На минувшей неделе председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро побывал в РУП «Авиакомпания Гродно». В центре внимания оказалась проблема возобновления пассажирских перевозок, на которую совершенно не обращали внимание два предыдущих руководителя Гродненской области, пишет «Перспектива«.

Своих пассажирских самолетов у Гродненского авиаотряда не имелось и регулярные пассажирские перевозки из Гродненского аэропорта почти прекратились. Но два десятка самолетов Ан-2 никуда не делись. Средний отсчет их возраста – 1983 год. Минские начальники после развала Союза требовали от директора авиапредприятия Олега Качалова избавиться от самолетов из-за устарелости, неэкономичности и якобы ненужности. Но самолеты сохранили, так появилась отдельная «Авиакомпания Гродно».

В прошлом году компания купила в России самолет Ан-30, предназначенный для аэрофотосъемок, что позволило добавить еще одну статью дохода у авиакомпании. Годовой пакет заказов на этот самолет уже «сформулирован». Половину доходов авиакомпания рассчитывает получить именно от работы Ан-30. Один коммерческий рейс такого воздушного судна в Туркмению уже принес прибыль в 250 миллионов рублей. При этом Олег Качалов не скрывает заинтересованности в расширении коридоров полетов в Польшу, Литву, Чехию. Калининград, Гданьск, Варшава, Прага, Питер, Берлин – это все востребованные направления. А еще Гомель, Витебск, Киев…

Но компания «Белавиа» на территории Беларуси монополизирует пассажирские перевозки, сосредотачиваясь, в основном, на Минске. Только у нее есть пассажирские самолеты. Если бы Гродно мог купить еще один-два хороших самолета, подобных Ан-30, но современнее, экономичнее, то это был бы прорыв, считает Качалов. Оказалось, что эти мысли разделял и председатель облисполкома.

– Почему бы на небольшом, экономичном самолете не сделать днем рейс на Москву, а потом по региону крутнуться, – предложил Олег Владимирович.

– Вы на сто процентов в точку попали насчет пассажирских перевозок, – тотчас подхватил Семен Борисович. – «Белавиа» – главная компания, все остальные для нее не конкуренты.  Давайте создадим свою компанию! Поговорим на уровне премьер-министра. Или она не будет востребована?

– Будет! Если мы построим перевозку на локальных линиях, «Белавиа» этого просто не заметит. У нее другие масштабы, – пояснил Качалов.

– Ну, давайте попробуем! Давайте попробуем! – с азартом повторил несколько раз Семен Шапиро, глядя на посветлевшее от надежды лицо Качалова.

Не так давно полет в Минск занимал 30-45 минут. Олег Владимирович высказал предложение создать авиационную площадку на Августовском канале, чтобы туда привозить пассажиров на малых самолетах, летать над каналом. Председатель облисполкома поддержал и эту инициативу директора.


Читайте также:

  1.  Доктор Вербель

    0

    0

    …создалось впечатление от прочтения последних пяти абзацев статьи, как будто прочитал отрывок из художественного произведения вроде романа или повести

  2.  ALKASHIK

    0

    0

    мечтать невредно

  3. Riot Riot

    0

    0

    Лучше бы Семён Шапиро поддержал идею освобождения своего поста с передачей полномочий более адекватному лицу 8)

  4. Anonymous yandex.ru Anonymous

    0

    0

    я даже за мульён в эту шкарлупу недаломанную не палезу!!!

  5. grodno grodno

    0

    0

    А про перевозку пассажиров на мотодельтапланах ничего не сказал. Самый бюджетный вариант.

  6. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    «Олег Владимирович высказал предложение создать авиационную площадку на Августовском канале, чтобы туда привозить пассажиров на малых самолетах, летать над каналом».(с)

    Что-то мне это маниловский балкон напоминает, сидя на котором можно было бы пить чай и видеть Москву…

  7.  egopolis

    0

    0

    Доктор Вербель :

    …создалось впечатление от прочтения последних пяти абзацев статьи, как будто прочитал отрывок из художественного произведения вроде романа или повести

    Заметна рука профи ) Тут сбивка новостей скорее напоминает манеру чтения газет в прожектор перис хилтон.. если кто смотрит.

  8.  La Luna

    0

    0

    напоминает речь Остапа Бендера во время шахматного турнира в Васюках.

  9.  egopolis

    0

    0

    видно не на ту кнопку нажал. ещё тренироваться надо, на этих форумах сидеть.

  10. ocelot ocelot

    0

    0

    свежо предание,но верится с трудом.Сколько стоит час полета Ан-30,полеты на воздушном шаре и рядом не валялись.А прогулки на парапланах и мотодельтапланах над Августовским каналом актуальны.Дешево и сердито!

  11.  Vital0209

    0

    0

    Лучше бы деревьев поменьше спиливали бы…

  12.  r318

    0

    0

    Интересно, как они установили средний отсчет возраста самолета АН-2 — 1983 год, самолета снятого с производства в 1971 году. Или это китайские копии?

  13.  P0l

    0

    0

    газетка, былять, в своём репертуаре! Статья — прям как роман какой. Одно только «посветлевшее от надежды лицо Качалова» чего стОит… Чё дальше не продолжили:
    …и слились они в страстных объятиях жарким поцелуем. — А теперь в номера, давайте в номера! — щебетали локеи.

  14. Дорогой Леонид Ильич Alec_The_Cute

    0

    0

    – Ну, давайте попробуем! Давайте попробуем! – с азартом повторил несколько раз Семен Шапиро, глядя на посветлевшее от надежды лицо Качалова.
    Они попробовали и ослепли.

  15.  mail.ru олег скоба

    0

    0

    @ Anonymous:
    а куда ты лазил? Ан-2 лайнер

  16.  mail.ru олег скоба

    0

    0

    @ Anonymous:
    Не лезь куда не соображаеш

  17.  redstone

    0

    0

    М-да… 30 минут доехать до Обухово+ 40 минут регистрация+ 45 минут полета эт у нас около 2-х часов. Плюс досмотр багажа и т.п. и т.д. Прогорят такие перевозки.(имхо)

  18.  Mirag

    0

    0

    Заходит Ан-2 на посадку, пилот докладывает как положено, но в докладе
    одна фраза отсутствует — о выпуске шасси.
    Диспетчер тут же в эфир:
    — Доложите о выпуске шасси!
    Пилот:
    — Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!

  19.  Lam

    0

    0

    даешь авиаперевозку Гродно-Ошмяны 🙂

  20.  skald

    0

    0

    В центре внимания оказалась проблема возобновления пассажирских перевозок, на которую совершенно не обращали внимание два предыдущих руководителя Гродненской области…

    А теперь третий руководитель области в упор не хочет замечать того, что волнует жителей города на земле, а не на небесах.Разве что слепой не читал и глухой не слышал о солярочных реках, которые текли в западном направлении,о хамстве на дорогах, на которое горожане тщетно пытаются обратить внимание властей,о погранпереходе в Брузгах,пересечение которого приравнивается к небольшому выигрышу в лотерею… Всё перечисленное лишь МИЗЕРНАЯ доля того, что должно было оставить деньги в городском бюджете!Спросить бы господина губернатора:» Кто, как и какую ответственность понёс за бездействие!?»Но, к сожалению, в трудовом кодексе статьи такой нет…Поэтому будем пытаться получить прибыль, летая на АН — 2 над августовским каналом.А могли бы каждому району города по Боингу купить.Жаль…
    Кстати, АН 2 машина, хоть и неказистая, но супернадёжная!

  21.  Eugene

    0

    0

    Ну прям маленькие дети — какие внутренние перевозки? Для кого? И на чем летать? И по каким тарифам?
    Аэропорт теоретически можно было бы развивать как транзитный узел в рамках Европы, но это возможно только в случае отмены визового режима, а это в настоящий момент из области фантастики. Приземленнее надо быть, господин Шапиро, в городе и области и так полно других, более насущных проблем, и транспортных в том числе. Лучше бы скоростные ж.д. линии строили — для маленькой Беларуси самый оптимальный вариант.

  22. stn stn

    0

    0

    Если партия скажет надо, комсомольцы ответят есть!

  23. Pasatizhi Pasatizhi

    0

    0

    stn :

    Если партия скажет надо, комсомольцы ответят есть!

    уже не комсомольцы, а бараны

  24.  vkontakte.ru ar4i

    0

    0

    @ Riot:
    Soglasen

  25.  Zutek

    0

    0

    Можно администрации районные, городские и прочие ЖКХ на АН-2 катать за провинности разные ну или чтоб просто в «тонусе» были… По понедельникам например с 5.00 до 8.00, потом жопы помыли и на работу к 9.00.

  26.  bob08

    0

    0

    r318 :

    Интересно, как они установили средний отсчет возраста самолета АН-2 – 1983 год, самолета снятого с производства в 1971 году. Или это китайские копии?

    Тут явная опечатка либо с годом, но, возможно, с моделью. Я слышал, что там не Ан-2, а Ан-3.

  27.  redstone

    0

    0

    r318 :

    Интересно, как они установили средний отсчет возраста самолета АН-2 – 1983 год, самолета снятого с производства в 1971 году. Или это китайские копии?

    Тут явная опечатка либо с годом, но, возможно, с моделью. Я слышал, что там не Ан-2, а Ан-3.

    http://www.grodnoavia.com/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=17
    Перепутать АН-2 и АН-3 не реально. В Гродно только АН-2.

  28.  sanchosamigos

    0

    0

    Семен Шапиро, организуйте ,пожалуйста, рейс Гродно — Санкт-Петербург. У меня нет времени сутки валятся в поезде туда и сутки — обратно. Заранее спасибо.

  29.  Mirag

    0

    0

    redstone :

    http://www.grodnoavia.com/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=17
    Перепутать АН-2 и АН-3 не реально. В Гродно только АН-2.

    +100

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.