Чиновники: велодорожки и велопарковки в Гродно нецелесообразны и слишком дорогиВ середине марта вместе с велосипедистами города, открыла велосезон и редакция газеты «Вечерний Гродно«. В свежем номере «ВГ» приводит  предложения  велосипедистов по благоустройству города и рассказывает, что об этом думают чиновники.

Велосипедисты считают, что можно разделить тротуары вдоль центральных улиц на пешеходную и велосипедную зоны с помощью разметки, а в местах пересечения велополосы и проезжей части установить дорожные знаки «Велосипедная дорожка».

В городе есть улицы, ширина которых позволяет сделать велозону (по нормам минимальная ширина тротуара, достаточная для устройства на нем велополосы, должна быть 4,5 метра. — Прим. авт.), к примеру, Советских Пограничников, Янки Купалы, Клецкова. Но в ГАИ считают, что это нецелесообразно.

Как пояснил заместитель начальника УГАИ УВД облисполкома Александр Ленец, средства будут потрачены, а пешеходы все равно будут ходить по велодорожкам. Между тем в Минске велосипедисты договорились с пешеходами. Как рассказал активист велодвижения из Минска Алексей Кирсанов, в прошлом году летом сделали экспериментальную велодорожку вдоль проспекта Независимости: заменили бордюры на более низкие, установили здесь дорожные знаки «Велосипедная дорожка», нанесли разметку, разделили велосипедную и пешеходную зоны. Потребовалось полгода, чтобы пешеходы научились ходить по своей части дорожки, но теперь уже все привыкли.

Велосипедисты считают: если нельзя ездить по проезжей части (по ПДД), тогда необходимо заменить высокие бордюры на более низкие, в этом случае не придется слезать с велосипеда, чтобы перейти дорогу. По словам велоактивиста Александра Федотова, в строящихся микрорайонах и во время реконструкции уже существующих улиц нормы практически соблюдаются (бордюры могут быть высотой 2–4 см, а в местах пересечения тротуаров с проездами к домам — 0 см). Зато в старых районах бордюры могут быть до 20 см, как, например, на проспекте Янки Купалы (возле универсама «Брест»),  улицах Островского (возле детской больницы), Весенней, Болдина, Пушкина, Горького, на перекрестке Дзержинского—пл. Тызенгауза. Главный инженер КУП «Ремстройавтодор» Виктор Леванович сообщил, что в прошлом году заменили бордюры на 15 пешеходных переходах (цена вопроса — 6 миллионов рублей). В этом году вопрос открыт, так как нет финансирования.

По-прежнему актуальной проблемой остаются велопарковки. Пока в городе их только три — возле универмага, у здания ОДО «Фирма «АВС» и около туристического центра на Ожешко. Велосипедисты предложили оборудовать новые на уже существующих стоянках, тем более что это не требует лишних затрат: на одном парковочном месте для авто легко могут уместиться 4 велосипеда. Пока же этот вопрос, по словам начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района Александра Архипова, не обсуждался. Более того, организовывать велопарковки считают нецелесообразным. В отделах ЖКХ и благоустройства администраций Октябрьского и Ленинского районов города пояснили: как правило, стоянки для велосипедов строятся возле крупных магазинов, торговых центров по усмотрению заказчика объекта, при этом нужно разработать проект, согласовать его с управлением архитектуры. Между тем в Минске проблему попытались решить: на существующих стоянках, а также возле магазинов, торговых центров, парикмахерских и других социальных объектов оборудовали несколько дополнительных парковочных мест для хранения велосипедов.

В Минске пошли на эксперимент. Пока же единственной благоустроенной в столице остается велодорожка вдоль реки Немиги на две полосы, а рядом — тротуар для пешеходов. Сейчас в Минске рассматривается идея — ввести плату за пользование велодорожками.

Велосипедисты также предлагают определить центральные дороги, где они свободно ездили бы по проезжей части, поскольку сейчас по Правилам дорожного движения они могут ехать по велосипедной дорожке, по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, если же их нет — только тогда по проезжей части дороги не далее 1 метра от ее правого края. При этом, как считают велосипедисты, можно ввести теоретический экзамен на знание ПДД, после сдачи которого велосипедист получал бы удостоверение, разрешающее ему двигаться по проезжей части.

На установку одного дорожного знака необходимо более миллиона рублей (250 тысяч — сам знак, плюс около миллиона — установка). В идеале его нужно будет ставить за каждым перекрестком. Чтобы нанести сплошную линию длиной 1 км и шириной 10 сантиметров, необходимо около 2 миллионов рублей. Правда, можно сделать дешевле. Как пояснил исполняющий обязанности директора КУП «СМЭП Гродненского облисполкома» Сергей Жмуренков, вместо обычных дорожных знаков можно поставить несколько пиктограмм.


Читайте также:

  1.  ObiVan

    0

    0

    В переводе с чиновьичего «нецелесообразно» означает «отъе#итесь, мы не хотим этим заниматься»

  2. proof.zmagar proof

    0

    0

    Я бы в теплое время года с удовольствием пересел бы на велосипед и не загрязнял окружающую среду, не создавал пробок, не расходовал бы вечно убыточный для государства бензин, поправил бы чуток физическую форму… но пока нет велодорожек кататься буду только по выходным за городом.

  3.  vovander

    0

    0

    Велосипедисты: чиновники и всякие исполкомы в Гродно нецелесообразны и слишком дороги

  4.  Andmen

    0

    0

    …А гребанный молодежный центр БРСМ с игровыми автоматами очень дешевый и крайне целесообразный!!!
    Вашу маму, нет слов!!!

  5. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    …При этом, как считают велосипедисты, можно ввести теоретический экзамен на знание ПДД, после сдачи которого велосипедист получал бы удостоверение, разрешающее ему двигаться по проезжей части…

    Можно легко себе представить ЧТО начнётся на проезжей части если на неё выпустят велосипедистов…)))

  6. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    @ vovander:
    И не только в Гродно.
    А Ленец разочаровал. Литером был вполне вменяемым(((

  7. Chigo Chigo

    0

    0

    тут я к сожалению на стороне власти…не видел в Гродно интенсивного велосипедного движения…как по мне так не стоит тратить деньги на велодорожки…в пышках им нарисовали полосу белую, всё равно ездят по всей ширине, смыл в этом есть какой-то?

    я вот бегаю, но я ж не прошу чтоб для меня дорожки делали спецом )))

  8.  Andrusic

    0

    0

    BackinSyn :

    Можно легко себе представить ЧТО начнётся на проезжей части если на неё выпустят велосипедистов…)))

    И что же начнётся? Многие и так ездят по проезжей части. Просто элементарной культуры поведения на дороге нет, особенно у водителей авто.

  9. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Я бы в теплое время года с удовольствием пересел бы на велосипед и не загрязнял окружающую среду, не создавал пробок, не расходовал бы вечно убыточный для государства бензин, поправил бы чуток физическую форму… но пока нет велодорожек кататься буду только по выходным за городом.

    ой не смешите меня ))) вы похожи на толстуху которая с каждого понедельника пытается сесть на диету)))

  10. Chigo Chigo

    0

    0

    Andrusic :

    BackinSyn :
    Можно легко себе представить ЧТО начнётся на проезжей части если на неё выпустят велосипедистов…)))
    И что же начнётся? Многие и так ездят по проезжей части. Просто элементарной культуры поведения на дороге нет, особенно у водителей авто.

    представляю что начнется…тут одна дама целый день потратила ей люди в жилетах мешали на мосту убирающие обочину проехать на авто…а тут велосипедисты…толпами….боюсь она завалит письма АП РБ )))

  11.  ObiVan

    0

    0

    Chigo :

    тут я к сожалению на стороне власти…не видел в Гродно интенсивного велосипедного движения…как по мне так не стоит тратить деньги на велодорожки…в пышках им нарисовали полосу белую, всё равно ездят по всей ширине, смыл в этом есть какой-то?

    я вот бегаю, но я ж не прошу чтоб для меня дорожки делали спецом )))

    таинственная белая полоса в пышках никаким образом не обозначена велодорожкой, это раз
    там весьма неудачное место для расположения ВД это два
    в статье идет речь о транспортных велодорожках, а не прогулочных это три

    и если бы читали статьи дальше заголовка то могли бы заметить, что речь идет в основном о компромиссных предложениях как облегчить ситуацию с велосипедистами БЕЗ значительных затрат

  12. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Andrusic :

    BackinSyn :
    Можно легко себе представить ЧТО начнётся…

    -И что же начнётся? Многие и так ездят по проезжей части. Просто элементарной культуры поведения на дороге нет, особенно у водителей авто.

    Ну вот Вы и сами ответили на мой вопрос 😉 ))))))))

  13. Chigo Chigo

    0

    0

    ObiVan :

    Chigo :
    тут я к сожалению на стороне власти…не видел в Гродно интенсивного велосипедного движения…как по мне так не стоит тратить деньги на велодорожки…в пышках им нарисовали полосу белую, всё равно ездят по всей ширине, смыл в этом есть какой-то?
    я вот бегаю, но я ж не прошу чтоб для меня дорожки делали спецом )))

    таинственная белая полоса в пышках никаким образом не обозначена велодорожкой, это раз
    там весьма неудачное место для расположения ВД это два
    в статье идет речь о транспортных велодорожках, а не прогулочных это три
    и если бы читали статьи дальше заголовка то могли бы заметить, что речь идет в основном о компромиссных предложениях как облегчить ситуацию с велосипедистами БЕЗ значительных затрат

    да нет никакой ситуации….как и не видел я велосипедистов….

  14. wellborn wellborn

    0

    0

    Весь мир пересаживается на велики. В Бельгии премьер министр на нём на работу ездит. А в Гродно — не целесообразно. Естественно! Всем городским и районным чинушам,за наш счёт мерсы куплены. Нафиг им велодорожки.

  15.  panda

    0

    0

    Ja w Hollandii.Zal ne mogu skinut fotki ob otnoschenii k welosipedu sdes,o schirine dorog…Priedu, na grodnenskij forum skinu.

  16. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Chigo :

    …я к сожалению на стороне власти…не видел в Гродно интенсивного велосипедного движения…как по мне так не стоит тратить деньги на велодорожки…

    Логично.
    Хотят велосипедисты дорожки? Собирайте деньги 😉
    Хотите построить их за чужой счёт? Инициируйте общегородской плебисцит сумеете убедить большинство гродненцев,что городу остро не хватает велодорожек и будут вам дорожки.

    На мой взгляд вся эта веловозня в стране с таким климатом и такой культурой на дорогах бред чистой воды.

  17.  twitter.com Oblepiha

    0

    0

    А мне нужна дорожка для всадников,хочу на конике кататься.Чем лошадки хуже?

  18.  panda

    0

    0

    @ Oblepiha:
    Oblepiha :

    А мне нужна дорожка для всадников,хочу на конике кататься.Чем лошадки хуже?

    A ja hocu zyt s umnym i kulturnym presidentom,a ne s hamom i lzecom!!!

  19. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    panda :

    A ja hocu zyt s umnym i kulturnym presidentom,a ne s hamom i lzecom!!!

    Так чего ты мучаешься s hamom i lzecom в этой Голандии?
    Приезжай в Беларусь…

  20. family family

    0

    0

    по радио «Гродно» только что передали: вчера велосипедист погиб под колёсами «МАЗа» (уточнили, что первый в этом году). Как по мне, ни за что не села бы на велосипед при отсутствии должных условий. Мне есть для кого жить

  21. kareglazaja kareglazaja

    0

    0

    а что для них (чиновников) вообще целесообразно?
    мне кажется, появись у нас нормальные условия для передвижения на великах, то много людей стало бы на них ездить. я бы точно ездила в летнее время! а так, пока условий нет, то ездить на велике страшно.

  22. Pasatizhi Pasatizhi

    0

    0

    proof :

    Я бы в теплое время года с удовольствием пересел бы на велосипед и не загрязнял окружающую среду, не создавал пробок, не расходовал бы вечно убыточный для государства бензин, поправил бы чуток физическую форму… но пока нет велодорожек кататься буду только по выходным за городом.

    поддерживаю. сам бы поездил, особенно в часы пик, на велосипеде по центру. но там проехать негде! а на дорогу стрёмно выезжать — жить хочу!

  23.  _-Z-_

    0

    0

    BackinSyn :

    Хотят велосипедисты дорожки? Собирайте деньги

    1. Готов платить разумныю сумму за удобства, куда нести деньги?

    На мой взгляд вся эта веловозня в стране с таким климатом и такой культурой на дорогах бред чистой воды.

    2. Может стоит что-то поменять, например культуру вождения и быть взаимовежливыми как на дорогах так и везде?!
    А климат — хм, не знаю, не сказал бы , что в Нидерландах всё координально отличается от нашего климата в велосезон (нидерланды — как яркий пример, а так можно взять почти любую европейскую страну)
    Oblepiha :

    А мне нужна дорожка для всадников,хочу на конике кататься.Чем лошадки хуже?

    Пожалуйста, если будет достаточное количество желающих прокатиться на своей лошадке, требуйте уважения и к вашим пристрастиям. (Кол-во велосипедистов считаю достаточным, чтобы обратить внимание на велодорожки)
    family :

    по радио “Гродно” только что передали: вчера велосипедист погиб под колёсами “МАЗа” (уточнили, что первый в этом году). Как по мне, ни за что не села бы на велосипед при отсутствии должных условий. Мне есть для кого жить

    Откройте сводки ГАИ и прочтите про количество аварий с участием авто (однако это вас настолько не пугает, что вы боитесь пользоваться машиной). Ко всему нужно подходить с головою, хочешь кататься на велосипеде — катайся, не создавая опасности ни себе ни другим.
    Chigo :

    я вот бегаю, но я ж не прошу чтоб для меня дорожки делали спецом )))

    А если вам запретить бегать по тротуарам и по тропинкам, так как там ходят пешеходы и вы им своей беготнёй мешаете? Вы не будете сильно ущемлены в своих желаниях и не будете просить создать условия для пробежки?

  24. family family

    0

    0

    @ _-Z-_:
    меня очень пугает и количество аварий, и сбитые пешеходы, поэтому езжу за рулём по необходимости, перехожу дорогу аккуратно. В жизни на каждом шагу — риск, зачем добавлять?

  25.  vovander

    0

    0

    @ family:
    Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают 😉

  26. family family

    0

    0

    @ vovander:
    так я про это и говорю, зачем ещё и на великах между машинами метаться?

  27.  zagul

    0

    0

    просто смешно читать про целесообразность. кто считал, что учитывал??? получается в Европе денег считать не умеют???? как проводить дебильные дни без авто они могут, а как поддержать альтернативу (велосипедистов) нет??? верно замечено про жопы чиновничьи в мерсах, им пофиг…а ещё поражает кучка недалеких, обвиняющих велосипедистов, в проблемах на наших дорогах. если б вам влупили бы адекватный экологический налог на ваши карыта, я б посмотрел, чтобы вы запели…а так и дальше кричим про пробки, загазованность и нецелесообразность велодорожек…

  28.  Hummer

    0

    0

    очередной слив

  29.  zxcv199

    0

    0

    Джипаки с тонировкой себе покупать с холодильниками и айподами-целесообразно…и в израель летать в курортные города на конференции на полторы недели…

  30. daritel.by vkontakte.ru daritel.by

    0

    0

    Вывод — учимся летать с использованием велосипедов…

  31.  inferno

    0

    0

    @ kareglazaja:
    Судя по количеству завываний про подорожание бензина, желающих пересесть на велик ничтожно мало. Отсюда вытекает вопрос, почему за общественные деньги строить велодорожки для 1-2% жителей, если не хватает средств на детсады, поликлиники? Это что, одним служебные машины за народные деньги, другим велодорожки. А цены на бензин повышать не надо? Плоховато с логикой и экономической грамотностью.

  32. kareglazaja kareglazaja

    0

    0

    @ inferno:
    у меня с логикой и экономич.грамотностью плоховато??? может вы меня с кем перепутали. я не писАла ни про топливо, ни про служебные машины…

  33.  kiwi

    0

    0

    BackinSyn :

    На мой взгляд вся эта веловозня в стране с таким климатом и такой культурой на дорогах бред чистой воды.

    шведы по снегу на великах рассекают — не парятся, так что климат непричом.

    но лично я против великов. велики (как и трамваи) — это третий (чётвертый) вид транспорта. им приходится строить отдельные дорожки, отдельные развязки, отдельные светофоры, отдельные перекрёстки с остальными видами транспорта (авто/пеший). лишний это гемор, да и денег нет. надо либо запрещать велики в пользу автосов, либо (как в тайланде) избавляться от пешиков и великов путём кардинального удешевления автосов и байков

    zagul :

    просто смешно читать про целесообразность. кто считал, что учитывал??? получается в Европе денег считать не умеют????

    в европе бабла кардинально больше чем у нас. у них есть множество всяких возможностей недоступных нам. например строить велоразвязки, велобаны и т.д.
    а у нас нормально асфальт не могут положить, не то что велодорожки построить

  34.  zagul

    0

    0

    бабла конечно в Европе очень много. но я не думаю, чтоб оно вкладывалось в убыточные дороги. может они учитывают то, что для наших чиновников никогда не дойдет? в городе идет строительство новых дорог, не думаю что стоимость возрасла бы во много раз, если предусмотреть и велодорожки…

  35. Господин Бользен GO

    0

    0

    на фото собственной персоной один из комментаторов блога 🙂

  36.  harizma

    0

    0

    я, например, тоже велик приобрела и буду егдить за городом по выходным, а велодорожки на сегодняшний день не считаю предметом первой необходимости.. эти деньги лучше потратить на садики и школу в новых микрорайонах

  37. Chigo Chigo

    0

    0

    _-Z-_ :

    А если вам запретить бегать по тротуарам и по тропинкам, так как там ходят пешеходы и вы им своей беготнёй мешаете? Вы не будете сильно ущемлены в своих желаниях и не будете просить создать условия для пробежки?

    блин просить наши власти создать мне условия для бега??? вы бредите )))может у них кроссы адидас попросить???

  38.  inferno

    0

    0

    @ kareglazaja: это просто по теме,чтобы зрить в корень.

  39.  inferno

    0

    0

    @ zagul:А не надо и думать много, просто пообщайтесь с ДСУ и узнайте, мудрые говорили, что знания есть, просто надо знать , где они лежат.

  40.  interes

    0

    0

    harizma :

    я, например, тоже велик приобрела и буду егдить за городом по выходным, а

    За городом — да, на даче, в лесу, в деревне. Но речь ведь не совсем об этом. В данной теме речь идёт прежде всего о велосипеде как о транспортном средстве В ГОРОДЕ. И речь, как я понимаю, в первую очередь для активных веломанов, а уже во вторую очередь одобрили бы реализацию велодорожек остальные «выходные и праздничные» велосипедисты.

    К тому же низкие бордюры наверняка обрадуют и молодые семьи с детскими колясками, и инвалидов-колясочников, которые обделены удобствами в передвижении.

    Мне кажется, идея оправданна. И слегка возвращаясь к одной из прошлых тем, велодорожки для молодёжи — более целесобразный проект, чем строительство центра молодёжи БРСМ — моё личное мнение.

  41.  _-Z-_

    0

    0

    Chigo :

    _-Z-_ :
    блин просить наши власти создать мне условия для бега??? вы бредите )))может у них кроссы адидас попросить???

    Вот! Добрался до истины. Ни у кого ты спрашивать не будешь, а будешь делать так, как тебе хочется и как ТЫ считаешь правильным. А не проще ли прийти к консенсусу обеим сторонам, создав условия для одних, не ущемив права других?

  42.  harizma

    0

    0

    interes :

    harizma :
    За городом – да, на даче, в лесу, в деревне. Но речь ведь не совсем об этом. В данной теме речь идёт прежде всего о велосипеде как о транспортном средстве В ГОРОДЕ. И речь, как я понимаю, в первую очередь для активных веломанов, а уже во вторую очередь одобрили бы реализацию велодорожек остальные “выходные и праздничные” велосипедисты.

    Мне кажется, идея оправданна. И слегка возвращаясь к одной из прошлых тем, велодорожки для молодёжи – более целесобразный проект, чем строительство центра молодёжи БРСМ – моё личное мнение.

    транспортные средства в городе: автобусы, троллейбусы, маршрутки. про культуру вождения повторяться не хочется, но я, боюсь, не скоро отважусь выехать в город на велике, но не потому, что нет велодорожек, а потому что нет у наших автомобилистов и пешеходов такого понятия как «городской велосипедист».. вы правильно сказали “выходные и праздничные” велосипедисты, — это да, люди более привычны к таким, посему и воспринимают двухколёсных чаще как помеху на дороге, а не как полноправного участника дорожного движения..
    согласна, идея про дорожки хорошая, но не здесь и не сейчас.. есть такая поговорка «кому-то жемчуг мелкий, а кому-то в суп нечего положить», так и тут: кто-то душится в садики, школы, воду, газ к уже построенным домам подвести не может, в детскую пол-ку за 10 остоновок ездит, а кому-то велодорожки упёрлись…

  43.  panamera440

    0

    0

    @ BackinSyn:
    Бред чистой воды несёте Вы уважемый!!!! В детстве наверняка вам не мешали ни климат ни авто на дороге, как и все не бось рассекали аж язык за шею заплетался ))) Ну а если у вас в детстве не было велосипеда, а теперь вы рассекаете на Bentley, то всё равно в детстве у вас велосипеда Не Было )))(гласит и-нетовская мудрость):Р Так или иначе, быстро подтереть сопли и не хныкать, а за свои деньги, я уверен вы и так никому не помогли!!! А дорожки, хоть для ваших детей будут!!!

  44. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    _-Z-_ :

    Готов платить разумныю сумму за удобства, куда нести деньги?

    Может стоит что-то поменять, например культуру вождения и быть взаимовежливыми как на дорогах так и везде?!
    А климат – хм, не знаю, не сказал бы , что в Нидерландах всё координально отличается от нашего климата в велосезон…

    Повторюсь, организовывайте инициативную группу собирайте подписи и инициируйте общегородской плебисцит по вопросу велодорожек сумеете убедить большинство гродненцев,что городу остро не хватает велодорожек и будут вам дорожки.

    Про климат-хм…:)В велосезон он в Нидерландах действительно мало отличается от нашего только в Нидерландах этот велосезон круглый год,а не 5 месяцев,как у нас 😉

    На мой взгляд имеет смысл делать велотрассы между городами,к историческим памятникам,рекреационным зонам,в лесопарковых,курортных зонах чтобы развивать велотуризм.

  45.  kores

    0

    0

    ЧИНОВНИКИ В ГРОДНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ И СЛИШКОМ ДОРОГИ.

    PS. Когда цена за бензин перевалит за 1$, при нынешнем уровне зарплаты, велосипед станет основным средством передвижения(зимой-лыжи).
    Автомобиль- это роскошь, а не средство передвижения.

    Даешь велодорожки летом и накатанную лыжню зимой!!!

  46. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    я вот бегаю, но я ж не прошу чтоб для меня дорожки делали спецом

    а я с удовольствием совместил бы дорогу домой с велопрогулкой, не все могут разявивши е@ало в будний день «праменадом» заниматься.)

  47.  AkvaMinerale

    0

    0

    Некоторое время тому назад купил себе велосипед, при этом являюсь очень активным автомобилистом. Дорога на работу и обратно покорялась исключительно на двухколесном, но пришло время отводить ребенка в детский сад, был изучен вело-маршрут от ул. Терешковой до аптечных складов, в некоторых местах не то что на велосипеде даже пешком пройти страшно — высота бордюров напоминает полосу препятствий и как прикажете ехать с ребенком по проезжей части или спрыгивать с бордюров высотой 20-25 см. Ах, могут найтись умники, которые предложат спешиваться на каждом бордюрчике и аккуратненько преодолевать препятствия, сразу попытаюсь предупредить такие высказывания: во-первых — это не так просто, когда у тебя на раме закреплено детское сиденье в котором пристегнут ребенок, во-вторых — прогуляйтесь и посчитайте сколько раз придется спешиваться, а заодно прогуляйтесь по достаточно новому проспекту Дубко, желательно в темное время суток может тогда будете думать головой а не тем местом для которого в мерседесах подогрев предусмотрен.

  48.  panda

    0

    0

    BackinSyn :

    panda :
    A ja hocu zyt s umnym i kulturnym presidentom,a ne s hamom i lzecom!!!

    Так чего ты мучаешься s hamom i lzecom в этой Голандии?
    Приезжай в Беларусь…

    Ego sdes kak raz net,mozno hot cto-to zarabotat,sdes ja s nim ne mucajus,a wot priedu tak tocno budu mucatsja.

  49.  AkvaMinerale

    0

    0

    Ведь мы живем в социально-ориентированном государстве, только жаль что в 60-х годах у одного маленького мальчика отсутствовали коньки, а не велосипед, может тогда главным направлением было бы не строительство ледовых дворцов, а велодорожек.

  50.  interes

    0

    0

    @ harizma:

    Я согласен, что есть другие цели, наверняка более важные (в том числе упомянутые Вами), чем эти дорожки. Но, я думаю, согласитесь и Вы, что финансирование далеко не справедливо. Всегда, как говориться, есть места, где «дети не ели халвы» (из песни — на всякий случай). И тут можно долго и затяжно глагольствовать и выражать своё отношение к этому явлению. Если бы вопрос стоял так — финансируем велодорожки, или строим садик в переполненном районе — другое дело.

    Мне кажется, велодорожки должны появиться в городе, пусть если не в этом году, то в самом ближайшем будущем. Если громко говорят о развивающейся стране, то и надо хотябы визуально 🙂 велодорожками это продемонстрировать! Ну а какже «За красивую и здоровую Беларусь!» (?)

    Ну, в конце, конечно, приувеличел, но надеюсь, мысль прослеживается.

  51.  Agent_Kuper

    0

    0

    Естественно, проще ничего не делать

  52.  Barbatus

    0

    0

    Просто ржу как тут охотно грязью поливают власть.
    Что-то я не вижу толп желающих кататься на велосипедах, но полить грязью власть — это же дело чести, как тут без этого. В других странах, даже где нет велосипедных дорожек в разы больше велосипедистов. А нашим всё подай, и тогда они может быть оторвут свои жопы от диванов и кресел.

  53. valerij valerij

    0

    0

    Велосипедёров снова послали на…Пышки ))))))))
    купите мопеды и не е…ите никому головы!

  54. Господин Бользен GO

    0

    0

    Barbatus :

    Просто ржу как тут охотно грязью поливают власть.
    Что-то я не вижу толп желающих кататься на велосипедах, но полить грязью власть – это же дело чести, как тут без этого. В других странах, даже где нет велосипедных дорожек в разы больше велосипедистов. А нашим всё подай, и тогда они может быть оторвут свои жопы от диванов и кресел.

    Верно. Нечего быдлу ездить на велосипедах. Понапридумывали всякой хрени. После работы пожрать, жену\бабу трахнуть и спать!

  55.  Eugene

    0

    0

    У нас каменный век в плане развития инфраструктуры для велосипедистов и отношения к ним. И это подтверждают комменты до ужаса ограниченных автомобилистов, которым велосипедисты, видите ли, «мешают».
    В Беларуси сложился стереотип, что велосипедист — это какой-нибудь алконавт в порванной тужурке на убитом дорожном велосипеде. Мало кому в голову приходит мысль о том, что велосипед — это целая культура, хорошо развитая в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах. Наша страна — пример дикости и неотесанности в этом вопросе, как со стороны чиновников, не видящих ничего дальше своего кабинета, так и большинства водителей, которые почему-то считают, что дорога — исключительно их стихия, где они и короли, и паханы, и боги. Тут сознание надо менять, ибо полумерами ничего не добиться.

  56. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    panamera440 :
    «Бред чистой воды несёте Вы уважемый!!!!
    В детстве наверняка вам не мешали ни климат ни авто на дороге, как и все не бось рассекали аж язык за шею заплетался…»

    И не говорите любил по детству в -15 по гололёду на велике пошлифовать )))))

  57.  yandex.ru Евгений

    0

    0

    Немного обделён временем, поэтому скажу выскажусь кратко! Я бы с радостью продал свой чермет 2004 года, если бы моему ребёнку построили садик в радиусе 1-3 км от дома, купил бы всем своим домашним по крутейшему велику! Посему Долой бани с проститутками! Даёшь Велодорожки!

  58.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    значит так
    BackinSyn :

    Про климат-хм…:)В велосезон он в Нидерландах действительно мало отличается от нашего только в Нидерландах этот велосезон круглый год,а не 5 месяцев,как у нас

    хы. там велосезон длится круглый год просто потому что у людей есть конкретная цель и мотивация зачем им велосипед, какую он в ихней жизни роль занимает. и поэтому они всякую креативную уйню в духе «не тот климат, температуры плазмы не та, напряженность магнитного поля и утреннее настроение не подходит для езды а еще балонки в городе криво бегают».
    будем реально смотреть на вещи; нет велосипедных дорог, значит их нет. для определенной категории будущих или настоящих велосипедистов это критический фактор — кто желает передвигаться на велосипеде с ребенком, но для всех остальных, кто ВРОДЕ БЫ физически крепок здоров?
    извините господа за грубость и прямоту, но
    вам ..лять не надоело всякую уйню писать и что вот нет дорог, бордюры высокие, не буду я ездить, посижу лучше вечерком дома (или на автомобиле доберусь), посмотрю фильмец по безлимитке, замахну пивка. кому то негде проехать, повсюду ужасные пешеходы, балонки, высокие бордюры. мужская половина общества епт.
    не стыдно в кого превратились физически, и морально? для кого то 3-5-10 километров городского расстояния превращается в целое кругосветное путешествие, с целой серией одышек и жуткого потоотделения. слишком вас поглотила эта размерянная городская жизнь. так вот она очень скоро таким образом пролетит и пропустите то, что на деле оказалось (кажется) бы не таким невозможным. была бы цель и желание. а ГДЕ ОНО?
    климат не тот, солнце криво светит. пышки
    что, в гродненском районе кроме пышков ничего не существует в плане других маршрутов и кроме автострад, нет ни лесов (лесных дорог) и полей, города окружены городами плотно друг к другу??

    После работы пожрать, жену\бабу трахнуть и спать! —
    а ведь четкий образ жизни, смотрите как бы потом до ахуя не было обидно что время ушло

  59.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    Barbatus :

    Просто ржу как тут охотно грязью поливают власть.
    Что-то я не вижу толп желающих кататься на велосипедах, но полить грязью власть – это же дело чести, как тут без этого. В других странах, даже где нет велосипедных дорожек в разы больше велосипедистов. А нашим всё подай, и тогда они может быть оторвут свои жопы от диванов и кресел.

    вот, человек более кратко изложил мысль мою. ) )

    комментарии из года в год не особо меняются, из некоторых точно можно сделать вывод, что людям
    «еще как подай и дороги вело, еще и телочек с фуршетом чтобы через каждые 100 метров встречали с опахалами»
    ага. жизнь без здоровой цели и идеи — уевая жизнь.
    когда поздно будет поймете)))))))))

  60.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    Eugene :

    У нас каменный век в плане развития инфраструктуры для велосипедистов и отношения к ним. И это подтверждают комменты до ужаса ограниченных автомобилистов, которым велосипедисты, видите ли, “мешают”.
    В Беларуси сложился стереотип, что велосипедист – это какой-нибудь алконавт в порванной тужурке на убитом дорожном велосипеде. Мало кому в голову приходит мысль о том, что велосипед – это целая культура, хорошо развитая в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах. Наша страна – пример дикости и неотесанности в этом вопросе, как со стороны чиновников, не видящих ничего дальше своего кабинета, так и большинства водителей, которые почему-то считают, что дорога – исключительно их стихия, где они и короли, и паханы, и боги. Тут сознание надо менять, ибо полумерами ничего не добиться.

    у нас и велосипеды, совместимые с понятием технологичность и современность, в продаже появились в 2008 году только — к примеру веломагазин на Антонова. если брать в расчет Гродно. за 4 года врядли что-то могло серьезно измениться. однако процесс развития велодвижения тронулся и не остановится.
    ну а четкомыслящие троли думают что они будут жить как живут долго и процветающие. ага, мечтайте за бутэлькай пивка вечернего, час расплаты за все сделанное в жизни и несделанное есть такое понятие))

  61.  Ovidius

    0

    0

    Все так захватывающе спорят…

    смысл-то статьи, кажись, не в этом. А в том, что заголовок можно сформулировать так «Денег на велодорожки НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ в обозримом будущем, и даже если вы их сами найдете — мы их потратим на что-нибудь другое, что сочтем более нужным», как собственно и повсюду вокруг в последнее время. А все остальное лишь словоформы

  62.  _-Z-_

    0

    0

    Barbatus :

    Просто ржу как тут охотно грязью поливают власть.

    Что-то я не вижу толп желающих кататься на велосипедах, но полить грязью власть – это же дело чести, как тут без этого. В других странах, даже где нет велосипедных дорожек в разы больше велосипедистов. А нашим всё подай, и тогда они может быть оторвут свои жопы от диванов и кресел.

    Ну почему-же. Моя жопа особо кресла не требует. Стараюсь поддерживать себя в форме. Жду ещё большего потепления и опять пересяду на велосипед.

  63.  Lilian

    0

    0

    Резюме: большинство — «ЗА» велодороги. Это «ЗА» пока ещё не совсем осознанно, отсюда и удивление и недоумение у некоторых форумчан по поводу ВСПЫШКИ «ВНЕЗАПНОЙ ЛЮБВИ» к велоспорту ( и к велосипеду в частности)у отдельных товарищей по форуму…Объясняется всё просто: где-то на подсознательном уровне люди, «дружащие с головой»,понимают , что ХОЛЯВА НЕ ВЕЧНА..,ПОЖИЗНЕННУЮ РЕНТУ нам платить никто не собирается… Жизнь в долг-удел алкашей и лодырей…
    После инаугурации Путина пусть не сразу, но вопрос встанет ребром… И тогда…ох как пригодятся велодорожки…Короче, все на Антонова!

  64.  korotyc

    0

    0

    Самое главное на велике не забыть запрвить штанину в носок, со стороны ведущей звездочки.

    пс Рано нам велодорожки, на фотке вот как иблет завернул, стоп-линию проехал, а надо смотреть на дорогу и всё будет в порядке.

  65.  AkvaMinerale

    0

    0

    Barbatus :

    Просто ржу как тут охотно грязью поливают власть.
    Что-то я не вижу толп желающих кататься на велосипедах, но полить грязью власть – это же дело чести, как тут без этого. В других странах, даже где нет велосипедных дорожек в разы больше велосипедистов. А нашим всё подай, и тогда они может быть оторвут свои жопы от диванов и кресел.

    Достаточно ограниченная позиция не слишком дальновидного товарища. Кроме молодежи (школьники, студенты и т.д.) есть семейные пары, для которых вечерняя велопрогулка была бы отличным способом провести вечернее время после рабочего дня, сегодня на тропе здоровья есть никого и ни к чему не обязывающая белая полоска, что-то обозначающая, но даже если вдруг случится чудо и отделенный участок станет действительно велосипедной дорожкой, то как добраться с улицы Горького (кинотеатр Космос) до лесопарка? По Калиновского ? Лично меня от покупки велосипеда супруге остановило лишь отсутствие возможности в городе для совершения прогулок, а государство и наши власти о нас безусловно очень заботятся, ведь можно просто залить лыч пивом, благо продается на каждом шагу и послушать как у нас все отлично по телеку. Хотя ради справедливости стоит отметить, что положительные моменты все таки наблюдаются: строятся и расширяются дороги, занялись строительством моста через переезд, но почему бы производя реконструкцию не предусмотреть некоторые удобства, потому что большинство сегодняшних проектов были разработаны еще в прошлом веке, а нынешним чинушам лень приподнять тушу что бы внести изменения, как же столько согласований, каждому позвони, попроси, прогнись, прикажи, помахай шашкой (нужное подчеркнуть) ведь гораздо проще потом отрапортовать: тов. главнокомандующий мы строили, строили и, наконец, построили. Только потом граждане удивляются, что мосты, дороги и пр. объекты вводятся в эксплуатацию спустя некоторое время после официальной сдачи по документам, а через пол-года после ввода в эксплуатацию или переделываются, или ремонтируются. Примеры привести? Зато все отчитались и жопу не порвали, шоколад.

  66.  AkvaMinerale

    0

    0

    Ах, забыл обратиться к советчикам, предлагая решение попробуйте хоть немного проникнуться темой в которой пишете, безосновательные доводы что кто-то чего-то ждет просто в пустую … не думаю, что вы что-нибудь знаете сколько порогов было оббито велосипедистами, когда начиналсь реконструкция Суворова, и я не великий критик нашей правящей элиты (слышали бы вы какой сленг используется во время селекторных совещаний), я высказал свою личную позицию, и если отдельным товарищам требуются пояснения с меня не убудет, для меня самое главное безопасность моей семьи и моего ребенка, и огромное сожаление, что чья-то лень и нежелание исполнить свои должностные обязанности загоняет обыкновенных людей в рамки, а вам бы только тявкать.

  67.  s@sh

    0

    0

    Так и знал, что будет знатное бурление

  68.  leo 1.5

    0

    0

    Достали вы со своими велосипедами. Идите в Пышки да Румлево и там катайтесь. Сельских дорог и дач хватает. И воздух чистый и людям не мешаете. Велонаркоты. И без велосипедистов не проехать по городу, старый он у нас, тесный, узкий, а на дворе 21 век, может лучше метро построить чем идиотизировать до невозможного дорожную ситуацию велосипедами. А то зимой надо бы ещё лыжню по кажой улице да на проезжей части. И о скейтбордиста надо подумать. И спортивной ходьбе место на улицах и дорогах выделить. А для бега трусцой по центру города почему нет условий? Как им бедным по улице бегать без спецдорожек? Да и дворники мешают. А на сотню тысяч автомобилей в городе плюнем. Слюной. Разве в машинах наши горожане ездят? Разве им нужно куда-то? Какая у них работа, дела и проблеммы?! Всех в тролейбусы!!! Дороги велосипедистам!

  69. danceman danceman

    0

    0

    Да уж, велопарковок бы хотелось побольше. Вот недавно я катался на велике, и возле АЛМИ на советских Пограничников долго тупил, куда мне пристегнуть свой велик, чтобы сходить в магазин. В итоге пристегнул к какой-то водосточной трубе

  70. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Почитал комменты и понял, вот только велосипедных дорожек нам в Гродно и не хватает! Кому-то ребенка (!) на велике (!) в садик завезти надо, кому-то мешок картошки завезти, то семейная пара куда-то занычковаться хочет, но именно на велосипедах! Велосипедисты,всем одеть шлемы, для начала!!! А уж про культуру езды я вообще помолчу! Ни разу не видел велосипедиста ПЕРЕВОДЯЩЕГО свой велосипед по пешеходному переходу, все едут! А кричат — участники дорожного движения! Да не будет вам дорожек, ибо умные люди жалеют вас и ваших близких. Катайтесь по лесопарку и здоровье будет крепче и дольше проживете.

  71.  AkvaMinerale

    0

    0

    Богата невнимательными людьми гродненская земля, начинаю осознавать, никто не говорит что все без исключения должны посвятить себя велодвижению, но

    Hagriphus :

    Кому-то ребенка (!) на велике (!) в садик завезти надо, кому-то мешок картошки завезти, то семейная пара куда-то занычковаться хочет, но именно на велосипедах!

    Нет не именно на велосипедах, есть машина, есть водительский стаж 18 лет и хватает денег на бензин, но еще есть желание иметь возможность разнообразить свою жизнь, сегодня прогулка пешком, завтра велоспиедная, и т.д., заодно если вы уж так, вместе с «умными людьми», радеете за наше здоровье подскажите где у нас находятся телепорты способные осуществлять премещение к местам, которые вы ВЕЛИКодушно выделили для всех у кого есть желание не огарничивать себя железной коробкой, четырьмя стенами и осознанием, что я самый умный. А уж если вы не видели велосепидиста преводящего свой велосипед через пешеходный переход, пересмотрите фильм ДМБ:
    — Суслика видишь?
    — Нет
    — А он есть.

    Кстати уверен, что многие из людей которые передвигаются пешком или на общественном транспорте уверены, что водилы дебилы и козлы.

    Хотите убедиться — час пик, Рембыттехника, напрвление в сторону Драматического театра 40-50% гандонов за рулем (едут из правой полосы прямо, и вариантов здесь не много: во-первых — человек не знает правил и автоматически становится гораздо более опасным за рулем, чем любой из велосипедистов; во-вторых им просто пох… на всех и общение с такими людьми в любой из сфер нашей жизни к добру не приведет, кстати авторы гневных отзывов вы по какой полосе ездите?), а сколько их по всему городу, не надо пенять, что все велосепидисты безмозглые бараны и с их появлением на дорогах начнется ужас и кошмар, все это началось когда стали покупать права, когда любимый ответ на предложение заплатить штраф — «Я позвоню другу», а ведь так не сложно просто уважительно относится друг к другу. Кстати, что-то я не помню что бы кто-то из велосипедистов, а тем более еще и коллективно отписывали в коментариях про автолюбителей.

    P.S. На это лично для себя тему считаю исчерпанной, т.к. те кто смог адекватно воспринять информацию, тот воспринял, а те кто всегда будут против, всегда будут против. И мне не надо никого обвинять и навязывать свое мнение, для меня это не способ самоутверждения. Всем желаю удачи на дорогах.

  72. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    AkvaMinerale :

    А уж если вы не видели велосепидиста преводящего свой велосипед через пешеходный переход, пересмотрите фильм ДМБ:
    — Суслика видишь?
    — Нет
    — А он есть.

    Согласен. Велосипедные дорожки видишь?
    Нет.
    А они есть!

    А что касается правой полосы у Рембыттехники, то в часы пик за счет ее разгружается дорога аж до стадиона. И НОРМАЛЬНЫЙ водитель без истерики пропустит одну машину с правой полосы. Сам еду по левой.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.