И опять про Старый и Новый мосты в Гродно

Вчера в репортаже по ОНТ рассказали, что гродненцы просто оказались не готовы к новым маршрутам движения. И это все не смотря на то, что информация о закрытии и маршрутах движения городского транспорта была опубликована во всех городских газетах.


 
Экскаваторы и строители, с одной стороны. Очереди из машин и автобусов – с другой. Утром многие гродненцы опоздали на работу. Главную магистраль между историческим центром города и спальными районами перекрыли и изменили маршруты движения городского транспорта.

По телевизору рассказали про то, что гродненские власти были вынуждены пойти на крайние меры. В нынешнем году центральному мосту через Неман исполняется 100 лет. В последнее время он абсолютно не справлялся с возросшим количеством транспорта в городе. Вместо положенной тысячи автомобилей в час через мост проезжало целых 3 тысячи. В любой момент опоры моста могли рухнуть.

Тут же прозвучала интересная информация на все про все понадобится всего 44 миллиарда рублей. Строительство нового моста обошлось бы в 10 раз дороже. При этом в «СБ» написали уже про 200 миллиардов. Кому верить?
 
В общем, при нынешних транспортных проблемах Гродно в любом случае надо было что–то делать: или строить четвертый мост, или расширять самый узкий — центральный.

Первый вариант предлагали авторы генплана Гродно, утвержденного в 2003 году президентским указом. Даже подобрали условное место — в районе железнодорожного моста. Выгода несомненная: доллговечность и разгрузка исторического центра.

При этом уже «СБ» пишет, что начальник управления территориальной планировки, градостроительства и архитектуры Гродненского облисполкома Геннадий Таламанов тоже разделяет эту точку зрения. Но он убежден, что Старый мост нельзя оставлять в таком состоянии, как сейчас. Небезопасно! Потянуть же две стройки одновременно нереально. Подсчитано, что четвертый мост вместе с подъездами обошелся бы бюджету примерно в двести миллиардов рублей, а его возведение с многочисленными развязками могло растянуться лет на десять.

Сегодня автолюбителей, да и всех жителей Гродно, волнуют другие вопросы: как вовремя доехать на работу из одного конца города в другой, не придется ли часами застревать в автопробках? В Гродненском горисполкоме на период реконструкции подготовили новую схему движения пассажирского транспорта. Расстояния увеличились, но движение транспорта по обновленному Старому мосту планируется открыть уже в июле 2008 года. Сейчас у строителей нет проблем с поставками материалов и конструкций, а работы, которые в основном выполнят брестские специалисты, будут вестись круглосуточно.

//По материалам новостей по ОНТ и «СБ«


Читайте также:

  1.  bedlam

    0

    0

    уже был линк на статью в прошлом посте про мост!

  2.  bedlam

    0

    0

    кстати, а как вам предложение уболтать владельца единственной работающей веб-камеры (проговорился. вот именно сейчас почему то застыла), чтобы он развернул ее в сторону моста. могли бы в прямом эфире наблюдать за «круглосуточной работой».

  3.  Shadow

    0

    0

    На самом деле, все строители и кто хоть немного понимает в строительных делах и оглашаемых ценах ТОЛЬКО за новый мост и смеются с нереальных цен!
    Когда был республиканский съезд и решали что делать с транспортными проблемами, было решено: только строить 4-й мост. Однако выбор оставили местным властям… Получается, не строители решают, что лучше, а шишки из исполкомов.

    Почему никто не упоминает про перепробег общественного транспорта? Это же десятки миллиардов за год! 44 млрд — это только мост. А посчитайте сколько будут стоить земляные работы на Горновых, подгорной, на склонах Городничанки. Еще 4 эстакады! Это же каждая как небольшой мост!

  4.  Shadow

    0

    0

    По гродненским новостям вчера сказали, что строители должны управиться праздникам. Сначала я понял, что к фестивалю, однако потом все таки решил, что к дню города. который будет в сентябре. Двусмысленную инфу дают, гады

    Еще Антоненко сказал, что к фестивалю будут проведены масштабные работы по реконструкции города.. Боюсь даже предположить, что на этот раз..

  5.  bedlam

    0

    0

    я думаю, что новый мост можно построить меньше, чем за 93 миллиона баксов

  6.  Eugene

    0

    0

    «Почему никто не упоминает про перепробег общественного транспорта?»

    Да, перепробег будет, но незначительный. Посудите сами -автобусные маршруты №3,4,6,14 стали длиннее, зато маршруты №1,8,21,26 — гораздо короче. Троллейбусные — №7 увеличился почти в 2 раза, а №9 — в два раза уменьшился. №1 вообще практически ничего не потерял.
    Так что с точки зрения километража, произошло некоторое выравнивание, хотя для многих пассажиров это принесло дополнительные временнЫе затраты.

  7.  Космодромыч

    0

    0

    Пусть пасажиры ложаться раньше спать и просыпаются на полчаса раньше и садятся в транспрот раньше и успевают на работу — в этом проблем не должно быть, а если кто то не успевает то его проблемы.

  8.  Shadow

    0

    0

    http://harodnia.com/a95.php

    Інтэрв’ю з загадчыкам транспартнага аддзела БелНДІ горадабудаўніцтва І.У. Барысікам.

    Специалист говорит реальные цены на все выше сказанное

  9.  Быдло

    0

    0

    гэта, трэба семак купить

  10.  paul

    0

    0

    да, в последние 10 лет стало плохой привычкой, что большие решения, решения на будующее, принимают люди, которые в етих вопросах не имеют никакого понятия, кроме «я хочу!»
    уже через 3 года, с теми темпами прироста автотранспорта как сейчас (а ето порядка 50 «новых» машин в неделю) чентр города будет одной большой пробкой.
    жаль.

  11.  Shadow

    0

    0

    Как там продвигаются работы по реконструкции? Кто видел?

  12.  C.O.D

    0

    0

    Уже сделали ;D

  13.  Андрон

    0

    0

    Основной проблемой всё равно остаётся «Скорая» и «Пожарная»

  14.  bedlam

    0

    0

    пажарников не трогайте, они и так обижены, на них воду возят

  15.  доктор

    0

    0

    К сожалению, делать то всё равно надо! Проблема в том, что все работы ведутся за нас с Вами счёт! И никто это не согласовывал.А ведь по сути дела — это проект Века! Ну где ещё в Гродно осуществлялись такие проекты!? Сейчас уже ничего невозможно изменить. Но я уверен, что у тех людей, которые принимали этот проект и дали ему жизнь — жопа будет в мыле, и не один год! Рискованное дело — херить общественность и мнение специалистов в таких делах. Время и жизнь покажет!

  16.  Руслан

    0

    0

    А мыслишка насчёт web-камеры неплоха и по своей сути, да и просто полезно проконтролировать работы: да и строители будут работать резвее, если они будут знать, что их наблюдают (не мешая им) те, ради которых всё это и затевалось. Может уменьшится и время перекуров, и время простоев.

  17.  Космодромыч

    0

    0

    Нешта гэты спецыялист, Игар Барысик, гаворыць не таго, ци гэта я змэнчаны, дванаццаць гадзин як неяк:
    «Чуў, што і 8 месяцаў, і цэлы год чуў» — этож спец, дожен знать, а не чуць.
    «Тут усё залежыць не толькі ад грошай» — «Грошы на будаўніцтва новых мастоў у краіне ёсць»
    При поиске этого имени — в гугле, мы попадаем на страницы по теме только на 3 издания, гародняком, блоггродно и пагоня, остальное всё спорт. Есть ли он ваще такой?
    Может я и ошибаюсь, но…

  18.  Космодромыч

    0

    0

    А насчёт WEB-камеры — идея на 10 балов, очень интересно, и не кто не будет задавать вопросов, типа «как процесс строительства?»

  19.  Mikael

    0

    0

    а что, прикольный такой мостик )
    +1 за веб камеру )

  20.  LoLiKi BoLiK

    0

    0

    Da, da, nado postavit’ webku i mic kazdomy rabochemu nacepit’. O chem eto oni bydyt » за нас с Вами счёт» rasgovarivat’.
    Predlogayu poychavstvovat’ v etom proekte Veka. Uskorit’ etot dolgostroi. S13, mozet organizuesh subbotnik.

  21.  Ы

    0

    0

    Возле моста, рядом с Приорбанком, живёт товагищ UDAFF. Вот у него из окна должен быть самый лучший обзор. Вот бы ему ещё и web-камеру..

  22.  limpushka

    0

    0

    Тяжеловато с Советской добираться за Неман ;(

  23.  Sirius Black

    0

    0

    Мысль про веб-камеру поддерживаю! Интереснее на мость смотреть однозначно, чем на пустую площадь 🙂

  24.  Космодромыч

    0

    0

    Ы, чота я не припоминаю в том раёне жилых зданий, из которых можно видеть мост во всей красе.

  25.  Shadow

    0

    0

    Дом возле Приорбанка

  26.  Requiem

    0

    0

    Сегодня краем уха слышал, что на «Румлёвском» мосту дала трещину опора… Как я понимаю из-за повышеной нагрузки на неё… Кто-что знает???

  27.  SGUK

    0

    0

    Да вообще, надо закрыть автодвижение в ЦЕНТРЕ, кроме общественного. Бери ноги в руки, велик, роллеры, самокат и ЛЮБИ свой исторический ЦЕНТР круглосуточно. Вот сейчас закроют еще Ожешку с частью Советской на реконструкцию и ничего, все будет нормалево. Ну купил транспорт, ну мотайся на огород, в другие города и веси, что ты по нашему МЕЛКОМУ городу носишся из в конца в конец как ошпаренный? Ведь дышать уже нечем в этом ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ. А мост -поживем, увидим. Конечно за него кто то, как то,когда то ответит.

  28.  Чуча

    0

    0

    Насчет Уеб-камеры мысль, конечно, хорошая, но как бы КГБ не обиделось на проведение внешнего наблюдения без согласования с ними. По-моему такое разрешить могут только они. Кто-нить в курсе, что грит законодательство?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.