На Гродненском авторынке мёртвый сезон

На Гродненском автомобильном рынке, где еще год назад бурлила торговля и стояли очереди из машин, сейчас — затишье. После вступления Беларуси в Таможенный союз и повышения пошлин на авто, ввозимых из Европы, рынок за последние месяцы уменьшился в несколько раз. Продавцы говорят: что если экономическая ситуация в стране не изменится, то, скорее всего, рынок вообще исчезнет, передает «Радые Свабода«.

Еще несколько месяцев назад, летом, на автомобильном рынке было трудно пройти и проехать. Рядом с ГАИ люди сутками стояли в очередях, чтобы поставить на учет привезенную из Европы машину.

Это был настоящий ажиотаж. Люди даже продавали свои квартиры, чтобы покупать за границей подержанные авто на продажу. А сейчас тишина повсюду — и на рынке, и рядом с ГАИ. В ГАИ Гродно подтвердили, что небольшая очередь на постановку/снятие с учета авто есть по вторникам, со среды и до конца недели автомобиль можно оформить без спешки за пару часов.

Если просто прикинуть на глаз, то количество авто на рынке уменьшилось как минимум раза в три. Многие из бывших перегонщиков сейчас попросту сидят без работы. Но большинство, по словам продавцов, перебивается случайными заработками.


Читайте также:

  1.  Taxier

    0

    0

    это сразу была временная работа
    многие пошли в автосервисы, ну те кто с руками
    другие пытались в такси или сигареты возить
    третья вспомнили о своем образовании и пошли туда

  2. grodno grodno

    0

    0

    Только бы на все остальные рынки этот «мёртвый» сезон не накинулся.

  3. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    …Многие из бывших перегонщиков сейчас попросту сидят без работы. Но большинство, по словам продавцов, перебивается случайными заработками.

    Бу-га-га!!! Так и хочется всплакнуть и пожалеть базарных «фуфлогонов»,но как-то не жалеется )))))
    Учитывая СКОЛЬКО эти [вырезано] «заработали» до этого разводя простых людей на этом рынке им хватит надолго,обычному беларусу таких сумм за жизнь не заработать…

  4. Krauche Krauche

    0

    0

    А в Городе машин все больше?

  5.  Volvovod

    0

    0

    Люди даже продавали свои квартиры, чтобы покупать за границей подержанные авто на продажу

    Это нормально? Сколько надо иметь квартир для этого или какой подъем иметь? 😉

  6.  Taxier

    0

    0

    ну как показала практика подьема они не получили, счас живут в своих машинах

  7. granula granula

    0

    0

    Taxier :

    ну как показала практика подьема они не получили, счас живут в своих машинах

    Хотелось бы верить…

  8.  r318

    0

    0

    PTaxier :

    ну как показала практика подьема они не получили, счас живут в своих машинах

    Знаю одного человека — продал квартиру в Шучине — купил пасат (дешевый) и Т5 — думал поднимится в Гродно переедет. Пасат продал, а Т5 подвис. По итогу жена с ребенком ушли от этого горе-бизнесмена к маме, а он реально жил в Т5 (благо мультиван) пока зима не пришла.

  9.  Vital0209

    0

    0

    BackinSyn :

    …Многие из бывших перегонщиков сейчас попросту сидят без работы. Но большинство, по словам продавцов, перебивается случайными заработками.

    Бу-га-га!!! Так и хочется всплакнуть и пожалеть базарных “фуфлогонов”,но как-то не жалеется )))))
    Учитывая СКОЛЬКО эти [вырезано] “заработали” до этого разводя простых людей на этом рынке им хватит надолго,обычному беларусу таких сумм за жизнь не заработать…

    Почему разводя людей?? Они сами ездили за машинами, выбирали и пригоняли их сюда на продажу…Люди крутились и работали и это их дело сколько они зарабатывали с продажи машины… Они ведь не заставляли простых людей покупать?? Зачем сейчас гнать на них?? Они тоже были обычными белорусами, но не сидели и не плакались, а искали возможность заработать, так что не надо считать чужие деньги….

  10.  Hummer

    0

    0

    Vital0209 :

    Люди крутились и работали и это их дело сколько они зарабатывали с продажи машины…

    насчет крутились — согласен, а вот насчет работали — не гоните.работает комбайнер в поле.

  11. lilydox lilydox

    0

    0

    @ Hummer:
    Работать везде тяжело. А легко и прибыльно там, где нас нет (как нам кажется). Вечные поездки, очереди на границах, в ГАИ тож не сахар, поверьте. И не каждый офисный работник или работник завода пошёл бы на такой «легкий труд». А если гонять машины было так офигенно и просто, что ж каждый из вас, кто теперь так негативно высказывается, не пошел в этот чудо-бизнесс?

  12. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Hummer :

    работает комбайнер в поле.

    А врач, учитель?

  13.  Mamont79

    0

    0

    Перегонялы — преступники… пусть не плачут!!!
    Они хоть один налог заплатили с прибыли?
    В фонды соц защиты отчисления делали?
    Официально зарегестрированы были????
    Придумывали пути чтоб обойти законодательство!
    Труд есть… да только противозаконный!!!!!
    ТОЛЬКО УЙМУ ВАЛЮТЫ ИЗ СТРАНЫ ВЫВЕЗЛИ… в преддверии полно капута!!!!
    Спасибо обеспечили новые заторы на дорогах!!!!!
    Думали самые умные… в шахматы учитесь играть, может научитесь на несколько шагов вперёд свои поступки продумывать!!!!

  14. lilydox lilydox

    0

    0

    @ Mamont79:
    Ура! Неужели остались еще такие честные и порядочные люди, как ВЫ?)))

  15.  HeavenCat

    0

    0

    Hagriphus :

     Mamont79 7  14

    полный бред!
    В РБ часный бизнес — враг народа! Я согласен 200$ платить налога с машины, чем тупо отдавать человеку на которого вешается автос, но условия таковы что государство хочет больше… а продам я авто или нет его не интересует! По этому идем по пути меньших издержек — это закон даже не бизнеса а жизни.
    По поводу всех высказываний про то что это не труд — идите все в жопу!

  16. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Vital0209 :

    Почему разводя людей??…

    Ну незнаю почему они людей разводили…наверно от жадности 😉

    …Они сами ездили за машинами, выбирали и пригоняли их сюда на продажу… Они ведь не заставляли простых людей покупать??

    Ну сами ездили в основном те кто помельче,»серьёзные» бизнэсоуцы таскали лафетами.
    И конечно спасибо,что не заставляли покупать,а просто «насовывали» доверчивому лоху конструктор…)))))

    …Люди крутились и работали и это их дело сколько они зарабатывали с продажи машины…

    Конечно их дело кто ж спорит 🙂 )))))
    Они старались собирали по гаражам с трёх битых «лохматок» одну,отматывали спидометр,подделывали «бриф» для нас старались короче…:))))
    а вот такие неблагодарные люди типа меня не ценят этих «чэсных» бизнесмэнау и ещё имя им придумали «фуфлогоны»,ну просто жу-уткая несправедливость…

  17.  Agent_Kuper

    0

    0

    Проблема в другом. Раньше любой мог САМ поехать и пригнать себе машину. Теперь из-за пошлин это теряет смысл и неподъёмно для чэснага человека.

  18. Gullit Gullit

    0

    0

    Hummer :

    вот насчет работали – не гоните.работает комбайнер в поле.

    Но чиновники в гор*** обл*** и др. исполкомах работают, милиция наша тоже работает… а эти, значит, неработали?

  19. Gullit Gullit

    0

    0

    Mamont79 :

    Они хоть один налог заплатили с прибыли?

    Налоговый

  20. Well_born be one

    0

    0

    Hagriphus :

    работает комбайнер в поле.

    А врач, учитель?

    Они работают, а хотелось бы чтобы зарабатывали. Работать и комбайн может.

  21.  Engine-r

    0

    0

    @ be one:
    Они-то как раз зарабатываают. В отличие от «работающих» Мясниковича и Лукашенко.
    Эти только попрошайничать умеют.

  22.  Engine-r

    0

    0

    Мой пост на http://prokopovi.ch/content/medlennaya-smert-avtorynka

  23. ocelot ocelot

    0

    0

    даешь всем по ушастому Запорожцу ))

  24. kazbich kazbich

    0

    0

    в облисполкоме вакантов много, но , пожалуй там нужны, простите мозги

  25.  Wite Doc

    0

    0

    kazbich :

    в облисполкоме вакантов много, но , пожалуй там нужны, простите мозги

    Там нужны очко покрепче и язык помягче + опыт «партийца»,а не мозги.Обычные «прокладки» между верхушкой власти и народом.

  26. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Этот , так сказать «бизнесс», был основан тупо на человеческой лени. Лень делать визу(визу в то время одноразовую шенген можно было легко получить) , лень куда-то ехать за машиной и т.п. К слову я пригнал свою машину(ценовая категория до 10к уе) сам из Литвы в нормальном состоянии особо , не торгуясь , без дополнительных вложений и с экономил 1к уе. Вот и думайте

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.