В 2012 году Белорусская железная дорога планирует отремонтировать 578,9 км пути. Из них на 209,7 км предусмотрен восстановительный ремонт, при котором будет полностью обновлено железнодорожное полотно. На остальных 369,2 км проведут средний ремонт, во время которого участки пути будут модернизированы.

В частности, отмечается, что особое внимание железнодорожники уделят ремонту пути на участках межобластного сообщения. На направлении Минск–Гродно запланирован восстановительный ремонт 75,9 км пути, что позволит повысить скорость движения поездов на отдельных участках до 140 км/ч.

Кроме этого, в 2012 году предусмотрено и обновление парка путевых машин.

С 1 января 2012 года в Беларуси действует новый государственный стандарт «Перевозки пассажирские поездами межрегиональных, региональных и городских линий. Общие требования», который устанавливает классификацию поездов межрегиональных, региональных и городских линий; общие требования к инфраструктуре, подвижному составу и персоналу; требования к оборудованию подвижного состава и услугам, предоставляемым пассажирам в поездах.

По стандарту, каждый вагон мотор-вагонного подвижного состава поездов межрегиональных, региональных и городских линий должен быть оборудован системами электроснабжения, освещения, вентиляции и кондиционирования воздуха, отопления, радиовещания, видеонаблюдения. Стандарт регламентирует и режим стоянок поездов. Режим стоянок поездов межрегиональных линий бизнес-класса, например, предусмотренный графиком движения поездов, должен обеспечивать маршрутную скорость не менее 90 км/ч. Остановки не предусматриваются в населенных пунктах с численностью населения менее 50 тыс. человек. В это же время межрегиональные линии эконом-класса должны предусматривать остановки для посадки (высадки) пассажиров на железнодорожных станциях, обслуживающих города с численностью населения не менее 20 тыс. человек.

В будущем современные поезда швейцарского производства свяжут Минск с регионами.


Читайте также:

  1.  Hummer

    0

    0

    могут. но не хотят 🙂

  2. stn stn

    0

    0

    только остановки через 5 км будут

  3. Riot Riot

    0

    0

    молдцы че еще б вагон с блекджеком и … сделали и я бы пошел проводником работать че)

  4. Krauche Krauche

    0

    0

    Чтоб они еще и почаще ходили!

  5.  LordV

    1

    0

    ага терь в барановичах вместо 40 минут 2 часа стоять будет ))))

  6.  coxa

    0

    0

    И сколько тогда теперь до Минска телепаться придется?? Меня например выбешивает, что почти 6 часов ехать надо.

  7. Riot Riot

    0

    0

    Хватит это терпеть! (с)

  8. Господин Бользен GO

    0

    0

    coxa :

    И сколько тогда теперь до Минска телепаться придется?? Меня например выбешивает, что почти 6 часов ехать надо.

    Это мало. Скорый Минск-Гродно и так местами несется шо дурны. Вроде на участке Лида-Мосты 120 км\ч смело.

    Из Бреста в Гродно ехать вообще 12 часов.

  9. smileblr mail.ru smileblr

    0

    0

    Эти поезда ремнями безопасности оборудованы?

  10. Господин Бользен GO

    0

    0

    smileblr :

    Эти поезда ремнями безопасности оборудованы?

    в Минском составе обычно 4 общих и 1 купейный вагоны — ремней безопасноти там нету.

  11.  coxa

    0

    0

    GO :

    coxa :

    И сколько тогда теперь до Минска телепаться придется?? Меня например выбешивает, что почти 6 часов ехать надо.

    Это мало. Скорый Минск-Гродно и так местами несется шо дурны. Вроде на участке Лида-Мосты 120 км\ч смело.

    Из Бреста в Гродно ехать вообще 12 часов.

    да.. верно паралельно М1 едет до 120 км\ч

  12.  verasok

    0

    0

    круто )))

  13.  Engine-r

    0

    0

    «В будущем современные поезда швейцарского производства свяжут Минск с регионами».
    Бред. Со всех точек зрения. Экономической прежде всего.
    Реалии — это автобусы на рельсах: http://news.tut.by/society/271225.html
    Очень даже удобно, если будут курсировать хотя бы близко к автобусному расписанию.

  14. Господин Бользен GO

    0

    0

    Engine-r :

    “В будущем современные поезда швейцарского производства свяжут Минск с регионами”.
    Бред. Со всех точек зрения. Экономической прежде всего.
    Реалии – это автобусы на рельсах: http://news.tut.by/society/271225.html
    Очень даже удобно, если будут курсировать хотя бы близко к автобусному расписанию.

    Этих «автобусов» всего 6 поступит на БЧ, а вообще и 60 было бы мало. Так что это божьяроса лихтарату, мол мы же равзиваемся.
    Хорошо, конечно что купили, а не украли. Но учитывая, что половину пассажирских вагонов у нас надо просто списать немеделенно…..

  15.  bystander

    0

    0

    вот жеш сволочи какие… народные деньги кровью и потом на игрушки диктаторские… нет бы раздали де-нех людЯм… крывавы ражЫм…

  16. Thick Troll Thick Troll

    0

    0

    @ bystander:
    Такой как ты басоте???

  17.  Rommel

    0

    0

    Свежо питание, да серется с трудом…..

  18. Pasatizhi Pasatizhi

    0

    0

    когда же до них дойдёт, что пора увеличивать скорости поездов в разы, а не на 5%???
    330 км еду 8 часов+ 1 час ожидания в барановичах

  19. Pasatizhi Pasatizhi

    0

    0

    Pasatizhi :

    когда же до них дойдёт, что пора увеличивать скорости поездов в разы, а не на 5%???
    330 км еду 8 часов+ 1 час ожидания в барановичах

    и это на пригородном. другие поезда по нужному маршруту давно не ездят.

  20.  Zutek

    0

    0

    Может ну его нах с такими скоростями?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.