Оставь комментарий и выиграй билеты во “Флинт”Сегодня, 6 января 2012 года до 15.00 оставьте любой комментарий (принимаются сообщения, состоящие даже из одного символа, но желательны шутки и юмор) и получите шанс выиграть пригласительные во Флинт на вечеринку «Ёлки». В розыгрыше 10 билетов!

Один человек может оставить неограниченное число комментариев (если билеты не нужны, то и писать сообщения не стоит). Выигрывает 3 человека.

По два пригласительных получат те, кто оставит 13-ый комментарий и предпоследний из всех, оказавшихся в зачете (до 14.59 включительно по времени сервера).

Последний комментарий в зачете принесет своему автору 2 пригласительных и возможность раздать на свое усмотрение еще двум участникам розыгрыша по два билета.

После розыгрыша победителям будут отправлены письмо, на которое нужно ответить в течение получаса.


Читайте также:

  1.  Vitalya

    0

    0

    1

  2.  Vitalya

    0

    0

    2

  3.  Vitalya

    0

    0

    3

  4.  Vitalya

    0

    0

    4

  5.  Vitalya

    0

    0

    5

  6.  Vitalya

    0

    0

    6

  7.  Vitalya

    0

    0

    7

  8.  Vitalya

    0

    0

    8

  9.  Vitalya

    0

    0

    9

  10.  Vitalya

    0

    0

    10

  11.  Vitalya

    0

    0

    11

  12.  Vitalya

    0

    0

    12

  13.  Vitalya

    0

    0

    13

  14.  Vitalya

    0

    0

    14

  15.  Vitalya

    0

    0

    15 — контрольный!!!

  16. Krauche Krauche

    0

    0

    Все умрут, а я — Грейпфрут!

  17. s13 s13

    0

    0

    Vitalya :

    13

    поздравляю, пришлю вам письмо после 15.00

  18.  SSveto4ka

    0

    0

    16

  19.  multic

    0

    0

    17

  20.  Vitalya

    0

    0

    s13 :

    Vitalya :

    13

    поздравляю, пришлю вам письмо после 15.00

    Спасибо! С Наступающим Рождеством всех, всех, всех!!!

  21.  multic

    0

    0

    22

  22.  SSveto4ka

    0

    0

    Парень — девушке:
    — Должен тебе признаться, что единственный мой недостаток — это искренность, моя кривоногая толстушка!

  23.  SSveto4ka

    0

    0

    Мaленькaя девочкa делaет уроки, тaм вопрос:
    — Что отделяет голову от телa?
    Онa усмехaясь:
    — Проще простого — топор

  24.  multic

    0

    0

    33

  25.  multic

    0

    0

    44

  26. пожар pozhar

    0

    0

    предпоследний))))

  27. пожар pozhar

    0

    0

    последний!! ))

  28.  Aksakal

    0

    0

    Молоко вдвойне вкусней если выпить из пупка 😉

  29.  SSveto4ka

    0

    0

    45

  30. Che Burashka Mickey Mouse

    0

    0

    1000

  31. Che Burashka Mickey Mouse

    0

    0

    1001

  32. Che Burashka Mickey Mouse

    0

    0

    1002

  33. Che Burashka Mickey Mouse

    0

    0

    1003

  34.  index

    0

    0

    круто

  35. Che Burashka Mickey Mouse

    0

    0

    1004

  36. Che Burashka Mickey Mouse

    0

    0

    1005

  37. пожар pozhar

    0

    0

    если последний комментатор не будет знать кому вручить билеты-то может отдать один из них мне))
    заранее благодарен))

  38.  pavel_stalker

    0

    0

    +100500

  39.  multic

    0

    0

    55

  40.  multic

    0

    0

    66

  41. DEN666 DEN666

    0

    0

    у меня сегодня ДР ДАЙТЕ БИЛЕТИК

  42.  multic

    0

    0

    77

  43.  ilal

    0

    0

    Hа стройке русский и еврей носят кирпичи.
    Еврея спрашивают:
    — Почему русский носит по шесть кирпичей, а ты по одному.
    — Так русский ленивый.
    — 😕
    — Ему лень лишний раз сходить.

  44.  multic

    0

    0

    И Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ!

  45. Any Any

    0

    0

    Звонок домой:
    -Алло, это ты, любимая?
    -Нет, это я, твоя жена!

  46.  multic

    0

    0

    88

  47. Any Any

    0

    0

    «…- Мне надоела pеклама! Вот — : Дуpаки!
    Для мужчины лучше — ДА!…»

  48.  multic

    0

    0

    99

  49.  multic

    0

    0

    ДА-ДА-ДА!

  50.  SSveto4ka

    0

    0

    100

  51.  multic

    0

    0

    111

  52.  multic

    0

    0

    222

  53. Any Any

    0

    0

    Приходит мужик в цветочный магазин:
    — Здравствуйте, мне нужен букет гладиаторов.
    Продавщица, снисходительно улыбаясь:
    — Стыдно не знать таких вещей! Вам, наверное, нужны гладиолусы. А гладиаторы — это такие отопительные батареи

  54.  multic

    0

    0

    333

  55.  multic

    0

    0

    Новый портал по размещению информации о ремонте дорог, уборке улиц и пешеходных дорожек завис через 20 секунд сразу после открытия, как только зашли первые посетители!

  56.  multic

    0

    0

    Теперь в армии нужно служить всего один год, а отдавать долг Родине – 2 года!

  57. DEN666 DEN666

    0

    0

    Только русский человек на вопрос «Ты куда?» отвечает «Щас приду».

  58.  multic

    0

    0

    444

  59. Any Any

    0

    0

    Меня выгнали из дома. За непосещаемость…

  60.  multic

    0

    0

    555

  61.  multic

    0

    0

    666

  62.  Brahma

    0

    0

    Дай

  63.  multic

    0

    0

    777

  64.  multic

    0

    0

    и мне!

  65.  multic

    0

    0

    2 билета в одну сторону

  66. DEN666 DEN666

    0

    0

    упс

  67.  anttonio

    0

    0

    Молодой пират подходит к капитану Флинту и говорит:
    — Капитан, мне подбросили голубую метку, я знаю, что черная метка
    означает, что меня скоро убьют, но что означает голубая — не знаю?!
    — Тоже ничего хорошего, — ответил Флинт

  68.  Brahma

    0

    0

    Я достоин…

  69.  Ostin

    0

    0

    @ DEN666:
    Именинникам вход БЕСПЛАТНЫЙ!

  70.  -Andrey-

    0

    0

    мот повезет)

  71. IceFire IceFire

    0

    0

    не повезет мне =)

  72. IceFire IceFire

    0

    0

    хотя

  73. IceFire IceFire

    0

    0

  74.  EzikY

    0

    0

    31-13

  75.  Brahma

    0

    0

    только мне…

  76. IceFire IceFire

    0

    0

    кстати с Рождеством

  77. IceFire IceFire

    0

    0

    )

  78.  EzikY

    0

    0

    2012

  79. IceFire IceFire

    0

    0

    .

  80. Hitman Hitman

    0

    0

    Ёлки ёлки. Шишки да иголки.

  81. IceFire IceFire

    0

    0

    е

  82.  Vital0209

    0

    0

    t

  83. IceFire IceFire

    0

    0

    1

  84. Hitman Hitman

    0

    0

    Маленькой ёлочке холодно зимой из лесу елочку взяли мы домой. Отпоили обогрели под гитару песни спели.
    Ну песенку спел. Дедушка мороз. Сделай мне подарок. Пригласительный.

  85. IceFire IceFire

    0

    0

    27

  86.  strawberry

    0

    0

    )))

  87. IceFire IceFire

    0

    0

    28

  88. IceFire IceFire

    0

    0

    блин часы отстают =( 29

  89. IceFire IceFire

    0

    0

    30

  90. IceFire IceFire

    0

    0

    31

  91. IceFire IceFire

    0

    0

    32+-

  92. IceFire IceFire

    0

    0

    все скорректировал. можете заказывать кому билеты распределить =)

  93. Hitman Hitman

    0

    0

    три два рас получу билет сейчас

  94.  HoDoS

    0

    0

    0123456789-9876543210

  95.  ACM-Shef

    0

    0

    12344321

  96.  ACM-Shef

    0

    0

    43211234

  97.  ACM-Shef

    0

    0

    321123

  98.  ACM-Shef

    0

    0

    1234

  99.  ACM-Shef

    0

    0

    Ёлки 🙂

  100. Hitman Hitman

    0

    0

    ку ку руку дай билетик в руку

  101.  ACM-Shef

    0

    0

    52354789

  102. Hitman Hitman

    0

    0

    рас два три билетик подари

  103. Hitman Hitman

    0

    0

    🙂

  104.  machka2004

    0

    0

    Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе в ответ.

  105.  machka2004

    0

    0

    Всех с наступающим рождеством!!!!!

  106. Hitman Hitman

    0

    0

    С рождеством всех. Сегодня будет очередной удар по желудку и печени:)

  107.  machka2004

    0

    0

    не страдай зря, живи в своё удовольствие, тебя всегда успеют полюбить.

  108.  machka2004

    0

    0

    Мир был бы лучше, если бы все вели себя так, как будто на нас смотрит МАМА!

  109.  machka2004

    0

    0

    Думай о смысле, а слова придут сами.

  110. Hitman Hitman

    0

    0

    А если полюбили. Радуйся. И Люби в ответ еще сильней

  111.  machka2004

    0

    0

    Корпоратив удался — это когда заходишь на работу под свист и аплодисменты коллег.

  112.  machka2004

    0

    0

    Живём,не задумываяясь о своих поступках,а потом удивляемся выходкам судьбы.

  113. Hitman Hitman

    0

    0

    Юля: Привет!! Как в Питере погодка?)
    Iks: привет, гоуно.
    Iks: это я про погоду!!!

  114. Hitman Hitman

    0

    0

    — Саша, ты мне зефир подарил, чтобы со мной переспать?
    — Да.
    — Дима, а ты мне квартиру подарил, чтобы со мной переспать?
    — Да.
    — Сережа, а ты мне яхту подарил, чтобы со мной переспать?
    — Да.
    — Что-то я с зефиром облажалась..

  115. Hitman Hitman

    0

    0

    Папа купил мыло, на нем написано «Банное мыло». С ехидной рожей подписал впереди букву «е» и ржёт. Человеку 45 лет

  116.  Brahma

    0

    0

    Tor — свободное программное обеспечение для реализации второго поколения так называемой «луковой маршрутизации». Это система, позволяющая устанавливать анонимное сетевое соединение, защищённое от прослушивания. Рассматривается как анонимная сеть, предоставляющая передачу данных в зашифрованном виде.

  117. Hitman Hitman

    0

    0

    ни когда не открывайте зелёнку зубами

  118. Hitman Hitman

    0

    0

    После смерти русский и американец попали в ад.
    Дьявол спрашивает их :
    — В какои ад пойдёте, в русский или в американский?
    — А какая разница?
    — В американском надо съедать каждыи день по ведру говна, а в русском по два.
    Американец выбрал американский, а русский подумал: «Всю жизнь в России прожил, чего уж менять?»
    Через месяц встречаются. Русский спрашивает:
    — Ну как у вас?
    — Прекрасно, съел с утра ведро говна и целыи день свободен. А у вас?
    — А как всегда: то говна не завезли, то вёдер на всех не хватает.

  119. Hitman Hitman

    0

    0

    Ночь. За стеной раздаются характерные скрипы и стоны. Затем проникновенный
    женский голос с придыханием произносит:
    — Глубже… Глубже… Глубже…
    Через какое-то время раздается отчаянный мужской тенорок:
    — Я не могу глубже! Я могу чаще!

  120.  voron82

    0

    0

    Помниться в одном конкурсе и желающих особо не было и последнее сообщение было за 4 минуты до свистка. Это я так. А вообще время синхронизирую )

  121. Hitman Hitman

    0

    0

    Муж — жене:
    — Посмотри, дорогaя, кaкой у меня сегодня отличный улов!
    — Не вешaй мне лaпшу нa уши! Соседкa виделa, кaк ты зaходил в рыбный мaгaзин!
    — Ну… чaсть уловa пришлось продaть, конечно.

  122. Hitman Hitman

    0

    0

    Секрет безопасного вождения: «Представьте, что права вы забыли дома…»

  123. IceFire IceFire

    0

    0

    То, что я должен, записано в Налоговом кодексе, всё, что не должен — в Уголовном. Остальное — на моё усмотрение!

  124.  multic

    0

    0

    Работа не волк — в лес не убежит! Отдых не барсук — в норку не залезет!

  125.  multic

    0

    0

    Группа Вирус лечится в санатории имени Касперского.

  126.  multic

    0

    0

    Перед встречей с некрасивой девушкой вместо водки программисты используют фотошоп.

  127.  multic

    0

    0

    Китайские автомобили стали собирать по фэн-шую, теперь руль напротив двери, багажник на переднем сиденье, а педаль тормоза на крыше.

  128. IceFire IceFire

    0

    0

    Доктор, что со мной?
    — У вас ангина.
    — Доктор, я умру?
    — Конечно, нет.
    — Доктор, я — бессмертный?

  129. Hitman Hitman

    0

    0

    ку ку

  130.  anttonio

    0

    0

    Пошла Машенька по грибы да по ягоды. Вернулась ни с чем, потому как надо ставить конкретные цели!…….ахахаха))

  131. IceFire IceFire

    0

    0

    мда

  132. Hitman Hitman

    0

    0

    тям

  133.  ezik

    0

    0

    — Папа, а как ты скрывал свои чувства?

    — Звонил из автомата за две копейки, страдал и молчал в трубку…

    — Теперь не принято звонить и дышать в трубку. Сейчас открывают окно

    контакта в аське, и ничего не пишут…

  134.  z123

    0

    0

    Я обычно сужу о человеке по тому, что вызывает его смех. Уилсон Мизнер

  135.  McLaren

    0

    0

    Я буду поворачивать руль коленом, держать телефон плечом, переключать передачи левой рукой, но твою ладошку ни за что не отпущу!

  136.  Xonix

    0

    0

    12589

  137. Hitman Hitman

    0

    0

    ммммммммммм…………….

  138.  McLaren

    0

    0

    Любимой поцелуй и смех детей, дороже стонов тысячи блядей…

  139.  McLaren

    0

    0

    Сиськи — это как игрушечная железная дорога: изначально предназначено для детей, а играет папа!

  140.  McLaren

    0

    0

    В автобусе:
    — Девушка, вы, наверно, стриптизёрша?
    — Да, а как вы догадались?
    — А вы за поручень ногой держитесь!

  141.  McLaren

    0

    0

    Оставил ноутбук на полу, бабушка подумала, что это весы.
    В общем, три штуки баксов весит бабушка!!!

  142.  z123

    0

    0

    Если человек вас обманул, он мошенник; если он обманул вас дважды, вы дурак. Проспер Мериме

  143.  McLaren

    0

    0

    Блондинка получила права, забрала мужа с работы, подъезжает к перекрёстку и смело проезжает его на красный. Муж:
    — Ты куда едешь на красный свет?!
    — Странно! Я утром ехала — зелёный горел..

  144.  McLaren

    0

    0

    В Минске совершено нападение на инкассаторский автомобиль, перевозивший бел.рубли. Злоумышленники открутили колеса, сняли магнитолу, слили бензин и скрылись в неизвестном направлении…

  145.  z123

    0

    0

    — Водку будешь?
    — Не могу…
    — Ну выпей…
    — Не могу… вырвет…
    — Кто ж тут вырвет? Все свои!

  146. Hitman Hitman

    0

    0

    о да

  147.  Veta

    0

    0

    Дорогой мой алкоголь!!! Ты обещал, что я буду красивой, сексуальной и танцевать, как богиня … Я смотрела видео … Надо поговорить …

  148.  Xonix

    0

    0

    1234

  149.  Xonix

    0

    0

    123412341234Xonix :

    1234

  150. sergio sergio

    0

    0

    )

  151.  z123

    0

    0

    — Светик, солнышко, к нам сегодня гости зайдут, приготовь чего-нибудь на ужин!
    — Нет вопроса, а как приготовить — чтоб ещё пришли или чтоб больше не приходили?

  152.  anttonio

    0

    0

    Поймал пират золотую рыбку.
    Взмолилась рыбка: “Отпусти меня пиратик обратно в море, за это я исполню любое твое желание!!!”
    Пират подумал и сказал: “Ничего мне от тебя не нужно, у меня все уже есть, кормят хорошо, кругом одни друзья. Исполни-ка ты лучше первое утреннее желание нашего боцмана”, — и отпустил рыбку.

    Утром просыпается боцман, выходит на палубу и говорит: “Эх, погодка сегодня отличная, ЯКОРЬ МНЕ В ГЛОТКУ”.:)

  153.  z123

    0

    0

    Стоматолог выходит из кабинета, где остался пациент…
    И нервно ходит из стороны в сторону, теребя подбородок. Медсестра:
    — Что случилось? Сложный случай?
    — Тяжелейший! У клиента полно денег, а зубы все здоровые!

  154.  z123

    0

    0

    Женщина — хранительница очага, в котором сжигается семейный бюджет.

  155.  z123

    0

    0

    — Отгадай загадку: наведёт стеклянный глаз, щёлкнет раз — и помним вас.
    Кто это?
    Оптимистический ответ — фотограф. Пессимистический — снайпер.

  156.  z123

    0

    0

    Ночью все комары на одно лицо. И, к сожалению, это лицо — моё…

  157.  z123

    0

    0

    Сила есть, ума не надо — сказал Геракл
    Красота есть, ума не надо — сказала Афродита
    Молнии есть, ума не надо — сказал Зевс
    Ум есть, а толку — сказал Аристотель

  158.  strawberry

    0

    0

    *)

  159.  McLaren

    0

    0

    14.48

  160.  dujmovka

    0

    0

    )))))))

  161.  multic

    0

    0

    ОПТИМИСТИЧНО

  162.  strawberry

    0

    0

    )*

  163.  z123

    0

    0

    — Вы почему небритый?
    — Бороду отращиваю.
    — Бороду отращивайте дома, а на работу чтобы приходили бритым.

  164.  ACM-Shef

    0

    0

    Оп оп ага ага)

  165.  z123

    0

    0

    Дорогая, это ты что-то готовишь, или кот опять где-то на*рал?

  166.  McLaren

    0

    0

    1

  167.  ACM-Shef

    0

    0

    ага ага оп оп

  168.  strawberry

    0

    0

    //

  169.  ACM-Shef

    0

    0

    ййййййй

  170.  anttonio

    0

    0

    Капитан Флинт, говорят, вы любитель выпить?
    Я не любитель, цыпа, Я ТАЛАНТ!

  171. IceFire IceFire

    0

    0

    иду на елку?

  172.  McLaren

    0

    0

    )))

  173. Hitman Hitman

    0

    0

    трам

  174.  McLaren

    0

    0

    *

  175. IceFire IceFire

    0

    0

    хе-хе иду

  176.  z123

    0

    0

    Начальник на собрании:
    — Это я раньше такой злой был и вас всех дрючил, потому что раньше у меня секретарши не было.

  177.  anttonio

    0

    0

    Капитан! В корабле пробоина!
    — Где?
    — По левому борту, ниже ватерлинии.
    — А-а, тогда ничего, там не заметно.

  178. DEN666 DEN666

    0

    0

    билет билет дай хоть раз

  179.  z123

    0

    0

    Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался, что у меня аж перфоратор из рук выпал.

  180.  strawberry

    0

    0

    *

  181.  strawberry

    0

    0

    хочу на дэнс! тыц-тыц

  182.  Vital0209

    0

    0

    !!!

  183.  z123

    0

    0

    Да я из тех, кто еще помнит надпись: ТЕПЕРЬ ПИТАНИЕ КОМПЬЮТЕРА МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ!

  184.  anttonio

    0

    0

    Капитан Флинт врывается в таверну и кричит прислуге:
    — Неси выпивку! Скорей, пока не началось!!!
    Залпом выпивает принесенный ром и снова орет:
    — Давай еще! Скорей, пока не началось!!!
    И так несколько раз. Прислуге надоело бегать, она подходит и спрашивает:
    — Сэр, а почему вы все время кричите «пока не началось»? И вообще, вы собираетесь платить за ром?
    — Ну, вот… Началось!!!

  185. Hitman Hitman

    0

    0

    и я хочу

  186.  z123

    0

    0

    С женщинами — одни проблемы: Переспал — женись! Женился — переспи!

  187.  voron82

    0

    0

    — Штирлиц! Закройте окно, дует, — сказал раздраженно Мюллер.
    — Ду ит юселф, мазафака, — обиделся Штирлиц.

  188. DEN666 DEN666

    0

    0

    время Х скоро

  189.  multic

    0

    0

    ГО

  190.  multic

    0

    0

    ЕСТЬ

  191.  strawberry

    0

    0

    */////

  192. sergio sergio

    0

    0

    1

  193. Hitman Hitman

    0

    0

    1

  194.  multic

    0

    0

    ТАК ТАК

  195. Hitman Hitman

    0

    0

    21

  196.  multic

    0

    0

    ПОШЛА ВОДА

  197. DEN666 DEN666

    0

    0

    🙂

  198. Hitman Hitman

    0

    0

    2012

  199.  multic

    0

    0

    МОЖЕТ ТАК

  200.  anttonio

    0

    0

    Один надзиратель тюрьмы Порт-Рояля говорит другому:
    — Знаешь, меня начинает беспокоить заключенный Флинт , он уже третью ночь не ночует в камере.

  201.  McLaren

    0

    0

    )

  202.  strawberry

    0

    0

    +++

  203.  Ostin

    0

    0

    Билеты!!

  204.  multic

    0

    0

    НОУ

  205.  anttonio

    0

    0

    Частушка:
    Я хочу на рождество от БЛОГА своего ЛЮБИМОГО получить билеты,
    И пойти на «ёлки»
    Встретить там старого Флинта,
    Ну и погулять там здорово!
    ОПА ОПА ЗЕЛЁНАЯ ОГРАДА

  206. Hitman Hitman

    0

    0

    вот так

  207. DEN666 DEN666

    0

    0

    :p

  208.  McLaren

    0

    0

    ***

  209.  z123

    0

    0

    Любитель читать в туалете случайно на*рал в библиотеке.

  210.  multic

    0

    0

    ГДЕ ОНИ

  211. sergio sergio

    0

    0

    2

  212. Hitman Hitman

    0

    0

    123

  213.  Vital0209

    0

    0

    r

  214.  strawberry

    0

    0

    +++///

  215.  multic

    0

    0

    ПЛИЗ

  216.  z123

    0

    0

    — Мама, мой муж снова накричал на меня, я переезжаю жить к тебе.
    — Нет, дорогая, он должен заплатить за свои ошибки. Я переезжаю жить к вам.

  217. DEN666 DEN666

    0

    0

    Жена — мужу:
    — Ты каким животным хотел бы стать в следующей жизни?
    — Ну… Наверное, собакой…
    — То есть ничего не хочешь менять?

  218.  multic

    0

    0

    ПРОМ

  219.  Vital0209

    0

    0

    ppp

  220.  strawberry

    0

    0

    */*/*/

  221.  z123

    0

    0

    В наше время признаком хорошего тона, образованности и интеллигентности является безопасное извлечение флешки.

  222.  strawberry

    0

    0

    */*)))))

  223.  mail.ru Александр Никитин

    0

    0

    Аля привет ,всех с Рождеством!!!

  224.  multic

    0

    0

    ПРИЗ

  225. DEN666 DEN666

    0

    0

    — Дайте мне 99 пирожных.
    — Берите уж 100 для ровного счета.
    — Куда мне!? Обожраться что ли?!

  226.  strawberry

    0

    0

    +*+///

  227. Hitman Hitman

    0

    0

    уа

  228.  Ostin

    0

    0

    ааа давай

  229.  Brahma

    0

    0

    Однажды, в студеную зимнюю пору

  230.  multic

    0

    0

    ЗЕ ЕНД

  231.  anttonio

    0

    0

    На отдыхе:
    Уилл и Джек лепят снеговика. Уилл говорит:
    — Ну все, почти готов. Схожу морковку возьму.
    Джек:
    — Две возьми, нос ему тоже сделаем.

  232. DEN666 DEN666

    0

    0

    — Почему вы заправляете салат «Оливье» детским кремом?
    — У гостей от майонеза лицо щиплет.

  233.  strawberry

    0

    0

    *+*+*+*+*+*+*+*

  234.  z123

    0

    0

    )))

  235. Hitman Hitman

    0

    0

    ураааааааааа

  236.  Vital0209

    0

    0

    — Мама что такое склероз?
    — Что ты спросил сынок?
    — Когда?

  237.  Ostin

    0

    0

    ааа давайыстренько

  238. sergio sergio

    0

    0

    3

  239.  Brahma

    0

    0

    Лошадка, везущая хворосту воз.

  240.  ACM-Shef

    0

    0

    Десять причин, почему Новогодняя елка лучше, чем женщина

    1. Новогоднюю елку не волнует, сколько Новогодних елок у вас было до нее.
    2. Ей совершенно пофигу, если вы будете использовать всякие экзотические электрические приспособления.
    3. Вы можете связать Новогоднюю елку, бросить ее на заднее сиденье машины и перевозить ее таким образом.
    4. Вы можете потрогать Новогоднюю елку, прежде чем забирать ее домой.
    5. Новогодняя елка спокойно относится к тому, что вы смотрите футбол весь день.
    6. Новогодняя елка не рассердится, если вы разобьете какое-нибудь ее украшение.
    7. Вы совершенно спокойно можете заглянуть под любую Новогоднюю елку, не опасаясь за последствия.
    8. Когда вам больше не нужна Новогодняя елка, вы можете просто выбросить ее.
    9. Новогодняя елка не ревнует вас к другим Новогодним елкам.
    10. Ее совершенно не беспокоит то, что в шкафу у вас есть искусственная Новогодняя елка.

  241.  google.com Юристъ

    0

    0

    сколько народу хочет во флинт нахаляву ) присоединюсь, чо

  242.  voron82

    0

    0

    Хочу билет )

  243. IceFire IceFire

    0

    0

    мне повезет!

  244.  strawberry

    0

    0

    +——

  245. Hitman Hitman

    0

    0

    даааааааа

  246.  maskaradm

    0

    0

    jg

  247. DEN666 DEN666

    0

    0

    1

  248.  anttonio

    0

    0

    1

  249.  mail.ru Александр Никитин

    0

    0

    Ну вот и все ребята

  250.  Ostin

    0

    0

    ууууу ыва

  251.  Brahma

    0

    0

    В больших сапогах, в полушубке овчинном,

  252.  ACM-Shef

    0

    0

    234лро

  253.  McLaren

    0

    0

    fg

  254. sergio sergio

    0

    0

    5

  255. Hitman Hitman

    0

    0

    дай

  256.  z123

    0

    0

    *****

  257.  Ostin

    0

    0

    Хочу билет )

  258.  Brahma

    0

    0

    «Здорово парнище!»- «Ступай себе мимо!»

  259.  multic

    0

    0

    ПРОГИБ

  260. IceFire IceFire

    0

    0

    гы-гы

  261.  McLaren

    0

    0

    123

  262. Hitman Hitman

    0

    0

    ёёёёёёёёёёёёёёё

  263.  Vital0209

    0

    0

    кто выйграл?

  264.  Brahma

    0

    0

    Откуда дровишки?»- «Из лесу, вестимо;

  265.  McLaren

    0

    0

    7865

  266.  Ostin

    0

    0

    @ IceFire:
    тебе точно повезло друг)

  267. DEN666 DEN666

    0

    0

    блин

  268.  McLaren

    0

    0

    tutut

  269.  Brahma

    0

    0

    Лошадку ведет под уздцы мужичок

  270.  Brahma

    0

    0

    Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

  271.  z123

    0

    0

    Это глубокое заблуждение — считать, что от перемены мест слагаемых ничего не меняется. А ты попробуй запивать пиво водкой!

  272.  anttonio

    0

    0

    всех с Рождеством!

  273. Hitman Hitman

    0

    0

    уже поздно а вдруг

  274. Hitman Hitman

    0

    0

    S13 ну кто везунчик??? Не томи

  275. IceFire IceFire

    0

    0

    да кто там везунчик?

  276. s13 s13

    0

    0

    vitalya, voron82 получают по два пригласительных. IceFire помимо двух пригласительных в комментариях может выбрать еще двух человек, кому достанутся по два билета.

  277. Hitman Hitman

    0

    0

    IceFire угостишь билетиками???

  278.  voron82

    0

    0

    Хотелось бы официальные поздравления услышать ) И письмо не идет на ящик

  279. IceFire IceFire

    0

    0

    Hitman
    voron82
    им тоже дайте )

  280.  Brahma

    0

    0

    Поздравляю)))

  281. IceFire IceFire

    0

    0

    а у ворона уже есть
    тогда DEN666

  282. Hitman Hitman

    0

    0

    Ок спасибки. Огромное с меня пивко.

  283.  strawberry

    0

    0

    хочу на дэнс…((( так муж не отпустит, а по пригласительному могла уговорить…. невезуха((

  284. Hitman Hitman

    0

    0

    Так вот и я жену по пригласительному уговорю. IceFire ещё раз спс.

  285. DEN666 DEN666

    0

    0

    IceFire :

    а у ворона уже есть
    тогда DEN666

    спасибки как встретится

  286. s13 s13

    0

    0

    @ IceFire:
    ок, сейчас придет письмо вам, а потом тем, кого вы указали

  287. IceFire IceFire

    0

    0

    @ DEN666:
    зачем?
    =)

  288. Hitman Hitman

    0

    0

    IceFire: как нам словиться.

  289. DEN666 DEN666

    0

    0

    первый раз мне повезло еще в ДР

  290. s13 s13

    0

    0

    Итак, все письма отправлены. Еще раз спасибо за участие

  291.  voron82

    0

    0

    который раз участвую в подобной ловле времени, но удалось подедить впервые. Спасибо

  292. Hitman Hitman

    0

    0

    DEN666 с праздничком. Двойным. Так что всех благ в двойне

  293. IceFire IceFire

    0

    0

    @ Hitman:
    @ DEN666:
    я буду в белой майке =)

  294. Hitman Hitman

    0

    0

    Ну это сложно будет найти. А как по конкретней. Тел на мыло скинь. doctor_z84@mail.ru

  295.  Rommel

    0

    0

    Неужели ради каких-то билетов люди хотят выглядеть такими дебилами?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.