Сегодня утром решила разобраться с непонятной для меня ситуацией. А именно: какая производственная необходимость убирать дорогу Старого моста вдоль бордюрного камня в час пик, утром, когда все едут на работу??

Для начала надо было понять и найти, чьи это работники в оранжевых жилетах с лопатами. Уже второй день подряд я еду по Старому мосту около 8:15 и наблюдаю дворников по правой полосе. И если вчера их было двое, то сегодня я насчитала до 10 человек.

Звоню в 102, спрашиваю, куда мне обратиться за разъяснениями. Дежурный отправляет меня к БелАвтоДор’у. Там мне говорят, что мы обслуживаем республику, а не город и переадресовывают к РемСтройАвтоДор‘у. Там, пообщавшись с дежурной и мастером, я пришла к выводу, что звонить надо в СпецАвтоХозяйство.

Любезная дежурная сразу дала мне мобильные телефоны главного инженера и начальника участка. Звоню начальнику участка, спрашиваю, в чем производственная необходимость убирать мост, который является центральным в городе, с очень интенсивным трафиком. Мне ответили, что дворники начинают свой рабочий день в 6 утра.

Я интересуюсь, почему нельзя убирать самые оживленные участки в 6 утра? Отвечает, потому что сначала должны убираться остановки, а потом дорожное покрытие.

Хорошо. Спрашиваю, что мешает убирать после 9 утра, когда интенсивность движения падает, потому, что кроме того, что вы создаете трудности автомобилистам, так еще и ваши рабочие рискуют жизнью, стоя на пути у водителей с разной степенью адекватности. На что я услышала в ответ, что ситуация ему не подвластна, что подобные решения принимаются людьми «свыше», что ситуацию изменить очень сложно да и собственно никто и не будет ее менять.

Что ж, я высказала пожелание быть услышанной, мне пообещали сделать все возможное и прочее, и прочее. Мы пожелали друг другу удачи, на этом и расстались.  

*

Уважаемые граждане с чинами, прислушайтесь к нам, простым людям, обратитесь к здравому смыслу, ведь подобные вещи создают не только неудобства для водителей нашего города, вы своими действиями подвергаете опасности жизни самих дворников. Мыслить более рационально, думать об общественных потребностях не только по инструкции и будет нам радость, а вам уважение.  

Автор: Настасья Maggie_ Яроцкая


Читайте также:

  1.  Michael

    0

    0

    И не лень было всем этим людям звонить) А потом еще и написать про это. +1 за небезразличное отношение к безопастности на дороге.

  2.  Greek

    0

    0

    Люди «свыше» едут на работу не в 8-15, а в 9-00.
    Всё уже убрано, начальство довольно. А если начальство довольно, то все остальные не считаются

  3. Змей Змей

    0

    0

    А ей не пох ?..

  4.  Zummer

    0

    0

    Согласен с автором статьи. А ещё было бы неплохо всякие работы проводить до 8-ми утра и после 19-ти вечера, особенно в центре города.

  5.  HESICbITb

    0

    0

    в нормальных странах все уборки делаются ночью пока люди спят

  6. Змей Змей

    0

    0

    Zummer :

    Согласен с автором статьи. А ещё было бы неплохо всякие работы проводить до 8-ми утра и после 19-ти вечера, особенно в центре города.

    Чиновник ? Люди тоже отдыхать хотят, семья, дети, домашние хлопоты.

  7. Chigo Chigo

    0

    0

    действительно..такое бы усердие да в правильное русло направить…
    ладно бы дорогу перекрыли и пробку создали а так чистят себе у обочины кому они мешают…
    ещё и опубликовали такую муйню…типо проявление гражданской позиции, как по мне так отняли время у людей рабочее они б что то сделали полезное в это время да и деньги потратили на звонки впустую…
    хотите проявлять гражданскую позицию возьмите в своем подъезде стены вымыйте заплеванные…или в лифте надписи закрасьте краской…а то..содрогание воздуха…

  8.  Volvovod

    0

    0

    Настя актуальное разбирательство, но есть Правила благоустройства, обеспечение чистоты и порядка г.Гродно (http://grodno.gov.by/ru/main.aspx?guid=2381). Сейчас лень читать, но, кажется, там речь идет о том, что уборка с 6.00 до 9.00.
    Правда, есть и норма о том, что уборка должна быть начата в течение 20 минут с начала снегопадов 😉 и что к 7.00, кажется, должны быть убраны все придомовые территории 😉

  9. Chigo Chigo

    0

    0

    @ Zummer:
    да точно подогнать прожектора платить ночные сверхурочные за то чтоб обочину почистить а то какого то великого автомобилиста испугал вид людей у обочины с лопатой…

  10.  vkontakte.ru Денис Райковский

    0

    0

    статья муть!!!!всю жизнь так убирают
    …прикольнуло , что автор позвонила в 102…у нас, что милиция «справочным бюро» подхалтуривает????)))))))))

  11.  verasok

    0

    0

    Настя, молодчинка )))) я тоже ехал сегодня по этому мосту в 9.30 — уже ехала «оранжевая» машина которая через 20 метров останавливалась и в неё засыпали то, что насобирали «оранжевые» утром…

  12.  Вишня М.

    0

    0

    Настя малодец!!!! так дежрать!!!! круто что не поленилась.

  13. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    HESICbITb :

    в нормальных странах все уборки делаются ночью пока люди спят

    Впервую очередь в «нормальных странах» так не гадят себе под ноги.

  14.  SHOS

    0

    0

    Тоже задаюсь вопросом, не только зачем они утром по краю дороги передвигаются, но и зачем нам такое количество дворников. Мне кажется что они распологаются через каждые 500 метров — наверное борьба с безработицей. PS. ничего не имею против представителей этой очень нужной профессии, но хочется чтобы все было кок-то цивилизованнее, механизировать чтоли уборку.

  15.  Taxier

    0

    0

    Michael :

    И не лень было всем этим людям звонить) А потом еще и написать про это

    («Не так страшны убийцы и предатели, так как они могут только убить или только предать, как равнодушные, по молчаливому согласию которых и совершаются убийства и предательства»(с)

    BackinSyn :

    Впервую очередь в “нормальных странах” так не гадят себе под ноги.

    +1000000

  16.  harizma

    0

    0

    2 Maggie_
    вау, прям «оранжевый манифест»…
    а вы, часом, не женщина с косой?
    с чего это вы вдруг решили, что ваше мнение верное?
    могут, например, дворники возникнуть, что за рулём блондинки ездиют всякие да так и норовят их придавить, предлагаете им в ГАИ звонить, чтобы беловолосым дамам права не выдавали..
    видать, вам, барышня, нечем заняться.. а на работу можно на 5 минут пораньше выехать…
    и да, не гадить на дорогах нашего города!..
    пы.сы. рабочий день у чЫновникофф начинается в 8.30

  17.  baraded

    0

    0

    А я хочу что бы они убирали не ночью, а часиков 14-15, для меня самое удобное время. Может тоже позвонить поуказывать кому что делать? Крайним всё-равно останется человек с лопатой.

  18.  glass

    0

    0

    класная у вас работа Maggie
    8:15 на старом мосту
    потом звонки по инстанциям
    написать пост на с13
    дальше видимо кофе
    а там и обед пиближается
    я один завидую?

  19.  vkontakte.ru бубка

    0

    0

    BackinSyn :

    HESICbITb :
    в нормальных странах все уборки делаются ночью пока люди спят

    Впервую очередь в “нормальных странах” так не гадят себе под ноги.

    гадят, везде, кое-где даже больше.

  20.  Zummer

    0

    0

    Змей :

    Zummer :
    Согласен с автором статьи. А ещё было бы неплохо всякие работы проводить до 8-ми утра и после 19-ти вечера, особенно в центре города.

    Чиновник ? Люди тоже отдыхать хотят, семья, дети, домашние хлопоты.

    Нет, не чинарь, а просто работяга и по долгу работы часто днем в пробках простаиваю. И не думаю что шум от метелки кому-то вечером навредит 🙂

  21.  Volvovod

    0

    0

    glass :

    класная у вас работа Maggie
    8:15 на старом мосту

    И что?
    Я бывает со стоянки на Кдецкова в 8.20 выезжаю и на другом конце города уже к 8.30 😉

  22.  gvrose

    0

    0

    вот 7.03.12 я сфоткал около Областной больницы чем кучки убирали перегородив все движение,а автобусы и машины с людьми ждали пока кто то неторопливо в самое горячее время фигней занимаются http://s019.radikal.ru/i621/1203/41/2b53098e0ee3.jpg

  23.  SEKRET MNS

    0

    0

    Каждый думает только про себя, а про то, что это тоже люди всем наплевать. У каждого своя семья, свои заботы и работать по ночам не так уж легко, но мы же не с метелкой, мы же на машине, все дела…. Наверняка, на права сдала месяц назад, да и бедных рабочих не могла объехать, вот и на работу опоздала. Считаю поступок отвратительным. ИМХО!!!!

  24.  Zummer

    0

    0

    Вот и пример.Впечатляет производительность 🙁

  25. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Из той же оперы. Вопрос к представителям строительных организаций.Зачем переганять тихоходную технику(эксковаторы, катки и т.п.) в час пик? Заплатите пару тысяч трактористу пусть он выйдет в 6 утра или задержится после работы и перегонит технику. НО НЕ В ЧАС ПИК!!!!!

  26.  Lilian

    0

    0

    @ harizma:А если бы та работала по СПЕЦИАЛЬНОСТИ, то твой рабочий день начинался бы в 8.00…,однако ты предпочла «Г» ФРИКАТИВНОЕ другому г…

  27.  г-н Жванецкий

    0

    0

    harizma :

    2 Maggie_
    вау, прям “оранжевый манифест”…
    а вы, часом, не женщина с косой?
    с чего это вы вдруг решили, что ваше мнение верное?
    могут, например, дворники возникнуть, что за рулём блондинки ездиют всякие да так и норовят их придавить, предлагаете им в ГАИ звонить, чтобы беловолосым дамам права не выдавали..
    видать, вам, барышня, нечем заняться.. а на работу можно на 5 минут пораньше выехать…
    и да, не гадить на дорогах нашего города!..
    пы.сы. рабочий день у чЫновникофф начинается в 8.30

    Ну вот. Мэгги сделала логически верное умозаключение о том, чтобы график уборки дороги был согласован с нагруженностью убираемой дороги и сразу рещила отписать адвокат всех чиновников города Харизма. 🙂
    «Блондинка», «выехать на 5 минут раньше» а по существу сказать есть что?
    Меня тоже напрягают уборки в час пик.
    Кстати за рубежом (не Эфиопии и Иране, а к примеру в Европе) это дело грамотно разруливается. Вплоть до того, что ремонт оживлённых участков дорог проводится ночью.
    А у нас рациональное предложение развести уборку с часом пик вызывает бурю негодования у некоторых субъектов.
    Причём объяснить причину они не могут. 🙂
    Объясни же мне, что тебя не устраивает в этом предложении?

  28.  Taxier

    0

    0

    не понять мне вас, простой народ, я езду на работу к 10, по пустым дорогам, причем очень чистым и вообще кто разрешил работягам на работе лазать в инет и коментить с13?

  29.  Taxier

    0

    0

    г-н Жванецкий :

    А у нас рациональное предложение развести уборку с часом пик вызывает бурю негодования у некоторых субъектов.

    «у них такой же рабочий день как у нас, с 8 до 17″(с) Верочка Служебный роман
    не могу найти на ютубе

  30.  glass

    0

    0

    Volvovod :

    glass :
    класная у вас работа Maggie
    8:15 на старом мосту
    И что?
    Я бывает со стоянки на Клецкова в 8.20 выезжаю и на другом конце города уже к 8.30

    я к тому,что кто-то с 6:00 работает
    кто-то к 8:00 уже на работе
    и вообще-это не притензия а так
    glass :

    я один завидую?

  31.  123

    0

    0

    Все верно, порядок начинается с мелочей в большом механизме…
    самому и, думаю, многим захотелось поделиться курьезами объективных разбирательств с той или иной инстанцией… историй соберется не на один том, а вот итог в большинстве окажется один — неизменность ситуации… и чаще всего потому, что большинство — безразличны, как
    Змей :

    А ей не пох ?..

    , либо не способны мыслить рационально вроде

    SEKRET MNS :

    Каждый думает только про себя, а про то, что это тоже люди всем наплевать. У каждого своя семья, свои заботы и работать по ночам не так уж легко, но мы же не с метелкой, мы же на машине, все дела…. Наверняка, на права сдала месяц назад, да и бедных рабочих не могла объехать, вот и на работу опоздала. Считаю поступок отвратительным. ИМХО!!!!

    К слову, @ SEKRET MNS , Вы вероятней попали в мнение тех людей с метелками, которые, не торопясь, размышляют, как им трудно, у них заботы и семья (которые есть у всех) и пр., создают помехи своими размышлениями и нерасторопностью большему количеству людей, которые что-то уже торопятся сделать в своей жизни…
    И надо задумываться над упреждением препятствий на дороге, тем более если на них есть те, кто только начал получать свой опыт за рулем.

  32.  harizma

    0

    0

    Lilian :

    @ harizma:А если бы та работала по СПЕЦИАЛЬНОСТИ…

    А если бы бабушка была дедушкой, то у неё были бы яйца(«Апостол»)

    г-н Жванецкий :

    harizma :
    адвокат всех чиновников города Харизма

    и области

    г-н Жванецкий :

    harizma :
    а по существу сказать есть что?
    Меня тоже напрягают уборки в час пик.
    Кстати за рубежом (не Эфиопии и Иране, а к примеру в Европе) это дело грамотно разруливается. Вплоть до того, что ремонт оживлённых участков дорог проводится ночью.
    А у нас рациональное предложение развести уборку с часом пик вызывает бурю негодования у некоторых субъектов.
    Причём объяснить причину они не могут.
    Объясни же мне, что тебя не устраивает в этом предложении?

    мне так лестно, что из всех, чьё мнение расходится с вашим, вы выбрали меня)
    ланно, по существу:
    я не считаю, что «логически верное умозаключение Мэгги» логически верное, т.к.
    — старый мост в светлое время суток всегда заполнен машинами (такое уж там узкое место)и по-любому, если следовать логике Насти, уборщики будут мешать водителям..
    — убирать в ночное время экономически невыгодно, т.к. это расходы на дополнительное освещение, повышенный коэффициент работникам за ночную смену и т.д. (если интересуют подробности, обратитесь непосредственно в спецавтохозяйство)..
    — кстати, у нас, как и за рубежом, асфальт на старом мосту ложился также ночью..
    — меня не устраивает, что по каким-то непонятным мне причинам некоторые думают, что они умнее всех.. графики уборки не с неба падают, их составляют люди, которые работают в данной сфере и понимают все нюансы, но вот какой-то барышне видите ли помешали утром ровно ехать.. другое дело, что кому-то хотелось в очередной раз пнуть чиновников, скривив носик.. это да, получилось..
    я по дороге на работу, если выезжаю чуть позже, бывает, попадаю в пробку на Павловского, т.к. там в это время едет мусоровоз и чистит баки возле садика, но я же не начинаю звонить всем и вся, чтобы разобраться, просто стараюсь следующий раз не попаст на это время, потому что понимаю, что мне легче скоординировать свой график, чем спецавтохозяйству под каждого недовольного..
    отчего же я не такая «логически верная», как некоторые, а?

  33. AVT Grizzly

    0

    0

    harizma :

    Lilian :
    @ harizma:А если бы та работала по СПЕЦИАЛЬНОСТИ…
    А если бы бабушка была дедушкой, то у неё были бы яйца(“Апостол”)
    г-н Жванецкий :
    harizma :

    адвокат всех чиновников города Харизма
    и области
    г-н Жванецкий :
    harizma :

    а по существу сказать есть что?

    Меня тоже напрягают уборки в час пик.

    Кстати за рубежом (не Эфиопии и Иране, а к примеру в Европе) это дело грамотно разруливается. Вплоть до того, что ремонт оживлённых участков дорог проводится ночью.

    А у нас рациональное предложение развести уборку с часом пик вызывает бурю негодования у некоторых субъектов.

    Причём объяснить причину они не могут.

    Объясни же мне, что тебя не устраивает в этом предложении?
    мне так лестно, что из всех, чьё мнение расходится с вашим, вы выбрали меня)

    ланно, по существу:

    я не считаю, что “логически верное умозаключение Мэгги” логически верное, т.к.

    — старый мост в светлое время суток всегда заполнен машинами (такое уж там узкое место)и по-любому, если следовать логике Насти, уборщики будут мешать водителям..

    — убирать в ночное время экономически невыгодно, т.к. это расходы на дополнительное освещение, повышенный коэффициент работникам за ночную смену и т.д. (если интересуют подробности, обратитесь непосредственно в спецавтохозяйство)..

    — кстати, у нас, как и за рубежом, асфальт на старом мосту ложился также ночью..

    — меня не устраивает, что по каким-то непонятным мне причинам некоторые думают, что они умнее всех.. графики уборки не с неба падают, их составляют люди, которые работают в данной сфере и понимают все нюансы, но вот какой-то барышне видите ли помешали утром ровно ехать.. другое дело, что кому-то хотелось в очередной раз пнуть чиновников, скривив носик.. это да, получилось..

    я по дороге на работу, если выезжаю чуть позже, бывает, попадаю в пробку на Павловского, т.к. там в это время едет мусоровоз и чистит баки возле садика, но я же не начинаю звонить всем и вся, чтобы разобраться, просто стараюсь следующий раз не попаст на это время, потому что понимаю, что мне легче скоординировать свой график, чем спецавтохозяйству под каждого недовольного..

    отчего же я не такая “логически верная”, как некоторые, а?

    Не особо люблю чиновников,но с Вами полностью согласен. Просто блондинка, наверное, привыкла что бы мир вращался только вокруг её одной.Видите ли она опоздала на работу. Так встань пораньше и будет тебе счастье. А проблемы остальных людей(тех же уборщиков) ей по барабану. Так вот кто-то тут писал про равнодушие(якобы не равнодушная,всех обзвонила),а на самом деле в Maggie равнодушия тоже хватает.

  34. Господин Бользен GO

    0

    0

    Респект и уважуха госпоже Яроцкой за здравый смысл! ps Сам с САХом «воевал» не раз.

  35.  589

    0

    0

    GO :

    Респект и уважуха госпоже Яроцкой за здравый смысл! ps Сам с САХом “воевал” не раз.

    Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. И что же Вы навоевали?
    Послушать Яроцкую и иже подобных, так вы все такие охренительные работники! Чего же мы живем так плохо, если вы все так замечательно работаете!
    И ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ ТАК ЧИСТО, ЕСЛИ САХ ПЛОХО РАБОТАЕТ?

  36. Змей Змей

    0

    0

    123 :

    и чаще всего потому, что большинство – безразличны, как
    Змей :

    А ей не пох ?..

    , либо не способны мыслить рационально вроде

    Да мне до лампочки честно говоря. Судя по всему ты сидишь там и очень страстно решаешь эту проблему. Надо быть проще, сдержанее и все будет ОК …И дворники мешать не будут !

  37. IDeaLnaya IDeaLnaya

    0

    0

    harizma :

    — меня не устраивает, что по каким-то непонятным мне причинам некоторые думают, что они умнее всех.. графики уборки не с неба падают, их составляют люди, которые работают в данной сфере и понимают все нюансы, но вот какой-то барышне видите ли помешали утром ровно ехать.. другое дело, что кому-то хотелось в очередной раз пнуть чиновников, скривив носик.. это да, получилось..
    я по дороге на работу, если выезжаю чуть позже, бывает, попадаю в пробку на Павловского, т.к. там в это время едет мусоровоз и чистит баки возле садика, но я же не начинаю звонить всем и вся, чтобы разобраться, просто стараюсь следующий раз не попаст на это время, потому что понимаю, что мне легче скоординировать свой график, чем спецавтохозяйству под каждого недовольного..

    это +. некоторые товарищи свой эгоизм/откровенное непонимание выдают за гражданское небезразличие.

  38. F15 F15

    0

    0

    полностью согласен с @ harizma и остальным меньшинством: статья полный бред, рассуждения тупой блондинки. Когдаж ты уже повзраслеешь, Maggie_:. Я уже не раз писал, что меня убивают ствои детские комменты и статьи. Тебе тупо нечем заняться в твоем теплом и уютном офисе???? ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!!!!!!!!!!

  39. valerij valerij

    0

    0

    этож какой дотошной занудой нужно быть?!!
    Maggie, а если кролики или пьяные бомжи будут Вам 2ой день подряд дорогу переползать, снова подобную статейку выбросите?!
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))

  40. Господин Бользен GO

    0

    0

    589 :

    GO :
    Респект и уважуха госпоже Яроцкой за здравый смысл! ps Сам с САХом “воевал” не раз.

    Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. И что же Вы навоевали?
    Послушать Яроцкую и иже подобных, так вы все такие охренительные работники! Чего же мы живем так плохо, если вы все так замечательно работаете!
    И ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ ТАК ЧИСТО, ЕСЛИ САХ ПЛОХО РАБОТАЕТ?

    Воевал свою проблему, проблему решили, с ннацатой попытки.
    Все просто: есть люди, которые решают свои проблемы упорно и методично, без митусни. В канве своего личного здорового проявления эгоизма, коий и движет вперед этот мир.
    У меня в подъезде на лестничной клетке все неплохо: лампочки горят, стены вымыты, пол не загажен. Вот зарплата маленькая, поэтому и живется так себе.

  41.  Lilian

    0

    0

    @ harizma:
    1. Окружение КРЫС — признак стабильности на корабле…
    2. Окружение пешек кое у кого рождает иллюзию, что он КОРОЛЬ…
    3.Потомственный раб обычно чтит традиции больше своего ХОЗЯИНА и, как верный ПЁС, гремит ПРЕДАННОСТЬЮ СВОИХ ЦЕПЕЙ…
    P.S. А не накладно ли ездить за 30км на «работу»…Вопрос риторический,конечно.

  42.  harizma

    0

    0

    @ Lilian:
    1.ты, смотрю, никак не можешь пройти мимо, не маканув свой носик, в мою порватую канализацию?)))
    2.к чему столько чужих мыслей да к тому же не по теме топика?
    3. малыш, ты меня конспектируешь?)

  43.  Lam

    0

    0

    а я автора поддерживаю — этой зимой с утра (7.50-8.15) очень темно и проезжая Румлёвский мост пару раз ловил себя на мысли, что был в сантиметрах от работника САХа и в миллиметрах от душевных мучений на всю оставшуюся жизнь о трагедии 🙁

  44.  Ondrusha

    0

    0

    а вот хороший был бы ресурс, если бы не каменты

  45.  A.C.A.B

    0

    0

    ВАМ НЕ УГОДИТЬ ДОРОГИ ГРЯЗНЫЕ ПЛОХО ДОРОГИ ЧИСТЯТ ТОЖЕ ПЛОХО ВЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ.
    А ЯРОЦКАЯ СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ УБИЛА.
    С УВАЖЕНИЕМ ВАШ A.C.A.B

  46.  elina

    0

    0

    сегодня утром тоже возмущалась, когда ехала по старому мосту. Пробка на пустом месте, нервотрёпка водителям, кот вынуждены протискиваться между левой полосой и тетями-дядями в оранжевом. Можно гавкать сколько угодно на блондинок и пр., но начни убирать в 10 часов — это бы напрягло меньшее количество человек.
    ЗЫ откуда там столько мусора? второй день убирают по 10 человек, неужели это не может сделать уборочная машина?!

  47.  A.C.A.B

    0

    0

    elina :

    сегодня утром тоже возмущалась, когда ехала по старому мосту. Пробка на пустом месте, нервотрёпка водителям, кот вынуждены протискиваться между левой полосой и тетями-дядями в оранжевом. Можно гавкать сколько угодно на блондинок и пр., но начни убирать в 10 часов – это бы напрягло меньшее количество человек.
    ЗЫ откуда там столько мусора? второй день убирают по 10 человек, неужели это не может сделать уборочная машина?!

    ГДЕ интересно вы видели такую машину штоб песок убирала ?????????????????????????????????

  48.  Ondrusha

    0

    0

    Про взаимоуважение, видимо, не слышали. А мне нравится жить в стране, где на большинство людей можно класть болт, потому что они не против и иметь такую возможность. Когда встанет вопрос уезжать или остаться еще, надо будет, перед отъездом, почитать мысли остающихся.

  49.  Volvovod

    0

    0

    Господа, знаете что больше всего удивляет? Что в большинстве статей все обсуждения сводятся к переходу на личности…. Не перестаю удивляться нашему народу: как только мысль идущая в разрез чьим-то мировоззрением, самый большой аргумент ДУРА, ТУПОЙ, НЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ и т.д.
    Правильно дорогой идете, товарищи!

  50. Господин Бользен GO

    0

    0

    Volvovod :

    Господа, знаете что больше всего удивляет? Что в большинстве статей все обсуждения сводятся к переходу на личности…. Не перестаю удивляться нашему народу: как только мысль идущая в разрез чьим-то мировоззрением, самый большой аргумент ДУРА, ТУПОЙ, НЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ и т.д.
    Правильно дорогой идете, товарищи!

    так проявите благосклоснность и терпение — объясните свою позицию не поддаваясь на провокации a la dura, tupoi etc.

  51.  Lilian

    0

    0

    @ harizma: А вот и подтверждение моей мысли, что ИСТИНА не любит, когда до неё ДОКАПЫВАЮТСЯ…
    Так чё в школе-то не работалось? Горек хлеб? «Попросили» за профнепригодность? Или ,может, «достали» «директивы»,спускаемые сверху чуть ли не ежедневно ,и осенила гениальная мысль — пристроиться поближе к АВТОРАМ этих деректив:в жизни ведь у некоторых побеждает не здравый смысл, а АППЕТИТ, и такие люди напоминают существ, «мыслящих»…только о еде.
    P.S. Ничего личного. Ты мне где-то даже нравишься… Могу помочь с общагой.

  52.  Ondrusha

    0

    0

    а где матерщина-то?

  53. RUDY RUDY

    0

    0

    маразм какой-то… Барышня! Смотрите на дорогу, а не на привлекательных)) работников дор.службы.

  54. agnieszka agnieszka

    0

    0

    убирать и поддерживать порядок нужно всегда,но реально чела в оранжевой жилетки можно задавить,он же может по-шатнутся случайно потом докажи ,что ты не прав

  55.  A.C.A.B

    0

    0

    GO :

    Респект и уважуха госпоже Яроцкой за здравый смысл! ps Сам с САХом “воевал” не раз.

    войн нашолся .

  56. nkvd yandex.ru nkvd

    0

    0

    @ harizma:
    старый мост в светлое время суток всегда заполнен машинами (такое уж там узкое место)и по-любому, если следовать логике Насти, уборщики будут мешать водителям.. Я бы сказал где уж такое узкое место:-) Мы всей страной там застряли

  57.  yandex.ru loginza1g2c9lTFEw8HZ8YKO1Ghm2

    0

    0

    Все везде всегда так. Ибо начальнику пофиг, причем начальнику любого уровня. Пока он жопой за что-то не отвечает, ему на это насрать.

  58. nkvd yandex.ru nkvd

    0

    0

    harizma :

    @ Lilian:
    1.ты, смотрю, никак не можешь пройти мимо, не маканув свой носик, в мою порватую канализацию?)))
    2.к чему столько чужих мыслей да к тому же не по теме топика?
    3. малыш, ты меня конспектируешь?)

    Твоя порватая канализация? Хм Что это ты имела ввиду? И кто если не секрет её порвал?

  59. nkvd yandex.ru nkvd

    0

    0

    A.C.A.B :

    elina :
    сегодня утром тоже возмущалась, когда ехала по старому мосту. Пробка на пустом месте, нервотрёпка водителям, кот вынуждены протискиваться между левой полосой и тетями-дядями в оранжевом. Можно гавкать сколько угодно на блондинок и пр., но начни убирать в 10 часов – это бы напрягло меньшее количество человек.
    ЗЫ откуда там столько мусора? второй день убирают по 10 человек, неужели это не может сделать уборочная машина?!

    ГДЕ интересно вы видели такую машину штоб песок убирала ?????????????????????????????????

    А есть ли машина чтоб мусоров убирала с улиц?

  60.  Ondrusha

    0

    0

    nkvd :

    А есть ли машина чтоб мусоров убирала с улиц?

    есть. машина правосудия. но сломалась, не работает

  61. nkvd yandex.ru nkvd

    0

    0

    @ Ondrusha:
    Прямо в точку!

  62.  Lilian

    0

    0

    Резюме: считаю,что в статье есть рациональное зерно.Как правило люди в оранжевых жилетах далеко не молоды, отсюда и заторможенная реакция, и неповоротливость, и много чего ещё. Но не это главное.В часы пик они реально подвергают свою жизнь опасности,будучи беззащитной живой мишенью для транспорта.И нет гарантии, что за рулём в крайнем правом ряду не окажется пьяный, или неадекватный, или безбашенный лихач.., на худой конец- блондинка, получившая неделю назад «права».И тогда…Короче, гром не грянет-мужик не перекрестится.(Да и сами они того не желая легко могут спровоцировать аварийную ситуацию).

  63.  Evgeni

    0

    0

    Кто прав в этой дискуссии не скажу (тут по-моему 50/50), но сегодня мне запомнился момент с оранжевыми, целый день в голове иногда мелькает. Еду и вижу ситуацию: один адекватный работник подметает край проезжей части стоя на тротуаре(хотя это явно ему неудобно), другой же абсолютно с пустыми руками, ни метлы тебе ни лопаты, бодро шагает по проезжей части не обращая внимание на проезжающие машины. Меня, если честно, это маленько расслабило.

  64. ocelot ocelot

    0

    0

    @ Michael:
    безопастности на дороге
    p.s. безопаснОсти.проверочное слово опасЕн,а не опасТен

  65. ocelot ocelot

    0

    0

    я к тому,что кто-то с 6:00
    работает
    кто-то к 8:00 уже на работе
    и вообще-это не притензия а
    так.
    p.s. Претензия пишется через «Е».Родной язык не знают,а комменты строчат.

  66. ocelot ocelot

    0

    0

    кстати,зайдите на http://www.radio.grodno.by
    на сайте публикуют смски,присланные слушателями.вот там беспредел.такие неучи пишут,что уши вянут.

  67. ocelot ocelot

    0

    0

    вот один из перлов.
    13.03.2012 20:38:40
    ХОЧУ ПЕРЕДАТЬ ПЛАМЕННЫЙ
    ПРИВЕТ САМОМУ ЛЮБИМОМУ
    ДЛЯ МЕНЯ МУЖСЧИНЕ КУЛИЕВУ
    ЗАУРУ.АНГЕЛ МОЙ ОТПРАВИЛА
    ТЕБЕ ПИСЬМО.ЛЮБЛЬЮ.И
    ЖДУ .ЦЕЛУЮ.ТВОЯ
    ЛАСТОЧКА.БРЕСТ.

  68. ocelot ocelot

    0

    0

    13.03.2012 20:34:46
    Здравствуйте радио
    Гродно.ОГРОМНЫЙ И
    ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ПЕРЕДАЮ
    В СПК МАКАРОВЦЫ СВОЕМУ
    НАЧАЛЬНИКУ.СОРОКА ИВАН
    ЭДМУНДОВИЧ,ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ
    ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ТО,ЧТО
    ВЫ ,КАК НИКТО ДРУГОЙ
    ПОНИМАЕТЕ И ВСЕГДА
    ПОДДЕРЖИВАЕТЕ СВОИХ
    ПОДЧИНЁННЫХ,УТРОМ КОГДА
    ПРОСЫПАЕШЬСЯ ,ТАК НЕ
    ХОЧЕТЬСЯ ИДТИ НА РАБОТУ,НО
    СТОИТ ВСПОМНЕТЬ,ЧТО МОЙ
    НАЧАЛЬНИК ПОДДЕРЖИТ МЕНЯ
    И НЕЗАВИСИМО ОТ СИТУАЦИИ
    ЗАСТУПИТСЯ ЗА ТЕБЯ,ХОЧЕТСЯ
    БЕЖАТЬ НА РАБОТУ.ИВАН
    ЭДМУНДОВИЧ,КАКОЕ СЧАСТЬЕ
    ИМЕТЬ ТАКОГО
    ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО
    НАЧАЛЬНИКА,КАК
    ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  69. ocelot ocelot

    0

    0

    13.03.2012 20:13:42
    Волченак из Скиделя,я
    саскучелась
    видите сами. волченак,соскучЕлась.заходите на сайт Радио Гродно и читайте.Посмеемся вместе.

  70. ocelot ocelot

    0

    0

    а это Вам как?
    13.03.2012 13:20:24
    Привет волковысскому роддому
    и маленькому Данилке,который
    никак не хочет рождаться

    Вместо того,чтобы рожать,смски на радио пишет.Ну не загадочная женщина или странная?

  71. ocelot ocelot

    0

    0

    Встречаются два кума.Один
    другому говорит:
    — Слушай, у меня есть свинья, а
    у тебя хряк. Давай сведем.
    — А как я узнаю, что моего хряка
    можно сводить?
    — А ты посмотри хвост — если он
    у него крючком — значит можно.
    Встает утром кум, подходит к
    хряку, а у того хвост
    крючком.Надел на него каску,
    посадил в мотоцикл. И поехал к
    куму.
    Приехал. У свиней — любовь.
    Кумовья хорошо сидят по этому
    поводу.
    На следующий день у хряка
    опять хвост крючком.Мужик
    опять ему каску одел, в
    мотоцикл посадил, и повез.
    У свиней любовь, кумовья
    хорошо сидят. Так продолжается
    неделю.
    Через неделю кум просыпается с
    огромного бодуна, встать уже
    не может.
    Говорит жене:
    — Пойди, посмотри, какой у
    хряка хвост, крючком или нет?
    Приходит жена и говорит:
    — Не знаю, какой у него хвост,
    но он уже в каске и в
    мотоцикле сидит

  72.  harizma

    0

    0

    @ Lilian:
    где подтверждение и где мысль? это твои домыслы, милая. И с чего ты решила, что я учительница, тебя смутило, что я знаю про Г-фрикативное? Так это должен знать каждый говорящий на бел.мове человек.. А вот ты откуда про него знаешь?))
    P.S. а ты мне не нравишься.. трамвайные манеры не идут к твоему витиеватому остропёрому стилю)) успехов в работе над собой

    nkvd :

    @ harizma:
    старый мост в светлое время суток всегда заполнен машинами (такое уж там узкое место)и по-любому, если следовать логике Насти, уборщики будут мешать водителям.. Я бы сказал где уж такое узкое место:-) Мы всей страной там застряли

    ))
    nkvd :

    harizma :
    @ Lilian:
    Твоя порватая канализация? Хм Что это ты имела ввиду? И кто если не секрет её порвал?

    это у нас с Лильком старая тема)) сори, за офф…

  73. IDeaLnaya IDeaLnaya

    0

    0

    Lilian :

    .В часы пик они реально подвергают свою жизнь опасности,будучи беззащитной живой мишенью для транспорта.И нет гарантии, что за рулём в крайнем правом ряду не окажется пьяный, или неадекватный, или безбашенный лихач.., на худой конец- блондинка, получившая неделю назад “права”.И тогда…

    а вам кажется, что в часы пик им менее опасно находится на дороге? м/б в час пик (читай напряженное движение) люди за рулём наоборот внимательней по сторонам смотрят. так что извините — еще раз говорю о логике и эгоизме((

  74.  p.dmitry

    0

    0

    Вот все говорят, что можно убирать и ночью, в Европе ведь так делают. Но мне сдается, что у европейских работников зарплата в разы больше, чем у наших работяг. Может все защитники этой идеи сходят ночью, пометут советскую за 1 000 000 бел. руб. или 1 500 000 бел. руб. в месяц? Как вам? А зимой, в -20?

  75.  589

    0

    0

    Уважаемая Настя.
    Часто приходилось читать Ваши статьи, но никогда раньше они у меня не вызывали столь откровенного изумления. Испытываю невероятное восхищение Вашей способностью писать так много, красиво и ни о чем.
    НО:
    1. Что значит «оранжевое разбирательство»? Вы с высоты сиденья своего легкового авто решили, что люди, обеспечивающие чистоту нашего города могут именоваться только чем-то «оранжевым»?
    2. Цитирую: «Для начала надо было понять и найти, чьи это работники в оранжевых жилетах с лопатами».
    Если и в правду эти работники Вам так мешали и так Вас задерживали, то Вы бы не поленились и прочитали на их жилетах название организации, уверяю у всех работников, всех организаций есть на спецодежде название, а не живописали бы нам долго и нудно о своих перезвонах.
    3. Вообще не понимаю, о чем статья. Сейчас в городе идет генеральная уборка. Вы видели, сколько было высыпано песка на дороги города? И посыпка эта производилась зимой для того, чтобы Вам спокойно было ездить по дорогам. Вас возмущает, что убирают именно в тот момент, когда проезжаете Вы, но извините, уборка города осуществляется круглосуточно.
    Ночью убирают город спецтехникой. Кстати, спецтехника работала бы больше и днем, но все дороги заставлены транспортом. К сожалению, без ручного труда не обойтись ни за границей, ни у нас, хочешь не хочешь, а дворники нужны.
    4. Люди выполняют свои трудовые обязанности. Почему вы хотите, чтобы они трудились по ночам или так, чтобы не попадать Вам на глаза, ведь у них тоже семьи, дети.
    5. Не понимаю одного, почему надо искать проблему там, где ее не существует. Видно же, как старательно и быстро убирается наш город, вспомните, как мы гордимся, когда приезжие восхищаются чистотой города, мы чувствуем себя жителями культурного города. Но когда приводят город в порядок после зимы, Вашу эстетику и тонкую душу оскорбило присутствие дворников. Может стоит относиться с пониманием к другим людям, а так же к их труду? Вам два дня помешали работы по уборке города?
    6. Кстати, объясните, в чем Ваша рациональность? Почему опять все упирается в чиновников? Да, и Вы тоже работаете не с 8 утра, как те же чиновники.
    7. К чему статья? Конкретно из-за дворников, что случилось?
    8. И последний вопрос, самый главный: если бы не было уборщиков, Вам бы как ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ НИЧЕГО БЫ НЕ ПОМЕШАЛО?
    Грустно дамочка, Вашу бы энергию да в мирных целях, цены бы не было. Засим, со всем, заслуженным Вами, уважением.

  76.  harizma

    0

    0

    @ 589:
    молодец)слив защитан, и, как там просил г-н Жванецкий, ПО-СУТИ

  77.  ViTusha

    0

    0

    harizma :

    @ 589:
    молодец)слив защитан, и, как там просил г-н Жванецкий, ПО-СУТИ

    согласна.
    статья странная. мы тут невольно становимся зрителями писательских исканий барышни, так как на свои искания мозгов не хватает. или лень, наверное, кому-нибудь. но конкретно этот материал большой минус в копилку автора. умение много писать ни о чем отлично вписывается в легкую\праздничную\культурно-анонсную тематику, Maggie_, продолжайте писать!

  78.  Ondrusha

    0

    0

    p.dmitry :

    Вот все говорят, что можно убирать и ночью, в Европе ведь так делают. Но мне сдается, что у европейских работников зарплата в разы больше, чем у наших работяг. Может все защитники этой идеи сходят ночью, пометут советскую за 1 000 000 бел. руб. или 1 500 000 бел. руб. в месяц? Как вам? А зимой, в -20?

    есть КЗОТ, есть трудовой договор, есть люди, согласные зарабатывать деньги за проделанную работу. пока работа делается, пересматривать условия смысла нету. а чтобы что-то не устраивающее поменять, надо предпринимать какие-то действия.

  79.  ahaha

    0

    0

    Интересно, попадая в пробку и видя что причиной оной стали дорожные работники, нападающие на автора, в мыслях благодарят рабочих за уборку города?
    Мы мыслим категориями -дцати летней давности, ночью убирать нельзя, вспомнили семью и т.д., а как же рабочие на заводах, фабриках и т.п. Значит выход — создавать пробки на дорогах, подвергать рабочих угрозе быть сбитыми, создавать аварийные ситуации, т.к. это только здесь сидят законопослушные граждане, которые никогда в пробке не станут выезжать на встречку, не будут щемиться в любую щель, чтобы проехать быстрее, а в городе таких достаточно. Или все же стоит пересмотреть давно устаревшие методы и систему работы дорожных служб.))

  80.  harizma

    0

    0

    @ ahaha:
    а вы не бывали в московских пробках? оч зря, рекомендую для закалки характера

  81.  Ondrusha

    0

    0

    от так от. московские пробки — решение проблемы. оранжевое дело закрыто.

  82.  Lilian

    0

    0

    @ harizma:Ба! Знакомые всё «лица»…Совсем о тебе забыла.Случайно вот «зашла»…
    Небось, с дрожью в коленях ждёшь моего ответа..? Уж «извини»:привыкла беречь своё и чужое время (особенно своё).Тешить твоё любопытство ПОКА не собираюсь:не стоишь ты того (мелковата). Больно ЖИРНО будет для тебя… Бегу «работать над собой»-лечить спину (повредила в швейцарских Альпах на лыжах- вот и вынуждена тут упражняться с тобой в остроумии…). А по поводу того , КТО ТЫ и ЧТО ТЫ (из себя представляешь) — не парься…Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы тебя «вычислить». Достаточно иметь хоть какой-никакой жизненный опыт,более-менее богатое воображение, интуицию и т.д. и при всём при этом — бегло взглянуть на твои «посты»:на время, когда ты начинаешь свою «работу»(и заканчиваешь), на твой заискивающий неискренний стиль, на нервные «вихляния».. В сё! Пардон! Меня жджут.Уезжа.ю

  83.  harizma

    0

    0

    @ Lilian:
    ну вот, обиделась))

  84.  ahaha

    0

    0

    Ondrusha :

    от так от. московские пробки – решение проблемы. оранжевое дело закрыто.

    ндааа, наше любимое равняться на худшее, а вот там еще хуже скажите спасибо, что у нас не так)) поэтому у нас все так и есть…

  85.  Ondrusha

    0

    0

    отсутствие необходимости доказывать является одним из признаков гармонии и счастья. на S13 щастя нет

  86.  harizma

    0

    0

    ahaha :

    Ondrusha :
    от так от. московские пробки – решение проблемы. оранжевое дело закрыто.
    ндааа, наше любимое равняться на худшее, а вот там еще хуже скажите спасибо, что у нас не так)) поэтому у нас все так и есть…

    нет, не любимое..всё познаётся в сравнении, и эту истину ещё никто не отменял)

  87.  Ondrusha

    0

    0

    сравнивать «красное» и «налево» несколько странно, а то, что получится из сравнения по итогу, будет лучше для сравнивающего, но совсем необязательно для всех, поэтому навязывать всем и каждому свое — несколько самонадеянно и хамовато, что ли. да и хрен с ними, с оранжевыми жилетками-то, получение удовольствия из готовности раздражаться на любое инакомыслие, на мой взгляд, гораздо более вредно для человека, чем мусор на дорогах. чтобы найти негатив, даже напрягаться не надо, а чтобы научиться видеть положительное, нужно постараться. но оно того стоит. а из-за того, что в Африке дети не ели халвы, быть счастливее тут не получится, как ни крути.

  88.  ahaha

    0

    0

    harizma :

    нет, не любимое..всё познаётся в сравнении, и эту истину ещё никто не отменял)

    а вы точно уверены, что глаголете истину?

  89.  harizma

    0

    0

    @ ahaha:
    а вы сомневаетесь, что всё познаётся в сравнении? докажите обратное

  90.  harizma

    0

    0

    @ Ondrusha:
    демагог) где красное и кто налево? причиной данного манифеста стала пробка, которая мешала автору топика.. поговорили о пробках, об уборщиках, о Швейцарии и даже Г-фрикативном,- так что зря вы кипятитесь) здесь высказали своё мнение все желающие, но это не значит, что кто-то кому-то что-то «навязывает»..

  91.  Ondrusha

    0

    0

    странное у вас представление о кипячении )
    а демагогию разводить вовсе не собирался, просто что-то подсказывает, что я состарюсь однажды и в силу старческой немощности, буду зависеть от того, как прожил, как воспитал, что посеял и т.д., независимо от моего желания. и вот знаете, хочу зависеть от добрых и искренних людей куда больше, чем от злых и подлых. вот такой вот загон.

  92.  Ondrusha

    0

    0

    я к тому, что взаимоуважение не приводит к злобе и агрессии, а в споре, тем более, с переходом на личности, рождается не истина, а лишь желание почесать свое эго об эго другого — пустая трата времени и энергии, с возможностью получения негатива, из которой полезного можно вынести лишь красноречие, пожалуй

  93.  inferno

    0

    0

    @ Lilian: Прочитав ваши коменты,можно подумать ,что harizma у вас мужа увела или там собачку убила. Блонда написала полную хрень, однако ваши нападки на harizma близки к бесноватости, такое чувство, что проблемы не только со спиной . А со спиной то что? Все от того ,что криво ты лежала в Швейцарии? Это видимо и мешает правильно оценивать такую писанину, как у блонды. ПроШвейцарию ,это мы себя похвалили или как?

  94.  inferno

    0

    0

    @ Greek:Категорически с вами не согласна. В опусе блонды нет и грамма рацио . Только абсолютное презрение к простым работягам , которые помешали такой звезде проехать. Надо же они понимаешь ли едут, на работу на машинке, а тут какие -то с метлами под ногами крутятся. Писала бы по прежнему про танцы, экономика явно не ее конек.

  95.  inferno

    0

    0

    glass :

    класная у вас работа Maggie
    8:15 на старом мосту
    я один завидую?

    Я вот думаю, что дама просто опоздала на работу, вульгарно проспала, или мил дружок придежал. Это где ж здоровья набраться, освещать светскую жизнь да еще и работать. Вот и подхватила темку по дороге, чтоб отмазаться, видно про то, что застряла в лифте уже было.

  96.  harizma

    0

    0

    Ondrusha :

    я к тому, что взаимоуважение не приводит к злобе и агрессии, а в споре, тем более, с переходом на личности, рождается не истина, а лишь желание почесать свое эго об эго другого – пустая трата времени и энергии, с возможностью получения негатива, из которой полезного можно вынести лишь красноречие, пожалуй

    здесь такие манеры, и это пичалька.. хотя, для некоторых, это трубочка, через которую можно выпустить пар, ведь они, к сожалению, оч серьёзно относятся ко всему, что здесь пишут

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.