Чем живет Гродненский аэропорт?

Сейчас Гродненский аэропорт не принимает рейсовые самолеты. Но это вовсе не значит, что он не востребован. Он и сегодня может принять любой самолет. Здесь установлено самое современное аэронавигационное оборудование. Все работники аэродромных служб прошли подготовку за границей, их квалификация отвечает международным требованиям. Диспетчера, например, в данный момент проходят подготовку в Англии и получают там сертификаты. Соответственно, и сам аэропорт сертифицирован по всем международным требованиям.

Чем живет Гродненский аэропорт?

Над Гродненским регионом проходит 14 международных воздушных трасс, сопровождение по которым осуществляется воздушными службами Гродненского филиала «Белавианавигация». Здесь имеется служба спецтранспорта, сервиса, подразделение авиационной безопасности, аэродромная служба, узел электроснабжения. Все они созданы для полного цикла обслуживания аэропорта и самолетов. Гродненский аэропорт регулярно принимает самолеты из разных стран и компаний. Посадка, взлет, заправка, обслуживание – все это приносит воздушному порту неплохой доход.

Географическое положение аэропорта в Гродно чрезвычайно выгодно. Уже не первый год во время активизации сельхозработ в аэропорт периодически прилетает самолет от белорусско-германской фирмы «Штоцагросервис» с необходимыми запчастями для немецкой техники, успешно работающей на полях Беларуси.

А как с рейсовыми пассажирскими самолетами? Ведь в свое время аэропорт в Гродно строился прежде всего для перевозки людей. А вот с этим – туго. Наши граждане предпочитают летать не машинами компании «Белавиа» из Минска, а едут в сопредельные Литву или Польшу и уже оттуда летят в Париж, Лондон и даже Америку.

А рейсы на Калининград, которые выполняла компания «Гомельавиа»? Оказывается, компании такой уже и нет, но это выгодное, востребованное направление закроет своим самолетом «Белавиа». По словам Анатолия Купрашевича, директора Гродненского аэропорта, с весны в Калининград начнет летать 50-местный самолет, время полета – 30 минут, стоимость билета – 60 евро. Еще Анатолий Михайлович сообщил, что авиакомпания «Атлант Союз», принадлежавшая исполнительной власти Москвы и выполнявшая рейсы по маршруту Гродно–Москва, распалась. Теперь нам придется искать нового партнера.

Чем живет Гродненский аэропорт?

«Авиакомпания Гродно» на Ан-2 выполняет сельхозработы с воздуха как по Беларуси, так и в России. Недавно авиакомпания приобрела самолет Ан-30, предназначенный для аэрофотосъемки.

//»Перспектива«


Читайте также:

  1. Krauche Krauche

    0

    0

    Но так высока. И так близка
    Дорога в облака))

  2.  Engine-r

    0

    0

    Какой снег сейчас валит! Сказка.

  3.  r318

    0

    0

    «Диспетчера, например, в данный момент проходят подготовку в Англии и получают там сертификаты.» т.к. без этих сертификатов — “Авиакомпания Гродно” на Ан-2 не выполнит сельхозработы с воздуха

  4.  verasok

    0

    0

    Аэропорт жив.

    Зима на улице…

  5. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    …Наши граждане предпочитают летать не машинами компании “Белавиа” из Минска, а едут в сопредельные Литву или Польшу и уже оттуда летят в Париж, Лондон и даже Америку.

    И ради гешефта ОДНОЙ убогой авиакомпании страдает вся страна.

  6.  Engine-r

    0

    0

    «Недавно авиакомпания приобрела самолет Ан-30, предназначенный для аэрофотосъемки.»
    Белка-2 что,- сдохла?
    В век спутниковой навигации покупать советское барахло http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-30?
    При том, что «Разработка Ан-30 началась в 1964 году». Сейчас благополучно 2012 год.
    Кто откатил министру авиации?

  7.  Engine-r

    0

    0

    Снег повалил опять.
    Всем удачи и зимней резины. Ну, хоть бы моей:
    http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/legkovye.html
    Winter i*cept evo 195×65 R15.

  8.  revelation

    1

    0

    Вместо того, чтобы влезать в сотрудничество с разоряющимися авиакомпаниями, подумали бы как выйти на сотрудничество с дешевыми европейскими авиалиниями Ryanair и Wizz Air либо компаниями соседей:airBaltic, LOT. И пассажиры бы не метались ни в Польшу, ни в Вильнюс, ни в Минск и аэропорт бы зарабатывал бешеные деньги, появились бы новые рабочие места.

  9.  redstone

    0

    0

    @ Engine-r:
    Да, самолет старый. Да и врядли они покупают за большие деньги. Зато 3 аварии за столько лет, причем один раз его сбили. Для местных нужд более чем достаточно.

  10. grodno grodno

    0

    0

    Принять-то могут, а вот выпустить…
    Про Гродненскую таможню все наслышаны. Ваще пипец какая отмороженная. За пару лишних блоков сигарет или не правильно заполненную декларацию ваще самолёт конфискуют. Вот и не летают к нам самолётики. Нахрен нуно на *опу приключения искать.

  11.  djmaks

    0

    0

    товарищ проживающий в нидерландах говорил,что в нете можно приобрести билет с нидерландов до прибалтики в приделах 50 евро.
    авиа билеты у нас нереально дорогие и качество оставляет желать лучшего……

  12.  Engine-r

    0

    0

    @ redstone:
    И я летал на Ан-24. Неоднократно пассажиром. Раз колено сильно расшиб, поднимаясь в салон с алюминиевой лесенки-трапа. Жив пока.
    И где я с воспоминаниями, а где авиация? Уж на что АНТ-2, говорят, был надёжен…

  13.  Engine-r

    0

    0

    Вышел. Прошёлся по свежевыпавшему снежку. Класс!
    Болею я. Потому смотрю в окно. Вижу снег. Радуюсь ему.
    Думаю о дочери. Что ездит на нашей машине. И радуюсь тому, что шины удалось купить прошлой весной в нашей Лоял-Гродно, что на Космонавтов, по старой цене.

  14.  foto_n

    0

    0

    А недавно вроде чуть ли не за одну базовую продавали… А оказывается жив, курилка и доход имеет. Ну люди, конечно, не патриоты. Нет, чтобы 200 — 250 евро в один конец заплатить, ну в Италию, типа, так они за 150 два билета в оба конца в Польше или в Вильнюсе покупают. А можно и ещё дешевле, только чуть в компьютере посидеть надо. Ну, естественно не из Бел.

  15.  maninbox

    0

    0

    У меня сын летал в Милан и в Берлин за 1 евро, правда вылет был из Кракова. Полетел просто так, потому что виза была, и потому что билеты почти даром, и потому что просто хотелось полетать.

  16. ocelot ocelot

    0

    0

    Малыш&Карлсон отдыхают 😉

  17.  nokia

    0

    0

    Побыстрее бы рейс в Москву сделали

  18. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Здесь имеется служба спецтранспорта, сервиса, подразделение авиационной безопасности, аэродромная служба, узел электроснабжения. Все они созданы для полного цикла обслуживания аэропорта и самолетов. Гродненский аэропорт регулярно принимает самолеты из разных стран и компаний. Посадка, взлет, заправка, обслуживание – все это приносит воздушному порту неплохой доход.

    Создана целая инфраструктура для двух кукурузников и одного рейсового самолета.
    И будут рентабельны??????? Конечно НЕТ!

  19.  Aksakal

    0

    0

    «Недавно авиакомпания приобрела самолет Ан-30, предназначенный для аэрофотосъемки.»
    Директор аэропорта тоже фотограф? 🙂

  20.  Y.G.

    0

    0

    «Географическое положение аэропорта в Гродно чрезвычайно выгодно. » -оно и видно, бабло косят — деть некуда, кукурузники покупают. Лучше бы сделали пересадочный пункт между Европой и Россией, вот где и подъем был бы и рабочие места, и аэропорт международного класса. Ну естественно не за такие цены как сейчас…через границу перелететь дороже чем через всю Европу. А когда летишь в самолете и чтобы из иллюминатора не дуло — рукой подпираешь, а ремни для вида висят, даже не регулируются! Класс!

  21. Олег Отпущенников vkontakte.ru givi

    0

    0

    Хотим иметь свою «колхозную» авиацию? А зачем? Это шобы в лаптях, но в космическом скафандре?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.