будет? Расширять буденого будут? Дорогая в сторону Тавлой 2-3-4 полосная???

    Без схемы, новость совершенно неинформативна…

  4.  Westa

    0

    0

    хороша сказка, только вот вопрос — все части города надо перекрывать одновременно? для удобства, так сказать….

  5.  paul

    0

    0

    ндас… обычная «новость» ниочём.

  6. Мікіта Мікіта

    0

    0

    Лучше бы не светильники под старину вешали, а восстановили старое здание вокзала. Никакой капли уважения не проявили к истории.

  7. Господин Бользен GO

    0

    0

    Про троллейбусы странно, такая обширная сеть, а на Жд вокзал нини….

    И так понимаю пешеходный путепровод к Красноармейской не предусмотрен. 🙁

    ps Я помню апрель 1987 года, когда я переехал в Гродно, тогда вся площадь при вокзале была засыпана гравием и асфальта еще не было, и тройка автобус проезжал прямо про гравию. Прошло 25 лет….

  8.  Andrusic

    0

    0

    glober :

    Наверное этот план разрабатывал тот же “ГЕНИЙ” что и планировку автовокзала. А куда встречающие на автомобилях (в самом автомобильном городе страны), а таких немало, будут ставить свои авто, на эти 24+12 мест? По моему то что есть – идеальный вариант с большой удобной парковкой. Зачем там вообще что-то перестраивать? Пробки там только тогда, когда закрыты смежные улицы.. А с вводом северного полукольца, они вообще там должны исчезнуть. Имхо, деньги некуда девать..

    Полностью согласен! Очередной «распил» денег.
    Про исторический дух площади это он, конечно, ляпнул совсем не подумав. Где на этой площади хоть что-то историческое??? Сначала разрушили старый вокзал, а за последние годы последние остатки уничтожили (старая мельница, здания на территории зоопарка, и на ул.Будённого)
    Westa :

    хороша сказка, только вот вопрос – все части города надо перекрывать одновременно? для удобства, так сказать….

    Это специально , чтобы показать значимость их работ, весь город в пробках — нужно всё перестраивать и везде. Эта дорога по сути должна стать второстепенной (только для тех кому нужно на вокзал) после ввода новой дороги, но пока её не открыли и очевидности этого мы не видим — нужно быстренько начать работы здесь.

  9.  foto_n

    0

    0

    Таксисты в доле с архитекторами. Сейчас им отстегнули, чтобы парковку только для них сделали, а потом ещё и ГАИ подкормят, чтобы с их стоянки гоняли. Другой логики нет…

  10.  natash

    0

    0

    Не все ездят на машинах и на такси. Остановки то зачем с привокзальной площади переносить? К поезду или с него с тяжелыми сумками топать

  11. kareglazaja kareglazaja

    0

    0

    glober :

    А куда встречающие на автомобилях (в самом автомобильном городе страны), а таких немало, будут ставить свои авто, на эти 24+12 мест?

    вы это о чем??? у нас не принято думать о людях…
    и дураку понятно, что 36 мест очень мало. а теперь цепочка моих мыслей: следовательно, из-за нехватки мест люди будут оставлять машины вдоль дороги. к гадалке не ходи, а вдоль дороги будут висеть запрещающие знаки. следовательно, гаи будет выписывать штрафы… либо встречающие будут оставлять машины в ближайших дворах.

  12.  vikus

    0

    0

    Всё для людей всё для народа. @ natash:

  13. 4e6yp 4e6yp

    0

    0

    ПО ….. чё будет главное чтобы поезд на ПОЛЬШУ ходил)))))))))))))

  14.  konkurent

    0

    0

    Люди, помогите, 3 филолога уже повесились от этой новости. Вот что написано в предсмертных судорогах:

    где сейчас расположена автостоянка, организуют парковку для такси и общественного транспорта. Также стоянки появятся возле

    Стоянку убирают и они (а) также появяться???

    Весь транспорт планируют направить вдоль привокзальной площади: с улицы Буденного на Ожешко и далее на Тимирязева.

    что значит планируют? последние лет 20-25 транспорт так и ездит…

    Остановка, расположенная на вокзале, переедет к магазину “Бирюза”, что на Ожешко.

    Вот сюрприз будет для девятовских автобусов — оп, и остановка переехала 🙂 как транспорту на девятовку добраться?

    К слову, установка опор для троллейбусов проектом не предусмотрена. На реконструкцию объекта потребуется примерно 20 млрд рублей.

    На каком языке статья? опоры не ставят, но деньги на реконструкцию планируют уже сейчас? типа через год разроем все и потянем троллейбусы на вокзал?

    Тем временем, завершены ремонтные работы в здании, где находилась транспортная милиция. На первом этаже расположились стражи правопорядка.

    это типа транспортная милиция не стражи правопорядка? или что-то сделали, но ничего не поменялось? 🙂

    На третьем этаже сделали гостиничные номера, оборудованные телефонами и телевизорами

    ну, если учесть отсутствие смысла в этих гостиничных номерах, то видимо телефон и телевизор в номере — это достижение нанотехнологичное 🙂

    По проекту на первом этаже будет организовано два блока касс: сразу у входа справа — для пригородных маршрутов, а напротив — для дальних рейсов.

    еще 2 филолога в коме. 🙂 Где кассы дальних рейсов — справа напротив или слева от входа? люди в панике 🙂

    За кафе разместится конференц-зал примерно на 50 человек.

    без коментариев 🙂 надо было еще качалку там открыть — тоже была бы востребована туристами 🙂

    На цокольном этаже откроют парикмахерскую

    ну, тут конечно, учитывая скорость наших поездов, то человек в пути не только обрасти волосами может, но и детей вырастить :). Кстати, вместо конференц-зала можно и детскую площадку сделать, атракционы, горки, бассейн…

  15.  niktonepishet

    0

    0

    Эта стройка — беспрецедентная глупость. Судя по всему проект от горожан скрывают. Но если остановку общественного транспорта перенесут на «Бирюзу» — это будет совсем край.

  16.  друг, художник и поэт

    0

    0

    помещения для игровых клубов
    ***

    всё верно, нужно сохраніть постоянных кліентов ібо нахер тогда там «На первом этаже расположились стражи правопорядка»

  17.  PAPIANIN

    0

    0

    Пешеходный переход с привокзальной площади к спортивному магазину и далее к «Евроопту» сейчас создает немалые пробки для транспорта. А что будет в период реконструкции и по её завершении, когда весь поток машин пойдет на ул. Тимирязева и обратно? Думаю, что архитекторам перестройки следует продумать и этот вопрос.

  18. smileblr mail.ru smileblr

    0

    0

    Да ПИД@РЫ эти архитекторы!!! Ухйню всюкую рисуют, что в голову взбредёт! ХЗ, мот фасады и их цветовые решения прокатят, но внутренние перестройки… ХЗ-ХЗ-ХЗ……….

  19. Гарадзенец JohnyHarodnia

    0

    0

    Мікіта :

    Лучше бы не светильники под старину вешали, а восстановили старое здание вокзала. Никакой капли уважения не проявили к истории.

    У этих homo sovieticus аллергия на историческую архитектуру(культуру).
    У них походу был только план как уничтожит в 86 и построить этот бетонный бункер, который 10 лет уже «ремонтируют».

  20.  grodenski

    0

    0

    А мы-то уже понадеялись,что троллейбусы будут ходить…Да и черт с ними-не привыкать на автовокзал пешочком.

  21.  Aksakal

    0

    0

    niktonepishet :

    если остановку общественного транспорта перенесут на “Бирюзу” – это будет совсем край.

    Если сделают достаточно большой «карман», то вполне себе ничего.

    PAPIANIN :

    Пешеходный переход с привокзальной площади к спортивному магазину и далее к “Евроопту” сейчас создает немалые пробки для транспорта. А что будет в период реконструкции и по её завершении, когда весь поток машин пойдет на ул. Тимирязева и обратно? Думаю, что архитекторам перестройки следует продумать и этот вопрос.

    Пешеходов — под землю! Однозначно!

  22.  1Evgen

    0

    0

    Честно вокзал давно пора реконструировать!но снос лестниц,парковки,перенос остановки и др полная чушь что скажешь бюджет надо же как-то распилить!

  23.  1Evgen

    0

    0

    @ Aksakal:
    Этих пешеходов организовать как-то надо а то ходят через дорогу на вокзале реально не останавливаясь а водитель думай как бы это проскочить мимо постоянного потока!а на счет подземного(а лучше надземного(дешевле для налогоплательщиков))перехода разве эти умалишенные додумаютя!

  24. Господин Бользен GO

    0

    0

    1Evgen :

    @ Aksakal:
    Этих пешеходов организовать как-то надо а то ходят через дорогу на вокзале реально не останавливаясь а водитель думай как бы это проскочить мимо постоянного потока!а на счет подземного(а лучше надземного(дешевле для налогоплательщиков))перехода разве эти умалишенные додумаютя!

    Селм за руль — выполняйте правила. Я стукну машину — получу перелом, машина меня стукнет — получу переломы.
    А водитель действительно думай как хочешь: во-первых, других пешеходов у нас нету, во-вторых, напишите жалобу\просьбу в Гаи, лично.

  25.  1111vv-4

    0

    0

    Подход к этой афёре мне начинает проясняться. По ходу деньги будут «закапывать» в реконструкцию туда, где им проще будет их «освоить», а не для того, чтобы обновить вокзал, разгрузить город и сделать его красивым, удобным для горожан и гостей.

  26.  sjah

    0

    0

    Народ, если константу денег приравнять к единице, всё равно получается нуль. Какие архитекторы, нет там специалистов (может и есть пару, но они для прикрытия бездарей-блатников, а не для работы). Почитав специальную литературу, вы сами сможете проектировать на том же уровне, но этого мало, кроме прочитанного надо и применить то что узнал к месту, а не строить пирамиду цилиндрической формы. Посмотрите на планировки новых домов, дворов — это дикая некомпетентность. А тут целая привокзальная площадь. Ясно одно — ничего удобного для людей не будет, мы просто привыкнем и не будем обращать внимания на неудобства.

  27.  car105

    0

    0

    Aksakal :

    Пешеходов – под землю! Однозначно!

    тебе под землю довно пора

  28. ocelot ocelot

    0

    0

    @ car105:
    дАвно-пишется через букву «А»,пример. дАвний,а не дОвний.ты не волОгодский случайно.они Окают.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.