К началу лета в Гродно планируется запустить движение автотранспорта по кольцевой дороге вокруг центральной части города.

Гродненскую кольцевую сдадут к июню 2012 года

Ввод в эксплуатацию дороги, возведение которой возложено на УП «Институт «Гродногражданпроект», не только во многом разрешит городские транспортные проблемы, но и будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе. Стоимость проекта составляет около 170 миллиардов рублей, основное финансирование — из республиканского бюджета. По оценке специалистов, кольцевая дорога сможет окупить себя за год эксплуатации.

Недавно был сдан в эксплуатацию путепровод через железнодорожную станцию Лососно, который позволил открыть движение по участку юго-западного полукольца. Этот четырехполосный отрезок дороги протяженностью около трех километров связал улицы Славинского и Суворова. Строительство объездного юго-западного полукольца полностью будет завершено в апреле, когда объездная дорога выйдет на улицу О.Соломовой.

Параллельно ведутся работы по возведению полукольца и на северо-западе Гродно. Оно соединит проспект Космонавтов, улицу Щорса с улицами Брикеля и Дубко. Часть улицы Клецкова в связи с продолжением работ уже закрыли. Здесь же возводится один из самых важных объектов — 230-метровый путепровод с 10 опорами и 9 пролетами на переезде по Озерскому шоссе, которое стало самым проблемным для движения транспорта местом в городе.

Строительство первой кольцевой дороги вокруг областного центра, начатое еще в советское время и потом остановленное, возобновлено по причине того, что Гродно превратился в один из самых «автомобилизированных» областных центров: на тысячу жителей здесь приходится 400 автомобилей.

— Когда гродненское кольцо заработает в полную силу, мы сможем решить почти все транспортные проблемы. Речь идет не только о ликвидации постоянных заторов и пробок, но и о значительной экономии топлива. Специалисты подсчитали, что при передвижении из одного конца города в другой по кольцу водители потратят примерно на 15 процентов меньше горючего. Соответственно, значительно улучшится и экологическая обстановка. Строительство объездной дороги вокруг центра Гродно планируется полностью завершить в июне, — пояснил корреспонденту «Народной газеты» заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко.


Читайте также:

  1.  source

    0

    0

    молодцы
    мост этот действительно нужен

  2. wellborn wellborn

    0

    0

    source :

    молодцы
    мост этот действительно нужен

    Согласен!
    Вот за это властям большой респект.
    Уважаю

  3. RUDY RUDY

    0

    0

    жду не дождусь!!!! Для меня это станет 10 мин до работы на авто, вместо 20 мин. Только кажется, что этот конец июня, превратится как минимум в октябрь))))))

  4. wellborn wellborn

    0

    0

    Но велодорожки все равно нужны больше, чем дом культуры БРСМ.

  5. RUDY RUDY

    0

    0

    wellborn :

    Но велодорожки все равно нужны больше, чем дом культуры БРСМ.

    Трудно с этим спорить!

  6.  leo 1.5

    0

    0

    По мне так без велодорожек можно и обойтись, как и без велосипедов в городе. И так не проехать по городу — тесно, узко, переходы через каждые 50-100 м., пешеходы заткнув уши телефонами не гляды готовы лезть под любые колеса, так ещё от велосипедистов шарахаться придется. Лучше и полезнее парковки оборудовать там где их нет. А на велосипеде и по стадинам да в Пышках покататься можно. Это блажь, а не необходимость, как и футбол с хоккеем. А вот за кольцевую и добрым словом наконец-то власти помянуть можно.

  7. Stan Stan

    0

    0

    Друзья! Выложите на сайте нормальную схему этой дороги со всеми съездами и заездами.
    Очень интересует участок Брикеля- Щорса-Пролетарская (узел «рогатки»). Или дайте ссылку, где можно это посмотреть. Не военная это-же схема?

  8.  Lam

    0

    0

    уря, может когда-нить будет реальный ГрКАД 🙂

  9.  zaic3k

    0

    0

    Stan :

    Друзья! Выложите на сайте нормальную схему этой дороги со всеми съездами и заездами.
    Очень интересует участок Брикеля- Щорса-Пролетарская (узел «рогатки»). Или дайте ссылку, где можно это посмотреть. Не военная это-же схема?

    http://www.openstreetmap.org/?lat=53.68716&lon=23.86363&zoom=15&layers=M
    Вот тут пунктиром обозначена строящаяся дорога.

  10.  Der Schatten

    0

    0

    Stan :

    Друзья! Выложите на сайте нормальную схему этой дороги со всеми съездами и заездами.

    Очень интересует участок Брикеля- Щорса-Пролетарская (узел «рогатки»). Или дайте ссылку, где можно это посмотреть. Не военная это-же схема?

    На этой странице форума все есть http://forum.grodno.net/index.php?topic=1030863.180

  11. wellborn wellborn

    0

    0

    leo 1.5 :

    По мне так без велодорожек можно и обойтись, как и без велосипедов в городе. И так не проехать по городу – тесно, узко, переходы через каждые 50-100 м., пешеходы заткнув уши телефонами не гляды готовы лезть под любые колеса, так ещё от велосипедистов шарахаться придется. Лучше и полезнее парковки оборудовать там где их нет. А на велосипеде и по стадинам да в Пышках покататься можно. Это блажь, а не необходимость, как и футбол с хоккеем. А вот за кольцевую и добрым словом наконец-то власти помянуть можно.

    А по мне так и без смердящих автомобилей в центре города на узких улочках вполне можно обойтись. И дышать станет легче, и уютные кафешки в пешеходных зонах появятся,и туристам будет на что посмотреть. В том числе и велотуристам.

  12. Stan Stan

    0

    0

    @ Der Schatten:
    Спасибо за ссылку! Это то что я и хотел увидеть.

  13. WHO*** WHO***

    0

    0

    leo 1.5 :

    Лучше и полезнее парковки оборудовать там где их нет

    типичное эгоистичное заявление… оно то, конечно, хорошо бы, что бы так все и было, но как взаимосвязано количество парковок с наличием велодорожек? почему нельзя одновременно удовлетворять потребности автомобилистов и велосипедистов, особенно учитывая тот факт, что для первых делается процентов на 99 больше, чем для последних?
    leo 1.5 :

    А на велосипеде и по стадинам да в Пышках покататься можно. Это блажь, а не необходимость, как и футбол с хоккеем.

    а вот после этих слов и стало понятно отношение к велосипеду… человек не понимает и не хочет понимать, что для многих это никакая не «блажь» а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ… и таких с каждым годом становится все больше

    А за путепровод, действительно, хочется выразить благодарность

  14. Stan Stan

    0

    0

    @ wellborn:
    Но причем здесь центр города и кофешки. Кто против них возражает! Здесь разговор ведется о местном «Автобане». Кстати, какой скоростной режим там намечается?

  15.  Tapesh

    0

    0

    WHO*** :

    leo 1.5 :
    Лучше и полезнее парковки оборудовать там где их нет
    типичное эгоистичное заявление… оно то, конечно, хорошо бы, что бы так все и было, но как взаимосвязано количество парковок с наличием велодорожек? почему нельзя одновременно удовлетворять потребности автомобилистов и велосипедистов, особенно учитывая тот факт, что для первых делается процентов на 99 больше, чем для последних?
    leo 1.5 :
    А на велосипеде и по стадинам да в Пышках покататься можно. Это блажь, а не необходимость, как и футбол с хоккеем.
    а вот после этих слов и стало понятно отношение к велосипеду… человек не понимает и не хочет понимать, что для многих это никакая не “блажь” а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ… и таких с каждым годом становится все больше
    А за путепровод, действительно, хочется выразить благодарность

    на самом деле для велосипедистов проблем с парковкой гораздо больше чем для автомобилистов.
    Признаюсь, я ярый автомобилист, без авто не могу ни дня, но летом стараюсь пересесть на велосипед. и для здоровья полезно и для кармана дешевле. но зайти по дороги с работы домой в магазин у меня практически ни где не получается, негде велосипед поставить. вот и приходится его то к забору пристегивать, а иногда и вовсе забыть про магазин в виду крайне высокого процента неудобств, как с парковкой так и с расположением магазинов. как пример та же площадь советская в сторону моста, в магазин там там можно только в 1 зайти. и то нужно 2 светофора стоять, или ехать по оживленному для пешеходов месту. и так почти везде.

    что касаемо кольцевой, так надесь что там скоростное ограничение будет по выше чем по городу, большегрузные авто ЖБК начнут ездить по кольцевой, а не по городу, как оно сейчас с вишневца на ЖБК все равно едут по городу, а не по новой дороге, и надеюсь что там не будет мест с однополосным движением!

  16.  google.com maxon

    0

    0

    кольцевая — гут, велосипеды — гуд. Отношение к последним — не гут…

  17. wellborn wellborn

    0

    0

    Stan :

    @ wellborn:
    Но причем здесь центр города и кофешки. Кто против них возражает! Здесь разговор ведется о местном «Автобане». Кстати, какой скоростной режим там намечается?

    Это к тому, что чем быстрее сдадут кольцевую, тем раньше можно будет сделать центр пешеходным.

  18. Господин Бользен GO

    0

    0

    Интересно почему не задействовали старый военный жд мост….. туда можно было бы фуры пускать мимо Клецкова…

  19. kazbich kazbich

    0

    0

    А кто подскажет что в будущем ждет переулок Дзержинкого (где «Пузыри)? Спасибо!

  20.  Eugene

    0

    0

    «А на велосипеде и по стадинам да в Пышках покататься можно. Это блажь, а не необходимость, как и футбол с хоккеем.»
    Блажь — это ездить транзитом через исторический центр города. НЕЧЕГО делать легковому автомобилю в центре города, нечего! После полного открытия кольцевой смело можно брать плату за въезд в центр города.

  21.  AlexanderGrodno

    0

    0

    да конечно спасибо за объездную, но зачем и почему её решили вести через БЛК, Дубко и Брикеля.??!! От кольца Дзержинского-Брикеля до нулевого километра, т.е. до цента, километра два всего!.
    Почему было не завести его на ул. Белые Росы — Богуцкого(тем более дорог строить пришлось немного).
    Это же какой «перекос» этого кольца к центру с северной стороны вырисовывается. и по данной картинке:
    Der Schatten :

    На этой странице форума все есть http://forum.grodno.net/index.php?topic=1030863.180

    это очень хорошо видно. А так было бы вполне симметрично…

  22. Правий сектор mareh

    0

    0

    http://forum.grodno.net/index.php?action=dlattach;topic=1030863.0;attach=531080;image

    полная схемв Брикеля-Космонавтов

  23.  leo 1.5

    0

    0

    Уважаемые! Велосипед это у нас средство передвижения больше в сельской местности, а не в городе. Там это оправданно. И ритм жизни другой, и простора больше, и никто никому не мешает. Поменьше эгоизма. Не каждому здоровье и возраст позволяет взгромоздиться на велик или пешком шпацировать по центру, он не такой и маленький, этот центр. А альтернативных путей движения иногда и нет. И велосипедист это реально серьёзная помеха движению.
    Авто сегодня это необходимость. А велосипед на проезжей части в городе- помеха и блажь,как и лошадь, осел, скейтбордист и лыжник. А за городом — это спорт и удовольствие. Бога ради.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.