• И опять про Старый и Новый мосты в Гродно

    • 4528
    • 17 января 2008, 11:03

    Вчера в репортаже по ОНТ рассказали, что гродненцы просто оказались не готовы к новым маршрутам движения. И это все не смотря на то, что информация о закрытии и маршрутах движения городского транспорта была опубликована во всех городских газетах.   Экскаваторы и строители, с одной стороны. Очереди из машин и автобусов – с другой. Утром многие гродненцы опоздали на работу. Главную магистраль между историческим центром города и спальными районами перекрыли и изменили маршруты движения городского транспорта.

    По телевизору рассказали про то, что гродненские власти были вынуждены пойти на крайние меры. В нынешнем году центральному мосту через Неман исполняется 100 лет. В последнее время он абсолютно не справлялся с возросшим количеством транспорта в городе. Вместо положенной тысячи автомобилей в час через мост проезжало целых 3 тысячи. В любой момент опоры моста могли рухнуть.
    Тут же прозвучала интересная информация на все про все понадобится всего 44 миллиарда рублей. Строительство нового моста обошлось бы в 10 раз дороже. При этом в "СБ" написали уже про 200 миллиардов. Кому верить?   В общем, при нынешних транспортных проблемах Гродно в любом случае надо было что–то делать: или строить четвертый мост, или расширять самый узкий — центральный. Первый вариант предлагали авторы генплана Гродно, утвержденного в 2003 году президентским указом. Даже подобрали условное место — в районе железнодорожного моста. Выгода несомненная: доллговечность и разгрузка исторического центра.
    При этом уже "СБ" пишет, что начальник управления территориальной планировки, градостроительства и архитектуры Гродненского облисполкома Геннадий Таламанов тоже разделяет эту точку зрения. Но он убежден, что Старый мост нельзя оставлять в таком состоянии, как сейчас. Небезопасно! Потянуть же две стройки одновременно нереально. Подсчитано, что четвертый мост вместе с подъездами обошелся бы бюджету примерно в двести миллиардов рублей, а его возведение с многочисленными развязками могло растянуться лет на десять.
    Сегодня автолюбителей, да и всех жителей Гродно, волнуют другие вопросы: как вовремя доехать на работу из одного конца города в другой, не придется ли часами застревать в автопробках? В Гродненском горисполкоме на период реконструкции подготовили новую схему движения пассажирского транспорта. Расстояния увеличились, но движение транспорта по обновленному Старому мосту планируется открыть уже в июле 2008 года. Сейчас у строителей нет проблем с поставками материалов и конструкций, а работы, которые в основном выполнят брестские специалисты, будут вестись круглосуточно. //По материалам новостей по ОНТ и "СБ"

    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 28

  • Позже оказалось: операция уже не нужна, девочка идет на поправку. Волонтеры не раз просили семью перечислить средства тем, кто в них очень нуждается, а затем обратились в милицию.

    Доллары 1920-х годов, разрешение на работу священником времен СССР, каменный топор, стеклянная мухоловка… Что еще хранится в коллекции ксендза-краеведа, который создал свой музей на белорусско-литовском...

    В Гродно предприятия и организации города представят свое видение того, как должна выглядеть праздничная елка. В парке Жилибера организации устанавливают елки, подключают праздничную иллюминацию на...

    Молодой человек облил вином статуи Ангелов и Божьей Матери, а также сломал две скамейки. О подобном неадекватном поведении парня сообщил в милицию случайный прохожий.

    Фото строительной площадки ночью с высоты опубликовала в фейсбуке Ирина Варкулевич.

    Глава Центризбиркома Лидия Ермошина весной 2021 года планирует уйти в отставку. Об этом она сообщила журналистам 6 декабря в палате представителей.

    В Ошмянах найдено тело 34-летнего сотрудника местного РОВД. Предварительно говорят, что смерть не носит криминальный характер и не относится к службе. Но причину смерти ещё предстоит выяснить — её покажет...

    Все новости